RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

4 м/c,

южн.

740мм 85%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
438 комментариев к публикации

На Южный Урал по тревоге стянули авиацию, артиллерию и ракетные войска

8 сентября 2015, 19:47
Гость
8 сентября 2015, 21:51
На 5 дней заваруха!? Маловато будет!! В то время как братский народ Сирии...
Гость
11 сентября 2015, 22:41
вообще положить на таких "родственников"
Гость
8 сентября 2015, 23:40
А почему бы не проводить учения за городом!!!! У нас столько полей и лесов! Летайте на здоровье! Нафига над жилыми районами каждые две минуты круги наворачивать!!!!! На улице разговаривать не возможно- глушит!!!! А дети пугаются! Всех из садиков и школ забирают!!!! Что за издевательство над людьми!!!! Время больше 23 часов, а они все летают, грохот на весь город! Для них законы тоже не писаны видимо!!!
Гость
9 сентября 2015, 02:33
Угомонитесь уже. Они взлетают и садятся только над городом, т.к. Шагол наш так расположен. Они военные, есть приказ, он должен быть исполнен. Заистерили тут по поводу забора детей из садиков и школ, не сочиняли бы уж.
Гость
9 сентября 2015, 05:34
Значит рядом стратегический объект
Гость
9 сентября 2015, 08:57
Гость
9 сентября 2015, 05:34
Значит рядом стратегический объект
Эмерсоновский "Метран"???
Гость
8 сентября 2015, 23:31
Ну всё, теперь умоются англо-саксы слезами. Кстати, обамовский Эмерсон уже подобрался вплотную к нашим шагольским защитникам.
Гость
9 сентября 2015, 08:07
А останется ли Эмерсон в Челябинске, большой вопрос.
8 сентября 2015, 22:50
Достали-авиация, артиллерия, ракетные войска, Путин, выборы, курс рубля,капремонт, цены на продукты, зарплата.Плюсы когда будут?
Гость
8 сентября 2015, 23:52
Плюсы уже есть. Но не у вас.
Гость
9 сентября 2015, 01:15
на аккумуляторе в машине плюс
Гость
9 сентября 2015, 09:35
От всего что Вы перечислили и получаются жирные плюсы, но тому кого Вы перечислили и его приближенным.
Гость
9 сентября 2015, 01:20
не поняли еще ?население рф надо убавлять .война - проверенное средство
Гость
9 сентября 2015, 04:05
В связи с событиями и разнообразными заявлениями за последний год людей из власти начинаю верить определению, данному нашей правящей верхушке одним политологом - наркоманы. По другому происходящее в России сейчас уже не объяснить.
Гость
9 сентября 2015, 07:43
На мель сел штоль?
Гость
9 сентября 2015, 09:10
Поддержу ! И еще это единственно возможный выход из экономического кризиса.
Гость
8 сентября 2015, 23:58
Такое чувство, что над жителями Челябинска проводят какой-то эксперимент!Самолеты постоянно вечером и даже ночью грохочут, томинский гок хотят запустить, деревья вырубают, дороги приходят в негодность. А власти никак не реагируют,а только убеждают перед выборами, что все хорошо! Хоть бы одну проблему решили.
Гость
9 сентября 2015, 10:52
Вы про цинковый и иже с ними еще забыли.
Гость
9 сентября 2015, 00:06
Ребята! Челябинцы! невыносимо обидно что на нас кого они собственно и собираються защищать им просто глубоко плевать на детей стариков женщин время 00:10 утюжат как в 41 г, это же надо так ненавидеть свой же народ , посмотрел через GoogleEarth наш город - вокруг поля летай нехочу , наш город точка просто - нет надо над головами людей только!!
Гость
9 сентября 2015, 01:01
Это не их город. Они переброшены из Бурятии. У них и города то нет...
Гость
9 сентября 2015, 07:28
А ты жил в 41г? Сдается мне, ты в школу сегодня проспал, потому что детишки собираютЬся спать в 9-10.
Гость
9 сентября 2015, 08:20
Армия, которая не уважают свой народ, что это за армия, кого она будет защищать?
Гость
8 сентября 2015, 23:57
Вот сейчас пролетел аж сигналки на машинах заработали а время уже 12 ночи весь сев. запад гремит.
