Новый аэровокзал в Челябинске построят к 2020 году
14 августа 2015, 18:18
Гость
14 августа 2015, 21:29
А месяц назад вообще руководство сделало "инновационный прорыв"- убрали справочное бюро в зале внутренних вылетов. Должность Администратора сократили годом позже. Так что теперь получить справку по задержкам, прибытию, вылету... получить просто негде. Пассажиры мечутся по пустому аэровокзалу, где есть только киоски арендаторов в сувенирами..Работников аэропорта вообще нет! А наличие справочного бюро- обязательное условие по всем авиационным правилам, уставам... и Российским и международным. Как и наличие бесплатного туалета, комнаты матери и ребенка, медпункта-это обязательно для сертификации и разрешения функционировать аэровокзалу. Но для нас это не закон! У нас же такое руководство нынче!!!!А то что они растеряли все квалифицированные кадры- об этом молчат. Вы спросите, у кого какое образование в нашем аэропорту. Вы будете удивлены, но начальник коммерческого отдела, отвечающий за развитие нашего аэропорта не имеет авиационного образования- и на лицо наши направления полетов!
Гость
15 августа 2015, 09:14
То есть справочное убрали месяц назад, а администратора годом позже, то есть в июле 2016-го.
У вас там где-то машина времени? Дайте покататься!
Ну и даже не знаю, как относиться к словам работника аэропорта с 25-летним стажем о том, что растеряли все квалифицированные кадры. Есть здесь какое-то необъяснимое противоречие...
Но вот направления полётов на лицо - это действительно страшно. Идёшь себе, ни о чём не подозреваешь - и тут в тебя Боинг - нннна!!! В лицо прям! Обидно, ё-моё!
Гость
15 августа 2015, 11:06
Вся ваша кадровая политика вершится кудрявой больной алкоголичкой, которая похоже даже и представления не имеет о кадровой работе
Гость
15 августа 2015, 11:44
Гость
15 августа 2015, 09:14
То есть справочное убрали месяц назад, а администратора годом позже, то есть в июле 2016-го.
У вас там где-то машина времени? Дайте покататься!
Ну и даже не знаю, как относиться к словам работника аэропорта с 25-летним стажем о том, что растеряли все квалифицированные кадры. Есть здесь какое-то необъяснимое противоречие...
Но вот направления полётов на лицо - это действительно страшно. Идёшь себе, ни о чём не подозреваешь - и тут в тебя Боинг - нннна!!! В лицо прям! Обидно, ё-моё!
Придрались к мелочёвке и оговоркам, выплеснули дешёвый сарказм. Легче стало? Суть-то от этого не изменилась. Так что мимо ваш плевок!
Гость
14 августа 2015, 21:22
ВРАНЬЕ И КЛЕВЕТА! Работаю в нашем аэропорту больше 25 лет. Большего САРАЯ чем сейчас здесь никогда не было!
44 направления? В каком году это было? В далекие советские годы не было 44 направления. Кому врут? И чем отличаются здания комплекса от тех, что были в 2004-м году? Они те же самые. Вот в зале внутренних вылетов (самое новое здание, построенное в 1974 году!!!) сейчас точно сарай! Это подтверждаю. В аэропорту вечная стройка. БЕСТОЛКОВАЯ, БЕССМЫСЛЕННАЯ! Ну хоть теперь знаем, что люди просто осваивают 4 миллиарда- надо хоть что-то сделать. Зачем делать зону перед посадкой в 2 этажа? Нет экскалаторов, пассажиры с детьми и сумками бредут на второй этаж, оттуда снова спускаются вниз, чтобы сесть в автобус и доехать до трапа.Никакой СТЕРИЛЬНОЙ зоны в зале внутренних вылетов нет не было и не может быть! Стерильная зона только в международных секторах имеется, для пассажиров следующих транзитом и не имеющим право посещать страну транзита.
Гость
14 августа 2015, 22:06
ну, а когда контроль безопасности прошли и сидим, ждем автобуса к самолету - это какая зона? наверное, об этом речь
Гость
14 августа 2015, 22:43
25 лет работаете,а про стерилку не знаете...Странно...
Гость
16 августа 2015, 13:38
Гость
14 августа 2015, 22:43
25 лет работаете,а про стерилку не знаете...Странно...
СТЕРИЛЬНАЯ ЗОНА- еще раз объясняю- для транзитных пассажиров международных рейсов, она потому и "стерильная", что пассажир не проходит таможенный и пограничный контроль, а следует дальше по маршруту указанному в билете. Если уж совсем точно- летите Вы в Германию(допустим) через Италию, а виза у Вас немецкая. Приземляетесь в Италии, но права на посещение страны у Вас нет, вылет Вашего рейса в Германию через 5 часов-вот и находитесь Вы 5 часов в "стерильной" зоне, где есть и кафе-рестораны и киоски с сувенирами и проч и проч... А вот когда Вы следуете из Челябинска в Москву, Питер, Сочи, то Вы проходите паспортный контроль и находитесь в зоне ожидания посадки! Ее расширяли. Да. И вот там-то и заставляют ходить людей на второй этаж, а потом вниз к автобусу, чтобы Вас довезли до самолета.
