RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
273 комментария к публикации

На строительстве кафедрального собора начнут проводить богослужения

16 августа 2015, 11:49
Гость
16 августа 2015, 13:50
В городе один телескоп, планетариев тоже целых один!( Зато храмов, церквей и прочих бесполезных сооружений как грязи.
Гость
16 августа 2015, 16:30
Страшно, когда говорят о бесполезности православных храмов и церквей...
Гость
16 августа 2015, 19:00
Гость
16 августа 2015, 16:30
Страшно, когда говорят о бесполезности православных храмов и церквей...
Конечно страшно, это ведь будущие планетарии.
Гость
16 августа 2015, 19:01
Гость
16 августа 2015, 16:30
Страшно, когда говорят о бесполезности православных храмов и церквей...
Смешно, когда говорят о пользе православных храмов и церквей. Страшно, когда эти говоруны начинают громить выставки.
Гость
16 августа 2015, 15:35
Судя по тому, что Россия нищает и нищает, господу сии богослужения неугодны.
Гость
16 августа 2015, 16:52
Может Россия и нищает как раз из за того, что надо заповеди соблюдать всеми от простого народа до чиновников. А что бы знали заповеди - и храмы строить и в школах закон божий преподавать с 1 по 10 класс. И в Вузах как обязательный предмет, как высшую математику. А по специальностям "государственная и муниципальная служба" вообще давать сразу богословское образование.
Гость
16 августа 2015, 16:57
Православным это не вдомёк!
Гость
16 августа 2015, 18:12
Гость
16 августа 2015, 16:52
Может Россия и нищает как раз из за того, что надо заповеди соблюдать всеми от простого народа до чиновников. А что бы знали заповеди - и храмы строить и в школах закон божий преподавать с 1 по 10 класс. И в Вузах как обязательный предмет, как высшую математику. А по специальностям "государственная и муниципальная служба" вообще давать сразу богословское образование.
А Вы что в ВУЗе не учили предмет "религиоведение". Интересная штука: о Киевской церкви, которую заменил Московский патриархат, сказавши: "Мы Третий Рим, четвертого не дано"-; о том что даже протестантов и в 2 раза больше чем православных и т.д.
Гость
16 августа 2015, 15:47
Я бы с большой радостью пожертвовал на строительство челябинского метро...... В Египте граждане "скинулись" на расширение Суэцкого канала и 8,5 миллиардов долларов собрали меньше чем за 48 часов и теперь они будут получать дивиденды. Канал построен за рекордные 1,5 года. Нашему региональному правительству было бы полезно перенять данный опыт. А мы ищем инвесторов в наше метро.....непонятно где.
Гость
16 августа 2015, 19:22
Очень боюсь, что если такой проект реализовать здесь, то граждане инвестроы дивидендов век не дождутся
Гость
16 августа 2015, 20:16
Уважаемый Марат! Вы не расстраивайтесь, наше государство уже придумало, куда Вы в ближайшее время должны инвестировать - в капремонты жеж! Правда, боюсь с дивидендами будет не так хорошо, как Вы бы хотели, но ведь главное - "скинуться" всем миром.
Гость
16 августа 2015, 20:33
О каких дивидендах идет речь?
Гость
17 августа 2015, 11:16
Цитата статьи от 05.03.2014: "Борис Дубровский также пообещал, что поможет в строительстве данного объекта, он предоставит все необходимые ресурсы. Окончательную сумму, которая понадобится для возведения нового храма, епархия пока определить не может. Это связано с тем, что объем строительных работ очень велик и изменения могут возникнуть на любом этапе строительства. Министр культуры региона Александр Бетехтин заявил, что нехватка средств финансирования таких строительных объектов является проблемой повышенной сложности. Но, несмотря на это, бюджет Челябинска сможет, в среднем, на 50 % профинансировать возведение кафедрального собора. Также в расчет берут средства, которые смогут собрать силами церкви и, самое главное, добровольные взносы в помощь строительству. " Господа верующие, когда вы говорите, что храм строится не за счет бюджета, вы немного заблуждаетесь.
