Южноуральцы могут сообщить о санкционных продуктах по горячей линии
21 августа 2015, 10:06
Гость
23 августа 2015, 16:44
Офонарели в край! Старики на паперть выходят, бездомные на мусорках остатки еды добывают, дома престарелых стариков манкой на воде кормят, приюты для животных вынуждены зверей усыплять, так как кормить нечем. А тут - тоннами продукты уничтожают... Позор, Родина...
Гость
24 августа 2015, 10:56
Как Вы правы... это безумие какое-то массовое... (((
Гость
23 августа 2015, 00:16
Никак не могла уговорить свою маму перестать смотреть телевизор. И тут прихожу к ней и вижу: телевизор зачехлен, мама плачет- продукты давили по телевизору, бульдозером, а мы голодали, колоски собирали, а в блокаду крыс и кошек ели, хлеб из лебеды и опилок. И будет она звонить после этого? Ну разве что своим знакомым, чтобы те успели купить
Гость
24 августа 2015, 20:31
Да, надо стариками жалобить народ. Чего стариков-то приплетать куда ни попадя?
Гость
23 августа 2015, 00:06
Соскучилась по настоящему зрелому сыру до безумия! А это д... из смеси пальмовых жиров и отвердителя Е509 (хлористый кальций он же) может пусть депутаты кушают, а?
Гость
22 августа 2015, 11:46
Нас обложили со всех сторон,а общество потребления,хочу вкусно жрать,сладко пить и не важно какой ценой.Как мальчиш плохиш за банку варенья страну продадите.Всё правильно сделало правительство, захотите жрать-научитесь работать.
Гость
22 августа 2015, 07:28
Ага, щас.
Гость
22 августа 2015, 01:08
90-ые: Россия - страна голодных
00-ые: Россия - страна сытых
10-ые: Россия - страна молодых
20-ые: Россия - товарищ майор, я же чаю просил, а вы под дых...
Гость
22 августа 2015, 01:04
а зачем?
Гость
21 августа 2015, 21:44
БЕРЁЗОВЫЙ СОК тоже под санкциями? Берёзы сжигаем!
Гость
21 августа 2015, 20:47
21 августа 2015
Петр Порошенко: Нет у нас никаких братских народов во время войны
АВТОР
EchoMSK
(Из отчета о встрече президента Украины с общественными деятелями)
Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины, бывший Посол Украины в США Юрий Щербак отметил необходимость улучшения коммуникации власти с обществом. «Мы – Ваши союзники, но есть вещи, которые люди не понимают и которые надо очень хорошо людям объяснить», – отметил он.
Так, Юрий Щербак отметил необходимость развенчания «мифологем Путина» о том, что украинцы и русские – единый народ, а также о том, что Украина якобы находится под внешним управлением. Президент на это ответил: «Вы попали „в десятку“. Нет у нас никаких братских народов во время войны. Есть единый Украинский народ, следующий в Европу, и есть русский народ, который находится в глубоком кризисе».
Источник — официальный сайт президента Украины
Гость
21 августа 2015, 20:21
... Цепь запредельного государственного безумия, не слишком короткая, продолжается до наших дней. Одно из ее звеньев — сжигание продуктов, которое, даже в ситуации информационного контроля, не имеет сторонников, кроме т.н. нарфронта, но постоянно множит число оппонентов. Говорю об этом еще и для того, чтобы не «бросать тему» и стоять против абсурда пока он не будет отменен и официально наказан. Вообще я думаю, что когда нынешние папы и мамы станут рассказывать будущим внукам про «антиэкстремистские 10-ые», те будут слушать с изумленнием, но сюжет про сжигание наткнется на абсолютное непонимание — «нет, дед, ты уж не заливай и не выдумывай, такого быть не могло…»
«Для восстановления исторической справедливости», или Никакой помощи «ДНР»
АВТОР
Игорь Чубайс
автор книги "Как нам понимать свою страну", доктор философских наук
Гость
21 августа 2015, 20:08
Отличный маркетинговый ход-теперь все импортные продукты с полок сметут. Ибо они-качественные и вкусные -в отличие от наших.
Гость
21 августа 2015, 20:02
Ну теперь то вы поняли в какой стране вы живёте и кто вами правит?
Гость
22 августа 2015, 01:32
Нет!
Гость
21 августа 2015, 19:27
Огласите весь список, пожалуйста! Распечатаю и пойду по базару. Надо же знать, на что стучать.
Гость
21 августа 2015, 19:13
А может просто посмеяться над ними, звонить и говорить, где продают российское ... из пластмассы и пластилина!
Гость
21 августа 2015, 19:52
Хотите отвечать перед судом за хулиганство, тогда - пожалуйста.
Гость
21 августа 2015, 18:47
А что еще делать с запрещенным на ввоз товаром? Какой от него прок?
