RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

3 м/c,

зап.

728мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

324 комментария к публикации

Власти Челябинска обсудят с авиабазой Шагол ситуацию по шуму самолетов

Гость
31 августа 2015, 13:54
До достали эти летуны. И днём-то глушит, а уж по ночам, это вообще за гранью. Люди спать из-за них не могут.
Гость
31 августа 2015, 14:23
Самолеты по ночам летают крайне редко. И то, до полуночи +/- 20-30 минут. Диарейщики и хрустики летают постоянно, но не до полуночи, а часов до 4 утра. Может самолеты не такая уж и беда?
Гость
31 августа 2015, 15:54
Гость
31 августа 2015, 15:54
Самолеты по ночам летают крайне редко. И то, до полуночи +/- 20-30 минут. Диарейщики и хрустики летают постоянно, но не до полуночи, а часов до 4 утра. Может самолеты не такая уж и беда?
Да что вы говорите)) До полуночи??? Они с полуночи только разбег начинают и часов до 4, не надо тут ляляляля.
Гость
31 августа 2015, 12:39
Интересно, а что значит обратить внимание, ну обратил, дальше то что, как летали так и будут летать. И потом, господин мер, не только ночью, а в любое время суток. А еще очень весело когда не летают, а просто греют двигатели, то грохот стоит на весь Северо Запад, ну и в других районах так же я думаю. У нас Россия огромная и есть места где полеты ни кому не помешают, нужно просто переносить авиабазу. Если есть деньги на безумные проекты, то и на нужное дело должны найти. Или нужно ждать трагедии чтоб задумались над проблемой.
Гость
31 августа 2015, 13:07
Выборы скоро, вот и всё.
Гость
31 августа 2015, 13:10
А что, дислокация авиадивизии определяется "местом, где шум никому не мешает"? Надо же... А я по простоте душевной думала, что близость государственной границы в этом вопросе играет какую-то роль.
Гость
31 августа 2015, 13:59
Гость
31 августа 2015, 13:59
А что, дислокация авиадивизии определяется "местом, где шум никому не мешает"? Надо же... А я по простоте душевной думала, что близость государственной границы в этом вопросе играет какую-то роль.
О! Домохозяйки стали определять дислокацию.
Гость
31 августа 2015, 13:23
меня в этой истории веселит другое... мы же, налогоплательщики их содержим, и мы же их еще и упрашиваем не шуметь! .... какой-то театр обсурда получается :)
Гость
3 сентября 2015, 09:59
на твои копеечные налоги собаку караульную не прокормишь
Гость
31 августа 2015, 13:53
Пока один из самолетов не рухнет на территорию города и не будет жертв, полеты, похоже, не прекратятся. В России всегда начинают думать только после катастроф.
Гость
31 августа 2015, 14:18
Ну на тебя уже что-то упало.....
Гость
31 августа 2015, 16:09
Неа. Будут и после этого летать.
Гость
31 августа 2015, 13:01
Предлагаю всем немного потерпеть - в понедельник, 14.09.2015г. все вернется на свои места: военлеты как летали, так и будут летать, власть как не обращала внимания на своих граждан, так и не будет обращать, ну а граждане - как жили в этом ***, так и будут жить.
Гость
31 августа 2015, 13:26
Когда нас бомбить начнут???
Гость
31 августа 2015, 13:44
ждете?
Гость
31 августа 2015, 13:46
похоже Вас уже бомбануло...
Гость
31 августа 2015, 13:46
Прекратите уже истерику. Пока наши летают, никто не начнет Вас бомбить.Так что дай им Бог, пусть летают, соколики.
Гость
31 августа 2015, 12:30
Помнится мне обсуждали уже)))
Гость
31 августа 2015, 12:56
Калибр маловат. Тут губернатор нужен. Откосил?
Гость
31 августа 2015, 12:41
Достали уже своими ревущими консервными банками!!!
Гость
31 августа 2015, 12:32
Вроде в том году говорили их обратно в Джиду переводят. Вброс шоль?