17 августа 2015, 12:49
точнее,не немного заблуждаются, а нагло лгут
Гость
16 августа 2015, 22:03
Почему-то никто не смеётся над Богом и не богохульствует в падающем самолёте или когда умирает от рака или услышав смертельный диагноз от врача. А священнослужители образованней 90% людей, пишущих тут такие комментарии. Не позорились бы, а лучше хорошее что-нибудь подумали или сказали. Уже даже научно доказан факт существования Бога.
Гость
16 августа 2015, 23:10
А вы откуда знаете, что происходит в падающем самолёте? Всё, что нам доступно - записи чёрных ящиков. Там, правда, только то, что происходит в кабине пилотов. Почему-то никто не верит в помощь боженьки - все уповают на собственные силы. По поводу рака вообще мимо. Нет, я понимаю, конечно, что в вашем воображении осознание скорой смерти каким-то образом связано с религиозностью, но это и рядом не так. Не люблю я, конечно, играть в диванного Якубовича, но, как говорится, научные доказательства "факта" существования вашего бога - в студию!
Гость
16 августа 2015, 23:27
Поддерживаю
Гость
16 августа 2015, 23:29
Где доказательства?Подскажите,куда смотреть?Очень интересно.
Гость
17 августа 2015, 11:19
РБК: "18.11.2013, Москва 20:50:03 Русская православная церковь (РПЦ) получит из федерального бюджета 1 млрд 158 млн руб. в 2014г. и еще 600 млн - в 2015г. в качестве финансирования объектов епархиального управления. Средства выделяются в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и культурное развитие народов России". Соответствующая поправка была внесена депутатами Государственной думы при подготовке ко второму чтению проекта федерального бюджета на 2014г. и плановый период 2015-2016гг. и одобрена в ходе заседания комитета по бюджету и налогам. Еще 50 млн руб. будет выделено из бюджета на реставрацию Николаевского женского епархиального монастыря в Тверской области и 25 млн руб. - на завершение работ по реставрации Тульского кремля." Таким образом, когда верующзие утверждают, что РПЦ ведет свою деятельность не за счет налогоплательщиков (всех граждан РФ), они тоже немного заблуждаются.
Гость
17 августа 2015, 11:47
1млрд на всю страну это очень мало, даже на бензин не хватит... Какие тут церкви новые?
Гость
17 августа 2015, 12:02
Гость
17 августа 2015, 11:47
1млрд на всю страну это очень мало, даже на бензин не хватит... Какие тут церкви новые?
РПЦ не публикует свой бюджет, поэтому, какая часть ее затрат - "добровольные пожертвования", а какая - бюджетное финансирование, мы не знаем. Пока никто не доказал обратного, можно утверждать, что 90% всех доходов РПЦ - бюджетное финансирование. Опровергнуть вы это не сможете.
Гость
17 августа 2015, 12:24
Гость
17 августа 2015, 11:47
1млрд на всю страну это очень мало, даже на бензин не хватит... Какие тут церкви новые?
они свечками доберут, самая дешевая 30 рублей стоит, умножаем на количество паствы...
Гость
16 августа 2015, 15:52
Думаю, место для храма найдется в каждом микрорайоне. Властям стоит задуматься о том, чтобы построить поближе к каждому дому. Программа "1000 церквей Челябинска". По-моему прекрасная идея.
Гость
16 августа 2015, 17:10
Поддерживаю! Церкви в каждый квартал.
Гость
16 августа 2015, 17:14
Есть же в Москве такая программа "Церковь шаговой доступности"
Гость
16 августа 2015, 19:03
Гость
16 августа 2015, 17:10
Поддерживаю! Церкви в каждый квартал.
Каждому подъезду - по церкви!!!
Гость
16 августа 2015, 17:22
У нас в городе катастрофически не хватает церквей шаговой доступности, по одному на 2-3 многоквартирных дома. Надо строить, надо. А троллям тут не место думаю. Если хотите позлословить- попробуйте прийти и сделать это в церкви, если такие смелые сесть за оскорбление чувств верующих. Храни Бог Русь православную!!!
