Организатора митинга против Томинского ГОКа вызвали в полицию
11 сентября 2015, 15:08
Гость
11 сентября 2015, 16:32
Совсем обнаглели! Мы все имеем единую точку зрения против ГОКа, и мы все желаем её высказать! В чём проблема-то? Не устраивает, что народ не желает молчать как стадо баранов? А дальше? Какие репрессивные меры хотят применить дальше? Вызовите "на беседу" тех, кто упорно продолжает гнуть свою линию в пользу строительства ГОКа, а также застройки водоёмов. Вы же слуги народа? Вот и служите народу, а не обирайте нас и не истребляйте!!!!!!!!!
Гость
11 сентября 2015, 17:03
Они не слуги они продажные ШЕСТЕРКИ которые сами потом будут хлебать отравленную воду даже из скважин своих, и их дети
Гость
11 сентября 2015, 17:40
Гость
11 сентября 2015, 17:03
Они не слуги они продажные ШЕСТЕРКИ которые сами потом будут хлебать отравленную воду даже из скважин своих, и их дети
за всех не надо мыкать.
Гость
11 сентября 2015, 18:07
Гость
11 сентября 2015, 17:03
Они не слуги они продажные ШЕСТЕРКИ которые сами потом будут хлебать отравленную воду даже из скважин своих, и их дети
Поверь, они не будут её хлебать. Они просто свалят недалеко, где почище. На банное к примеру. Вроде как и не заграница(не уехали же, настоящие патриоты с народом), а чистенько, в отличии от сотен тысяч челябинцев травиться не будут. А может и затаятся на время годик-два. Затем по-тихому подготовят инфраструктуру и поставят общество перед свершившимся фактом: хоть замитингуйтесь - производство-то работает и никто не умирает. Потом, спустя 3-4 года, когда начнутся серьезные экологические проблемы, также по-тихому уже новые власти скажут: да, ребята, проект был несовершенен, давайте проведем экологический аудит, примем какие-нибудь защитные меры, простите если сможете наших предшественников. Все. На это уйдет ещё год-два. Итого 5-6 лет активной разработки. А далее главная цель будет достигнута: основная часть прибыли в оффшорах, все заинтересованные сыты и довольны, всем пока, лечитесь, кто сможет -выздоравливайте, а мы поехали. Очень велика вероятность что будет как-то так.
Гость
12 сентября 2015, 10:14
Сейчас поговорил с людьми из местной ТВ компании. Был прямой запрет на съемки данного мероприятия от областных властей. Вот так ребята...
Гость
12 сентября 2015, 20:44
Думаю и 74.ru ждут неприятности, надо бы как-то поддержать организаторов и сайт
Гость
12 сентября 2015, 01:00
губернатор - go home
Гость
12 сентября 2015, 20:48
я бы еще волшебное слово добавила: "быстро"
Гость
12 сентября 2015, 21:46
Гость
12 сентября 2015, 20:48
я бы еще волшебное слово добавила: "быстро"
Можно предложить уточнение? БЕГОМ!!!
Гость
12 сентября 2015, 00:53
Организатора митинга против Томинского ГОКа вызвали в полицию----ГОСПОДА ПОЛИЦЕЙСКИЕ, СУДЬИ, ПРОКУРОРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОТВЕТЕ СЕБЕ НА ВОПРОС---------------- ВЫ ДРУГИМ ВОЗДУХОМ ДЫШИТЕ, ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ЕДИТЕ, ДРУГУЮ ВОДУ ПЬЕТЕ ????????????????? ИЛИ ВАШИ КВАРТИРЫ ОСОБЕННЫЕ И ПОСЛЕ АВАРИИ НА ГОКЕ НЕ ПОДЕШЕВЕЮТ????????????????
ПОДУМАЙТЕ !
Гость
12 сентября 2015, 01:37
Они себе другие квартиры купят где захотят
Гость
12 сентября 2015, 01:52
Гость
12 сентября 2015, 01:37
Они себе другие квартиры купят где захотят
НЕ ДУМАЮ ЧТО С НИМИ ПОДЕЛЯТСЯ!
Гость
12 сентября 2015, 08:48
у них зарплаты и премии позволяют лечиться в испании и израиле, а на простых людей им плевать((
Гость
11 сентября 2015, 16:35
Была на митинге, очень рада что сходила. По поводу задержания организатора митинга- я так и подумала, что ему достанется. Народу пришло в разы больше заявленного.
Гость
12 сентября 2015, 11:44
Пусть докажут, что пришло больше и что пришло именно на заявленный митинг.... Регистрацию присутствующих правоОХРЫ не проводили. Прохожих в миллионнике сотни в это время суток - тьма. Любопытствующие.... Я проходила мимо, вижу - толпы людей. Подумала, едросы опять себя, воров и мошенников, восхваляют ... Ну и пошла послушать сказки на на ночь про прекрасную нашу жизнь после выборов этой "птицы завтрашнего дня" : и метро, и аквапарк, и мусоросжигательный завод и прочее -прочее - прочее благолепие.
