RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
202 комментария к публикации

Суд лишил родительских прав мать новорожденной, брошенной ею в Полетаево

21 августа 2015, 11:18
Гость
21 августа 2015, 12:58
...действительно оставила девочку в лесу, однако смерти ей не желала...- ))))))смешно сейчас было))))
Гость
21 августа 2015, 13:06
"Девушка признана вменяемой, свою вину признала частично, объяснив, что действительно оставила девочку в лесу, однако смерти ей не желала." - это как? А оставляла, чтобы проверить правдивость истории о Маугли?
Гость
21 августа 2015, 12:47
Нужно не только лешить но и посадить эту дамочку на зону,а то решили замять дело лишением прав и все ,другим будет пример так же будут выбрасывать и знать ,что им за это ни чего не будет кроме лишение прав которые им не нужны они и так хотели избавиться а если дадут реальный срок вот тогда уже задумаются,а так повод только будет больше выкидывать детей
Гость
21 августа 2015, 15:45
Правильно! На зону её! А то лишение... Это само собой - такая особь не имеет права называться матерью!
Гость
21 августа 2015, 17:54
будут закапывать поглубже.
Гость
24 августа 2015, 14:48
Так это только рассмотрение в рамках установления отцовства-материнства. Уголовное дело - это отдельная история. В рамках уголовного дела она и понесет наказание. А установить факт материнства в данном случае мог только суд. Это совсем не наказание, если Вы так поняли это судебный процесс...
Гость
21 августа 2015, 13:04
Ну чё, обломалась Олесинька на материнский капитал.
Гость
21 августа 2015, 13:27
Еще родит одного и получит капитал...
Гость
21 августа 2015, 14:09
Гость
21 августа 2015, 13:27
Еще родит одного и получит капитал...
жаль нельзя такой рожать запретить
Гость
21 августа 2015, 16:07
Гость
21 августа 2015, 13:27
Еще родит одного и получит капитал...
Не получит. Лишение род.прав, равно как и противоправные действия против ребенка - это причина отказа в выплате мат. капитала
Гость
21 августа 2015, 14:02
Теперь ждем второго процесса, уголовного. Замять его не могут, иначе даже не знаю что думать. Отказались от алиментов правильно - иначе к старости она вправе будет требовать с девочки содержание, а при ее образе жизни пенсию она вряд ли заработает. Жаль, что нельзя вычеркнуть ее из свидетельства о рождении. Почему? Ведь отца незамужняя женщина вписывает сама, почему тут нельзя? По поводу отношения к девочке жены отца. Если бы она категорически не хотела, могла отказаться. Значит, все нормально. Одно "но" - дай Бог, если малышка будет расти нормальным ребенком. если же наследственность мамина и проявится легкая степень дебильности, то не знаю, терпение может и лопнуть. Это мина замедленного действия. Думаю, взять малышку настояла бабушка, но не подложила ли она тем самым свинью сыну? Может, в чужой семье с обоими приемными родителями было бы даже лучше. Там по крайней мере оба на равных и винить друг друга не в чем, а тут еще неизвестно...
Гость
21 августа 2015, 14:26
Она же лишена родительских прав, почему ребенок должен будет платить? не должен.
Гость
21 августа 2015, 14:43
Господь рассудит. Судьбу не объедешь.
Гость
21 августа 2015, 14:50
Лишение родительских прав означает, что не вправе Лукьянова будет что-то требовать. Вроде по смыслу должно быть понятно. Отказаться от алиментов родственники не могут, это не им, а ребенку. Просто будет на счет перечислять, девочка станет совершеннолетней, распорядится ими сама. По поводу свиньи. Биологические родственники имеют безусловное право на своих детей. Вы уверены, что вашим детям не было бы лучше с другими родителями, пусть не кровными, но более умными, образованными, успешными? Не хотите их отдать?
Гость
21 августа 2015, 12:44
ситуация адская! еще одна *** прославила челябу на всю страну и мир! а теперь снова поговорим об инвестциях в туризм и завоз иностранных туристов в наш туристический "кластер"!
