RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
244 комментария к публикации

На Алом Поле убрали памятную табличку, возмутившую челябинцев

4 сентября 2015, 11:57
Гость
4 сентября 2015, 14:26
А горзеленстрой-деньгохапающая, нифига не делающая организация, вот.
Гость
4 сентября 2015, 14:07
а кто эти Игорь и Артем?
Гость
8 сентября 2015, 01:05
+174 ??????
Гость
4 сентября 2015, 13:47
Даже не удобно комментировать, деревья посажены, вроде благое дело, ну а дальше как всегда, по Черномырдину.
Гость
4 сентября 2015, 13:20
Карликанов, белый и пушистый - не знал ни чего!? Сам то верит в то, что говорит?
Гость
4 сентября 2015, 13:58
Он бы не написал, то что написано по фамилией.
Гость
4 сентября 2015, 23:14
Да не знал, потому что ели посадила жена. А после смерти Игоря ( мужа) она с Ю. Карликановым не общается ( так иногда бывает). И решение о посадке елей она принимала сама. А вам глумящимся должно быть стыдно за дополнительную боль близким. И ни кому эта табличка и не мешала. А ребенок,гуляющий около камня, просто для кого- то предлог поглумится, а еще кощунственней - использовать в корыстных целях против его брата. Кто не знал Игоря для вас довожу: на его похороны пришли тысячи людей, которые его искренне любили за доброту, ум и любовь к людям. Гадостей он людям не делал, это точно. Многим-бы поучится у него надо было- бы доброте и тактичности. На работе его до сих пор вспоминают по- доброму и люди уверены, что если- бы Игорь был бы жив, то и предприятие развивалось бы.
Гость
5 сентября 2015, 10:15
Гость
4 сентября 2015, 23:14
Да не знал, потому что ели посадила жена. А после смерти Игоря ( мужа) она с Ю. Карликановым не общается ( так иногда бывает). И решение о посадке елей она принимала сама. А вам глумящимся должно быть стыдно за дополнительную боль близким. И ни кому эта табличка и не мешала. А ребенок,гуляющий около камня, просто для кого- то предлог поглумится, а еще кощунственней - использовать в корыстных целях против его брата. Кто не знал Игоря для вас довожу: на его похороны пришли тысячи людей, которые его искренне любили за доброту, ум и любовь к людям. Гадостей он людям не делал, это точно. Многим-бы поучится у него надо было- бы доброте и тактичности. На работе его до сих пор вспоминают по- доброму и люди уверены, что если- бы Игорь был бы жив, то и предприятие развивалось бы.
Допускаю, но носите память в себе, а не на алом поле.
Гость
4 сентября 2015, 22:47
Мои родители,царство им небесное, тоже были добрыми и хорошими людьми. Также добрыми и хорошими людьми были умершие родственники и друзья всех челябинцев, царство им небесное. Но ведь не получится всем поставить такие таблички. Царство небесное Игорю и Артему.
Гость
4 сентября 2015, 23:32
Давай не будем мерить всех одним аршином. Кто то может, кто- то не может. Я своему папе тоже не поставил такой камень, но и ель не посадил. А может давайте посадим хотя- бы деревья: Вы в память о своих родителях, я в память о своем папе и город будет зеленей и может быть люди будут добрей. И еще: Вы видели эти ели и этот камень. Они в глубине сада и ни кто раньше на это не обращал внимание. Может быть сейчас кто- нибудь сидит и потирает руки: как я лихо насолил Карликанову, не зная какую боль принес близким, а вы ввязались в эту затею. Не надо. Будьте терпимей, даже если по вашему кто- то сделал, что- то не так.
Гость
5 сентября 2015, 00:08
Гость
4 сентября 2015, 23:32
Давай не будем мерить всех одним аршином. Кто то может, кто- то не может. Я своему папе тоже не поставил такой камень, но и ель не посадил. А может давайте посадим хотя- бы деревья: Вы в память о своих родителях, я в память о своем папе и город будет зеленей и может быть люди будут добрей. И еще: Вы видели эти ели и этот камень. Они в глубине сада и ни кто раньше на это не обращал внимание. Может быть сейчас кто- нибудь сидит и потирает руки: как я лихо насолил Карликанову, не зная какую боль принес близким, а вы ввязались в эту затею. Не надо. Будьте терпимей, даже если по вашему кто- то сделал, что- то не так.
