RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

4 м/c,

южн.

740мм 85%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
239 комментариев к публикации

На Южном Урале уничтожили две тонны молочки, попавшей под санкции

12 августа 2015, 12:44
Гость
12 августа 2015, 14:39
Дикая страна..дикие нравы. Без комментариев.
Гость
12 августа 2015, 14:57
Дикие те, кто готов жрать что ни попадя.
Гость
12 августа 2015, 15:02
В "дикой" Европе делают тоже самое, см. новости
Гость
12 августа 2015, 15:22
Гость
12 августа 2015, 14:57
Дикие те, кто готов жрать что ни попадя.
Так довели. Не пью, не курю, без кредитов, работаю по 8 часов как папа карло. Ну не хватает уже зарплаты!!! Вроде бы не асоциальный элемент, но денег не хватает.
Гость
12 августа 2015, 15:42
А китайские огурцы и помидоры кто- нибудь проверял!
Гость
12 августа 2015, 16:10
Не надо друзей обижать
Гость
12 августа 2015, 16:53
На него документ имееца. Не надо огурец убивать.
Гость
13 августа 2015, 02:40
С Китаем ссориться сейчас не коньюнктура. Поэтому не будем о плохом.
Гость
12 августа 2015, 15:28
будем жрать сыр из пальмового масла и пить соевое молоко. Зато свое!
Гость
12 августа 2015, 15:40
соевое то в три раза дороже !
Гость
12 августа 2015, 15:51
соевое молоко весьма полезно, зря вы так
Гость
12 августа 2015, 15:52
Гость
12 августа 2015, 15:40
соевое то в три раза дороже !
в россии не производится пальмовое масло
Гость
12 августа 2015, 14:34
Не молочку, попавшую под санкции, надо уничтожать, а того кто это придумал.
Гость
12 августа 2015, 14:05
А я не могу позволить себе молочку чаще одного раза в неделю. Кому сказать спасибо? за новость, за такие зарплатные тарифы? Или тоже идти в частную медицину?
Гость
12 августа 2015, 16:04
очень толсто
Гость
12 августа 2015, 16:12
Гость
12 августа 2015, 16:04
очень толсто
толсто - это про пенсию
Гость
12 августа 2015, 16:15
Гость
12 августа 2015, 16:04
очень толсто
А правда не всегда красива и причесана.
Гость
12 августа 2015, 15:24
"...шашлык - три штуки, ...выбросили в пропасть."
Гость
12 августа 2015, 16:12
с чего она санкционная то??? если она обезличена!
Гость
12 августа 2015, 15:49
Зачем раздавать, проверять, делить - ну хотя бы свиньям-коровам вылить - и то дело, и не затратно. Уничтожать - ну не по русски это как-то.
Гость
12 августа 2015, 16:59
А они не подвержены болезням.
Гость
12 августа 2015, 17:10
Гость
12 августа 2015, 16:59
А они не подвержены болезням.
Ага, свиньям всегда кипятили. Свинину всю жизнь отходами кормили. Приедьте в деревню посмотрите. Нет, не приезжайте, а то если впечатлительный - вегетарианцем станите.
Гость
12 августа 2015, 18:17
Гость
12 августа 2015, 16:59
А они не подвержены болезням.
свиньи-коровы г... с песком жрут, веками, ничего с ними не стало, не мутировали, как люди
Гость
12 августа 2015, 15:55
Новая доктрина в освещении уничтожения продуктов после явного первичного прокола. Мол мы вас же, холопы, и защищаем. Мол плюньте вы, там качество низкое и без документов оно всё. Оно вам надо?
Гость
12 августа 2015, 16:44
Что верно, то верно. ведя медиаподдержку проводимой политике , необходимо подготавливать почву будущим решениям. В данном случае очевидный прокол, сразу на следующий день по всем каналам и свиная чума в Украине, Белоруссии Литве и что-то в шпротах нашли и ... вообще я рад за Ура патриотов:- легко им живётся в согласии и с совестью и с самолюбием и ... всё решено и назначено украшено и подано. Есть мнение? Несколько иное? - Враг, тролль, оплаченный госдепом... Я застал СССР, уверен, что в нём и похоронят.
