RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

На капремонт домов в Челябинске собрали около 260 миллионов рублей

20 августа 2015, 13:24
Гость
20 августа 2015, 14:46
И все они ушли на премии руководству регоператоа. Ну и на колл-центр чуть-чуть! )))))
Гость
20 августа 2015, 14:46
В самарской области в отличии от вас уже год как не платят... собираемость нулевая...в сми только пишут что растет...у меня родители платили...перестали...теще с тестем платили перестали...и так все знакомые... а у них собираемость растет))))))))
Гость
20 августа 2015, 14:51
ждем следующую новость по теме этих платежей! "СКР по Чел. обл. возбудило уголовное дело по факту расстраты денежных средств собранных для ремонта..., в федеральный розыск объявлено трое чиновников....," Вообщем мы знаем точно куда эти деньги идут...!
20 августа 2015, 15:23
Хорошая попытка, но нет.
Гость
20 августа 2015, 14:47
Обобрали на 260 млн руб
Гость
20 августа 2015, 16:08
Думаю, что врут на счёт такого количества денег. Что бы народ понял, что деваться некуда, что платить надо. На самом деле ясность будет после первых судебных процессов. А там, я надеюсь, будет доказано, что закон о капремонтах противоречит самому понятию ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, т.е. только собственник вправе решать: когда, по какой цене и что именно ему ремонтировать в его доме. В ЕГО ДОМЕ, А НЕ В СОСЕДНЕМ. А подписываться или нет на эту кассу взаимопомощи дело сугубо добровольным. Так должно быть.
Гость
20 августа 2015, 16:51
Согласен! Конечно ''хапок'' через плоплаченные сми. Что типо неизбежно и все платять! Хотя это подмена понятий и на самом деле все наоборот с оплатами, 80%-не платять! А чего платить народу и для чего кармана!
Гость
20 августа 2015, 14:49
Нет никакой собираемости. Вранье это. Пропаганда.
Гость
20 августа 2015, 15:07
Геббельсова!
Гость
20 августа 2015, 15:24
Гость
20 августа 2015, 15:07
Геббельсова!
Круче! Работастабильностьдостойнаяжизнь
20 августа 2015, 15:41
Посмотрите на сайте https://www.reformagkh.ru по своему дому хотя бы. Я вот смотрю в нашем уже насобирали 290 т.р. Я не платил ещё и до декабря не собираюсь , а в новом году пени обещают уже начислять
Гость
20 августа 2015, 14:49
те л*хи которые платят за капремонт - покажитесь.. посмеемся все вместе
20 августа 2015, 15:31
Дано: Собрали 259 миллионов 386 тысяч рублей. Программой предусмотрено отремонтировать более 20 тыс. многоквартирных домов, общей площадью около 56,6 млн. квадратных метров в г.Челябинске и Челябинской области (взято с сайта регионального оператора). Считаем: 56 000 000 * 6.4 = 358 400 000 руб в мес. Платежи начисляются с 04.2015. то есть прошло 4 полных месяца. 358 400 000 * 4 мес. = 1 433 600 000 руб. начислено за 4 месяца. 259 386 000 / 1 433 600 000 * 100% = 18,09% платежей от общего числа. Такая вот собираемость.
Гость
20 августа 2015, 16:10
В нашем доме вынуждены платить некоторые пенсионеры - иначе у них снимается какая-то льгота.
Гость
20 августа 2015, 16:14
это бабушки и дедушки, которые оформляют субсидии на ком. платежи и бегут платить вперед штанов с пенсий, дабы не копить долги. им сказали - надо, вот и идут.
Гость
20 августа 2015, 14:48
Доложил ген директор и решил зарплату добавить себе на инфляцию так сказать
Гость
20 августа 2015, 15:13
лохотрон в действии! ...сначала лох*м говорят что все платят такие же как он..., типа чо ты не платишь? все твои соседи забашляли и ходят гордые!