Челябинск миллионник, и видимо, на погосте челябинцев не меньше. Многие хотели бы поставить памятные знаки близким, но это нереально. Родные простого слесаря Иван Петровича (хорошего и доброго человека) или родные простой женщины Татьяны Ивановны(тоже хорошего и доброго человека)царство им небесное, тоже хотели бы поставить такой знак ,но им не разрешат. Перед Вечностью все равны.
Гость
5 сентября 2015, 00:55
Гость
5 сентября 2015, 00:08
Челябинск миллионник, и видимо, на погосте челябинцев не меньше. Многие хотели бы поставить памятные знаки близким, но это нереально. Родные простого слесаря Иван Петровича (хорошего и доброго человека) или родные простой женщины Татьяны Ивановны(тоже хорошего и доброго человека)царство им небесное, тоже хотели бы поставить такой знак ,но им не разрешат. Перед Вечностью все равны.
Посадите деревья в памятьИвана Петровича и Татьяны Ивановны. Что вы привязались к камню и табличке, убрали ведь.
Гость
4 сентября 2015, 14:21
Кто такие Карликановы? И как они связаны с Алым Полем?
Гость
4 сентября 2015, 15:30
Родственники Путина и Медведева, наверное.
Гость
4 сентября 2015, 16:02
Гость
4 сентября 2015, 15:30
Родственники Путина и Медведева, наверное.
обама, ты что ли?
Гость
4 сентября 2015, 17:40
Герои Бородинского сражения. А с Алым полем связаны тем, что именно на нем пройдет 3-я реконструкция этой битвы.
Гость
4 сентября 2015, 13:46
Это уже проблема нашей страны . Венки и кресты повсюду на столбах и дорогах.Все дороги как кладбище.Церкви давно надо вести пропаганду ,поминать надо - где человек похоронен ,а не на месте гибели или где захотели.
Гость
4 сентября 2015, 13:23
я не я, табличка не моя!
Гость
5 сентября 2015, 09:20
По роду своей работы Игорь много сделал для благоустройства Челябинска, его дорог и парков, в том числе и Алого поля. Я надеялась, что наш поступок послужит примером для других. Бывая за границей и в частности в Канаде я вижу в парках большое количество деревьев посаженных в память об ушедших близких. И это воспринимается с уважением. Мне очень жаль что челябинцы еще не готовы к этому...
Гость
5 сентября 2015, 10:51
В добрый путь, в Канаду..
Гость
5 сентября 2015, 11:19
Может, хватит уже делать вид, что проблема в деревьях?
Гость
5 сентября 2015, 11:28
Простите нас Ирина, не готовы... а в Канаде, действительно, в парках около древьев стоят, к примеру, скромные 20- сантиметровые бетонные столбики, где на элипсовидных срезах прикреплены таблички с именами дорогих ушедших людей, и на лавочках в спинки вмонтированы пластины с именами близких, которых любят и помнят. Ваш благородный и трогательный поступок почтить память самых сокровенных для вас людей посадкой деревьев вызывает уважение, но несправедливость последних лет по отношению к работникам завода, связанная с фамилией Карликанов, непорядочность брата вашего мужа, в том числе и по отношению к Вам, вызвали эти едкие комментарии. Простите ещё раз людское жестокосердие, но Вы сами знаете объяснение этого публичного когнитивного диссонанса.
Гость
5 сентября 2015, 09:47
Очевидно главная проблема в фамилии. Я понимаю, что в Челябинске есть много людей имеющих полное право не уважать Ю.Р. Карликанова. И я первая, кто считает его человеком недостойным уважения. Все его слова о тяжелых переживаниях это ложь. И он действительно не имеет никакого отношения к этим деревьям.
Гость
6 сентября 2015, 09:10
Ирина, простите невежественных писак помним как Вы всегда гуляли вместе с Игорем Светлая память хорошему человеку.
Гость
4 сентября 2015, 14:09
а с какой стати на трассах венки и кресты повсеместно, что их никто не демонтирует?
