RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Дубровский оценил перспективы развития предприятий в Варненском районе

4 сентября 2015, 17:46
Гость
4 сентября 2015, 21:35
а это что за выжженная земля на фото? ни травы, ни растений? это результат уже деятельности михеевского гока?
Гость
4 сентября 2015, 22:38
Граждане, нам показали только наружную сторону. А что внутри? Губернатор и вы наверное по земле ездите. Вы проедьте в любую сторону от Челябинска: в сторону Екатеринберга, Златоуста, Троицка, Кургана. Что вы увидите? Везде поля заросли лесом. Здесь прямая задача прокуратуры: поля зарастают деревьями, а лесное хозяйство приходует их на баланс, или это у них неучтенные материальные ценности? В деревнях уже не осталось пашен, кругом лес. Местность зеленеет, это хорошо, больше кислорода. А теперь сравните площать посевных при Соловьеве, Сумине и при Дубровском. Кто может похвастаться их увеличением. То же самое по животноводству. А теперь спросите в управлении с/хозяйства Аргаяша, Кунашака, в Долгодеревенском, и др. райцентрах об урожае. Никто понятия не имеет. Всё от фонаря, т.к. фермеры ни перед кем не отчитываются. В этих управлениях с/хозяйства люди только деньги получают, ни за что не отвечают, а только интересно, что они в отчетах пишут и как это соотносится с действительностью.
Гость
5 сентября 2015, 03:26
Да при чём тут Дубровский, при чём тут сравнения с предыдущими губернаторами. Такое положение везде по России, политика должна быть общегосударственная в этом деле. Старый механизм управления угробили, а до нового руки не дошли, о своих интерсах каждый думать стал,растянули,растащили всё что было. Нужен импульс, молния нужна, гром - тогда и люди грамотные и честные подтянутся, и лидеры достойные на местах появятся, и люди, изголодавшиеся по нормальному труду, поддержат здравые подвижки. А без этого для кого работать - для тех , кто виллы и яхты на Лазурном Берегу прикупают, да денежки в офшорах на чёрный день прячут. Ждём глобальных подвижек, устали от очевидной лживой лепнины, которую подсовывают нам откровенно неумные, малообразованные выскочки.
Гость
5 сентября 2015, 10:00
Люди правы!
Гость
5 сентября 2015, 10:00
Люди правы! Дубровский
Гость
5 сентября 2015, 10:11
Две трети комментариев написаны одним человеком, скорее всего из администрации Дубровского. К любой статье, где фигурирует фамилия губернатора обязательно появляются подобные комменты, отличительной чертой которых является постоянное использования слова "радует". Вот такая у нас действующая власть - Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Гость
5 сентября 2015, 11:03
есть серьезная поддержка района со стороны области и это видно по быстроразвевающемуся сельскому хозяйству, а так же машиностроению
Гость
5 сентября 2015, 21:23
Гость
5 сентября 2015, 11:03
есть серьезная поддержка района со стороны области и это видно по быстроразвевающемуся сельскому хозяйству, а так же машиностроению
Вот ещё один,проплаченный.
Гость
5 сентября 2015, 21:41
А тооо! :-) И так к каждой статье :-)). Сидят строчат хвалу,только пишут сидят одни и те же,не меняют не стиль ни методы. Раньше было противно,но уже стало смешно.:-)) Так же,как и следить за работой их бая...
Гость
5 сентября 2015, 07:45
Это все вранье.Живу в Варненском районе на границе с Казахстаном.В нашей стороне одно с/х предприятие -принадлежащее Казахстанской фирме(когда то был богатейший совхоз,загадочным образом сменивший хозяина)Все что можно они вывезли,а сейчас у них остался металлом советских времен.Денег у них не на что не хватает.Кадров нет,рабочие-местные жители которым не куда деваться.Что же они могут вырастить с таким подходом к работе?А на остальных просторах по нашей ветке пустырь заросший травой.Про Гок было сказано что 80% рабочие Челяб.обл.вранье -там из Башкирии и Московс.обл.наших местных из Варненского р-на работают единицы.Не знаю какие налоги это предприятие платит но в соц-культ.быте это не отражается.На 1 сентября первоклашкам(10 человек)подарили набор для рисования от Единой России,не обеднели,нет?И на база действующей библиотеки откроют Павленковскую .Все что говорят вранье,нет у людей работы,целые села без какого либо предприятия.