Гость
31 августа 2015, 14:21
Кто говорил? Тетки на лавке?
Гость
31 августа 2015, 15:29
Гость
31 августа 2015, 15:29
Кто говорил? Тетки на лавке?
Мне штурман говорил, что руководство их оповестило. Мол готовьтесь братцы гоу бэк
Гость
31 августа 2015, 12:57
Ничего не изменится !!! Просто выборы на носу - вот и всё объяснение их бурной деятельности! Одни плату за кап ремонт "отменяют" , другие самолеты "садят". Помурыжат в прессе и забудут после выборов .
Гость
31 августа 2015, 13:52
Чувствует мое сердце, а может уши , военные по любому что то нарушают. Возможно они летают слишком низко, возможно нельзя летать над городом, или что то еще. Должны быть какие то нормы по шума, жить так очень сложно, у меня в кв. так дрожжат стекла окон ,всегда опасаюсь, что треснут, хотя у меня 3-й этаж. Что там выше даже думать не хочу, у соседей новорожденный ребеночек и вот как пролетит самолет, так он плачет, ладно днем, а вот по ночам, бедные родители и мы соседи.... ул.Захаренко.
Гость
31 августа 2015, 13:16
Самое место для тренировок летунов на СУ 24 в Бурятии и Саки, Крым. И летайте вы голуби наши сколько хотите там. НО НЕ НАД МИЛЛИОННЫМ ГОРОДОМ!!!
Гость
31 августа 2015, 13:45
О, а давайте лучше соберем всех недовольных вместе и переселим их в Крым. Там климат благоприятный, нервишки хоть окрепнут
Гость
31 августа 2015, 13:50
Ну вот только твоих рекомендаций и не хватало.
Гость
31 августа 2015, 14:46
Гость
31 августа 2015, 14:46
О, а давайте лучше соберем всех недовольных вместе и переселим их в Крым. Там климат благоприятный, нервишки хоть окрепнут
Давайте. Начинайте собирать.
Гость
31 августа 2015, 12:30
Ой бедненькие испугались. А они не задумываются что это авиационный щит нашей Родины, я вот например горжусь что они летают!
Гость
31 августа 2015, 13:20
Эта рухлядь ,,авиационный щит'' ? От казахов что ли?
Гость
31 августа 2015, 13:25
У царя было три сына, помните, ИВАН? Не считайте всех дураками. Люди возражают только против полетов над городом и, естественно, боятся беды с этими старыми самолетами, какими являются СУ-24 и ТУ-134
Гость
31 августа 2015, 13:38
от кого этот щит защищает , находясь в Челябинске? От Казахстана?
Гость
31 августа 2015, 15:37
Уважаю военных летчиков и их профессионализм, который неоднократно демонстрировался перед недружественными нам странами, но недавние ночные полёты над северо-западом..... Скажу честно - жутковато стало. Высота полета была настолько низкая, что из за рева двигателей невозможно было услышать собеседника и все это в 11 часов вечера. Не знаю, чем мы так обидели военных, но до этого таких явных проявлений не уважения к жителям города я не наблюдала. Думаю, что полеты на столь низкой высоте нужно проводить не над городскими кварталами и тем более не в ночное время.
Гость
31 августа 2015, 23:09
Да они *** и внешне тоже. Сыкуны недоучки при первой же возможности побегут сдаватся врагу так что пусть убираются в москву там перед всякой *** летают.
Гость
2 сентября 2015, 23:42
Гость
2 сентября 2015, 23:42
Да они *** и внешне тоже. Сыкуны недоучки при первой же возможности побегут сдаватся врагу так что пусть убираются в москву там перед всякой *** летают.
Видимо кто-то просто откосил от армии
Гость
31 августа 2015, 15:06
Говорят, что Васильева вернула "все" украденные миллиарды у министерства обороны, так может построят где-нибудь вдали от Челябинска новую базу, пусть там летают.А насчет город придвинули к Шаголу, вот уж ЧТЗ никуда не двигали, а ни спать, ни говорить в момент пролета самолетов невозможно, дети у соседей начинают плакать ( маленькие совсем).. А патриоты попробовали бы жить под шумом этих истребителей и транспортников... Патриоты!
