RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

О «письмах счастья» для автовладельцев и растущих ценах на бензин

28 августа 2015, 16:00
Гость
29 августа 2015, 11:53
А давайте у уважаемых господ депутатов и градоначальников в их кабинетах камеры установим и обнародовать будем! Раз они так выступают за всеобщую наказуемость и честность и справедливость.
31 августа 2015, 11:35
Никогда этого не случится, иначе они вынуждены будут работать. Хотя ФСБ всех пишет впринципе
Гость
28 августа 2015, 18:45
нет лоснящимся лицам из партии известной всем
31 августа 2015, 11:34
И недалеким...
Гость
28 августа 2015, 21:33
Отлично, ходите пешком)) живем на нефти и бензин покупаем по европейским ценам. Спасибо за заботу о народе..))
Гость
29 августа 2015, 11:15
Вы европейскую цену то знаете прежде чем писать такое??у них 95 1.4 евро стоит, на рубли перевести 110 рублей получается!! Так что это еще не так страшно!
Гость
29 августа 2015, 12:39
Гость
29 августа 2015, 11:15
Вы европейскую цену то знаете прежде чем писать такое??у них 95 1.4 евро стоит, на рубли перевести 110 рублей получается!! Так что это еще не так страшно!
аха-ха а по какому курсу?)
Гость
29 августа 2015, 13:04
Гость
29 августа 2015, 11:15
Вы европейскую цену то знаете прежде чем писать такое??у них 95 1.4 евро стоит, на рубли перевести 110 рублей получается!! Так что это еще не так страшно!
В Европе так то ресурсов кроме угля и нету. Отсюда и ценник на бенз высокий. В России нефти умотаться, а цена на бенз должна быть как в Европе? Чем думаете?!
Гость
30 августа 2015, 00:25
Послушал Гаттарова... М-де... Такое ощущение что он пытается ускользнуть от прямого точного ответа, он не отвечает на прямо поставленные вопросы сразу, а сначала юлит .. Чес слово неприятно видеть что такое человек сидит в руководстве области... На основании этого интервью степень моего доверия к нему упала до нуля.
Гость
31 августа 2015, 13:49
Да не было доверия к Гаттарову, как и к Медведеву, но плевать на нас хотели, опять же издеваются над нами....
Гость
29 августа 2015, 10:42
Два интервью: второй парень говорит как есть, без приукрас и сгущения красок-объективно и понятно. А первый-уходит от ответов и апелирует к заботе о людях(но складывается впечатление что те люди и есть инвесторы)
Гость
29 августа 2015, 19:29
Интересно знать фамилию инвестора. Какой нибудь член ЕР из правительства города наверняка.
Гость
29 августа 2015, 22:20
Да да возможно что это Гаттаров и будет! Че за бред?! Какой частный инвестор? Стричь бабло с населения теперь могут все подряд? Он же о коррупционной схеме по сути рассказывает! Кто все это придумал и утвердил!? У нас что бюджет настолько пустой что мы сами камеры не в состоянии поставить?! ФСБ где вы ау?!
Гость
30 августа 2015, 11:34
Если посмотреть про Гаттарова информацию в интернете то видно, что про него пишут в основном отрицательно. Собственно и сейчас мы видим как он проталкивает очередной свой проект, в котором он заинтересован не только из идеологических соображений наказать всех нарушителей, но и материальные интересы тут присутствуют. И кстате хочу отметить что в его словах присутствует довольно формальный подход к проблематике. Мол пересек стоп-линию, значит нарушитель, а причины по которым произошло правонарушение данной системой не рассматриваются. Получается во всем виноват автомобилист, который должен платить! Это и выдает все его проекты что они только в теории красивы.
Гость
31 августа 2015, 20:43
Что делать - если время сегодня прожектеров и презинтаторов.
Гость
30 августа 2015, 11:17
предлагаю Гаттарову поставить камеры в каждом кабинете чиновника для начала!Чтоб чиновник знал о не отвратимости наказания!начните с себя господа а уж потом стригите бабло с народа!и по поводу предотвращения дтп данные камеры создают аварийные ситуации когда человек за рулем решает толи ему тормознуть перед стоп-линией и получит в зад толи проскочить и выхватить штраф!
