RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Прокуратура Челябинска проверит обстоятельства смерти младенца в роддоме

Гость
1 сентября 2015, 17:21
Блин у меня всё ближе срок родов,и всё больше я не могу определиться в выборе роддома,столько историй в последнее время.Родителям сил и терпения!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 сентября 2015, 17:44
Родила в 9 роддоме, ребенку скоро месяц. Доктора хорошие, условия тоже приличные, чистота, грамотный персонал. Я довольна, хороший роддом. Рекомендую) Правда, они вроде скоро на мойку закрываются. Но в следующий раз я решила, я снова туда пойду рожать. Положили меня туда с осложненной беременностью, роды тоже были осложненные, провела там на лечении почти месяц, но мы с дочкой живы и здоровы благодаря докторам из 9 роддома.
Гость
1 сентября 2015, 17:49
я не так давно рожала в 7, очень довольна)хотя наверно в каждом может случится всякое,зависит от медиков,а не от мед.учереждения
Гость
1 сентября 2015, 17:55
Гость
1 сентября 2015, 17:55
Родила в 9 роддоме, ребенку скоро месяц. Доктора хорошие, условия тоже приличные, чистота, грамотный персонал. Я довольна, хороший роддом. Рекомендую) Правда, они вроде скоро на мойку закрываются. Но в следующий раз я решила, я снова туда пойду рожать. Положили меня туда с осложненной беременностью, роды тоже были осложненные, провела там на лечении почти месяц, но мы с дочкой живы и здоровы благодаря докторам из 9 роддома.
9 роддом нормальный,проверено.
1 сентября 2015, 19:22
Хочу роженице пожелать выздоровления! Дети еще будут,это печально сейчас,но надо жить. У друзей была ситуация такая же когда-то,в 9 месяцев погиб ребенок. Бог дал вскоре малыша и беспроблемные роды(предыдущие такие же сложные). Отслойка-неконтролируемый процесс и шансы мизерны(мои роды были точно такими же). Главное сейчас восстановить маму. Врачей нельзя винить,по крайней мере тех,которые уже принимали роды. Если ранее была патология и в 5 роддоме это было известно,то комиссия разберется.Отслойка может произойти и у здорового человека. Поэтому будем вежливыми и не будем обвинять раньше времени. Маме еще раз здоровья и терпения!
Гость
1 сентября 2015, 17:36
ужасный роддом, я два дня за врачами бегала, что бы показали как обрабатывать малыша!!!!! мне кормить грудью нельзя было, а меня заставляли!!!!! приходилось украдкой смесь ребенку у них на молочной кухне добывать!!! привести некому было!!! халатно работают!
Гость
1 сентября 2015, 18:11
Ну так рожала бы в платной клинике!
Гость
1 сентября 2015, 19:00
Гость
1 сентября 2015, 19:00
Ну так рожала бы в платной клинике!
а наши роддома тоже не бесплатные так-то! мы их оплачиваем со своих налогов
Гость
1 сентября 2015, 19:27
Не верю! Сама там рожала,вот не верю вам и все!
Гость
1 сентября 2015, 23:53
Мне вот интересно чем думала роженица выписываясь из роддома с плохими результатами?Что дома что-то изменится и станет таинственным образом лучше?!Почему не била тревогу что ей делать, как быть, кому, куда обратиться?!Что у нас этот несчастный 5 роддом один на весь город!Как-то не лепо ушла домой и все!Где логика взрослого человека, где инстинкт хотя бы самосохранения, я уж не говорю про материнский! Почему ни кто не говорит о ее халатности по отношении к самой себе и к ребенку! Да! вся наша система здравоохранения оставляет желать лучшего! Почему вместо того чтобы писать в прокуратуру не состоявшиеся родители у самих себя не спросят как они допустили такую халатность? Почему не обратились к другим врачам за помощью?В чем халатность врачей 5 тоже не понимаю они же не скрывали что у нее плохие результаты узи.Она сама прекрасно знала что простыла!Не состоявшиеся родители сами пустили все на самотек! Самое печальное они этого не поймут! А ребенка уже невернуть!
