RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Питерский бизнесмен предложил Южному Уралу бесплатное наземное метро

3 сентября 2015, 14:34
3 сентября 2015, 15:52
кто бы сомневался,что данный проект будет в магнитогорске(((( чет с каждым днем все противнее видеть магнитогорскую "элиту"
Гость
3 сентября 2015, 16:11
Да ничего не будет, если что-то хорошее - этого обязательно не будет.
Гость
4 сентября 2015, 09:31
Гость
3 сентября 2015, 16:11
Да ничего не будет, если что-то хорошее - этого обязательно не будет.
Точно-точно! ))) Как-то так у нас всегда...Не заслуживаем - вот что!
Гость
3 сентября 2015, 15:59
Челябинску оно конечно меньше нужно чем Магнитогорску. У нас теперь столица там.
Гость
3 сентября 2015, 17:42
Челябинску вообще то предлагали уже давно, но он отказался. Новость прочитайте, а не сразу бегите коменты писать.
Гость
3 сентября 2015, 19:13
Гость
3 сентября 2015, 17:42
Челябинску вообще то предлагали уже давно, но он отказался. Новость прочитайте, а не сразу бегите коменты писать.
Так у нас Челябинск ничто, Магнитогорск - все! Что обласной "папа" скадет, то челябинский "сынок" сделает.
Гость
3 сентября 2015, 19:45
Гость
3 сентября 2015, 17:42
Челябинску вообще то предлагали уже давно, но он отказался. Новость прочитайте, а не сразу бегите коменты писать.
надобно школу закончить.Лишнее это.
Гость
3 сентября 2015, 15:49
в купе последних изменений в эшелонах наших властей любые новости в магнитке следует рассматривать как свои собственные в том числе потому что мы превращаемся в саму магнитку ..., вообщем как говорится улыбаемся и машем! ...начальники текущие именно для этого и сами поставлены!
Гость
3 сентября 2015, 16:54
Вы перед тем как писать умные слова, узнайте, как они пишутся и что означают. А то совсем смешно получилось с "в купе последних изменений".
Гость
4 сентября 2015, 08:24
Гость
3 сентября 2015, 16:54
Вы перед тем как писать умные слова, узнайте, как они пишутся и что означают. А то совсем смешно получилось с "в купе последних изменений".
"В плацкарте последних изменений"!
Гость
3 сентября 2015, 16:00
По-моему, вполне адекватный вариант для Челябинска. Уж сколько лет роют. А с рухнувшим рублем вообще можно попрощаться с этими планами. Которые и до кризиса были непростительно дорогими. Может, хватит рыть и построить то, что нужно, над землей? Кстати, часть метро в Чикаго построена именно так, в Нью Йорке, там, правда, такое метро называется airtram. Но, мне кажется, все будет как с Ikea - чиновники нацелятся на взятки, и все станет мертвым грузом.
Гость
3 сентября 2015, 16:06
Это новость про Магнитку. Нас обманули
Гость
3 сентября 2015, 16:08
Так то его для Магнитогорска хотят построить! Там нужнее ((
3 сентября 2015, 16:10
вот и едь в чикаго
Гость
3 сентября 2015, 22:16
Уши устали слышать , а глаза видеть про Магнитогорск!..
Гость
4 сентября 2015, 09:06
В нашей же области город, не во круг Челябы одной жизнь крутиться.
Гость
3 сентября 2015, 20:49
Челябинску этот бред не нужен, а Магнитке нужен скоростной трамвай и наши Усть-Катавские тройные трамваи. Рашников давно мог бы профинансировать скоростной трамвай для своих земляков но у него на первом месте Москва-Сити и яхты. А "идея" от "благодетеля" вброшена специально чтобы похоронить метро в Че и загвоздить свое имя в Истории именно на периферии так как по его мнению здесь никто ничего не соображает. Ох уж эти амбиции!
