перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Водитель авто, столкнувшегося с трамваем в Челябинске, попал в больницу

21 августа 2015, 11:00
Гость
21 августа 2015, 13:10
Если водитель учил ПДД, а не купил ВУ, то должен помнить, у кого преимущество на дороге...И оно у общественного транспорта - трамваи, автобусы и троллейбусы. Водителю Рено скорейшего выздоровления!=)
Гость
22 августа 2015, 22:40
Особенно много этого преимущества у МАРШРУТЧИКОВ....
Гость
21 августа 2015, 13:11
а только делают вид что они все из себя такие занятые, такие деловые, такие все из себя, а копнешь такого - пустышка пустышкой. Сплюнуть только, да и растереть.
Гость
23 августа 2015, 16:50
тоже такое замечаю, как правило
Гость
21 августа 2015, 13:53
я свидетель данного ДТП.Скорость трамв была 25-35км/ч,а реношка пересекал двойную сплошную линию прям перед самым трамваем!!Конец всем вашим фантазиям!!!
Гость
21 августа 2015, 14:07
какой же ты свидетель,ты водитель трамвая.
Гость
21 августа 2015, 15:44
Так так, где там на Кирова разметка нарисована
Гость
21 августа 2015, 13:26
Знаете ребята, водителю трамвая проще протаранить автомобиль, что слегка качнет трамвай, чем применить экстренное торможение, при котором повалятся пасажиры которые стоят, и будет много травмированных, и будет виноват водитель трамвая, а водитель авто как не причём поедет дальше по своим делам. Трамвай автомобилю не товарищ если пути пересеклись, ПОМНИТЕ ЭТО.
Гость
21 августа 2015, 13:45
Насколько помню, если в салоне общественного траспорта упал и получил травму пассажир - это ДТП и вызывается ДПС. Даж если столкновения с машиной не было (подрезал, резко тормознул впереди). А водитель автомашины, вызвавшей эту ситуацию - участник этого ДТП. Соответственно, если он уедет - будет считаться покинувшим место авараии.
Гость
21 августа 2015, 15:28
Гость
21 августа 2015, 13:45
Насколько помню, если в салоне общественного траспорта упал и получил травму пассажир - это ДТП и вызывается ДПС. Даж если столкновения с машиной не было (подрезал, резко тормознул впереди). А водитель автомашины, вызвавшей эту ситуацию - участник этого ДТП. Соответственно, если он уедет - будет считаться покинувшим место авараии.
Если не было столкновения, то трудно будет докзать виновность водилы скрывшегося авто.
Гость
21 августа 2015, 16:08
Гость
21 августа 2015, 15:28
Если не было столкновения, то трудно будет докзать виновность водилы скрывшегося авто.
Легко) Сколько пассажиров в троллейбусе/трамвае/автобусе? А заодно пенсионеры тебе еще все мозги ***
Гость
21 августа 2015, 14:21
Видителям трамваев надо на борту звездочки рисовать))))
Гость
21 августа 2015, 14:48
Логотипчики покоцаных "СВОИХ АВТО" нищебродов, которые думают, что наличие авто показатель статуса.
Гость
21 августа 2015, 13:07
Последнее время у меня создается впечатление, что у нас либо забыли (не учили) азы ПДД, либо каждый второй на дороге бессмертен. У ТРАМВАЯ (при прочих равных) ПРЕИМУЩЕСТВО перед безрельсовыми ТС. Даже если трамвай неправ - у него железо толще и толстая железная палка впереди болтается. Заботьтесь о себе сами, лучше вас это никто не сделает.
Гость
21 августа 2015, 12:31
Вшивый ренот нашему усть-катавскому трамваю на дороге не конкурент. Он бы еще танку дорогу не уступил, на своем помойном корыте.
Гость
21 августа 2015, 13:01
Помойное корыто -это твои мозги, коли такую чушь несёшь !