Гость
5 сентября 2015, 10:44
ты прав врут всё благо казахстан мясо зерно постовляет так бы хана былобы в варне.карталах.бредах поодномуколхозу работает а остальные 300 колхозов разорились
Гость
5 сентября 2015, 21:21
Гость
5 сентября 2015, 10:44
ты прав врут всё благо казахстан мясо зерно постовляет так бы хана былобы в варне.карталах.бредах поодномуколхозу работает а остальные 300 колхозов разорились
Да вы,что? А судя по проплаченным и наштампованным под копирку комментариям,в вашем Варненском районе всё замечательно! Губернатору докладывают,как в бывшие,лохматые,социалистические времена о высоких надоях и рекордных урожаях,а он наивный свято верит! Думаю не верит конечно но делает вид,что верит,потому,что так всем удобней.
Гость
4 сентября 2015, 20:56
с 19.44 до 20.13 тролли
Гость
4 сентября 2015, 21:50
Интересно, есть ли диссертация об активности губернаторов перед выборами депутатов в РФ?
Гость
4 сентября 2015, 22:10
нет. да и зачем...
Гость
5 сентября 2015, 09:45
Конечно есть, ведь пиарщиков обучают этой науки, ими не рождаются!
Гость
5 сентября 2015, 09:49
Конечно есть, пиарщиками ведь не рождаются, они обучаются своей науки!
Гость
5 сентября 2015, 14:05
Но почему не пишут, что Богатые бизнесмены тайно ДЕНЬГИ снимают и вывоз из страны. Наши соседи два брата, спешно свое все продают и детей удачно вывезли в Англию, дома продают, в чем же причина, что они продают все! А ведь они богатые и успешные, примерно 3% дохода области имели.Со слов одного страна идет под разрушение и он намерен переждать и при успешном исходе приедет.
Гость
4 сентября 2015, 20:50
Больше комментариев нужно, хоть все и хорошо, но неубедительно
Гость
5 сентября 2015, 19:16
Основная цель поездки - ГОК, а не сельское хозяйство. Кто-то верит,что ГОК является предприятием, "ориентированным на сохранение экологии в регионе"?
Гость
5 сентября 2015, 21:29
Столько хвалебных комментов-аж диву даёшся! Товарищ проплаченный,меняй стилистику и манеру написания! Президент совсем недавно запретил подобные пиар отделы в администрациях,не гневайте босса!
Гость
5 сентября 2015, 22:08
А наш боссс сказал, что одной ракетой можно уничтожить не только авианосетс, вот.. )))
Гость
7 сентября 2015, 00:00
Главная цель поездки ГОК! Варненский район оч хорошее место, но при несменяемости власти коррупция зашкаливает! Магазинов больше чем жителей! А все крупные объекты принадлежат маркизу коробасу. Почему обэп не предпринимает никаких действий столько лет? Почему их визиты не заканчиваются посадками? Бюджет района пилят уже давно одни и те же люди, а разоблачений и наказаний все нет и нет!
Гость
7 сентября 2015, 12:50
В точку !!!!!!!!
Гость
6 сентября 2015, 21:43
Даешь еще пару ГОКов для улучшения экологии!