21 августа 2015, 14:36
А почему только Челябу. Вон соседи наши не лучше! "В Свердловской области неподалёку от оживлённой трассы нашли двух малышей, сбежавших от пьющей матери Местные жители обнаружили на улице полуторагодовалую девочку, ползущую по дороге. Ребёнок был в одном подгузнике. Спустя некоторое время в поле был найден её трёхлетний брат, который ел траву, сообщает пресс-служба местного Следственного комитета. Как выяснилось, мать детей злоупотребляет алкоголем и стоит на учёте в органах системы профилактики. Возбуждено уголовное дело о халатности должностных лиц." http://echo.msk.ru/news/1607492-echo.html
Гость
21 августа 2015, 20:07
21 августа 2015, 14:36
А почему только Челябу. Вон соседи наши не лучше! "В Свердловской области неподалёку от оживлённой трассы нашли двух малышей, сбежавших от пьющей матери Местные жители обнаружили на улице полуторагодовалую девочку, ползущую по дороге. Ребёнок был в одном подгузнике. Спустя некоторое время в поле был найден её трёхлетний брат, который ел траву, сообщает пресс-служба местного Следственного комитета. Как выяснилось, мать детей злоупотребляет алкоголем и стоит на учёте в органах системы профилактики. Возбуждено уголовное дело о халатности должностных лиц." http://echo.msk.ru/news/1607492-echo.html
переброс массы на соседей инвестиций не привлекёт. смекаете?
Гость
22 августа 2015, 14:21
Гость
21 августа 2015, 20:07
переброс массы на соседей инвестиций не привлекёт. смекаете?
Смекаю,что не привлеЧет.))))
Гость
21 августа 2015, 12:43
Ну и славно! Пусть малышка растёт с бабушкой и папой! Зачем этой мамаше нужно было изменить дату дня рождения?
Гость
21 августа 2015, 13:28
Потому что она утверждала, что малышка в канаве пролежала ночь, а по мнению экспертов, на момент нахождения, девочке было уже несколько дней, минимум 4-5!
Гость
21 августа 2015, 14:32
Гость
21 августа 2015, 13:28
Потому что она утверждала, что малышка в канаве пролежала ночь, а по мнению экспертов, на момент нахождения, девочке было уже несколько дней, минимум 4-5!
Девочка явно под счастливой звездой родилась,если пролежала там 4 дня без еды!!!
Гость
21 августа 2015, 21:57
Гость
21 августа 2015, 14:32
Девочка явно под счастливой звездой родилась,если пролежала там 4 дня без еды!!!
Я думаю еще дело в необрезанной пуповине...
Гость
21 августа 2015, 13:23
прежде чем удовлетворять свои сексуальные потребности об кого попало - а как обрюхатится, а как родит?
Гость
23 августа 2015, 01:20
ГДЕ БЕБИ-БОКСЫ????? Ну не нужен ТЕБЕ ребенок, не бери грех на душу - сотни семей готовы взять себе чужого. Д... и есть д... - на лице все написано - никаких следов интеллекта.
Гость
21 августа 2015, 14:49
эта женщина- родившая и бросившая в канаву, засыпала землей и листвой-живого ребенка!- просто больная, ей нужен врач-психотерапевт, ни один здравомыслящий человек не поступил бы так, или она страшнее зверя-тогда нужно ее изолировать от общества!
Гость
22 августа 2015, 01:07
а отец, выпнувший вон и бабу и своё дитя- он кто? Не зверь? Почему все всегда винят одну бабу? Детей делают двое, только потом один вроде как ни при делах- она ведь сама!- а другая- поступает тоже по собственному разумению. но виновата всё равно одна. но ведь вряд ли бы она отправилась с дочерью в лес, если бы мужик повел себя по- мужски изначально! в конце концов - не дал бы ей это сделать, так как дорожил бы дочерью с самого начала и был бы при бабе и потомстве после родов.
Гость
22 августа 2015, 10:26
Гость
22 августа 2015, 01:07
а отец, выпнувший вон и бабу и своё дитя- он кто? Не зверь? Почему все всегда винят одну бабу? Детей делают двое, только потом один вроде как ни при делах- она ведь сама!- а другая- поступает тоже по собственному разумению. но виновата всё равно одна. но ведь вряд ли бы она отправилась с дочерью в лес, если бы мужик повел себя по- мужски изначально! в конце концов - не дал бы ей это сделать, так как дорожил бы дочерью с самого начала и был бы при бабе и потомстве после родов.