Гость
12 августа 2015, 17:41
Народу есть нечего а они еду уничтожают. Поистине безголовое правительство! Полные караваны продуктов в Донбасс,бесплатно,на халяву. для своих граждан жаба давит, уничтожить но народу не дать. Больницы, пенсионеры, малоимущие-проверить продукты на безопасность и отдать людям! не голосуйте за едро!
12 августа 2015, 18:05
Ой, расписался, расписался, А ты работать не пытался? Иль все, давая выход дури, Молотишь по клавиатуре...
Гость
12 августа 2015, 18:38
12 августа 2015, 18:05
Ой, расписался, расписался, А ты работать не пытался? Иль все, давая выход дури, Молотишь по клавиатуре...
Приступ графоманства? Попробуйте клизмой... Хорошо помогает.
Гость
12 августа 2015, 18:47
12 августа 2015, 18:05
Ой, расписался, расписался, А ты работать не пытался? Иль все, давая выход дури, Молотишь по клавиатуре...
ДАО, скоро и у тебя не будет работы.
Гость
12 августа 2015, 14:34
Сожгли?
Гость
12 августа 2015, 16:45
Вскипятили и оно убежало!!!
Гость
12 августа 2015, 20:53
Гость
12 августа 2015, 16:45
Вскипятили и оно убежало!!!
В Казахстан? ))
12 августа 2015, 15:07
у нас все семьи нуждающиеся накормлены? или старики получают достаточно пенсии?
Гость
12 августа 2015, 21:04
с твоей стороны лучше всех их накормить черт знает чем...пущай травятся и дохнут так? а потом ты неистово будешь строчить коменты про то как государство травит народ))
Гость
12 августа 2015, 22:19
Гость
12 августа 2015, 21:04
с твоей стороны лучше всех их накормить черт знает чем...пущай травятся и дохнут так? а потом ты неистово будешь строчить коменты про то как государство травит народ))
с твоей стороны лучше всех их накормить черт знает чем...пущай травятся и дохнут так? а потом ты неистово будешь строчить коменты про то как государство травит народ)) А государство итак травит народ, своей продукцией, или морит голодом
Гость
12 августа 2015, 14:18
Понятно желание чиновников отчитываться такими вот "новостями" перед вышестоящими инстанциями, у них на этом вся "вертикаль" основана. В стране существует громадный пласт людей, единственной целью которых является стремление угодить начальству, в ответ на мизерные преференции. Только интересно - они отдают себе отчет, что вызывают недовольство населения все больше и больше и вскоре эта вертикаль может зашататься и без раскачивания лодки.
Гость
12 августа 2015, 15:35
А вот у меня такие действия недовольство не вызывают - наоборот. Так что как поглядеть. В глазах разумных людей, которые не вопят против власти по любому поводу и без, не отрабатывают денюжку от НКО, имеют достоинство, чтобы не жрать импортную отраву (лично я лучше картошки с капустой поем) и мозги, что понять, кому эти вопли выгодны - в глазах таких людей вертикаль только окрепнет. Против или дураки, или предатели.
Гость
12 августа 2015, 16:00
Гость
12 августа 2015, 15:35
А вот у меня такие действия недовольство не вызывают - наоборот. Так что как поглядеть. В глазах разумных людей, которые не вопят против власти по любому поводу и без, не отрабатывают денюжку от НКО, имеют достоинство, чтобы не жрать импортную отраву (лично я лучше картошки с капустой поем) и мозги, что понять, кому эти вопли выгодны - в глазах таких людей вертикаль только окрепнет. Против или дураки, или предатели.
Проходили уже. И вредителей, и врагов народа, и предателей, и вертухаев с мозгами. Дед, на дворе 21 век. Выросло новое поколение, которое обратно в совок не загонишь. Просто имей в виду.
Гость
12 августа 2015, 16:19
За все эти годы Вы не заметили насколько "беспокоит" их наше недовольство? Да вообще не беспокоит. Не боится никто народного недовольства. Есть прикормленная армия и полиция, так чего ради внимание обращать на недовольных?