Гость
9 сентября 2015, 00:14
такая же история!! беспредел просто - на народ то и наплевать
Гость
9 сентября 2015, 00:29
Это точно! У нас кот от каждого такого грохота под диван прячится)
Гость
9 сентября 2015, 08:16
Гость
9 сентября 2015, 00:29
Это точно! У нас кот от каждого такого грохота под диван прячится)
А если война начнется ты тоже возмущаться только будешь или как????
Гость
8 сентября 2015, 22:49
ЗАДОЛБАЛИ ЛЕТАТЬ, БЛИН!!!!!!!!!!!! КАК ВЕЧЕР ТАК ГУЛ СТОИТ НЕИМОВЕРНЫЙ!!!!! ТОЛЬКО РЕБЕНКА УЛОЖИШЬ-НАЧИНАЕТСЯ!!!!!! КТО_НИБУДЬ ЭТО ПРЕКРАТИТ????
Гость
8 сентября 2015, 23:39
У лётчиков тоже малые дети есть и жёны тоже детей из-за шума спать не могут уложить!Родина задание такое даёт,громкое), а оно лётчиками не обсуждается!Увы!
Гость
8 сентября 2015, 23:50
Вот упадет самолет на дом - приостановим полеты по всей России. Временно. Пока не разберемся, что никто не виноват.
Гость
9 сентября 2015, 00:14
Гость
8 сентября 2015, 23:39
У лётчиков тоже малые дети есть и жёны тоже детей из-за шума спать не могут уложить!Родина задание такое даёт,громкое), а оно лётчиками не обсуждается!Увы!
Чемодан-вокзал-Бурятия. вас тут никто не держит. Быстро ты миллионный город к авиабазе приписала.
Гость
8 сентября 2015, 22:51
Полеты над жилыми кварталами мы увидели, а где удары огнем артиллерии? Наверное ударят 13-го сентября?
Гость
8 сентября 2015, 23:46
Действительно. А вдруг внезапный враг займёт Челябинск? Надо бы отработать такой вариант. В конце концов, пусть лучше Челябинск сравняют с землёй свои, чем чужие. Верно же, "патриот" парой комментов выше?
Гость
8 сентября 2015, 21:38
Какая цель, мне интересно, преследуется командованием авиачасти при организации полётов над кварталами Челябинска (08.09.15г. ул Труда/3 Интернационала)на столь малой высоте, что в половине девятого вечера, даже с моим ослабленным зрением, можно различить детали обшивки фюзеляжа самолётов ?!!! Какая такая благая цель ?
Гость
8 сентября 2015, 23:28
Проверка зрения на дому
Гость
9 сентября 2015, 04:20
Живу на ул. Пермской, все нормально шум не мешает, сигнализация не срабатывает. Железная дорога в 100 м. от дома, поезда ходят, шумят. Может пикет устроить о переносе железной дороги?.
Гость
9 сентября 2015, 08:49
Гость
9 сентября 2015, 04:20
Живу на ул. Пермской, все нормально шум не мешает, сигнализация не срабатывает. Железная дорога в 100 м. от дома, поезда ходят, шумят. Может пикет устроить о переносе железной дороги?.
Может вам к Лору нужно? Пока не поздно. Или поздно,
Гость
9 сентября 2015, 00:32
Челябинцы-терпилы еще те...их экология в регионе устраивает, на ГОК молча согласны, так почему бы над крышами не полетать? Доколе, братцы?
Гость
9 сентября 2015, 02:29
А с дивана то зашибись всех в бой вести, вояка?
Гость
9 сентября 2015, 07:44
Приди завтра и скажи, что ГОК не устраивает.
Гость
9 сентября 2015, 00:47
Ребята, хватит ныть... что не коммент то все у нас так плохо и запущенно! летают над городом, а не над полями, потому что в случае чего (не дай Бог) города будут брать, а не поля. А Челябинск - промышленный город с оборонными предприятиями, очень лакомый кусок. Принимайте спокойно сей факт, закройте окна если уж совсем не спится, надо потерпеть, все это делается для нашей же с вами безопасности и защиты...
Гость
9 сентября 2015, 01:14
Да кто будет эту помойку брать? Пиндосы? Так ихний Эмерсон давно в черте города. Казахи или, может быть, хохлы из Сев.Казахстана? Башкиры отделяться собрались или нагайбаки?
Гость
9 сентября 2015, 01:14
А чего же над Москвой не летают?