Гость
31 августа 2015, 15:25
Ну, я к примеру, живу-) Район ЧМЗ, а работаю вообще возле городка-)
Гость
31 августа 2015, 15:27
Эти "патриоты" не услышат вас
Гость
31 августа 2015, 15:39
украла 800, вернула 200. не все...
Гость
31 августа 2015, 13:02
Обращаю внимание. Новости данного типа активно комментируются людьми, имеющими отношение к министерству обороны. Не спорьте с ними здесь в комментариях. Если вас беспокоит шум - обращайтесь с жалобами в ЕДДС г. Челябинска, администрацию города и области, Роспотребнадзор, прокуратуру. Адреса сайтов и телефоны этих организаций можно без проблем найти поиском в Яндексе. Как видите, реакция есть, пусть и на волне предстоящих выборов, но чем больше будет обращений - тем ощутимее будет эффект. Не тратьте свои нервы и время на бесполезные споры!
Гость
31 августа 2015, 14:36
В Kрым их отправить пусть тамошних жителей учат Родину любить
Гость
31 августа 2015, 16:22
Живу в пригороде ,но сегодня был у родственников на чтз пару часов реально достали полетами голова разболелась .Живут в частном секторе на улице трудно разговаривать шумно.Не завидую вам челябинцы у нас они пролетают очень высоко .
Гость
31 августа 2015, 14:38
А я когда вижу самолет, пролетающий над детским садом на ЧТЗ, невольно думаю о трагедии 1972 года... В передаче "Пусть говорят" показывали несчастных родителей.
31 августа 2015, 15:16
можно еще вспомнить Львов 2002г
Гость
31 августа 2015, 16:30
меньше телек смотрите
Гость
31 августа 2015, 16:48
да, в передаче "пусть говорят" много таких, с ушибленной головой
Гость
31 августа 2015, 14:03
Спасибо всем тем кто не поленился и обратился в администрацию!!!!
Гость
31 августа 2015, 14:19
да-да... всем стукачам мерси...
Гость
31 августа 2015, 17:29
Гость
31 августа 2015, 17:29
да-да... всем стукачам мерси...
и летчикам, летчикам тоже спасибо!
31 августа 2015, 14:58
для гордящихся щитом. за 2015: 1. упал миг 29 без боекомплекта под астраханью 2. опрокинулся при посадке Су-34 под Воронежом 3. выкатился за пределы ВПП Ту-95 в Амурской области 4. упал Миг-29 без боекомплекта в Краснодарском крае 5. упал Су-24 с полным боекомплектом в Хабаровском крае 6. упал Ту-95 без боекомплекта в Хабаровском крае и вот такой вот металлолом летает над нашими головами и не известно, с боекомплектом или без него
Гость
31 августа 2015, 15:38
А сколько дтп за 2015 год перечислите все +имена погибших! Так не садитесь за руль автомобилей! жить вообще страшно и вредно!
31 августа 2015, 16:08
Гость
31 августа 2015, 16:08
А сколько дтп за 2015 год перечислите все +имена погибших! Так не садитесь за руль автомобилей! жить вообще страшно и вредно!
а сколько людей от плохой экологии и питания погибают? при чем тут дтп? автоперевозки никуда не денутся, а маршруты летающего металлолома можно и за пределы города перенести. а давайте еще и АЭС в городе построим
Гость
31 августа 2015, 16:26
Гость
31 августа 2015, 16:26
А сколько дтп за 2015 год перечислите все +имена погибших! Так не садитесь за руль автомобилей! жить вообще страшно и вредно!
Только идиот сравнит самолет с авто .для твоей статистики мой сын и его друзья за лето упали с велосипеда 10 раз каждый, пишем прошение президенту запретить велосипеды.