Гость
28 августа 2015, 22:32
Весь мир пляшет от счастья - цены на бензин упали. Только мы, нефтедобывающая страна № 1, рыдаем - цена на бензин растут. Зазеркалье.
Гость
29 августа 2015, 09:17
Кто такой весь мир?! По-моему он существует только в воспалённых мозгах скакунов...
29 августа 2015, 10:47
Гость
29 августа 2015, 09:17
Кто такой весь мир?! По-моему он существует только в воспалённых мозгах скакунов...
вам, любителям блинов с лопаты, этого не понять
Гость
29 августа 2015, 13:09
Гость
29 августа 2015, 09:17
Кто такой весь мир?! По-моему он существует только в воспалённых мозгах скакунов...
"Весь Мир" там где покупают нефть на внешнем рынке, конечно они рады, Вы бы тоже были рады если бы у нас "ресурсы" подешевели, кто же против
Гость
28 августа 2015, 23:22
Зарплата ещё бы так поднималась как бензин и коммунальные платежи и т.п.!
Гость
29 августа 2015, 12:08
И поднимается, только не у нас.
Гость
30 августа 2015, 16:59
...и налоги бы тоже также поднимались. И да коммуналку тоже стоит подтянуть до среднеевропейской. Вот зажили бы бохато
Гость
30 августа 2015, 19:46
В Швеции и Германии ограничение скорости в городе - 30 км/ч. Аварий нет, пробок из-за этого мало, едешь-отдыхаешь. И штрафуется превышение скорости, по-моему на 5 км/ч. И штрафы зверские. При этом очень низкая смертность на дорогах. Я за Швецию/Германию и против Анголы и Мозамбика.
Гость
30 августа 2015, 11:31
Наступит 1 сентября и город встанет в пробках. Пропускаемость перекрестков сокращается раза в полтора - будем стоять в заторах.
Гость
30 августа 2015, 23:01
не встанет. Аварий с камерами будет в разы меньше, а значит и пробок.
Гость
31 августа 2015, 10:45
Да ладно вам. Внимательно слежу после писем за дорожной обстановкой на этих перекрестках. Заторов меньше. Уже никто не лезет в намерении проскочить как нибудь.........
Гость
29 августа 2015, 12:44
Что значит жаловаться в государственную организацию на государственную организацию нет смысла??? в таком случае почему мы идем жаловаться на полицию в прокуратуру, почему мы идем в суд если нам пришли налоги на чужое имущество, ведь и та и другая сторона выходит государственным "учреждением"? тогда смысл государственного регулирования, в частности ФАС, теряет изначально заложенный смысл! с моей точки зрения суждение господина Савенкова неверное
Гость
30 августа 2015, 12:39
Работы нет не фига,если и есть то мало оплачиваемая, предприниматели обще обнаглели платить не хотят чего добиваются не понятно, то с кап ремонтом достали,теперь с камерами слов нет как вас всех охота в лицо вам сказать и послать на 3 буквы не власть а бес предел полный,вы чего 2 Украину ждёте? или что?
Гость
30 августа 2015, 14:43
около 2-й минуты с Гатаровым следует обратить внимание на сказанное! "Государство будет отчислять инвестору как за оплаченный штраф нарушителем, так и за неоплаченный!!!!
Гость
30 августа 2015, 14:30
Реально, если на большом перекрёстке замигал зелёный, а я уже выехал за стоп-линию и остановился, почему я должен за это платить. Пусть тогда он мигает подольше, а следующий за мной водитель будет знать, что на перекрёсток лучше не суваться, а то штраф. Лучше бы придумали что-нибудь для Шумахеров во дворах, положено ездить 20, не гоняй, вчера один такой чуть ребёнка не задавил.
Гость
30 августа 2015, 17:31
Требуют тебя к ответу? Что ж, умей держать ответ. Не трясись, не хнычь, не мямли, Никогда не прячь глаза. Например спросила мама : - Кто игрушки разбросал? Отвечай, что это папа Приводил своих друзей. Ты подрался с младшим братом? Говори, что первый он Бил тебя ногой по шее И ругался как бандит. Если спросят: - Кто на кухне Все котлеты искусал? Говори, что кот соседский, А возможно сам сосед. В чем бы ты не провинился, Научись держать ответ. За свои поступки каждый Должен смело отвечать.