Уберите,пожалуйста шлагбаумы на въезде.Посмотрите сколько машин стоит на обочине,дожидаясь прилета самолета.А площадь пусть пустует? Ну не хорошо это и не красиво по отношению к жителям города.Ну зачем брать пример с Москвы и Екат-га? Дайте нормально,как раньше приехать спокойно встретить семью и
Гость
15 августа 2015, 08:58
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
На обочине не запарковаться т.к мест нет, за то на площади голяк
Гость
15 августа 2015, 10:03
Гость
15 августа 2015, 08:58
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
На обочине не запарковаться т.к мест нет, за то на площади голяк
Есть подозрение, что это сделано против любителей улетать в отпуск и оставлять машинку на парковке на недельку-две.
Гость
15 августа 2015, 10:48
Гость
15 августа 2015, 10:03
Есть подозрение, что это сделано против любителей улетать в отпуск и оставлять машинку на парковке на недельку-две.
Нельзя их выявлять и эвакуировать? Зачем самым безобразным способом решать проблему (если она вообще существует)? Есть подозрение, что это попытка заработать бабла дополнительно, неудачная.
Гость
14 августа 2015, 21:35
Люди, которые имеют высшее специальное образование не могут не только продвинуться в нашем аэропорту, а просто их не берут на работу.. зачастую возраст не устраивает, по той причине, что последние, кто получал Высшее авиационное образование-это люди за 40. Конечно, куда как проще управлять необразованными, не уверенными в себе. Они не будут предъявлять претензии, требовать, критиковать. Они просто будут работать за копейки- а это цель номер один нового "замечательного" руководителя Конькова! Все что он делает-это ищет способы сократить зарплату работникам -ВОТ ЭТО ИННОВАЦИЯ!!! Правда!?Можно только удивляться, что люди продолжают приходить на работу! А смены не легкие, по 12 часов, да еще и ночные. Но при таком гениальном руководстве господин Коньков скоро избавится от последних квалифицированных специалистов. А потом смешные планы до 2020 года? Это навреное тот год, до которого у него подписан контракт,а потом он(освоив 4 миллиарда) уедет обратно в Москву работать.
Гость
15 августа 2015, 09:16
Я бы как руководитель сильно удивился, если бы подчинённый вместо работы начал бы "предъявлять претензии, требовать, критиковать".
Гость
15 августа 2015, 11:46
Гость
15 августа 2015, 09:16
Я бы как руководитель сильно удивился, если бы подчинённый вместо работы начал бы "предъявлять претензии, требовать, критиковать".
Вы наверное ошиблись, как "рабовладелец" вы хотели сказать?
Гость
15 августа 2015, 14:20
Гость
15 августа 2015, 11:46
Вы наверное ошиблись, как "рабовладелец" вы хотели сказать?
Нет, я хотел сказать именно "руководитель". Аэропорт - это не дискуссионный клуб.
Гость
14 августа 2015, 20:15
44 направления, это если с учетом автобусов и маршруток. Да и то не наберется столько.
Пора признать проигрыш в хабе по УрФО.
Гость
14 августа 2015, 21:59
каждый город, наверное, считают - и за весь год . так и наберется
Гость
14 августа 2015, 21:41
К 2020 нужно построить межгалактический кластер пора Дубровскому просить деньги из москвы.
Гость
14 августа 2015, 21:37
В стране авиаперевозки сокращаются стремительно, а тут такие прожекты... Но если фантазировать, то я бы еще пообещал станцию метро прямо из аэровокзала... Примерно одинаково реалистичные проекты.
Гость
15 августа 2015, 15:22
Да нет там никаких прожектов, одна болтовня! При том корявая.
Гость
15 августа 2015, 15:47
И полеты на марс
Гость
14 августа 2015, 19:44
Как был "сарай", так и остался. Одни разговоры и обещания.
Будет лучше - будем летать через Баландино, а не через Кольцово.
Гость
14 августа 2015, 20:53
Только вот из этого сарая я мог улететь куда угодно и когда угодно, причем, за копейки, совершенно независимо от того, как аэропорт выглядел. А сейчас???
Гость
15 августа 2015, 00:05
Судя по виду и взглядам присутствующих на первом фото, слушающих оратора, он им втирает какую то туфту))) Интересно, кто докладчик? И какую ахинею он им причесывает)))
Гость
15 августа 2015, 03:31
Гость
15 августа 2015, 00:05
Судя по виду и взглядам присутствующих на первом фото, слушающих оратора, он им втирает какую то туфту))) Интересно, кто докладчик? И какую ахинею он им причесывает)))
Бгг!!! Точно!