Гость
22 августа 2015, 07:32
Какой прок от еды вообще?
Гость
22 августа 2015, 15:29
Гость
22 августа 2015, 07:32
Какой прок от еды вообще?
От той, что запрещена к ввозу - никакой. Есть наша отечественная продукция и не хуже.
Гость
21 августа 2015, 17:07
Звонить сразу в администрацию президента.
Гость
21 августа 2015, 16:45
Власть кушает-и ничего.
А нам нельзя?
Гость
21 августа 2015, 16:30
Я считаю, эта инициатива не должна оказаться безнаказанной. Больше звонков с ложными вызовами. Вам ничего не будет - ну показалось, перепутали. А эти гении побегают.
Гость
21 августа 2015, 15:49
Давайте Павлы Морозовы, верноподданые, доказывайте свою любоиь и преданность покорителю морских глубин, бегите ,сигнализируйте-молюсков из Албании прячут. Заодно и на соседа-молоко из Лихтенштейна пьет и орехами из Королевства Норвегия закусывает. Видимо, конец дурдома уже недалеко....
Гость
21 августа 2015, 18:44
Вообще, в доносах как таковых ничего плохого нет. Между прочим это нормально демонстрировать свою гражданскую позицию.
Гость
21 августа 2015, 20:10
Гость
21 августа 2015, 18:44
Вообще, в доносах как таковых ничего плохого нет. Между прочим это нормально демонстрировать свою гражданскую позицию.
А как доносы 37года. Многие стукачи искренно верили, что делают доброе дело и исполняют свой гражданский долг. А как добрая старушка, что поправляла выпавший хворост из костра, на котором сжигали еретика Джордано Бруно. Делала доброе богоугодное дело и исполняла свой гражданский долг. К тому же доносы не наш менталитет, это скорее немцы.Грубо говоря западло.
э
Гость
21 августа 2015, 21:00
Гость
21 августа 2015, 20:10
А как доносы 37года. Многие стукачи искренно верили, что делают доброе дело и исполняют свой гражданский долг. А как добрая старушка, что поправляла выпавший хворост из костра, на котором сжигали еретика Джордано Бруно. Делала доброе богоугодное дело и исполняла свой гражданский долг. К тому же доносы не наш менталитет, это скорее немцы.Грубо говоря западло.
э
Не должно быть "западло". Ничего стыдного в том, что бы сдать преступника органам - нет. Даже если это ваш сосед, или родственник. Если он нарушает в каком - либо виде закон, то он преступник.
Гость
21 августа 2015, 15:45
Продукты сжигают. Продукты давят. Продукты заливают Белизной. Борец с сыром прославится в веках!
Гость
21 августа 2015, 15:18
Бред какой. Я если увижу санкционные продукты, то сразу же куплю! Ибо они гораздо лучшего качества!
Гость
21 августа 2015, 15:15
Хочу стукануть... Проверьте нашу администрацию, по любому у них есть санкционка !!!
Гость
21 августа 2015, 15:06
действительно, Песков поехал в Европу - это медовый месяц, а если гражданин купил импортный сыр - это предательство
Гость
21 августа 2015, 16:27
Песков женился на гражданке США- это патриотично, а пить калифорнийское Шардоне-это предательство.
Гость
21 августа 2015, 16:38
А часики он все таки носит за несколько десытков лямов не Российского производства.
Гость
21 августа 2015, 15:03
где полный список того, что запрещено?
Гость
21 августа 2015, 15:02
Были в истории чудаки. Ксеркс, который море высек. Калигула, который воевал с Нептуном. Их имена остались в истории, в том числе благодаря безумным поступкам. Может Вольдемар остаться в истории хочет? Крематор сыра.
Гость
24 августа 2015, 19:40
Наш Президент запомнится как великий деятель, который смог вернуть страну в боеспособное состояние, который повысил уровень жизни в несколько раз за период своего правления, запомнится тем, что он великий политик, которому нет равных. Я горжусь, что у нас Великий Президент.
Гость
21 августа 2015, 14:47
Наше руководство не страдает вместе с народом,
а нам предлагают писать доносы друг на друга.
Расстрельные подвалы нас ждут и пыточные камеры,
если мы все будем терпеть.
Если продукты нормального качества
Проще купить и сожрать. Разве плохо?
Сами толкают народ на стукачество
Сталинскую проклиная эпоху.
Гость
21 августа 2015, 14:41
я наоборот затарюсь!
Гость
21 августа 2015, 14:11
эм....эм...эээ...серьезно?????????? Это не шутка??? Вроде не 1 апреля... Они серьезно думают что здравомыслящий человек будет заявлять о продуктах ИХ ВРАГОВ?? Это политики ведут эту войну, пусть и убирают эти продукты с барских столов, обычным жителям плевать на их войны и личную нерпиязнь, да никто в жизни не будет сообщать об этом...бред какой-то
Гость
21 августа 2015, 14:30
просто припугнуть торгашей не более
Гость
21 августа 2015, 14:41
Не все из этих продуктов являлись чем то особо дорогостоящим. А многие из них даже дешевле тех "отечественных", которые сейчас лежат на полках магазинов.