Гость
4 сентября 2015, 14:29
..едешь так по трассе.., а вдоль дороги мертвые стоят... и тишина.!
Гость
4 сентября 2015, 14:36
А я за венки на трассе. Порой летишь 130-150, увидишь такой венок и неволей сбавляешь скорость.
Гость
4 сентября 2015, 15:29
Демонтируйте, кто вам мешает. Много раз вы останавливались у креста на трассе? Ну что бы почитать что там написано?
Гость
4 сентября 2015, 16:01
Повесьте табличку на дом "Здесь жил прекрасный человек блаблабла".
Гость
4 сентября 2015, 16:50
но ведь это будет матерая неправда. вдруг кто-нибудь поверит?
Гость
4 сентября 2015, 17:24
думаетет эти люди жили в пятиэтажке? А на своем замке-дворце-коттежде какой смысл таблички крепить?
Гость
4 сентября 2015, 17:54
Гость
4 сентября 2015, 16:50
но ведь это будет матерая неправда. вдруг кто-нибудь поверит?
Так ведь по телевизору каждый день говорят... Вдруг, кто-нибудь поверит?
Гость
4 сентября 2015, 14:02
Убрать, и всё правильно сделали возмущённые граждане !
Гость
4 сентября 2015, 13:31
"Первый вице-спикер Заксобрания Челябинской области Юрий Карликанов не знал об установке памятного камня и таблички с именами его родственников." да-да, верим
Гость
4 сентября 2015, 14:35
А кто это такие и в чем их заслуги перед городом? Прошу прощения сразу за свою невежественность.
Гость
4 сентября 2015, 13:52
Чем они прославили землю Русскую, то?
Гость
7 сентября 2015, 09:10
Самый крупный нефтегазовый трест "УНГС", развалили.
Гость
7 сентября 2015, 09:32
Гость
7 сентября 2015, 09:10
Самый крупный нефтегазовый трест "УНГС", развалили.
Мдяяя ... Что-то подобное я и ожидал прочитать.
Гость
5 сентября 2015, 09:18
Не хотелось бы отвечать грубостью на глупость. Бог вам судья. Благодарю всех, кто написал добрые слова о моем муже и сыне. С Игорем мы еще в школе сидели за одной партой и потом 35 лет были вместе. Я не встречала более порядочного, умного, доброго и вместе с тем невероятно мужественного и скромного человека. Таким же мы старались воспитать нашего сына. Все кто был знаком с Игорем знали, что всегда могут рассчитывать на его помощь. Сам же он никогда не афишировал своих добрых дел, он просто помогал тем кто нуждался в его помощи. На собственные средства он купил оборудование для операционной в 10-й горбольнице. На котором было проведено большое количество операций челябинцам, нуждающимся в этом. И это только одно из многих его бескорыстных дел. Сажая эти деревья в память о своих близких, мы не хотели никому ничего доказать, и тем более оскорбить кого-либо. Да, они не были публичными людьми, политиками или артистами, они были просто людьми, достойными любви и уважения.
Гость
4 сентября 2015, 23:22
Запретите Ирине Круг петь песню " Где ты". По вашему пусть поет ее,в память о любимом муже,на кладбище. Убогие люди- убогие мысли и слова. Да 2036Простит вас Господь.
Гость
4 сентября 2015, 23:55
Да хватит ёрничать, убогими мыслями и словами попрекать. Люди правильно поняли телодвижения богатеев по поводу увековечивания памяти безвременно ушедших родственников. Деньги и власть укрепили в сознании этих людей уверенность, что город - эта их вотчина, что любая их прихоть воспринимается как решение князя на своих землях. Вот люди им и напомнили о том, что надо иметь скромность, знать границы возможного, и не забывать о том, что неправедно нажитые деньги счастья не приносят и уважения в нашем обществе не прибавляют. Всё заканчивается выстрелом Авроры...