Гость
31 августа 2015, 12:41
Что Там обсуждать - одна гос структура с другой, начинайте строительство нового, или модернизацию пригородных летных площадок, все остальное сотрясание воздуха и очередной пиар, они летают там где приказано. Так же как и С ЧЭМК и Цинковым , пока эти ДВА завода не начнут переносить , все болтовня с НМУ и Экологами такое же Сотрясание ( понимаю что перенос очень затратен, но давайте не будем забывать, что в Войну заводы переносили за ТЫСЯЧИ км., - была мотивация, а здесь какая мотивация тратить такие суммы, подумаешь людишки умрут на 10-15 лет положенного срока, ) Так что ребята стиснем зубы, и будим читать очередную ВАТУ про ДОГОВОРЫ ОДНИХ С ДРУГИМИ, Кто-то напишет выйди на улицу, что комменты строчить, выходили на митинг ЭКОЛОГОВ- кстати где ЭТОТ Андрюша засланный , пропал так-же неожиданно , как и появился.
Гость
2 сентября 2015, 21:34
Ты, во-первых, продай свою машину и ходи пешком. От неё вреда городу больше, чем от заводов, и тебе полезнее будет. Во-вторых, не покупай квартиры в "ПРОМЗОНЕ". В нашем прекрасном городе продается много квартир в экологически ЧИСТЫХ районах. Успехов тебе!!!
Гость
31 августа 2015, 12:59
"Свяжитесь с руководством авиабазы, узнайте в чем дело, была же договоренность, и это вызывает некоторое непонимание». Лично с Вами господин Тефтелев ни кто не договаривался. Сам понимаю, что причиняю неудобства,но... Приказ у меня !!!!, он выше всяких договоренностей,... в том числе международных. Пишите Верховному Главнокомандующему он устанавливает, изменяет, отменяет (на@ет) на договоренности. У Вас задача ливневки прочищать? а у меня задача чтобы ливневки прочищали наши расейские хлопцы, а не всякие англо-саксы и другие охотники за чужими ливневками. Здравия Вам желаю!, как впрчем и всем! А за шум извините! это не первый и не последний раз! Просто у Вас бывают внеплановые работы и Вы можете горожанам объяснить, что так мол и так - вот такая необходимость в шумных работах ночью на такой то улице. А я не могу этого объяснить, во первых не знаю, а если знаю, то это как минимум только для "служебного пользования". Еще раз извиняйте и пишите Главному.
Гость
31 августа 2015, 13:46
Так вы оказывается англо-саксов отгоняете от центра Челябинска? В каких академиях таких "гениев" воспитывают?
Гость
31 августа 2015, 13:54
Какая безграмотность...
Гость
31 августа 2015, 13:55
Красавчик)))
Гость
2 сентября 2015, 17:40
Сегодня утром летели 5 штук в ряд.Причем настолько близко друг другу. что страшно стало.Где гарантия что не столкнутся?Летели над крышами домов в Тракторозаводском районе в сторону Северо-Запада.В советские времена такие самолеты не летали в черте города.Они летали над тайгой. Сейчас эти бывшие военные городки стоят заброшенные.Зато они стали дислоцироваться в городах.
Гость
3 сентября 2015, 09:10
Ну, так-то Шагол и ЧВВАКУШ с аэродромом были уже при Союзе. И так же летали.
Гость
3 сентября 2015, 18:29
Как много окровенно глупых и несознательных людей живёт в Челябинске...даже не верится!Спасибо тем, кто с пониманием относится к временным неудобствам от шумов, поверьте, это долго длиться не будет. Шумы мешают и семьям и детям самих лётчиков, для нормального человека шум-дело непривычное и раздражающее.А базу обязательно передислоцируют в более подходящее место, скажу больше-в ближайшее время.Это факт.Конкретне(когда именно) сказать пока не могу.Будет греметь только училище.А у нах матчасть ещё более старая , чем СУшки((
Гость
3 сентября 2015, 00:47
Видимо забыли все как от взрывов дома качались на сз, не качались бы то дальше бы взрывали, так и тут, пока стекла не будут в окнах вылетать, самолеты будут летать, а наши шишки челябинские ничего сделать не смогут, власти не хватит. Как мне знакомые со стороны про Россию говорят- народ у нас все стерпит, пока массово дохнуть не начнут.