Гость
9 сентября 2015, 01:19
Гад, терпи за свою зарплату, мы здесь не при твоих деньгах, изыди в Бурятию на китайскую границу, прочь из Челябинска!
8 сентября 2015, 22:59
Не нравится мне всё это. Покой нам только снится.
Гость
9 сентября 2015, 07:10
Детям на лечение собираем, дороги не делаем. А на армию тратим миллиарды. России никто не угрожает. Это нам нужны враги. чтобы народ дурить.
Гость
9 сентября 2015, 08:48
Не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую.
Гость
9 сентября 2015, 09:09
Посмотри не Европу сколько беженцев туда едут из Ливии. Хотя и была у Каддафи армия, но ничего не могла противопоставить Западу. И теперь там не то что лечить, даже кормить детей нечем. Тонут стар и мал в море. Напрямую сейчас никто никому не угрожает. Ливии тоже никто не угрожал, Ираку до поры до времени тоже никто не угрожал. А когда просчитали что эти армии не могут им ничего противопоставить, то тогда их на собственной территории и разбомбили.
Гость
9 сентября 2015, 09:17
Гость
9 сентября 2015, 08:48
Не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую.
Чужую кормить дешевле будет.
Гость
8 сентября 2015, 23:41
Красиво и завораживающе! Похоже на ритуальные пляски дикарей перед схваткой на Генеральной Ассамблее ООН.
Гость
9 сентября 2015, 09:55
А можно спросить, дикари кто?
Гость
9 сентября 2015, 11:19
Гость
9 сентября 2015, 09:55
А можно спросить, дикари кто?
Можно. Спрашивайте.
Гость
8 сентября 2015, 21:31
Вот блин спасибо! Ученья - это, конечно, хорошо. Но почему надо так греметь над городом? Почему бы не летать где-нибудь в стороне. Вибрирует все что только можно. И какая необходимость в полетах ночами над городом? Без освещения наши самолеты не ориентируются на местности?
Гость
9 сентября 2015, 08:15
вчера закончили полеты в 21.54 и не надо ныть
Гость
9 сентября 2015, 09:20
Гость
9 сентября 2015, 08:15
вчера закончили полеты в 21.54 и не надо ныть
а почему вообще над городом летать надо, по какой такой необходимости?
Гость
9 сентября 2015, 09:25
Гость
9 сентября 2015, 08:15
вчера закончили полеты в 21.54 и не надо ныть
СЕГОДНЯ в 02:00 закончили полеты, и не надо ВРАТЬ.
Гость
8 сентября 2015, 21:25
Уберите самолеты с северо-запада Челябинска, задолбали.
Гость
9 сентября 2015, 07:20
Вообще , у меня вчера на ночь глядя уже глаз дергался от этого гула !!!
Гость
9 сентября 2015, 08:47
И автомобили, пожалуйста. А то живу на первой линии по Кашириных, ездят под окнами с раннего утра и до поздней ночи. Мешают, капец. Пусть за городом в поле ездят.
Гость
9 сентября 2015, 08:50
Гость
9 сентября 2015, 07:20
Вообще , у меня вчера на ночь глядя уже глаз дергался от этого гула !!!
Может вам с нервами что-то делать надо? Летают и летают, пусть тренируются пока есть возможность. На войне уже поздно будет тренироваться. Тоже живу на северке, относимся с пониманием, ребенок 6 лет заснул нормально, окна закрыли.
Гость
8 сентября 2015, 21:43
Слишком низко летают как наступит тьма, метров 150 с выключенными навигационными огнями.
Гость
9 сентября 2015, 10:12
Вы прямо дальномером промерили?
Гость
9 сентября 2015, 10:36
До этого спокойно относился к летунам. Считал, что не виноваты они в идиотских решениях своего командования. Вчера свое мнение резко изменил. Летали на разной высоте. Некоторые действительно метров 200. Получается, что среди них просто присутствует достаточно большое количество откровенных ***, которым покласть на жителей города.
Гость
9 сентября 2015, 12:05
ну так это проверка, как "в условиях военного времени". Не этому надо возмущаться, а тому что действительно война может начаться. Мне сегодня уже сон такой приснился..
Гость
8 сентября 2015, 21:47
Васильева выплатила всю сумму, теперь можно тратить?
