перейти к публикации
93 комментария к публикации

Власти Челябинска ищут варианты расселения аварийного дома на Сталеваров

31 августа 2015, 09:28
Гость
31 августа 2015, 11:32
Надо пару таких холупок купить и ждать пока расселят в новое жилье
Гость
1 сентября 2015, 06:43
Покупайте!!! Готова продать свою. Жуть, как надоело ждать расселения.
Гость
31 августа 2015, 12:59
Можно подумать, что эти люди приходят и вытаскивают деньги из ваших кошельков... Они тоже платят налоги, как и вы все! и они имеют право на расселение. Не дай Бог оказаться вам на их месте! Когда на голову падает потолок, а вам идти некуда. Не у всех есть возможность купить жилье: нет первоначального взноса, нет стабильной работы, не достаточно высокая зп, чтоб ежемесячно платить взносы и при этом кушать, как у вас всех! Все таки вокруг одни эгоисты, и из-за этого страна деградирует!!!!
Гость
31 августа 2015, 13:30
У меня вообще не было жилья, приходилось почти всю зп отдавать за съемное, потом взяла ипотеку. И если вы такая не эгоитска и не деградировали, купите им жилье.
Гость
31 августа 2015, 13:34
Если платят налоги - значит работают, вот и пусть покупают как это делают все остальные.
Гость
31 августа 2015, 13:49
Ну если вы не эгоист, купите им квартиры и вопрос будет снят. А я то тут причём. У меня такого желания не возникает. Есть вариант продать почки, легкие и т.д. если работать не хотят - хоть кому то польза будет и им необходимые деньги. А то сидят, ничего не хотят делать. Халявы ждут....
Гость
31 августа 2015, 12:03
Кто когда-то получил эту квартиру за выслугу лет или еще за что-нибудь, много категорий есть, а сейчас когда она разваливается, они должны брать ипотеку, народ вы чего???
Гость
31 августа 2015, 12:42
Не обязательно брать ипотеку. Можно продать свою собственность и на эти деньги купить себе новую. Можно отремонтировать свою собственность и продолжать жить тут. А муниципальным квартирам дать новое муниципальное жилье. С какой стати город должен улучшать стоимость вашей собственности за счет бюджета? Сами беспокойтесь о своей собственности или расприватизируйте, тогда получите муниципальное жилье.
Гость
31 августа 2015, 13:07
это не народ пишет
Гость
31 августа 2015, 13:08
Тогда получили, теперь еще раз хотят?? Привыкли всё получать. Сегодня другие времена. Своими силами можно тут-там подлатать и то лучше. Почему в деревнях из развалившихся холуп, в которых воды по определению никогда не было, туалета тем более, бабушек никуда не переселяют, так и будут там жить до смерти. А тут кусок штукатурки отвалился, какое горе! Женщина стоит руки ноги целы, можно и своими силами подлатать тут-там, и то лучше будет. Конечно, государство должно, государство обязано... но по моему мнению есть более незащищенные и нуждающиеся (и заслуживающие) в помощи люди. Рассказывали мне очевидцы про пожар в аварийном доме, как кто то детей спасал, а кто то водку...
Гость
31 августа 2015, 11:23
А как же поборы на капитальный ремон... где деньги Зин?
Гость
31 августа 2015, 14:03
С какой радости, я буду платить за кап. ремонт, а им будут его делать??? Вот сколько они собрали, столько и пусть на них тратят. Я лично принципиально не плачу за кап.ремонт, пока не сделают взносы адресные. Какой дом сколько собрал, на столько и должен рассчитывать. А иначе какой смысл. Им будут ремонт делать, а дом в котором я живу в это время будет приходить в такое состояние как у них.
Гость
31 августа 2015, 11:21
Чего-то я не поняла... пусть покупают себе квартиры, как все. Берут ипотеки. Начинают с комнаты. Как все люди. С чего бы это их расселять нахаляву?
Гость
31 августа 2015, 13:40
Уж если и расселять, то в какую нибудь дыру- подальше...
31 августа 2015, 14:59
ИДИ И КУПИ КВАРТИРУ В БАРАКЕ И проживи там лет 30 - а потом получи на халяву, тебе кто мешает
Гость
31 августа 2015, 11:33
Самое плохое, что таких домов в Челябинске много, которым требуется расселение, но на бумажке они не аварийные. Вот и приходиться жителям ждать пока что-нибудь не обвалится, тогда только зашевелятся
Гость
31 августа 2015, 12:22
А что предлагаете? Бюджет не резиновый. Ну давайте скинемся им на новое жилье? Собираем им на капремонты, теперь давайте будем собирать на переселение.