Гость
5 сентября 2015, 00:39
Гость
4 сентября 2015, 23:55
Да хватит ёрничать, убогими мыслями и словами попрекать. Люди правильно поняли телодвижения богатеев по поводу увековечивания памяти безвременно ушедших родственников. Деньги и власть укрепили в сознании этих людей уверенность, что город - эта их вотчина, что любая их прихоть воспринимается как решение князя на своих землях. Вот люди им и напомнили о том, что надо иметь скромность, знать границы возможного, и не забывать о том, что неправедно нажитые деньги счастья не приносят и уважения в нашем обществе не прибавляют. Всё заканчивается выстрелом Авроры...
призываешь?
Гость
5 сентября 2015, 00:42
Гость
4 сентября 2015, 23:55
Да хватит ёрничать, убогими мыслями и словами попрекать. Люди правильно поняли телодвижения богатеев по поводу увековечивания памяти безвременно ушедших родственников. Деньги и власть укрепили в сознании этих людей уверенность, что город - эта их вотчина, что любая их прихоть воспринимается как решение князя на своих землях. Вот люди им и напомнили о том, что надо иметь скромность, знать границы возможного, и не забывать о том, что неправедно нажитые деньги счастья не приносят и уважения в нашем обществе не прибавляют. Всё заканчивается выстрелом Авроры...
Вы за всех людей не говорите и чужие деньги не считайте. А выстрел Авроры не всех сделал счастливыми. Такое ощущение, что Россия до сих пор не вышла из гражданской войны.
Гость
4 сентября 2015, 13:24
ага, наверно эту табличку ночью принес обама чтобы скомпромитировать наших местных чиновников чтобы они проиграли выборы!
Гость
4 сентября 2015, 15:26
И что тут удивительного? Видгоф небоскребы строит и называет своим именем в память от себе. Они так соревнуются, не принимайте серьезно.
Гость
4 сентября 2015, 16:41
Это его небоскреб, на его теперь земле. Он и продать его может и переименовать.
Гость
4 сентября 2015, 17:52
Эх, другие меценаты были в наше время...
Гость
7 сентября 2015, 09:10
Гость
4 сентября 2015, 16:41
Это его небоскреб, на его теперь земле. Он и продать его может и переименовать.
В Челябинске есть красивые дореволюционные дома, в которых жили богатые люди того времени, они тоже думали, что это их дома и они будут ими распоряжаться всегда.
Гость
4 сентября 2015, 14:20
Кто такие Карликановы? И что с ними произошло?
Гость
4 сентября 2015, 16:01
местечковые олигархи. а что случилось? вероятно, померли.
Гость
4 сентября 2015, 21:47
Вы,исходящие злобой, успокойтесь: табличку сняли. Но память о талантливых и добрых людях в сердцах кто их знал останется на всегда. Говоря здесь гадости вы приносите дополнительную боль жене, которая в течении полугода потеряла сына,а потом мужа. Эти ели она посадила в память о сыне и муже. Кроме этого в память об Артеме и Игоре она несколько лет организовывает вместе с друзьями и ветеранами "Трактора" турниры для детей по хоккею. Она этой памятью живет. На турниры привозит детей из детских домов.На день авиации возила этих детей на авиабазу в Шагол и была счастлива когда один мальчик сказал, что хочет стать летчиком. Мне сегодняшняя ситуация напомнила времена СССР: Я Солженицына не читал,но осуждаю. Ира если будешь читать этот материал прости и знай мы друзья с тобой.70
Гость
5 сентября 2015, 01:29
Не Солженицына, а Пастернака
Гость
5 сентября 2015, 07:12
Гость
5 сентября 2015, 01:29
Не Солженицына, а Пастернака
Мы видимо жили в разное время, но сути фамилия авторов не меняет.
Гость
5 сентября 2015, 09:35
Кто же против? Чтите память, только причем здесь городской сквер? Или если чтить, то обязательно напоказ?
Гость
4 сентября 2015, 14:22
Не знаю и знать не желаю, кто такие Карликановы. Ёлки оставить, табличку убрать. И проблемы нет.
Гость
4 сентября 2015, 15:42
Слушаюсь, Ваше Велич... Погодите-ка. Уже ведь так и сделали.
Гость
4 сентября 2015, 17:40
Гость
4 сентября 2015, 15:42
Слушаюсь, Ваше Велич... Погодите-ка. Уже ведь так и сделали.
Послушайся, всё равно. Лишним не будет.
