RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Итальянские врачи пересадят голову уроженца Карталов не раньше 2017 года

19 августа 2015, 17:14
Гость
19 августа 2015, 21:48
Во-о-от, а у нас еще зубы хорошо пломбировать не научились.
Гость
20 августа 2015, 09:19
так говоришь будто уже пришили и парнишка бегает
Гость
20 августа 2015, 13:09
Всё у нас умеют. Не руби сук, на котором сидишь ;)
Гость
19 августа 2015, 20:52
Охр...ть просто.
Гость
19 августа 2015, 21:17
Вот я тоже прямо так, прямо этими же словами и подумала...
Гость
19 августа 2015, 22:32
Скептиков много, операция очень спорная! Но с научной точки зрения очень интересна и в идеальном варианте осуществима. Посмотрим и верим в чудо!
Гость
19 августа 2015, 23:11
Дожил бы хоть, бедняга. А то с нашей-то оптимизацией скоро от простуды помирать начнём. В любом случае, желаю парню и его врачу удачи.
Гость
20 августа 2015, 08:54
ведь реально охота за телами начнется, если получится. Из клинической сморти многие пациенты выходят в итоге. А тут -бац! - извини, дорогой, нам твое тело нужнее, чем твоя жизнь. Жуткие киношные триллеры начнут в жизнь воплощаться
Гость
20 августа 2015, 11:44
Россиянам можно не волноваться к нам это придёт лет через 150
Гость
19 августа 2015, 20:23
А депутатам тоже можно пересадить?
Гость
19 августа 2015, 20:56
Там противопоказание серьезное. Нечего пересаживать.
Гость
19 августа 2015, 21:45
Гость
19 августа 2015, 20:56
Там противопоказание серьезное. Нечего пересаживать.
Тело можно пересадить
Гость
19 августа 2015, 22:36
Гость
19 августа 2015, 20:56
Там противопоказание серьезное. Нечего пересаживать.
Условие одно есть. Можно пересаживать всем кроме "депутатов"!!!!
Гость
19 августа 2015, 20:03
Голова профессора Доуэля. Фантастика становится реальностью)))
Гость
19 августа 2015, 21:43
Лишь бы доктор не подкачал.
Гость
20 августа 2015, 06:46
А если получится? Будет открыта охота за телами!
Гость
20 августа 2015, 10:13
Ага. Будут искать молодых, здоровых. Без пуза.
Гость
19 августа 2015, 20:08
Угробят программиста:(
Гость
20 августа 2015, 00:52
Парню этому туловище чужое пересадят - к его голове. Весьма неглупой, надо полагать, раз даже с таким недугом умудряется программирлванием заниматься. А головушка его - вот как раз будет пересажена - "донору", так сказать. Звучит фантастично. Но кто знает, когда-то и операции на сердце и пришитые руки-ноги никто представить не мог...
20 августа 2015, 08:52
Понимаю, что людней надо отвлекать от насущных проблем - но не так глупо. Операция, описанная в цитируемых источниках, оставит труп - жаль, но именно такова цена за фанфаронство и ложную веру. Поверьте доктору, что основные препятствия к выживанию после "пересадки головы" человека пока что неустранимы. Почему - лекцию читать не буду, ознакомьтесь с популярной литературой. СМИ растиражировали версию человека, которого в Италии считают неадекватной личностью, позорящей врачебное сообщество. Не верите - прочтите официальное заявление Ассоциации нейрохирургов Италии http://www.sinch.it/nuovo/sites/default/files/pdf/Com.Stampa impossibile trapianto testa.pdf Люди типа Э. Мулдашева есть везде, им плевать на законы науки, они верят в свои выдумки.
Гость
20 августа 2015, 11:34
Да, с большой степенью вероятности пациент погибнет после операции. Но и первый пациент с пересаженным сердцем прожил всего 1,5 часа. А первой удачной трансплантацией сердца считается та, где пациент прожил всего 18 суток. А теперь десятилетняя выживаемость - рутина. Пациент с пересаженным сердцем максимально прожил 30 лет. Чувствуете прогресс. А если следовать вашей логике, то до сих пор говорили бы про трансплантацию сердца "Операция, описанная в цитируемых источниках, оставит труп - жаль, но именно такова цена за фанфаронство и ложную веру". Я думаю, что никто из серьёзных учёных и не верит в успех, который будет выражаться в том, что пациент выжил, но воспринимет как успех первый шаг, первый опыт. Не сделав первого шага, не пройти путь, хотя первый шаг и не приводит сразу к месту назначения. А на счет неадекватной личности, так помнится в истории была подобная личность, уверяла, что Земля вертится вокруг солнца. Сожгли эту личность представители официальной средневековой Ассоциац
Гость
20 августа 2015, 11:41
пользуемся линзами, которые производят в США с 1946 года, в Россию пришли они только в 2010 году. С минус 6 ти делают 100% эрение. На ночь одеваешь и утром снимаешь и целый день зрение 100%. Пользуемся уже 5 лет. Но врачи в челябинске первое время тоже смеялись, типа не может быть.Так что себе читайте лекции!