Гость
31 августа 2015, 12:23
Сами собственники могут и не ждать когда что-нибудь обвалится. А позаботиться о своем жилье заранее. Неужели там проживают одни инвалиды и пенсионеры?
Гость
31 августа 2015, 13:50
Гость
31 августа 2015, 12:22
А что предлагаете? Бюджет не резиновый. Ну давайте скинемся им на новое жилье? Собираем им на капремонты, теперь давайте будем собирать на переселение.
Зачем скидываться, построить на этом месте новый дом. Считаю что никто не в убытки будет.
Гость
31 августа 2015, 11:52
А на Западе интересно расселяют дома, а у них же капитализм, твоя собственность - ты и отвечай.
Гость
31 августа 2015, 13:38
Можно взять в пример Китай. У них купил квартиру и она в твоей собственности 50 лет. После покупай другую...И не встаёт вопрос по халявному переселению, кап ремонту и т.д.
Гость
31 августа 2015, 15:52
Гость
31 августа 2015, 13:38
Можно взять в пример Китай. У них купил квартиру и она в твоей собственности 50 лет. После покупай другую...И не встаёт вопрос по халявному переселению, кап ремонту и т.д.
Не 50 а 45, моей квартире в кооперативном доме как раз в ноябре 48 лет будет и дом получше новостроек выглядит, наверно потому что тут квартиры покупали а не зарабатывали.
Гость
31 августа 2015, 14:27
Абалдеть можно!!!! Я 13 лет уже за ипотеку плачу, а тут ничего не делал, раз - и получил на халяву. И ведь не стыдно им....
31 августа 2015, 15:08
плати дальше, если в свое время денег набрал только на первоначальный взнос, а не на квартиру в городе. У людей не только квартира, но и земля под ней. Пусть бюджет расселяет, все одно чиновники растащут. Там такие же налогоплательщики.
Гость
31 августа 2015, 15:47
31 августа 2015, 15:08
плати дальше, если в свое время денег набрал только на первоначальный взнос, а не на квартиру в городе. У людей не только квартира, но и земля под ней. Пусть бюджет расселяет, все одно чиновники растащут. Там такие же налогоплательщики.
Вот если бы было наказание за алкоголизм и тунеядство, если бы таким людям государство ни копейкой не помогало, расселение аварийных домов было бы справедливым(чтобы новые квартиры получали приличные семьи). А какие люди живут в подобных домах знаю не по наслышке (не говорю про всех). Вот ЭГОИСТИЧНЫЙ народ и возмущается: за какие такие заслуги некоторые сомнительные граждане получат новые квартирки..
Гость
31 августа 2015, 16:02
31 августа 2015, 15:08
плати дальше, если в свое время денег набрал только на первоначальный взнос, а не на квартиру в городе. У людей не только квартира, но и земля под ней. Пусть бюджет расселяет, все одно чиновники растащут. Там такие же налогоплательщики.
Значит не такая уж ценная земля, раз не разбежались рассеять.
Гость
31 августа 2015, 12:54
Фишка в том, - внесен ли этот дом в программу расселения ветхоаварийного (до 2012)? Если нет, то ничего не поделать
Гость
31 августа 2015, 22:04
Эти длиа еще в восьмидесятые года расселять планирлвали. Да там лестницы деревянные, на второй этаж поднимаешься и стены качаются...
Гость
31 августа 2015, 13:52
Тут надо всё же определиться - капитализм или коммунизм. Был коммунизм - не нравилось. Капитализм вроде хорошо, но квартиры дайте на халяву )))
Гость
31 августа 2015, 21:55
А там при коммунизме никакого ремонта не было , не то что при капитолизме!!!!
Гость
31 августа 2015, 11:22
Главное чтобы до 13 сентября успели, а то потом опять застопорится
Гость
31 августа 2015, 21:06
Ох и жаден народец .Да поймите вы лет,через 20-30 посыплются,как карточные домики,большинство новостроек.Скажете - "Мы сможем накопить на новое". Может быть...Или можно платить за кап.ремонт рег.оператору.Так и они (жители, таких домов)платили за кап.ремонт 40-50 лет! Пусть им его сделают . С заменой перекрытий и тому подобного. Хотя дешевле построить новое...Только кому, это надо...
Гость
31 августа 2015, 10:56
А у них квартиры в собственности или муниципальные?
Гость
31 августа 2015, 12:27
Конечно, в собственности. Люди приватизировали всякое старье, а теперь государство должно раскошелиться на их собственность. А если в деревне частный дом разрушается, тоже должны новый построить? Или как? И чем частная собственность в деревне отличается от частной собственности в городе? Если что, в деревне тоже живут пенсионеры и малообеспеченные.