Гость
5 сентября 2015, 11:13
Ирина!!! Не обращайте внимание на нападки людей, кто потерял близких Вас поддерживают.
Гость
6 сентября 2015, 01:02
Это не нападки,а мнение вменяемых людей о том,насколько корректно и уместно на всеобщее обозрение выставлять личное горе родственнихов умерших...
Гость
4 сентября 2015, 13:23
Ага, сначала установил табличку, а теперь я не я и не понимаю кто ее установил.
Гость
4 сентября 2015, 13:40
не поняла-они на этом месте погибли-или что....А если просто В память-так это маразм невиданный.
4 сентября 2015, 14:39
Да наша РПЦ за бабки разрешит храм переименовать
Гость
4 сентября 2015, 17:41
Гундяев думаю, что может на это пойти, если лавэ хорошие дадут в виде так называемой "десятины", думаю, что пойдёт и как ещё пойдёт.
Гость
4 сентября 2015, 17:42
В органный зал? Где бы найти такие деньги...
Гость
4 сентября 2015, 17:50
и при чём тут РПЦ?
Гость
5 сентября 2015, 12:53
А мне очень понравилось в Болгарии в память об умершем ставят, по разрешению , маленькие фонтанчики. Люди могут напиться воды там и красиво и память. Ничего страшного не произошло, если в память о достойных людях посадили деревья и сделали табличку.
Гость
5 сентября 2015, 18:28
Пусть семья Корликановых повесит эту табличку на Кировке, на своём Челябинск-Сити, там она нормально будет смотреться!
Гость
5 сентября 2015, 19:54
Да , я понимаю , что у Карликанова много друзей, кто пишет вышеуказанные комментарии в поддержку, но человек поминает своих близких в душе, а не на всеобщее обозрение и не надо приводить нам примеры, это другой случай. Посадил елочки и помнит для кого он это сделал, - все остальное , включая поминальные таблички, это суета и тщеславие - странно, что этот пожилой и вроде как,предположительно по возрасту ,умный человек это не понимает. Возможно, что кто-то из родственников захотел "прогнуться" и нарисовал табличку, но маловероятно, чтобы сам господин Карликанов это не знал, по крайней мере я уж точно не верю, что это Челябгорзеленстрой сам прицепил табличку или какие - то секретные поклонники Карликановых - ну не смешите меня - как дети малые.
Гость
5 сентября 2015, 20:28
Не надо передергивать, - никто не оскорбляет память погибших, никто не против, чтобы вы в их память сажали ели, - елки, как вы говорите, действительно ни в чем не виноваты, - не надо только считать нас за идиотов, давая такие комментарии как господин Карликанов. Не надо рассказывать нам про фонтанчики в Канаде, мы в России живем и знаем, как надо помнить об ушедших близких.
Гость
5 сентября 2015, 21:01
Гость
5 сентября 2015, 19:54
Да , я понимаю , что у Карликанова много друзей, кто пишет вышеуказанные комментарии в поддержку, но человек поминает своих близких в душе, а не на всеобщее обозрение и не надо приводить нам примеры, это другой случай. Посадил елочки и помнит для кого он это сделал, - все остальное , включая поминальные таблички, это суета и тщеславие - странно, что этот пожилой и вроде как,предположительно по возрасту ,умный человек это не понимает. Возможно, что кто-то из родственников захотел "прогнуться" и нарисовал табличку, но маловероятно, чтобы сам господин Карликанов это не знал, по крайней мере я уж точно не верю, что это Челябгорзеленстрой сам прицепил табличку или какие - то секретные поклонники Карликановых - ну не смешите меня - как дети малые.
Трудно не согласиться. Ирине -соболезнования.
Гость
4 сентября 2015, 13:46
Зря этот храм отдали РПЦ, если не органный зал так сделали музей лучше. В добавок еще парковка во всю процветает возле храма и утюг этот убрали бы уже срам такой
Гость
4 сентября 2015, 21:24
Так парковку сами работники и устроили.
Гость
4 сентября 2015, 23:28
А что произошло с Артёмом?
Гость
4 сентября 2015, 23:38
Онкология.