Гость
14 августа 2015, 21:30
Примерно то же самое в 1992 г говорили, что в 2000 челябинцы будут ездить на метро, я тогда еще школьником был, много чему верил
Гость
15 августа 2015, 08:54
Точно!
Я тоже помню эти года 92 и 00 и тоже ждал и верил!
Метро? Да тут аропорт не могут нормальный сделать.
Гость
16 августа 2015, 04:03
Нам в 1980 в школе рассказывали, что скоро мы все на этом метрЕ будем ездить) вот как счас помню - на уроке музыки учитель втирала. Ухо и радовались мы!!!
Гость
14 августа 2015, 21:36
История с аэропортом повторяется та же история была при Соловьеве в 90е
Гость
15 августа 2015, 08:56
Когда его дочь (подконтрольная ей фирма) строила ВПП?
Гость
15 августа 2015, 10:46
Гость
15 августа 2015, 08:56
Когда его дочь (подконтрольная ей фирма) строила ВПП?
Это такая мелочь... Полосу построили? Построили. Какая разница в какую фирму деньги ушли? А нынче бы и деньги потратили, и полосы бы не было, а еще бы всему Челябинску в квиточки включили расходы на ее ремонт и содержание...
Гость
15 августа 2015, 14:21
Гость
15 августа 2015, 10:46
Это такая мелочь... Полосу построили? Построили. Какая разница в какую фирму деньги ушли? А нынче бы и деньги потратили, и полосы бы не было, а еще бы всему Челябинску в квиточки включили расходы на ее ремонт и содержание...
Разницы почти никакой. Только сделка коррупционная. От того, что было бы нынче бы, она менее коррупционной не становится.
Гость
14 августа 2015, 20:43
летом в жару летели, так внутри температура 35 наверное была, духотища, кондеи отключены. Даже персонал аэропорта владельца нехорошими словами называли.
Гость
16 августа 2015, 06:34
в Нашем аэропорту большая часть сотрудников руководящего состава уже на пенсии должны быть)Но и всё мало гребут и гребут!сотрудники штаба которые кофе по пол дня гоняют и на обедах пропадают, получают оклады и премии превышающие в 1,5-2 а то и в 3-4 раза чем зарплаты и премии тех сотрудников которые носятся,из кожи вон лезут что бы не сделать задержек самолётов!ещё и нагоняй получают за всё что можно!Без связей в штабе дальше линейного сотрудника не поднимешься!так что пока не поменяется политика управления в данном аэропорту ни каких изменений и улучшений не будет!А если уж и появляются новые сотрудники в штабе то это как правило родственники чьи нибудь либо близкие,которые в принципе своим должностям ни как не соответствуют и получают деньги только за присутствие на рабочем месте!
Гость
16 августа 2015, 18:16
Так может стоит высшее образование получить и прекратить на зеркало пенять?
Гость
18 августа 2015, 09:54
Гость
16 августа 2015, 18:16
Так может стоит высшее образование получить и прекратить на зеркало пенять?
в том-то всё и дело!что среди линейных сотрудников большая часть с высшим образованием!некоторые даже и не с одним!но увы в штабе как говорится все свои!родственники,друзья!которые пришли сели и сидят!и не важно знают они эту работу или нет,соответствуют ли своей должности или нет!так что тут пеняй не пеняй сам туда всё равно не попадёшь!а если всё таки фортуна тебе и улыбнётся то либо ты подстраиваешься под систему в которой много дыр и недочётов либо увольняйся (впрочем так везде)
Гость
15 августа 2015, 08:14
Интересно, чья это идея была так запутать площадь-автостоянку в аэропорту, поставить шлагбаум? Это оправдано в нормальных аэропортах, где проходимость несравненно больше. А у нас-то зачем? Заасфальтировать ее всю, как было раньше, сделать разметку, убрать шлагбаум. И все машины, стоящие на дороге, аккурат поместятся на стоянке, заняв не более 50% ее площади. И не будет этого позорища - запруженной дороги на въезде в аэропорт.
Гость
15 августа 2015, 10:06
Не поместятся.
На стоянке будут в это время стоять машины, хозяева которых улетели.
не будут стоять,братва сама отследит как долго стоит авто и сама разберется с ним.
Ну тогда уж пусть лучше шлагбаум, чем братва. А вариантов цивилизованного решения вопроса действительно не существует? Нельзя ли допустим запрограммировать паркомат не на 15 бесплатных минут, а на сутки. Тогда все провожающие и встречающие без проблем и красиво встретят-проводят. Да и останутся места для тех, кто в Москву по делам летает на один день, до вечера. Конечно, в бездонный карман упадет на пару копеек меньше, но ведь имидж того стоит. Правда не каждый предприниматель это понимает.
