RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
685 комментариев к публикации

В центре Челябинска водитель внедорожника насмерть сбил женщину на зебре

18 августа 2015, 15:08
Гость
18 августа 2015, 16:33
Соболезнования родным... А другим, хочется крикнуть: "Люююдииии!!! Ну сколько нужно смертей, чтобы Вы, наконец, поняли, что, встав на зебру, вас не покрывает силовым полем каким-то!!! Всегда может выскочить дурак на машине, не пропустить, да мало ли что, отвлёкся, кто-то посигналил, просто идиот! Жизнь дороже!!! Будьте внимательны!". Сколько раз видел, что даже по сторонам не смотрят, как болтали по телефону, так и идут, хоть неуправляемый грузовик гудеть будет, лететь и извергать дым из-под колёс, им пофиг, они правы и на зебре!!! А страшнее всего "мамаши", которые коляску с ребёнком как ледокол вперед толкают...
Гость
18 августа 2015, 16:54
Поддерживаю! У меня мама всегда с гордо поднятой головой через переход идет и пусть весь мир подождет!!! Ругаю ее постоянно.
Гость
18 августа 2015, 16:54
Ваша правда
Гость
18 августа 2015, 16:55
Согласен на все сто
Гость
18 августа 2015, 17:06
Не так давно было. Жена переходила по НПП дорогу, водитель остановился, а сзади гнал БЧД.. Когда до того дошло, что машина впереди остановилась - решил объехать по свободной полосе, жене очень повезло - посмотрела и встала, только сумку джипом откинуло...
Гость
19 августа 2015, 14:43
А если бы с ребёнком шла не думаю что успела бы его назад отодвинуть. Это ж все в доли секунд происходит.
Гость
18 августа 2015, 17:41
Ушла из жизни наша любимая няня. Детки из группы "звездочки" будут очень скучать по ней. А малышкам отказникам к которым она ходила в свое свободное время, будет нехватать её заботливых и нежных рук. Путь земля ей будет пухом. Любим, помним, скорбим. Мамы и папы группы "звездочки".
Гость
19 августа 2015, 00:14
Берегите других нян, а то этот водятел скоро отмажется и снова так же будет ездить.
Гость
18 августа 2015, 16:26
26 лет. Такая машина. Королем себя на дороге поди ощущал. Ездят, как-будто им все в этом мире позволено. Потом может думать начнет, когда в следующий раз на педальку газа будет жать.
Гость
18 августа 2015, 16:55
Какая ТАКАЯ машина в 26 лет? Зависть душит, когда в окошко автобуса смотришь? Женщину очень жаль, царствие небесное. Соболезнования родственникам.
Гость
18 августа 2015, 16:55
может рабочая:)
Гость
18 августа 2015, 16:58
ему не чем думать...
Гость
18 августа 2015, 17:21
По этому переходу ходят в поликлинику №5.И давно уже пора поставить светофор с "кнопкой" (как на вокзале)..
Гость
18 августа 2015, 17:47
Полностью согласна!!!
18 августа 2015, 19:45
Вот это правильно! Пожилые люди с тросточками. Дорога в горку, тяжело подниматься, вот и теряют бдительность!
Гость
18 августа 2015, 16:34
Пешеходы часто забывают, что прежде чем переходить дорогу даже по пешеходному переходу, надо убедиться, что водитель видит Вас и пропускает. А то ну очень часто выходят на пешеходый переход даже не поворачивая головы в сторону авто. Водителя не оправдываю, а наоборот. Что за рулем, что пешеходы, всем плевать и на себя и на окружающих.
Гость
18 августа 2015, 17:30
Можно ДООООЛГО стоять, спустившись с тротуара на зебру и ждать, пока водители тебя увидят. НИКТО НЕ ВИДИТ! Стою всегда и жду, чтобы прошел поток, и я могла пройти. По зебре. Под знаком "Пешеходный переход". Если поток большой - приходится шагать до следующего перекрестка, увы, водителям на пешеходов плевать.
Гость
18 августа 2015, 18:33
Вы головой хорошо подумали? Как пешеход может убедиться в том, что его пропускают ВСЕ машины? Это так должно выглядеть: первая пропустила - стоим перед ней и убеждаемся, что другая пропускает. И как же долго человек будет переходить дорогу? Если бы здесь был светофор, если бы водитель как положено пропустил на зебре пешехода, то смерти бы не было. Пару раз сама переходила там дорогу и всегда переживаю за свою жизнь, т.к. движение бесконечное и быстрое, а светофора нет!!!!!!!!!
Гость
18 августа 2015, 18:36
Гость
18 августа 2015, 17:30
Можно ДООООЛГО стоять, спустившись с тротуара на зебру и ждать, пока водители тебя увидят. НИКТО НЕ ВИДИТ! Стою всегда и жду, чтобы прошел поток, и я могла пройти. По зебре. Под знаком "Пешеходный переход". Если поток большой - приходится шагать до следующего перекрестка, увы, водителям на пешеходов плевать.
может вы за кустом стоите и вас просто не видно? Я без проблем всегда перехожу. Тут главное не бежать, а спокойно идти и смотреть не на тех, кто уже остановился, а на тех кто в следующем ряду и сзади едет.
Гость
18 августа 2015, 17:51
Только полные ***, когда перед зеброй параллельная машина притормаживают, продолжают гнать. Эта гонка в одну сторону - на скамью подсудимых. На пешехода наезд не защитан, правилами не предписывается ему пугливой ланью из-за каждой машины выглядывать. На зебре у него преимущество, должны предоставлять. Ссылки про то что "не видно" - детский лепет, едь медленней - увидешь. То, что не видно на 90, отлично видно на 30 км.ч. Немного напрягает в докладе гибдэдэшника обороты речи "вблизи пешеходного перехода", когда на камере чётко видно что "на пешеходном переходе" и об отсутствии административных взысканий за год, хотя в статье указывается, что были. Хочется верить, что это не отмаз начался. Зная нашу реальность , уверенности нет.
