RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Популярное в Челябинске кафе выселили за неуплату аренды

1 сентября 2015, 10:44
Гость
1 сентября 2015, 12:30
Администрацию города пора разгонять: Есть задолженность за пару месяцев-принимай меры, а не жди трех миллионов. Предприниматель просто больше трех млн. дополнительно заработал, и с него их уже не взыскать.
Гость
1 сентября 2015, 13:05
Если бы так было, тогда бы с комментах народ выл, что комерсов кашмарят.
Гость
1 сентября 2015, 14:43
Тебе не кажется, что три года назад администрация и была немного другой?
Гость
1 сентября 2015, 12:41
Ух ты, штраф 1000 рублей, за три года работы в центре на халяву.
Гость
1 сентября 2015, 14:27
читай, 1000 руб.- стоимость аренды за всю площадь.
Гость
1 сентября 2015, 13:03
Подскажите где так можно взять в аренду помещение, что бы за семь лет заплатить штраф тока 1000р? А долг который висит у приставов спишут из за того что у старого армянина и взять то нечего... Оборудование и мебель и то всё ему отдали... Кто на лапу берет так хорошо? Мне помещение для тренажерного зала нужно к кому обратиться?
Гость
1 сентября 2015, 13:34
К армянам обратись.)))
Гость
1 сентября 2015, 14:14
Гость
1 сентября 2015, 13:34
К армянам обратись.)))
Как всегда к чиновникам! Ведь собственность была муниципальной!
Гость
1 сентября 2015, 12:53
долго продержался,простых смртеных за 2 часа в одних трусах вкидывают на мостовую.
Гость
1 сентября 2015, 12:51
почему не описали имущество продали бы и хоть что то вернули а так кинул на 2.8 миллиона заплатил штраф 1000 и все вот система
Гость
1 сентября 2015, 12:47
а что имущество не удерживают в счет арендной платы?
Гость
1 сентября 2015, 12:41
"Рафик неуиновен!" (с) А что - вполне себе бизнес! Сколько там находилось кафе до судебного решения? И ещё три года без аренды работал. Да пофиг на законы! Натянул город на 3 миллиона, выплатил из карманной мелочи одну тыщу - и свободен! Сколько там у него ещё таких помещений?
Гость
1 сентября 2015, 13:53
Считаю, что надо удерживать определённую сумму и с чиновников, которые не могут подготовить правильный иск. Вот и находится потом лазейка опротестовывать решение суда и т.д. Что за специалисты работают в КУиЗО? Они являются муниципальными служащими и должны проходить периодически аттестацию. Только за одно такое кафе их надо увольнять! Значит всех устраивает данное положение дел в городе на радость другим горе-арендаторам.
Гость
1 сентября 2015, 14:00
а если посмотреть с разных сторон 1 первое это подвал многоэтажного дома и вполне мог бы принадлежать жильцам на основе общедолевой собственности и жильцы бы сдавали и имели неплохой гешефт 2 администрация незаконно отжала подвал у жителей 3 так же мог быть вариант что кто получал деньги налом в карман и поэтому бюджет недосчитался какой то суммы 4 по этому тут надо серьезно поработать правоохранительным органам 5 но никто ничего делать не будет в этом и парадокс
Гость
1 сентября 2015, 12:44
Бизнес по-еревански
Гость
1 сентября 2015, 12:43
В сухом остатке - существенная экономия. Думаю хозяин ресторана не в обиде, найдет другое помещение, где так же пробульёнит собственника несколько лет и заплатит штраф 1000 рублей. Армянская кухня такая армянская.
Гость
1 сентября 2015, 12:05
Ох уж эта наша судебная система( они не платят еще умудряются что-то там обжаловать.....
Гость
1 сентября 2015, 13:10
Почему НАША именно такая плохая? В США вор, влезавший в дом через окно, упал, в результате чего выбил несколько передних зубов, подал на хозяина в суд с требованием возместить стоимость установки имплантов и выиграл.
Гость
1 сентября 2015, 13:52
Гость
1 сентября 2015, 13:10
Почему НАША именно такая плохая? В США вор, влезавший в дом через окно, упал, в результате чего выбил несколько передних зубов, подал на хозяина в суд с требованием возместить стоимость установки имплантов и выиграл.
Дядюшка Римус ?
Гость
1 сентября 2015, 13:52
Гость
1 сентября 2015, 13:10
Почему НАША именно такая плохая? В США вор, влезавший в дом через окно, упал, в результате чего выбил несколько передних зубов, подал на хозяина в суд с требованием возместить стоимость установки имплантов и выиграл.
В США не жила не знаю, зато хорошо знаю что у нас можно наворовать миллиарды вернуть от них сдачу в несколько миллионов, посидеть в 16 комнатных апартаментах - попеть о тапках и тебе выпустят! А еще хорошо знаю что педофилов у нас так не наказывают как людей которые защищают детей от этих у...ов. А у нас все опираются на новости где у всех все плохо, а у нас хорошо, во всем виноват Обама...
Гость
1 сентября 2015, 14:02
Каким это образом подвал - общее имущество дома - вдруг стало муниципальной собственностью?