Гость
4 сентября 2015, 08:13
Учеными уже давно изобретены и испытаны средства и материалы, позволяющие вылечить зубы практически навсегда. Но тогда нужно было бы разогнать всех шкуродеров - дантистов с их конскими запросами. Это миллиардный бизнес. Сейчас деньги делают не просто с продаж, а с продаж и обязательного обслуживания. Потому производителям и оказывающим услуги невыгодно делать "на века", им нужно, чтобы человек периодически возвращался. Так же и метро. Ну кто откажется от таких регулярных вливаний? Цель-то может не построить метро, а бабосы получать?
Гость
4 сентября 2015, 09:20
Ведь не будет никакого метро. В лучшем случае – пиплмувер между соседними ТРК. Регулярность движения и пропускная способность такого вида транспорта весьма сомнительна. Да, вы сможете бесплатно доехать от одного ТЦ до другого. Но доехать из одной части города в другую будет проблематично. Это затребует слишком много времени. Учитывая количество ТРЦ, пардон, станций, развить высокую скорость такой системе просто негде. О подвижном составе и о типе системы речь пойдёт только когда будут построены ТРК. Ведь именно они – основная цель проекта. Это не метро, работающее за счёт аренды. Это – сеть ТРК, построенная под видом метро. Так что, господа! Не дайте себя обмануть! Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а вы уже попались на крючок: Гоните афериста из своего города! Гоните, пока не поздно!
4 сентября 2015, 11:52
Так что, господа! Не дайте себя обмануть! Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а вы уже попались на крючок: Гоните афериста из своего города! Гоните, пока не поздно! Уважаемый, проект предлагает БИЗНЕСМЕН. Это значит, что проект должен приносить доход. Предлагается брать доход не с проезда, а с торговли, и что? Власти что, так трудно согласовать вариант, удобный для граждан? Предлагается 50 км - Это как раз свяжет районы города (Для сравнения,каждый день езжу с Ленинского на С-З по спидометру 13 км) Сначала утверждается проект,проходит общественные слушания, потом начало работ,причем поэтапно. Всегда можно остановить,если пошло не так. Вот только загвоздочка-деньги не бюджетные.. Пройдут не через руки чинуш... в этом и вся интрига. Вы не из них будете?
Гость
3 сентября 2015, 19:25
Великолепный сказочник,бизнесмен из Питера!!!
Гость
3 сентября 2015, 16:01
Хватит на Челябинском портале пиарить областной Магнитогорск!!!
Гость
3 сентября 2015, 15:57
Монорельс? намного дешевле чем подземное метро)
Гость
3 сентября 2015, 20:46
Дешевле, я так понимаю, за счёт того что не надо рыть туннель.
Гость
4 сентября 2015, 01:36
Ага, Московский монорельс по стоимости сооружения вышел почти как метро глубокого заложения. На деле получился медленный аттракцион по вместимости превосходящий разве что автобус. Кстати, Московский метрополитен сейчас готовит проектную документацию по переоборудованию линии этого монорельса в трамвай.
Гость
4 сентября 2015, 02:08
Гость
3 сентября 2015, 20:46
Дешевле, я так понимаю, за счёт того что не надо рыть туннель.
Нужно не просто рыть туннель, а еще и обшивать его железом много много, конечно такие мосты выйдут дешевле. Даже если утвердят строительство, деньги все равно украдут и ничего не будет))
Гость
3 сентября 2015, 16:09
Я думаю, что скоро Магнитка точно будет столицей Южного урала, что-то туда постоянно что-то вкладывают да вливают, а Челяба подождёт !
Гость
3 сентября 2015, 19:49
вы понаехали.Магнитка всегда была кормилицей области. И не вам про вливания трындеть.
Гость
6 сентября 2015, 21:36
Один ммк приносит больше половины областного бюджета
Гость
3 сентября 2015, 16:47
И снова Магнитогорск... Челябинск, как обычно в #опе.
Гость
3 сентября 2015, 18:24
Челябинску тоже предложили.
3 сентября 2015, 23:44
Гость
3 сентября 2015, 18:24
Челябинску тоже предложили.
но сначала по любому там делать будут, а Ч, якобы пока отказался )))
Гость
4 сентября 2015, 00:03
Гость
3 сентября 2015, 18:24
Челябинску тоже предложили.
Челябинск благоразумно промолчал)
Гость
3 сентября 2015, 20:47
Такое метро нужно Копейску, город состоит из нескольких посёлков. Метро связлало бы город в одно целое. Я согласен даже если оно будет платным.