Гость
18 августа 2015, 22:29
Существуют ситуации, когда едущий по первой полосе вообще не будет притормаживать (пешеход минует его полосу до проезда), а едущий по второй так и не увидит пешехода на зебре до, почти, самой с ним встречи. Не говоря уже о ситуации с тремя полосами. Только светофор с кнопкой радикально решает ситуацию.
Гость
19 августа 2015, 09:08
Сколько уже дали Горшкову, интересно?
Гость
19 августа 2015, 09:31
Вы, видимо вообще за рулем ни когда не ездили, раз такую ахинею несете...
Гость
18 августа 2015, 16:53
Получилось так, что я недавно приобрел автомобиль и недавно перешел в стан автолюбителей. До этого я при переходе через дорогу по 10 раз смотрел по всем сторонам, ибо страшно переходить... а теперь, когда я понимаю, что не только машину даже на 60 км в час моментально не остановишь, но и то, что пешеходов зачастую просто не видно... (вообще не видно... да, днем... да на проезжей части... нет, зрение в норме) стал еще более аккуратней переходить дорогу, чего и всем желаю... Берегите Ваши жизни.
Гость
18 августа 2015, 18:36
А может Вам, автомобилистам, стоит медленнее ездить согласно правилам БДД?!!!!!! К***ы!!!!!
Гость
18 августа 2015, 22:13
Гость
18 августа 2015, 18:36
А может Вам, автомобилистам, стоит медленнее ездить согласно правилам БДД?!!!!!! К***ы!!!!!
Если из-за медлительного авто перед переходом вынырнет "гонщик", это пешеходам совсем не понравится. Именно так, ползущий еле-еле, провоцирует остальных на маневры, небезопасные перед переходом. Что не отменяет, конечно, притормаживания перед переходами.
Гость
18 августа 2015, 22:57
В стан перешел, а ПДД забыл!
Гость
18 августа 2015, 20:00
36 лет профессионального стажа. Что вижу? Это можно назвать ножницы. Просто срезал женщину и не тормозил. В чём УБЕЖДЁН на основе опыта: простое снятие ноги с педали газа, когда впереди непонятная ситуация, помогает не стать убийцей или избежать неприятностей. ИМХО на основе опыта.
Гость
18 августа 2015, 20:27
36 лет стажа впустую. Прекрасно видно, что машина тормозит почти до полной остановки перед переходом.
Гость
18 августа 2015, 20:52
Гость
18 августа 2015, 20:27
36 лет стажа впустую. Прекрасно видно, что машина тормозит почти до полной остановки перед переходом.
одень очки и скажи где он тормозить начал
Гость
18 августа 2015, 21:07
Гость
18 августа 2015, 20:52
одень очки и скажи где он тормозить начал
Прими клизму и задумайся - как он мог остановиться если не тормозил?
Гость
18 августа 2015, 17:28
А фургон, который ехал чуть ли не по ногам, разве не виноват!!?? И пешеходу пришлось ускориться, и на внедорожнике видя, что тот проезжает пп не останавливаясь, тоже не сбавлял скорость....
Гость
18 августа 2015, 18:00
К сожалению, регламента нет, как близко за спиной пешехода вы проедете... А водитель тигуана должен был остановится в любом случае
Гость
18 августа 2015, 19:38
а зачем пешеходные знаки желтым цветом выделяют, знаешь? или это тоже незаконно?
Гость
18 августа 2015, 22:03
Гость
18 августа 2015, 19:38
а зачем пешеходные знаки желтым цветом выделяют, знаешь? или это тоже незаконно?
ну и какого ты не остановился, чтобы пропустить пешехода? а если бы она споткнулась, нога подвернулась? из-за тебя человека не стало....
Гость
18 августа 2015, 21:57
Был на днях в Перми. Маршруток нет. Несколько дней ездил по городу, но ни разу не видел чтобы по трамвайным путям кто-то проехал или лишний ряд образовал , машины могут встать в ряд до следующего светофора, но в один, хотя ширина позволяет проехать вперед. на центральных улицах много выделенных велодорожек. НИКТО не носится,едут спокойно и при узких улицах пробок практически нет Вот там пешеходам можно ходить не боясь Челябинск в этом плане-город дикарей.
Гость
18 августа 2015, 23:49
Челябинск во всех планах - город дикарей. Миллион людей не пойми как добили до "города- миллионника", три высотки построили в центре - всё, блин, мегаполис. А поменять процентов 90% быдла колхозного на нормальных людей забыли. "Колхозных" - это по состоянию души, а не по материальному достатку.
Гость
19 августа 2015, 09:53
Ага, в Перми пешеходов водители вообще просто зашугали, вот они и не высовываются на дорогу, мы там жили несколько месяцев и когда уступали пешеходам дорогу, они спасибо говорили, и заторы там начинаются уже в семь утра, а заканчиваются в восемь вечера. Не пишите, чего не знаете, и водители там хамы, ни когда не пропускают, а если видят на номере чужой регион, но так и норовят подрезать. Вы видимо на окраине где-то ездили... по поводу одного правда, маршруток там нет.
Гость
19 августа 2015, 11:25
Челябинск-город дикарей!!?? Вы в Сочи не были, там абсолютно никто не пропускает пешеходов.
Гость
18 августа 2015, 17:26
Это ужасное место,знаю,потому что сама хожу по этому переходу. Переход нерегулируемый,машин едет много,народ идет в поликлинику.Всегда дожидаюсь ослабления потока машин, возле перехода стоят машины вдоль Каслинской и машины,едущие со стороны Бр.Кашириных просто не видны. Пешеходам надо быть очень внимательными,жизнь-то одна.
Гость
18 августа 2015, 17:57
А можно просто дойти до светофора.
Гость
18 августа 2015, 20:36
Гость
18 августа 2015, 17:57
А можно просто дойти до светофора.
да ладно, а то на светофорах не сбивают... летят на желтый, как на тот свет торопятся
Гость
19 августа 2015, 09:55
Гость
18 августа 2015, 17:57
А можно просто дойти до светофора.
Тебе же остановиться на желтый, подождать секунд 20 следующего зеленого - катастрофа вселенского масштаба, а пешеходам километр-другой полчаса пилить - вообще фигня.
