RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Суд снял с преподавателя обвинение в экстремизме на лекциях в ЧелГУ

Гость
8 сентября 2015, 22:03
Скорее всего предложения вырваны из контекста. Ну и как человек, закончивший истфак ЧГПУ, насколько я знаю, он не мог сказать что башкиры и татары пусть едут к себе)) Т.к. Урал - исконно башкиро-татарская территория. А насчет веры....посмотрите на ИГ и шариат, кому-то нравится? Лично я за то чтобы искоренять любую веру, кроме науки, даже с применением силы, ибо опиум. И даже судов не побоюсь, это мракобесие, скоро скатимся в средние века, на аутодафе всех! Ату!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 сентября 2015, 23:30
красавиц редко встретиш здравого чела
Гость
9 сентября 2015, 01:36
Ты аркаимовцам расскажи что это не их исконная территория лолик
Гость
9 сентября 2015, 05:39
А много вы знаете о шариате, чтобы так о нем судить? Научитесь уважать других людей, а лучше хотя бы себя для начала. Вы не один живете на планете, все люди разные. А насчет науки. Вы ничего не слышали о вкладе мусульманских ученых в мировую науку? Изучите этот вопрос на досуге, так как Ислам поощряет изучение наук, а не запрещает. А что касается вашего 21 века.. Такого рода измышления (да щас 21 век, долой мракобесие) вызывают лишь искреннюю жалость. Ваш 21 век ничем, кроме разврата и животного отношения человека к человеку, не отличается. Будьте терпеливее
Гость
8 сентября 2015, 22:44
Борзые студенты-детки, обратившись в органы, наверное боялись не сдать сессию у Логиновского. Дело Логиновского тянется с зимы 2015!!!
Гость
8 сентября 2015, 23:10
Тянется с зимы 2015? Недолго, однако...
Гость
9 сентября 2015, 00:00
Гость
9 сентября 2015, 00:00
Тянется с зимы 2015? Недолго, однако...
А февраль - это не месяц зимы? Чему тебя только в школе учат...из будущего они...ну-ну
Гость
8 сентября 2015, 23:33
Мы гости на башкирской земле, так что, поосторожнее... Челябинская область- часть Большой Башкирии, где башкиры живут с 11 века.
Гость
9 сентября 2015, 01:54
Чем вы это родила доказать. Урал, да и пол Азии пренадлежали индоевропейцам, носителям гаплогруппы R1а. И распространились индоевропейцы на этой территории ещё 4,5 тысяч лет назад.
Гость
9 сентября 2015, 08:23
Да, США обвиняем в геноциде индейцев, а на себя со стороны не хотим и не желаем посмотреть.
Гость
9 сентября 2015, 09:16
Гость
9 сентября 2015, 09:16
Чем вы это родила доказать. Урал, да и пол Азии пренадлежали индоевропейцам, носителям гаплогруппы R1а. И распространились индоевропейцы на этой территории ещё 4,5 тысяч лет назад.
Мало распространиться, надо уметь удержать территорию. А если следовать вашей логике, то на территорию Челябинской области с тем же успехом, что и русские, могут претендовать все европейские народы, даже часть американцев.
Гость
9 сентября 2015, 09:04
Сергея Сергеевича знаю очень хорошо! Такого благородного и образованного Человека еще поискать. И лекции, и семинары у него всегда проходили на "ура" - с интересом и огромной пользой! Лично я была в шоке, когда узнала, что на одно из моих самых любимых преподавателей завели дело! Да, студенты сегодня пошли... Наверное, в аудитории среди прочих сидели пара-тройка радикальных исламистов, которые высасывали "религиозную ненависть" по отношению к себе из пальца. А такое часто бывает, поверьте! Логиновский никогда не скрывал, что он православный, в то же время он всегда был толерантен по отношению к другим вероисповеданиям.Был толерантен, остается и, наверняка, будет! Так что руки прочь от Логиновского!Такого чистого и светлого Человека и Преподавателя еще поискать. Очень жаль, что в ЧелГУ он больше не преподает. А насчет "экстремистских высказываний".Некоторые, кто называет себя мусульманами,во всем видят оскорбления в свой адрес, хотя когда оскорбляют православных, к примеру,всемолчат
Гость
9 сентября 2015, 09:15
Очень сложно судить о таких вещах со слов. Вот если бы кто-то ролик выложил и можно было бы посмотреть и самому сделать вывод ... Татары и башкиры это замечательные народы ,но многие из них почему-то очень комплексуют из-за своей национальности. Им часто кажется ,что над ними смеются и унижают. Их мнение в национальных и религиозных вопросах часто необъективно.