Хватит перекладывать с больной головы на здоровую. Если женщине не нужен ребенок - зачем донашивать беременность? Медицинский аборт никто не отменял.А уж если выносила и родила - надобно растить и воспитывать.И точка.
Гость
23 августа 2015, 10:12
Гость
22 августа 2015, 10:26
Хватит перекладывать с больной головы на здоровую. Если женщине не нужен ребенок - зачем донашивать беременность? Медицинский аборт никто не отменял.А уж если выносила и родила - надобно растить и воспитывать.И точка.
да, ладно трындеть-то, правильно сказано, ответственность за ребенка несут ОБА родителя, и не важно в браке они или нет, а то свалять все на женщину и типа "сам он ни причем"
Гость
21 августа 2015, 13:18
У нее еще есть дочь. Ее тоже заберут?!
Гость
21 августа 2015, 13:15
Дату рождения надо вписать правильную 29 мая, а не ту которую врачи поставили. 4 дня пролежав в канаве-девочка бы не выжила. Дата рождения очень сильно влияет на судьбу человека, а учитывая, что с ребенком случилось-вдвойне.
Гость
21 августа 2015, 13:31
Олеся, ну опять ты тут со своими "пятью копейками" . На суде надо было доказвать, а не здесь! Экспертира есть экспертиза...
Гость
21 августа 2015, 13:37
Сам понял что сказал? Если она родилась 25, какая разница сколько она прожила в канаве?
Гость
21 августа 2015, 13:40
Написать можно что угодно, реальной даты рождения это не меняет. Да и чем вам не угодило 25 мая? Прекрасная дата, у меня сын родился 25 мая, всеми любимый замечательный умненький мальчик))))
Гость
21 августа 2015, 12:59
Ну это всё понятно про лишение родительских прав! это не новость. самое главное - уголовная ответственность-то будет или нет?
Гость
21 августа 2015, 12:48
Лишили прав и все?! Какое еще эта дама понесет наказание????
Гость
21 августа 2015, 13:06
это два разных судебных процесса
Гость
21 августа 2015, 15:58
Биологическая мать ребенка, как звучит, ей наверно как серпом по одному месту, жалко, что у нас креститься начинают, только когда гром грянет, почему не работают с беременными женщинами на должном уровне, где социальные службы, ведь она не первая и к сожалению не последняя кто так поступает... Но властям не до этого, они же за высокую рождаемость бьются, мат. капиталы раздают, откупились и забыли. Россия!!! Как я люблю тебя, а любишь ли ты меня. Наверно любит как эта мать свое дитя, В канаву бросив, на растерзание волкам...
Гость
21 августа 2015, 16:49
Беременные женщины могут и не встать на учет в консультации. И бегать за ними никто не будет.
Гость
21 августа 2015, 14:28
Вот так именно и выглядит вырождение. Оно идёт уже в геометрической прогрессии.
Гость
21 августа 2015, 12:58
ага алименты им не нужны!))) не смешите народ) через пару месяцев будет новая статья-мать кукушка не платит алименты, новоиспеченная бабушка и отец подают в суд и напрягают коллекторов-к гадалке не ходи. А вот девочку жалко, на фото даже видно было как гражданская жена папаши волком смотрела на малышку...не будет ей счастья в этой семье..отдали бы приемным и благополучным(((
Гость
21 августа 2015, 13:09
Вы знакомы с этой семьей?.. видели как к Кристине там относятся?.. они любят ее и очень дорожат ею.. вы так к собственным детям не относитесь..
Гость
21 августа 2015, 13:12
а где фото-то?
Гость
21 августа 2015, 13:14
Удивлюсь если ей будет нужен нагулянный ребенок ее мужа. Она иначе либо святая либо сумасшедшая! Скорее всего уйдет от вшивого муженька как только процесс кончится
Гость
21 августа 2015, 13:58
Когда девочке будет 17 лет,бабушке будет всего 64.Да и папаша уже возмужает через 17 лет .