Гость
4 сентября 2015, 23:57
Как было бы здорово,если бы к нам вернулся ЮРЕВИЧ.......И ЕСЛИ ПРОВЕСТИ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ ЮРЕВИЧ И ДУБРОВСКИЙ........ТОЛЬКО ДУБРОВСКОУ СЛАБО ПОЙТИ НА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ.....ЕСЛИ БЫ ОН ЗНАЛ И СЛЫШАЛ О СЕБЕ,,,,,
Гость
5 сентября 2015, 02:18
Юревич твой пусть в городе замурованные ливнёвки восстановит, а то устроил методом лёгкого рубля уральскую Венецию, а потом посмотрим сочувствовать ему по поводу предстощего ареста и суда, или кручать - ату-у!
Гость
4 сентября 2015, 19:50
Если технику сейчас из-за границы не закупают, то у Варнаагромаша - все шансы есть по России свою технику и запчасти гнать. А значит Дубровский прав - нужно получать под это федеральные деньги и укреплять производство.
Гость
4 сентября 2015, 23:00
Здесь работают проплаченные коментаторы. власти региона плевать хотели на С/х. Предвыборна промывка мозгов
Гость
4 сентября 2015, 23:45
Ну если САМ Дубровский сказал, то .....
Гость
5 сентября 2015, 22:04
Гость
4 сентября 2015, 23:00
Здесь работают проплаченные коментаторы. власти региона плевать хотели на С/х. Предвыборна промывка мозгов
да ладно, загибать то )))
Гость
5 сентября 2015, 07:43
Сегодня, 4 сентября, в Донецке Глава ДНР Александр Захарченко дал комментарии по введению плавающего курса рубля и принятию основной учетной валютой в Республике российского рубля. «Плавающий курс – это не означает повышение цен. Если бензин стоит 24 рубля, его стоимость в гривне будет чуть выше 12 гривен, тогда как на Украине – более 29 грн. Надеюсь, что действия некоторых предпринимателей Республики были просто недопониманием ситуации. На следующей неделе будут проведены с каждым крупным супермаркетом, рынками и большинством предпринимателей беседы, чтобы зафиксировать цены. Стоимость большинства продуктов будет меньше, чем на Украине и РФ», – отметил Глава Республики Булка хлеба равна 8 руб., сахара 20 р.,мяса курятина 65 р.,свинина 89 р,картошка 5 р. и т.д.
Гость
5 сентября 2015, 16:32
а стоимость патронов там какая, дешевле, чем в Сирии?
Гость
5 сентября 2015, 17:37
Радует нас, простых южноуральцев такой подход губернатора! При его поддержке в Варненском районе развивается агропромышленный кластер. Урожаи зернобобовых культур выросли на 1,7 процента, картофеля на 1,3, рапса и свекловичных культур на 3,54 процента. Рабочие за сезон могут позволить купить для своих нужд Жигули, а особо отличившиеся и Рено Дастер! Коттеджи механизаторов украшены сайдингом, видны спутниковые антенны, в комнатах стоят плоские телевизоры Самсунг, а молоко от своих буренок сепарируют сепараторы БОШ и БРАУН. Каждый, кто хочет заработать, может смело придти в правление колхоза и сев за штурвал комбайна заработать за горячую страду неплохое денежное подспорье!
Гость
5 сентября 2015, 21:37
ВАм не надоело фигню нести? :-) Вы конец 80-х прошлого тысячелетия не попутали с нашим временем? Я понимаю-Вам платят,пишите,пиарьте,разговора нет,но надо же знать меру и совесть. Кроме Вас в области и в том районе живут другие люди и на 74.ру не дураки заходят.
Гость
6 сентября 2015, 01:33
Гость
5 сентября 2015, 21:37
ВАм не надоело фигню нести? :-) Вы конец 80-х прошлого тысячелетия не попутали с нашим временем? Я понимаю-Вам платят,пишите,пиарьте,разговора нет,но надо же знать меру и совесть. Кроме Вас в области и в том районе живут другие люди и на 74.ру не дураки заходят.