Гость
5 сентября 2015, 00:24
Жил в Торонто (Канада), умер в 2010-м от редкой формы рака горла. Был честным, открытым, отзывчивым парнем, любящим жизнь и уважающим людей. Группа канадских врачей самоотверженно и безвозмездно пыталась спасти Артёма, но медицина в данном случае оказалась бессильна. Мир его праху и вечная память.
Гость
5 сентября 2015, 10:49
Бог не афонька...
Гость
5 сентября 2015, 17:14
Давайте памятник Ленину уберем с площади, а? Поминать пусть в Мозолей ездят
Гость
5 сентября 2015, 20:36
Не, нам этот мужик с микрофоном пригодится... Это же наша история... Рок-н-ролл и всё такое
Гость
6 сентября 2015, 12:18
Давайте. Когда сбор? Вы организатор или так - кинуть лозунг и в кусты?
Гость
4 сентября 2015, 14:04
Какие не умные люди. Неужели бы Карликанов подписал под именами своих близких - "Доброе имя лучше большого богатства". Это провокация судя по всему конкурентов перед выборами. Однако некрасиво играть на чувствах так, у человека же родственники умерли.
Гость
4 сентября 2015, 14:20
Чем Вам не нравится эта цитата?
Гость
4 сентября 2015, 15:38
Гость
4 сентября 2015, 14:20
Чем Вам не нравится эта цитата?
Вся жизнь Карликанова - опровержение этой цитаты.
Гость
4 сентября 2015, 16:10
Гость
4 сентября 2015, 15:38
Вся жизнь Карликанова - опровержение этой цитаты.
Ну, а вот ему так не кажется, только и всего. Как гриццо "ради красного словца-не пожалеет и отца"
Гость
4 сентября 2015, 23:12
Установка камня с надписью-это НОНСЕНС и НЕКОРРЕКТНО! Грусть и память в траурном настроении допустима только на кладбище...Или у себя дома,но не на всеобщее обозрение.Или я не прав? Поскромнее бы....Какими- бы хорошими людьми усопшие ни были....
Гость
5 сентября 2015, 14:45
все памятники тогда снести, а то навевают траурное настроение
Гость
6 сентября 2015, 00:36
Гость
5 сентября 2015, 14:45
все памятники тогда снести, а то навевают траурное настроение
Не путайте памятники в общественных местах ГЕРОЯМ с памятниками просто хорошим людям...
Гость
11 сентября 2015, 06:24
Гость
6 сентября 2015, 00:36
Не путайте памятники в общественных местах ГЕРОЯМ с памятниками просто хорошим людям...
прожить свою жизнь так, чтобы у людей знавших тебя, становилось теплее на душе, при воспоминании о тебе - ЭТО ТОЖЕ ПОДВИГ!!!
Гость
4 сентября 2015, 16:28
Демонтировать много ума не нужно.
Гость
4 сентября 2015, 17:55
Это да! Нужны крепкие руки и твердый характер!))
Гость
4 сентября 2015, 19:23
А смонтировать - прям могучий интеллект!
Гость
4 сентября 2015, 20:07
Гость
4 сентября 2015, 19:23
А смонтировать - прям могучий интеллект!
"Ломать-не строить", знакомо? Не с проста же придумали. Или вас возмущает эта пословица)?
Гость
7 сентября 2015, 10:08
Ирина Карликанова и "интернет-друзья" И.Карликанова, так активно играют под простачков, де, вдруг раз и табличка случилась... Ну что тут такого ?! А таких "элитных" граждан у нас ... Полный "двор". И что получается ? "Послезавтра" сквер, в центре города, будет заставлен поминальными камнями родственников и самих - успешно намутивших в 90-е ?!! Так они уже проявили свои "поминальные вкусы", на кладбищах... Понаставили монументов и "скал", как для царей, смешно смотреть на эти провинциальные амбиции. Я, житель Челябинска, против установки псевдонадгробий, венков и траурных аксессуаров, после ДТП в т.ч., в нашем городе ! Вешайте поминальные таблички на свои коттеджи, в "тарасовках", и любуйтесь на барельефы и постаменты друг друга сколько душе угодно !