Гость
20 августа 2015, 12:03
Суть в том, что законы, в том числе и науки, придуманы людьми. Пересадку сердца тоже когда-то сделали первый раз. какой смысл спорить сейчас о законах науки? Сделают - станет ясно, закон это был или нет.
Гость
20 августа 2015, 09:46
Почему начали с Карталов?! В Москве есть более достойные люди. В одной ГосДуме десятка три наберется.
Гость
20 августа 2015, 12:43
подозреваю, что Вы кавычки у слова "достойные" забыли поставить
Гость
19 августа 2015, 19:37
Чья голова, того и паспорт
Гость
19 августа 2015, 21:39
Не голову ему пересадят, а тело, голова то его останется, а вот тело другое.
Гость
19 августа 2015, 19:56
wtf??? это еще как так голову пересадить????
Гость
19 августа 2015, 20:46
Ну вот ты сохранился в контру, а у тебя винт полетел. Ты, когда винду переставляешь, с загрузочного диска грузишься, а сейвное файло у тебя невредимое. Ты его себе переписываешь с битого винта в новый каталог для контры.... Как-то так.
Гость
19 августа 2015, 22:26
Гость
19 августа 2015, 20:46
Ну вот ты сохранился в контру, а у тебя винт полетел. Ты, когда винду переставляешь, с загрузочного диска грузишься, а сейвное файло у тебя невредимое. Ты его себе переписываешь с битого винта в новый каталог для контры.... Как-то так.
тогда просто свой жесткий к другой банке прицепляешь. И фаилы скидываешь на другую банку и на новую винду.
Гость
20 августа 2015, 00:42
Гость
19 августа 2015, 20:46
Ну вот ты сохранился в контру, а у тебя винт полетел. Ты, когда винду переставляешь, с загрузочного диска грузишься, а сейвное файло у тебя невредимое. Ты его себе переписываешь с битого винта в новый каталог для контры.... Как-то так.
самый точный и разумный комментарий
Гость
20 августа 2015, 11:42
а ничего что человек у которого тело заберут ЖИВОЙ???!!!
Гость
20 августа 2015, 17:13
Да и саму удивило. Клиническая смерть. А он что согласен?!
Гость
20 августа 2015, 17:13
Да и саму удивило. Клиническая смерть. А он что согласен?!
Гость
20 августа 2015, 08:06
Хм... Сердце - это мышца. А то - голова! сложное, мягко говоря, устройство..М-да.
Гость
20 августа 2015, 20:07
Главное разъем для всех стандартный, спасибо природе. Только вот в распиновке пока разобраться не удается
Гость
20 августа 2015, 10:10
Вот бесят наши врачи. Как только человек обращается за мед.помощью за границу, сразу - "у нас тоже есть методы лечения". А когда ходишь по кабинетам всем плевать. Позорники. У меня отец умер от рака. Ему сделали операцию и не удалили опухоль, говорят слишком близко к аорте. А зачем тогда делать операцию и так потерявшему силы человеку? Зачем тогда все эти томографы за миллионы рублей? Очень низкая квалификация.
Гость
20 августа 2015, 14:13
Сочувствую. Но бывают ситуации, когда человека, ещё вполне живого, спасти уже не сможет вообще ни один врач.
19 августа 2015, 19:31
Вроде бы не первое апреля? Такая операция теоретически невозможна, соберите вы хоть 1500 медиков.
Гость
19 августа 2015, 20:57
Про пересадку сердца тоже так говорили умники, которые прогресс тормозили.
Гость
19 августа 2015, 21:08
Работать надо и все получится, но это не про нашу деревню.
Гость
19 августа 2015, 22:05
Возможна, если не воровать. А то у нас как- Левша блоху подковал в 17 веке, или каком там, а потом всплеск патриотизма - и Левшу уже в связях с Линкольном обвиняют, дескать, лодку раскачивает.
Гость
19 августа 2015, 21:50
жесть!
20 августа 2015, 08:35
Дай Бог,все получится!
Гость
20 августа 2015, 09:48
Ну да... если б было так просто. Сколько спинальников обездвижены из за разрыва спинного мозга. Даже из за небольшой травмочки тела мозга. А всего- то, оказывается - специальный клей и стимулирование электродами. Так многих бы подняли, еслиб работало... Так что если даже приживется голова к чужому телу, то будет лежать пластом - овощем... какая разница с предыдущим вариантом существования?