Гость
8 сентября 2015, 23:56
Чем хуже экономике,тем больше учений. Бряцание оружием и гонка вооружений ни к чему хорошему не приведет. Ведь еще недавно мы это проходили А проводить учения над городом-миллионником вообще ...... полное
Гость
9 сентября 2015, 09:06
Что-то заждались вас в пендостане... пакуйте чемодан и вперед, вам тут делать нечего, не дай бог самолет на голову упадет, вас же инсульт хватит
Гость
9 сентября 2015, 09:53
Гость
9 сентября 2015, 09:06
Что-то заждались вас в пендостане... пакуйте чемодан и вперед, вам тут делать нечего, не дай бог самолет на голову упадет, вас же инсульт хватит
Ну, вас-то давненько уже поцреотическим инсультом жахнуло.
Гость
9 сентября 2015, 10:08
Гость
9 сентября 2015, 09:06
Что-то заждались вас в пендостане... пакуйте чемодан и вперед, вам тут делать нечего, не дай бог самолет на голову упадет, вас же инсульт хватит
Печеньку заработал, только "гав" забыл, так что половинку тебе.
Гость
8 сентября 2015, 23:28
мало в россии места где летать самолетам?
Гость
9 сентября 2015, 08:35
А я видел днище самолета над домом вчера, так низко прошел!А меня радуют, ЛИЧНО ПОДЧЕРКИВАЮ МОЕ МНЕНИЕ они мне не мешают, спать ложусь не раньше часа ночи, для меня радостно что учения, что армия тренируется, есть деньги на полеты))))
Гость
9 сентября 2015, 09:20
Вам наверно мизинец покажи - так же радостно будет) Счастливчик Вы!
Гость
9 сентября 2015, 09:21
Деньги на полёты взяли у больных детех и нищих стариков.
Гость
9 сентября 2015, 09:29
Да че бы им не тренироваться над Москвой? Там же тоже живут люди, которых надо защищать. А то мне за москвичей как-то тревожно...
Гость
8 сентября 2015, 23:00
Ой мама, никак с китайцами воевать собралися? Не зря, видать, те на своем параде танчики, раскрашенные в цвет российских снегов гаранту нашему показали...
Гость
8 сентября 2015, 21:38
Предлагаю устроить учения в центре города с танками, пулеметами, и настоящей бомбардировкой, мы все стерпим, мы же нация такая, которая терпит. Начинайте. И начинайте с БОВ.
Гость
9 сентября 2015, 11:27
Хочу, чтоб с ЯО начали! ))
Гость
11 сентября 2015, 22:38
Гость
9 сентября 2015, 11:27
Хочу, чтоб с ЯО начали! ))
Тож неплохо
Гость
8 сентября 2015, 21:18
АААА, вон оно че залетанцы расшумелись на ночь глядя
Гость
8 сентября 2015, 23:57
Кино мешают смотреть!!! ))) Круто летают, почаще бы так. Нам без разницы летают и летают. Наши нервы в порядке! Ребенок не боится. Живём на Молодцев, окно открыто!
Гость
9 сентября 2015, 08:24
Гость
8 сентября 2015, 23:57
Кино мешают смотреть!!! ))) Круто летают, почаще бы так. Нам без разницы летают и летают. Наши нервы в порядке! Ребенок не боится. Живём на Молодцев, окно открыто!
Ты пластинку заездил уже, смени.
Гость
9 сентября 2015, 08:47
Гость
8 сентября 2015, 23:57
Кино мешают смотреть!!! ))) Круто летают, почаще бы так. Нам без разницы летают и летают. Наши нервы в порядке! Ребенок не боится. Живём на Молодцев, окно открыто!
Вы ребенка к Лору сводите. Так, на всякий случай
Гость
9 сентября 2015, 09:06
ЗАЧЕМ НАМ РЕПЕТИЦИИ ВОЙН!? НАС УБЪЕТ СВОЁ ПРАВИТЕЛЬСТВО ТОМИНСКИМ ГОКОМ!
Гость
9 сентября 2015, 10:06
Если реально построят ГОК и он реально будет вредить экологии сильно, то можно взять и переехать. Если же на вас будет лететь с неба американская бомба, то вы уже навряд ли что сделаете.