Гость
18 августа 2015, 17:18
Удивлен. Во всем винят пешеходов, мамаш с колясками и т.д. На сайте URA.ru есть видеозапись "Как видно на записи камеры наружного наблюдения, за несколько секунд до аварии водитель машины, двигавшейся по правой полосе, стал тормозить, чтобы пропустить женщину. Однако 26-летний мужчина на «Фольксвагене» продолжил нестись на большой скорости и даже не задумался, почему другой автомобилист тормозит перед пешеходным переходом". А может быть страшен не пешеход, а *** за рулем, который плюет на все и на всех. Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться (И.А.Крылов).
Гость
18 августа 2015, 18:00
Да никто его не оправдывает. Но поведение пешехода нельзя назвать нормальным. Нужно же контролировать дорожную обстановку, когда переходишь, а не смотреть под ноги.
Гость
18 августа 2015, 19:17
Гость
18 августа 2015, 18:00
Да никто его не оправдывает. Но поведение пешехода нельзя назвать нормальным. Нужно же контролировать дорожную обстановку, когда переходишь, а не смотреть под ноги.
Его никто не оправдывает... НО....
Гость
18 августа 2015, 19:18
Гость
18 августа 2015, 18:00
Да никто его не оправдывает. Но поведение пешехода нельзя назвать нормальным. Нужно же контролировать дорожную обстановку, когда переходишь, а не смотреть под ноги.
Если пешеход идет по переходу то он не нормальный! По вашему получается?
Гость
18 августа 2015, 16:27
Ну что теперь, родным соболезнования и стойкости в судебном процессе. Ободрать до трусов и посадить лет на 5 и больше.
Гость
18 августа 2015, 23:13
Мое мнение. Несколько раз посмотрел видио... Водитель не виновен. Он просто не видел женщину. Женщина выскочила из-за машины и прямиком пошла под другую машину. В такой ситуации мог оказаться любой водитель. ВИНОВАТА ЖЕНЩИНА, выскочившая из-за машины, не убедившись в безопасности.
Гость
19 августа 2015, 06:47
Гость
18 августа 2015, 23:13
Мое мнение. Несколько раз посмотрел видио... Водитель не виновен. Он просто не видел женщину. Женщина выскочила из-за машины и прямиком пошла под другую машину. В такой ситуации мог оказаться любой водитель. ВИНОВАТА ЖЕНЩИНА, выскочившая из-за машины, не убедившись в безопасности.
Водитель должен скинуть скорость приближаясь к переходу и убедиться,что пешеходов нет. Вы наверное не водите а/м,раз не знаете прописных истин.
Гость
19 августа 2015, 06:47
Гость
18 августа 2015, 23:13
Мое мнение. Несколько раз посмотрел видио... Водитель не виновен. Он просто не видел женщину. Женщина выскочила из-за машины и прямиком пошла под другую машину. В такой ситуации мог оказаться любой водитель. ВИНОВАТА ЖЕНЩИНА, выскочившая из-за машины, не убедившись в безопасности.
Водитель должен скинуть скорость приближаясь к переходу и убедиться,что пешеходов нет. Вы наверное не водите а/м,раз не знаете прописных истин.
Гость
18 августа 2015, 19:01
Сегодня за рулем а завтра пешеход,помните об этом.
Гость
19 августа 2015, 10:36
Сегодня пешеход, а завтра - водитель, тоже никто не застрахован от этого (ну, кроме слепых и убогих).
Гость
19 августа 2015, 00:15
Товарищи, я переехав в Челябинск, бросила носить каблуки. По причине того, что водители на перекрестке Свердловский/Победы едут на красный... и мне с коляской остается максимум 20 секунд, чтобы перейти дорогу на свой зеленый, а бывает и меньше. Это город для водителей, а не для пешеходов, мне печалька.
19 августа 2015, 00:31
Таким город стал при Давыдове. Сделали пешеходам зелёный по 20-30 секунд на переход, а дороги расширили. Только бегом остаётся передвигаться.
Гость
19 августа 2015, 01:21
19 августа 2015, 00:31
Таким город стал при Давыдове. Сделали пешеходам зелёный по 20-30 секунд на переход, а дороги расширили. Только бегом остаётся передвигаться.
За 30 секунд успеваю ) В том то и проблема, что водители еще как минимум секунд 10-15 завершают свои маневры, выехав на мигающий или красный свет... Еще и бибикают обычно тем, кто останавливается перед пешеходным и пропускает людей на законный зеленый свет. Невоспитанность водителей, увы, процветает.
19 августа 2015, 08:14
Гость
19 августа 2015, 01:21
За 30 секунд успеваю ) В том то и проблема, что водители еще как минимум секунд 10-15 завершают свои маневры, выехав на мигающий или красный свет... Еще и бибикают обычно тем, кто останавливается перед пешеходным и пропускает людей на законный зеленый свет. Невоспитанность водителей, увы, процветает.
А зачем с коляской надевать каблуки?
Гость
18 августа 2015, 17:24
Народ, вы тут обалдели что ли? Куда пешеходу деваться? На зебре смотри по сторонам, так как я на машине могу не успеть оттормозиться. на тротуаре оглядывайся назад, так как я тут могу проехать пробку объезжая, к магазину пешик-смерд ползешь - подвинься, я тут парковаться буду! Да что это такое?! и доколе?! идешь по переходу и почти каждый второй водитель тебя материт, особенно когда на поворот идут и им приходится ждать когда пешеходы перейдут и им можно будет ехать. "Шевели булками!"" Да давай уже!" и "Растележились тут!" - это самые безобидные слова, которые произносят водители. И если вы в машине не думайте что мы это не слышим или не видим ваших перекошенных злобой лиц.
Гость
18 августа 2015, 18:02
Вы, наверное, как то особенно ходите. Если иду на свой зеленый, не ощущаю никакого негатива со стороны водителей.
Гость
18 августа 2015, 18:41
???? Вот давно уже водители не говорят подобных фраз пешеходам! Может вам просто кажется?