Гость
30 августа 2015, 19:54
про стоп-линию. возможно, вы товарищ, бывший инспектор. просто надо голову включать. Слава богу таких всё меньше.
Гость
31 августа 2015, 12:31
в наглую завершай маневр, обсигналивая других участников)))
Гость
29 августа 2015, 09:46
Очередная выкачка денег из населения
Гость
30 августа 2015, 23:00
не с населения, а с овечек которые не знают элементарные правила и готовы убить других. Самого ни разу новые камеры не штрафовали, а вот знакомых придушенных гонщиков уже не раз.
Гость
29 августа 2015, 23:54
150-180 руб умножаем на 2000 штрафников в месяц(офиц статистика с одной камеры). Стоимость камеры-радара около 2 - 2,5 млн руб.(Одиссей) Окупаемость пол года!
Гость
30 августа 2015, 11:08
Пока в жизни будут дураки обманом нам жить было быть с руки, даже кот Базилио "Буратино" об этом говорил.
Гость
30 августа 2015, 19:49
ваще напевать - не превышаю, не паркуюсь как попало. пусть ставят больше. хочу ездить безопасно. лихачи и другие чайники пусть в автобусе катаются.
Гость
30 августа 2015, 20:31
Чуть-чуть (в 9 раз) больше обходится...
Гость
30 августа 2015, 17:19
рано или поздно россия из внутри взорвется и тогда надо будет всем призадуматься .
Гость
30 августа 2015, 22:57
Письма счастья - как инвестпроект (т.е. финансовый) ставит целью получение прибыли, а не достижение безопасности на дорогах. Хотя и будет способствовать соблюдению ПДД бОльшим кол-ом водителей. К сожалению в таких случаях формируется формальный способ "честного" отъема денег у населения. Когда при простом наезде на стоп-линию сразу выписывается штраф в 800 руб, не смотря на то, что расстояние до "зебры" в 2 или 3 м. Т.е. водитель останавливается при полной безопасности для пешеходов, а с него дерут деньги и немалые. В итоге вместо штрафов за реально опасное вождение для участников движения в трети и более случаев будут зарабатывать на формальных причинах, не связанных с безопасностью дорожного движения.
Гость
31 августа 2015, 10:30
Камеры- безусловно хорошо. Дисциплинируют. Я сам лично попался на нарушении. Но блин. Сделайте тогда нормальные светофоры. На этих перекрестках нужны светофоры как возле Киномакса-Урала, с указанием бегущих секунд. А то так подъезжаешь к перекрестку с камерой и не знаешь, успеешь проехать или нет. И не за дорожной ситуацией на перекрестке следишь, а на светофор пялишься.
Гость
31 августа 2015, 13:17
Что ж Р. Гаттаров не огласил имя инвестора -благодетеля, который вместе с правительством так радеет за порядок на дорогах? Понятно что конверты и почта дорого стоят, но это не освобождает гибдд от слежения за соблюдением правилам, особенно в темное время суток, когда нарушители особенно наглеют.
Гость
29 августа 2015, 22:44
Когда подъезжаешь к широкому перекрестку, начинает мигать зеленый свет, чтоб не подвергать себя опасности тормозишь, и тем самым выезжаешь за стоп линию. К тебе приходит штраф. Как быть в такой ситуации, или впереди на перекрестке затор, ты не выезжаешь на него, а едешь по мере продвижения не успел произвести маневр поворота и выехал за стоп линию. Приходит только один вывод , нарушайте, и подвергайте себя опасности на дорогах, чтоб бы не платить штраф за выезд стоп линии.
Гость
29 августа 2015, 23:45
Мне пришел штраф за проезд на красный написано 4 сек горит уже красный. Короче вывод один. Их цель, установки этих камер "дойка" , где работа с водителем, только при виде инспектора, водитель начинает вспоминать ПДД, при виде камер только чтоб не засекли. Днем можно ездить пьяным, нарушать пдд но только где нет камер, сотрудники теперь работают по ночам, остальных сократили....
Гость
29 августа 2015, 23:50
Все правильно, для того чтоб я оценил правильно дорожную обстановку при таком раскладе, я должен видеть таймер как у пешиков и должны закатать рельсы ведь одни тихо едут через них, а другие ну просто очень бережливы просто ползут и им чихать, что кто то там не успеет проехать... Камеры хорошо но не в нашей стране, они бы так дороги учились делать как камеры устанавливать....