Гость
3 сентября 2015, 09:22
Где тот С/З где стекла вылетают и дома трясутся от взрывов? Такое впечатление, что собралась группка склочников и из всяких мелочей раздувает пузыри. Сколько было трескотни о том, что С/З содрагается от взрывов, чуть ли не дома рушатся. И это в Челябинске! А в Чебаркуле, Непряхино ни кто не жалуется, а они то гараздо ближе.
Гость
3 сентября 2015, 12:52
Гость
3 сентября 2015, 12:52
Где тот С/З где стекла вылетают и дома трясутся от взрывов? Такое впечатление, что собралась группка склочников и из всяких мелочей раздувает пузыри. Сколько было трескотни о том, что С/З содрагается от взрывов, чуть ли не дома рушатся. И это в Челябинске! А в Чебаркуле, Непряхино ни кто не жалуется, а они то гараздо ближе.
Евгений, вы в каменном веке живете с вулканами, что вам ни звук, не землетрясение ни газы в воздухе не помеха? На дворе 21 век, я хочу жить в комфортных условиях и я плачу за это государству немалые деньги в бюджет.
Гость
31 августа 2015, 15:15
вот когда этот самый самолет на ваш дом рухнет это для тех кто за вот тогда я послушаю ваши визги
Гость
31 августа 2015, 12:59
Здорово что летают! Не мешают нисколько. Дети 2 и 9 лет от самолетов не просыпаются, и в 1 год и до года тоже им гул самолётов не мешал. Наоборот - дети всегда рады увидеть самолеты, летящие в небе. Регулярно ездим к аэродрому, чтобы посмотреть на взлетающие и приземляющиеся самолёты. Летчикам нужно и ночью тренироваться, т.к. война обычно ведется не только днём. Ночные полёты проводятся не каждую неделю и не каждый месяц. Самолёты Су-24 слышно и видно только последнюю неделю над городом. Почти всё лето они летали не так часто и какими-то другими маршрутами. Кто жалуется только из тех мыслей, что самолёт вдруг упадёт на его дом, то лучше пускай подумает "а вдруг в него въедет автомобиль", когда он стоит на краю проезжей части или на бордюре, ожидая для себя зеленый сигнал светофора", или переходя 8ми-полосную дорогу в неположенном месте.
Гость
31 августа 2015, 13:35
Вы переезжайте к нам поближе, к взлетной полосе вместе с ребятишками.Мне дак все время кажется что мой дом сейчас развалится при взлете и посадке. а самое главное чтоб он был технически исправен и не упал у меня в огороде.
Гость
31 августа 2015, 13:41
"Регулярно ездим к аэродрому, чтобы посмотреть на взлетающие и приземляющиеся самолёты." А если не секрет, куда конкретно вы подъезжаете?
Гость
31 августа 2015, 13:52
Гость
31 августа 2015, 13:52
Вы переезжайте к нам поближе, к взлетной полосе вместе с ребятишками.Мне дак все время кажется что мой дом сейчас развалится при взлете и посадке. а самое главное чтоб он был технически исправен и не упал у меня в огороде.
А зачем Вы квартиру покупали около авиабазы?
Гость
31 августа 2015, 12:44
Чего тут обсуждать? Пусть шумят себе на здоровье!!! Лучше пусть наши шумят, чем НАТОвские!
Гость
31 августа 2015, 13:15
Расскажите немного о себе, пжл. Просто интересно даже, где рождаются, растут, воспитываются такие ***?
Гость
31 августа 2015, 13:23
Не отвлекайся! Вари суп своему летчику! Сидишь тут в интернете всякую ерунду строчишь
Гость
31 августа 2015, 14:25
А что, варианты "ни те ни другие" исключены в принципе?