Гость
31 августа 2015, 13:04
Гость
31 августа 2015, 12:27
Конечно, в собственности. Люди приватизировали всякое старье, а теперь государство должно раскошелиться на их собственность. А если в деревне частный дом разрушается, тоже должны новый построить? Или как? И чем частная собственность в деревне отличается от частной собственности в городе? Если что, в деревне тоже живут пенсионеры и малообеспеченные.
В деревне не берут платежи на содержание и ремонт
Гость
31 августа 2015, 14:37
Гость
31 августа 2015, 13:04
В деревне не берут платежи на содержание и ремонт
Если мне память не изменяет, то в таких домах не платят за содержание и ремонт.
Гость
31 августа 2015, 14:05
ждите соседей алкашей и наркоманов в парковом и тополинке. ! они идут к вам
Гость
31 августа 2015, 14:31
Ну на тополинке то вряд ли. Там студий нет. А так да, студии видимо как раз для такого крнтингента и строят. Постепенно все такие там и соберутся. Потом ещё забор придется ставить вокруг таких домов, что бы хоть как то оградиться от них....
Гость
31 августа 2015, 12:01
Воооот для чего нужен КАПРЕМОНТ... доведут сначала до аварийного состояния, а потом придумывают регоператоров. Мне вот интересно люди из аварийных домов тоже платят капремонт? И почему их ДОЛЖНЫ расселять? Сами почему не делают ни каких движений? Почему-то остальные решают свои проблемы сами... не удивлюсь если наши чиновники сейчас за счет этого КАПРЕМОНТА и решат ИХ проблемы, что б себе плюсик заработать
Гость
31 августа 2015, 13:47
Переселяться должны, потому что на месте этого двух этажного барака возведут высотку и сами понимаете это не 10 квартир!!! Капремонт платят!!!
Гость
31 августа 2015, 14:21
Гость
31 августа 2015, 13:47
Переселяться должны, потому что на месте этого двух этажного барака возведут высотку и сами понимаете это не 10 квартир!!! Капремонт платят!!!
А потом новая высотка тоже станет разваливаться - куда потом людей девать??? Пусть покупают сами жильё. За эти бараки - как компенсация за землю тысяч по 100 конечно надо стрясти с городских властей, а они в свою очередь продадут землю какому нибудь застройщику. Глядишь и на первоначальный взнос, на ипотеку хватит. И никакой халявы.
31 августа 2015, 15:03
платят не волнуйся
Гость
31 августа 2015, 11:41
Что за чушь? Зачем расселять их? Если они не могут купить себе приличные квартиры - это их проблемы, почему государство должно это беспокоить, почему должны тратиться бюджетные деньги на эти цели?
Гость
31 августа 2015, 10:59
Интересно за чей счёт их будут расселять !
Гость
31 августа 2015, 11:18
Да уж не из твоего кармана
Гость
31 августа 2015, 11:21
Исключительно за счет властей. И если денег не хватит, или будут проволочки, разберут сами себе на постой, благо у них жилищные вопросы решены и места хватит далеко не на один дом
Гость
31 августа 2015, 12:25
Гость
31 августа 2015, 11:18
Да уж не из твоего кармана
как раз из моего, я налоги плачу исправно. а вам, я вижу, нечего беспокоиться
Гость
31 августа 2015, 11:34
Выделить муниципальное жилье. А то полдома полжизни ждали расселения, сами при этом ремонтом ни черта не занимаясь. Почему одни должны улучшать свои жилищные условия влазя в долги и ипотеки, а другие - многие годы ноют про то, что потолок обрушается. В свое время продала двушку в такой же разваливающейся халупе за бесценок, купила двушку в более новом доме с доплатой.
Гость
31 августа 2015, 12:20
Скажу больше, многие уже давно что-то себе прикупили, но из аварийных домов не выписываются. Хотят ещё квартирку получить на халяву. И за такие развалюхи, которые практически ничего не стоят и продать их невозможно, нужно давать только муниципальное жилье.
31 августа 2015, 15:02
Гость
31 августа 2015, 12:20
Скажу больше, многие уже давно что-то себе прикупили, но из аварийных домов не выписываются. Хотят ещё квартирку получить на халяву. И за такие развалюхи, которые практически ничего не стоят и продать их невозможно, нужно давать только муниципальное жилье.
да ты что, а если дом 30 года постройки в центре города? Там одна земля стоит больше, чем твоя прикупленная однушка.
Гость
31 августа 2015, 13:07
Вы сначала зайдите в этот дом, а потом свои комментарии пишите. В прошлом году представители избирателей побоялись зайти.