Гость
19 августа 2015, 10:53
Да злоба-то как раз из вашего коммента сочится. Именно такие злые на весь мир и стремятся "переползти" переход еле-еле, чтобы продемонстрировать ненавистным владельцам авто, что вы здесь в своем праве. Отсюда и реакция, причем, скорее мнимая, вами выдуманная. Вы просто именно такой реакции ждёте, считая её естественной. А водитель, он наслаждается жизнью в мягком кондиционированном салоне, под хорошую музыку. Ему злиться и ругаться на вас - это портить карму. Так что, придумываете вы всё.
Гость
19 августа 2015, 09:43
Переход Свердловского-Победы дорога широкая, перед переходом остановился ПАЗик и высаживает пассажиров, кто ждет зеленого перед самым переходом дорогу из-за него не видит вообще, загорается зеленый пешеходам, но я вижу, что уже на "розовый" начал движение криворукий гонщеГ, значит до перехода доедет уже на красный, встреча с пешеходами очень вероятна, несмотря на это он топит на всех парах, девчонку, уже начавшую переходить за капюшон успел выхватить, меньше чем в метре пронесся этот идиот. Нарушили два водителя и автобус и водитель япошки, а погибнуть могла переходившая на зеленый по зебре 16-ти летняя девчонка. За такие грубейшие нарушения пора лишать ВУ, а за езду без ВУ - 15 суток. Полмесяца в СИЗО охладят пыл любого гонщега.
Гость
19 августа 2015, 13:19
а может автобусника хорошенько встряхнуть? Они совсем уже ПДД забыли (если знали), забыли, что они возят людей. бОльшего числа нарушений чем у маршрутчиков я не видела ни у одной легковушки.
Гость
19 августа 2015, 16:02
Гость
19 августа 2015, 13:19
а может автобусника хорошенько встряхнуть? Они совсем уже ПДД забыли (если знали), забыли, что они возят людей. бОльшего числа нарушений чем у маршрутчиков я не видела ни у одной легковушки.
а то что второй на запрещающий сигнал светофора - жёлтый проезжал - ничего типа, мелочи?
Гость
18 августа 2015, 22:36
На днях был в Перми. Революция дорожная обошла его стороной.но...поездив по городу несколько дней отметил с удивлением (на фоне Челябинска) : маршруток нет, по трамвайным путям, даже в попутном направлении, никто не ездит. ряд может стоять от светофора и заканчиваться на заднем светофоре, но вперед никто не лезет. много выделенных велодорожек.особенно на центральных улицах, много улиц с односторонним движением.Пешеходы не бегают где попало.тем более на красный. Улицы по сравнению с Челябинском узкие, никто не гоняет. не подрезает, всегда пропустят и поверьте.при не меньшем чем в Челябинске парке машин я не видел пробок даже в часы пик. Мы по сравнению с ними дикари.
Гость
19 августа 2015, 10:45
Де жа вю?! Уже постил ведь.
Гость
18 августа 2015, 17:06
НАРОД! Вместо того, чтобы желчью лить здесь, лишний раз лучше задумайтесь над тем, как вы ходите по переходам... Мои соболезнования родственникам
Гость
18 августа 2015, 18:40
Еще один гонтуженный на голову!!!! Это ВЫ, ВОДИТЕЛИ, когда ездите по дорогам, - ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!
Гость
18 августа 2015, 19:16
А о том, как вы ездите, задумываться не надо?
Гость
18 августа 2015, 20:39
Гость
18 августа 2015, 18:40
Еще один гонтуженный на голову!!!! Это ВЫ, ВОДИТЕЛИ, когда ездите по дорогам, - ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!
с чего это? задумываться мы должны когда по тротуарам ездим, а на дороге мы хозяева. соответственно пешеходы должны задумываться когда лезут на чужую территорию.
Гость
18 августа 2015, 17:01
проезжали мимо этого дтп, мороз по коже... люди, берегите свою жизнь!
Гость
18 августа 2015, 23:20
1. Каблучок несся, не собирался уступать даже - затормозил в последний момент и не перед "зеброй", а на ней. 2. У каблучка не работали стопсигналы (это 100%). 3. Пешеход очень быстро переходил дорогу из-за п.1 (смотри п.1) 4. Пешеход не убедился что по этой полосе его пропускают (на самом деле это очень распространенная схема по которой сбивают на "зебре", пешеходы об этом навряд ли вкурсе). 5. Скорость тигуана явно превышена (даже если это ненаказуемые 80 км/ч - они смертельны). 6. Я например вкурсе, что у тигуана плохо с тормозами (можете погуглить) http://democrator.ru/problem/11009/11009 Вывод: подавляющее большинство автомобилистов, которые привыкли ездить 80км/ч и более по городу, не зная где находятся "зебры" или не замечая их, особенно утром "спросони" или разговаривая по телефону МОГЛИ сбить эту бедную женщину. У нас маршрутки переполненные до сих пор на красный летают, о чем вы говорите. Следите за собой. Берегите себя САМИ! Родным и близким соболезнования.
Гость
19 августа 2015, 09:45
согласна со всеми пунктами. просто роковое стечение обстоятельств..
Гость
19 августа 2015, 12:54
Гость
19 августа 2015, 09:45
согласна со всеми пунктами. просто роковое стечение обстоятельств..
Вот когда на не пропускающие пешеходов авто, тормозящие уже на переходе, люди будут отвечать залпом гранатомета - это будет стечение обстоятельств. А пока - это тупая халатность водителей. У пешеходов тоже должно быть право защищать свою жизнь.
Гость
19 августа 2015, 13:22
Гость
19 августа 2015, 12:54
Вот когда на не пропускающие пешеходов авто, тормозящие уже на переходе, люди будут отвечать залпом гранатомета - это будет стечение обстоятельств. А пока - это тупая халатность водителей. У пешеходов тоже должно быть право защищать свою жизнь.
Да, но тогда нужно давать право водителям давить пешеходов, которые идет не по правилам.
Гость
18 августа 2015, 17:24
Так эти получеловеки и на светофорах гоняют на свой давно-красный! Сколько раз видела. Народ переходит пр.Ленина на зеленый, несется один "умник" не снижая даже скорости, ладно все целы остались. Потом на следующем светофоре смотрю - он "приехал" уже, в столбе стоит.