Гость
16 августа 2015, 18:14
Я соглашаюсь с вашим мнением, но есть не только верующие. Россия светское государство !!!!
Гость
16 августа 2015, 20:08
Гость
16 августа 2015, 18:14
Я соглашаюсь с вашим мнением, но есть не только верующие. Россия светское государство !!!!
Да, но церквей всё равно катастрофически мало.
Гость
16 августа 2015, 20:15
Лучше отремонтировать школы и больницы,построить садики-вполне богоугодное дело,чем строить огромные здания,которые почти всегда пустуют.Хватит в городе церквей,в каждом районе есть.
Гость
16 августа 2015, 15:32
Вся суть православия. Пока одни работают, эти будут молиться.
Гость
16 августа 2015, 20:54
Есть у меня один знакомый попик.Я ему говорю-вы же все только животы отращиваете и людям дурите головы.И вообще бездельники.Какая от вас польза? А он мне-но мы же за всех вас молимся! Откровенный цинизм!! И в ЭТОМ заключается их предназначение?Я ему-а КТО тебя просил за меня молиться? Лично я не просил.Поэтому не затрагивай моё личное пространство.
Гость
17 августа 2015, 06:36
"На месте строительства нового кафедрального собора в Челябинске в скором времени начнут совершать богослужения" ЭТО ЖЕ ОСКОРБЛЕНИЕ ЧУВСТВ МИЛЛИОНОВ НЕВЕРУЮЩИХ!!! Этого нельзя допустить!!! Это уголовная статья!!!!
Гость
17 августа 2015, 07:50
Гость
16 августа 2015, 20:54
Есть у меня один знакомый попик.Я ему говорю-вы же все только животы отращиваете и людям дурите головы.И вообще бездельники.Какая от вас польза? А он мне-но мы же за всех вас молимся! Откровенный цинизм!! И в ЭТОМ заключается их предназначение?Я ему-а КТО тебя просил за меня молиться? Лично я не просил.Поэтому не затрагивай моё личное пространство.
Эх, темнота ты, парень...Радоваться надо, когда кто-то молится за тебя! Или думаешь в итоге остаться горсткой пепла и костей?
Гость
16 августа 2015, 16:58
Что плохого лично вам, уважаемые, плохого сделали православные? Строят Храм, пусть строят. Молодцы!
Гость
16 августа 2015, 20:03
Нарушают общественный порядок. Выставки в Москве громят.
Гость
16 августа 2015, 20:19
Ну, например, разгромили выставку скульптуры в Москве вчера. Чтоб далеко не забегать.
16 августа 2015, 20:59
Лезут в школы и другие учреждения образования,навязывая свои идеи за счет налогоплательщиков. Постоянно выбивают деньги из бюджетов всех уровней на свои потребности. Приучают население лицемерить, говоря о необходимости соблюдения заповедей, но подавая противоположный пример. Продолжать?
Гость
16 августа 2015, 20:24
в царской россии детей крестили бесплатно!
Гость
16 августа 2015, 21:23
В любой Церкви Вас покрестят бесплатно. Только надо желание, а не осуждение.
Гость
17 августа 2015, 00:13
Гость
16 августа 2015, 21:23
В любой Церкви Вас покрестят бесплатно. Только надо желание, а не осуждение.
Ложь однако
Гость
17 августа 2015, 10:37
Гость
17 августа 2015, 00:13
Ложь однако
Не ложь, крестника крестили, ни копейки с нас не попросили, мы сами оставили, исходя из собственных возможностей
Гость
16 августа 2015, 16:25
На наш город надо 600 церквей шаговой доступности, из расчета около 1000 прихожан на один храм при миллионном кол-ве жителей, их них 60 % православных, но если брать в расчет, что они далеко не все воцерковленные, то для 10 % их них надо все равно не менее 60 церквей, а сейчас менее 10-ти. Необходимо в каждом районе около 10-ти церквей. и этот вопрос надо решать сразу- включать в необходимую инфраструктуру строящихся кварталов и микрорайонов. Вносить в генплан. Хватит разводить бесовские секты и ереси, хватит. Храни Господь нашего Владыку- Феофана, молимся за его здоровье на многие лета!
