RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

746мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Санкции подстегнули местных производителей

18 августа 2015, 14:39
Гость
20 августа 2015, 15:55
санкции подстегивают местных производителей только ломить цены.
Гость
21 августа 2015, 08:51
Ну так, кризис. Возможность обогатиться за счёт собственного народа! Чего тут странного? Кушать хотите? Заплатите!
Гость
20 августа 2015, 11:52
Удои молока увеличились на 3%, а производство "сыра" на 30%. Запретить, не пущать, бульдозерами и катками раздавить. Зато ввоз пальмового масла с 12% до 21%. Отечественный "сыр" говорите?=))
Гость
20 августа 2015, 14:31
Вредное масло же ( опять отрава везде
Гость
22 августа 2015, 19:37
По моему, санкции не подстегнули местных производителей, а развязали им руки. Если до санкций, чтоб хоть как-тио конкурировать с настоящей продукцией, наши производители хоть призрачно, но соблюдали ГОСТы, вкладывали немного настоящего и качественного сырья в продукт, то теперь, совершенно спокойно начинают экономить на всем, впихивая в продукт всю таблицу Менделеева, лишь бы удешевить производство. Но цену держат на уровне рынка и еще плачутся, что это им в убыток. Жадности нет предела. И отсуствие нормальной конкуренции их только подстегивает впаривать нам гадость, все равно -съедят, альтернатив же нету... ((( Так что эти санкции никому, кроме русского народа, не навредили. И если Европа расплачивается недополученным, якобы, доходом, то мы - здоровьем своим и наших детей за эти санкции.
Гость
19 августа 2015, 18:25
"Производители вполне способны..." Живу 46-й год, с тех пор, как себя помню, только и слышу подобные слова. Особенно последние лет 15...
Гость
20 августа 2015, 11:46
Ну так дворовой пацанизм цветет махровым цветом! Это из серии - А я за ночь 8 раз! - А я 10!!! И пиписками меряются. На деле хорошо, если два кое как.
Гость
21 августа 2015, 17:00
"Технологии производства твердого сыра у нас не менялись с 1992 года"... Извините, г-н директор, вы помните, что у нас было в 1992 году? Да это стыд и позор, что у вас с тех пор не менялись технологии! За 350-370руб в прошлом году продавался французский и голландский маасдам, которому ваш сыр даже в подметки не годится! Ибо импортный сыр вызревает как положено - 4-6 месяцев, а ваш - 2 недели на специальных препаратах. Про "Адыгейский сыр с наполнителями" я даже уж и не говорю, это какое-то ваше собственное изобретение...
Гость
23 августа 2015, 17:15
Санкции введены российским правительством против россиян, а не против Запада
Гость
19 августа 2015, 14:36
Хоть меня убейте, но делать сыры у нас не умеют, и качество этого товара у местных производителей никогда не сравнится с зарубежным. Эта целая культура с многовековыми традициями, нам этого не дано.
Гость
19 августа 2015, 16:58
Вот почему каким-то альпийским пастухам дано, а нам не дано? Может дело в том, что языком о величии трепать надо меньше, а делом заниматься больше?
Гость
20 августа 2015, 08:28
Гость
19 августа 2015, 16:58
Вот почему каким-то альпийским пастухам дано, а нам не дано? Может дело в том, что языком о величии трепать надо меньше, а делом заниматься больше?
Согласен сыр у нас просто пластилин. У нас за легкой наживой бегут, а не за качеством. Мы - русские все стерпим. Нас е....т, а мы крепчаем.
Гость
20 августа 2015, 11:41
Гость
20 августа 2015, 08:28
Согласен сыр у нас просто пластилин. У нас за легкой наживой бегут, а не за качеством. Мы - русские все стерпим. Нас е....т, а мы крепчаем.
Бизнес за легкой наживой бежит всегда и везде. А функция государства - обустройство бизнес-среды. Где-то бизнес-среда такова, что можно заработать на качестве, а дрянь с рынка вылетит. А у нас наоборот.