Гость
15 августа 2015, 10:53
прилетаешь в Челябинск и понимаешь в какую клоаку ты паопал. Аэропорт сарай-сараем, везде чернота, грязь, убогость. Тележек для вещей нет, инвалидных колясок нет, но цены европейские.
Гость
15 августа 2015, 14:37
В Минский как-нибудь слетайте. Столица государства, международный аэропорт :-)
Гость
15 августа 2015, 20:09
Гость
15 августа 2015, 14:37
В Минский как-нибудь слетайте. Столица государства, международный аэропорт :-)
нДАА Челяба -Минск- Рига был такой рейс
Гость
15 августа 2015, 22:43
платный въезд сделали вот это плохо. с сумками тащиться
Это не плохо-это позорно и отвратительно. Как говорится - ВСЕ ДЛЯ НАРОДА, ВСЕ ДЛЯ БЛАГА НАРОДА.
А что позорного? Нет ничего сложного приехал к рейсу провожать вообще просто 15 мин достаточно чтобы спокойно без пробок подвезти к крыльцу улетающего выгрузить попрощаться и уехать. Если хотите прощаться дольше для близких не пожалейте 50 р. Иначе будет как у жд вокзала не проехать и не припарковаться
Гость
17 августа 2015, 10:33
не надо тащиться, 15 минут бесплатно, если пришлось задержаться 50 при выезде. подъезжаете к шлагбауму, нажимаете кнопку, берете карточку.
Гость
14 августа 2015, 21:45
Зал международных отлетов - меньше дамской комнаты...
У меня предбанник в бане больше...
ПОЗОР...
Гость
14 августа 2015, 23:10
Вы там когда последний раз были???нормальный там зал сделали уже больше года
Гость
15 августа 2015, 09:19
Гость
14 августа 2015, 23:10
Вы там когда последний раз были???нормальный там зал сделали уже больше года
Мне интереснее, что он делал в дамской комнате.
Гость
15 августа 2015, 13:12
нормальный там 2-х этажный зал, вы наверное с внутренним путаете....там да, маленький
Гость
14 августа 2015, 20:46
К 2120 еще поверю
Гость
15 августа 2015, 14:25
Да они везде такие руководители! Им специалисты не нужны, им рабы нужны. Плевать им на дело, деньги растащить, да перед вышестоящим начальством выслужиться! Развалили аэропорт, а ведь он был один из крупнейших в Советском Союзе. Было 2 авиаотряда, была малая авиация, были специалисты высокого класса, десятки рейсов в сутки в любую точку страны. И потом пришло какое-то чмо, которое всё развалило.
Гость
15 августа 2015, 15:35
Лучше не скажешь.
Гость
15 августа 2015, 20:12
а полоса с юга на север была там поди уже лес вырос
Гость
15 августа 2015, 12:57
Бывший генеральный директор планировал построить новый аэровокзал в 2018 году, построил топливозаправочный комплекс, цех бортового питания и много чего хорошего сделал. А появившийся г-н Коньков продал ТЗК, цех бортового питания загадочным структурам. Ну и разогнал квалифицированные кадры. Так что теперь летать из нашего порта можно только при хорошей погоде и крестясь.
Гость
15 августа 2015, 15:35
Продал он их своим же новопортовским конторкам, а кадры не разогнал, они сами разбежались, глядя на него и его деяния
Гость
14 августа 2015, 22:30
Пусть уж сразу объявят, что Коммунизьм к 2020 году построят, вот посмеялись бы мы над Дубровским и Тефтелемым.
Гость
15 августа 2015, 21:26
Постройте школу на тополинке земля 8 лет стоит травой заросла и в болото превращается!!! Детям нужна школа!!! Администрация вы меня слышите!!! Аэропорт подождет!!!
Гость
16 августа 2015, 00:01
Нет, администрация вас не слышит. У неё нет таланта слышать буковки и восклицательные знаки, написанные на форуме новостного ресурса.
Гость
16 августа 2015, 11:57
Администрация вас и не услышит им ГОК прибыльнее...
Гость
16 августа 2015, 16:16
Попробуйте написать капсом. Так ведь громче, правда?
И знаков восклицательных побольше, чтобы уже наверняка.