Гость
9 сентября 2015, 02:26
Здравствуйте Илья. Не хочу вас огорчать, но коттеджа у нас не было. Странный народ... Ненавидите своих политиков, но сами же выбираете их снова и снова. Наверно поэтому они и их дети живут не заботясь о своей репутации. Вы не знали ни моего мужа ни сына, иначе бы вы не писали всякий вздор, к которому они не имеют никакого отношения. НИКТО!!! Из людей знавших их, не написал о них ни одного плохого слова. Вам просто не повезло. Уверена, знай вы их лично, вы бы не написали ничего подобного. Искренне желаю вам всего самого доброго. Надеюсь ваша жена всегда будет гордиться вами и любить вас так же, как я люблю своего мужа. Я не так часто бываю в России, поэтому уже забыла какие россияне "добрые" и "чуткие" люди. В цивилизованных странах поступки, подобные моему, у людей вызывают только уважение и понимание. Вам, конечно, "заграница не указ". Но машины, айфоны и айпады заграничные вас почему-то не раздражают. С Уважением, Ирина Николаевна.
Гость
4 сентября 2015, 14:40
В Челябинске 10 октября (2011) на 52-м году жизни скончался первый помощник генерального директора ООО «ПКО «ЧелСИ» Игорь Карликанов. Игорь Карликанов – родной брат первого заместителя председателя Законодательного собрания Челябинской области Юрия Карликанова – с 1997 года работал первым заместителем генерального директора ООО «Челябоблснабсбыт», являющегося дочерним предприятием ООО «ПКО «ЧелСИ». С 2001 года по настоящее время являлся первым заместителем генерального директора ООО «Производственно-коммерческое объединение «Челябинск-стройиндустрия» (ООО «ПКО «ЧелСИ»).
Гость
4 сентября 2015, 15:26
Вот это заслуги! ...перед собой. Чтоб мы все так заслужили и так карьеру сделали.
Гость
4 сентября 2015, 16:17
А Артем - кто ?
Гость
4 сентября 2015, 16:41
Гость
4 сентября 2015, 16:17
А Артем - кто ?
Артем его сын
Гость
4 сентября 2015, 21:02
Теперь заксобрание утвердит ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСТАНОВКЕ ПАМЯТНИКОВ, МЕМОРИАЛЬНЫХ ДОСОК И ИНЫХ ПАМЯТНЫХ ЗНАКОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Нет худа без добра.
Гость
5 сентября 2015, 00:52
Упокой, Господь, Игоря и Артёма, Если есть для них место в далёком раю, Подари им, Отче, ощущение дома, И покой, и надежду, и ласку свою.
Гость
5 сентября 2015, 22:48
Юрий К действительно нечего не знал о посадке ИРИНОЙ елей Он сразу после смерти своего 1зама и младшего родного брата перестал общаться с семьёй брата и они не получили от ЧЕЛСИ не рубля
Гость
11 сентября 2015, 20:55
Не судите, да не судимы будете!
Гость
4 сентября 2015, 21:11
ИГОРЬ был честным умным порядочным ЧЕЛОВЕКОМ Это после его смерти сынок Юры всё развалил Мы все кто с ИГОРЕМ работал его помним НЕ ТРОГАЙТЕ ЕГО ИМЯ ПОЖАЛУЙСТА
Гость
5 сентября 2015, 11:28
Вам не кажется, что без установки таблички его бы никто и не трогал? А так могли не только потрогать (в прямом смысле этого слова), но и сделать что похуже. Даже не люди, а собачки, например.
Гость
5 сентября 2015, 18:23
А ЧелСИ на чьей базе находятся? Ведь там был автобусный парк. Людей вышвырнули за забор и появилось "ЧУДО" под названием ЧЕЛСИ. А ведь сверху всё видно, и воздаётся по заслугам!!!!
Гость
4 сентября 2015, 15:34
Ну что же вы опять накинулись? Ведь большинство даже не в курсе кто были эти люди! К вашему сведению, Игорь Карликанов был членом попечительского совета благотворительного фонда «Теплый Дом», получил ряд наград, в том числе знак Ордена «Меценат V степени» (Серебряный крест), Серебряную грамоту мецената, почетный знак «Строительная слава». За вклад в развитие дорожного строительства, реализацию социальной и экономической политики Челябинска и области ему присвоено звание «Почетный строитель России». А вам камень помешал...