Гость
20 августа 2015, 15:29
Мдя... Посмотрела сейчас программу кап.ремонта по своему адресу... С 2020 по 2043 год! Пока они ремонтируют что-то одно, дом 1971 года постройки уже вконец развалится! На кой фиг я платить должна за то, что в скором времени превратится в кучу мусора??! Не плачу и не буду!!!
Гость
20 августа 2015, 19:23
в Ханты-Мансийске мировой суд вынес первое в истории решение о задолженности за капремонт (14 августа с.г.) http://domchel.ru/text/newsline_dom/68501993934848.html
Гость
20 августа 2015, 21:03
Гость
20 августа 2015, 19:23
в Ханты-Мансийске мировой суд вынес первое в истории решение о задолженности за капремонт (14 августа с.г.) http://domchel.ru/text/newsline_dom/68501993934848.html
Не стоит этому верить
Гость
21 августа 2015, 10:50
Гость
20 августа 2015, 19:23
в Ханты-Мансийске мировой суд вынес первое в истории решение о задолженности за капремонт (14 августа с.г.) http://domchel.ru/text/newsline_dom/68501993934848.html
Новость-пустышка! даже если когда-нибудь с кого-нибудь что-то взыщут, с такими копеечными долгами приставы возится не будут (нужны будут миллионы суд.приставов), прекратят исп.производство по ст.46 ФЗОИП и вернут лист рыгоперу на память.
20 августа 2015, 15:26
Вброс.
Гость
20 августа 2015, 20:36
100% Вброс
Гость
20 августа 2015, 15:11
"Где-то ремонтируют крышу, на других обектах идет ремонт фасада..." - это они называют капитальным ремонтом?
Гость
20 августа 2015, 16:08
А у нас трубу газовую покрасили на доме)))
Гость
19 сентября 2015, 00:17
У нас таджики стены в подъезде впервые лет за десять неряшливо помазали краской, потолок побелили. Старые деревянные окна подстрогали лобзиком, чтобы они в закрывались - а то были настолько старые, что плотно закрыть их было невозможно.
Гость
20 августа 2015, 14:49
Простой вопрос - конкурсы на закупки на официальных сайтах отсутствуют. В электронные прозрачные аукционы не играют, только в бумаге. Жулье. Система персонального учета взносов собственников не налажена. Вот кто (поименно) заплатил? Они не ответят. НЕ ПЛАТИТЬ.
Гость
20 августа 2015, 15:54
получается из милилоника города всего платит около 80 тыс человек. Похвальные успехи! Я вам платить не собираюсь. Заграницу не езжу, дверь никому не открываю, купил квартиру в новом доме! Почему я должен платить за дешевые развалившиеся хрущевки?!?!??!
Гость
20 августа 2015, 16:04
Тем более, что эти Хрущёвки и другие дома при приватизации всеобщей должно было государство отремонтировать, а только потом передавать в собственность. У нас же как всегда (по нынешней тенденции) всё свалить свалили на плечи людей, и ещё хотят и хотят всё больше платы. Раньше каждые три месяца были новости, что мол, вот мы теперь 100% платим за ЖКХ, потом повышали через три месяца ЖКХ и снова 100% платим и так далее.
Гость
20 августа 2015, 19:11
Притом, что люди по 50 лет из этих хрущевок платили за содержание дома!!!!
Гость
20 августа 2015, 15:17
Все мои знакомые и их родственники не платят!!!!? А кто платит????? Кому и за что и когда вам будет ремонт ? В 2035 году?
Гость
20 августа 2015, 15:38
Это как 146%
Гость
20 августа 2015, 19:16
Мы платим- ежемесячно, т.к. в противном случае папе снимут льготы по ЖКХ как "ветерану труда"... Вместо 317 руб. потеряем 1 000 руб. в месяц, если не будем платить...
Гость
20 августа 2015, 20:34
Гость
20 августа 2015, 19:16
Мы платим- ежемесячно, т.к. в противном случае папе снимут льготы по ЖКХ как "ветерану труда"... Вместо 317 руб. потеряем 1 000 руб. в месяц, если не будем платить...