Гость
4 сентября 2015, 11:59
Челябинск, с градостроительной политикой последних (примерно) 10 лет- тоже стал состоять из отдельных поселков, разделенных большими расстояниями. и тоже нуждается в прямом и быстром средстве сообщения между этими "поселками". Это сквозь зубы уже начинают признавать в интервью даже сами авторы безобразия
Гость
4 сентября 2015, 09:50
Частное надземное легкое метро, бесплатное для горожан Мне одному это все напоминает Готэм с семейством Уэйнов? круто-круто) у нас будет свой Бэтмен!
Гость
4 сентября 2015, 10:27
Бэтмен или BADMAN ... там будет потом разбираться прокуратура...
Гость
3 сентября 2015, 15:51
Блииииин, это метро уже поперек горла! Помалкивали б уж лучше, с 1992 (+/-) года не можете построить или сейчас кому-то на очередной коттедж денег не хватает?!?!?!
Гость
3 сентября 2015, 16:01
...не хватает?!?!?!
Гость
3 сентября 2015, 15:57
Чет фигня каая-то...
Гость
3 сентября 2015, 16:12
"Большой плюс наземного метро в том, что для граждан оно будет бесплатным.." 1 апреля? Вобщем то бизнес-план ясен - выкуп земли по дешевке под "социальный объект", постройка торговых сараев и всё. В Челябинске уже несколько бассейнов и спортивных объектов таким макаром построили. Обещают бассейн, сквер, детскую площадку, фонтан, спорткомплекс с детскими секциями а на выходе всё равно получается Магнит/Спар с пивнухой или офисный комплекс. Отработанная технология.
Гость
3 сентября 2015, 16:22
Да он каждому городу в РФ это предложил,только что-то никто не соглашается.
Гость
3 сентября 2015, 16:23
В Эмиратах (Дубаи) такое метро!
Гость
3 сентября 2015, 16:52
Питерскому бизнесмену побырому нужно бабосы отмыть что ле))?
Гость
3 сентября 2015, 18:15
Не смешно! Такие сказки рассказывать. Да ещё и бесплатный проезд. Бред. Не может быть. Нет, чушь какая-то. Анекдот. Басня Крылова. А чё с маршрутками будя? Тоже бесплатно возить будут.
Гость
4 сентября 2015, 01:45
Дешевые проекты никому не нужны...там красть нечего
Гость
4 сентября 2015, 09:28
Успокойтесь, он направил такие проекты во все города России, численностью больше 300 тыс чел.
Гость
4 сентября 2015, 09:55
правильно, зачем нам бесплатное, дешевое наземное метро, когда ещё из подземного метро ещё осваивать и осваивать бабки не один десяток лет!!!
Гость
4 сентября 2015, 10:14
Какой-то новый "нано-велосипед" в Питере уже реализовали этот проект? Ну и нам то же не надо вашего моря... в Челябинске надо закончить подземное метро. традиционное, а потом может быть мы подумаем о надземном. Челябинск к такой инновации еще не готов
Гость
4 сентября 2015, 10:48
Строительство без участия бюджетных денег??? Не, не прокатит - пилить нечего, чиновники против!
Гость
4 сентября 2015, 11:19
Навскидку: стоимость такого проекта - миллиарды рублей, стоимость обслуживания - на уровне классического метро, т.к. в наших условиях (снег, гололёд по полгода) - посмотрите, какой убыток от московского монорельса.
Гость
3 сентября 2015, 15:59
НЕ НАДО ПИТЕРСКИХ !!!!!!!!!!! ОНИ УЖЕ НАРУКОВОДИЛИ И НАСТРОИЛИ ТАК , ЧТО СТРАНА ПЕРЕД ОБАМКОЙ РАКОМ СТОИТ !!!!!!
Гость
3 сентября 2015, 16:44
ты что ли стоишь, я нет
Гость
3 сентября 2015, 16:55
Не раком стоит, а поднимается с колен! Просто долго.