Гость
16 августа 2015, 18:14
это вы пошутили?
Гость
16 августа 2015, 19:06
Ваш владыка Феофан? То есть вы из Казани пишете? Тогда зачем на челябинском сайте?
Гость
16 августа 2015, 19:08
Насчет Феофана че-то сильно запоздали!
Гость
17 августа 2015, 08:26
Где можно получить профессию ключника, постельничьего, скомороха, палача или звонаря на базе высшего образования? К тому времени Храм будет уже построен, хочу там работать.
Гость
17 августа 2015, 13:47
на северке в радиусе 1,5 км 3 церкви!!! Для чего так много?
Гость
17 августа 2015, 20:14
Они ортодоксальные или еретические?
Гость
16 августа 2015, 23:20
Ребята, славяне... Каждому по вере воздастся! Вы осуждаете церковь и православных на языке Кирилла и Мефодия. Бог нам дал через святых кириллицу, а вы осуждаете и хулите Бога на данном Им языке...На коленях ползите к Храмам и разбивайте свои колени в кровь, прося прощение перед Ним.
17 августа 2015, 08:21
Да будет так ...!!!
Гость
17 августа 2015, 08:22
Сам почему до сих пор на коленях не пополз? Давай ползи уже, учитель нашелся.
17 августа 2015, 08:22
Да будет так ...!!!
Гость
16 августа 2015, 15:06
Чего только не придумают, чтобы оправдать появление в медиапространстве последнего предложения статьи и нужных циферок :-)
Гость
16 августа 2015, 15:14
Хорошо бы ограничились малым деревянным. Ключарь с ключом уже есть.
17 августа 2015, 08:45
Правильно. Церковь ждать окончания строительства не может - церкви нужны деньги паствы своей. Тащите денюжки туда - батюшке нужен новый джип. Только Бога сюда не приплетайте - Бога в церковь торгаши не пускают давно...
17 августа 2015, 10:06
Всё больше стирается легкая грань отделяющая РПЦ от любой секты. Нажива с большой буквы и поклонение золотому тельцу. Тянет священнослужителей РПЦ к золоту как магнитом.
Гость
17 августа 2015, 15:20
Я начинаю понимать коммунистов. Столько храмов понастроили, зато тупо негде было хранить зерно и танцевать молодежи.
Гость
17 августа 2015, 09:37
Это отличная новость!Почему вы против Бога идите?Вот я пришел в церковь, она учит только хорошему!Да попадаются плохие священники, но во первых хороших больше и во вторых они же из нашего общества идут, как сказал хорошо экс глава минобороны Иванов про армию -МЫ ЖЕ СОЛДАТ НАБИРАЕТ ИЗ ОБЩЕСТВА, ОБЩЕСТВО БОЛЬНО ТАК И СОЛДАТЫ....так и тут но я сам знаю и плохих и хороших батюшек, большинство хорошие!Ведь те кто ходят в церковт и ВЕРЯТ НА САМОМ ДЕЛЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!То они не грешат, не обманывают не обижают, не убивают, не гонятся за потреблением!Если бы все верили в Бога и следовали Евангелию то не было бы детских домов, тюрем.Все бы жили в радости и любви!А те кто говорят что священники зря молятся за них, хорошо пускай у Вас Бог в душе - но вы молитесь утром и вечером и перед едой и всяким делом, вы поститесь, вы чтите заповеди?Ведь все это можно сделать и без храма!И денег в храме не берут - можно ходить на все службы, исповедь, ПРИЧАСТИЕ это все бесплатно!
Гость
17 августа 2015, 12:21
Когда уже церковь налоги платить начнет? А то ценники в церкви как в магазинах меняются в сторону повышения.