Гость
21 августа 2015, 14:02
Закономерный итог, ничему не удивлён. Как только услышал про этот случай и не видел кто это сделал, то первая мысль которая посетила, была правильной. Деградировпная с рождения личность, "спасибо" родителям и " дружбе" народов.
Гость
21 августа 2015, 20:42
Пролетел материнский капитал, как фанера над Парижем, ибо лишенные материнских прав его не получают, а она за это и рвала, чтобы ее признали матерью и она могла его получить,как за второго ребенка.
Гость
21 августа 2015, 13:15
И всё что ли???!!! Ребёнок чуть не умер, а её просто лишили прав. Её посадить нужно за это живодёрство, чтоб она мучилась всю оставшуюся жизнь! Я просто в шоке от приговора, я думаю со стороны обвинения это так не останется!!!
Гость
21 августа 2015, 13:51
Нельзя же быть такими ограниченными!это гражданский процесс по иску лукьяновой!а уголовное дело закончат,направят в суд,рассмотрят и вынесет судья приговор.
21 августа 2015, 16:40
какая она страшная!Парень точно в тот момент был пьян не ведал с кем творил....
Гость
21 августа 2015, 18:10
Типичная, по-моему.
Гость
21 августа 2015, 14:01
Почему только мать осуждают,а ГОРЕ-папашу (с животным инстинктом) забыли. И его надо Наказать.
Гость
21 августа 2015, 14:34
А что с папой не так? Почему он " горе"? На быдло не еохож и он ребенкав канаву не броскл, а взяли вместе с мамой домой
Гость
21 августа 2015, 14:42
Может потому, что горе-папаша воспитывает теперь эту дочку? Не он же ее выбрасывал, как мусор.
Гость
21 августа 2015, 16:42
Да накажите у себя в параллельной реальности и уймитесь. Всё бы квочкам наказывать...
Гость
21 августа 2015, 13:44
Зачем отдали ребенка пожилой женщине? да, худо бедно, кровный родственник. У нас в Челябинске столько благополучных молодых семей хотели бы удочерить маленького ребенка. Как такая женщина пенсионного возраста женщина будет управляться с младенцем и деньги успевать на него зарабатывать. Через 17 лет девочка пойдет только в ВУЗ, а бабушке будет уже лет под 75, на что она содержать внучку будет. И потом, ребенок будет расти в том же кругу знакомых, все всю жизнь будут тыкать, что когда-то от нее пытались избавиться, выбросив умирать в канаву.
Гость
21 августа 2015, 14:22
Извините, конечно, но бабушке ребенка чуть больше 40 - Вы считаете, она ПОЖИЛАЯ? .............я младшую дочь в 42 родила, старшим детям было 20 и 8 на тот момент-)
Гость
21 августа 2015, 14:28
Через 17 лет бабушке 65 лет будет.. никто тыкать не будет.. не беспокойтесь вы так..
Гость
21 августа 2015, 14:42
У нас уже пенсионный возраст опустили до 40 лет? Работает пусть отец, и мамаша алименты платит.
Гость
22 августа 2015, 00:06
Ни когда не поверю, что папаша не знал о беременности.... Прикинулся бедной овечкой....Не нужна ему девочка, просто резонанс большой пошел, вот и выявился....
Гость
22 августа 2015, 00:54
Думаю, папаша даже не знает, что такое резонанс
Гость
22 августа 2015, 21:37
Почему опекун - бабушка, а не любящий папа? Бабушка, наверное, ребёнка пожалела, а ему деться некуда.
Гость
23 августа 2015, 17:33
Гость
22 августа 2015, 21:37
Почему опекун - бабушка, а не любящий папа? Бабушка, наверное, ребёнка пожалела, а ему деться некуда.
Просто чтобы написать? Уж тыщу раз объясняли что девочку отдали под временную опеку бабушке не как бабушке, а как опекуну. Отец тогда еще был законом не установлен.
21 августа 2015, 12:51
Наказывать ее будут за то что она хотел убить малышку?
Гость
21 августа 2015, 13:47
Да!
Гость
21 августа 2015, 13:22
У нее же еще ребенок есть, ее тоже отобрали или оставили ей?