Гость
12 августа 2015, 15:52
Дубровскому вразрез Москвы идти нельзя....Трусоват-сразу видно!
Гость
12 августа 2015, 16:54
Предан, скорее...
Гость
12 августа 2015, 16:08
Пора уже запретить себе покупать Европейские шмотки, технику, парфюм. А то как то псевдопатриотично получается, есть будем Русское, а носить и пользоваться Европейским.
Гость
12 августа 2015, 16:41
Предложи это любителям дорогих , не российских часов
12 августа 2015, 15:40
для меня все таки данная информация дикая. Я не понимаю уничтожение продуктов. Ну нет данных о безопасности - ну можно же анализ сделать и хоть животным скормить. Какой-то пир во время чумы...
Гость
12 августа 2015, 16:57
Только вот анализы не бесплатные, за ваш счет?
Гость
12 августа 2015, 17:12
Гость
12 августа 2015, 16:57
Только вот анализы не бесплатные, за ваш счет?
А уничтожение видимо за Ваш?
Гость
13 августа 2015, 02:39
Гость
12 августа 2015, 16:57
Только вот анализы не бесплатные, за ваш счет?
У нас чего только нет в стране за НАШ СЧЕТ. Мы бы с Вами этих расходов и не заметили бы.
Гость
12 августа 2015, 14:51
Ну теперь можно гордиться принципиальностью власти!
Гость
12 августа 2015, 15:00
Сожгли? А дымом санкционных продуктов можно дышать?
Гость
12 августа 2015, 15:32
Представляю, какая драка была из-за халявы на "Увельском утилизационном заводе".
Гость
12 августа 2015, 15:45
а кто видел что уничтожали? в свою тару перелили и дальше реализовали!
Гость
12 августа 2015, 18:27
Подскажите хотя бы один случай отравления "Боржоми", грузинскими винами, прибалтийскими шпротами, норвежскими рыбопродуктами, польскими фруктами, да теми же пресловутыми "ножками Буша". А теперь пускай каждый вспомнит сколько раз травились нашими родными, экологическими (именно так, а не экологически чистыми) продуктами. Ну и после употребления каких продуктов у вас чаще возникает рвотный рефлекс? После вина испанского или водки русской? P.S. А вот почему-то изделия фабрики "Рошен" не запрещены к использованию в РФ, хотя там сплошная химия, но "вкусно...".
Гость
12 августа 2015, 19:59
Про польские яблоки и ножки буша лучше промолчите. Здесь отсроченный эффект....
12 августа 2015, 20:34
Абсолютно по барабану на: грузинские вина и боржоми (не пью вино, боржоми дороговато), норвежские рыбопродукты (лучше селедки ничего нет), про польские фрукты вообще узнал только из-за санкций, всякие пармезаны, хамон(прям в Испании) и прочую дребедень пробовал, ничего особенного. Люблю «российский» сыр, спиртное беру либо наше, либо белорусское, из рыбы- селедочку или кету, колбасы челябинского производителя(в сетях не продаётся), картошечка, огурчик, помидорчики, молочка либо наша, либо Деповская(как уже говорили уважаемые собеседники). Хочу мяса-не обломаюсь, сбегаю с утреца на рынок, пока не раскупили. Хлеб, макароны, конфеты «маска». При ссср за молоком «фляжным» с бидончиками, банками часами стояли, никто потом не травился. К вам на столы реальная отрава не попала, а вы недовольны. Чем проще пища, тем она полезней. Жили без пармезанов и моцареллов, хамонов и устриц, выросли нормальные здоровые люди. Всем здоровья и добра.