Гость
17 августа 2015, 12:48
Вань, Вань, полегче. Неприязненно относиться к РПЦ МП - это не идти против бога. Как вообще можно ходить против литературных героев? Хотя да, вы что-то имеете против отдельно взятых Бабы-Яги и Гарри Поттера, но это ваши заморочки. И опять началось: "священники из нашего общества идут". Нельзя так враскоряку стоять, Иван. Придерживайтесь чего-то одного: или уж "маяки нравственности" (или как там) или "плоть от плоти общества" Кто не обманывает? Кто не обижает? Выставки не громят? Не призывают к тюремному заключению для всех, кто не они? Кто не гонится за потреблением? Этот ваш бывший Феофан, который сразу начал рассказывать, как ему было хорошо на югах в своем домике, и как тут неуютно - да еще и прихожане надоедают? Я вот живу себе в радости и любви, а вы что? Посадить, на коленях к храму, в лес с конфискацией, на кол... Ну что это такое?
Гость
17 августа 2015, 15:15
Учит только хорошему???? А вот эти, которые неверующих призывают на 20 лет ссылать, конфисковывать имущество... это хорошее или это плохие ученики?
Гость
16 августа 2015, 20:11
Бог не в церкви, бог в душе!
Гость
16 августа 2015, 21:20
Церковь -путь к Богу. Получается что в душу и Бога верим, а в спасение через Христа нет?
Гость
16 августа 2015, 23:04
Гость
16 августа 2015, 21:20
Церковь -путь к Богу. Получается что в душу и Бога верим, а в спасение через Христа нет?
Вы как-то странно формулируете вопрос. Вроде как от первого лица ("верИМ"), но подразумевая других. Строго по форме: вам виднее, во что вы там верите, а вот что нет. Например, вы верите, что это ваше спасение обязательно должно идти по линии РПЦ. Надеюсь, вы не будете против того, что другие люди нашли альтернативные пути. Даже если они противоречат вашим личным убеждениям.
Гость
17 августа 2015, 00:12
Гость
16 августа 2015, 21:20
Церковь -путь к Богу. Получается что в душу и Бога верим, а в спасение через Христа нет?
При чем тут исус, и какой смысл вы закладываете в слово бог? Почему предпочтение еврейской постановке?
Гость
16 августа 2015, 21:02
Жил-был поп, Толоконный лоб. Пошел поп по базару Посмотреть кой-какого товару. Навстречу ему Балда Идет, сам не зная куда. «Что, батька, так рано поднялся? Чего ты взыскался?» Поп ему в ответ: «Нужен мне работник: Повар, конюх и плотник. А где найти мне такого Служителя не слишком дорогого?»... ...А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Гость
18 августа 2015, 20:40
Анекдот в тему: Приходит в церковь новый русский и говорит батюшке-"Батюшка,я хотел бы своего элитного кота отпеть." Поп ему-"Ты что,взбрендил? В православном храме животное отпевать...Иди вон,в ста метрах отсюда построили КОММЕРЧЕСКУЮ церковь,тебе там за деньги хоть самого дъявола отпоют".Новый русский-"Отец,а 5000 долларов хватит,чтобы кота отпеть?" Батюшка-"Что же ты сразу-то не сказал,что у тебя кот крещёный!?"
16 августа 2015, 16:00
Когда пастафарианский храм строить будем за счет государства?
Гость
17 августа 2015, 01:38
Поздно уже. При Юревиче надо было, он был бы за.
Гость
17 августа 2015, 06:45
Где это мракобесие признано - туда едете и стройте сами себе.
Гость
17 августа 2015, 10:27
Гость
17 августа 2015, 06:45
Где это мракобесие признано - туда едете и стройте сами себе.
Признано кем? :-) РПЦ?
Гость
16 августа 2015, 22:38
у нас какую тему не задай - в комментариях народ начинает плеваться ядом друг в друга!.. вообще считаю их закрыть надо
Гость
17 августа 2015, 00:17
Скажи спасибо партии
Гость
17 августа 2015, 01:35
Да пусть лучше тут поплюются.
17 августа 2015, 03:23
Заодно закрыть дороги и тротуары, чтоб не заплевали. Всех на нары и ходить строем только на молебны под присмотром участкового священника или приходского милиционера. Так,не?
Гость
17 августа 2015, 08:15
блин и вечно возле моего дома строят такие вещи. Сначала фанаты трактора сидели у меня во дворе ,теперь еще и фанатики бога будут. *бог специально написал с маленькой буквы.
