RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

737мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Дети в семью приходят по-разному

31 августа 2015, 13:17
Гость
7 сентября 2015, 10:18
Открою страшную тайну. Даже самых благополучных семьях с наступлением подросткового возраста бывает, и довольно часто, "пошло-поехало". У меня два родных сына, с одним нормально пережили подростковый период, а вот младший задал шороху. Мало мне не показалось. До сих пор вздрагиваю при мысли куда он мог "зарулить".
Гость
8 сентября 2015, 11:19
Вот именно. Я сама из благополучной полной семьи педагогов, но холеричный темперамент, жизненная активность и лидерская позиция попортили родителям много нервов. Подростки они и есть подростки со своим "я" и максимализмом, а с вышеперечисленным набором качеств тем более. Нужны любовь к ребенку хоть своему хоть приемному, терпение и постоянное участие в его жизни, чтобы направлять неуемную энергию в нужное русло.
Гость
4 сентября 2015, 15:38
Когда мои детки были маленькие ,я была такая наивная , верила, что наша любовь и тепло перебьет всю генетику.... прошли годы, у моего старшего ребенка переходный возраст, гены так дали о себе знать..... К сожалению, со всеми проблемами справляемся своими силами. Очень хорошо, что сейчас появились клубы приемных семей, которые смогут помочь в воспитании наших деток таким родителям ,как мы.
Гость
6 сентября 2015, 15:15
Согласна полностью - на осинки не родятся апельсинки
Гость
7 сентября 2015, 11:17
Гость
6 сентября 2015, 15:15
Согласна полностью - на осинки не родятся апельсинки
Родятся. Если грамотно прививку сделать.
Гость
6 сентября 2015, 13:20
Я воспитывался в в детдоме, мне 32 года... скажу вам одно, как не пытался в жизни пробиться, так и не пробился...образование не получил, учиться дорого, работаю простым рабочим в сфере ЖКХ, семью не могу завести потому что моя зарплата не позволит её содержать - а жениться на подобной себе - это к хорошему не приведёт (вот так и существую один, не пью, родных и друзей не имею)..... Эти дети обречены!
Гость
7 сентября 2015, 11:33
Денис, 32 года - молодой возраст. Учиться заочно не так дорого, особенно если деньги не пропиваете и никого, кроме себя не содержите. Если Вы здесь пишите, значит у Вас есть компьютер. Значит есть возможность зайти на сайты учебных заведений и посмотреть цены на обучение. Сама училась, будучи старше Вас, откладывая деньги с очень невысокого дохода. Так что знаю, о чём говорю.
Гость
8 сентября 2015, 23:36
Гость
7 сентября 2015, 11:33
Денис, 32 года - молодой возраст. Учиться заочно не так дорого, особенно если деньги не пропиваете и никого, кроме себя не содержите. Если Вы здесь пишите, значит у Вас есть компьютер. Значит есть возможность зайти на сайты учебных заведений и посмотреть цены на обучение. Сама училась, будучи старше Вас, откладывая деньги с очень невысокого дохода. Так что знаю, о чём говорю.
Я Вам открою великую тайну! На заочном и очном обучении есть бюджетные места и законодательно утверждены льготы на поступление для детей-сирот, социальные стипендии, талоны на питание и т.д., не говоря уже о получаемом жилье (почему его у Вас нет? Лень было побегать по инстанциям и потрясти чиновников??). Не надо свою лень пошевелить попой списывать на детдом. Ваше жизненное положение - исключительно Ваша вина. Государство Вам все возможности предоставляет. А прилежно учиться и шевелиться чтобы ими воспользоваться - это уже к Вам. И уж к 32 годам не завезти друзей - да Вы батенька бирюк и имели в детстве навалом свободного от игр с товарищами времени - почему не использовали его на учебу???
Гость
17 сентября 2015, 10:25
Главное перебороть свою лень и выкинуть из головы "обречены" и мы из другого теста. ерунда. со мной на потоке учится женщина. ей почти сорок. мы учимся на заочке уже второй год. она поступила на факультет соц образования на бюджет, чтобы лучше знать свои права. При том она работает маляром и одна воспитывает прекрасного сына. Ваша жизнь- в ваших руках. будете петь про обречение-так и просидите один.
Гость
8 сентября 2015, 23:19
Все эти разговоры про генетику - бабский какой-то мифологизм. То, как ребенок ведет себя в подростковом возрасте- результат вашего воспитания. Не валите на генетику свое некудышное исполнение родительских обязанностей. Учите матчасть, прежде чем такую лабуду писать. Аж смешно, честное слово. "Ах, мой приемный сын просто монстр - меня не уважает и т.п. Виновата его генетика". Ты никакая мать или отец, если не можешь справиться с подростком и валишь на гены. Не справился с воспитанием и ищешь виноватых. Такие как ты всегда выкидывают на улицу животных, которых не смог приучить к лотку и т.д. Это же такой мерзкий кот, пес и т.п. - ссыт везде и портит мебель, Ему генетически передалось желание обоссать тебе всю квартиру, видимо. У приемных детей бывают проблемы с социализацией и т.д. Но все это корректируется с психологом и это результат их воспитания вне семьи, а не генетики. Живете в ХХI веке, а рассуждаете как в те далекие времена, когда полагали внешний вид отражением характера.