Гость
13 августа 2015, 10:24
12 августа 2015, 20:34
Абсолютно по барабану на: грузинские вина и боржоми (не пью вино, боржоми дороговато), норвежские рыбопродукты (лучше селедки ничего нет), про польские фрукты вообще узнал только из-за санкций, всякие пармезаны, хамон(прям в Испании) и прочую дребедень пробовал, ничего особенного. Люблю «российский» сыр, спиртное беру либо наше, либо белорусское, из рыбы- селедочку или кету, колбасы челябинского производителя(в сетях не продаётся), картошечка, огурчик, помидорчики, молочка либо наша, либо Деповская(как уже говорили уважаемые собеседники). Хочу мяса-не обломаюсь, сбегаю с утреца на рынок, пока не раскупили. Хлеб, макароны, конфеты «маска». При ссср за молоком «фляжным» с бидончиками, банками часами стояли, никто потом не травился. К вам на столы реальная отрава не попала, а вы недовольны. Чем проще пища, тем она полезней. Жили без пармезанов и моцареллов, хамонов и устриц, выросли нормальные здоровые люди. Всем здоровья и добра.
Странно, что бегаешь не на рыночек за мяском, а покупаешь не хлебушек и макароничики (кстати, макароны пришли к нам из гейропы) и конфеточки "масочка". Не слышал, кстати, что казахстанское молоко (ой, извини, молочко) уже признали вредненьким? Зрянюшки. Чмоки, пупсичек.
12 августа 2015, 15:21
В мире каждые 5 секунд от голода умирает ребёнок, а мы на границах уничтожаем молочку, колбасы, и прочие "санкционные" продукты.
Гость
12 августа 2015, 15:31
И что? Предлагаете построить склады, нанять охрану, транспорт и рассылать гумконвои по всему миру? Благодетель вы наш!
Гость
12 августа 2015, 15:50
в том-то и дело, идея правильная, но не для России, чтобы контролировать эту гуманитарку- нужны люди, эти люди наворуют и продадут- продукцию, которая попала под санкции. Не факт что дойдет до нуждающихся. Вы конкретно пойдете раздавать бедным? И второй вопрос- продукция не сертифицирована, не факт что она годится вообще в пищу. Инфекции тоже никто не отменял и даты та мне стоят.
Гость
12 августа 2015, 15:54
Гость
12 августа 2015, 15:31
И что? Предлагаете построить склады, нанять охрану, транспорт и рассылать гумконвои по всему миру? Благодетель вы наш!
А ты - сытый человек, Гость. Сытый голодного не поймет никогда.
12 августа 2015, 15:43
Можно было отдать всё в приюты для бездомных животных.
Гость
12 августа 2015, 16:59
А затем потратить огромные деньги на лечение какой- нибудь экзотической инфекции.
Гость
12 августа 2015, 17:25
Гость
12 августа 2015, 16:59
А затем потратить огромные деньги на лечение какой- нибудь экзотической инфекции.
А зачем лечить инфекцию?
Гость
12 августа 2015, 19:23
Гость
12 августа 2015, 16:59
А затем потратить огромные деньги на лечение какой- нибудь экзотической инфекции.
Вы что все такие мнительные, прямо враги отечества спят и видят, как бы нам какую инфекцию с продуктами завести. Поэкзотичней. У себя из под полы сколько делают, едят люди, не травятся, и это бы съели. Лучше, наверно, с голоду умереть, но несанкционированное не есть - а вдруг там экзотическая инфекция. Бред какой-то.
Гость
12 августа 2015, 15:09
Жители Смоленска унесли с полигона уцелевшие санкционные продукты О том, что жители Смоленской области уносят домой санкционные овощи и фрукты, которые должны были быть уничтожены, пишет местное издание «Рабочий путь». Как рассказал корреспонденту газеты один из жителей, если помидоры большей частью пропали, то персики и нектарины вполне пригодны для употребления. По данным «Смоленской народной газеты», речь идёт о шести тоннах томатов и 55 т нектарин и персиков. Продукты прибыли из Греции по турецким документам, однако их подлинность в Анкаре не подтвердили.Главный редактор портала Readovka.ru Иван Ветров рассказал Business FM, что санкционные товары были изъяты на таможенном пункте в Красном, на границе с Белоруссией. По его словам, они должны были быть уничтожены бульдозерами. «Вы, наверное, понимаете, что бульдозерами там и не пахнет», — отметил Ветров. Число пришедших на полигон людей он оценил как «достаточное количество». «Я думаю, завтра-послезавтра разберут всё», — сказал Вет
Гость
12 августа 2015, 15:41
После публикации понагонят ОМОНовцев, чтобы отгонять от неимущих. Те, кто принимает эти законы, никогда не жил на пенсию, даже на з/п бюджетника. Им этого не понять - у них другая, очень сытая жизнь. Они выбрасывают еду дома, это для них норма, потому что денег полно, завтра можно купить другую.