Гость
17 августа 2015, 09:31
когда я был намного моложе и многого не знал в этой жизни, - у меня всегда возникал вопрос почему все что касается РПЦ, - там всегда вопрос подаяний?..., Теперь то я хорошо знаю что все это - это всего лишь деньги и чем больше тем лучше!!! а кто застрял в невежестве.., послушайте и почитайте Невзорова!
Гость
17 августа 2015, 10:22
Православные иногда ведут себя не очень хорошо и помогают хитрым дельцам, которые хотят сделать себе рекламу. В Москве был погром на выставке малоизвестного советского художника, работы которого не представляли особой ценности и люди не шли на эту выставку. Вот теперь, когда православные активисты туда пришли, на этой выставке аншлаги. Дьявол очень хитер, нужно быть внимательными и не кидаться на эти "кости".
Гость
16 августа 2015, 22:16
Лучше бы дорогу в Чюрилово сделали
Гость
16 августа 2015, 23:11
Кто - православные? Им некогда, они молятся.
Гость
16 августа 2015, 13:50
Иже херувимы, благославите ГОК, пусть рабы на нем работают во славу сынов израилевых!
Гость
17 августа 2015, 07:47
Уважаемые! Открою может быть кому то истину, но церкви строят не за счёт государства. То, что в школах надо преподавать слово Божье с 1 класса -это уже назревшая необходимость, так как обучение нравственности в образовательном стандарте средних школ отсутсвует более 20-ти лет. Из за этого - огромный рост наркомании, алкоголизма и пр. проявлений страстей уныния. Отвращая людей от Божественной сути своего создания, дьявол со времен Адама ввергает каждого из нас в грехи. Кто считает, что надо строить больницы- надо их строить. Кто осуждает - в Евангелии об этом много и подробно сказано. Приходите на Божественную Литургию, кто хочет принять веру православную - можно быть во время Божественной Литургии оглашенных - как дьякон скажет- "оглашенные, изыдите" - выйдите из Храма, пожалуйста. Походите с год- два, один раз послушайте Евангелие и Апостол. Подумайте, поразмышляйте. Посмотрите сами - сколько там людей. А потом и решайте сами - с кем Вам быть и чему верить. Храни всех Вас Господь!
Гость
17 августа 2015, 09:24
Опять лечите следствия, а не причину. "Страсти уныния" - это результат антисоциальных действий руководства РФ на протяжении последних 15 лет. Богом их не вылечишь.
Гость
17 августа 2015, 09:42
Краткое содержание: 1. Идёте в храм. 2. Вам там дьякон скажет "изыдите". 3. Выходите из храма.
Гость
17 августа 2015, 12:37
Осмелюсь заметить, уважаемый, что именно ваша высоконравственная братия призывает инакомыслящих изгонять в лес на 20 лет с конфискацией (которая в данном случае по сути является чистым грабежом). Именно ваша братия выступает против театра. Посему либо начинайте с себя, дабы продемонстрировать чудесную силу слова божьего, либо - если уже демонстрируете - даже не заикайтесь про страсти и божественную суть.
Гость
17 августа 2015, 15:30
Будь счастлив! У дороги стоял нищий и просил подаяния. Всадник, проезжавший мимо, ударил нищего по лицу плетью. Тот, глядя вслед удаляющемуся всаднику, сказал: — Будь счастлив! Крестьянин, видевший происшедшее, услышав эти слова, спросил: — Неужто ты такой смиренный? — Нет, — ответил нищий, — просто если бы всадник был счастлив, он бы не стал бить меня по лицу...
Гость
17 августа 2015, 06:38
Надо вообще ввести уголовное наказание за осуждение православия и Бога лет на 20 с конфискацией. И сектантов туда же. Всех в лес. И на эти средства строить храмы и церкви. Глядишь и народ сразу станет лучше и светлее...
17 августа 2015, 11:10
Вот и повылазила истинная суть...
Гость
17 августа 2015, 12:29
Я подозревал, конечно, что православные своими силами ничего построить не могут, но чтобы настолько...