Гость
20 августа 2015, 11:38
подождите!Так человек в состоянии клинической смерти живой вообщето!И из этого состояния люди выходят и живут обычной жизнью!Этоже убийство!!!
Гость
19 августа 2015, 20:58
Мне кажется после пришивания, когда он придёт в себя - сможет только маленько рукой пошевелить и всё.
Гость
19 августа 2015, 21:46
Когда кажется, тогда крестятся.
Гость
19 августа 2015, 22:33
именно так, именно маленько "рукой" и всё. А я считаю, что он будет дергать мизинцем левой ноги, указательным пальцем и глазом. Будет лежать на спине.Вдруг нервы сошьют лучше чем в вашем случае. Последствия гораздо серьёзнее чем ваши. !!!!!!!!!
Гость
19 августа 2015, 23:42
Гость
19 августа 2015, 21:46
Когда кажется, тогда крестятся.
Вот именно, нужно больше храмов
Гость
20 августа 2015, 10:03
А нужно ли это человечеству?
Гость
20 августа 2015, 10:48
Человечество должно прогрессировать
Гость
20 августа 2015, 10:49
о человечестве радеете? Благородно. О душе своей грешной подумайте.
Гость
20 августа 2015, 11:44
Ну это смотря с какого уровня посмотреть. Если с уровня конкретного индивидуума и его семьи, то очень нужно. Если с уровня человечества, то уже поменьше. А вот с уровня вселенной, так тут уже возникает вопрос, а нужно ли человечество вселенной вообще. Так что, вы как-то низко планку ставите, что вы себя опустили только на уровень человечества, поднимайтесь уж до вселенских масштабов. И тогда вам вообще ничего не нужно будет. Только потом коммент под статьёй о какой-нибудь несчастной очереди в районной поликлинике не оставляйте, пожалуйста, уж очень мелко это для вашего глобального разума.
19 августа 2015, 19:06
А паспорт чей дадут?
Гость
19 августа 2015, 22:43
Чья голова очевидно
Гость
19 августа 2015, 23:08
головы
Гость
20 августа 2015, 11:26
я думаю что паспорт его останется, там же фотография физиономии а не тела!!!
20 августа 2015, 08:59
но у российских трансплантологов есть альтернативные предложения, Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/68881498755072.html#comments/c68881498755072/page/2 Это как это???? Мы не будем пересаживать голову. Мы пришьем новое тело. Кстати , а что первично тело или голова??? Заголовок как-то не так звучит...
Гость
20 августа 2015, 10:03
Ну у меня например, первична голова. У кого то тело. Это каждый сам решает.
Гость
20 августа 2015, 11:06
Гость
20 августа 2015, 10:03
Ну у меня например, первична голова. У кого то тело. Это каждый сам решает.
Ну да, есть еще люди для которых мозг главное...
Гость
20 августа 2015, 12:51
Гость
20 августа 2015, 11:06
Ну да, есть еще люди для которых мозг главное...
спинной?
Гость
19 августа 2015, 18:59
депутатов бы перепрограммировать(и чиновников)-и было бы всем счастье
Гость
19 августа 2015, 20:47
Их даже перепрограммировать не нужно. А одним компьютером заменить можно. Всех.
Гость
20 августа 2015, 11:09
Гость
19 августа 2015, 20:47
Их даже перепрограммировать не нужно. А одним компьютером заменить можно. Всех.
Одним калькулятором.
Гость
19 августа 2015, 19:56
Душу тоже пересадят или мне подарят?
Гость
20 августа 2015, 20:02
Кстати, очень интересный вопрос поднял оппонент... Где души больше, в голове или в теле? Никогда об этом не думал...
Гость
21 августа 2015, 13:16
Гость
20 августа 2015, 20:02
Кстати, очень интересный вопрос поднял оппонент... Где души больше, в голове или в теле? Никогда об этом не думал...
тело в душе пребывает.
Гость
20 августа 2015, 08:24
Дааа, видать "Голова профессора Доуэля" не зря была написана...
Гость
20 августа 2015, 09:04
Я тоже сразу про эту книгу вспомнила, вообще фантастика все больше становиться реальностью.
Гость
20 августа 2015, 10:51
"Поэт в России больше, чем поэт"
Гость
19 августа 2015, 18:52
И сколько же такая вот операция стоит?
Гость
19 августа 2015, 19:06
Бесплатно.Он как опытный образец., что получится не известно )
19 августа 2015, 19:09
Читать до конца не пробовали?
Гость
19 августа 2015, 19:14
Написано же, 11 млн долларов.