Гость
9 сентября 2015, 10:15
не убьет - у нас иммунитет
Гость
9 сентября 2015, 10:36
Гость
9 сентября 2015, 10:06
Если реально построят ГОК и он реально будет вредить экологии сильно, то можно взять и переехать. Если же на вас будет лететь с неба американская бомба, то вы уже навряд ли что сделаете.
Не, в город скорее шагольская бомба полетит. Потому что над город летают шагольские бомбардировщики Су-24 с полным боекомплектом.
8 сентября 2015, 21:58
Последние дни рублю даже нефть не помогает - сам падает. Значит пришло время сплотиться вокруг верховного и пересчитать патроны. Живыми они нам не сдадутся.
Гость
9 сентября 2015, 06:37
Народ, никто не знает - а где реакция наших обл. и градоначальников? Юревич с Довыдычем хоть судились с вояками и те не бордели так явно. А эти новоиспеченные ставленники белокаменной что-нибудь будут делать ВООБЩЕ. И вообще, кто-нибудь знает они что-нибудь делают в городе или области?
Гость
9 сентября 2015, 08:34
Конечно. Пиар великое дело. Рейтинги показывают...
Гость
9 сентября 2015, 08:38
Смотри распоряжение Путина
Гость
9 сентября 2015, 08:45
Как что? Бюджет осваивать.
Гость
8 сентября 2015, 21:41
А можно Ваши внезапные учения не над нашими головами проводить???Живем на Комсомольском,у Кинотеатра Победа-такое ощущение,что они с крыши нашего дома взлетают!!!Небо такое большое,нельзя за пределами города летать?
Гость
8 сентября 2015, 23:29
Летать можно, взлетать нет
Гость
9 сентября 2015, 08:26
Гость
8 сентября 2015, 23:29
Летать можно, взлетать нет
Еще один знаток расположения ВПП.
Гость
9 сентября 2015, 11:00
Вот бала сколько вылетает в трубу...... На предприятиях кругом сокращения, всё разваливается, бензин дорожает, люди нищают.... а тут такие растраты.. Кирасину бы лучше плеснули для гражданской авиации, что бы ценники на авиабилеты стали адекватными хотя бы.. что бы люди могли летать к морю, отдыхать...
Гость
9 сентября 2015, 12:00
Поддерживаю тебя и считаю что вообще армию распустить и пару лет пожить нормально. Потом конечно будем по всему миру скитаться как ливийцы, Иракцы, сирийцы, украинцы, но это же через пару лет. Советую вам сразу научиться правильно и быстро туалеты драить , а также навыки сиделок за больными вашей жене освоить. Потому что большинству россиян и россиянок при таком развитии только это и светит.
Гость
9 сентября 2015, 13:23
Гость
9 сентября 2015, 12:00
Поддерживаю тебя и считаю что вообще армию распустить и пару лет пожить нормально. Потом конечно будем по всему миру скитаться как ливийцы, Иракцы, сирийцы, украинцы, но это же через пару лет. Советую вам сразу научиться правильно и быстро туалеты драить , а также навыки сиделок за больными вашей жене освоить. Потому что большинству россиян и россиянок при таком развитии только это и светит.
Черт, в Европу сразу скитануться, что ли? В Австрию, к примеру. Или в Германию. А то скитаются они как-то селективно. В Россию не гребут. Причем, как бы бомбит НАТО, как рассказывают поцреоты местные. А несчастное население почему-то к нему, к НАТУ этому, домой и бежит. И плывет, рискуя захлебнуться, и ползет, рискуя попасть по обстрел своих-же. Прибежит, на рельсы ляжет и выплат социальных требует. У тебя в башке диссонанс от этого всего не наступает?
Гость
8 сентября 2015, 21:36
Военный психоз рано или поздно приведет Россию к трагедии. России никто не угрожает!
Гость
8 сентября 2015, 23:27
Мы это уже слышали Барак Хусейнович!
Гость
8 сентября 2015, 23:47
Никто не угрожает? Самолет на дом упадет - тогда посмотрим!
Гость
9 сентября 2015, 08:52
Гость
8 сентября 2015, 23:47
Никто не угрожает? Самолет на дом упадет - тогда посмотрим!
И сколько их уже упало в Челябинске?
Гость
8 сентября 2015, 23:00
Жуть, как пр таком шуме можно уснуть?? О народе опять никто не думает... Весь вечер летают.. Шумят очень сильно...