Гость
19 августа 2015, 18:43
На кремлевских обедах тоже еткульский сыр подают?
Гость
20 августа 2015, 15:10
Ответы на сайте госзакупок. Пармезаны с рокфорами там закупаются. Но подают еткульский! Просто помните брата Горанфло, который пользуясь своим саном нарекал курицу карпом и тем самым обходил запрет поста? А у кремля целый патриарх есть :)))
Гость
18 августа 2015, 21:46
Подстегнули...цены.
Гость
18 августа 2015, 22:59
С языка сняли))).
Гость
19 августа 2015, 11:58
По данным опубликованного отчета Росстата увеличение объема произошло на имеющихся мощностях. А вот новых инвестиций практически нет. Поэтому остальное "импортозамещение" буде происходить за счет другого импорта. менее качественного но более далекого.
Гость
20 августа 2015, 08:16
Буде! Буде! Шашлык из тебя буде...
Гость
20 августа 2015, 11:43
Разве в сырах есть секретные ингридиенты? Надо просто технологию изготовления соблюдать.
Гость
24 августа 2015, 15:50
Урожай неплохой, но курс доллара - то скакнул и себестоимость урожая выросла ибо: 1. Вся химия и удобрения в долларах и выросла пропорционально курсу доллара. 2.Запчасти на технику в долларах - рост аналогичный. 3. Солярка подорожала. 4.Коммуналка и энергоносители растут. 5.Процентные ставки по кредитам выросли. Прошлогодние цены вряд ли вернутся.
Гость
23 августа 2015, 18:49
А что будут кушать наши чиновники?
Гость
25 августа 2015, 22:02
цены задрали уже некуда, хоть вы и местные, не санкционные
Гость
23 августа 2015, 22:52
Россельхознадзор заявил об обнаружении вредных веществ в 100% исследуемой отечественной продукции Москва, Август 21 (Новый День – НР, Игорь Юров) – Россельхознадзор заявил об обнаружении вредных веществ в 100% исследуемой отечественной продукции. Соответствующий пресс-релиз появился 20 августа на официальном сайте ведомства. Правда, через некоторое время чиновники спохватились и подкорректировали информацию, смягчив формулировки и убрав некоторые позиции. Как передает корреспондент NDNews.ru, в первоначальном заявлении говорилось, что при исследовании 15 образцов продукции (14 отечественного и 1 импортного производства) в 100% проб, взятых в российских продуктах, выявлены нарушения: Новый Регион: Россельхознадзор заявил об обнаружении вредных веществ в 100% исследуемой отечественной продукции
Гость
26 августа 2015, 15:39
Мы америку догоним по надою молока...
Гость
19 августа 2015, 16:52
А где продается этот самый еткульский сыр?
22 августа 2015, 17:28
Напротив магазина Лотос киоск фирменный.
Гость
22 августа 2015, 21:40
22 августа 2015, 17:28
Напротив магазина Лотос киоск фирменный.
А где этот "Лотос"?
24 августа 2015, 05:44
Гость
22 августа 2015, 21:40
А где этот "Лотос"?
Худякова 7, Доваторский рынок.
Гость
26 августа 2015, 11:38
Дело ведь не только в количестве "импортозамещаемого", но и в его качестве. Когда не хватает количества, то кушаем продукты любого качества, включая просроченное, как это было в прекрасное советское время. Поэтому все слова об импортозамещении - очередное забалтывание, которому все меньше и меньше веры. Скоро, видимо, будем переходить к полной диктатуре по всем направлениям. Чтобы не вякали. Ничего умнее начальники наши придумать не смогут.
Гость
19 августа 2015, 21:03
Вова молодец! Еткульский сыр самый лучший))
Гость
20 августа 2015, 08:18
Не сыр! А сырный продукт! Внимательней читайте этикетки! Сыров у нас нет!
Гость
21 августа 2015, 07:46
Гость
20 августа 2015, 08:18
Не сыр! А сырный продукт! Внимательней читайте этикетки! Сыров у нас нет!
Это ты сырный продукт. А еткульский сыр настоящий. Мамой клянусь)