Вы еще здесь? Цех по фасовке маргариновых бизе еще не продан счастливому новому владельцу? Вас ждет Америка, гастроли, антрепризы, ангажемент!
Гость
6 сентября 2015, 10:32
Гость
5 сентября 2015, 21:37
ВАм не надоело фигню нести? :-) Вы конец 80-х прошлого тысячелетия не попутали с нашим временем? Я понимаю-Вам платят,пишите,пиарьте,разговора нет,но надо же знать меру и совесть. Кроме Вас в области и в том районе живут другие люди и на 74.ру не дураки заходят.
Не продали фасовку безе? Нестле не покупает?
Гость
4 сентября 2015, 19:44
Вот уж с чем с чем, а с сельским хозяйством в области нормально - уж продуктами себя регион точно обеспечит. И других еще накормит
Гость
4 сентября 2015, 20:18
Соглашусь, регион вполне может похвастаться сельскохозяйственной промышленностью! Уверен что Губернатор и его команда в дальнейшем будут помогать развитию данной отросли!
Гость
5 сентября 2015, 08:10
Гость
4 сентября 2015, 20:18
Соглашусь, регион вполне может похвастаться сельскохозяйственной промышленностью! Уверен что Губернатор и его команда в дальнейшем будут помогать развитию данной отросли!
да харе уже ботить! ваши комменты "шиты белыми нитками" - регион то объемы продукции дает но даже для "своих" областных потребителей "наши" производители ставят цены "заоблачные" в то же время экспортируют в другие регионы с демпингом - проверьте цены!!! почему куры наших равис, чебаркуля в курганской обл дешевле чем у нас в области? Яйцо? и пр.???? Народный контроль - В.Воробей не работает! Дубровскому "дуют" в уши!! Отчеты замечательные а на самом деле - всё печально и не так как нужно!
Гость
5 сентября 2015, 10:40
Гость
4 сентября 2015, 20:18
Соглашусь, регион вполне может похвастаться сельскохозяйственной промышленностью! Уверен что Губернатор и его команда в дальнейшем будут помогать развитию данной отросли!
народ вы каму верите сами себя прокормят вроньё всё это непрокормят я каждый день ежу в казахстан там фуры перегружают и завозят санкционый товар а еслибы незовазилибы с голодухи давно бы здохли все калхозы совхозы давно несеют непашут вы чё как инопланетяне дальше своего носа невидете несмогут даже мерию прокормить толстопузых ... посмотрите посторонам вы хоть раз видели что поля засеваются то что засивают фермера и отдельные колхозы так это для вас ребята и для телевидения в каждом районе оставели поодному колхозу и поддерживают их а это 5 процентов от того что было как нельзя понять что нас дурят а мы им верим
Гость
4 сентября 2015, 20:11
Это пшеница?
Гость
4 сентября 2015, 20:08
Радует что начинают подыматься все сельскохозяйственные предприятия и производства, большие субсидия выделяются властями на помощь и мы видим что они тратятся не зря!
Гость
4 сентября 2015, 22:53
При таких имеющихся у губера бабках можно ОЦЕНИВАТЬ, а ценить - слАбо?
Гость
4 сентября 2015, 20:05
Спрос на продукцию предприятия «Варнаагромаш» в этом году увеличился более чем в два раза это хороший показатель, значит сельское хозяйство нуждается в технике, а значит идет развитие данной отросли, думаю в скором мы заменим все импортные продукты на прилавках!
Гость
5 сентября 2015, 09:20
За ошибки здесь и в предыдущих комментах (отрОсли - учи русский язык - что это здесь отросло у нас?) Вам зарплата будет снижена на 50%, в зарплатную ведомость уже внесены правки.