Гость
18 августа 2015, 19:21
Главное - не повторить подвиг Матросова, не закрыть собой этот столб от него...
Гость
18 августа 2015, 22:22
Водитель Москвича тоже внес свою лепту в это проишествие. Остановился поздно и его машина загородила пешехода водителю Фольцвагена. Тот прозевал пешехода убегавшего от движущегося на него Москвича. Вот вам и труп.
Гость
18 августа 2015, 23:18
Водитель Москвича в этом случае не причем, нет его вины. По ПДД , водитель, подъезжающий к пешеходному переходу , ОБЯЗАН сбросить скорость и притормозить, а тем-более в этой ситуации где переход перекрывает другой автомобиль.
Гость
19 августа 2015, 00:15
Водитель иномарки имеет стаж с 2009 года, за последний год он дважды привлекался к административной ответственности, в том числе за превышение скорости и непредоставление преимущества в движении пешеходам. Это текст. А инспектор говорит что не попадал.? Опечатка или что ???
Гость
19 августа 2015, 07:34
отмазывают
Гость
18 августа 2015, 22:03
Вот вам наглядный пример как нельзя переходить дорогу .. Я не защищаю водителя нарушил виноват ... Я сейчас о другом , я с этой женщиной одного возраста , отлично помню как нас в детском садике учили переходит дорогу , потом в школе тоже самое . Звучало это так : подошел к пешеходному переходу остановился посмотрел на лево убедился что нет автомобиля или автомобиль остановился тебя пропускает только после этого начинаешь переходить дорогу , дошел до середины проезжей части остановился посмотрел на право , убедился и продолжаешь движение .... ГДЕ НА ВИДЕО ВЫ ЭТО НАБЛЮДАЕТЕ ??? Да водитель виноват а она права , но мертвой ей от этого легче ??? кому она и что доказала своим беспечным поступком ?
Гость
18 августа 2015, 23:08
Еще раз - ее сбили НА пешеходном переходе.
Гость
19 августа 2015, 00:12
Гость
18 августа 2015, 23:08
Еще раз - ее сбили НА пешеходном переходе.
Да хоть два раза где написано что можно перебегать пешеходный переход? Даже велосипедистов штрафную когда они не слезая с велика пытаются переехать пешеходник. Марафонцы на тот свет блин.
Гость
19 августа 2015, 09:00
Гость
19 августа 2015, 00:12
Да хоть два раза где написано что можно перебегать пешеходный переход? Даже велосипедистов штрафную когда они не слезая с велика пытаются переехать пешеходник. Марафонцы на тот свет блин.
А где написано, что нельзя? И еще. Сами же водители вечно плачут и раздражаются, что пешеходы медленно переходят. Вы определитесь уже - что вам надо?
Гость
18 августа 2015, 17:41
Жаль конечно, что так случилось, 41 год ещё вся жизнь впереди! Да, надо осторожней быть водителям и пешеходам.
Гость
18 августа 2015, 18:35
Врешь, начальник! "Не вблизи пешеходного перехода", а НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ! Он ее еще на капоте протащил, прежде чем на тормоз нажать... И привлекался он к ответственности "за последний год" дважды - если верить информации сайта Ура.ру!!!! Лучше сразу колись, подпол, кого крышуешь!
Гость
18 августа 2015, 20:26
На улице Елькина напротив "Министерства строительства " на пешеходном переходе, водители даже скорость не сбавляют мчаться, а должны притормаживать. Правила должны соблюдаться с обоих сторон!
Гость
18 августа 2015, 23:07
По моему мнению, похоже водитель в данной ситуации превысил скорость, а затем, не стал ее снижать, когда авто в правом ряду начал тормозить. Невнимательность, и незнание ПДД.
Гость
18 августа 2015, 23:14
Господи, прости нас, дураков как-нибудь...
Гость
18 августа 2015, 23:22
любое дтп на зебре с участием пешехода , это очень серьезный повод для установки светофора , штрафы и даже тюрьма тут не помогут , всегда найдется или молодой или лихач который чего нибудь не заметит , людей только с того света не вернешь
Гость
19 августа 2015, 00:15
Ужасно. Соболезнования семье погибшей. Сколько человек еще так убьют? Нужно делать нормальные переходы со светофорами (если поток пешеходов небольшой - по требованию), островками безопасности. Неужели это дороже, чем жизнь погибших людей? Нужно замедлять движение автотранспорта, делать как в Европе ограничение скорости на городских улицах до 40, 30, на узких улицах даже до 20 км/ч. Столкновение на скорости 80 км/ч - фактически разрешенной скорости на наших улицах - не дает ни единого шанса пешеходу при столкновении...
Гость
19 августа 2015, 09:20
Работа ГИБДД челябинска на лицо. Они только и умеют убирать"лишние"переходы и выездать на аварии. Наказывать злостных нарушителей, уменьшить скорость в городе с 100 до 40 они не в силах. Полная беспомощность за неплохую зп.
Гость
19 августа 2015, 09:34
Очень жаль женщину, соболезнования, водитель тигуана не прав не снизив скорость перед переходом, но вот такая деталь! первый водитель едет по пяткам пешехода и если бы он просто остановился метра за два три до женщины то другой бы понял , что кто то переходит дорогу!!! Дал бы возможность увидеть ее!! Будьте внимательны, я всегда стараюсь остановиться на большем расстоянии до пешехода и дать возможность увидеть его другим
Гость
19 августа 2015, 10:18
неоднократно его штрафовали и привлекали к ответственности да за это нужно пожизнено лишить прав,а его посадить лет на 15. и пусть другим будет не поладно на зебре видно мчался на скорости.хотя как всегда богатый папа его отмажет
Гость
19 августа 2015, 10:17
Сегодня на месте аварии уже ведутся какие-то работы. Может,лежачих полицейских делают?
19 августа 2015, 09:48
Интересно на что рассчитывала погибшая (царствия ей небесного), выскакивая сломя голову из-за москвича-каблучка?!
Гость
19 августа 2015, 10:14
На соблюдение водителями ПДД.
Гость
19 августа 2015, 10:38
Она рассчитывала, что водители будут соблюдать ПДД и перед "зеброй", видя сбавившую скорость машину, сами поступят так же.