Гость
2 сентября 2015, 08:38
да, Вы полностью правы, согласна, самый здравый коммент
Гость
1 сентября 2015, 18:08
читайте все статьи по этой теме! ЖЕНЩИНА РЕШИЛА ЛЕЧИТЬСЯ ДОМА И УШЛА ИЗ 5 РОДДОМА!!!!!!!!! Т.Е. ПРИНЯЛА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ!!!!!
Гость
1 сентября 2015, 18:37
Я не удивлена, что она оттуда ушла.
Гость
1 сентября 2015, 19:55
решила и ушла....а они кто врачи или нет....раз они ее выписали вот она и ушла...отказа ее я как понимаю нет....значит вся ответственность на врачах...
Гость
1 сентября 2015, 22:11
Гость
1 сентября 2015, 22:11
решила и ушла....а они кто врачи или нет....раз они ее выписали вот она и ушла...отказа ее я как понимаю нет....значит вся ответственность на врачах...
А у нас никто никого насильно удерживать в роддоме не может. Это личное дело женщины. И риски в такой ситуации все ложатся только на неё.
Гость
1 сентября 2015, 19:17
В 9-м роддоме родила двоих детей, очень хороший роддом и врачи профи. Огромное спасибо им и особенно Степан Степанычу
Гость
1 сентября 2015, 16:38
В центре внимания опять 5 роддом, закрыть и всех уволить!! Ни порядка там, ни профессионализма. Они эту женщину оттуда с простудой выписали при серьезных осложнениях. Бедный малыш и бедная женщина, очень жаль.
Гость
1 сентября 2015, 17:50
Правильно, всех уволить, а ты роды принимать пойдёш
Гость
1 сентября 2015, 19:00
Гость
1 сентября 2015, 19:00
Правильно, всех уволить, а ты роды принимать пойдёш
Что персонал 5 активизировался!!!
Гость
3 сентября 2015, 00:55
Вот интересно, где она шоркалась, если у нее простуда пригоспитализации??? Вопросом не задовались таким? Почему она, зная свой диагноз, решила ОРЗ лечить дома? Раз так решила, насильно ее никто держать не будет. Сейчас конечно врачи виноваты, а что своей головой не подумала, она не виновата.... Так противно читатить такие выссказывания как у Вас. С простудай на брльших сроках при таких диагнозах не выписывают, а переводят в отдельный бокс в этом же здании. Лежала в 5 роддоме и в ГКБ, отличные врачи. Дай им Бог здоровья и сил, пережить Ваши без основательные и не доказанные обвинения. Малышу царствие небесное...
Гость
1 сентября 2015, 19:52
Да сейчас вообще много где бардак....сама лично когда лежала в роддоме на кесарево по показаниям 4 дня мучилась от боли в животе,срок доношенный но кесарево все откладывали откладывали....а оказалось что ребенок уже начал дышать внутриутробно и наглоталась вод,еще и при кесарево не проткнули пузырь прежде чем кесарить...в итоге ребенок на искусственной вентиляции легких был,прокапывали,кололи всякую дрянь малышке,слава богу все обошлось.....а врачи заявили что никто не виноват,че ты тут панику развела
Гость
1 сентября 2015, 20:09
Простите,а каких вод наглоталась,если по вашим словам пузырь не проткнули?
Гость
2 сентября 2015, 00:33
Гость
2 сентября 2015, 00:33
Простите,а каких вод наглоталась,если по вашим словам пузырь не проткнули?
А в пузыре, что?не воды?не?)))
Гость
10 сентября 2015, 17:44
Гость
10 сентября 2015, 17:44
Простите,а каких вод наглоталась,если по вашим словам пузырь не проткнули?
тех самых которые ребенка в утробе окружают....
Гость
1 сентября 2015, 18:58
моей подруге так же в 2009 году "подгадили" - после осмотра у неё начали моментально подтекать воды! врач испугалась и выписала. благо подруга знала, куда обращаться, и её малышку спасли в 10-м роддоме!