Гость
3 сентября 2015, 19:14
Ну ты и фигню сказанул
Гость
3 сентября 2015, 16:04
Что-то фейк какой-то... Наверняка проезд будет стоить денег, но об этом скажут позже. Иначе аренда в ТЦ рядом с остановками должна стоить бешенных денег, чтобы отбились 24 млрд
Гость
3 сентября 2015, 16:24
я думаю никаких поездов не будет, но об этом скажут позже, когда участки продадут или отдадут и ТРЦ уже построят
Гость
3 сентября 2015, 16:23
"Питерский бизнесмен предложил Южному Уралу бесплатное наземное метро" "В Магнитогорске «Новое метро» может быть длиной до 30 км и до 20 станций"... ГДЕ ЮЖНЫЙ УРАЛ????? у нас теперь только Магнитогорск ЮЖНЫЙ УРАЛ? Тошнит уже от новостей ...
Гость
3 сентября 2015, 16:56
Не читай.
Гость
3 сентября 2015, 16:00
Тьфу ты, не дочитал. Это ж Магнитогорск. Фу-фу-фу, Магнитогорск, фу-фу-фу, нельзя Вам метро!
Гость
3 сентября 2015, 16:25
Зачет
Гость
3 сентября 2015, 16:08
Власти хотят снести часть эстакад, а по оставшимся продлить трамвайные пути до Тимирязевской, с дальнейщим соединением с линией на Костякова. А это значит *барабанная дробь*, что наконец-то получится соединить обе трамвайные системы Москвы! Таким образом, данный проект даст городу экономию, ибо не придётся поддерживать мертвеца; а жителям улучшение транспортных условий, ибо трамваи смогут быстрее и комфортнее перевозить людей, плюс за этим наверняка последует расширение маршрутной сети, так жители ВДНХ, Останкино и Тимирязевского смогут добираться с комфортом не только до ближайщего метро, но и далее по Москве.
Гость
3 сентября 2015, 16:26
Чувак, очнись, мы уже в Челябинске!!!
Гость
4 сентября 2015, 09:34
Гость
3 сентября 2015, 16:26
Чувак, очнись, мы уже в Челябинске!!!
Не буди!
3 сентября 2015, 16:41
Давно пора в Челябе сделать в США в 1930 году оно было если не раньше! а наши землю роют ))))) денюжки так удобней зарывать! А здесь всё просто и открыто! и удобно!
Гость
4 сентября 2015, 19:54
Давно говорю - водку запретить, оружие раздать.
Гость
3 сентября 2015, 21:29
В Магнитке, а почему, все потому что жить в Челябе, будет невозможно, откроют второй Карабаш, Томинский ГОК.
Гость
4 сентября 2015, 10:29
Вы сходили подписались против ГОКа?
Гость
3 сентября 2015, 16:09
Ну как такой проект вообще может функционировать в России??? А о чиновниках кто подумал? Где им бюджет клянчить и пилить, если все будет самоокупаемо? Нее, чиновникам такое метро не нужно.
Гость
3 сентября 2015, 16:16
У нас в стране принято любить метрополитен: а чтоб его и не любить то? Быстро и удобно. По крайней мере гораздо удобней чем без него. Строят долго, конечно. Но ведь без пробок потом. К тому же "в Москве есть", а "в городах больше миллиона жителей - положен!" В результате почти во всех городах миллионниках складывается одинаковая картина: "Увеличиваются пробки! На работу люди едут больше часа... трамваи холодные, автобусов не дождаться... Надо строить метрополитен". Вот именно так работает логика, и именно из-за этой логики большинства горожан трамваи остаются холодными, автобусов по прежнему в городах нет, а троллейбусы томятся в пробках. Дело в том, что объем средств, которые можно выделить на транспорт, величина фиксированно малая. А метрополитен дело невероятно дорогое.
Гость
3 сентября 2015, 16:59
будучи студентом, вместе с командой презентовали облминтранспорту проект по замене трамвайной сети на наземный монорельс. с совершенно такой же экономической составляющей. в кулуарах, между строк, услышали о том, что новое не интересно, новое не продвинуть, потому что есть люди заинтересованные в регулярных выделениях денежных средств на ремонт и поддержание имеющихся единиц гортранса
Гость
3 сентября 2015, 18:01
Зашибись! 30 лет бюджетное бабло пилили, а тут появляется какой-то перец, и хотит все прекратить! Полюбому агент госдепа!