Гость
19 августа 2015, 12:10
Гость
19 августа 2015, 10:38
Она рассчитывала, что водители будут соблюдать ПДД и перед "зеброй", видя сбавившую скорость машину, сами поступят так же.
Т.е. ПДД соблюдать должны только водители? Пешеходы свободны от обязательств?
Гость
18 августа 2015, 18:12
Водитель плох всегда. Но. Правила. Пешеход прежде , чем ступить на переход или на тот свет, убедись, что тебя не хотят отпускать или хотят придать ускорение на небеса. Стой и думай , почему они еще едут. ГИБДД приучила пеших, что авто всегда должны на любой их чих остановиться, с любой скорости, никогда не наказывая пеших за любой выход на проезжую часть , не оценив ситуацию и не убедившись, что их пропускают. Сам и пешеход и водитель. Всегда пропускаю пешеходов. Но и будучи пешеходом, не прусь на пролом на зебре перед автомобилями. Я один стою, а едут десятки, почему нужно быть таким эгоистом, чтобы остановить весь поток? Постою, несколько сек, пол-минуты подожду. Пусть проедут. С 40 км/ч тормозной путь , не считая времени реакции водителя 12 м. Видно, женщина ни сек не ждала. Пошла, рванула увидев, что каблук въедет . Каблук не гнал, смог остановиться только на выезде с зебры. Тигаун может и не виновен. Хоть заминусуйте. ГИБДД наказывая рублем должны учить и ПЕШЕХОДОВ.
Гость
18 августа 2015, 18:39
Да для большинства водителей "зебра" это сущая ерунда, которой можно пренебречь! Да и гаишники ещё не так давно не придвали большого значения тому что водители игнорируют нерегулируемые переходы!
Гость
18 августа 2015, 18:48
ой, я прям себя увидела, я тоже, если вижу, что по пешеходнику никто кроме меня переходить пока не собирается, то я не подхожу к проезжей части, а стою метрах в 5 и жду несколько минут, когда ещё кто-то захочет перейти. А то мне как-то неловко, что из-за меня одной по 3 полосы в каждую сторону встанут.
Гость
18 августа 2015, 19:02
вы понимаете, что такие комментарии - лазейка для водятлов! ведь у них это первая отмаза, что пешеход сам виноват, что не посмотрел по сторонам, и ему же хуже, а водитель "в домике", а заканчивается это тем, что все, у кого машин нет, обязаны сидеть дома и не мешаться на дорогах комментарий должен быть один: виноват владелец авто, он управляет средством повышенной опасности, следовательно, должен быть всегда начеку, а особенно у пешеходных переходов, перекрестков, остановках общественного транспорта, в местах скопления пешеходов и машин, в таких местах просто нужно взять за правило - снижать скорость, а не давить на газ мужества семье погибшей!
19 августа 2015, 07:35
Внести поправки в ПДД . Убрать все зебры и запретить пешеходам переходить дорогу .Только это их спасёт .Раз подземно - надземные переходы не хотят строить . Пусть по воздуху перелетают .Ах да , законодательно утвердить , что переход пешехода возможен лишь в светоотражающей оранжевой одежде .
Гость
19 августа 2015, 09:49
ну - есть еще способ... запретит личные авто и пересадить всех на маршрутки и городской транспорт. Тогда будет счастье абсолютно всем.
Гость
19 августа 2015, 10:18
Просто гадов всяких, ездящих непонятно как, мнящих себя полубогами, надо пересажать и не поселение, а зону и тогда нормально все будет.
Гость
19 августа 2015, 13:14
Гость
19 августа 2015, 09:49
ну - есть еще способ... запретит личные авто и пересадить всех на маршрутки и городской транспорт. Тогда будет счастье абсолютно всем.
Вы в своем уме? Вы видели как эти маршрутки носятся? Они на красный проезжают чаще всех других автомобилей! Они готовы вам (пешеходам) по пяткам проехать! Но вы же внутри... вам же этого всего не видно ))
Гость
19 августа 2015, 08:43
Очень жалко и страшно, что так получилось. Соболезную. Но в первую очередь пешеход сам должен быть аккуратен. Это его жизнь может быть в опасности, но на этом видео очень хорошо видно, что водитель из-за другой машины просто не мог видеть пешехода. Сколько бы не обвиняли водителей в таких случаях я всегда говорю, что пешеходу легче сделать шаг назад, чем водителю затормозить 1,5 тонны металла. Пешеходы не всегда смотрят по сторонам, а ведь кто кроме них позаботится о своей жизни. Я сама не являюсь водителем, и каждое утро иду по пешеходному переходу и уж поверьте многое видела. Стоит пешеход, у знака, разговаривает по телефону, водители останавливаются, сигналят: переходи, чего стоишь. И что бы выдумали, отвернулся наш доблестный пешеход и дальше себе разговаривает. Вот это как называется? Потому что во всем у нас виноваты водители, я не спорю есть и действительно такие, которых бы сажать надо. А ведь есть и такие, которые жить не могут с таким грузом на душе, за то что лишили жизни.
Гость
19 августа 2015, 13:59
Я тоже заметила, что из-за "машины" справа тигуан просто не мог заметить бегущего пешехода, хотя она и была ярко одета(..
Гость
19 августа 2015, 15:59
Гость
19 августа 2015, 13:59
Я тоже заметила, что из-за "машины" справа тигуан просто не мог заметить бегущего пешехода, хотя она и была ярко одета(..
это проблемы тигуана вообще-то
Гость
21 августа 2015, 10:08
Гость
19 августа 2015, 15:59
это проблемы тигуана вообще-то
А у погибшей вам кажется это не стало проблемой?
Гость
19 августа 2015, 10:22
Фольцваген Тигуан - бюджетное немецкое г***но, не путайте с Таурегом! Обычный водятел (коих полно на наших дорогах)
Гость
19 августа 2015, 11:02
Ну не говно - немцы всегда лучшие в своем классе. Но не супер дорогой кар. Женщине - царствие небесное. Мужчину - искренне жаль, страшное стечение обстоятельств
Гость
19 августа 2015, 11:02
Ну не г***но - немцы всегда лучшие в своем классе. Но не супер дорогой кар. Женщине - царствие небесное. Мужчину - искренне жаль, страшное стечение обстоятельств
Гость
19 августа 2015, 11:05
Не путай неизвестный никому "Таурег" (может если только тебе) с Туарегом!