Гость
21 августа 2015, 13:46
А водилы всех этих кредитных помоек думать не могут. у них одна мысля - как кредит погасить.
Гость
21 августа 2015, 13:47
Гость
21 августа 2015, 13:01
Помойное корыто -это твои мозги, коли такую чушь несёшь !
Кость все правильно сказал. Корыто помойное, кредитное.
Гость
21 августа 2015, 13:58
Это у нас еще метро не запустили, там машинисты вообще беспредельщики.
Гость
21 августа 2015, 14:26
Потому и не пускают, хотя всё уже давно готово.
Гость
21 августа 2015, 12:47
Опять трамвай не убедился в безопасности :)
Гость
21 августа 2015, 14:44
Точно, он как пешеход должен выглядывать из-за каждой машинёшки- вдруг там кто едет, даже в том случае, если имеет преимущество.
Гость
21 августа 2015, 12:27
Вот бесит что водители трамваев специально идут на таран. Ну видишь если разворачивается или поворачивает, пропусти!
Гость
21 августа 2015, 12:49
Зачем?
Гость
21 августа 2015, 12:49
трамвай на полном ходу остановить резко практически невозможно, а бесят водятлы вечно кудато спешащие и не соблюдающие скоростной режим..
Гость
21 августа 2015, 12:49
А водителю автомобиля ПДД соблюдать религия не позволяет?
Гость
21 августа 2015, 14:33
Трамвай - царь зверей!
Гость
21 августа 2015, 12:51
Ну, сейчас водятлы напишут, что трамвай неправильно ехал по рельсам, торопился и не смотрел по сторонам - сначала налево, а потом направо, не выглянул из-за первого ряда машин, стоящих на перекрестке, неправильно оценил скорость приближающегося авто и подделал зеленый сигнал на светофоре)) PS: водителю Рено скорейшего выздоровления и удачи на дорогах.
21 августа 2015, 12:15
Как говорил когда-то мой инструктор: "Трамвай - это как носорог в джунглях".
Гость
21 августа 2015, 14:54
А мой говорил: если сомневаешься пропускать трамвай или нет, лучше пропусти, дешевле будет!
Гость
21 августа 2015, 18:02
А мой говорил: эта штука тормозит только когда во что-то въедет
Гость
23 августа 2015, 16:42
Гость
21 августа 2015, 18:02
А мой говорил: эта штука тормозит только когда во что-то въедет
А мой говорил: Даже если ездить будешь на тахо или тундре, трамвай все равно в 4 раза тяжелее будет, соответственно импульс тела какой у него будет?
Гость
21 августа 2015, 13:19
мы ваще не паримся, высунул морду, сносим, подставил бочину, сносим. виновник оплачивает как время простоя так и повреждения тралика. А уж додумацо не уступить дорогу трамваю, так эт зпр просто!
Гость
21 августа 2015, 15:25
МОЛОДЦЫ!! Продолжайте в том же духе! Поддерживаем!
Гость
21 августа 2015, 23:17
Нельзя им,водителям авто,тормозить перед трамваем,нельзя. Есть ,похоже,у них,у водил-быдло, такое правило или примета: если я не пересеку "железку" перед трамваем или другой какой штукой ,ездящей по рельсам,не встану на ней,если я не перееду стоп-линию,если я не проеду под красный свет,если я не пропущу пешехода и многое другое ,несоответствующее не только ПДД,но и внутреннему подсознанию НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА,то Я-ЧМО,Я-НИКТО,Я-НЕ КРУТ,меня не заметят,какой я есть "ГЕРОЙ" ! Они даже не думают о том,что они не одни живут в этом мире. При чём тут месть водителей трамваев? Однажды и на автомобиле один "герой" встретит другого "героя"(он или она) такого же,как и он сам - быдло,и будет орать,слюной брызгать,что ,мол,ты,сволочь,моего родственника покалечил или МЕНЯ,ЛЮБИМОГО! Вдруг, ты потом даже до педальки дотягиваться не будешь, , инвалидная коляска будет тебе в ТЕМУ или,тьфу-тьфу,деревянный макинтош... ПОСМОТРИ НА СЕБЯ, "КОРОЛЬ" МИРА : какой ТЫ - водитель машин!