Гость
11 сентября 2015, 23:41
Что-то мне подсказывает, что у меня машина неожиданно заглохнет около ГОКа. Так буду огорчаться, Что буду мешать проехать строителям на работу. А вдруг не у меня одного?
Гость
12 сентября 2015, 10:48
Что то мне подсказывает что у меня бенз кончится рядом с вашей заглохшей
Гость
12 сентября 2015, 20:47
Гость
12 сентября 2015, 10:48
Что то мне подсказывает что у меня бенз кончится рядом с вашей заглохшей
Несмотря на небольшие недостатки при проведении митинга (первые полчаса - толкли воду в ступе, о сквере на Набережной можно было рассказать за 5 минут), я очень доволен, что был там. И абсолютно теперь уверен, что не нужен это ГОК. Экстремизма не видел и не слышал. Наоборот, организаторы митинга постоянно предупреждали и пресекали даже возможность каких-то радикальных призывов.
Гость
12 сентября 2015, 11:23
Про варварскую застройку на берегу реки Миасс не 5 минут, а сколько надо, столько и говорили!!! Если вас не касается этот вопрос, то и ваши комментарии про Набережную здесь неуместны!
Гость
12 сентября 2015, 12:15
Кстати, организатор митинга, как раз рядом с Набережной проживает и вырубка сквера вдоль реки Миасс его очень волнует.
Подумаешь, какой-то там сквер на Набережной, людей, там не живущих, мало волнует (своя рубаха ближе к телу). Однако следует задуматься, что уничтожение зелени в городской черте влияет на всех жителей. Это для Вас - вода в ступе, а для жителей вырубка порядка 500 деревьев - не вода, а беда. Не понимаю, почему такое безразличие, ведь к Вам во двор также могут прийти строители, вырубить всю зелень, убрать детские площадки, места отдыха и воткнуть дом. Беспредел как раз и начинается вот с таких небольших участков и выливается в такую проблему, как ГОК.
Гость
11 сентября 2015, 23:26
Забеспокоился г-н Дубровский,репрессии начались,не хочет обратно в Магнитку ехать
Гость
11 сентября 2015, 16:37
Да нас больше 10 000 придет к офису РМК и обл.администрации, если будет принято решение строить эту помойку!
Гость
11 сентября 2015, 17:55
Да каких 10 000? Нас миллионы!!!!!! Устроим МАРШ МИЛЛИОНОВ в Челябинске!
Гость
11 сентября 2015, 21:47
Гость
11 сентября 2015, 17:55
Да каких 10 000? Нас миллионы!!!!!! Устроим МАРШ МИЛЛИОНОВ в Челябинске!
все пойдем!!!!!!!!встанут все комбинаты и заводы!!!весь город остановится!!!власти сами незнают что делают!и это не утихнет!
организаторам митинга - напишите, во сколько вас вызовут повесткой и на какой адрес.Народ подойдет просто на улице погулять, подождать кода вы от вежливых людей выйдите.
Гость
12 сентября 2015, 17:27
Ребята из СтопГОКа молодцы! Держитесь! Как говорится, наше дело правое, мы победим! Мы должны беречь природу нашего края, он у нас один.
Гость
12 сентября 2015, 06:46
Просто для полиции довольно неожиданно, что столько народа пришло на митинг. Просьба к организаторам следующего митинга - заявите, что придет 5 000 человек и организуйте не такую тесную площадку для митинга. Эта проблема ГОКа касается всех.В следующий раз ,я думаю, придет не меньше 5 000 чел. А правда, что в Коркино уже достраивается медеплавильный завод? Я на следущий митинг приду с детьми, чтобы они знали про преступников из гока. Спасибо 74.ру, которые единственные освещают проблему ГОКа.
Гость
12 сентября 2015, 13:33
Плюсую! Согласен на все 100%
Гость
12 сентября 2015, 14:44
Да никто не станет регистрировать столько человек. Вы сами понимайте, что если Организатор наберет столько участников, то возможно произойдут последствия: давка, массовые беспорядки и прочее. Вы хотите революцию устроить? Головой думайте?
Гость
12 сентября 2015, 19:40
Гость
12 сентября 2015, 14:44
Да никто не станет регистрировать столько человек. Вы сами понимайте, что если Организатор наберет столько участников, то возможно произойдут последствия: давка, массовые беспорядки и прочее. Вы хотите революцию устроить? Головой думайте?
пусть будет давка, а сколько тысяч людей умрет от выбросов гока в первые полгода.человек 500 может, не больше, мало да?