Гость
3 сентября 2015, 21:16
сколько млрд вбухали в подземное!......а теперь наземное? Лучше уж начатое достроить, а не метаться
Гость
4 сентября 2015, 08:43
Лучше уж построить НОВОЕ, БЫСТРО, БЕСПЛАТНО для бюджета и БЕСПЛАТНО для конечных пользователей. А старое закопать - меньше денег будет тратиться
Гость
4 сентября 2015, 09:22
Представители обл и горадминистрации, залогиньтесь, пожалуйста.
Гость
4 сентября 2015, 10:30
А то мало денег закопали!!! Еще надо закопать себе в карманы!!!!
Гость
3 сентября 2015, 15:52
Пусть схему нарисует с остановками,
Гость
3 сентября 2015, 16:23
На картинках красиво, но по городу такое не пустишь. Даже если опоры сделать вдоль трамвайных путей, для пассажирских платформ места всё равно не будет. Маниловщина, словом.
Гость
3 сентября 2015, 16:26
Он и в Саратов, Пензу, Сосновую поляну тоже предлагал это .......
Гость
3 сентября 2015, 16:51
из людей идиотов делают... Столица Мира - деревня Месягутова..., очень грустно становится. раньше тянулись к столицам Российским. а теперь Мухосранск двигают семимильными шагами. ффффуууу......
Гость
3 сентября 2015, 16:49
бред какой то !!! это походу вброс
Гость
3 сентября 2015, 16:59
Бичурин предлагает это всем подряд и уже не один год. Хоть где-нибудь удалось сделать?
Гость
3 сентября 2015, 17:10
ну если даже в одном крупном городе это выстрелит и дадут тройку-пятёрку участков которые строят сотни миллионов на халяву под "социальный объект", да ещё умудрится построить тройку торговых галерей, считай что всё не зря. Люди десятилетиями на заводах работают и сотой части этого не получат.
Гость
3 сентября 2015, 18:25
Гость
3 сентября 2015, 17:10
ну если даже в одном крупном городе это выстрелит и дадут тройку-пятёрку участков которые строят сотни миллионов на халяву под "социальный объект", да ещё умудрится построить тройку торговых галерей, считай что всё не зря. Люди десятилетиями на заводах работают и сотой части этого не получат.
Ну это ЕСЛИ. Пока нигде даже строить не начали.
Гость
4 сентября 2015, 08:26
Проект попахивает чем-то. Город должен найти где-то место для размещения надземной линии метро, отдать площадку бизнесменам, а они в итоге настроят магазинов и пустят одну короткую электричку. Хорошее дешевым не бывает! Метро размещают под землей не прихоти ради, а для экономии места. Кроме того, метро является стратегическим сооружением, выполняющим функцию бомбоубежища.
Гость
4 сентября 2015, 09:20
Японцы находят место для надземного метро, видать у них земли много.
Гость
4 сентября 2015, 10:39
Почему? А нефть?
3 сентября 2015, 16:02
думаю наши не согласятся... а то как потом будут деньги прятать...
Гость
3 сентября 2015, 16:18
В результате власти слышат политический заказ граждан: "Надо строить метрополитен", и отправляют на него деньги. Денег на трамвай, автобус и троллейбус не остается - и им на смену приходит маршрутка, или покупка личного автомобиля. Из-за маршруток и личного автотранспорта пробки увеличиваются, платежеспособные граждане уходят из оставшихся автобусов, троллейбусов и трамваев, оставляя их окончательно без денег, и с каждым годом становятся еще хуже. И уже пассажиры маршруток, стоящих в пробках, еще громче начинают требовать: "Надо строить метрополитен!" А требуй, не требуй - денег то нет. Я рассуждаю так: людям нужно не метро - им нужно КАЧЕСТВО метро. Не секрет, что весь наземный транспорт у нас - полное **но.
Гость
3 сентября 2015, 16:27
копали, копаем и будем копать. и не надо нам вот этого всего.