Гость
21 августа 2015, 13:57
У водителей трамвая нет денег на СВОЕ АВТО и не будет,социальный слой не тот,вот они от обиды и мстят водилам.
Гость
21 августа 2015, 14:18
А водилы и рады СВОИ АВТЫ подставлять. И что-то я сильно сомневаюсь, что водитель трамвая не в состоянии купить СВОЁ АВТО. Не такая уж это и роскошь. А вот трамвай, трамвай это дорого.
Гость
21 августа 2015, 14:32
Неправда, мы на лошадях! Но денех на СВОЕ АВТО всё равно нет..
Гость
21 августа 2015, 14:50
Так что ж ты трамвай не купишь? Купи и катайся)
Гость
21 августа 2015, 13:50
Высший класс для трамвая это на крюк легковушку насадить,они это любят,нече мол на пути заезжать.
Гость
21 августа 2015, 14:09
Скажи номерок трамвая, который на крюк насаживает, буду за ним ездить, зрелищем наслаждаться.
Гость
21 августа 2015, 14:18
Сла-а-авно)))
Гость
21 августа 2015, 14:22
Гость
21 августа 2015, 14:09
Скажи номерок трамвая, который на крюк насаживает, буду за ним ездить, зрелищем наслаждаться.
на заводоуправление было такое пару лет назад - хонду црви в правое переднее крыло, трамвай насадил на крюк.
Гость
21 августа 2015, 12:37
Вчера на Каслинской абсолютно аналогичное дтп было
Гость
21 августа 2015, 13:52
Пора на трамваи вместо школьных звонков монтировать тепловозные гудки. Громко и понятно. Запитать можно от небольшого компрессора, да ресивер махонький совсем - вполне хватит.
Гость
21 августа 2015, 13:13
Это ДТП - итог борьбы городской администрации с муниципальным транспортом. Трамваи ездят так редко, что водители забыли о их существовании.
Гость
21 августа 2015, 13:46
Дважды на моих глазах трамвай трогаясь и проехав 2-3метра умышленно врезается в легковушку,что бы на путях не стояли,дикость конечно но им ни чего не будет, это факт,трамвайщики знают это ,потому с радостью идут на таран.
Гость
21 августа 2015, 14:08
Ну дак ты в ГИБДД-то соответствующее заявление накатал? Засвидетельствовал?
Гость
21 августа 2015, 15:29
И правильно делают!
Гость
21 августа 2015, 21:26
Вы ***** . Я это вам , как водитель трамвая c 20-летним стажем говорю
Гость
21 августа 2015, 12:49
Если бы у них были личные автомобили - они были бы лояльнее к другим участникам движения.
Гость
21 августа 2015, 13:05
Света трамвай едет по рельсам и имеет преимущество
Гость
21 августа 2015, 13:08
Ага, то-то прям у всех владельцев авто ярко выраженная "лояльность" к трамваям! Постоянно вижу торопыжек на трамвайных путях, сам не едет (потому что встречный поток не дает) и трамваю дорогу перегородил. Прям непосильная умственная задача - пропустить трамвай. Правильно делают, что таранят, вообще поражаюсь терпеливости водителей трамваев
Гость
21 августа 2015, 14:07
Света-а-а, а ты чо дабилась сама, да-а-а? Какая маладе-е-ец! А гла-а-авнае - Ма-а-атиз жэ инама-а-арка, им ни в жысть такова-а-а ни дабитса-а-а.
Гость
23 августа 2015, 22:28
вообще на этих трамваях не мешало бы лампочку повесить, когда он двери собирается открыть. а то кегли сыпятся прям под колеса оттуда.