Гость
1 сентября 2015, 17:16
Все такие впечатлительные. Инстинкт толпы. Главное - расследования еще не было, но все, кто здесь отписался, точно знают, что роддом №5 - балаган, хотя никогда там не были. Лучше врачей знают, что нужно делать при кровотечении (зачем в больницу ложились, если все и так знаете). Главное - громко кричать и обвинять врачей, они же во всем виноваты. Я тут в выходные телевизор смотрел. Там женщина, живущая в Канаде, в передаче про роды рассказывала, что она приехала в роддом с раскрытием 1 см. Ее осмотрели и сказали поехать пока домой, приезжайте, говорят, часа через 4-5, что тут сидеть. Это Канада. И эта женщина не жаловалась в прокуратуру и следственный комитет Канады, а просто приехала через 4 часа. А у нас. К воротам роддома подъехала машина, ее не пустили, сказали вызвать скорую, скорая приехала через несколько минут. Женщина уже родила. Виноваты кто? Не роженица, которая сидела дома до последнего, а врачи.
Гость
1 сентября 2015, 17:36
о ты какой умный ) ты откуда знаешь когда будут роды (они могут прийти в течении месяца в любой день!) и насколько они стремительные ( может за час родишь, а может сутки будешь рожать), а медучреждение круглосуточное и обязаны принимать не только из рук врачей скорой помощи! и расскрытие 1 см может быть в течении ни одного дня! так что про канаду не надо тут рассказывать.
Гость
1 сентября 2015, 18:34
Я отписалась, потому что я была в роддоме 5, к сожалению. И меня там чуть не угробили вместе с ребенком. К счастью, обошлось. И все новости про этот роддом, если приглядеться. На моей памяти только за пару лет это пятый случай, если не больше.
Гость
1 сентября 2015, 20:48
Гость
1 сентября 2015, 20:48
о ты какой умный ) ты откуда знаешь когда будут роды (они могут прийти в течении месяца в любой день!) и насколько они стремительные ( может за час родишь, а может сутки будешь рожать), а медучреждение круглосуточное и обязаны принимать не только из рук врачей скорой помощи! и расскрытие 1 см может быть в течении ни одного дня! так что про канаду не надо тут рассказывать.
а той женщине что родила под забором роддома как раз чётко и русским языком говорили про стремительные роды и что не успеет и что заранее нужно лечь- сама своими руками написала отказ- 9- летнего старшего было не с кем оставить. так что не надо ляля про не знаю, когда когда роды.
Гость
1 сентября 2015, 16:56
Почему заявление звучит однозначно - " в результате действий врачей"? А может в результате действий несостоявшихся родителей? Почему бы вместо того, чтобы искать виноватого, поискать причину и понять, что делать, чтобы такого не было. Хоть врачам, хоть родителям.
Гость
1 сентября 2015, 23:10
Ну потому что не напишешь заявление - не получишь разъяснения...
Гость
2 сентября 2015, 07:27
тебе такое счастье ...
Гость
1 сентября 2015, 17:56
Не надо нападать на 5 роддом, не разобравшись в ситуации! Сама там рожала в 2013 году. Компетенцией врачей и отношением к роженицам и детям осталась вполне довольна! Хотя встретили при поступлении ужасно, но в родильном отделении были отличные врачи! Мы не владеем никакой информацией, чтобы делать выводы и обвинения! Остается только высказать свои соболезнования родителям!
Гость
1 сентября 2015, 23:43
Поддерживаю
Гость
2 сентября 2015, 14:51
А меня в 5 роддоме не приняли, были схватки. По адресу относилась к ним. Сказали - у вас точно схватки ?? Не, идите домой, через три дня к нам приезжайте. Мы с мужем развернулись и поехали в 7. Сына там родила в 2013 и дочь . Очень довольна, и приняли меня, хотя к ним не относилась.
