Челябинск удивил участников рейда «Оценим качество дорог!» ужасным качеством полотна проезжей части, а также полным отсутствием новых трасс, сообщили в региональном исполкоме ОНФ во вторник, 25 августа.
«Челябинск встретил участников рейда ОНФ ямами, грязью и лужами на дорогах. По городу экспедиции пришлось ехать медленно, чтобы не повредить автомобиль или, более того, не попасть в ДТП. Кстати, статистика в этом плане вполне красноречива – по данным региональных экспертов дорожной полиции, треть аварий в Челябинской области происходит именно из-за плохих дорог, – говорится в сообщении ОНФ.
Проехав по улицам Челябинска, участники рейда отметили, что во всем городе они не увидели ни одного участка дороги с хорошим покрытием. Многие городские перекрестки находятся в аварийном состоянии. Так, например, на перекрестке улиц Гагарина и Руставели обнаружены как просадки дорожного полотна, так и выступы канализационных люков. Соединение асфальтового покрытия с трамвайными путями разрушено, рельсы выступают над проезжей частью. Автомобилисты вынуждены сбрасывать скорость и объезжать препятствия. На улице Братьев Кашириных активисты ОНФ зафиксировали колейность, которая составляет более пяти сантиметров, что является отклонением от нормы и представляет опасность для участников дорожного движения.
Если основные улицы Челябинска находятся просто в плохом состоянии, то второстепенные участки и дороги придомовых территорий не выдерживают вообще никакой критики: глубокие ямы, разрушение верхнего слоя покрытия, грязь и лужи встречаются повсеместно, стоит только свернуть с центральных магистралей. Целый ряд недостатков участники инспекции выявили и на пришкольных территориях города. У школы №75 по улице Руставели дорога – в больших ямах, отсутствуют знаки ограничения скорости и искусственные неровности. На территории школы №60 по ул. Гагарина знаки «Осторожно, дети», пешеходный переход и сама разметка на нем выполнены без желтой подложки.
Аналогичная проверка прошла и в Магнитогорске. «Дороги здесь оказались в удовлетворительном состоянии – участники экспедиции не смогли найти мест, куда поместилась бы калабашка (специальный «эталон ямы», брусок размером 60х15х5 см). Гарантийный срок на ремонт дорог в этом уральском городе составляет пять лет, что является хорошим показателем», – уточнили активисты.
Фото: Фото от исполкома ОНФ в Челябинской области