Гость
17 августа 2015, 16:12
Слишком явно троллишь.
Гость
17 августа 2015, 15:36
человечество на Марсе уже 15 лет, Плутон уже фотографирует, а кто-то все верит в небесного всемогущего колдуна
Гость
17 августа 2015, 22:21
У каждого свой путь к Богу! Когда-то, может быть не так быстро, и Вы придете, но поверьте: лучше прийти раньше в радости, чем позже в горе!
Гость
18 августа 2015, 12:16
Гость
17 августа 2015, 22:21
У каждого свой путь к Богу! Когда-то, может быть не так быстро, и Вы придете, но поверьте: лучше прийти раньше в радости, чем позже в горе!
Не наблюдаю радости у "пришедших". Злоба есть, зависть, но с радостью большие проблемы.
Гость
17 августа 2015, 06:31
Господи, прости и помилуй тех грешных, которые разводят тут грязь и хулу! Вразуми неразумных, дай им исцеление от бесов!
Гость
17 августа 2015, 09:30
Не по милует он тебя, ты ведь в церковь не часто ходишь, а уж грехов как на собаке блох
Гость
17 августа 2015, 12:27
Ну вот зачем, зачем ты ЭТО пишешь ЗДЕСЬ? Будь честен хотя бы перед самим собой. Если обращаешься к богу, для этого существует молитва по своим правилам. Как минимум, она должна быть устной и непубличной. А если хочешь посокрушаться на публику, не обращайся к богу.
Гость
17 августа 2015, 15:06
Гость
17 августа 2015, 12:27
Ну вот зачем, зачем ты ЭТО пишешь ЗДЕСЬ? Будь честен хотя бы перед самим собой. Если обращаешься к богу, для этого существует молитва по своим правилам. Как минимум, она должна быть устной и непубличной. А если хочешь посокрушаться на публику, не обращайся к богу.
Да к нам он обращается, вот она и суть - показушничество. Недаром же у попов кресты больше огромного пуза.
Гость
17 августа 2015, 06:54
Надо собор восстановить там, где он был - там его место. А то вот оперный стоит незаконно на святом месте и столько денег сосет из бюджета, никто не задумывается? Признайтесь честно, из тех, кто тут злословит- сами себя спросите - давно там были?! Откуда такая информация, что собор на государственные средства строят? Побойтесь Бога!
Гость
17 августа 2015, 12:32
Слу-у-ушай, а начни с Одигитриевского монастыря, а то там тоже какие-то чуваки сидят незаконно и сосут деньги из бюджета. Вперед! В театре был недавно. В филармонии тоже, но там не понравилось. А какая связь между богобоязнью и утверждениями об источниках финансирования строительства вашего ДК?
Гость
17 августа 2015, 15:09
Ты к Богу не мостись. За служителями этими вашими столько делишек, что растеряли все уважение людское, остались только слепые.
Гость
16 августа 2015, 14:14
Слава Богу
Гость
16 августа 2015, 16:02
Да ладно, не благодарите. Я и крестиком могу, и на машинке...
Гость
17 августа 2015, 06:25
Храни Бог Русь Православную!
Гость
17 августа 2015, 09:28
Двояко излагаете
Гость
17 августа 2015, 15:35
а в ответ тишина...
Гость
16 августа 2015, 16:05
Опять Православочки на еврейского бога собирают...
Гость
16 августа 2015, 22:25
надо село поднимать из разрухе восстановите старые храмы в селе Нижнепетропавловка Красноармейский район может люди в село вернутся и сколько их по области или мицинаты указ
Гость
17 августа 2015, 09:35
вам ни когда и ни кто из РПЦ не ответит на вопрос почему в виде вашего бога кто то вам назначил иудея жившего не известно доподле когда...! уважаемый рпц рулители - есть версии?
Гость
17 августа 2015, 15:55
Версия у нас одна: Господь поругаем не бывает!
Гость
16 августа 2015, 19:22
Поедем с пацанами помолимся, ну и пожертвуем конечно же на дело богоугодное!