Гость
15 августа 2015, 10:32
Зря вы так господа.. Метро - это дело города, а аэропорт принадлежит холдингу, который как раз заинтересован в его развитии. Уже проект есть, если конечно его не изменили, там много всего, но по нему видно, что новый терминал будет в левой части аэровокзала, за нынешним залом прилета. Кстати, наш аэропорт действительно не так плох. Довелось бывать в пермском аэропорту.. Там на внутренние и международные рейсы одно здание, меньше, чем у нас здание внутренних вылетов, а накопители вообще смех - тенты, как забегаловки в парке, разве что отапливатся. А к ним до кризиса и Чешские Авиалинии летали и Люфтганза.. Обидно как-то))
Гость
15 августа 2015, 10:56
А пофиг. Есть "мы", а есть "они". Они все одинаковые. Поэтому нам фиолетово что кому советовать. Авиапредприятие пусть строит метро, маршрутчики пусть делают дороги, а министерство культуры пусть восстанавливает электрички.
А мы, если что, заявим наше гордое "лучше бы".
Гость
15 августа 2015, 11:20
То есть решение вопроса лежит не только в плоскости наведения глянца ( хотя это нужно, но за средства хозяев, а не бюджета). Оказывается надо ещё и голову иметь и соображалку.
Гость
15 августа 2015, 12:52
Ну что вы, пермский аэропорт - это просто апогей хай-тека по сравнению с аэропортом деревни Сафакулево Курганской области, который был там в 70-е годы. Так что, нам ещё есть с чем сравниться.
Гость
14 августа 2015, 20:02
Вот весь этот бред про новый АВК даже комментировать не охота! Сколько врать можно?
Гость
14 августа 2015, 20:36
Да-да-да...
Гость
15 августа 2015, 23:44
Пока будете безропотно терпеть, будем врать.
Гость
15 августа 2015, 13:31
На юбилей новые терминалы открывают, а у нас бизнес зал размером с четырех комнатную квартиру.Туалеты вонючие и старые,лестницы все стерлись,справочное не работает,почта закрылась,представителей авиакомпании переселили в подвал ближе к туалетам.Информаций об их нахождении нет (справка не работает),
Гость
15 августа 2015, 14:41
В том и смысл, что неплохо бы новый.
Хотя когда в перспективе Северная Корея номер два, зачем он нужен? Не превратится в донецкий - уже хорошо.
Гость
15 августа 2015, 18:26
Гость
15 августа 2015, 14:41
В том и смысл, что неплохо бы новый.
Хотя когда в перспективе Северная Корея номер два, зачем он нужен? Не превратится в донецкий - уже хорошо.
Последняя фраза очень серьезная...
Гость
15 августа 2015, 08:04
44 направления , и большинство из них через Москву . Прямых то не много.
Гость
15 августа 2015, 10:05
Если считать "через Москву", то счёт пойдёт на сотни.
Тут, видимо, с учётом чартеров.
Гость
14 августа 2015, 21:29
С приходом нового собственника ничего не поменялась: был сарай, сарай остался
Гость
15 августа 2015, 06:57
Контраст Эль-Прат / Баландино просто убивает. В челябинском аэропорту паспортный контроль пограничники проводят сидя на табуретке в картонных коробках из под холодильников. Об уровне Кольцово говорите )))))))) хотябы до Уфы дотянитесь.
Гость
15 августа 2015, 14:43
44 направления? зайдите на официальный сайт и гляньте расписание. 44 и не пахнет, даже с чартерами.
Опять пустая болтовня местных властей...выборы скоро...
Гость
14 августа 2015, 20:54
Лучше наведите порядок в городе
Гость
15 августа 2015, 09:08
Слушаемся, ваше величество!
Гость
15 августа 2015, 11:25
Ну что! Пожинаете теперь то, что сделали в 1996 году, когда губернатором выбрали Сумина. Остался бы Соловьев губернатором, был бы у нас и аэропорт не хуже Е-бургоского и рейсы во все страны и города. И не надо было бы ездить в Кольцово, чтобы улететь. Зато у нас теперь косиловский Равис рулит вместо лежневского. Кто помнит те времена, меня поймет.
Гость
15 августа 2015, 12:32
Согласен с вами. Помню время, конда Ирина Соловьева ударными темпами строила полосу, которая на 1994 год была одной из лучших в стране. Сам Вадим Палыч приезжал в мастерке и на коротком Паджерике за рулем, без охраны, без пафоса... Потом пришли унылоглазые Сумин и его серый кардинал Андрей Николаич и все...
Гость
15 августа 2015, 14:39
А невозможно было выбрать Соловьёва после его "гениальных" заявлений а-ля "не можете прокормить - не рожайте" и "не платят на работе - устраивайтесь на вторую, третью".
Если политик, нужно ещё мозг иметь. Ну тогда нужно было, по крайней мере. Сейчас из него получился бы прекрасный единоросс.
Гость
15 августа 2015, 16:57
Гость
15 августа 2015, 14:39
А невозможно было выбрать Соловьёва после его "гениальных" заявлений а-ля "не можете прокормить - не рожайте" и "не платят на работе - устраивайтесь на вторую, третью".
