RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,91
EUR 105,05
Город Питерский бизнесмен предложил Южному Уралу бесплатное наземное метро

Питерский бизнесмен предложил Южному Уралу бесплатное наземное метро

Проект частного надземного легкого метро, бесплатного для горожан, поступил в четверг, 3 сентября, в управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации Магнитогорска. Предложение внес предприниматель из Санкт-Петербурга, инициатор проекта «Новое метро России» Ринат Бичурин.

Бизнесмен предлагает Магнитогорску наземное метро, инфраструктура которого будет полностью в частной собственности. Строительство предполагается за счет инвесторов без участия федерального или муниципального бюджетов. Проезд в «Новом метро» будет бесплатным, прибыль пойдет от аренды торговых помещений на станциях.

Пути «Нового метро» предполагается разместить над землей на эстакаде в закрытой галерее. Количество вагонов в составе поезда не будет превышать шесть единиц, их вес, пассажировместимость, а также габариты по длине, высоте и ширине меньше, чем у вагонов поездов метрополитена. Но Ринат Бичурин утверждает, что строительство надземного легкого метро дешевле в десять раз, а затраты на содержание инфраструктуры и перевозку пассажиров меньше, чем на подземный метрополитен, зато уровень безопасности значительно выше.

Подобную идею бизнесмен предлагал и для Челябинска, но пока не получил конкретного ответа. «Управление строительства хочет и дальше получать бюджетные средства на подземный метрополитен, – считает Ринат Бичурин, – потому пока не знаю, чем решится дело. Большой плюс наземного метро в том, что для граждан оно будет бесплатным за счет аренды коммерческих помещений на станциях. Платный проезд возможен только при огромных пассажиропотоках, как в московской и петербургской подземках».

В Магнитогорске «Новое метро» может быть длиной до 30 км и до 20 станций. Общий объем частных инвестиций ожидается свыше 9 млрд рублей. Строительство планируется в три очереди от трех лет при средних темпах работ до 10 км путей в год. В Челябинске Р. Бичурин предлагал построить 80-км наземное метро в 50 станций. Частные инвестиции составили бы 24 млрд рублей. Срок строительства по плану – четыре года при средних темпах 20 км в год.

Фото: Фото из открытых источников

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
149
ТОП 5
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
ИИ, Челябинск запили! Любитель затестила графические возможности нейросетей — результат удивляет
Анна Голубницкая
внештатный корреспондент Городских порталов
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Рекомендуем
Объявления