ПРОСНИТЕСЬ.Льготы по ЖКХ ОТМЕНИЛИ с 1июля,сейчас выплачивают 1100 рублей общей суммой.Если не понятно обратитесь за разъяснением в соцзащиту.
Гость
20 августа 2015, 16:59
Жителям новостроек,вы думаете ваши дома лучше хрущёвок? поверьте хрущёвки ещё простоят лет 30 а вот новостройки посыпятся лет через 10. платить за ремонт не буду ,вот покажут смету всему дому,согласимся и договоримся,потом отремонтируют и тогда уже пусть выставляют счёт.Мы же когда нанимаем бригаду домой что то отремонтировать мы же не платим вперёд,почему тогда мы должны кредитовать государство?
Гость
20 августа 2015, 21:35
Пожалуйста, платите после ремонта. Но перед ремонтом покажите Подрядчику, что у вас все необходимые на ремонт деньги уже собраны и лежат на отдельном счете. Бесплатно работать дураков нет. Или вы собираетесь потом ещё лет 10 расплачиваться с Подрядчиком?
Гость
21 августа 2015, 11:04
Гость
20 августа 2015, 21:35
Пожалуйста, платите после ремонта. Но перед ремонтом покажите Подрядчику, что у вас все необходимые на ремонт деньги уже собраны и лежат на отдельном счете. Бесплатно работать дураков нет. Или вы собираетесь потом ещё лет 10 расплачиваться с Подрядчиком?
Пусть приходят, я ми покажу деньги. Пусть зайдут в каждую квартиру и им тоже, думаю, не откажут.
Гость
20 августа 2015, 15:04
Пока на свете живы дураки...
Гость
20 августа 2015, 16:00
Знакомая директор одного из ЖЭКов по рассказывала что с этим капремонтом твориться у меня аж истерика началась. В Долгодеревенском отремонтировали дома которые были под снос... По бумагам все прошло, деньги якобы вбухнулись, сейчас эти дома на расселение и под снос... Страна дураков. Лично она сама продала квартиру и живет в своем доме, потому что знает весь процесс изнутри. Я в тихом шоке ремонтировать дома по программе капремонтов КОТОРЫЕ ПОД СНОС!
Гость
20 августа 2015, 18:43
Эти дома и не ремонтировали, липку составили, и усё ))) А денежки растащили ?
Гость
20 августа 2015, 15:25
Афера,очередная,собрать и растащить,а потом хоть потоп
Гость
20 августа 2015, 15:52
Как хорошо, что и без моих денег вы остались довольны)
Гость
20 августа 2015, 15:49
Очередная афера чистой воды, деньги отдай и забудь про них. Потом плечами пожмут , и скажут, пропали деньги , куда делись не знаем . С нас в свое время ЖСК Заря собирал на капремонт, ну и где деньги ? Правильно догадываетесь, как будто бы их и не было и снова так же будет. Воров то нынче вон сколько расплодилось.
Гость
20 августа 2015, 15:28
Давайте пораскинем мозгами. Собрали уже 260 миллионов рублей. Но пока ничего не сделали. То есть деньги тупо аккумулируются. Как они будут тратиться все мы понимаем. Решение примут на самом верху области. В Челябинске будут ремонты пяти-десяти домов, втридорога, каждый отремонтированный дом будет показан по новостям не раз. Поэтому количество этих домов мы сможем посчитать сами. Остальная часть ремонта уйдет в Магнитогорск. Фонд как известно областной, а власть у нас как известно магнитогорская. А жилой фонд хуже в Магнитке. Мне это не нравится. Я платить не собираюсь.
Гость
20 августа 2015, 15:40
Да ясно же куда эти деньги за кап.ремонт собираются. На Крым, на гуманитарку в Донбасс. Ремонта как не было, так и не будет. Что показывают по телевизору - это чисто пропаганда, дабы бабушки с дедушками видели, что мол что-то делается.