Гость
12 сентября 2015, 13:08
На следующий митинг нужно пригласить журналистов с центральных и независимых телеканалов.
Гость
12 сентября 2015, 20:40
таких не осталось
Гость
22 сентября 2015, 14:13
это Вы про Дождь, наверное. а может, 1+1??
Гость
12 сентября 2015, 10:34
Металлургическая братва у власти в области и как следствие: неблагоприятные метеоусловия, продвижение ГОКа.
Завтра выборы-нужно прийти и проголосовать!
Гость
12 сентября 2015, 16:32
За кого? Я, пожалуй, сразу за всех, так я их люблю :)
Гость
11 сентября 2015, 16:37
Ну вот и началось "прессование"...
Как только "гэбня" видит точку опоры для народной воли, сразу подключаются и давят. Тошнит от одного упоминания этих "центров э", "6 отделов" и прочего мрака !
Гость
12 сентября 2015, 07:58
Всё именно так и есть. К сожалению
Гость
12 сентября 2015, 18:22
С ума сойти(( даже не скрывают... Организовал митинг - получи. В России вообще нельзя быть против чего-то получается. Как показательно - накажем одного за инициативу, чтобы другие побоялись ...
Гость
12 сентября 2015, 19:38
В этом случае скорее наоборот получится
Гость
12 сентября 2015, 20:35
Правильно, иначе бы хаус был. Угроза экологической безопасности от Томинского ГОКа это предлог. В наше время нанимают общественные организации, лидеров организаций или людей в какой либо области. А те пытаются увести за собой толпу. Это делается для совершения какого-либо интереса. Развал территории, переворот и смена власти и прочее.
До Вас не доходит, что из-за таких мероприятий могут возникнуть серьезные последствия.
Гость
12 сентября 2015, 22:02
Гость
12 сентября 2015, 20:35
Правильно, иначе бы хаус был. Угроза экологической безопасности от Томинского ГОКа это предлог. В наше время нанимают общественные организации, лидеров организаций или людей в какой либо области. А те пытаются увести за собой толпу. Это делается для совершения какого-либо интереса. Развал территории, переворот и смена власти и прочее.
До Вас не доходит, что из-за таких мероприятий могут возникнуть серьезные последствия.
До вас не доходит, что жадность владельцев РМК - причина предполагаемых вами серьезных последствий (" Развал территории, переворот и смена власти и прочее")? И никак не протест людей, которые хотят жить по-человечески.
Гость
11 сентября 2015, 16:36
пипец, деньги решают все! Сейчас сделают так чтобы его еще привлечь за "что-нибудь". Надо предавать все огласки и выводить людей, власти прямо показывают что им плевать на все, им платят за ГОК, мы против, нельзя сдаваться!
Гость
11 сентября 2015, 18:27
Скорее за нарушение закона о митингах, шествиях и пикетированиях.
Гость
11 сентября 2015, 22:33
Если есть за что привлечь, то почему бы и не привлечь, а вы не думаете кто за все этим стоит??? кто начинает баламутить народ против Власти????? Как мне помнить Дубровский много раз объяснял что строительство ГОКа не начнет пока не будет проведена экспертиза???? Вы этого не замечаете чтоли????
Если бы не Губернатор, более чем уверен, что ГОК строился бы полным ходом!
Гость
11 сентября 2015, 23:07
Гость
11 сентября 2015, 18:27
Скорее за нарушение закона о митингах, шествиях и пикетированиях.
нет, за это отдел "Э" не отвечает, скорее всего, что поклеп на организатора кто-то сочинил... и ничего не боятся же ***, а если все, кто подписался в петициях в суд свидетелями придут, не захлебнется ли правосудие разгребать?)
Гость
11 сентября 2015, 23:46
Не хотел идти на выборы,но пойду напишу .против гока . кто поддержит???????
Гость
12 сентября 2015, 01:05
Где напишите на листке голосования, ну выкинут его и все
Гость
12 сентября 2015, 08:34
Гость
12 сентября 2015, 01:05
Где напишите на листке голосования, ну выкинут его и все
Отлично! Если хотя бы половина бюллетеней будет таким образом испорчена, это тоже мощный PR ход, который трудно замолчать. Нужно давить, давить, давить на власть всеми способами. Огласка и публичность (методами, не предполагающими ответственность) - хорошое оружие.
Гость
12 сентября 2015, 08:48
На лбу себе напиши - больше толку будет.
Нашёл, блин, способ вести диалог с властью. И фигня, что бюллетень отправится в корзину на месте - зато ВОН КАК ИМ ВСЕМ ПОКАЗАЛ!
Гость
12 сентября 2015, 13:15
Чьи интересы защищает полиция.В нашем доме жильцы собирали подписи против работы борделя в жилом доме.Хозяин притона позвонил в полицию и те были через 2 минуты с автоматами,напугали детей и жильцов.А когда жители вызывали по-ночам полицию,чтоб угомонить ночных посетителей,полиция приезжала через 2-3 часа или вообще не приезжала.Куда же мы катимся.
