Сближение авиабортов из Челябинска и Улан-Удэ расследуют надзорные органы
18 августа 2015, 16:45
Гость
18 августа 2015, 21:53
У меня тоже было ночью опасное сближение!
Гость
19 августа 2015, 00:29
Будет следствие, ты сверху, снизу был? в аэропорт основной, запасной заходил? погода влажная, сухая была? размеры топливозаправщика скажешь? крики пассажиров были иль твой маневр замечен не был? А7
Гость
19 августа 2015, 01:15
Гость
19 августа 2015, 00:29
Будет следствие, ты сверху, снизу был? в аэропорт основной, запасной заходил? погода влажная, сухая была? размеры топливозаправщика скажешь? крики пассажиров были иль твой маневр замечен не был? А7
У него шасси спустили. Так что приходил авиатехник из соседнего ангара, они с бортпроводницей продували шланги и разводили элероны. А этот со сдувшимися шарами сидел и пыхтел.
чет не понял.... так это наш диспетчер получается кривой, не тому борту дал команду. уволить на хрен его... он как минимум не внимателен при выполнении своих обязанностей. и вообще проверить всех, я думаю там пол аэропорта такие.... просто почти все из ближайшего поселка там работают..... бухарики всякие в 50%
Гость
18 августа 2015, 19:50
JD, аэропорт и диспетчера (Служба управления воздушным движением)..... это разные организации!!! знаток))))
так-то пилот не понял команды от диспетчера.читать надо внимательно,а не только бегло.
Гость
18 августа 2015, 22:13
Гость
18 августа 2015, 19:50
JD, аэропорт и диспетчера (Служба управления воздушным движением)..... это разные организации!!! знаток))))
ой.. поумничал. думаете они не из поселка ... наивный.
Гость
18 августа 2015, 22:31
Ребятки есть такая прога замечательна флайрадар называется она показывает самолеты гражданские в небе ! Так вот если посмотреть на огромную Россию матушку и небольшую по сравнению с Россией Европу то над территорией Европы в раз 20 наверно больше самолетов !!!!! И странно во чему же они там не сближаются !!??
Гость
19 августа 2015, 00:23
Над Швейцарией и Германией под Новый год наблюдение вести с етой прогой - сердце останавливается. Еще с программой можно наблюдать типа из кабины самолета. Ощущения незабываемые, а самое радостное - приземлился самолет)))).Там не в 20 раз больше самолетов, чем над челябой, а в 100.
Гость
19 августа 2015, 07:26
Это вы голословно утверждаете. В той самой Европе свели тогда самолет с нашими детьми кажется из Башкирии с другим самолетом. Так что всякое бывает.
Гость
19 августа 2015, 08:02
Гость
19 августа 2015, 00:23
Над Швейцарией и Германией под Новый год наблюдение вести с етой прогой - сердце останавливается. Еще с программой можно наблюдать типа из кабины самолета. Ощущения незабываемые, а самое радостное - приземлился самолет)))).Там не в 20 раз больше самолетов, чем над челябой, а в 100.
ДА речь идет не о челябе, кто то подкапывается к диспетчерам подмосковной воздушной зоны, за день как минимум два сообщения об инцендентах
Гость
19 августа 2015, 08:48
Самолеты прошли в опасной близости друг от друга, по горизонтали сближение составило 1200 метров, а по вертикали разница была всего 180. Пассажиры верхнего с ужасом наблюдали стремительное приближение нижнего и вовремя сообщили пилоту об опасности, после чего он включил сигнал об опасном сближении. Пассажиры нижнего ничего не заметили, так как суровые челябинцы уже готовились к посадке и в куртках и шапках уже толпились в проходе, не обращая внимания на стюардессу, которая пыталась всех усадить по местам
отсталый какой-то, скидывал бы по Wi-Fi direct, не надо было бы так близко подлетать. ты б еще по irda пытался!
Гость
18 августа 2015, 20:04
99% диспетчер, хотя связь тоже оставляет желать лучшего. Бубубу в приемнике, причем борта имеют разные номера. И это 21 век ребята. Летайте самолетами....
Гость
18 августа 2015, 21:25
Согласен полностью!
Гость
18 августа 2015, 21:27
Именно для этого и придумали с 70-х годов не просто ответ "понял-принял" на команду диспетчера, а "борт ютэйр21 набор высоты до 30, вас понял", то есть ответ диспетчеру, что именно ты расслышал
Гость
18 августа 2015, 21:51
в статье написано:Это произошло из-за того, что самолет, находящийся «снизу», принял ошибочно команду диспетчера, данную «верхнему» самолету о наборе высоты."и при чем тут "стрелочник".читать внимательнее надо.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/68511238180864.html
Гость
19 августа 2015, 10:06
TACAS работает автоматически, основываясь на информации от специального радара и ряда других систем самолета. Никакой сигнал включать пилоту не нужно, сигнал включится сам. Судя по всему, и остальное - плод Вашей бурной фантазии.
Вам бы на РенТВ работать.
Летели два борта в одном направлении на безопасном расстоянии, после команды оба начали набирать высоту, а как сблизились-то тогда???
Гость
19 августа 2015, 10:27
Логичный вопрос. Может потому, что тот, кому дали команду, не начал набирать высоту.
Гость
19 августа 2015, 10:38
Гость
19 августа 2015, 10:27
Логичный вопрос. Может потому, что тот, кому дали команду, не начал набирать высоту.
То есть, тот, кому дали команду не начал набирать высоту, а тот, кому не дали начал????
Гость
19 августа 2015, 09:26
Вира, вира...блин, тут монтажники чуть ошибутся - на ковер с разборками....а здесь самолеты
Гость
18 августа 2015, 21:12
Над плацем с карканьем носится стая ворон, как бы аккомпанируя замполиту.
Передо мной стоит начальник КП полка, толстенький, с коротенькими ручками и ножками и очень суетливый, за что получил кличку «Паучок Ананси». Ему скучно.
Поскольку на плацу смотреть не на что, «Ананси» начинает разглядывать ворон и вдруг дергает за рукав шинели стоящего рядом руководителя полетов:
– Слышь, Степаныч, завидую я воронам!
– ?!
– Не, в натуре, ты глянь, их тут штук 150, и хоть бы две столкнулись! А тут, как пару (т.е. два самолета) в зону выведешь, обязательно, блин, опасное сближение!
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
южн.
739мм 75%Сближение авиабортов из Челябинска и Улан-Удэ расследуют надзорные органы