Гость
8 сентября 2015, 23:07
Вот сейчас время 23:00- летают низко низко, окна дребезжат так, будто прямо мимо окна летят... Сил никаких уже нет, неужели нет никаких правил до скольки можно творить это безобразие?? Как спать то?
Гость
8 сентября 2015, 23:14
Почему бездействует прокуратура, шум, причиняемый полетами над жилыми кварталам после 23-00 нарушает общественный порядок "по тишине" после 23-00! Наверное главнокомандующему не доложили, что учебные полеты авиации проходят над жилыми кварталами!
Гость
8 сентября 2015, 23:29
Дорогие товарищи! Вы все беспокоитесь о шуме, о том что у вас все гремит и т.п! А не думаете-что не дай бог наступит день войны со стороны европы??? Да и вообще! Пусть шумят, тренируются и готовятся к самому худшему! Главное быть готовыми и уберечь людей от врага! Ведь во время войн вообще не до тишины и покоя, а главное выжить (((так вот, чтобы такого не было, скажем спасибо Путину и нашим военным, что они на страже нашей России!!!! Ведь они днями и ночами в тяжеоых условиях исполняют свой долг и в дали от своих семей, а мы дома (кушаем, спим, улыбаемся)
Гость
9 сентября 2015, 00:10
Дорогой товарищ Асз! Представляете, мы (невоенные) уже не спим и не улыбаемся (потому что не досыпаем), а также у нас стал скверный аппетит. И мы тоже днями работаем (а некоторые и ночами тоже) в нелегких условиях. Почему верховный главнокомандующий и прочие командующие думают, что только они тяжело и непосильно работают? А МЫ, чьи "руки (и мозги) золотые ковали здесь победу над врагом", - прохлаждаемся и кушаем, кушаем, кушаем? И долг не исполняем?
Гость
9 сентября 2015, 00:18
Дорогие товарищи... застрял в боевой молодости?
Гость
9 сентября 2015, 00:23
Угу, вдали. Жены-то, поди, с детками в Джиде осталися, плачут там в степях Бурятии, папку ждут. А хаты на халяву в Че Александры Сергееичи Пушкины получили.
Гость
9 сентября 2015, 08:31
Да тут все понятно учения-полеты, все это нужно, х.ен с ним. Но когда такие вот "защитники родины" (особенно комментарии про то, "что сегодня специально пониже и погромче пролетим") ведут себя как оккупанты, то поневоле понимаешь, что никто никого "защищать" не собирается.
Гость
9 сентября 2015, 09:25
Чтож вы так наивны. Комментарии типа "сегодня пониже и погромче полетим" пишут не летчики, а местные "оппозиционеры"-нытики.. Эти "летуны" максимум летают от туалета до компьютера, ну еще в магазин за пивом слетают на деньги из маминой пенсии)..
Гость
9 сентября 2015, 10:01
Неужели серьезно думаете что это пишут настоящие летчики? Это пишут компьютерные летуны летающие по маршруту туалет - компьютер - магазин (пиво)..
Гость
9 сентября 2015, 10:30
Гость
9 сентября 2015, 09:25
Чтож вы так наивны. Комментарии типа "сегодня пониже и погромче полетим" пишут не летчики, а местные "оппозиционеры"-нытики.. Эти "летуны" максимум летают от туалета до компьютера, ну еще в магазин за пивом слетают на деньги из маминой пенсии)..
А Вы кто?
Гость
8 сентября 2015, 21:38
Томинский ГОК от нас защищают, "родимые"...
Гость
8 сентября 2015, 21:29
Они всю ночь собираются над городом летать?
Гость
8 сентября 2015, 23:57
Да!
Гость
8 сентября 2015, 21:34
Урааа)))) дорогу военным!!!!:-)люблю звук самолетов)))
Гость
8 сентября 2015, 22:56
А я ненавижу этот звук. Особенно над городом-миллионником.
Гость
8 сентября 2015, 23:58
И мы любим!!! )) Почаще бы так!
Гость
9 сентября 2015, 08:26
Гость
8 сентября 2015, 22:56
А я ненавижу этот звук. Особенно над городом-миллионником.
Так что тебя держит в городе?!
Гость
8 сентября 2015, 21:26
Мы уже поняли - разлетались над СЗ
Гость
8 сентября 2015, 23:36
Над Ленинским тоже разлетались))) и над Смолинопарком вчера, причем поздненько уже совсем))
Гость
9 сентября 2015, 11:46
да и над центром каждый вечер и ночер начинают летать...