Гость
1 сентября 2015, 18:46
В 1993 году ( рожали) в роддоме 9 ,Ленинский р-н. Роженицу положили на сохранение , за неделю до предполагаемых по сроку родов.при поступлении врач дежурный ВЗЯЛ И ВСКРЫЛ пузырь . В, общем воды отошли, а схваток не было. До утра (периодически) стимулировали...во " благо", чтобы роженицу не " кесарить". А , когда она, изнемогая, упросила врачей сделать ей кесарево сечение....Сделали...Поздно. Как сказал позднее врач-педиатр: Ребёнок нам дал только КОЖНЫЕ ПОКРОВЫ. Что это? Просто он погиб в утробе. Но--реанимировали. Под (левой титечкой), было пятнышко. Полагаю, от прямого укола , в сердце. Маме не приносили на кормление несколько дней. Чем кормили? догадываюсь. В общем иребёнок с младенчества по больницам. Проблемы не только с энтероколитом и рефлюксом..,но и сердечко было не в порядке. Сильнейшая брадикардия. Аритмолог решал вопрос о кардиостимуляторе. Но, кое-как обошлось. без него. Прошло много лет..До сих пор, вспоминаю этого мужика-врача и " низко кланяюсь" всем, за беспредел...
Гость
1 сентября 2015, 23:48
Вы хотите сказать что ребенок в утробе "погиб " из-за вскрытия пузыря??? Наверное врач увидел что-то из ряда вон выходящее и не хотел пугать роженицу... Не сказал ничего... Ночь что ли была... Почему долго ждали... А он как это объяснил... Долгое ожидание?
Гость
2 сентября 2015, 00:58
в 2010 тоже в 9 род.доме ребенок умер при кесарево
Гость
2 сентября 2015, 18:05
Гость
2 сентября 2015, 18:05
Вы хотите сказать что ребенок в утробе "погиб " из-за вскрытия пузыря??? Наверное врач увидел что-то из ряда вон выходящее и не хотел пугать роженицу... Не сказал ничего... Ночь что ли была... Почему долго ждали... А он как это объяснил... Долгое ожидание?
Кате. Пузырь вскрыл в приёмном отделении деж. врач. А роды принимала и делала всю ночь стимуляцию---другая ... Пожалели, не хотели делать наркоз. Думали, родит сама. Но ночью...проспали.
Гость
1 сентября 2015, 16:34
И опять фигурирует роддом номер 5. Там балаган, а не медучреждение. Мне при кровотечении три дня давали таблеточки, пока они не испугались летального исхода и не перевезли в роддом 10ый. Слава Богу, что зоть на это ума хватило. А женщину жалко, видимо, в 9ом просто не успели сделать возможное. Проверять тут 5ку надо, это 100%.
Гость
1 сентября 2015, 19:07
Жесть, а не роддом. Упаси господь там рожать. В 2005 году выбора не было. Ребёнка простудили. Полгода расхлёбывали. Обозвали нас же ещё наркоманами)))
Гость
1 сентября 2015, 19:39
Пока Горлова сидит в горздраве, а её замом Киреева - мы ещё ни один десяток младенцев потеряем!
Гость
1 сентября 2015, 23:23
Проверять надо и 9-ый и 5-ый... Но без фанатизма... Отцу надо ждать результаты расследования. Ребенка очень жаль, родителей тоже. К сожалению, бывает всякое и врачи не волшебники. Они помощники. У меня было кесарево с двойней. Плановое. Роддом нормальный, заранее легла в патологию, пасли... Как могли дольше откладывали КС по плану, чтоб побольше вырасли (все анализы были хорошие)... В 37 недель ночью отошли воды... Дети сами стали рождаться... Перевели в дородовое или родовое сразу я не разбиралась (не до этого стало))... Ну и... Проколбасило меня всю ночь до 8 утра. В 8 утра пришли врачи и прокесарили. Ну и вроде все хорошо, но я очень вымоталась пока их ждала, вернее начала рабочего дня, меня так колошматило, что медсестра не могла попасть в вены раз 15!!! Я попросила поставить в другую руку катетер, где вена широкая, она мне нагрубила, мол я ее учить еще буду... Детей вытащили не знаю как, но они наглотались вод и лежали в реанимации с пневмонией...