Гость
21 августа 2015, 14:07
допустим если позвонить, то что они сделают?магазин закроют?проверки устроят? Если так то тогда можно магазин шантажировать, типа "Или вы мне продаете все бесплатно или я позвоню и сообщу")))
Гость
21 августа 2015, 14:07
Всё прощще. Сделать штраф за торговлю санкционной продукций 1 миллион.
Второй раз попался - 10. Третий раз 100.
И всё - проблема решена.
Не надо будет никого ловить на границе - никто ничего не повезёт.
Ибо тут ни один ритейлер ничего из этого не возьмёт.
Гость
21 августа 2015, 14:39
Лучше расстрел.
Гость
21 августа 2015, 14:02
Граждане! Давайте сплатимся вместе и поможем нашим руководителям вывести страну из кризиса. Не нужны нам ихние продукты буржуинов. Сами все сможим вырастить. Я паддерживаю Владимира Владимировича и Бориса Александровича. Затянем пояса потуже. Вытерпим!
Истинный патриот страны своей! Каждый из нас так бы думал и делал дела честные, то не сломить бы во век нечисти заморской духа нашего - РОССИЙСКОГО! Аминь братья и сестры!!!
Гость
21 августа 2015, 13:59
правильно и делают что уничтожают санкционные продукты! судя по статистике, большие убытки несут некоторые европейские страны которые поддержали санкции против РФ.
почему я должен покупать польские фрукты, когда они поляки твердят что ссср была агрессором в ВОВ?
почему я должен покупать латвийские шпроты, когда они говорят что асвенцум это был не крематорий, а просто исправительный лагерь?
почему я должен покупать продукты тех стран которые поддерживают киев?
...а для тех кто будет меня минусовать, придите на могилки к своим прапрадедам которые воевали в ВОВ и отдали свои жизни ради победы над фашизмом, и ...нарисуйте фашисткую свастику на памятнике у деда, и это будет равносильно тому что вы поддерживаете те страны которые хотят переписать историю и обвинить во всем наших прадедов и отнять у нас нашу победу в войне.
Гость
21 августа 2015, 14:11
толсто
Гость
21 августа 2015, 14:23
Освенцим. Запомни, Освенцим - так назывался немецкий лагерь смерти.
И не позорься больше.
Гость
21 августа 2015, 14:29
АСВЕНЦУМ-это сильно вы сказали!жертвы Асвенцума в своих могилках перевернулись-они бы показали вам небо с овчинку-за уничтожение продуктов! Вы со своей фашистской идеалогией шли бы лесом.
Гость
21 августа 2015, 13:58
Господи, за кого нас держит наша власть??? И ведь я даже не удивлюсь, что на такой вызов отреагируют быстрее, чем на звонок в милицию или скорую! Просто какая-то средневековая охота на ведьм!
Гость
21 августа 2015, 14:19
это борьба не с вами и простыми потребителями, а война с предпринимателями которые нарушают закон.
Гость
21 августа 2015, 14:38
Гость
21 августа 2015, 14:19
это борьба не с вами и простыми потребителями, а война с предпринимателями которые нарушают закон.
Это война чиновников России с иностранными производителями за счет российского народа.
Гость
21 августа 2015, 18:52
Гость
21 августа 2015, 14:38
Это война чиновников России с иностранными производителями за счет российского народа.
А народ пострадает, если не набьет свою утробу зарубежными продуктами? Зажрались вы. Отечественных товаров валом, а вы ноете. Идет борьба с незаконной деятельностью, а не с народом.
Гость
21 августа 2015, 13:53
Думаю 90% звонков будет от пранкеров и троллей. Другой реакции на подобный бред сложно ожидать.
Дожили, молоко в Европе за литр отдают за 25-30 центов, то есть 16-20 рублей, и у нас 50-55. Кому стало хуже от санкций?
Гость
21 августа 2015, 13:45
Это уже южноуральцам надо сообщать о санкционных продуктах, мы хотя бы подешевле сможем что-то купить.
Гость
21 августа 2015, 13:42
Надо не уничтожать санкционные продукты - а все везти ко мне тк дома выращенное кушать опасно-это я вам как спец вещаю...
Гость
21 августа 2015, 13:35
Какая гадость,наш правитель и иже с ним вообразили. что на дворе 37 год. Стучите,граждане,стучите... А я предлагаю стучать на знакомых и соседей и родных.Вот пример-вчера в гостях ела санкционный испанский сыр и оливки-друзья из испании привезли. Меня расстреляют вместе с ними или только их.