Гость
30 августа 2015, 08:47
Полностью согласен! У меня таких 2 штрафа уже пришло с перекрестка Энгельса и Ленина. На этом перекрестке просто не успеваешь повернуть и получаешь за это штраф 700 рублей. С этими камерами сделали очередной бизнес-проект примерно как с эвакуаторами в свое время. Цель проекта не способствовать автомобильному движению а наоборот взращивать недовольство у граждан и собирать дань под видом благих целей.
Гость
29 августа 2015, 10:30
Гланая цель: прибыль инвестора.
Гость
29 августа 2015, 13:06
Ну так если водители готовы расставаться с деньгами всегда найдется желающий эти деньги получить
29 августа 2015, 17:18
лучше бы полный список действующих камер опубликовали
Гость
29 августа 2015, 19:03
все камеры опубликованы в Автомобильной Газете№33 распространяется безплатно на АЗС по четвергам
Гость
30 августа 2015, 01:28
Значит вот кто идеолог данной системы штрафов!Будем знать.
Гость
30 августа 2015, 11:29
Единая россия - идеолог
Гость
30 августа 2015, 22:12
Неотвратимость наказания...и уши инвестора торчат из каждого механизма, помогающего выявить нарушителя, плюс недвусмысленная позиция куратора ... получается закономерный альянс, воздвигнутый на личных интересах. Спасибо за интервью.
Гость
30 августа 2015, 23:31
Ну пока есть товарищи готовые всё это оплачивать, то пусть крутят свои механизмы. Мне со своей семьёй будет спокойнее и безопаснее по городу ездить.
Гость
30 августа 2015, 22:58
Нормальное всё. Пусть бы хоть придурков, проезжающих на красный, начали «радовать». Этих не жалко. А там хоть Пушкин, хоть Гаттаров себе в карман, хоть КПРФ, мне без разницы. Главное чтобы порядка на дорогах было больше, а смертей меньше.
Гость
28 сентября 2015, 15:23
вот я не придурок, не еду на красный. На мигающий зеленый останавливаюсь. при этом небольшой наезд на стоп-линию. До пешеходного перехода 3 метра. Никто не напугался даже. Получаю штраф 800 (!!!!!!!!!!!!!!!!) рублей. За что вапще??? Надо было вылететь на перекрёсток? Попасть кому-то под машину? Возмущаюсь. Хоть бы для первого раза как-то поменьше сумму определили. Теперь, наверное, буду "заканчивать маневр" с закрытыми от страха глазами, если что
Гость
31 августа 2015, 08:52
Ты скажи как человеку получившему письмо счастья оспорить его? а, пришел к инспектору а его свет то не видал и к кому обращаться сразу в суд? Что же можно, запись видео у них впятли сохраняется, можно оспорить!!!
Гость
31 августа 2015, 22:21
звонили тоже, в ответ - идите суд. чтобы идти в суд нужно понимать, реально ли досудебное урегулирование, а не сразу в суд. ведь за 2 секунды штраф нарисовать могут, а решить вопрос не могут.
Гость
31 августа 2015, 10:30
А сотрудников Гибдд выписывающих эти письма счастья забыли увеличить?????????????????
Гость
31 августа 2015, 22:23
видимо их вообще сократить всех надо, ведь теперь роботы работают (
Гость
31 августа 2015, 10:57
О камерах: Гаттаров говорит, что инвестор не может повлиять на процесс выставления постановления, что всё сертифицировано, но это же ложь есть нюансы на моём примере- выезжаю на зелёный мигающий (это разрешающий сигнал) на перекрёсток камера снимает только те кадры где зелёный (промежутки времени между миганиями) не горит, камера снимает с очень низким числом кадров в секунду и поэтому будь она хоть сто раз сертифицирована она снимет только то что надо, вся дорожная ситуация по снимку говорит что я еду на зелёный, куча машин в этот же момент выезжает на перекрёсток, машины на пересечении стоят им горит красный, пешеходы стоят. Камере пофигу, майору, который выписывает постановление пофигу. Подал жалобу - тишина прошёл месяц - штраф висит, никто ни в чём не собирается разбираться. Иду в суд. P.S. Если такая фигня с штрафами продолжиться начнутся массовые акты вандализма по отношению к этой чудо технике. Самую хорошую инициативу можно загубить таким исполнением.
31 августа 2015, 22:25
полностью с вами согласна. проезжала на зеленый, заканчивала маневр, а в итоге, мигающий запрещающий. и досудебно решить нет возможности. никто не может ответить толком.
Гость
31 августа 2015, 22:39
За полгода в Челябинске выписали 500тыс штрафных посттановлений, умножаем на 150руб при читающихся инвестору-получается 75млн.руб или в пересчете на год =150 млн. Руб. Затраты инвестора в прошлом году (по конкурсной документации) составили 200 млн.руб. Так что окупаемость чуть более года. Разумеется, что "эффективность" каждого поста со временем снижается, поскольку водители дисциплинируются, а инвесторы "зарабатывают" на новых постах. А вообще это мероприятие должно финансироваться бюджетом и в бюджет же должны идти все деньги, которые должны направляться на мероприятия, делающие город на самом деле безопасным - подземные переходы, острова безопасности, освещение, ограждения на остановках и т.д. А так получается что за красивым названием "безопасный город" - обычная "обираловка"
Гость
1 сентября 2015, 11:00
лучший коммент
30 августа 2015, 09:28
В самом начале допущена неточность, после которой все остальные слова - фикция. Стандартов на автоматичексие камеры не существует. Каждый производитель шлепает что хочет и как хочет. И обратите внимание. Апеллируют чиновники не к закону, а к справедливости: нарушил - плати. Из решения суда: «В действиях такого-то должностного лица усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст. 315 УК РФ. Однако, учитывая то обстоятельство, что данное лицо действовало в интересах бюджета Российской Федерации его действия являются правомерными».
Гость
30 августа 2015, 19:43
Нарушение скоростного режима - это основа почти всех нарушений и смертей. Обогнать из принципа другую машину, которая "плетется" в городе - 70, а на трассе - 100 - это философия большинства из нас, которые "не быдло", "не чайники" и "не психи". Давайте начнем с себя (сам к себе тоже обращаюсь). Тогда пусть себе камеры ставят хоть "миллион, хоть миллиард", пусть хоть кто на них деньги зарабатывает. Уверен, все будут счастливы, если эти 25 тысяч камер на зафиксируют ни одного нарушения скоростного режима.
Гость
30 августа 2015, 20:14
90% дорог в городе не имеют разметки, 50% как в зимбабве, 10% првет подвеска. Зато камеры за стоп линию навешали. Я так понимаю разметка будет появляться вместе с камерами.
Гость
30 августа 2015, 21:45
Не надо печалиться, За вторником будет среда, Наш мир не развалится, Получится как всегда.
Гость
31 августа 2015, 07:27
Гаттаров, наведи лучше порядок в своей родной деревне, а то ведь даже не показываещься на людях, а она тебя вывела в люди, не стыдно?
Гость
31 августа 2015, 09:33
У меня родственник права купил недавно в ГАИ, сам даже трогаться ещё не умеет, жесть просто. Спрашивал у него как выйти на продавца- не говорит паршивец. Как были *** в погонах, так и остались.
Гость
31 августа 2015, 10:29
Выше цены на топливо , больше прибыль олигархам!!!! "Единая Россия" рулит!!!
Гость
2 сентября 2015, 12:00
Ставьте камеры на перекрёстке Воровского-Курчатова.Световор ещё красный и с таймером 3-5-7 секунд показывает а водятлы уже поворачивают налево на Курчатова.Ставьте-ставьте побольше камер
Гость
30 августа 2015, 19:36
Камеры - одно из самых эффективных средств по закручиванию особо отмороженных голов. Я очень рад, что массово стали появляться камеры. Надо чтобы было ещё больше. Осталось научить их отлавливать долбокряков, ездящих по обочине, гоняющих по тротуарам, перестраивающихся без поворотников и тому подобных неадекватов за рулем.
Гость
30 августа 2015, 00:57
Часы у Гаттарова хорошие нардин
Гость
31 августа 2015, 20:42
Уже давно, еще когда в областной думе был носил их. Молодец, понимает, что не надо выпячиваться (квартиры, земельные участки, денежные счета (особенно валютные)) вот на это надо делать акценты).
1 сентября 2015, 11:59
Гость
31 августа 2015, 20:42
Уже давно, еще когда в областной думе был носил их. Молодец, понимает, что не надо выпячиваться (квартиры, земельные участки, денежные счета (особенно валютные)) вот на это надо делать акценты).
и обязательно на правой руке. Как сами знаете к Кого.
Гость
30 августа 2015, 17:34
Очень здорово было увидеть 100 тысяч штрафов за парковку где попало. Я понимаю, что очень много стонов что мало парковок. Однако, за год я ни разу не запарковался неправильно – всегда есть возможность этого не делать. Да, может быть придётся чуть пройти. Простите, дороги и тротуары не для парковки, а чтобы по ним ездили и ходили. Парковок становится больше, а т.к. многим проще безнаказнно мясить грязь на газоне гоняя ребятишек, то они пустуют. Вот бы взялись ещё за этих товарищей которые думают и заботятся только о своей пятой точке.
Гость
30 августа 2015, 12:35
Забить на их камеры. и на их самих дождутся когда народ поднимется, вспомним им 17 год
Гость
30 августа 2015, 22:55
Вообще все честные и правильные. И правила все соблюдают. А как на дорогу выезжаешь в параллельную реальность телепортируешься!))) Люди, в большинстве своем, считают что, они ни кому ни чем не обязаны (в том числе и качественно и в соответствиями требований выполнять свою работу), зато все вокруг обязаны им, они имеют права делать все что захотят (в угоду себе, даже если от их действий кому то плохо) и при этом ни кто не имеет права их за это наказывать. Логика железная!!! Потребительское отношение к жизни, какой нафиг 17 год. Воют как раз те кому на хлеб с маслом, сыром и хорошую тачку хватает.
Гость
30 августа 2015, 23:23
Я правил не нарушаю, поэтому полностью одобряю все ужесточения. Но у нас сегодня можно и права купить, и от любого наказания отмазаться, были бы деньги и связи. Вот в германии, например, за определённые нарушения водителя отправляют на психологическое обследование, в народе прозванное «идиотентестом», и решают, в здравом ли он уме, если совершает подобные нарушения. думаю половину тех кто тут отписался против камер давно нужно отправить туда же.
Гость
31 августа 2015, 13:47
судя по всему тест в германни был провален))) злобы избыток
Гость
1 сентября 2015, 07:45
Так! По поводу камер! Их надо продолжать устанавливать везде! Они ездят как ненормальные! Там где нет камер в наглую едут на зеленый свет чуть ли не на человека прям, и еще бикают типо давай быстрей проходи ё-моё! Это на зеленый свет пешехода. Они сколько в аварии не попадают не каются!
Гость
28 сентября 2015, 15:32
Пешеход! Для поворотных машин этот же зеленый. Так ты иди, и дай поворотным машинам еще проехать, а не плыви, блин, как прогулочная лодка на пруду
Гость
30 августа 2015, 13:28
Есть же такое, что всегда не тонет!!! Про пожары вспоминали уже? И тогда не утонуло. Репутация никакая, а жизни учит.
Гость
30 августа 2015, 19:51
Я только за! Может это наведет порядок в городском беспределе, в вопросах соблюдения правил расстановки транспортных средств и движения по полосам. А то последний год на знаки движения по полосам не смотрят и с ряда "только налево" едут прямо и т. д. Надолело платить самый большой коэф. из-за дураков которые путают мегаполис с тысячи авто, велосепедистами, пешеходами с гоночным немецким трэком.
Гость
30 августа 2015, 23:53
да шло оно всё лесом с ихними бредовыми идеями , сумасброды !!!!!! вы добъётесь народ точно не выдержит и полетят клочки по закоулкам вашим )
Гость
31 августа 2015, 10:36
Камеры, это не забота о безопасности, а лишь очередной бизнес "под прикрытием", скоро общественного электротранспорта не будет , останутся одни маршрутки!! Это тоже бизнес нынешней власти города.
Гость
31 августа 2015, 10:34
К вопросу о камерах. А чего нельзя письмо с нарушениями в почтовый ящик бросать, а не квитанцию на получение письма на Почте. Мне интересно посмотреть было ли нарушение вообще, а не информацию о штрафе на Госуслугах почитать. Но времени ходить за моим письмом на Почту нет. Оплатил молча. Письмо оставьте себе.