Гость
31 августа 2015, 13:32
Ну что вы плачетесь... Выройте землянки и живите там, если не на что больше не способны.
Гость
31 августа 2015, 13:47
Поезжайте в деревню, да подальше, посмотрите в каких домах там люди живут.. И их никто никуда не переселит. При том что там возможности заработать даже нет. И это их проблемы. А в городе проблемы ветхого жилья -это общие проблемы.
Гость
31 августа 2015, 11:30
Можно взять ипотеку и купить себе жилье. А то халявы все ждут.
31 августа 2015, 15:00
купи себе квартиру в бараке и жди халявы - тебе кто мешает. А то пыжится всю жизнь на однушку зарабатывает и другим завидует.
31 августа 2015, 11:33
Пользуясь случаем, хочу спросить, может, здесь ответят, как решается вопрос с жителями дома по ул.Туруханской, 35 в Ленинском районе, который сгорел с 7 на 8 июня с.г. В том доме жила моя подруга-одноклассница, которая погибла в ту страшную ночь, получив ожоги тела 90% и где 16 семей остались без жилья.
Гость
1 сентября 2015, 06:47
как дела с жителями - не знаю. А вот дом стоит в том же виде, что и после пожара. Сносить, видимо, никто его не собирается. Как хлам и головешки являлись, так и валяются. Одна большая свалка, словом.
Гость
31 августа 2015, 21:51
Этот дом ещё лет 20 назад надо было расселить, на него со стороны смотреть страшно, не то что жить там(((( жуть!!!
Гость
1 сентября 2015, 06:13
А вот в Тракторозаводском районе есть так называемый 11-й квартал, ограниченный улицами Бажова, Героев Танкограда, Котина, Культуры, разделённый примерно посередине улицей Карпенко. Дома там как времянки построены после войны в период примерно с 47-го по 49-й годы. Капремонта там естественно никакого не было. Снести этот микрорайон должны были ещё в 2003 году. Но снесли порядка 5-7 домов, а это жалкий мизер от общего количества. Построили один 10-этажный дом 97-й серии. Так вот дома в половине этого квартала, ограниченные улицами Котина, Культуры, Карпенко, Бажова были запрещены даже к приватизации, у них даже фундамента нет. А ещё есть на ЧТЗ так называемый Киргородок, возведённый примерно в то же времяи двухэтажки там тоже не знают что такое капремонт! Это лучше всего доказывает что Россия действительно по-серьёзному "встала с колен"!!!
Гость
31 августа 2015, 13:30
Если и расселять за счет государства, то в какие нибудь деревни. Там и жильё не дорогое и этот не благополучный контингент будет подальше от города.
Гость
31 августа 2015, 13:35
Кто то работает, а кто то так ждет нахалявку) Равновесие однако!
Гость
31 августа 2015, 16:44
Переселять нужно метр на метр + самое большое 10 метров. И построить на этом месте 18 этажный Таганай или 20 этажный Европа М в три подъезда. А потом уже соседние сносить. ИЛИ сначала соседнии если там народ менее ушлый А потом уже этот дом.
31 августа 2015, 23:56
У нас все проблемы решаются после слов...ДАЛ ПОРУЧЕНИЕ
Гость
1 сентября 2015, 09:48
А что думаете УК Содружество что то делало 7 лет в Городке-11. Почти ничего! Отвязались от них наконец.
Гость
31 августа 2015, 14:08
Ходорковский однажды ПРОСИЛ дайте мне возможность, он на СВОИ деньги хотел купить и отдать дома и жилье, нет ему запретили.Он хотел ветеранов всех, инвалидов и сирот полностью за СВОИ деньги обеспечить жильем, нет ему отказали, мотивация у нас своих денег много и сами все отдаем.А зря.
Гость
31 августа 2015, 14:32
Простите, но откуда у Ходорковского может быть столько СВОИХ денег???
Гость
31 августа 2015, 14:39
Ха-ха. Сказок наслушались? Ходорковский? Да бесплатно? Посмеялась от души. Если бы Путин не отжал у него компанию в пользу государства, сейчас на эти нефтяные деньги кормились бы дяди с запада. А он на эти деньги с долгами СССР рассчитался и пенсии повысил (вспомните какие пенсии были при ельцине!). Они и сейчас по суду 50 миллиардов долларов с России требуют. Если такие щедрые, подарили бы эти деньги инвалидам, ветеранам и сиротам на новое жилье.
Гость
31 августа 2015, 11:06
хорошо что власти оперативно приняли решение по расселению ветхого дома, а то затягивать при таких обстоятельствах что потолки рушатся опасно
Гость
31 августа 2015, 11:10
Установить Юрты в Каштаке, и переселить !