Гость
1 сентября 2015, 16:23
Ну если до соответствующего закона там уже была организация или кто-то... успел, опять же до вступления в силу соответствующего закона, всё грамотно оформить собственники в МКД ни какого отношения не имеют к этим помещениям. Надо было вовремя суетиться. Ведь эдак-то, в 90-х, умные, "прошаренные" не побоюсь этого слова, люди все "коммерческие" в стране под себя подгребли.
Гость
1 сентября 2015, 17:09
Гость
1 сентября 2015, 16:23
Ну если до соответствующего закона там уже была организация или кто-то... успел, опять же до вступления в силу соответствующего закона, всё грамотно оформить собственники в МКД ни какого отношения не имеют к этим помещениям. Надо было вовремя суетиться. Ведь эдак-то, в 90-х, умные, "прошаренные" не побоюсь этого слова, люди все "коммерческие" в стране под себя подгребли.
1)Вы не путаете "умных" и "муниципалитет"? 2)Ничего в этом подвале никогда "до того" не было.
Гость
1 сентября 2015, 14:43
Уважаемые жители города Челябинска! Кафе «Старый Ереван» являлось СУБАРЕНДАТОРОМ помещения по адресу пр. Ленина, 71 А и свои обязательства по арендной плате перед АРЕНДАТОРОМ данного помещения все это время выполняло добросовестно. Арендная плата выплачивалась Арендатору, который, в свою очередь должен был производить расчеты с комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска. Таким образом, Кафе «Старый Ереван» не может нести ответственность за действия Арендатора.
Гость
1 сентября 2015, 15:15
Ага, всё так и было. ИП Старый Армянин субарендовал помещение у ООО "Сервис", которое принадлежала Старому Армянину.
Гость
1 сентября 2015, 13:59
Капацян , капацян-три года не платил за аренду-не пора ли обратно в армению?
Гость
1 сентября 2015, 15:41
А мне очень жаль, что кафе закрылось, почти каждый день ходили обедать, приемлемые цены, достойная кухня. Будем теперь на Энгельса к ним ходить.
Гость
1 сентября 2015, 12:11
выселили Ереван
Гость
1 сентября 2015, 12:17
таки хочется сказать - да и черт с ним. этих кафешек ширпотребных на каждом углу...
Гость
1 сентября 2015, 14:20
Чемодан, вокзал......, ну а дальше направление известно, думаю.)
Гость
1 сентября 2015, 15:22
Радуют меня сограждане - "УУУУ какой неруский плахой 2.9 млн стырил. Хорошо что выселили! Домой!!!". Неприятно господа. Знаю что они арендовали это помещение не у государства а у третьего лица. И если бы они не платили 3 года, то не сетовали бы на то что им регулярно повышает аренду арендодатель.
Гость
1 сентября 2015, 15:45
Игорь, спасибо, вы абсолютно правы. Обвинили "Старый Ереван", который сам еще и пострадал.
Гость
4 сентября 2015, 13:10
Гость
1 сентября 2015, 15:45
Игорь, спасибо, вы абсолютно правы. Обвинили "Старый Ереван", который сам еще и пострадал.
еще скажите, что субарендатор к арендатору никакого отношения не имеет))) ну-ну...
Гость
1 сентября 2015, 12:22
Радует нас, простых челябинцев эта новость. Теперь там сделают бибилиотеку и будут раздавать бесплатные билеты на троллейбус. Спасибо нашим властям!
Гость
1 сентября 2015, 15:27
"Сабвей"не хочешь?
Гость
1 сентября 2015, 13:51
Кстати все эти Рафики,Махмуды,со своими женами в собесе хорошо оформляют материнский капитал,и пособия к школе,тк жены не работают,мужья получают копейки(и естественно какая аренда или налоги?)главное с государства поболее взять
Гость
1 сентября 2015, 15:41
Оформи и ты.Кто тебе мешает.Просто задницу не хочешь поднимать с дивана!!!
Гость
1 сентября 2015, 15:35
Зачем муниципалитету такое имущество? Продать с аукциона и все. У муниципалитета совершенно другие задачи, чем заниматься подобной ерундой, а главное еще и явные махинации там происходили.
Гость
1 сентября 2015, 15:52
Вопрос, повторяю, стоит немного не так: ОТКУДА у муниципалитета это имущество?
Гость
1 сентября 2015, 15:38
Отличное было кафе.. хорошее пиво вкусное мясо, жаль что закрыли, хотя это уже 3ое или 4ое на том месте... ждем следующих... тут уж ничего не поделать..
Гость
1 сентября 2015, 12:06
Отжали явно конкуренты.
Гость
1 сентября 2015, 14:45
Так платить надо!
Гость
1 сентября 2015, 13:55
ребята, вы чего так агритесь, вам то что с этого? Не вам же шли эти миллионы, а так же бессмысленно ушли бы к государству
Гость
1 сентября 2015, 14:48
Глядишь и нам бы чо перепало. А так да же надежды не перепало.