Гость
30 сентября 2015, 23:02
Я думаю, часто под "генетикой" кроется неудачное сочетание алкоголизма матери и/или отца, первые годы жизни в условиях, приближенным к собачьим и т.д. То есть часто есть физиологические нарушения, о которых приемные родители или не знают вообще или не знают, как с ними бороться. А кто-то просто наивно думает, что "любофффь все победит и всех спасет" и не считает нужным посещать психолога, например. Также не у всех есть на это деньги (банально, но факт). А вообще вы правы, ведь неадекватные детки вырастают и в "обычных" семьях. Их кормят, поят, позволяют им абсолютно все и забывают воспитывать.
Гость
6 сентября 2015, 19:52
Лежала как то с ребёнком в гор больнице и познакомилась с медсестрой. У неё пприёмная дочь. Тоже говорит столько сил и любви в неё вложила, а начался переходный возраст и все, пошло-поехало...выстрелили гены...сама смотрю на приёмных детишек, сердце сжимается и хочется хотя бы одного осчастливить. Но позже. Подрастиим своих, а потом посмотрим
Гость
6 сентября 2015, 23:58
Да какие "гены"? Хорошо, у многих детдомовских детей родители действительно алкаши и психи. Но вот у этих алкашей родители, то есть бабушки-дедушки детей-что, тоже алкаши и криминальные элементы? А родители бабушек-дедушек?...Ни фига, скорее всего бабушки-дедушки обычные советские люди были, как и другие, работали, пили, чем-то болели...Да, часть психических заболеваний действительно наследственные, да, алкоголь в крови матери влияет на плод, за, возможны проблемы по здоровью у детишек, потому что вряд ли мамаша следила за здоровьем, да и живут они первые годы своей жизни в ужасающих условиях.Да, и настрадались эти дети, труднее с ними. Но это не гены! Многие имеют проблемы с родными детьми, все эти "пошло-поехало". Что, у Кирилла Планкова родители тоже наркоманы и убийцы? Мне кажется дело не столько в детях,сколько в самих родителях,родных или приемных, неважно.Это из той же серии,что для кого-то и мужики все сволочи,и женщины все с....
Гость
7 сентября 2015, 09:43
Гость
6 сентября 2015, 23:58
Да какие "гены"? Хорошо, у многих детдомовских детей родители действительно алкаши и психи. Но вот у этих алкашей родители, то есть бабушки-дедушки детей-что, тоже алкаши и криминальные элементы? А родители бабушек-дедушек?...Ни фига, скорее всего бабушки-дедушки обычные советские люди были, как и другие, работали, пили, чем-то болели...Да, часть психических заболеваний действительно наследственные, да, алкоголь в крови матери влияет на плод, за, возможны проблемы по здоровью у детишек, потому что вряд ли мамаша следила за здоровьем, да и живут они первые годы своей жизни в ужасающих условиях.Да, и настрадались эти дети, труднее с ними. Но это не гены! Многие имеют проблемы с родными детьми, все эти "пошло-поехало". Что, у Кирилла Планкова родители тоже наркоманы и убийцы? Мне кажется дело не столько в детях,сколько в самих родителях,родных или приемных, неважно.Это из той же серии,что для кого-то и мужики все сволочи,и женщины все с....
А что, у Кирилла Планкова родители профессора? Да, в обычной семье тоже детки могут быть не сахар, но это лишь усугубляет страх перед у сыновлением ребенка из приюта. Раз уж у нормальных Такое родилось, что говорить о ненормальных?
Гость
4 сентября 2015, 13:43
Это ВЕЛИКИЙ поступок, когда граждане берут под опеку, усыновляют детишек из дет. дома, и нечестная игра со стороны пропогандистских статей. Не нужно молчать о наследственности. Генетику никто не отменял.
Гость
7 сентября 2015, 11:15
Генетика - пистолет. Воспитание и образ жизни - спусковой крючок. Пистолет может и не выстрелить. Метафора понятна?
Гость
6 сентября 2015, 09:56
Какая еще "генетика"? Можно подумать, что рассуждающие про генетику сами сплошь нобелевские лауреаты и спортсмены,причем во всех поколениях! Посмотреть на обычных людей, рожающих детей. Процентов 80 населения все время с пивом, все курят.Бухают даже состоятельные люди.А старшее поколение-спроси любую бабушку, она тебе с удовольствием расскажет, что болеет всеми известными болезнями, разве что кроме сифилиса и спида. А что люди творят? Достаточно почитать здесь новости и волосы дыбом. Как будто проблемы с поведением, наркотиками, алкоголем-это проблемы только приемных детей, ну. С приемным ребенком это можно списать на генетику. Мы мол идеальные родители, такие хорошие, а у ребенка это гены.
Гость
17 сентября 2015, 10:20
Какой это хороший проект. Я, еще несколько минут назад думала что никогда бы не приняла приёмного ребенка, а сейчас, посмотрев на этих малышей, начала сомневаться в своем "никогда".