Гость
23 августа 2015, 22:58
Родительских прав на первого ребёнка не лишали. И я думаю, приговор по уголовному делу потом будет с отсрочкой до достижения ребёнком столько-то там лет
Гость
21 августа 2015, 15:56
На зоне место! И не надо проявлять слабодушие к .... чтобы другим уроком было!
Гость
30 августа 2015, 01:54
лучше приют открой, а то на зону, на зону...
Гость
23 августа 2015, 00:58
Она ещё на своей странице выкладывает пост с душераздирательной историей о том, что с виду нормальные люди своих детей бросают, а олигофрены, несмотря на болезнь, всё понимают и дитё бросить не могут. Вот она это к чему? Намек на олигофрению? Она похожа на такую. Только вот бросила. В лесу. В пакете. Землёй присыпала. У меня до сих пор в голове не укладывается. Моя крошка тоже родилась три месяца назад. Сейчас тихо сопит в кроватке. А утром, завидев меня, будет улыбаться во весь рот и говорить "агу". И я не понимаю, КАК???
Гость
30 августа 2015, 02:06
Вы ведь замужем и счастливы, и не берите в голову чужие проблемы.
Гость
21 августа 2015, 12:57
Другого и не должно было быть!
Гость
21 августа 2015, 12:58
Другого и не должно было быть! Всё таки и в наших судах бывает иногда справедливость.
21 августа 2015, 13:45
Сейчас её будут судить за покушение на жизнь малолетнего и хоть у неё будет смягчающее - один же ребенок есть у неё, могут вдуть хорошо, чтоб запомнила. Да и г-г-г, что её и первая доченька выросши скажет, у меня маменька сестричку в лесу закопала. Дети такое не забывают.
Гость
21 августа 2015, 14:18
И к тому же жизнь у девочек будет складываться очень по-разному, уважения к мамаше той дочке, что с ней, это не добавит. Нет, ну что же мешало сделать аборт? Господи, да при нашей действительности их надо бесплатными сделать, предлагать желающим - чтоб такие вот не плодились и не бросали младенцев в мусорных контейнерах, да и генофонд бы не портили.
Гость
21 августа 2015, 16:40
Гость
21 августа 2015, 14:18
И к тому же жизнь у девочек будет складываться очень по-разному, уважения к мамаше той дочке, что с ней, это не добавит. Нет, ну что же мешало сделать аборт? Господи, да при нашей действительности их надо бесплатными сделать, предлагать желающим - чтоб такие вот не плодились и не бросали младенцев в мусорных контейнерах, да и генофонд бы не портили.
То есть нужно поощрять убийство маленьких деток? И предлагать всем подрядподряд данную процедуру? По моему нужно или стерилизовать кукушек после таких вот случаев или как то заранее стараться предотвратить такие случаи. Нужно вводить специальные предметы нравственные. Если родители не могут научить, что спать можно только с законным мужем, а не со всеми подряд, то это должны делать в школе и колледже. На телевидении нужно прекращать показывать многие фильмы и сериалы. Но наше государство не будет заниматься такой ерундой ;(
Гость
21 августа 2015, 21:39
Гость
21 августа 2015, 16:40
То есть нужно поощрять убийство маленьких деток? И предлагать всем подрядподряд данную процедуру? По моему нужно или стерилизовать кукушек после таких вот случаев или как то заранее стараться предотвратить такие случаи. Нужно вводить специальные предметы нравственные. Если родители не могут научить, что спать можно только с законным мужем, а не со всеми подряд, то это должны делать в школе и колледже. На телевидении нужно прекращать показывать многие фильмы и сериалы. Но наше государство не будет заниматься такой ерундой ;(
Если ситуация аховая нужно делать аборт. Или по вашему рожать до посинения ежегодно и бросать в роддомах лучше? Думаете у нас драки усыновителей за детей? Полные дома ребенка и детдома. Думаете им там колыбельные на ночь поют?
Гость
21 августа 2015, 15:34
Если СКР уже завершил "расследование головного дела о покушении матерью на убийство новорожденного в отношении 21-летней Олеси Лукьяновой на прошлой неделе", то он, наверное, выяснил, когда, все-таки, родился ребенок - 25 или 29 мая, и где он находился между этими датами? Лично я склонна верить врачам, а мамаша, похоже, врет про 29-е и роды в лесу.