Гость
31 августа 2015, 13:37
Давно пора Челябинск из промышленного города в военный переименовать
Гость
31 августа 2015, 12:37
сперва разберитесь с ночными гонщиками на тазиках и инохламе. эти кроме шума могут и угробить кого-нибудь.
31 августа 2015, 13:44
а рухнувший 27 тонный 30-летний хлам не угробит?
Гость
31 августа 2015, 14:15
Тазики, инохлам.... пешеход, не?
Гость
31 августа 2015, 18:11
31 августа 2015, 18:11
а рухнувший 27 тонный 30-летний хлам не угробит?
тебя уже нет...
Гость
31 августа 2015, 15:26
еще-В 1997 году военно-транспортный самолёт Ан-124 “Руслан” ВВС России упал на жилой дом в Иркутске самолёт Ан-124 “Руслан” ВВС России упал на жилой дом в Иркутске 6 декабря 1997 года в 14:40 по местному времени через несколько минут после взлета с аэродрома Иркутского авиазавода потерпел катастрофу самолет АН-124 “Руслан”, который совершал рейс по маршруту Москва–Иркутск–Владивосток–Вьетнам. Самолет с выключенными двигателями, которые отказали по неизвестной причине, упал в поселке авиастроителей Иркутск-II, полностью разрушившись при ударе. На его борту размещалось два штурмовых самолета СУ-27, проданных во Вьетнам по цене 30 000 000 долларов каждый, и экипаж в составе 16 пилотов и 30 техников. Борт был полностью заправлен горючим, общий объем которого превышал 140 тонн. Через 1 минуту 20 секунд после взлета экипаж проинформировали с земли о видимом с левого двигателя выхлопе пламени, одновременно пилоты сообщили диспетчеру об отказе двух левых движков.
Гость
31 августа 2015, 16:38
16 пилотов?? ну тогда неудивительно, что завалили. каждый свой штурвал крутил. хе-хе-хе!
Гость
4 сентября 2015, 23:31
Достали! 23-28. По закону после 22-00 ШУМЕТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Дети заснуть не могут! Летайте над лесами, лугами и озерами, а не над жилым городом! Топливо токсично! За кого из депутатов проголосовать чтобы стало тихо???
Гость
5 сентября 2015, 00:29
Ха! Время уже 00-30 . Полпервого ночи ! Летают !!! Хоть какой золотой депутат , ничего не изменится
Гость
4 сентября 2015, 23:41
Полеты 4 сенября !!!! Время 23-35!!! Интервал 30-60 секунд !!!! Рев самолетов !!! Спать невозможно !!! Дети не спят !!! Летаю так низко, что через закрытые окна уши закладывает!!! Это не щит - это кошмар!!!!
Гость
5 сентября 2015, 01:04
Время 00:33.интервал между самолетвми от 30 секунд до 2 мин.начали летать так примерно с 21:00 часа.что то уже жутковато становиться.это вообще прекратиться или нет???!!!
Гость
31 августа 2015, 14:28
мне кажется, вопрос ставить нужно не по шуму-а об изменении маршрута полетов....Ну пообещают "убавить" шум... Просто тренироваться на миллионным городом не разумно. Предложения по переносу авиабазы не реальны. А впрочем, орган тоже говорили, что нельзя перенести- перенесли)))))
Гость
31 августа 2015, 14:54
Нужно, что бы власти позвонили папе Васильевой, пусть денег на новый аэродром даст!
Гость
31 августа 2015, 15:19
Как с маршрутными такси,разобраться с ситуацией?
Гость
31 августа 2015, 15:25
еще - Грузовой самолет Ил-76 упал в воскресенье вскоре после взлета на жилой квартал крупнейшего пакистанского города Карачи. На борту самолета находились восемь человек, в том числе один россиянин. Все они погибли. Есть жертвы и раненые на земле. Самолет упал через две минуты после взлета на расположенный вблизи аэропорта район Гульшан-э-Джамаль, где проживают офицеры Военно-морского флота Пакистана. Всего как минимум 20 человек стали жертвами крушения самолета. Упавший Ил-76 разрушил строящиеся дома. Сегодня утром в Забайкалье в 60 км северо-западнее аэродрома «Степь» потерпел аварию самолет Су-25. Экипаж воздушного судна катапультировался.