Гость
9 сентября 2015, 09:47
Летчики - налетчики подтянулись! Теперь засыпят комментами: не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую и тд!
Гость
9 сентября 2015, 10:11
это ты, налетчик, сиди молча!
Гость
9 сентября 2015, 10:16
А что как то не так?
Гость
9 сентября 2015, 10:40
Это курсанты с училища. Их легко можно отличить по детской неграмотности и наивности. Хотя их старшие товарищи тоже недалеко в этом плане ушли.
Гость
9 сентября 2015, 11:49
А зачем нас защищать то ???? Построят ГОК в дополнение к существующему аду, мы и так потихоньку передохнем. Наши власти - хуже врагов невидимых.
Гость
9 сентября 2015, 08:23
Я тоже не в восторге от полётов. Но если так надо, пусть летают. В прибалтике вообще чужие летают и слова не скажи.
Гость
9 сентября 2015, 09:18
Слова не говорят потому что летают людям не мешая.
Гость
9 сентября 2015, 09:21
Так Прибалтика, родной, чужая и есть. Не расейская внутренняя территория, а и вовсе НАТО. Так что чужие там летают по праву, а на твои расейские слова им плевать.
Гость
9 сентября 2015, 09:44
Так то чужие. Чужим на население плевать, а своим?
Гость
9 сентября 2015, 00:10
Вояки вон из города!
Гость
9 сентября 2015, 01:01
Верно, слов не понимают, на выход! В Бурятию охранять российско-китайскую границу!
Гость
9 сентября 2015, 09:19
Гость
9 сентября 2015, 01:01
Верно, слов не понимают, на выход! В Бурятию охранять российско-китайскую границу!
Их оттуда выгнали, не смогли они там себя показать, слабО им.
Гость
9 сентября 2015, 13:23
Никто вас защищать не будет , у всех господ уже квартиры заграницей, они туда смоются в случае чего. А бряцание оружием нужно. чтобы народ отвлечь от насущного.
Гость
9 сентября 2015, 15:21
Откуда пишите Татьяна, явно из-за границы или с Украины за челябинцев переживаете)..
Гость
8 сентября 2015, 21:27
дежа вю-30-40е очень напоминает
Гость
9 сентября 2015, 07:32
Деда, как ты жив еще?
Гость
9 сентября 2015, 10:22
Ну ты же жив каким-то образом...
Гость
9 сентября 2015, 12:08
Гость
9 сентября 2015, 07:32
Деда, как ты жив еще?
Еще тебя переживу, внучок
Гость
8 сентября 2015, 22:35
По ходу валить надо из России)
Гость
8 сентября 2015, 23:09
Давай вали.
Гость
9 сентября 2015, 09:31
это было бы разумно
Гость
9 сентября 2015, 10:01
Оставшиеся будут валить на Россию.
Гость
9 сентября 2015, 09:02
Велика рассея, а летать авиации надо над городом-миллионником. Денег в бюджете нема, а они тут марши устраивают.
Гость
9 сентября 2015, 09:28
Можно конечно вообще армию сократить, правда потом денег в бюджете будет меньше, а в чужом бюджете добавится. И самолеты тогда из Шагла будут взлетать чужие, но комментариев по этому поводу писать будет некуда.
Гость
9 сентября 2015, 10:35
Гость
9 сентября 2015, 09:28
Можно конечно вообще армию сократить, правда потом денег в бюджете будет меньше, а в чужом бюджете добавится. И самолеты тогда из Шагла будут взлетать чужие, но комментариев по этому поводу писать будет некуда.
Не, сокращать не надо. А вот за город перенести нужно. Поближе к границам и подальше от Ашана.
Гость
9 сентября 2015, 11:20
Гость
9 сентября 2015, 09:28
Можно конечно вообще армию сократить, правда потом денег в бюджете будет меньше, а в чужом бюджете добавится. И самолеты тогда из Шагла будут взлетать чужие, но комментариев по этому поводу писать будет некуда.
И сократить. Китаезы вон давно сократили, как только поняли, что мир завоевыать лучше экономикой, чем армией. Теперь вона мы у них бабки просим на сибирскую трубу, а они не только не дают, но еще и нам условия диктуют
Гость
8 сентября 2015, 21:50
Челябинск фсё?