Гость
1 сентября 2015, 23:33
Я после родов отходила 2 недели и физически и психически... Но! На моем месте любая бы истеричка наподавала жалоб и все такое... Я - дочь педиатра. И я знаю все ситуации "изнутри", я отлично понимаю работу медиков, я вижу неадекватное отношение пациентов, я знаю, что врачи в основной своей массе стараются, и многие из них профессионалы в своем деле даже если они может как люди не очень хорошие... И я хочу им сказать большущее спасибо, что у меня есть такие замечательные дети. На медсестру уже не дуюсь (она потом по-человечески со мной поговорила и извинилась). Всякое бывает. Тем более у них каждый день по десятку истеричек проходит... Реально надо на вещи смотреть. Никто ни за какие деньги вам не сделает вашу частную ситуацию другой. Если девочки заелючают платный контракт, они получают такой же профессионализм от врачей в их работе. Улучшаются только условия (отдельная палата, можно пригласить на роды папу, возможно удовлетворение некоторых капризов и т.д.)
Гость
1 сентября 2015, 23:38
Рожала в 9 роддоме двоих - в 2007 и в 2014...К счастью, никто не умер, но...Именно в приёмном покое принимали ОООчень медленно, несмотря на стремительные роды оба раза. И то почти не отрываясь от рядом стоящего телевизора. Пока все бумажки заполнила - уже и родила через 20 минут. Я вообще не понимаю, неужели нельзя сделать так, чтобы сначала врач смотрел, а уж потом бумажки? Может быть и в этот раз протянули до последнего в приёмном покое, когда нужно было вовсю действовать, а не бумажки строчить!
Гость
1 сентября 2015, 23:41
В моей палате в паталогии лежала девочка на 31 неделе... Ее привезли с белком, чем-то там еще и небольшим давлением... Лежала и лечилась потихоньку и все уже было нормально и дело к выписке (а как она орала на врачей, чтобы они ее выписали через 3 дня!!!!) и бац!!! Перед днем выписки у нее подскакивает давление до небес.... Она теряет сознание, мы конечно за врачами, врачи все плановое отложили и консилиумом бегали сбивали ей давление... решали... Пришли к выводу, что если не изволят ребенка, девка помрет... Прокесарили... Маму спасли... Ребенок понятно недоношенный. У недоношенных (считай недоразвитых и недоросших физически) понятно отклонения будут... Колда ребенок сильно недоношенный возникает большой риск полуслепоты-слепоты... Ребенка выхаживали и в роддоме и в детской больнице 4 месяца... Не знаю чем все это закончилось, но когда я видела маму в последний раз, она мне нервно сообщила что подает в суд на нашего лечащего в роддоме врача... Уффф... Бедный товарищ врач!! Лишние нервы
Гость
2 сентября 2015, 08:31
Боже мой, во все можно поверить, как мне было плохо когда рожала второго, а весь персонал спал была ночь, я их будила,а они в ответ потерпи немного. УЖАС ....... Родильный дом №8
Гость
2 сентября 2015, 09:59
Я выписалась из 5 роддома на прошлой неделе. Огромное спасибо и низкий поклон врачам и медперсоналу! Профессионалы своего дела, ни единого грубого слова не слышала ни к кому. Единственное пожелание - необходим срочный ремонт.
Гость
23 сентября 2015, 23:15
до подлинно известно о следствии о смерти младенца.. роженицу все таки в тяжелом состоянии выписали из роддома №5 и есть на это справка одним словом в этом роддоме№5 халатные врачи..
Гость
1 сентября 2015, 16:58
Боже! соболезнования роженице и отцу!!! ((( Дай Вам бог сил пережить это! Уже страшно становится от этого роддома №5. Закрыть их!!! То одно у них, то другое!
Гость
1 сентября 2015, 19:02
как это закрыть?! роддомов итак не хватает - вон сколько новых микрорайонов налепили, город расширился прилично, уж давно пора новый роддом строить на северке. тут не закрывать надо, а начальство менять. ведь рыба гниёт с головы
Гость
1 сентября 2015, 20:25
Господи, спаси нас! Куда мы катимся?!
Гость
1 сентября 2015, 21:24
Опять кто-то спасать должен. А мы будем сидеть и ждать, когда же благодать на нас свалится.
Гость
1 сентября 2015, 19:07
Не хотелось бы нападать с обвинениями на роддом № 5, не зная всех обстоятельств произошедшего. Не всему, что сообщает наше СМИ, можно верить. Я сама дважды в № 5 рожала - в 2011 и 2013 - весь персонал мне понравился, неадекватных я не встретила. А женщину и её ребёнка мне безумно жаль((