Гость
12 августа 2015, 18:01
А вскоре будет новость из той же Смоленской области про массовые отравления, вплоть до летальных исходов
Гость
12 августа 2015, 19:19
Гость
12 августа 2015, 18:01
А вскоре будет новость из той же Смоленской области про массовые отравления, вплоть до летальных исходов
Если только от наших.
Гость
12 августа 2015, 14:33
А то что разводят сухим молоком и продают это нормально?
Гость
12 августа 2015, 15:49
Это "качественная и безопасная продцукция"
Гость
12 августа 2015, 15:21
Эх не голодали вы, не голодали...
Гость
12 августа 2015, 16:11
Я с Вами согласна. Мой свекр был защитником Бретской крепости и попал в плен- вот где люди голодали, если бы он был жив, то на своем примере бы рассказал-что такое голод, такая больная новость для пожилых людей, когда они получают мизерную пенсию и не всегда могут позволить себе купить такие продукты.
Гость
12 августа 2015, 16:32
Гость
12 августа 2015, 16:11
Я с Вами согласна. Мой свекр был защитником Бретской крепости и попал в плен- вот где люди голодали, если бы он был жив, то на своем примере бы рассказал-что такое голод, такая больная новость для пожилых людей, когда они получают мизерную пенсию и не всегда могут позволить себе купить такие продукты.
Мой отец в 5 лет был избит кнутом немцем, перевозящим в телеге хлеб, за то что прицепился к телеге и нюхал запах хлеба. Он помнит, что его бьют, а он рук разжать не может от запаха.
Гость
12 августа 2015, 16:51
Гость
12 августа 2015, 16:32
Мой отец в 5 лет был избит кнутом немцем, перевозящим в телеге хлеб, за то что прицепился к телеге и нюхал запах хлеба. Он помнит, что его бьют, а он рук разжать не может от запаха.
Ну давайте, кто еще что-нибудь расскажет душевное?
Гость
12 августа 2015, 14:45
А как уничтожается молоко?
Гость
12 августа 2015, 15:29
Серной кислотой скорее всего... )
Гость
13 августа 2015, 09:25
в нем варят фито-траву и пьют
Гость
12 августа 2015, 16:48
ЗДОРОВАЯ ФЕРМА молоко, купили 5 пакетов разных видов. Положили в холодильник, через 5 часов достали, 79% воды замерзшей и подобие МОЛОКА. Все после с завода знакомый, с порошка и воды это их молочко. Зареклись брать. С Костаная вот это молоко 8 суток может лежать и оно отличного качества. ДЕПОВСКОЕ
Гость
12 августа 2015, 17:14
То же можно и с Первый Вкус сказать и Чебаркульское. Качество молочки в последние годы сильно ухудшилось. Не берём их молоко вообще. От ДЕП попробовали - понравилось. Действительно лучше качество, только в сетевых магазинах их продукцию не встретить.
Гость
13 августа 2015, 12:08
Гость
12 августа 2015, 17:14
То же можно и с Первый Вкус сказать и Чебаркульское. Качество молочки в последние годы сильно ухудшилось. Не берём их молоко вообще. От ДЕП попробовали - понравилось. Действительно лучше качество, только в сетевых магазинах их продукцию не встретить.
Да соглашусь про Чебаркульское ,молоку день оно уже кислое ,больше не покупаем,а как то купила молоко с Казахстана в небольшом магазинчике ,отличное молоко.
12 августа 2015, 14:13
Бог ещё накажет этих уничтожителей, вместе с их главарём.