Гость
4 сентября 2015, 16:07
вон брежневу каждый год дарили- "Герой советского союза" и в этом случае тоже одно место лизали за денежки))
Гость
4 сентября 2015, 20:09
Не обращайте внимания. Это просто обиженое быдло кудахчет).
Гость
4 сентября 2015, 22:52
Гость
4 сентября 2015, 20:09
Не обращайте внимания. Это просто обиженое быдло кудахчет).
Табличку убрали, кстати...
Гость
4 сентября 2015, 19:01
На Алом Поле убрали памятную табличку, возмутившую челябинцев меня не возмутило
Гость
4 сентября 2015, 22:55
И меня не возмутило. Что убрали.
4 сентября 2015, 14:20
любят наши чинари своими именами блистать...
Гость
4 сентября 2015, 15:27
А то кто такие были? никчемушки
Гость
4 сентября 2015, 20:10
Ну не завидуй, хочешь тебе памятник поставим?
Гость
5 сентября 2015, 11:30
Гость
4 сентября 2015, 20:10
Ну не завидуй, хочешь тебе памятник поставим?
Да, хочу. Ставьте. При жизни. Жду.
Гость
9 сентября 2015, 10:26
Гость
5 сентября 2015, 11:30
Да, хочу. Ставьте. При жизни. Жду.
Так и назовем: "Памятник гостю"!
Гость
4 сентября 2015, 18:21
нормальна табличка, нормальный камень, нормальные ели...кому, что помешало? кого, что оскорбило?
Гость
4 сентября 2015, 19:02
во-во.и я про это же.мешает их деткам бегать табличка- ножки они поударят. а то ,что по траве( по газонам не ходить) будут насаться и всё вытопчут,так это нормально.прочитала,кто был человек-так за каждым бы пусть ели сажали и табличку. БОЛЬШЕ ЧИСТОГО ВОЗДУХА городу не помешает.а бегают на стадионе пусть-табличка им мешает спортсмены недоросшие.
Гость
4 сентября 2015, 19:24
Мне, кам, ень, поме, шал, напри....мер.
Гость
5 сентября 2015, 22:25
Гость
4 сентября 2015, 19:02
во-во.и я про это же.мешает их деткам бегать табличка- ножки они поударят. а то ,что по траве( по газонам не ходить) будут насаться и всё вытопчут,так это нормально.прочитала,кто был человек-так за каждым бы пусть ели сажали и табличку. БОЛЬШЕ ЧИСТОГО ВОЗДУХА городу не помешает.а бегают на стадионе пусть-табличка им мешает спортсмены недоросшие.
Вот уж ... и дремучесть - а для чего эти газоны еще нужны, если по по ним нельзя походить после асфальта, посидеть на них с книжкой или с корзинкой для пикника ( конечно без спиртного ), тем более - почему нельзя побегать детям - отдает какой - то "совковой" - " все запретить", я уж думал сейчас таких ... уже нет - видать ошибся.
Гость
4 сентября 2015, 22:19
Светлая память Игорю и Артему... Стыдно должно быть тем, кто гадости пишет
Гость
4 сентября 2015, 22:58
У каждого своя система ценностей. Тем более, в стране двойных стандартов.
Гость
4 сентября 2015, 14:53
табличка почти год провисела и еще бы много лет висела, если бы не выборы
Гость
4 сентября 2015, 15:45
Это она на чём ВИСЕЛА?
Гость
4 сентября 2015, 23:27
Гость
4 сентября 2015, 15:45
Это она на чём ВИСЕЛА?
На земле муниципальной!
4 сентября 2015, 22:14
ЛЮДИ! Вы ... окончательно!? Завидно, что не ваши имена что ли?
Гость
4 сентября 2015, 22:57
Завидно, что на Алом поле!
Гость
5 сентября 2015, 11:25
О да. Невероятный повод для зависти!
Гость
5 сентября 2015, 22:59
Чему завидовать, убогой тщеславности? И не надо говорить о неуважении к усопшим - их помянуть можно и традиционным способом, а не выставляя напоказ. Давайте еще на растяжках будем это писать - у кого на сколько денег хватит - над трассами или над площадями.