Гость
21 августа 2015, 14:02
ахинею не несите, и не прыгайте в крайность с 37 годом
Гость
21 августа 2015, 14:32
Гость
21 августа 2015, 14:02
ахинею не несите, и не прыгайте в крайность с 37 годом
а ты в ахинею не впадай-наказать запад уничтожением их продуктов! Да они плевать хотели,только позоримся перед всем миром!а батискаф голландский в Крыму слабо уничтожить!
Гость
21 августа 2015, 15:38
Гость
21 августа 2015, 14:02
ахинею не несите, и не прыгайте в крайность с 37 годом
Что,страшно стало в одиночестве? Вас же вроде 86 процентов и, кстати, даже тролль slava тебя не защищает.
Гость
21 августа 2015, 13:34
судя по комментариям, оператор горячей линии по санкционным продуктам сейчас спит в тишине , так как звонить никто не собирается
Гость
21 августа 2015, 14:02
А потому что надо было не так! Надо было пообещать "сдавшему" санкционный товар выдавать 20% этого товара, как за клад! Тут бы такие экспедиции по магазинам заколготились, оператор бы до Нового Года глаз не сомкнул! )))
Гость
21 августа 2015, 13:33
Дожили, власти уже даже не стесняются смешно выглядеть(
Гость
21 августа 2015, 13:44
они это не понимают, и не только смешно,но и мерзопакостно.
Гость
22 августа 2015, 15:33
Гость
21 августа 2015, 13:44
они это не понимают, и не только смешно,но и мерзопакостно.
А что смешного? Запрет на ввоз продукции из за рубежа, отстаивание своей позиции на международной арене или может быть удачная попытка осадить в конец обезумевших европейцев и американцев? Так извините меня, вы не уважаете государство, вы откровенно плюете на страну, вы - зажрались. Никто не пострадает от того, что семгу норвежскую и прочее перестанет трескать.
Гость
21 августа 2015, 13:27
А мне фиолетово где произведен товар, санкционный он или нет, я хочу чтоб он был качественный и не дорогой. А уничтожать продукты в стране где люди живут на минималку считаю расточительством. потому как считаю, что тех кто принял этот закон сами не голодают, а о других не думают
Зачем тратить время на звонки? Отвлекать власть от забот о нас... Я вот сам отлично могу превратить проклятый санкционный пармезан в обычное г.... Правда конечно не с такой скоростью, как наши уважаемые слуги народа, натренированные в этом деле в местах производства санкционных продуктов.
Гость
21 августа 2015, 16:05
Спасибо, поржал!)
Гость
21 августа 2015, 13:07
Насколько знаю, продавать санкционные продукты еще не запрещено на законодательном уровне, только собираются запрещать вроде как. Запрещено ввозить их в страну. Но не магазины же завозят, с какой стати на них стучать. Лучше прикупить, пока есть
Мне вообще жаль продукты, которые уничтожают. Почему их нельзя отдать малообеспеченым и пенсионерам в дома инвалидов и престарелых, а также в детдома, больницы. У нас, что разве с питанием все хорошо? Вообще не дальновидно уничтожать и расточительно.
Гость
21 августа 2015, 14:08
они могут быть опасными. нет сертификатов на эти продукты, а проходить сертификацию , это не выгодно.
вы не думали что теже сами пенсионеры, малообеспеченные отравятся этими продуктами?? кто тогда будет виноват в этом??? снова Путин?? замкнутый круг получается.
Гость
21 августа 2015, 14:35
Гость
21 августа 2015, 14:08
они могут быть опасными. нет сертификатов на эти продукты, а проходить сертификацию , это не выгодно.
вы не думали что теже сами пенсионеры, малообеспеченные отравятся этими продуктами?? кто тогда будет виноват в этом??? снова Путин?? замкнутый круг получается.
Спросим по другому. Вы за уничтожение сертифицированной продукции, если она обладает всеми необходимыми документами? И справки все есть, и разрешения и свежая она. Вот просто потому что эти 5 тонн рыбы из Норвегии, а Норвегия запретила ряду чиновников из России въезд на свою территорию, в ответ на что чиновники запретили норвежскую рыбу.
Ась?
Гость
21 августа 2015, 14:48
Гость
21 августа 2015, 14:08
они могут быть опасными. нет сертификатов на эти продукты, а проходить сертификацию , это не выгодно.
вы не думали что теже сами пенсионеры, малообеспеченные отравятся этими продуктами?? кто тогда будет виноват в этом??? снова Путин?? замкнутый круг получается.
Из Европы? Нет сертификатов? ))
Гость
21 августа 2015, 13:00
Судя по комментариям, еще не весь мир сошел с ума.
Гость
21 августа 2015, 12:58
Эти клоуны могли организовать более полезные горячие линии.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев