RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
260 комментариев к публикации

На Сталеваров в квартире барака, ждущего расселения, снова рухнул потолок

29 августа 2015, 12:39
Гость
29 августа 2015, 14:39
Ну что же вы сидите в бараке просто так? Позвоните Мякушу, Дубровскому и Павловой - придут на помощь!
Гость
29 августа 2015, 16:28
А Вы попробуйте дозвониться.
Гость
29 августа 2015, 17:05
МОЖНО ТЕЛЕФОНЧИК! ЕСЛИ МОЖНО ПРЯМОЙ!
29 августа 2015, 17:36
Павлова обеспечит им достойную жизнь.
Гость
29 августа 2015, 15:31
Знаю, что будет много минусов в мой комментарий, но всё же выскажусь. Недавно была новость, что губернатор выделил пенсионерам ради пиара к выборам по 700 рублей. Кто-то даже подсчитал, что эта акция обошлась областному бюджету в 680 млн. рублей. Действительно эти деньги, распылённые в воздух, практической значимости не имеют, на уровень жизни пенсионеров никак не повлияют. А вот если бы на эти деньги приобрели социальное жильё и раздали вот таким нуждающимся, то можно было бы расселить целых 340 семей в современное и комфортабельное жильё. Тут уже была бы конкретная польза. Уверен, что деньги в бюджете есть, вот только распределяются они не правильно. Деньги должны распределяться адресно и продуманно, а не так, в воздух, лишь бы потратить, и немножко попиариться.
Гость
29 августа 2015, 16:02
Так выборы скоро, надо понимать-тт.
Гость
29 августа 2015, 16:33
вы хоть раз видели глаза пожилого человека которому нехватает денег на хлеб и молоко,который не понимает,что вчера еще ему хватало ,а сегодня нет,у кого пенсия от 20тыс,для них это неощутимая сумма,а кто получает минимальную..те смогут купить себе еще и масло....У нас богатая страна с большими возможностями,а люди живут..,а точнее выживают...,денег в стране много ..,и если бы в нашей стране соблюлались законы и за них несли наказание,вот тогда хватало бы денег на все программы....а так к сожалению не будет никогда....
Гость
29 августа 2015, 16:40
Электорат пенсионеров гораздо больше, 340 семей, это же понимать надо.
Гость
29 августа 2015, 14:54
И мы, почему то должны скидываться на ремонты этих бараков. Ну-ну)
Гость
30 августа 2015, 01:20
Так у нас половина района сталинки с 80 процентным износом постройки военного и послевоенного времени и на ЧТЗ постройки 30 ГОДОВ, сносить их не хотят, а покупать новое при зарплате 20 тысяч как?
Гость
30 августа 2015, 07:45
По закону! И уже скидываемся, к сожалению, а к 01.01.2016 ещё и пени будут. Правда, "Справедливая Россия" обещает вмести отменить этот побор.Прикинул - стоимость аренды плакатов по городу соизмерима со стоимостью этого жилья.
Гость
30 августа 2015, 11:10
Гость
30 августа 2015, 01:20
Так у нас половина района сталинки с 80 процентным износом постройки военного и послевоенного времени и на ЧТЗ постройки 30 ГОДОВ, сносить их не хотят, а покупать новое при зарплате 20 тысяч как?
Как и все остальные покупают, в ипотеку. Студия стоит недорого. Надо жить по доходам.
Гость
30 августа 2015, 10:13
Как можно голосовать за ЕР? Если правительство - это сборище бездельников и демагогов. За столько лет у власти нет программы по преобразованию экономики. Рубль зависит от цены на нефть и ничего не меняется.
Гость
2 сентября 2015, 16:05
скажите у кого есть? мы проголосуем!
Гость
30 августа 2015, 13:32
Дайте мне тоже жилье, у меня даже барака нет!!!!)))) приходится снимать!!! И ипотеку не дают , тк я предприниматель!!! И кризисы не дают заработать!!! Помогитее!!!??
Гость
29 августа 2015, 18:12
Мне одно не понятно. Почему я зарабатываю на свою квартиру сама. Почему мне государство и власти не выделили, не подарили, не переселили, не преподнесли на блюдце мне квартиру. Почему я одна с ребенком была вынуждена взять ипотечный кредит и покупать квартиру, работаю на двух работах. А кого-то должны переселить, что-то выделить. Люди десятилетиями готовы жить в разваливающихся бараках и ждать жилье. Значит сами так хотят жить.
Гость
29 августа 2015, 21:29
Если бы Вам полагалось что-то по закону, вряд ли Вы бы отказались. Так что продолжайте зарабатывать. И не завидуйте.
Гость
29 августа 2015, 22:27
Вы могли бы попасть в число тех 340 семей и было бы вам счастье. А вообще не обязательно потом передавать это жильё в собственность. Это должен быть мобильный муниципальный фонд для соответствующих нужд.
Гость
30 августа 2015, 10:16
ЗАВИСТЬ до добра не доводит))
Гость
29 августа 2015, 22:23
На прошлой неделе на любимом Першино наблюдаю чудную картину. Бабушка лет под 90 у молодого человека возле магазина "Новый век" попросила денег. Не поскупился, открыл кошелёк, нарыл бумажную десятку (как ему это удалось вообще?!). Бабушка перешла на противоположную сторону, к "Дикси". Второй-явно мающийся с бодуна вполне физически развитый молодой человек-отказал. На этом пятачке я хожу каждый день и такую картину наблюдаю впервые (бабушка не профессиональная попрошайка). Дала бабушке 100 рублей. Да, это не много! Но на гор.булку и кефир хватит. Вы бы видели ее радостные глаза! К чему я это веду. Не трогайте пенсионеров. У них не так много радостей. 340 семей-молодые здоровые люди, способные сами о себе позаботиться и не помереть с голоду.
Гость
29 августа 2015, 23:30
Ой, не загоняй! У меня отец на заводе 40 лет отработал, у него пенсия под 20к. А этой бабушке не хватает? Кто работал, у тех нормальные пенсии.
Гость
30 августа 2015, 06:53
дала бабке всего стольник, а гордости теперь до конца жизни хватит. Думаю, на твоем любимом Першино всем уже надоела эта история о невиданной щедрости)
Гость
30 августа 2015, 10:21
Гость
29 августа 2015, 23:30
Ой, не загоняй! У меня отец на заводе 40 лет отработал, у него пенсия под 20к. А этой бабушке не хватает? Кто работал, у тех нормальные пенсии.
Ну смотря кем работал на заводе. У меня тоже отец на ЧМК 42 года отработал, ветеран труда, а пенсия 12 тыс. Это нормальная пенсия?
Гость
29 августа 2015, 14:43
Ничего страшного нет. Отвалилась штукатурка. Это вопросы к собственникам помещения, для этого есть кап ремонт. Меня каждый раз удивляет как любят наши граждане искать халяву. Готовы на любые глупости чтобы дом признали аварийным. Потом их переселяют в эконом панель на самую окраину и здесь уже они начинают орать какое плохое дали новое жилье. Всем давно пора понять-халявы нет. Делайте ремонты, зарабатывайте деньги и дивите. А если хочется новое, хорошее жилье то ипотека доступна всем. Можно выбрать и за 70 в центре в кирпиче вполне достойные варианты.
Гость
29 августа 2015, 17:27
Бывший собственник, т.е. муниципалитет, должен передать новым собственникам собственность в надлежащем состоянии. После этого новые собственники начинают ремонтировать дом за свой счет. Коли такового не произошло, в ответе бывшие собственники. Т.е. ЖЭК, "город" и т.д. Поэтому про халяву в данном случае не может быть и речи. Изучайте законы.
Гость
29 августа 2015, 18:41
а ты поменяйся с ними своей квартирой или коттеджем,и делай ремонт за свой счет.
Гость
29 августа 2015, 20:32
Гость
29 августа 2015, 17:27
Бывший собственник, т.е. муниципалитет, должен передать новым собственникам собственность в надлежащем состоянии. После этого новые собственники начинают ремонтировать дом за свой счет. Коли такового не произошло, в ответе бывшие собственники. Т.е. ЖЭК, "город" и т.д. Поэтому про халяву в данном случае не может быть и речи. Изучайте законы.
20 лет назад муниципалитет передал, а мы всё это время ждем когда к нам придут и отремонтируют? Бред какой-то, не кажется?
29 августа 2015, 18:23
Впечатление о богатой России вечно портит бедное население.
Гость
30 августа 2015, 16:04
Вот интересно. Я когда уехала от родителей, не стала требовать свою долу в 2-х комнатной хрущевке, потому как все что смогли родители итак дали: вырастили, выучили, немного помогли. В чужом городе я оказалась еще какой нуждающейся в жилье, но ничего, взяла ипотеку, почти выплатила. Ладно пенсионеры, им нужно дать социальное жилье, но здоровые лбы-то...пусть идут как все берут ипотеку. Никакой халявы.
Гость
30 августа 2015, 18:14
Умничка!!!
Гость
29 августа 2015, 18:46
пойду на выборы проголосую против единых за любова пусть задумаются что вся ихняя бла блабла достала уже c____и
Гость
30 августа 2015, 09:37
Все так говорят, но почему-то голосуют за "Единую Россию".
Гость
30 августа 2015, 11:31
Точно. Проголосуй за Жирика.
Гость
31 августа 2015, 00:32
Гость
30 августа 2015, 09:37
Все так говорят, но почему-то голосуют за "Единую Россию".
Махинации с подсчётами голосов ещё никто не отменял.
Гость
29 августа 2015, 19:13
Так-то социализм закончился 24 года назад.....
Гость
30 августа 2015, 12:58
И что началось, коммунизм?
Гость
30 августа 2015, 19:48
Ну фсё, разрыв шаблона.
Гость
29 августа 2015, 14:45
Еще мне нравится фраза:" просим винить" вините себя, что до того дом свой довели что он разваливается и себя в том что не заработали денег на другое жилье.
Гость
29 августа 2015, 16:38
вот откуда такие "умные" берутся? кто их рожает то?
Гость
29 августа 2015, 18:30
ук должна планово делать осмотры и прогнозировать ремонты чтоб небыло такого, но они деньги от жильцов получили и наплевали на них, а жильцы виноваты что заплатили чтоб небыло обрущений
Гость
29 августа 2015, 18:44
а сам-то,в таком как они живут,жил?
Гость
30 августа 2015, 11:01
С рождения жила в двухэтажном бараке по соседству на Сталеваров 84б до 1988 года. Еще в те времена с потолка отваливались не шуточные куски и люди надеялись на расселение. Дома без ванн и без горячей воды. Мы предпочли 2 комнаты в трешке поменять на полуторку и как оказывается не прогадали.
Гость
29 августа 2015, 15:06
не вижу проблем,не нравиться жить в бараке,можно купить квартиру,или будут ждать чудо
Гость
29 августа 2015, 16:39
Еще один... прям скопом роятся.
Гость
29 августа 2015, 17:55
голову включай-когда такое говоришь. В бараках ,которым по 75 лет, живут необеспеченные люди. Тебя бы туда да заработок 14 тысяч. а потом расскажешь-почему квартиру новую не покупаешь, а ждешь расселения.
Гость
29 августа 2015, 17:55
Гость
29 августа 2015, 16:39
Еще один... прям скопом роятся.
так их 86 процентов на 14 процентов адекватных.
Гость
29 августа 2015, 17:36
Работать и зарабатывать на жильё не пробовали, иждивенцы?
Гость
29 августа 2015, 21:19
Работать и зарабатывать на жильё не пробовали, иждивенцы? Расскажите, как заработать на жилье на зарплату в 15 т.р. Или Вы думаете, что все могут такую работу найти, как у вас? Вот и чиновникам не понять простой народ.
Гость
30 августа 2015, 01:41
Гость
29 августа 2015, 21:19
Работать и зарабатывать на жильё не пробовали, иждивенцы? Расскажите, как заработать на жилье на зарплату в 15 т.р. Или Вы думаете, что все могут такую работу найти, как у вас? Вот и чиновникам не понять простой народ.
Не найти в Челябинске в наше время работу за тридцаху в месяц хотя бы?! Ну, я прямо не знаю...
Гость
30 августа 2015, 03:58
Пробовал, уезжаю на север, зарабатываю, приезжаю, а уже той сумму не хватает. И так снова. Зато в новых домах, то в дождь пол дома течет, то балконы рушатся. Стоимость растет, а качество падает.
Гость
29 августа 2015, 14:54
Не понял. Где те злопыхатели, плюющие в самолёты? Это ведь из-за полётов рухнул потолок. Ау! Обыватели, вы где? Проявите свою "гражданскую" позицию.
Гость
29 августа 2015, 18:13
управляющей компании нужны только ваши деньги, работать не обезательно, а если чиновники пообещали раселить тем более плевали они, чиновники пропиарились и забыли все ваши проблемы и пока не найдут вам жилье нос не покажут потому как только негативный пиар, тут надо в суд на раселение и долбить по всем инстанциям до победного иначе не как
Гость
30 августа 2015, 11:30
На расселение нужны деньги, а их нет в области. А УК расселять не обязаны.
Гость
29 августа 2015, 17:46
вот интересно обратить внимание на комментарии, а особенно на оценки, и понять кто есть кто, вот человек, сразу видно что не лентяй, правильно сказал, зачем допустили до такого состояния, вот смотрите на фото, кругом срачь полный, сразу видно что люди не заботятся о том месте где живут, так и отписал, зато минусов наставили, может хватит ждать манны небесной, самим заботиться о себе, вот в чурилово дают квартиры таким вот из ветхо аварийного, так мне жаль людей которые там купили за кровные, соседствовать с такой быдлотой то еще удовольствие, ни культуры ни уважения, так что нам кого то обвинять, сами то не лучше
Гость
29 августа 2015, 21:29
уровень доходов не определяет культуру, а работать понятие растижимое детей ваших учат наверное лентяи что получают копейки, и лечить вас будут лентяи, а если эти лентяи квалифицированые пойдут искать где больше платят, на их место придут не квалифицированые и настоящие лентяи
Гость
30 августа 2015, 08:00
Ну дешево, но чистенько! Зря вы так про эту конкретную квартиру.
Гость
30 августа 2015, 11:26
Гость
29 августа 2015, 21:29
уровень доходов не определяет культуру, а работать понятие растижимое детей ваших учат наверное лентяи что получают копейки, и лечить вас будут лентяи, а если эти лентяи квалифицированые пойдут искать где больше платят, на их место придут не квалифицированые и настоящие лентяи
учителя и врачи не так уж мало и получают, не вводите людей в заблуждение. да ещё можно и заработок найти на стороне, например, репетитором. а врачам сами пациенты деньги в карман кладут
Гость
29 августа 2015, 18:47
Вот если бы этим куском штукатурки да в лоб нашим чиновникам ,результат был бы сразу.
Гость
29 августа 2015, 22:03
А почему не, есть мнения?
Гость
30 августа 2015, 11:32
Пусть собственники старья снимут комнату на подселении тысячи за 4 в месяц и живут спокойненько. Многие так делают.
Гость
29 августа 2015, 18:45
Все вопросы к Туфтееву и Дубровскому ,но им не когда, у них "Кластыры и Праймеризы" вечные, еще не чего не сделали а прут в верха, готовят себя в Неприкасаемые.
Гость
29 августа 2015, 22:57
В Челябинске всегда одна беда, нет денег на то, что связано с человеком труда. Прожил человек и да же не смог заработать себе на квартиру. Стыд и полный срам всем нашим руководителям города.
Гость
30 августа 2015, 11:42
Стыд и полный срам человеку, который прожил жизнь и даже не смог заработать себе на квартиру. Видимо, так работал. Даже мои совершенно безграмотные одинокие тётушки (выросли в деревне, родились в 20-е годы) и то каждая сумела заработать себе жилье. В советское время дворникам квартиры давали, если проработаешь 10 лет и можно было кооператив взять.
Гость
30 августа 2015, 19:58
Гость
30 августа 2015, 11:42
Стыд и полный срам человеку, который прожил жизнь и даже не смог заработать себе на квартиру. Видимо, так работал. Даже мои совершенно безграмотные одинокие тётушки (выросли в деревне, родились в 20-е годы) и то каждая сумела заработать себе жилье. В советское время дворникам квартиры давали, если проработаешь 10 лет и можно было кооператив взять.
В том то и дело, что в советское время сначала безграмотным деревенским тётушкам квартиры давали, а потом уж городским, если очередь дойдёт. Так что приходилось городским сначала на дом копить, потом его на квартиру менять, потом на квартиру большей площади. И при этом работать приходилось не меньше безграмотных деревенских тётушек.
Гость
30 августа 2015, 23:17
Гость
30 августа 2015, 19:58
В том то и дело, что в советское время сначала безграмотным деревенским тётушкам квартиры давали, а потом уж городским, если очередь дойдёт. Так что приходилось городским сначала на дом копить, потом его на квартиру менять, потом на квартиру большей площади. И при этом работать приходилось не меньше безграмотных деревенских тётушек.
вы тоже могли бы пойти отработать дворником за квартиру 10 лет и получили даже вперед моих тетушек)) Или гордость не позволяла? Тогда не жалуйтесь.
Гость
29 августа 2015, 21:13
Халявщики начните РАБОТАТЬ!!!!!! Вата, вы только и ждете халявы, банально дворниками не можете да же работать! Зарабатывайте, покупайте жилье, не ждите халявы, хватит, капитализм на дворе. Нужно РАБОТАТЬ!
Гость
29 августа 2015, 22:31
Раб...удачи...)
Гость
30 августа 2015, 00:42
Подскажите где найти такую работу,чтоб купить квартиру?ооо дворником можно всю жизнь работать и на жилье не заработаешь.У меня ип в квартал плачу налоги около 20 тыс.двое детей,есть мат.капитал,я не имею возможносии взять ипотеку,и банки по моему доходу мне не дают, в этом году я заплатила повышенный налог....много зарабатываю,но жилье я себе купить не могу...
Гость
30 августа 2015, 10:18
Даже пишется слитно,двоечник)))
Гость
30 августа 2015, 15:59
Хватит ныть и раскачивать лодку все дворы иномарками заставлены а что вы сделали для своей страны
Гость
2 сентября 2015, 16:18
что мы для страны делаем? мы все тут родились, работаем, платим налоги, ходим в армию ... матери сыновей рожают, потом на войнах теряют, молчим, законам подчиняемся, Путина любим ... а что для нее еще сделать?
Гость
30 августа 2015, 21:26
Читаю комментарии и поражаюсь. Возьмите и отремонтируйте. Все так просто? Этот дом еще наверное пленные немцы строили. Всему есть свое время. Время этого дома давно уже подошло и его пора сносить. А насчет собственников данных квартир. Досталась им к примеру по наследству квартира вот и живут в ней. Продать сейчас такую квартиру за нормальные деньги нереально-ее просто никто не купит. А залезть в ипотеку с нашими зарплатами в районе 20 т.р. не каждый сможет. Вот и приходится людям жить в аварийном жилье.
Гость
31 августа 2015, 00:38
в 20т.р не просто не сможет, а сам банк даже и не даст
Гость
30 августа 2015, 11:51
Молодой здоровый лоб на видео, ладно купить, правда, дорого, но на съемное всегда можно заработать, на ЧМЗ однушку с мебелью за 10 можно снять. Любому видно, что это цирк ради халявы.
Гость
30 августа 2015, 16:52
Сколько же надо зарабатывать, чтобы 10 т.р. на съемное тратить? А если у людей зарплата 15? Я вот зарабатываю 13 т.р., по возрасту не могу работу более достойную найти. Хотя и опыт, и знаний полно. Но в модели я же не гожусь, а многим нужны модели.
Гость
31 августа 2015, 00:15
Гость
30 августа 2015, 16:52
Сколько же надо зарабатывать, чтобы 10 т.р. на съемное тратить? А если у людей зарплата 15? Я вот зарабатываю 13 т.р., по возрасту не могу работу более достойную найти. Хотя и опыт, и знаний полно. Но в модели я же не гожусь, а многим нужны модели.
Живите по средствам
Гость
2 сентября 2015, 16:10
Гость
30 августа 2015, 16:52
Сколько же надо зарабатывать, чтобы 10 т.р. на съемное тратить? А если у людей зарплата 15? Я вот зарабатываю 13 т.р., по возрасту не могу работу более достойную найти. Хотя и опыт, и знаний полно. Но в модели я же не гожусь, а многим нужны модели.
я тоже в модели не гожусь, и за 10 лет общего стажа ни разу не встретилась с проблемой "я не модель". Да и слава Богу, что не модель :))) а с возрастом да, еще предстоит столкнуться. Речь о "молодом здоровом лбе". он тоже не модель
Гость
29 августа 2015, 17:40
Кто не хочет кормить своих пенсионеров, будет кормить американских.
Гость
29 августа 2015, 19:56
Китайских. Американцы сами себя кормят
Гость
29 августа 2015, 23:28
Гость
29 августа 2015, 19:56
Китайских. Американцы сами себя кормят
Наоборот. Весь мир кормит американцев за зеленые фантики.
30 августа 2015, 07:56
Уже кормим - это факт! Скупаем доллары, при этом массово.
Гость
29 августа 2015, 20:50
Вот как о простых жителях заботиться партия "Единая Россия" которая называет себя партия реальных дел. Долой таких чиновников и позор таким членам.
Гость
29 августа 2015, 22:43
Я вас тоже люблю...)
Гость
30 августа 2015, 11:38
зато как на капремонт клянчить у населения они сразу первые!!!
Гость
30 августа 2015, 11:51
Мы так натерпелись от власти что пора разконсервировать ГУЛАГ для ченушей
Гость
30 августа 2015, 19:13
"Ровно на месте обрушения" стоит не диван, а стол. И доски с потолка не свисают. И потолок не обрушился, а штукатурка отвалилась. Понятно, что аварийный. Понятно, что расселить давно пора. Нагнетать не надо.
Гость
30 августа 2015, 19:57
ободрать штукатурку, зашить гипсой цена вопроса 3000 рублей. продайте смартфон сделайте потолок.
Гость
31 августа 2015, 03:14
Да этот дом принадлежал домнаремонту и в начале перестройки первым умер домнаремонт.А работали в нем не очень продвинутые люди и жильцы были простыми людьми.Они сразу потеряли и работу и возможность получить лучшую квартиру.Мои знакомые в нем живут.Муж стал инвалидом и никакого просвета не видать .В такой же ситуации оказались жильцы общежитий но они хотя бы молоды и здоровы.Ав этом доме не живут а мучаются действительно пожилые люди которым трудно производить такой ремонт.Этот дом строился в числе первых на ЧМЗ.
Гость
29 августа 2015, 22:19
Вот молодцы те, кто советует срочно на работу выходить и зарабатывать на новую квартиру! А если нет возможности: здоровье, возраст и пр.? И почему уплаченные за много лет деньги на ремонт жилья в управляющую компанию пошли неизвестно на что, а не на ремонт. Ведь не жильцы же крышу дырявили, ее управляющая компания ремонтировать должна была. И почему люди должны отказываться от прав, предоставленных им по закону - переселение из ветхоаварийного жилья? Многие отказываются от материнского капитала, стипендий, субсидий, больничных?
Гость
30 августа 2015, 08:06
Читаем статью "33-летняя дочь", которая живёт у матери и её всё устраивало до того момента пока потолок не упал.
Гость
30 августа 2015, 11:38
"А если нет возможности: здоровье, возраст и пр.? " А если нет возможности, живите в бараке...
Гость
30 августа 2015, 16:34
Гость
30 августа 2015, 11:38
"А если нет возможности: здоровье, возраст и пр.? " А если нет возможности, живите в бараке...
"А если нет возможности: здоровье, возраст и пр.? " А если нет возможности, живите в бараке... Пишет человек, который считает, что у него всегда будут возможности. Какой наивный)))
Гость
29 августа 2015, 20:30
А не пробовали поработать в две смены и купить себе жильё получше.. почему я пахаю, плачу налоги, а вам жилье должны менять за мои мой счет......, может хорош уже халяву раздавать.....
Гость
30 августа 2015, 09:51
На эту квартиру заработали когда то их бабушки и дедушки непосильным трудом,а плюс сколько они денег за все жизнь отдали за ремонт И капремонт,и все это в государство!
Гость
30 августа 2015, 09:51
На эту квартиру заработали когда то их бабушки и дедушки непосильным трудом,а плюс сколько они денег за все жизнь отдали за ремонт И капремонт,и все это в государство!
Гость
30 августа 2015, 10:17
Ха-ха,за твой счет))Благодетель ты наш,батюшка))
Гость
30 августа 2015, 10:35
А еще в этих домах бегают крысы. Я сам жил в доме 86а. Условия проживания там, действительно не очень. НО, причина того что эти дома отказываются сносить, заключается в том что, жильцы прописали в квартиры всех кого можно, с целью получить положенные 13 или 18 м2 жилплощади на человека. И получается что, сносишь двух этажную халупу, а отдаешь целый подъезд в панельке. В свое время я пришел к выводу что, такой фокус не пройдет и продал эту квартиру, правда за дешево.
Гость
30 августа 2015, 21:57
Если квартира приватизирована, то выдадут столько метров сколько взяли, ни больше ни меньше. И не важно сколько человек там прописано. Поэтому это причиной быть не может.
Гость
30 августа 2015, 21:40
Читают ОНИ эти комментарии и душа у них радуется. Правильно они всё рассчитали, давят нас, а мы каждый только за себя, нет чтоб порадоваться за кого то (квартиру получили) или помочь в трудной ситуации и т.д. Мы все сами виноваты, что так живём, обманули кого то мошенники, мы сами виноваты пьян и тому подобное. И они знают, что можно, потому что один в поле не воин, а вокруг все только за себя. А ОНИ креп чают за счёт нашего равнодушия и эгоизма, богатеют наживаясь на проблемах стариков и инвалидов, людей которые не в состояние себя защитить и отстоять свои права в суде. А они этим временем обзаводятся связями, возможностями, входят во власть и поверьте скоро будут отбирать многоэтажными домами, а всё потому, что когда то мы просто проявили равнодушия к чужой беде, разучились радоваться за других и т.д.Написано же, старушка живёт и одинокая женщина..
Гость
31 августа 2015, 07:58
Возьми 10 центов дружок.
Гость
29 августа 2015, 15:20
голосуйте за Сашу Комиссарова!
Гость
30 августа 2015, 07:46
Это кто?
Гость
30 августа 2015, 13:20
Гость
30 августа 2015, 07:46
Это кто?
А кто спрашивает?
Гость
30 августа 2015, 21:10
Гость
30 августа 2015, 13:20
А кто спрашивает?
Избиратель.
Гость
30 августа 2015, 00:12
Павлову туда заселить надо!
Гость
30 августа 2015, 10:03
и компанию
Гость
30 августа 2015, 10:20
При чем здесь Павлова?)))
Гость
30 августа 2015, 11:43
и вы можете поменяться своим жильем с ними
Гость
29 августа 2015, 20:25
Потолок не балкон, снаружи не видно, панику можно не создавать))))
Гость
30 августа 2015, 11:47
Отдать барак безвозмездно без права сноса ...в одну половину семью дубровского, в другую павлову. Может они смогут выделить койко место мякушу.
Гость
30 августа 2015, 10:33
А еще в этих домах бегают крысы. Я сам жил в доме 86а. Условия проживания там, действительно не очень. НО, причина того что эти дома отказываются сносить, заключается в том что, жильцы прописали в квартиры всех кого можно, с целью получить положенные по закону 13 или 18 м2 жилплощади на человека. И получается что, сносишь двух этажную халупу, а отдаешь целый подъезд в панельке. В свое время я пришел к выводу что, такой фокус не пройдет и продал эту квартиру, правда за дешево.
Гость
30 августа 2015, 13:26
Не знаете-зачем пишете. Сейчас жильё предоставляется по фактическим снесённым квадратным метрам, а не по количеству прописанных. Другое дело, что надо работать, а не ждать подачки от государства.
Гость
30 августа 2015, 19:37
Гость
30 августа 2015, 13:26
Не знаете-зачем пишете. Сейчас жильё предоставляется по фактическим снесённым квадратным метрам, а не по количеству прописанных. Другое дело, что надо работать, а не ждать подачки от государства.
Сейчас, наверно вы правы. Только вот эти дома мечтают о сносе года с 93-95. А вот в году 97-98 застройщики отказались от этого участка именно из-за "густонаселенности"
Гость
29 августа 2015, 23:05
А кто сказал, что это барак?! Фото в студию,уважаемая Е.Зайцева.
Гость
30 августа 2015, 19:59
Скажите пожалуйста, это квартирный дом или бывшее общежитие?
Гость
30 августа 2015, 12:38
А своевременно делать косметический ремонт в квартире не пробовали? заклевать потолки плитками в столь ветхом здании -ненормально! Что там под ними творится-не понять? Нужно было своевременно штукатурить, обрабатывать от грибка и т.д. Да, жилье ветхое, но такой "с.ач" разводить-тоже не дело!
Гость
30 августа 2015, 16:43
да,да, перекрытия поменять, например, или крышу перестелить. советчики, блин! Барак хоть как ремонтируй, это не своё! Не сегодня-завтра кому-нибудь приглянется это место, и выживут оттуда всех. Посмотрите на бараки на Потемкина, кому дали квартиру? Неплательщикам - новенькие двушки, остальным - однокомнатные, а кто-то и не захотел сноситься.
Гость
29 августа 2015, 14:32
Здрасьте ...)
Гость
29 августа 2015, 17:06
они вам предлогают квартиры только вы отказываетесь(так скажут если не дай бог рухнет дом)
Гость
29 августа 2015, 23:37
Хватит пиариться, иди работай!
Гость
30 августа 2015, 13:51
Что-то обмельчал Комиссаров, обычно он писал не ниже как к Президенту по этому дому.
Гость
30 августа 2015, 14:06
Замятка решил пойти в атаку на действующих и пиарится