Гость
24 августа 2015, 10:54
судьба у тебя такая - стоять и ждать, п.14.6 ПДД тебе в помощь, смирись
Гость
21 августа 2015, 13:19
А если рено выехал на рельсы когда никакого трамвая не было даже на горизонте? Если автомобиль занял перекресток до того как трамвай появился возле этого перекрестка, то трамваю надо ждать и никакого преимущества у него уже нет, т.к. трамвай приехал на занятый перекресток. Вообщем как всегда в наших под все очень неоднозначно.
Гость
21 августа 2015, 13:31
Если, если, если....... ЕСЛИ МОЗГ ЕСТЬ, то никакие другие "если" в расчет браться не должны
Гость
21 августа 2015, 13:33
Абы да кабы во роту росли грибы
Гость
21 августа 2015, 15:24
Вы всегда предпочитаете гадать на кофейной гуще а не реально оценивать происходящее?
Гость
21 августа 2015, 13:41
Водители трамваем, если честно, весьма странные, я как пешеход рассуждаю..уж очень едко они пропускают пешеходов..или у них и перед пешеходами преимущество???? Человечность должна все-таки быть..накипело просто. Переходил сегодня дорогу по К.Маркса...шел по пешеходному переходу..трамвай как мчался так и не думал тормозить и это далеко не первый случай.
Гость
22 августа 2015, 00:10
не ври! всегда пропускаем! Мы вас возим, Мы ваши друзья!)
Гость
22 августа 2015, 01:00
Окинул взглядом текст, нашел там К.Маркса, думал - что умное будит
Гость
21 августа 2015, 14:33
Есть у них полис ОСАГО
Гость
21 августа 2015, 18:53
Ладно на перекрёстке, при мне как-то раз водятел под трамвай ломанулся вообще посреди дороги. Раздумал, видно, вперёд ехать, решил назад поворотить, а до перекрёстка шибко далеко. Жаль, что на крюк его не насадили, непостоянного такого.
Гость
21 августа 2015, 20:26
Что творится?... Куда смотрят?...
Гость
22 августа 2015, 00:16
Ребят, Правила дорожного движения писаны кровью...
Гость
22 августа 2015, 15:23
Самое страшное что это водитель такси мегаполис на служебном автомобиле. Хорошо что без пассажиров был. По открывают понаберут всех подряд, люди страдают потом. Водителю конечно здоровья и сделать выводы из ситуации
Гость
23 августа 2015, 14:19
с черепной травмой-так точнее будет
Гость
23 августа 2015, 16:55
1. бывает от невнимательность. водила не спал всю ночь, хотя ночью обычно требуется спать 2. бывает от неуважительность. чащее всего. люди не верят, что кто-то за рулем трамвая может быть умнее (тяжелее) его самого.
Гость
24 августа 2015, 10:25
Помню, много-много лет назад была свидетельницей подобной ситуации на Комсомольской площади. Трамвай поворачивал с Горького на Ленина, а тетя на маленькой красной малолитражке решила развернуться по такому же маршруту. Как можно было не заметить трамвай, я до сих пор удивляюсь. Хотя, конечно, всем понятно, как. Зеркала не для всех. Трамвай начал поворачивать, а тетя пошла на разворот и воткнулась своим передком в заднюю часть трамвая. В итоге, трамвай так и уехал. По-моему, там даже и не заметили, что произошло дтп с их участием), а тетя так и осталась стоять с оторванным бампером.
Гость
21 августа 2015, 14:17
Очень интересно было бы почитать комменты к этой статье на всю голову водятлов "ниастанавитьмгнавенна" и "он один дорогу перекрыл и все его ждать должны, а он кое-как переходит"
Гость
21 августа 2015, 14:54
Один раз на 1,5 штуки оштрафуют за не пропущенного пешика по другому запоют.
Гость
21 августа 2015, 14:23
так у трамваев нету осаги вот им и пофиг кто виноват окажеться