Гость
9 сентября 2015, 01:30
Сергей Сергеевич очень умный человек,который себе не позволит подобных высказываний,скорее всего, вырвано из контекста и его сарказма. Эрудированный,образованный и одарённый. Лично у меня одна четвёрка в дипломе, от него. Студенты,да, боятся,не понимают его иронии, сдать сложно у него. Сергея Сергеевича с выходом из этой грязной ситуации и научных успехов.
Гость
9 сентября 2015, 07:55
примите мое искреннее уважение к вашему честному и открытому мнению
Гость
9 сентября 2015, 09:29
Чтобы понимать иронию, нужно интеллектом обладать, а с этим последнее время напряженка. Умный человек должен понимать, кто воспримет его слова правильно, а перед кем не стоит бисер метать. Вот только в ВУЗах таких не должно быть по определению. Коммерческие рельсы и жадность заставляют ВУЗы набирать всех подряд, включая оболтусов и тупарей, лишь бы мамы и папы за учебу платили и вуа-ля через 5 лет у нас молодой спесыализд на тепленьком месте, еще через пару годков начальник... а мозга как не было так и нет, он только усвоил, что в Москву отчеты нужно хорошие слать.
Гость
8 сентября 2015, 21:49
Звоночек!! Татары и башкиры озадачены! - Куда смотрит Президент!?
Гость
8 сентября 2015, 22:18
"От обвинения в прениях сторон отказался прокурор" Зачем до суда дело довели, если там состава нет? Или есть, но команду дали?
Гость
9 сентября 2015, 06:21
Московская прокуратура отказала столичной полиции в возбуждении уголовного дела по статье «Вандализм» против лидера православного движения «Божья воля» Дмитрия Цорионова (Энтео) за погром на выставке в «Манеже». http://newdaynews.ru/moskow/542866.html
Гость
9 сентября 2015, 09:23
Скорее всего Сергей Сергеевич зачет не ставил студентам, а те в свою очередь не нашли ничего более умного, чем заявление написать. Очень хороший преподаватель, на лекции ходили с интересом всей группой. Очень умный человек и отдающий оценку своим поступкам.
Гость
9 сентября 2015, 09:57
Не совсем светлый и совсем не благородный, немногие знают Логиновского с другой стороны. В данном случае, хорошо что справедливость восторжествовала, так как обвинение к Логиновскому абсолютно беспочвенны и бездоказательны, а моральные качества человека не являются предметом рассмотрения в суде.
Гость
8 сентября 2015, 21:57
Подобные высказывания порочат лицо православного человека, так как православие учит смирению и любви к людям, независимо от их рассы и веры. Ему нужно покаяться в своем грехе и причаститься, он и так знает что нужно делать в таком случае, когда бес его пленил и затуманил рассудок.
Гость
8 сентября 2015, 22:47
Ему нужно каяться если был грех, а если был оговор, то пусть каются виновные
Гость
8 сентября 2015, 23:54
Гость
8 сентября 2015, 23:54
Ему нужно каяться если был грех, а если был оговор, то пусть каются виновные
Да, да. Знаем мы какие добрые и смиреные верующие.
Гость
9 сентября 2015, 10:07
"рассы")) ох, пИчаль... да уж, пленил бес))
Гость
9 сентября 2015, 01:46
Если бы у нас люди все необычные явления считали обычными, нужды в религии никто бы не искал. Искали бы логическое обоснование явления и его основу. Вообще некоторые механизмы социума служат не на его благо, а напротив.