Гость
4 сентября 2015, 20:13
Блин, а земля-то какая!!! Нам в Ашинском районе на нашей глине только завидовать и завидовать
Гость
4 сентября 2015, 19:58
Посмотрел фотки, вообще не плохо Варненский развивается, завидую белой завистью)))
Гость
5 сентября 2015, 09:08
А почему тогда доллар .... http://www.audit-it.ru/currency/
Гость
5 сентября 2015, 07:54
Молодец Дубровский! Пусть в каждом районе области поставит по ГОКу, он же обещал Путину давить, вот так нас всех и задавит!
Гость
4 сентября 2015, 20:10
В Варненском районе работают неплохо, хорошо, что урожай богатый
Гость
4 сентября 2015, 20:09
в районе кроме крупных сельскохозяйственных угодий есть и производство, которое район так же развивает при поддержке области
Гость
4 сентября 2015, 20:08
Думаю, что зима покажет как мы к ней в плане продуктов готовы. Но, что урожай неплохой - это отлично
Гость
4 сентября 2015, 20:11
Техника ничё так, современненькая
Гость
4 сентября 2015, 22:29
я считаю, глава региона должен решать проблемы не только регионального масштаба, но и помогать отдельным людям и предприятиям!
Гость
5 сентября 2015, 08:14
Естественно ОБЯЗАН ВСЕМ помогать решать их проблемы т.к. его именно для этого и выбрали и дали ему в руки огромную власть и деньги!!! ОН НАЕМНЫЙ МЕНЕДЖЕР и ОБЯЗАН разводить ситуацию в пользу выбравших его людей!!!!!!!!!
Гость
4 сентября 2015, 21:08
Думаю этой зимой мы голодать точно не будем) Вполне приличные показатели и это очень радует. Правильно, сколько можно сидеть в аутсайдерах, пора уже выходить на новый уровень!
Гость
7 сентября 2015, 09:01
Да кто ж спорит - много хоть платят то? Одно понятно - голодать на таких заказах не будете! Ставки то озвучьте? Вот платит бы вам всем по средней и реальной зарплате по области - думаю пыл то поубавился!
Гость
4 сентября 2015, 21:36
В Челябинской области, из одного 1 мил 284 тысяч гектаров уборочной площади обмолочено 50,5 тыс. га, или 4% (в 2014 году на эту же дату было обмолочено 12,3 тыс. га, 1% от уборочной площади). Урожайность зерна пока составляет 13 центнеров с гектара, что на 3 центнера больше прошлогоднего. И это еще не последние показатели, так как уборка еще идет! Вот оно как! Скоро будем конкурировать с Краснодаром)))
Гость
5 сентября 2015, 09:37
Фантазер вы однако, с Краснодаром даже сравнивать глупо. У нас свой неповторимый климат и любовь к статистике)))
Гость
4 сентября 2015, 22:23
Конечно впечатляет уровень оснащения Михеевского ГОКа самой современной техникой и аппаратурой, жаль только что о досуге рабочих никто не задумался, многие приезжают издалека и вынуждены просидеть весь период вахту в изоляции в общежитии у телевизора хотя многие с удовольствием провели бы время в спорт зале если бы руководство ГОКа построило его на территории.
Гость
8 сентября 2015, 10:17
Издалека рабочие приезжают?! А как же рабочие места для местных? Ты заврался, рмкшный подлиза
Гость
4 сентября 2015, 22:27
Вот это называется работа в поле! Человек использую свое положение помогает фермерам выходить на более качественный и высокий уровень обработки и реализации продукции! Молодец!
Гость
4 сентября 2015, 21:07
очень радует что наше правительство субсидирует сельское хозяйство, у нас есть успехи в импортозамещение, что не мало важно в данной ситуации в санкциях!
Гость
4 сентября 2015, 20:51
Это определенно плюс, что у нас развивается сельское хозяйство! В последнее время стало больше заметно его укрепление позиций и повышение качеств! Вперед и только вперед!
Гость
4 сентября 2015, 21:32
Урал Уралом, но и в сельском хозяйстве мы не отстаем! Санкции смело могут проходить мимо нашей области!))