Гость
1 сентября 2015, 20:37
Мы диаспора армян, просто так это не оставим. Да мы богатые и у нас есть связи. Поэтому тех кто брали за аренду и бесплатно ели, есть видео этих питаний, мы отдаем в Москву и как прокурора Москвы они все в отставку уйдут. Там и СК и прокуратура бесплатно банкеты и питались всегда. Видео мы отдаем и пусть Чайка и Бастрыкин смотрят и свои быстро на вольные хлеба. Все записи как шли заказы и телефонные с чиновниками у нас есть и горе всем, кто там замешаны. Мы армяне да мы и есть хозяева жизни и вам ли нам завидовать. Мы общак на два млрд. р. имеем и мы дружно живем.Поэтому нам нечего бояться, надо полгорода скупим.
Гость
2 сентября 2015, 00:09
Насчёт всего не скажу, но кухня у вас хорошая). Открывайтесь опять.
Гость
2 сентября 2015, 00:11
Ой, не смешите. Какие банкеты, какая прокуратура в этом подвале...
Гость
2 сентября 2015, 07:19
А у вас и договор есть,что если вы будете кормить бесплатно,то это пойдёт в счёт аренды!? Это ваше собственное дело,что вы им банкеты устраивали и не не надейтесь что видеозаписи вам помогут...и не пишите тут глупости об армянской диаспоре,выпускайте свой пар за своим столом на кухне...90-е года уже ДАВНО КАНУЛИ В ЛЕТА.....Нужно учиться жить по правилам и по закону...ЕСТЬ ДОГОВОР НА АРЕНДУ-ОПЛАТА ПО ПЛАТЁЖКЕ НА РАСЧЁТНЫЙ СЧЁТ тому с кем заключён логовор и номер договора... И ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО БЫ..... сами захотели себе проблем...все ваши видео и т.п. не являются в суде юридическим доказательством оплаты...
Гость
1 сентября 2015, 12:52
кстатити на плохое кафе было, точнее ресторан, не плохо готовили, но цены как везде- интересно другое на каких оснований обжаловали решения суда, а то как однобоко представили как будто предприниматель такой плохой
Гость
1 сентября 2015, 12:55
Плангтон зашевелился )
Гость
1 сентября 2015, 14:49
2,9 должен, а имущество спокойно вывозит. Так бы хоть на бензин приставам рассчитался.
Гость
1 сентября 2015, 15:27
Вот поэтому и вывозит, так как имущество принадлежит "Старому Еревану", который отношение к долгам Арендатора не имеет.
Гость
1 сентября 2015, 16:14
А собственнику не судьба была ежемесячно счета выставлять? и контролировать оплату счетов? ленивый?
Гость
1 сентября 2015, 18:50
а ты пойдёшь общественным контролёром бесплатно,тому кто будет контролировать тоже нужно зарплату платить за счёт налогоплательщиков... умники все...
Гость
1 сентября 2015, 12:46
Была я там .Даже бутылку шампанского не могут открыть. да и в меню выбор маленький
Гость
1 сентября 2015, 13:00
че ему теперь на первом канале помощь за аренду собирать?
Гость
1 сентября 2015, 13:02
Не по человечески себя ведут арендаторы, надо этих арендаторов арендовать и пару раз переарендовать )
Гость
1 сентября 2015, 13:30
Слыхал от "мудрых" армян, что на родине у них рай, а здесь у них работа. У кого за работу сердце болело или болит? А в раю должен быть порядок и процветание.
Гость
1 сентября 2015, 14:17
Популярное кафе? Если бы адрес не написали, то, даже не знал бы, где это!
1 сентября 2015, 22:57
Лучше б из перехода возле "Ритма" обжорочно-телефонную диаспору поперли, не пройти, не продохнуть от кухонных ароматов и слоняющихся мастеров-скупщиков. Центр города - никому дела нет. Гордуму с мэром туда затащить и выходы закупорить хоть на полдня.
Гость
1 сентября 2015, 12:07
Пусть у себя в Армении кафе открывает теперь!
Гость
1 сентября 2015, 18:28
И правильно! У нас, русских, кругом враги!
Гость
1 сентября 2015, 14:34
Конечно, если их официантки будут продолжать себя так нагло вести, то их и с Молодогвардейцев выселят. Лично там наткнулась на откровенное хамское поведение официантки!!!
Гость
1 сентября 2015, 15:42
нас всегда нормально обслуживают. дело в вас)
Гость
2 сентября 2015, 08:52
Гость
1 сентября 2015, 15:42
нас всегда нормально обслуживают. дело в вас)
Вот, что за люди, не знают, не видели, а лишь бы сказать! У официанток тоже плохое настроение бывает, святой Вы наш комментатор!!!!
Гость
1 сентября 2015, 18:48
В договоре аренды прописаны ежемесячные сроки оплаты за еренду,вот и нужно было платить по договору,никакие счета не выставляются.Как всегда,виноват кто-то но не я...Думали что это 90-е года,когда всё сходило с рук,занёс куда нужно и всё путём...Закрыли и правильно сделали,привыкли все на "халяву" прибыль иметь...Арендуешь,ПЛАТИ.....