Если политик, нужно ещё мозг иметь. Ну тогда нужно было, по крайней мере. Сейчас из него получился бы прекрасный единоросс.
Методика "социального дарвинизма" а-ля Соловьев- проводится и сейчас. Причем с самого верха, только теперь молча
Гость
15 августа 2015, 06:33
Площадь в аэропорту пустая,зато обочины вдоль дороги забиты до поселка Аэропорт и знаки висят об эвакуации авто,загоняют всех за деньги ожидать прилета-это красиво? Раньше была бесплатная парковка около гостиницы,так и там поставили шлагбаум-только для проживающих и своих.С?
Гость
15 августа 2015, 12:31
Не понимают, что мелочное жлобство не ведёт к процветанию бизнеса. Это конечно мелочь (ситуация со стоянкой), но она очень хорошо демонстрирует отношение к делу и к клиентам. Так что, боюсь в 2020 будет тоже самое разбитое корыто.
Гость
16 августа 2015, 06:25
Там парковка для сотрудников аэропорта,полиции таможни границы и так далее!!)И то даже они платят за это денюшку!и к сведению все парковки относятся к парковочному комплексу,который к сожалению отдан в аренду х.ен пойми кому!Так что бурные аплодисменты Ген.директору Конькову, всё раздал в аренду и продал прям сама щедрость!))))))
Гость
16 августа 2015, 11:27
Гость
15 августа 2015, 12:31
Не понимают, что мелочное жлобство не ведёт к процветанию бизнеса. Это конечно мелочь (ситуация со стоянкой), но она очень хорошо демонстрирует отношение к делу и к клиентам. Так что, боюсь в 2020 будет тоже самое разбитое корыто.
А 50 рублей экономить это типа не жлобство?
Гость
14 августа 2015, 21:58
Лучше бы авиа парк обновили на эти 4 млрд
Гость
14 августа 2015, 23:03
Лучше бы уж пенсионерам песни пропели... то есть, пенсии проиндексировали)))
Гость
15 августа 2015, 09:23
Лучше бы лучшебыстов на работу взяли.
Какой гениальный совет!!! Фигня же, что авиапарк принадлежит авиакомпаниям. Ваще не имеет значения - вот "лучше бы" и всё тут!
Гость
15 августа 2015, 11:22
Гость
14 августа 2015, 23:03
Лучше бы уж пенсионерам песни пропели... то есть, пенсии проиндексировали)))
У нас нормальные пенсии, а аэропорт нужен. В Челябинске позор такой сарай.
Гость
14 августа 2015, 23:12
чем пытаться оживить мертвый аэропорт в Ч, лучше построить скоростную трассу до ЕКб и ЖД ветку до кольцово, чтобы без проблем с удовольствием от туда летать. из Ч никогда дальше москвы не будет рейсов
Гость
14 августа 2015, 23:25
чем всякую ерунду писать,лучше сразу туда переезжайте и вообще никуда ехать не прийдётся!!!
Гость
15 августа 2015, 00:54
Вот именно, наладили бы шатл-сервис. На фига два больших аэропорта в 200 км друг от друга
Гость
15 августа 2015, 09:29
Гость
15 августа 2015, 00:54
Вот именно, наладили бы шатл-сервис. На фига два больших аэропорта в 200 км друг от друга
Дай попробую догадаться... Гм... Может, потому что на расстоянии в 200 км друг от друга находятся два города-миллионника?
Не, я всё понимаю, кому-то и 200 км не крюк - чего бы не проехать часа два-три, чтобы потом столько же лететь до Москвы?
Гость
14 августа 2015, 20:37
далеко как загадываете...
Гость
14 августа 2015, 21:25
По-честному, он и сейчас ничем не отличается от образца 2004 года. И тогда был сарай и сейчас. И на количество рейсов это никак не влияет. Не зависит состояние вокзала от количества рейсов напрямую. При Союзе у нас свой авиапарк был, свой аэропорт и количество рейсов было такое, что сейчас и не снилось. А зданий как было 2, так 2 и осталось.
Гость
14 августа 2015, 21:52
даа даааа, стратегия 2020
Гость
15 августа 2015, 11:54
Благодаря стратегии 2020 мы будем иметь космопорт к нам будут прилетать посланники внеземных цивилизаций.Наладим с гуманоидами антисанкционную торговлю ,будем проводить марсианское импортозамещение .Когда я услышал слово кластер понял что Дубровский имел в ввиду молодец губернатор зрит в космическое будущее .