Гость
12 августа 2015, 14:40
А как насчет тех, кто пытается перебросить нам контрабанду, неизвестно кем, где и когда произведенную? Их бог накажет? Или он действует избирательно и Бог тоже против Путина? ))
Гость
12 августа 2015, 15:29
Гость
12 августа 2015, 14:40
А как насчет тех, кто пытается перебросить нам контрабанду, неизвестно кем, где и когда произведенную? Их бог накажет? Или он действует избирательно и Бог тоже против Путина? ))
В Библии написанно, что Бог ставит и убирает царей...
Гость
12 августа 2015, 15:44
Гость
12 августа 2015, 14:40
А как насчет тех, кто пытается перебросить нам контрабанду, неизвестно кем, где и когда произведенную? Их бог накажет? Или он действует избирательно и Бог тоже против Путина? ))
Проблем с идентификацией главаря не возникло.
Гость
12 августа 2015, 15:37
почему тем же рейсом в обратный путь не отправили? себе чуток молока слили?
Гость
12 августа 2015, 16:23
А почему не проверить было качество данной продукции??? Если не могли идентифицировать продукцию, то почему уничтожали как санкционную??? Или все таки власть понимает, что народ против данного приказа, да и в законодательной власти не полное согласие, например партия Сергея Миронова выступила против уничтожения качественной санкционной продукции.
Гость
12 августа 2015, 16:33
Работал в своё время с таможенными органами, и подтвержу, что все эти проверки были не столько формальными, сколько под не особо серьёзным контролем. Оно понятно, что служивый люд, с особым рвением готов в угоду начальству для статистики и прочих галочек, даже в легальных документах найти запятую не в том месте и обозначить товар как "обезличенная, не маркированная ( кстати пишется раздельно) продукция без сопроводительных документов" ( Ну Вот не поверю в архикретинизм перевозчика и поставщика, ввозящего на территорию сопредельного государства товар без этих самых документов вообще!). И насчёт применения того товара - не поверю, что рачительный , да просто УМНЫЙ хозяин не нашёл бы применения любому материалу, продукту и пр. кроме как уничтожение.
Гость
12 августа 2015, 14:42
Страна идиотов.
Гость
12 августа 2015, 15:03
Вот не верю,что продукция не маркирована и обезличена.
Гость
12 августа 2015, 22:09
Страна моя родная ,вот уже который год процветает, процветает, да всё никак не процветёт...
Гость
12 августа 2015, 23:28
Комманданте, вы уже давно в элизиуме, а он не процветает, со временем. качественно сделан.
Гость
12 августа 2015, 15:34
А не дешевле будет просто взять и проверить анализом на безопасность и соответствие - и раздать тем, кто сам купить не в состоянии. Этот дурацкий приказ только породил массу недовольных властью и массу пытающихся нажиться на этом - угоняя машины с санкционными продуктами и впаривая их по дешевле где-нибудь в другом месте. сколько уже таких случаев по стране началось.
Гость
12 августа 2015, 15:47
полностью согласен почему бы не проверить, если все нормально то реализовывать
Гость
12 августа 2015, 16:21
На халяву сразу все будут не в состоянии купить. Быстрее вас на крузаках подьедут.
Гость
12 августа 2015, 15:22
У вас молоко убежало (с)
Гость
12 августа 2015, 15:34
Раздать? А сколько стоит раздача Вы не считали? Во-первых кому? Бедным страны, области или населённого пункта? Их нужно пересчитать, учесть составить списки, затем распределить, отмерить по сколько и развести и раздать. Т.е нужно создать специальные органы с начальниками, бухгалтерами, грузчиками, учётчиками и пр., а так же водители, автомашины. Места для хранения-холодильники, базы. Продукцию нужно доскональна проверить, что бы, не дай бог, не отравились потребители. Всё это стоит денег и не малых. Кто оплатит или опять бюджет. Во-вторых. Как поделим? Сегодня изъяли молоко, завтра сыр в количестве 1 тонна. После завтра кислые яблоки. Кому дадим молоко, кому сыр, а кому яблоки. И кто потом ответит за неправильное деление.
Гость
12 августа 2015, 15:46
В Донецк и Луганск им пойдёт чем покупаем а потом отдаёт в виде гуманитарной помощи.