Гость
31 августа 2015, 15:23
В добавление к 14:58-ПРОИСШЕСТВИЯ 14.09.2008, 06:21 СК РФ: Самолет упал на жилые дома По предварительным данным, самолет Boeing-737, выполнявший рейс Москва-Пермь, при падении повредил несколько жилых домов, сообщили в следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре РФ по Пермскому краю. Там отметили, что в районе падения находятся несколько домов и школа. В настоящее время начался осмотр места происшествия.Подробнее на РБК:http://top.rbc.ru/incidents/14/09/2008/243613.shtml;23:32, 26 июня 2004 В Подмосковье легкомоторный самолет упал на жилой дом: трое погибших Легкомоторный самолет Ли-2 Три человека погибли, еще трое ранены в результате катастрофы легкомоторного самолета Ли-2 в Подмосковье. По предварительным данным, самолет упал на жилой дом в деревне Заозерье, задев его крылом. Это произошло примерно в 18:45 по московскому времени.
Гость
31 августа 2015, 15:27
продолжение-Впереди по курсу у “Руслана” были многоэтажки поселка авиастроителей, где находились тысячи человек. С высоты 66 метров самолёт перешёл на снижение и экипаж сделал все возможное, чтобы исключить удар в высотки. Летчики пытались дотянуть до пустыря, но “Руслан” накренился влево. В момент падения левое крыло “Руслана” зацепило деревянное двухэтажное здание, от чего самолет развернуло на 180 градусов и он упал на кирпичный четырехэтажный дом, задев находящийся рядом детский дом, в котором в это время был тихий час. Горючее из баков разлилось по земле и сразу загорелось. От удушья погибли 2 девочки, еще несколько детей попали в ожоговый центр. Пострадавшее здание и задний двор примыкающей к месту событий школы были моментально охвачены огнем. Мало кому удалось спастись самостоятельно. Через несколько минут после катастрофы первые пожарные машины прибыли на место трагедии — из горящих квартир пожарные вынесли 27 человек.
Гость
31 августа 2015, 15:28
продолжение-острадавшее здание и задний двор примыкающей к месту событий школы были моментально охвачены огнем. Мало кому удалось спастись самостоятельно. Через несколько минут после катастрофы первые пожарные машины прибыли на место трагедии — из горящих квартир пожарные вынесли 27 человек. К утру следующего дня пожар был локализован, однако отдельные очаги еще дымились и периодически загорались.
Гость
31 августа 2015, 16:34
А нам больше мешает шум во дворе ночью под окнами!!! Но властям на это, похоже, давно плевать, а полиции - тем более (им теперь, как выясняется, за это не платят).
Гость
1 сентября 2015, 10:14
у нас ТАКАЯ ОГРОМНАЯ СТРАНА, что места нет разместить безопасно со всех точек зрения нормальный военный аэродром. Места остались только в городах -миллионниках. Город превращают в аномальную зону: выбросы, шум, еще и взрывать скоро начнут. Это МОЙ город, и я хочу, чтобы государство с уважением относилось к своим гражданам. И не замы Тефтелева должны разговаривать, а он сам! Слишком много народу заинтересовано в этом разговоре, чтобы поручать это кому-то другому.
Гость
2 сентября 2015, 10:12
Скоро выборы->Полеты стали громче и по ночам->Тефтелев возмущен->Рабочая группа "договаривается"-> Полеты стали тише и реже по ночам-> 13 сентября - ЕР 86% Повторить на следующих выборах.
Гость
2 сентября 2015, 10:28
Достали уже! даже евроокна не помогают! каждую минуту взлеты-невозможно-на весь северок слышно!!!
Гость
5 сентября 2015, 01:07
сегодня сильно летают.уже до 01:00!низко!шумно!и главное интервал от 30 секунд до 5 минут.спать невозможно.и страшно.