Гость
21 августа 2015, 16:07
Ага, а она её дома продержала с пуповиной и плацентой несколько дней, что ли, по-Вашему? Нашли-то со всем "содержимым". Похоже, дату правильную именно мамаша говорит. Но 25 число лучше, конечно.
Гость
21 августа 2015, 16:43
Гость
21 августа 2015, 16:07
Ага, а она её дома продержала с пуповиной и плацентой несколько дней, что ли, по-Вашему? Нашли-то со всем "содержимым". Похоже, дату правильную именно мамаша говорит. Но 25 число лучше, конечно.
Врачи ребенка и "содержимого" не видели, вы считаете?
Гость
21 августа 2015, 16:55
Гость
21 августа 2015, 16:07
Ага, а она её дома продержала с пуповиной и плацентой несколько дней, что ли, по-Вашему? Нашли-то со всем "содержимым". Похоже, дату правильную именно мамаша говорит. Но 25 число лучше, конечно.
Если не перерезать пуповину, она отпадает в течение 4-7 дней в среднем, но иногда и дольше. Ну и что? По-вашему, опытный врач не видит, сколько часов/дней прошло с момента рождения?
Гость
21 августа 2015, 16:41
А где срок за покушение на убийство????
Гость
21 августа 2015, 20:52
Её лишили прав только на одного ребёнка? Если на одного,то почему не лишили прав на второго? Сейчас амнистия до Нового года... Из-за малолетнего ребёнка ,эту некрасивую до крайности женщину ,могут наказать слишком мягко.
Гость
22 августа 2015, 08:56
Печаль современности: родители косячат, а страдают дети. И происходит это каждый день во многих семьях. В каком мире мы живем? Разводы, измены, аборты... Матери бросают детей. Мужчины гуляют, а потом любовницы и жены проклинают детей друг друга. Оставшиеся одни с детьми, матери настраивают детей против отцов, сливая на детей свои обиды. У родителей часто нет ни сил, ни осознанности любить и воспитывать. Поколение вырастает, и ошибки, обиды, страдания повторяются снова.
Гость
22 августа 2015, 23:24
Блин, ну уберите уже это т... лицо с гл. страницы. уже тошно на неё смотреть!
Гость
21 августа 2015, 15:52
Надо же сколько новостей, где можно обсудить, облить грязью, посмаковать чужие несчастья. Как новость про ГОК или еще что, где мозгов не хватает , так десятка два комментов и все, баиньки... До чего ж дошел народ: сами -то вокруг себя смотрим/не? За детками своими может следим? Или полицию может кто вызвал, когда убивают на глазах? ...нет, судим все, судим...
Гость
21 августа 2015, 16:43
Про ГОК два десятка?! Да там один МГЕР выдаёт под две сотни. Кстати, епархия не хочет что-нибудь сказать про ГОК? Спросите там... А вот что вы за своими детками не следите - это нехорошо, нехорошо...
Гость
21 августа 2015, 16:51
Да уже смириться и привыкнуть можно).
Гость
21 августа 2015, 17:46
Гость
21 августа 2015, 16:43
Про ГОК два десятка?! Да там один МГЕР выдаёт под две сотни. Кстати, епархия не хочет что-нибудь сказать про ГОК? Спросите там... А вот что вы за своими детками не следите - это нехорошо, нехорошо...
Мне с моими детками повезло!, больше чем им со мной, правда)))
Гость
22 августа 2015, 13:23
вот если честно, я так и не поняла у биологического папаши есть жена, он получается гульнул, а его жена сейчас относится к нагуленному ребенку как к своей? - извините но это мне кажется бредом.... бабушкины эмоции мне тоже как то не внушили доверия учитывая ее улыбку при выходе из суда, так же не понимаю зачем девочке знать в будущем какую то правду если ее воспитывать будет другая женщина которую она будет называть мамой.
Гость
22 августа 2015, 19:31
От жены он не гулял, он еще на тот момент женат не был. Встречался с Олесей, появилась беременность, он настаивал на родах. Затем пошел какой-то разлад, Олеся сказала, что беременности нет (не очень понятно зачем). Они разошлись, он в скорости женился. Вот и всё.
