RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

734мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Ремонт фасада на проспекте Ленина, 61 затягивается из-за статуса дома

7 сентября 2015, 10:47
Гость
7 сентября 2015, 12:27
Полная чушь! Статус им помешал. Когда у прокуратуры памятник архитектуры сносили, ничего не остановило!
Гость
7 сентября 2015, 13:55
Чудеса ... Только когда балкон рухнул в июне 2015 года , "собирайка"денег вдруг неожиданно узнала, что у дома по адресу Ленина, 61 - ОСОБЫЙ СТАТУС памятника культуры ? Хотя на содержание и ремонт памятника культуры им из бюджетов ежегодно направлялись нехилые суммы ? Которые успешно так осваивались этими господами совместно с администрацией города ? Теперь новый мэр , далёёёёкий от проблем ЖКХ и культуры, адвокатирует этим дядькам из ука. А кто владелец этой ука и миллиардов, собиравшихся с горожан, - кому - нибудь известно ? ГДЕ ДЕНЬГИЗИН - лучше и не спрашивать....
7 сентября 2015, 18:05
Просто не договорились, за чей счет ремонтировать, вот и плетут. Когда надо было кровь из носу быстро красть из федерального фонда капремонта, фасады всех наших памятников архитектуры по Ленина улепливали снизу доверху все кто ни попадя. И когда деньги отмывали к разного рода всемирным чемпионатам то же самое творилось. Сейчас минкультом прикрываются как волшебной палочкой разного рода проходимцы. Вон, самовольный сарай на Кировке пред носом ЗСО год не сносят уже, так как министр культуры затребовал проект сноса этой незаконной несуразности, и приставы с прокрором утерлись и ждут, когда светочи мировой архитектуры этот проект для сарая нарисуют.
Гость
7 сентября 2015, 12:26
т.е думают как больше отжать денег которых еще не нашли
Гость
7 сентября 2015, 12:32
Прорубить дыру в стене или фундаменте дома, являющегося памятником культуры для организации входной группы можно с разрешения уполномоченных органов. Когда с получением такого разрешения возникают проблемы у желающих прорубить, мне понятно. НО когда эти же уполномоченные органы вместо оперативного ремонта, разваливающегося памятника культуры, начинают причитать об особом подходе при ремонте, это как минимум вызывает недоумение.
Гость
7 сентября 2015, 13:10
Вначале 90-ых, Челябинское строительное училище выпустило два курса реставраторов по заказу реставрационного центра, из них ЧРЦ забрал себе не больше десяти человек, которые со старой командой, с горем пополам, реставрировали в лихие 90-е проспект Ленина, потом они с успехом делали Тарасовку, а теперь ни команды ни специалистов, и училище расформировано.
Гость
7 сентября 2015, 15:16
Ну если сам глава центрального района занимается, то да - ремонта не дождутся. Он у себя под носом порядок навести не может. Не потому что не хочет, а потому что не умеет. Праздник организовать может, а ремонт нет. Он же массовик-затейник
Гость
7 сентября 2015, 20:00
Ну что за такая система гнилая, что не могут повлиять на предпринимателей, которые незаконно производят перепланировки в подвальных помещениях. Значит и система штрафов не та, и меры наказания не те, раз такая вседозволенность! Власти сейчас заявляют о необходимости капремонта, при этом сами же и поощряют вывод помещений в нежилое. Потому что с этого имеют хорошо. А мы теперь на капремонт все дружно скинемся и отремонтируем. Получается замкнутый круг.
Гость
7 сентября 2015, 12:19
особый подход к его ремонту......кто уже начал платить за капремонт-задумались,куда в первую очередь определят ваши кровные????
7 сентября 2015, 12:34
Чота он "памятник культуры" только с одной стороны. А с другой (со двора) жильцы наваяли таких балконов с выносами (слева от обвалившегося на фото).
Гость
7 сентября 2015, 13:18
Вот его и перекосило.Нарушен баланс, счас один за другим все балконы пообвалятся, потом и домишко рухнет.