Гость
9 сентября 2015, 05:43
А вы правда думаете, что религия нужна лишь для объяснения необъяснимого? у меня подобные высказывания жалость вызывают
Гость
9 сентября 2015, 07:51
Потому что это механизмы. Нравственность отошла на второй план или на третий или еще дальше. Слишком большое значение придается умственному развитию. Не трудно предугадать, что выберут доброго дворника или подлого министра.
Гость
9 сентября 2015, 09:11
Гость
9 сентября 2015, 09:11
А вы правда думаете, что религия нужна лишь для объяснения необъяснимого? у меня подобные высказывания жалость вызывают
а для чего еще? для утешения, наставления заблудших? Заблудших куда, и насколько успешно получается вернуть их обратно?
Гость
8 сентября 2015, 22:48
А теперь судить клеветников! !!
Гость
8 сентября 2015, 23:24
Сергей Сергеевич поздравляю с победой! Жалко что вам более года пили кровь! А студентов ябед отчислили за неуспеваемость именно по религиоведению насколько я знаю и многие из них по моему мнению так как лично знаком нуждаются в глубокой экспертиза на Кузнецова ибо создают впечатление конкретно обиженных жизнью просто сектантов из культа фаллического камня!
Гость
9 сентября 2015, 09:08
Меня всегда волновал вопрос. Почему никто не обвиняет в "оскорблениях" атеистов, которые навязывают свою точку зрения относительно того, что Бога нет и все религии - это чушь. Почему эти люди всегда остаются не при делах?! Это ведь тоже оскорбляет чувства верующих?!
Гость
9 сентября 2015, 10:08
А как же оскорбления чувств атеистов??
Гость
9 сентября 2015, 12:14
А я вот только и вижу, как мне верующие навязывают свою точку зрения: православное мракобесие на главных каналах страны, нападки ЗАО РПЦ на культурные мероприятия, общественные сборы на строительства храмов, религиозные уроки в школах, одна сплошная пропаганда, особенно для неокрепшего ума детей. Мои чувства это очень задевает. Я не хочу, чтобы это видела моя маленькая дочь и впитывала это в своё сознание. Я против религии, я за науку, за объективное представление о вселенной и её законов!
Гость
8 сентября 2015, 21:37
Ох, дуракам стеклянный <неразборчиво> ненадолго... (с)
Гость
9 сентября 2015, 07:43
супер
Гость
9 сентября 2015, 08:40
Да записи диктофонов и суд не принял как доказательство! Но иногда когда эти беседы ведут враги страны и т.п. то эти записи суды принимают как доказательства и в основу приговоров своих. Читал, в СИЗО в Юге РФ на диктофон сокамерник записал, якобы признания и это основе приговора легло, а до этого два раза суд присяжных оправдал этого деда. А тут сокамерник(кто ему дал диктофон и кто помогал) записал его рассказы (сам дед просто говорил о том, в чем его обвиняют, а монтаж и т.п.)и все, суд вынес приговор, посчитав, что дед говорит о том как он убивал и сокрывал следы.Поэтому практика судов иногда не ясная.
Гость
9 сентября 2015, 09:00
так что - теперь можно так делать?
Гость
9 сентября 2015, 09:29
Слова вырваны из контекста. Так можно практически любого человека подставить. Главное, что бы это понимали люди, которых может оскорбить подобное высказывание и не было истории, как с Сергеем Асланяном. Тому, кто сделал этот вброс, должно быть стыдно.
Гость
9 сентября 2015, 09:49
Интересно, что скажет историк-стендапер Александр Фокин. Поди будет надменно молчать?
Гость
9 сентября 2015, 10:26
Как интересно, состава преступления не усмотрено, подтверждения не найдено, почему же тогда дело до суда дошло? Ведь до суда (и для суда) прокуратура готовит обвинительное заключение.
Гость
9 сентября 2015, 11:23
Имел честь учиться с Сергеем Сергеевичем на ист.факе и лично знаю этого хорошего и умного человека. И не верю всей этой ерунде! Рад, что справедливость восторжествовала.
Гость
9 сентября 2015, 13:07
Урааа!Наконец-то это закончилось! Поздравляю Сергея Сергеевича! Много у него кровушки выпили за 3 то года, но, главное, что справедливость торжествует!
9 сентября 2015, 00:03
От этой религии одни проблемы. Пора уже запретить все религи.