Гость
15 августа 2015, 22:33
Быстрее стройте ГОК !!! Аэропорт подождет)))
Гость
16 августа 2015, 11:34
Две стройки века-аэровокзал и выставочный зал. И это при отсутствие поликлиник и детсадов и школ. Да народу по любому не так важно , откуда улетать-тем более такой аэровокзал как в Дюссельдорфе или Сингапуре, они никогда не построят не только в Челябе, но и в Москве. А вот отсутствие поликлиники и школы в конце Северка-это ПРОБЛЕМА!!!!! Да ну их....Проект аэровокзала-очередное МЕТРО в челябинске....
Гость
16 августа 2015, 17:05
Нашему аэропорту 85,а он как в той песне: "Каким ты был,таким ты и остался...")
Гость
14 августа 2015, 22:26
Нет у владельцев нашего аэропорта ресурса пробить хотя бы Турецкие авиалинии, ну не дает Весксельберг (владелец Кольцово) им такой возможности на федеральном уровне. Так что с десяток внутренних и чартеры - вот удел нашего аэропорта к сожалению..
Гость
15 августа 2015, 23:29
Да какой там ресурс? Денег они на турков давать не хотят! И не только на турков, кстати. А деньги нужны немалые. Это разве развитие и инвестиции? Вы о чем? Это жалкие потуги. Эта брехня про 4 млрд уже оскомину набила, судя по словам этого, с позволения сказать, "руководителя", они уже чего там только не построили. Сделали проект? Да не сделали, а старый взяли, устаревший уже. Вокзал старый, остальная инфраструктура на последнем издыхании, стОящие кадры разбегаются, а заменить их некем, что абсолютно логично с такой кадровой и экономической политикой, как справедливо было уже отмечено выше в комментах.
Гость
16 августа 2015, 11:49
Вексельберг не даёт? Ну-ну... Жадность им не даёт! В карман надо откладывать поменьше!
Гость
18 августа 2015, 19:02
Ага! Любой капиталист дньги считает - что в Челябинске есть кроме массы ипотечной элитной панели. Зачем летать? Про логистику с Китаем - ага! только посылки из Китая идут через Финляндию и Латвию, вот так нам "верят", втирают!!!
Гость
14 августа 2015, 22:40
Для меня лично важнее количество направлений. А вот какими методами сюда привлекать компании, новых пассажиров чтобы было рентабельно открывать новые рейсы - меня не волнует. Это и называется хороший менеджмент. Пока всё печально
Не говори ) я два раза летал в Сочи с нашего аэровокзала через Санкт-Питербург, ну это надо дадуматься ))))) и родители в г. Норильск живут от Челябинска по прямой раньше самолёт летал 1850 километров ) а сейчас и уже лет 10 только через Москву ))))) а почему не через Владивосток? А они строить хотят, зачем?
Не говори ) я два раза летал в Сочи с нашего аэровокзала через Санкт-Питербург, ну это надо дадуматься ))))) и родители в г. Норильск живут от Челябинска по прямой раньше самолёт летал 1850 километров ) а сейчас и уже лет 10 только через Москву ))))) а почему не через Владивосток? А они строить хотят, зачем?
Не говори ) я два раза летал в Сочи с нашего аэровокзала через Санкт-Питербург, ну это надо дадуматься ))))) и родители в г. Норильск живут от Челябинска по прямой раньше самолёт летал 1850 километров ) а сейчас и уже лет 10 только через Москву ))))) а почему не через Владивосток? А они строить хотят, зачем?
для 100 человек в день ? новый аэропорт.... как раньше кишило народу а счас ау крикни и откликнется ) да и про площадь перед аэропортом просто - минус большой и позор!
Гость
15 августа 2015, 09:24
100 человек в день? :-) Родной, давно там был? Приезжай часам к шести утра, посчитай, ау покричи...
Гость
15 августа 2015, 10:38
Гость
15 августа 2015, 09:24
100 человек в день? :-) Родной, давно там был? Приезжай часам к шести утра, посчитай, ау покричи...
Рейсы на Москву и через Москву, вот и все. Об этом и говорят, что это вершина для аэропорта Че.
Гость
15 августа 2015, 10:51
Гость
15 августа 2015, 10:38
Рейсы на Москву и через Москву, вот и все. Об этом и говорят, что это вершина для аэропорта Че.
Геннадьич врёт про 100 человек в день - и в Москву, и через Москву.
Гость
14 августа 2015, 20:39
Что-то они седые все.. Или кокс?
Гость
14 августа 2015, 20:58
Глаза узкие, носы широкие... Промахнулись!
Гость
14 августа 2015, 21:17
все о народе думают...
Гость
16 августа 2015, 18:16
Сегодня прилетели из Турции, на поле стоял один самолет, наш рядом прирулил. Какие полеты, какие направления??? Одни чартеры...
Гость
17 августа 2015, 00:05
Когда Вы прилетели из Турции - да, 2 самолета на поле. В 6-7 утра завал (не чартеров, а регулярных). Если Вы чего-то не видите - это не значит, что на поле всего 2 самолета.