Гость
19 августа 2015, 19:36
И откуда у жителя Карталов 11 млн. долларов?
Гость
19 августа 2015, 20:48
Вот и я о том же...
Гость
20 августа 2015, 06:38
ниоткуда, для него это бесплатно, шутка что ли вообще на такое согласиться. По сути дни его сочтены, операцию все оттягивают и оттягивают, доживет ли он вообще. А деньги вложат инвесторы, это ж будет уникальный случай, если все срастется. Причем срастется во всех смыслах)))))
Гость
20 августа 2015, 07:30
Гость
19 августа 2015, 20:48
Вот и я о том же...
Он родился В Кварталах! Всю остальную жизнь прожил В другом городе! Это просто для сенсации так написали! Он уж изабыл что такое Карталы!
Гость
20 августа 2015, 10:32
А тело будет чьё? В смысле, гражданина какой страны? Санкционной? Тогда не-е-е-е... Надо нашим телом импорт заместить! :)
Гость
22 августа 2015, 17:15
Наверное Обамы))) Классика, верх белый низ чёрный))))
Гость
19 августа 2015, 20:13
итальянцы пересадят, им только волю дай...
Гость
19 августа 2015, 21:15
Молодцы итальяшки, чего не скажешь про наших. Адекватного доктора днем с огнем не найти.
19 августа 2015, 23:46
зачем??? лучше бы на реальные дела пустили. например на операции деток...
20 августа 2015, 06:40
Это медицину вперед продвинет. Да и врачи сами с удовольствием поучаствуют в такой операции. Про реальные дела лучше в отношении приближенных к власти вспомнить.
Гость
20 августа 2015, 07:57
Что пустили? Его тело?
Гость
20 августа 2015, 08:10
А что, программист чем-то хуже "деток"? Не заслуживает операции? Давайте тогда вашему детке голову пересадим, думаю, врач не против будет.
Гость
20 августа 2015, 09:38
Вот бесы что удумали!!! ещё чего. деньги все в РПЦ перечислят, нам много храмов ещё строить
Гость
20 августа 2015, 09:50
При удачном исходе операции, это будет очередной удар по устоям разного рода богомольцам, и их понятию души.
Гость
20 августа 2015, 10:09
А за чей счет это делается? И вообще, так-то из состояния клинической смерти еще выходят...
Гость
20 августа 2015, 10:18
Вот что интересно: а про человека, который в состоянии клинической смерти будет находиться - вообще ни слова! А у него спросили? Может он из клинической смерти выходить хотел. А тут раз - вышел, а голова чужая :)
Гость
20 августа 2015, 11:52
Заболел и наши врачи поставили на мне крест. Сказали, что проще группу дать, чем лечить . Поехал в Германию и стал как новенький. У нас в России нет социального лифта, только глупые наследники являются зав отделениями. Приходишь на приём, а он инет открывает и смотрит диагноз. Примитивно смешно и одноклеточно!
Гость
20 августа 2015, 12:04
Я не доктор, но реанимировать сердце возможно. Но как реанимировать мозг?
Гость
20 августа 2015, 12:30
Апробации проходят на животных сначала, где результаты исследований? Бедняга согласился, а те и рады - эксперимент на людях запрещен!
Гость
20 августа 2015, 12:28
Читаю комментарии и диву даюсь! Люди, вы что? с лианы только что спустились? Это же прогресс в медицине будет! Ну нельзя же так так злорадствовать и завидовать!!! Вы то что полезного сделали для общества, для его развития? Жаль таких умственно убогих, которые думают что они самые умные комментарии пишут.
Гость
19 августа 2015, 22:43
Парень все прекрасно понимает, какие у него шансы. Покпзывали интервью с ним, он сказал, что он как Гагарин, первый подопытный. Своим шагом он многое сделает для этого исследования. Операция обсалютно для него бесплатная. Ведь кто добровольно на такое решится. Ведь шансы выжить очень малы. И семья его тоже поддерживает. Так то парень молодец, но кажется мн,, что семья его приличные деньги получит в итоге.
Гость
20 августа 2015, 11:09
эт точно, подадут в суд на дохторов!
Гость
20 августа 2015, 11:36
Ну зачем Вы так, про деньги, про получит. Заберите свои слова обратно. Пожелаем ему успеха, а современной американской медицине ещё более сильного прогресса.
Гость
19 августа 2015, 18:59
эксперты оценили стоимость, а шансы у пациента оценили?
20 августа 2015, 06:41
Статистики нет чтобы шансы оценивать.
Гость
21 августа 2015, 11:31
так лучше такой шанс, чем совсем никакого. там ситуация такая, что терять ему нечего.