перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Конфликт строителей подходит к развязке

24 августа 2015, 18:10
Гость
24 августа 2015, 21:16
Я ПРОТИВ того, чтобы Тефтелев был главой нашего города!!!
Гость
25 августа 2015, 00:42
Да многие против. А что толку...
Гость
25 августа 2015, 09:53
Гость
25 августа 2015, 00:42
Да многие против. А что толку...
Главное, что собеседование прошел))
Гость
25 августа 2015, 14:42
Я таки тоже против... но шо это меняет?
Гость
25 августа 2015, 12:08
Да Челябинске с мостами вообще напряжёнка,Мосты в Ленинском-из-за здоровенных бетонных колонн каждый божий день пробка!Ленинградский мост-постоянная пробка,катастрофически мало горит зелёный на Российской-Победы,Мост 1-ой Пятилетки на Трамвайном ДЭПО,все лепятся с трёх полос в одну и та убитая в хлам!Переезды через трамвайные пути-рельсы торчат чуть ли не на 10 сантиметров,когда научатся делать не понятно!На проспекте Победы нет стрелок налево,вечная проблема повернуть или развернуться!!!
Гость
25 августа 2015, 14:08
Да Вы что, эти проблемы надо же решать интеллектуальными усилиями... Где ж их взять
Гость
25 августа 2015, 07:41
Какой захват. Там люди за свое бьются. У меня брат у Морозова простым работягой трудится. Работал на строительстве моста в травниках. Зарплата в месяц 12 000. Это нормально? Морозов обнаглел совсем.
Гость
25 августа 2015, 14:42
ээээ дайте мне таких работяг я им по 15 буду платить, чтоб в командировке и по 12 тыс!!!!
Гость
25 августа 2015, 10:42
Если бизнес может заработать, его пытаются нагнуть и присвоить. М 16 НАГИБАЮТ С НАЧАЛА 2000х годов. Закон слеп и глух. Коррупция в управлении.
24 августа 2015, 22:53
Мосты и путепроводы (например Вокзал) вы плохо делали-только хорошо бюджет осваивали
Гость
25 августа 2015, 07:34
А что там плохо?
Гость
25 августа 2015, 09:50
Гость
25 августа 2015, 07:34
А что там плохо?
Путепровод этот постоянно сыплется. Недавно вроде капремонт делали, и уже опять бы надо
Гость
25 августа 2015, 12:04
Делали мосты и путепроводы, а укладку асфальта осуществляют другие организации!
Гость
25 августа 2015, 10:30
Я может в другом Челябинске живу но что я не видел что бы ремонтировали Ленинградский и мост на Троицком тракте
Гость
25 августа 2015, 14:01
В бюджете города по затратам уже десять лет ... сколько лямов выделяют и осваивают.
Гость
25 августа 2015, 16:44
Про Ленинградский аналогично живу рядом на работу по нему хожу, а чего то не вижу наверно
Гость
25 августа 2015, 12:26
да Черемисов А.А конечно же не прав в чём то но Морозов К.Н за последние 3 года совсем перестал платить рабочим зарплата у них на данный момент всего 9000-11000 тыс. руб и это при выполнении план задания раньше мы винили Черемисова А.А в том что он не платит но после ухода Черемисова А.А с поста начальника ситуация не изменилась зарплата стала ещё меньше вот и думайте сами хороший ли Морозов К.Н после этого.
Гость
1 сентября 2015, 14:16
я работаю в мо 16 с Ч.. 10000 сейчас без работы 22000
Гость
25 августа 2015, 08:01
Мда....Статья написана отлично!Что я увидел в ней между строк, то это то, что идет рейдерский захват собственности, так называемый новый передел собственности.И самое интересное то, что Прокуратура и МВД знают про это, но не придают этому "Должного" внимания.Всегда говорю бизнесменам, нельзя играть и работать с бюджетными организациями, поскольку масса примеров: омский мостовик, питерский мостоотряд-6, несколько московских.Плюс Юревич подвел МО-16, пообещав заплатить за будущие года, вы только ребята стройте, стройте, стройте...Город задыхается от пробок....В целом предприятие очень хорошее, можно такие объекты подтянуть, правда спецов (технарей) нет, поскольку одни манагеры да конкурсные управляющие, которые в оптимизации затрат знают только сокращение рабочих и все...Печально все...Грустно...