Гость
17 августа 2015, 11:32
Гость
17 августа 2015, 00:05
Когда Вы прилетели из Турции - да, 2 самолета на поле. В 6-7 утра завал (не чартеров, а регулярных). Если Вы чего-то не видите - это не значит, что на поле всего 2 самолета.
''Завал'' из шести, восьми самолетов только утром,в остальное время пусто.Трапы - ужас.
Гость
17 августа 2015, 12:17
Гость
17 августа 2015, 00:05
Когда Вы прилетели из Турции - да, 2 самолета на поле. В 6-7 утра завал (не чартеров, а регулярных). Если Вы чего-то не видите - это не значит, что на поле всего 2 самолета.
Аэропорт в Че должен работать только с 6 до 7 утра? Смешно... У нас одни регулярные рейсы-Москва... Никуда не улететь, только из Кольцово.
Гость
14 августа 2015, 23:39
Это значит ни когда. Лучше бы дорогу четырехполосную построили до Кургана, Екб, и Уфы и электрички восстановили.. Одно бла-бла-бла и коррупция от нонешней власти.
Гость
15 августа 2015, 09:04
Это значит "через 5 лет" - не такой большой срок.
Разумеется, авиапредприятию лучше бы строить дороги - кто бы сомневался.
Хорошо, что есть на свете лучшебысты, которые точно знают, чем должны заниматься другие.
Гость
15 августа 2015, 12:26
Гость
15 августа 2015, 09:04
Это значит "через 5 лет" - не такой большой срок.
Разумеется, авиапредприятию лучше бы строить дороги - кто бы сомневался.
Хорошо, что есть на свете лучшебысты, которые точно знают, чем должны заниматься другие.
Эти, как вы называете "лучшебысты" чётко знают разницу между плохим и хорошим. И чётко знают разницу между делом и словоблудием. И когда десятилетиями вместо дела со стороны "профессионалов" типа вас - только словоблудие, то термин "лучшебысты" для вас был бы не самым плохим. К сожалению, адекватное название того, что вы из себя представляете нельзя употребить на сайте по цензурным соображениям.
Гость
15 августа 2015, 14:30
Гость
15 августа 2015, 12:26
Эти, как вы называете "лучшебысты" чётко знают разницу между плохим и хорошим. И чётко знают разницу между делом и словоблудием. И когда десятилетиями вместо дела со стороны "профессионалов" типа вас - только словоблудие, то термин "лучшебысты" для вас был бы не самым плохим. К сожалению, адекватное название того, что вы из себя представляете нельзя употребить на сайте по цензурным соображениям.
Я понимаю глубину вашей обиды, но разделить никак не могу.
Я-то как раз занимаюсь делом (не волнуйтесь: с аэропортом оно не связано), а лучшебысты, как тот Манилов, сидят на оттоманке и мечтают о том, как бы хорошо лучше было построить мостик со скамеечками. Это и есть разница между делом и словоблудием.
Но не печальтесь. У вас всегда есть возможность выкопать ямку и прошептать туда ваше адекватное название. Потом, глядишь, вырастет тростник, из которого вы сделаете дудочку, а оно уже будет выдувать адекватное название. Хотя... Выкопать, сделать - это ж какие-то усилия предлагать. Лучше "лучше бы" написать :-)
Гость
15 августа 2015, 10:16
Угу. Запустят ГОК и Челябинску вообще ничего не нужно будет, потому что окончательно превратиться в убогое, загаженное село.
Гость
15 августа 2015, 10:38
Ну хоть эвакуироваться будет приятнее.
Гость
15 августа 2015, 17:31
Челябинск- Нью-Йорк рейс будет ?
Гость
15 августа 2015, 18:18
Летает уже давно. Ежедневное отправление 27-20 по местному времени..
Гость
15 августа 2015, 18:26
Зачем вам Че-НЙ, ведь все равно он полетит либо через Москву. либо через Хельсинки или Стамбул.
Гость
15 августа 2015, 18:28
Раз в год, 1 апреля...
Гость
16 августа 2015, 10:51
Всё, что делается, безграмотно. Начиная с транспорта, площади, парковок. Все эти залы, зоны ожидания. Туалеты с одним очком на зоне контроля местных линий, с двумя очками и дымовой завесой на внешних. Дьюти фри... хуже только на Гоа. Летать некуда, -какие 40 направлений? Не надо! Мы все из Кольцово летаем. Делать всё надо вовремя и не воровать! На проект должен быть объявлен конкурс. Всё должно быть открыто и доступно.
Гость
16 августа 2015, 16:18
А куда вам надо лететь? Пришли - в дьюти фри затарились, на горшок сходили - и домой.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
746мм 80%Новый аэровокзал в Челябинске построят к 2020 году