Гость
31 августа 2015, 12:24
На ЧТЗ ежедневно оглушительный шум от самолетов в т.ч. и после 21ч. и ничего живем.
Гость
31 августа 2015, 12:43
Ничего, конечно живите, миритесь. Зачем поднимать вопрос, если можно "ничего жить".
Гость
31 августа 2015, 13:41
Гость
31 августа 2015, 13:41
Ничего, конечно живите, миритесь. Зачем поднимать вопрос, если можно "ничего жить".
Вопрос поднимался неоднократно или Вы думаете "Умники" только на тополинной аллее разместились -только обстановка не изменилась от этого.
Гость
31 августа 2015, 14:19
Ну и пусть тогда через ЧТЗ летают,раз вам ничего, а мы на С/З задолбались это слушать и видеть, дети маленькие пугаются, покоя вообще нет, да и уверенности в безопасности нет.
Гость
31 августа 2015, 14:08
живу в шагле. но уже давно привыкла к этим шумам и не обращаю на них никакого внимания
Гость
31 августа 2015, 14:39
Сходите к доктору - может еще не все потеряно. Говорят, в Челябинске делают какие-то уникальные операции на ушах. Даже была инфа по этому поводу на 74.ru
Гость
31 августа 2015, 15:33
Гость
31 августа 2015, 15:33
Сходите к доктору - может еще не все потеряно. Говорят, в Челябинске делают какие-то уникальные операции на ушах. Даже была инфа по этому поводу на 74.ru
А вам сходить бы немного логике подучиться .. Хотя думаю в вашем случае уже поздно, потому что логика закладывается в школьном возрасте.
Гость
31 августа 2015, 16:12
Гость
31 августа 2015, 16:12
А вам сходить бы немного логике подучиться .. Хотя думаю в вашем случае уже поздно, потому что логика закладывается в школьном возрасте.
Не. Логика - это с рождения. В детском саду смышленые дети уже отличаются. Как и глухие...
Гость
31 августа 2015, 14:47
Люди живут в 11 городке и не кашляют. Знают для чего это надо.
Гость
31 августа 2015, 15:09
Правильно.!Нам тоже иногда приходится громкость в телеке побольше делать, когда они летят,да и только.Закроем окна и ничего,не так уж и громко.Лечите нервы,господа.
Гость
31 августа 2015, 15:22
Гость
31 августа 2015, 15:22
Правильно.!Нам тоже иногда приходится громкость в телеке побольше делать, когда они летят,да и только.Закроем окна и ничего,не так уж и громко.Лечите нервы,господа.
Не отвлекайся от телека.
Гость
31 августа 2015, 15:33
Не надо за всех. Порой своими форсажами ночными так доканают, что хочется туда с крутящимся миниганом зайти как в фильме Хищник, когда они в лесу дикого кабана за барабашку приняли и 500 деревьев закосили.
Гость
31 августа 2015, 17:09
Вояки, прекратите пугать детей по ночам. Нам никто не угрожает.
Гость
31 августа 2015, 17:41
Ну это нам. А у них паранойя - профессиональное заболевание. Уже казахов опасаются.
Гость
31 августа 2015, 18:10
Про казахов никто кроме противников полетов не говорил. С казахами мир, дружба и жвачка на века. А кругами ходит США, базы размещает везде, теперь вот ПРО. Сколько лет внаглую твердили что ПРО якобы против Ирана, но теперь наконец-то признались что против России.
Гость
31 августа 2015, 18:41
Гость
31 августа 2015, 18:41
Про казахов никто кроме противников полетов не говорил. С казахами мир, дружба и жвачка на века. А кругами ходит США, базы размещает везде, теперь вот ПРО. Сколько лет внаглую твердили что ПРО якобы против Ирана, но теперь наконец-то признались что против России.
Да ну? Совсем никто? Первую страницу почитайте :-) Вы уж как-нибудь договоритесь, чтобы друг дружке не противоречить. А где ближайшая база США? И в чём заключается мощный ответ ей в виде бомбардировщиков в Челябинске?