Гость
22 августа 2015, 21:40
Гость
22 августа 2015, 19:31
От жены он не гулял, он еще на тот момент женат не был. Встречался с Олесей, появилась беременность, он настаивал на родах. Затем пошел какой-то разлад, Олеся сказала, что беременности нет (не очень понятно зачем). Они разошлись, он в скорости женился. Вот и всё.
Кто их там разберет. В первых новостях говорили, что он от Олеси справку требовал о беременности. Не верил - а теперь вдруг настаивал на родах.
Гость
30 августа 2015, 02:04
Гость
22 августа 2015, 21:40
Кто их там разберет. В первых новостях говорили, что он от Олеси справку требовал о беременности. Не верил - а теперь вдруг настаивал на родах.
Пусть женится на обеих, раз обещал и настаивал на продолжении. Не поняла, как можно так быстро поженится ?
Гость
21 августа 2015, 13:03
Каково решение суда все же??? Просто лишили родительских прав и все....
Гость
21 августа 2015, 16:04
Стерилизовать таких надо, чтобы больше не плодились!
Гость
22 августа 2015, 01:09
или не иметь с ними общей постели. а раз поматросил- нести ответ по- мужски
Гость
30 августа 2015, 01:57
а про мам-одиночек Вы слышали, в кризис их еще больше станет, где совесть у тех, кто им так судьбу испортил ?
Гость
23 августа 2015, 10:24
Так я не поняла???? Ей что, срок не светит???? Ну лишили и лишили, не думаю что мать, которая выкинула своего ребенка теперь рыдает и сходит с ума от того что ее лешили материнства! Она рада наверно!!!! В чем смысл наказания тогда, непонимаю(((((((
Гость
23 августа 2015, 17:09
говорят,мать ее от срока откупила,она богатенькая,с верхушками в дружбе.,отделалась самым легким-лишением прав.
Гость
24 августа 2015, 08:12
Я не понимаю, почему ее не посадили? Ведь это же покушение на убийство! Она хотела убить своего ребенка! Не законы, а ужас. многих таких же кукушек держит осознание наказания. а сейчас что? вперед - выбрасывайте, все равно за это ничего не будет
Гость
30 августа 2015, 02:09
В такой ситуации спасут только установленные и доступные бэби-боксы в крупных магазинах города. У нас кризис, господа.
Гость
24 августа 2015, 10:20
Народ!!! Что с судьей?? мне за такое чтение в 3 классе двойку ставили! Занимать такую должность и бубнить себе под нос! Судю на переаттестацию, кукушку пинком под зад домой!
Гость
24 августа 2015, 19:43
А что, манера чтения как-то определяет компетенцию?
Гость
21 августа 2015, 15:08
Поразительно, уголовное дело - покушение на убийство: ст. 105 через 30 УК РФ! А её просто лишили родительских прав? А если б девочку случайно не нашли, последствия? Решение сда звучит как призыв-выбрасывайте!
Гость
21 августа 2015, 15:37
Поразительно, где вы прочитали что рассматривалось уголовное дело о покушении на убийство? это был гражданский иск об установлении материнства.
21 августа 2015, 15:40
Почитайте предыдущие комменты...
Гость
21 августа 2015, 17:16
Стерилизовать юродивую мамашу!!!
Гость
22 августа 2015, 00:07
А папаша что? Где был?
Гость
22 августа 2015, 01:10
Гость
22 августа 2015, 00:07
А папаша что? Где был?
да святой теперь. во всем одна баба виновата.
Гость
21 августа 2015, 12:56
да здравствует правосудие!
Гость
21 августа 2015, 13:16
Есть еще справедливость!
Гость
21 августа 2015, 15:53
Понять и простить...
Гость
21 августа 2015, 20:25
Статью дочитайте до конца : "Сосновский межрайонный следственный отдел СУ СКР области завершил расследование уголовного дела о покушении матерью на убийство новорожденного в отношении 21-летней Олеси Лукьяновой на прошлой неделе." Наказание будет, но из-за малолетних детей на иждивении минимальное, думаю. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/69518575783936.html?video=1#video
Гость
22 августа 2015, 00:03
Хоть бы посадили ее!!!