Гость
12 августа 2015, 15:56
конечно, проще уничтожить. а нуждающиеся пусть дальше нуждаются!
Гость
12 августа 2015, 15:59
Интересно, как можно отобранное неправильно разделить. Дармовое же. Пусть всяк берет кто сколько может. По два в одни руки не давать.
Гость
12 августа 2015, 20:12
зато мы её уничтожаем и с гордостью об этом рапортуем, а В сегодняшнем новостном материале о душевнобольных В больницах пациенты по году мяса и рыбы не ели, и на полдник только чай без сахара. МРАКОБЕСИЕ
Гость
12 августа 2015, 20:37
Скоро все мы,пенсионеры,будем собирать на полигонах недоуничтоженные санкционные продукты.И радоваться.
Гость
12 августа 2015, 21:09
"Определить ее качество и безопасность не представлялось возможным" А когда ввозят с сопроводительными документами тоже нельзя качество определить, я так понимаю, какая разница. Лучше уничтожить, а люди реально голодают.
12 августа 2015, 21:51
Да кто голодает-то? Кто? Вы лично? Голод был во время революции, в гражданскую войну, после, в время ВОВ, после. У бабушек и дедушек спросите, что такое голод. Вы бы в те времена не выжили, это точно. А люди выжили и страну восстановили.
Гость
13 августа 2015, 01:52
12 августа 2015, 21:51
Да кто голодает-то? Кто? Вы лично? Голод был во время революции, в гражданскую войну, после, в время ВОВ, после. У бабушек и дедушек спросите, что такое голод. Вы бы в те времена не выжили, это точно. А люди выжили и страну восстановили.
Интересуюсь я: что это за имечко у Вас такое? А голодание, Мытя, бывает и относительное. Что толку от употребления пищи, в которой только калории, а где белкИ? Замечу, что они в рыбе, мясе, молоке... А "жизнь есть способ существования белковых тел" (с) - спроси у классика. Дедушки и бабушки его изучали.
Гость
13 августа 2015, 07:39
12 августа 2015, 21:51
Да кто голодает-то? Кто? Вы лично? Голод был во время революции, в гражданскую войну, после, в время ВОВ, после. У бабушек и дедушек спросите, что такое голод. Вы бы в те времена не выжили, это точно. А люди выжили и страну восстановили.
Психбольницы голодают, дома престарелых, ...еще перечислить или дальше своего холодильника не видим?
Гость
12 августа 2015, 15:34
я бы сейчас бахнул финского молока, наше раньше было отстой, а теперь и вовсе!
Гость
12 августа 2015, 14:43
Правильно делают. Они против нас идут, санкции вводят, а мы терпим. Хорошо, что ввели эмбарго. А запрещенные продукты уничтожают. Нечего церемониться.
Гость
12 августа 2015, 15:13
Кругом враги! Слава РУСИ!!!!!!!
Гость
12 августа 2015, 15:25
Не могу понять связи между запретом Нарышкину на въезд в Европу и запретом на продажу польских яблок и французской говядины.
Гость
12 августа 2015, 15:46
Уничтожение продуктов поможет твоему терпению?
Гость
12 августа 2015, 15:07
Кощунство
Гость
12 августа 2015, 14:10
Зайдите в любой магазин, любой рынок -посмотрите на качественную и безопасную продукцию.
Гость
12 августа 2015, 15:39
Да-да! Зайдите и посмотрите, пока есть возможность.
Гость
12 августа 2015, 16:39
Есть на www.change.org петиция против уничтожения санкционных продуктов и просьбой раздать их нуждающимся
Гость
12 августа 2015, 19:29
Видел. Только сделать ничего не могу (
Гость
12 августа 2015, 14:53
Скорее всего, фермера из Казахстана опрокинули.
Гость
12 августа 2015, 16:31
пустая пальба из пушек по воронам! теперь будут рапортовать кто больше уничтожил продуктов!
Гость
12 августа 2015, 19:16
Заголовок великолепен! 74.ру пеши исчо!
Гость
12 августа 2015, 19:17
Уничтожать продукты питания из-за политических разногласий - это варварство.