Гость
20 августа 2015, 15:55
Гость
20 августа 2015, 15:40
Да ясно же куда эти деньги за кап.ремонт собираются. На Крым, на гуманитарку в Донбасс. Ремонта как не было, так и не будет. Что показывают по телевизору - это чисто пропаганда, дабы бабушки с дедушками видели, что мол что-то делается.
Какая гуманитарка, какой Донбасс? Эти деньги, за счёт завышения сметной стоимости пойдут на чью-то красивую жизнь. Мы расходы на текущие ремонты не можем проконтролировать, а здесь и подавно.
Гость
20 августа 2015, 15:57
Судя по квитанциям, они уйдут в Екатеринбург)
Гость
20 августа 2015, 15:58
Капремонт Крымской Олимпиады требует всенародного финансирования.
Гость
20 августа 2015, 16:34
я бы лучше сказал капремонт нефтяной трубы, ведь времена по 100-120 баксов за баррель не вернуть а денег надо!
Гость
20 августа 2015, 15:58
Никто не платил, а они собрали. Чудеса.. Ждем чудесные ремонты!!
Гость
20 августа 2015, 16:57
Первое. Собрано 259 с лишним миллионов, при запланированных 235. Год еще не закончился. По различным данным платящих за капремонт 15-20%. А перевыполнение, советская экономика нервно курит в сторонке... Второе. В 2015 году проведут ремонт 453 многоквартирных домов. Ага, конечно. Наружные работы уже начинать поздно, погода не даст, а "внутрянка", дык это текущий ремонт. Третье. Очень обидно, что кто-то верит и платит. И последнее. Не хотел бы я работать в газете, пишущей такие "заметки"...
Гость
20 августа 2015, 14:55
Правильно! Яего ждать? деньги надо пилить уже сейчас. тем более что предполагалась отобрать средств на 235 млн, а удалось на 260!
Гость
20 августа 2015, 15:43
Кому-то квитанцию принесли на 1000. А он возьми да и заплати 1200! И так все жители города и области! Вот и получилось неожиданно больше. Ну вот совсем неожиданно! Ну что с ними (деньгами) теперь делать? Придется премию секретарше выписать - насо...сала!
Гость
20 августа 2015, 16:56
Верно .а то обесценятся.доллар то вонче вытворяет
20 августа 2015, 19:53
Эту сумму написали для тех, кто нее платит. Типа платите вы тоже, кап.ремонт не отменяется. Более циничного побора со стороны государства ещё не было.
Гость
21 августа 2015, 08:46
Это не государство, это ЧЕРТИ!!!
Гость
20 августа 2015, 15:23
Ага капремонт начнем в зиму, и наверно с отопления.Раньше - то никак.
Гость
20 августа 2015, 16:24
Эт на пенсионерах-то 260 мультов??? Да ладно заливать))) Я скорее поверю, что кусок газового льда инопланетяне сбили, чем в такую откровенную пургу. Кста, раз уже собрал, что предполагалось только за год и даже план перевыполнил - пусть работы проводит на всю сумму и отчитается)))
Гость
20 августа 2015, 19:51
это очередное вранье-не платил -и не буду!пусть тешат себя дальше!
Гость
20 августа 2015, 15:26
Нам как многодетной семье полагаются льготы жкх,пришлось отказаться от льготы, т.к при оформлении просят квитанцию об оплате за капремонт,так только совесть не позволяет оплачивать то,что не увидишь никогда,ищут дураков,и видимо их полно,то что скажут то и делают.
Гость
20 августа 2015, 15:48
Так капремонт - это не коммунальная услуга, не имеют права при оформлении льготы требовать квитанцию об оплате, требуйте
Гость
20 августа 2015, 16:12
Гость
20 августа 2015, 15:48
Так капремонт - это не коммунальная услуга, не имеют права при оформлении льготы требовать квитанцию об оплате, требуйте
именно без нее и не оформляют. тоже не оформляю субсидию (хотя жизнь загоняет в тупик, нуждаемся сейчас в этом), но , увы и ах, нас, как крыс, загнали в угол.