Гость
18 августа 2015, 23:56
Водитель прекрасно видел что зона пешеходного перехода, 29 ноября 2014 года вступают в силу такие правила проезда нерегулируемых пешеходных переходов: 1. Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, по которому движутся пешеходы, водитель транспортного средства обязан остановиться. Это правило действует даже в том случае, если пешеход(ы) только ступил(и) на проезжую часть. (Раньше было достаточно снизить скорость, но многие водители не делали и этого). 2. Обгон на нерегулируемом пешеходном переходе — запрещен. Даже если на переходе нет пешеходов. 3. Если водитель видит, что другое транспортное средство остановилось или снизило скорость незадолго до проезда нерегулируемого пешеходного перехода, он обязан также остановиться или снизить скорость. 4. Водители велосипедов и скутеров, пересекающие проезжую часть по «зебре», обязаны спешиться со своего транспортного средства. Так что всецело виновен водитель "Тигуана", получит судимость)))), а СУДИМОСТЬ ЭТО ПЯТНО НА ВСЮ ЖИЗНЬ.!!
Гость
19 августа 2015, 00:33
Ему достанется пятно, а ей досталась могила.
Гость
19 августа 2015, 08:27
Сотрудник, ты не совсем прав. 1. ПДД опять изменились, и с июня 2015 года согласно п. 14.1 ПДД по-другому: водитель не обязан останавливаться. Он обязан УСТУПИТЬ ДОРОГУ пешеходу. Это разные вещи. 2. Про обгон - верно, но водитель Тигуана не обгонял. Обгон связан с выездом из занимаемого ряда. Ну а в остальном - правильно.
Гость
19 августа 2015, 12:56
Гость
19 августа 2015, 00:33
Ему достанется пятно, а ей досталась могила.
И это тоже на его совести ...
Гость
18 августа 2015, 23:14
Удивляют большинство комментариев. Водителям все обязаны, они ничего не обязаны. Она должна убедиться перед выходом на ПП. При том, что она уже была на ПП. Все обязаны вокруг. Только водители ничего не обязаны. При том тут единственное грубейшее нарушение ПДД - водителем. Но нашим "мастерам вождения", "отличникам" автошкол совершенно ясно - пешеход должен на каждом шаге убеждаться, отпрыгивать, летать, быть экстрасенсом и т.п. Господи - это так в школах учат или сразу после получения прав все напрочь забывают ПДД и тут же становятся хозяевами дороги? И начинают давить пешеходов, бить своих собратьев водителей, крушить столбы и деревья и убиваться сами! Интересно, когда эти с позволения сказать "водители" поймут, что на дороге прежде всего ты сам себе обязан! А только потом уже остальные тебе.
Гость
19 августа 2015, 07:02
Водитель может совершить ошибку (ехал по незнакомому маршруту, не заметил переход), водитель может потерять контроль (плохо стало, потерял сознание). В этом случае пешехода может спасти только собственная осторожность и здравомыслие.
Гость
19 августа 2015, 08:42
удивляют комментарии пешеходов, которые и ПДД то ни разу не читали,а все туда же... судить и оценивать! П 4.5. "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОЦЕНЯТ расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и УБЕДЯТСЯ, что переход будет для них безопасен!!! Вот и думайте, кто и что нарушил.
Гость
19 августа 2015, 12:08
Гость
19 августа 2015, 08:42
удивляют комментарии пешеходов, которые и ПДД то ни разу не читали,а все туда же... судить и оценивать! П 4.5. "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОЦЕНЯТ расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и УБЕДЯТСЯ, что переход будет для них безопасен!!! Вот и думайте, кто и что нарушил.
А еще больше удивляют комментарии "водителей", не умеющих читать ПДД. В которых написано "могут ВЫХОДИТЬ!...". Но куда больше страшат комментарии людей, совершенно слепых и не могущих увидеть, что женщина УЖЕ была на пешеходном переходе чуть ли не на середине! Уже вышла! Уже оценила! Уже убедилась! А что увидел, убедился, оценил "водитель"? Или вам напомнить ПДД про его обязанности? Извиняюсь спросить - вы на дороге так же "видите"? И слова "выходить" и "находилась" для вас тождественны? И для вас так же все должны, все, кроме вас?
Гость
18 августа 2015, 17:51
Из ПДД. 17. Пешеход обязан: 17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен. УБЕДИВШИСЬ ЧТО ВЫХОД БЕЗОПАСЕН. Это обязанность пешехода. 9. Водитель обязан: 9.9. принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов, уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора; СНИЖАТЬ СКОРОСТЬ ВПЛОТЬ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ перед ПЕРЕХОДОМ. Это обязанность водителя. В данном случае оба человека нарушили свои обязанности. Вот только один в железном ящике и "безопасности", а другой нет и погиб. ps Никого не оправдываю, хожу пешком всегда. Всем нужно думать, ВСЕМ... не надо с себя ответственность снимать.
Гость
18 августа 2015, 19:56
У нас в пекине убеждаться, что выход на проезжую часть дороги безопасен можно сутками, поэтому ношу с собой камень, как завещал великий конфуций.
Гость
18 августа 2015, 23:02
Так она уже половину перехода прошла. Ей дальше убеждаться, что ВЫХОД безопасен? Или как?
Гость
19 августа 2015, 10:56
Гость
18 августа 2015, 19:56
У нас в пекине убеждаться, что выход на проезжую часть дороги безопасен можно сутками, поэтому ношу с собой камень, как завещал великий конфуций.
Да не бзди, конфуций, сейчас все машины останавливаются, когда ты на обочине покажешься. Лично я, когда вижу, что все ряды остановились, стараюсь побыстрее пробежать, чтобы не задерживать 3 ряда и десяток машин. Тем более, через этот переход постоянно идут пешеходы. Переход на Пр. Победы и Ворошилова перед кольцом.