Гость
25 августа 2015, 12:54
Мне интересно мнения людей которые там работали, кто там прав кто виноват не пойму.!!!Так народ жалко и так работы нету.
Гость
25 августа 2015, 09:25
Вся развязка от Каслинской/Сведловский бредовая, моральна устарела и не отвечает современными правилам. Там например просто НЕТ ТРОТУАРОВ, и даже не будет. СП 42.13330.2011«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». где "Ширина пешеходной части магистральной улицы общегородского значения – должна быть не МЕНЕЕ 3 метров", т.е с каждой стороны вдоль новой развязки, вдоль Свердловского тракта ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть тротуары по 3 метра. Я уже не говорю про велосипедные дорожки на которые наши строители и чиновники просто забили, те же обязательные 3 метровые (обязательный минимум) тротураы молги использовать и велосипедисты. Пешеходный мост с крутыми лестница без работающих лифтов это издевательство над людьми которые там работают. Гораздо дешевле было бы сделать нормально настроенный светофор, синхронизировав их со светофорами в 500 метрах от этих съездов и заездов, на которых постоянно будут пробки.
Гость
25 августа 2015, 13:59
Пешеходы и велосипедисты в пробках не стоят и долго ещё стоять не будут.
Гость
25 августа 2015, 08:52
Мда....Статья написана отлично!Что я увидел в ней между строк, то это то, что идет рейдерский захват собственности, так называемый новый передел собственности.И самое интересное то, что Прокуратура и МВД знают про это, но не придают этому "Должного" внимания.Всегда говорю бизнесменам, нельзя играть и работать с бюджетными организациями, поскольку масса примеров: омский мостовик, питерский мостоотряд-6, несколько московских.Плюс Юревич подвел МО-16, пообещав заплатить за будущие года, вы только ребята стройте, стройте, стройте...Город задыхается от пробок....В целом предприятие очень хорошее, можно такие объекты подтянуть, правда спецов (технарей) нет, поскольку одни манагеры да конкурсные управляющие, которые в оптимизации затрат знают только сокращение рабочих и все...Печально все...Грустно...
Гость
25 августа 2015, 09:49
Чтобы город не задыхался от пробок- надо еще и его застройку планировать с умом. И не создавать гигантского скопления людей в таких местах, откуда иначе как через мосты- не выехать (я про современный Северок и его бездумную зачстройку)
Гость
26 августа 2015, 14:38
Троицкий мост надо закрывать и делать капитально, а не латать и при этом успевать положить в карман.
Гость
30 августа 2015, 02:03
Троицкий мост давно нужно не ремонтировать, а заменять. Если внимательно посмотрите, то под мостом давно лежат новые балки. Еще Юревич обещал финансирование этого моста. Мостоотряд16 изготовил, и привез их туда. Как вы думаете сколько стоит одна балка, и доставка ее туда? Так вот это деньги, которые фирма вложила в никуда. Будет финансирование, мостов будет много, производственная база позволяет, но если так поступают чиновники, куда деваться.
Гость
25 августа 2015, 10:26
Вообще не понимаю зачем там второй мост. Пробки до него или после. На самом мосту их нет.
Гость
26 августа 2015, 08:47
мостострой был хорош при покойном щукине, пока не пришли и не возглавили его варяги из кургана, обидно за коллектив: были дворяне строителей, а стали плебеи, дерущиеся за больший кусок
Гость
25 августа 2015, 13:50
Надо метро строить, а не пытаться втюхивать мосты и развязки, при том что проектировать не умеют, делают абы что и абы как.. А Мостоотряд основательно протрясти, он был хорош при Юревиче, пока его контролировали. Сейчас это жалкле подобие, кол-во объектов раз в 5 упало и те не могут доделать.
Гость
25 августа 2015, 15:14
Доделать могут,Но за чей счет?
29 августа 2015, 00:28
Кто то врет в статье-ленинградский мост не ремонтируется
Гость
1 сентября 2015, 17:34
ребят, черемисов все делает правильно он борется с морозовым чтоб дать людям достойную зп и постоянную работу...
Гость
3 сентября 2015, 22:13
Скорее всего оба они преследуют лишь свои личные интересы ни как не связанны не с зарплатой не тем более с отношением к рабочему классу, междоусобица в конторе не более того, а что касаемо качества функциональной проектировки мостов которые они делают, все это согласовывает и принимает город и в полной мере обязаны нести ответственность за те или иные оплошности.