Гость
20 августа 2015, 16:36
Гость
20 августа 2015, 16:12
именно без нее и не оформляют. тоже не оформляю субсидию (хотя жизнь загоняет в тупик, нуждаемся сейчас в этом), но , увы и ах, нас, как крыс, загнали в угол.
В прокуратуру обращались? Хотя бы на их сайт напишите.
Гость
20 августа 2015, 16:01
Это будет по круче дорожного бизнеса!!! Сколько зафасадится в кармаааанныы. Что вообще творится? За все платим, а денег не хватает. Скоро будем платить за проход по тротуару хорошего качества((((((
Гость
20 августа 2015, 16:05
"Чего ждать, если деньги есть?» – говорит регоператор. Правильно, ща налепим в морозы по документам - дорогое, весной все отпадет, снова уже побелим и все, денег не хватит. У нас же всегда все делают либо в снег, либо в дождь. А вообще - чего ждать?............скоро за бугром "бархатный сезон".
Гость
20 августа 2015, 16:44
Чудненько! Без меня план перевыполнили по сборам. Да и план-то был менее 18% ... Ох, лепят областные власти! И нам! И наверх! Жаль, что нос от вранья рос только в сказке у Буратино. А то бы дровами на всю зиму запаслись.
Гость
20 августа 2015, 17:08
У Буратино нос от вранья не рос)) Но факт-Борисов врет))
Гость
21 августа 2015, 09:17
Гость
20 августа 2015, 17:08
У Буратино нос от вранья не рос)) Но факт-Борисов врет))
Буратино - не советская сказка. В первоисточнике (Песталоцци) с носом именно так..
Гость
20 августа 2015, 15:00
Почему цифры "не бьются" ни кому не интересно? За чей счет "банкет"?
Гость
20 августа 2015, 15:23
Странно...Вообще-то уже даже квитанции носить перестали...Люди же не дураки,все видят,зачем врать....
Гость
20 августа 2015, 15:47
На наш дом в планах комсервиса стоит ремонт крыши и поручни у входа в подьезд. На все это запланированно около 34 тысяч. При этом сделаны поручни у одного подьезда, так как у других есть. А крышу никто и не трогает. В итоге три сварные железяки стоят 34 тысячи. И я после этого должна заплатить почти 500 рублей на капремонт. Они в со старыми платежами не могут навести контроль и порядок. И если крышу планируют ремонтировать из текущих ремонтов, то почему и из капитального тоже? А на текущий ремонт только наша квартира платит порядка 900 рублей в месяц. Где эти деньги. Все филькины грамоты, только наши деньги настоящие
Гость
20 августа 2015, 16:36
Я не плачу, мои родственники и соседи не платят, коллеги не платят. Значит можно и дальше не платить. Поскольку те кто оплачивает этот пир во время чумы уже насобирал требуемую сумму на этот год. Возникает еще один вопрос, если платит 12-15% и суммы оплаты хватает по программе, зачем надо было устанавливать такой высокий тариф?!
Гость
21 августа 2015, 07:53
Почти все разворуют. А отчитаются как надо. Вот это афера. Афера века! А кто думает иначе?
Гость
20 августа 2015, 17:29
Не платили, не платим и не будем платить! Филькина грамота! Текущий ремонт из-под палки делают, а что говорить о капитальном! Народ, не платите, это все незаконно!
Гость
20 августа 2015, 19:11
Полностью вас поддерживаю, сколько же можно уже народ обдирать, у людей итак денег нет, зарплату задерживают, и не кому дела нет
Гость
20 августа 2015, 17:12
Челябинск ушел вперед по числу безработных - народу на еду не хватает, а капремонт поборы в перед трусов платит, бред для ватников.
Гость
21 августа 2015, 09:59
за кого голосовали то и получили от них,дальше будет только хуже от этих дормоедов из ЕР,нужно не лениться идти голосовать хотя бы ради того,чтоб отдать свой голос против этого жулья!