Гость
7 сентября 2015, 13:25
Там культура 20 века, здесь 21
Гость
7 сентября 2015, 22:36
У нас в Металлургическом районе таких "памятников культуры" с обваливающимися частями лепнины на балконах очень много, видимо всё до первого случая, потом забегают. Думаю не только у нас такие дома есть, и на ЧТЗ, в Ленинском........ по поводу дома на проспекте Ленина, считаю в ветхо аварийное и под снос, жильцов на расселение. Просто ничто не вечно под луною, и видимо пришло время этому дому.
Гость
7 сентября 2015, 12:18
В ходе ремонта, остекление балконов демонтируют?
Гость
8 сентября 2015, 09:49
Тоже про это подумала. Во многих исторических центрах Европы вообще на дома нельзя лепить "тарелки", кондиционеры, и тем более застеклять балконы...
Гость
8 сентября 2015, 13:19
Гость
8 сентября 2015, 09:49
Тоже про это подумала. Во многих исторических центрах Европы вообще на дома нельзя лепить "тарелки", кондиционеры, и тем более застеклять балконы...
вот именно из-за отсутствия застекления многие балконы и будут падать в ближайшие годы- вода (дождь, снег) проникает глубоко в бетон, замерзая и рвет его
Гость
8 сентября 2015, 19:05
Гость
8 сентября 2015, 13:19
вот именно из-за отсутствия застекления многие балконы и будут падать в ближайшие годы- вода (дождь, снег) проникает глубоко в бетон, замерзая и рвет его
Да, особенности нашего климата- это многократные переходы температуры воздуха через "ноль" утром и вечером (ранней весной и поздней осенью, также- зимой при оттепелях до небольшого "плюса"). Такие перепады провоцируют разрушение конструкций старых домов
Гость
7 сентября 2015, 13:27
Снести нафиг эту развалину, одно название, что паамятник. Жильцов расселить в чурилово и парковый, там мноого хаток понастроили. А на месте сноса построить большой, красивый, современный комплекс отдыха и торговли.
Гость
7 сентября 2015, 13:56
Не окупится. Рядом, на Энгельса уже есть несколько борделей)
Гость
7 сентября 2015, 21:48
ТоЧнО!!!!! Всех расселить в Чурилово......... там вообще все дома построены на огромном засыпанном болоте.., жить в таких домах опасно., ЗАТО В ЛАЙКсити, но на болоте.
Гость
8 сентября 2015, 06:44
Правильно - под снос, пока все живы. Иначе сама развалится, а кто-то сядет.
Гость
7 сентября 2015, 12:31
Пора уже с балконами на главных улицах города порядок навести. Берите пример с Уфы, - давно запретили самоволки. Всё в одном стиле. Как надо и где надо.
Гость
7 сентября 2015, 17:01
Отпал кусок штукатурки от балкона, а раздули тему, как рухнул памятник культуры! Не дождетесь, за кап. ремонт платить не будем!
Гость
7 сентября 2015, 12:14
Не меньше миллиона потребуется на ремонт.
Гость
7 сентября 2015, 13:14
Да боже, сняли бы уже этот статус, если из-за него все сложно.
Гость
7 сентября 2015, 13:35
Да, не удалось просто снести балконы)
Гость
8 сентября 2015, 11:15
Как на Труда памятники архитектуры расхреначить под застройку- это мигом, никаких особых подходов. А как несчастный балкон отремонтировать- так особый бумажный подход с лицензией нужен!
Гость
8 сентября 2015, 17:04
у них сложностей нет только деньги драть за все про все. А как прямую обязанность выполнить, так сложности сразу. А бабло в квитки рисовать, так просто все! Бизнесмены-***))
Гость
7 сентября 2015, 12:23
Огородить дом забором , пускать только жильцов. И пусть, стоит как памятник культуры.
Гость
8 сентября 2015, 14:23
Забор ставить глухой бетонный или из колючей проволоки сойдёт??? А охрана на КПП наверное с автоматом должна быть, а то мало ли кто к памятнику архитектуры пройти захочет.