Гость
18 августа 2015, 19:51
Эх. Держись парень. Посмотрел я видеозапись, ничего про тебя плохого сказать не могу - ехал по правилам, внимательно, скорость не нарушал. Видно, что приближаясь к переходу увидел, что машина справа остановилась, и сам сбросил скорость почти до полной остановки. Нет твоей вины в том, что пешеход прыгнул тебе навстречу. Ну не понимают люди, что НЕЛЬЗЯ бегать через дорогу, особенно не глядя по сторонам. Жаль, женщину, себя погубила и водителю судьбу сломала.
Гость
18 августа 2015, 21:02
Это где он скорость сбросил? Женщина по левому краю пешеходного перехода шла... То, что водитель не видел из-за машины справа пешехода, так как отвлекся или на скорости не успел отреагировать, это имеет место быть...
Гость
18 августа 2015, 21:22
Он сломал себе жизнь, когда получил права и сел за руль автомашины.)))))))
Гость
18 августа 2015, 23:07
В каком пункте ПДД запрещается бежать по ПЕШЕХОДНОМУ переходу не глядя? Подскажите плиз!
Гость
18 августа 2015, 17:27
Сегодня там шёл, видел на пешеходном большое пятно, прикрытое какой-то то ли тряпкой, то ли плёнкой. Ещё подумал-арбуз чтоли уронили. Не хотелось просто верить, что могли человека угробить. недобрые мысли промелькнули.
Гость
18 августа 2015, 18:08
Мы в 2 часа дня мимо проезжали, тоже видели это пятно. Я еще мужу сказала, что кровь, а он не поверил. Соболезнования родным погибшей...
Гость
19 августа 2015, 09:04
Раньше я помню кровяные пятна на дорогах засыпали дресьвой водители труповозок, у них в машинах был контейнер с дресьвой и лопаткой.
Гость
18 августа 2015, 18:26
Ерунду не пишите, про то, что "нельзя машину сразу остановить". Этот .. чудак женщину уже на капоте тащил несколько метров, а тормозить он, судя по записи, даже не пытался, на асфальте по крайней мере никаких следов экстренного торможения вообще не видно! Так что не надо очередного никчемного сынка-мажора выгораживать! Тем более уже привлекался к ответственности. и как раз за то, что пешехода не пропустил и скорость превысил. Так что о какой "неосторожности пешехода" вы говорите! Не дай бог вам самим оказаться такими "неосторожными"! А водила на Туареге - 565- походу из "крутых"... так что очень может быть, что никакого серьезного наказания не понесет - и снова за руль!
Гость
18 августа 2015, 18:40
Комментатор это же не копендос из 80-х, что бы одним передним левым колесом тормозной путь рисовать!
Гость
18 августа 2015, 20:57
Гость
18 августа 2015, 18:40
Комментатор это же не копендос из 80-х, что бы одним передним левым колесом тормозной путь рисовать!
хороший вброс )
Гость
18 августа 2015, 22:46
У каждого автомобилиста найдется за спиной и непропущенный пешеход, и экстренное торможение перед выскочившим из-за другого авто человеком. У нас так движение организовано, что это почти неизбежно, к сожалению.
Гость
19 августа 2015, 11:41
Главная причина смертей на дорогах - СКОРОСТЬ! Едешь по городу 60-70км/ч, а мимо проносятся машины со скоростью 90-120км/ч и никто их не останавливает и не наказывает!
Гость
19 августа 2015, 13:55
да где ты у нас 120 то поездишь?? камеры каждые 200 метров висят!!а на скорости 60 уже невозможно остановить машину резко !
Гость
19 августа 2015, 15:10
Гость
19 августа 2015, 13:55
да где ты у нас 120 то поездишь?? камеры каждые 200 метров висят!!а на скорости 60 уже невозможно остановить машину резко !
Вы не поверите, и гоняют на 120 и даже больше, что забыли уже прошлогоднюю аварию на Доватора, когда летун вылетел на остановку транспорта и насмерть задавил женщину с ребенком?
Гость
19 августа 2015, 11:09
Люди, да услышьте вы наконец зов и нас - водителей. Ну при подходе к зебре убедитесь что автомобили остановились и пропускают вас. Ну никто на рожон итак старается не лезть, не хочется грех на душу брать. Но вы тоже поймите - нельзя одномоментно остановить тонну. Даже если она движется 40-30км. в час. Ведь как посмотришь идет к "зебре" никуда не смотрит, наушники в ушах, или телефонный разговор... И пошла "от бедра"...Вот ... дошла....
Гость
19 августа 2015, 12:22
Живу в Европе. У нас, если вступил на пешеходный переход, то всё- водитель просто обязан пропустить. Не пропустит-штрафы офигительные. Мало того, это не пешеход должен предусмотреть манёвр машина, а, как раз наоборот, водитель должен предвидеть действия пешехода. Бывает так, что около "зебры" встретились кумушки и зацепились языками-машины у перехода стоят и ждут. Вот как-то так. Челябинск- мой родной город. Здесь частенько бываю. Дорогу перейти по нерегулируемому переходу просто не реально. Культуры вождения никакой. Печально всё это...
Гость
19 августа 2015, 12:54
Гость
19 августа 2015, 12:22
Живу в Европе. У нас, если вступил на пешеходный переход, то всё- водитель просто обязан пропустить. Не пропустит-штрафы офигительные. Мало того, это не пешеход должен предусмотреть манёвр машина, а, как раз наоборот, водитель должен предвидеть действия пешехода. Бывает так, что около "зебры" встретились кумушки и зацепились языками-машины у перехода стоят и ждут. Вот как-то так. Челябинск- мой родной город. Здесь частенько бываю. Дорогу перейти по нерегулируемому переходу просто не реально. Культуры вождения никакой. Печально всё это...
Живёте в Европе и читаете 74.ру?
Гость
19 августа 2015, 13:32
Гость
19 августа 2015, 12:54
Живёте в Европе и читаете 74.ру?
А что Вас смущает? Это мой родной город, здесь живут мои друзья, родные...Мне совсем не безразлично, что здесь делается.