Гость
20 августа 2015, 19:58
что-то не видно где идет кап.ремонт специально пропагондируют чтоб с людей денег урвать на свои "кап.ремонты"
Гость
20 августа 2015, 20:53
Российская 45а,у них видно
Гость
20 августа 2015, 22:07
Гость
20 августа 2015, 20:53
Российская 45а,у них видно
Весь город скинулся на один дом?
Гость
21 августа 2015, 09:33
наш дом на руставели ремонтируют. уже сделали крышу, сейчас фасал делают. скоро очередь канализации.
Гость
20 августа 2015, 15:45
Даааа... У кого-то будет новая шубка из рыськи...
Гость
20 августа 2015, 16:21
и шубохранилище к ней))))
Гость
21 августа 2015, 08:59
Гость
20 августа 2015, 16:21
и шубохранилище к ней))))
Да не температурьте, шубохранителя турнули.
Гость
21 августа 2015, 11:17
Гость
21 августа 2015, 08:59
Да не температурьте, шубохранителя турнули.
нифигасе "турнули"! СовФед - это практически пожизненная должность, будет сидеть-подписывать на тепленьком месте
Гость
20 августа 2015, 19:19
Борисов говорил, что план сбора капремонтных денег на 2015 год оч небольшой, а 2016 год - в 4 раза больше. Они ожидали подобных неплатежей и раскачки народа, но вот следующий год...вряд ли соберут планируемую сумму.
Гость
20 августа 2015, 22:08
Потому что с НГ они получат право начислять пеню и подавать в суды, вот и ожидают стремительный рост поступлений.
Гость
20 августа 2015, 22:35
Гость
20 августа 2015, 22:08
Потому что с НГ они получат право начислять пеню и подавать в суды, вот и ожидают стремительный рост поступлений.
Вот интересно, в исковом заявлении кто будет являться ответчиком, если в квитанции даже моей фамилии нет?
Гость
21 августа 2015, 00:06
Гость
20 августа 2015, 22:35
Вот интересно, в исковом заявлении кто будет являться ответчиком, если в квитанции даже моей фамилии нет?
Да тот, кто является собственником квартиры ПО КОНКРЕТНОМУ АДРЕСУ. Это- информация однозначная и не секретная
Гость
21 августа 2015, 10:32
Интересно, а что Путин об этом думает или ему всё-равно, Народ плати в казну, Наверно люди бунтовать скоро начнут ?
Гость
21 августа 2015, 11:26
да пора уже,нищие и несчастные люди живут в самой богатой стране,и все молчат,и молчат,последнюю рубашку готовы забрать и все молчат
Гость
21 августа 2015, 12:22
а зачем ему об этом думать? у него все хорошо. квитанции ему не приходят.
Гость
21 августа 2015, 13:11
Гость
21 августа 2015, 11:26
да пора уже,нищие и несчастные люди живут в самой богатой стране,и все молчат,и молчат,последнюю рубашку готовы забрать и все молчат
Да, терпения уже заканчивается... 2017 не за горами...
Гость
20 августа 2015, 16:55
Наш дом написал,ч то мы не будем перечислять деньги регоператору,а на спец счет, так нам даже квитанции не приходят и не платили ни разу, Спрашивала у старшей по подъезду :когда платить то будем? Она говорит: у нас же невозможно украсть,вот они и не беспокоятся о нашем капремонте и квитанциях.
Гость
20 августа 2015, 17:28
Никого не удивляет то, что деньги надо отправлять в банк, в Е-бурге. И ещё, что банк этот - ВТБ, где как известно хранятся денежки партийные Единой России.
Гость
20 августа 2015, 18:34
Это всем известно. Поэтому и собираем.
Гость
20 августа 2015, 18:27
ну че врешь то Борисов )))) ищи дурака за четыре сольда )))
Гость
21 августа 2015, 12:12
ему приказали врать , вот он и врет, иначе его с должности выгонят, а зарплата наверное у него не очень маленькая, поди не 20 тыров