Гость
12 сентября 2015, 19:27
бордели в челябинске не просто работают, а развешивают рекламные щиты на центральных улицах. Конкретно на энгельса между комунны и труда во дворе 1этажное здание с нарисованными женщинами и надписью приват. На энгельса рекламный щит чтоб любители женского тела не заблудились.Кто крышует эти заведения? Каслинская 99. Рекламирует свои услуги стендами на каширина.
Гость
12 сентября 2015, 19:48
уже прикатились...
Гость
12 сентября 2015, 20:58
Гость
12 сентября 2015, 19:27
бордели в челябинске не просто работают, а развешивают рекламные щиты на центральных улицах. Конкретно на энгельса между комунны и труда во дворе 1этажное здание с нарисованными женщинами и надписью приват. На энгельса рекламный щит чтоб любители женского тела не заблудились.Кто крышует эти заведения? Каслинская 99. Рекламирует свои услуги стендами на каширина.
Вас это заботит, где и что написано и изображено? Или дело в Вас, ищите предлог для ворчания.
Гость
11 сентября 2015, 16:34
Ну я так чувствую если его начнут пресовать народ начнет тоже действовать жестко. Раньше как было на Руси: боярин накосячил усадьба горит. А наш край голодных и нищих безработных с ипотекой и кредитами+долгами за ЖКХ терять уже 60% населению нечего
Гость
11 сентября 2015, 21:50
у меня уже давно вещмешок собран)))
Гость
11 сентября 2015, 23:33
Сколько бы я не косячил, крепостные были в стойле.
Гость
12 сентября 2015, 00:38
Гость
11 сентября 2015, 23:33
Сколько бы я не косячил, крепостные были в стойле.
ты не тем клепостным плочитал опять
Гость
11 сентября 2015, 19:53
ГОК-стоп, мы подошли из-за угла...
Гость
11 сентября 2015, 20:34
Отдел Э
ЭЭЭЭ, иди сссуда..
Гость
11 сентября 2015, 21:32
Господа, все на выборы! И думайте за кого голосуете. Надо придти всем, чтобы итоги не подтасовали
Гость
12 сентября 2015, 09:36
Ага щас.
Бабушкам во дворе эту страшилку расскажите. Уже давно все эти номенклатурщики назначаются властью.
Гость
12 сентября 2015, 11:57
В этот раз не пошел на митинг, но на следующий 100% пойду... сдается мне это может сработать.
Гость
11 сентября 2015, 16:49
Ну вот и началось... Значит все-таки они боятся!!! Так держать, Гамиль!
Гость
11 сентября 2015, 19:11
Держись, Гамиль, крепче за деньги госдепа.
Гость
11 сентября 2015, 19:22
Гость
11 сентября 2015, 19:11
Держись, Гамиль, крепче за деньги госдепа.
А ты держись за наворованные на родной земле...
Гость
11 сентября 2015, 22:13
Гость
11 сентября 2015, 19:11
Держись, Гамиль, крепче за деньги госдепа.
Хватит уже про деньги госдепа - и несмешно, и неостроумно. Только прозвучит что-то вразрез с официальным курсом власти - и пошел троллий вой про деньги госдепа. Обновляйте репертуар.
Гость
11 сентября 2015, 16:46
А уважаемые сотрудники полиции разве не в Челябинске живут? Их детям не дышать воздухом с Томинского ГОКа?
Гость
11 сентября 2015, 17:19
ФСБ это а не полиция. Любой ФСБ-шник мечтает жить в златоглавой и готовы хоть весь Челябинск уничтожить только выслужиться и жить не тут.
Гость
11 сентября 2015, 18:39
Они живут по инструкциям, нормативным документам, законам. И работают в федеральном ведомстве.
Гость
11 сентября 2015, 18:50
Гость
11 сентября 2015, 17:19
ФСБ это а не полиция. Любой ФСБ-шник мечтает жить в златоглавой и готовы хоть весь Челябинск уничтожить только выслужиться и жить не тут.
Опричники...
Гость
11 сентября 2015, 20:27
вот не только дубровский бабки поимел.и ментам продажным перепало
Гость
12 сентября 2015, 10:27
Помню, были на митинге против выбросов-так по толпе шныряли ребята в черном и в лица нам заглядывали, тьфу!
Гость
11 сентября 2015, 20:42
Спасибо надо ему сказать огромное за организацию защиты города! Человек действует, а не "молотит" языком! Не стыдно властям? Сколько можно нас унижать и травить?
Гость
11 сентября 2015, 21:07
он за спасибо не работает, денежку ему пришлите)
Гость
11 сентября 2015, 23:51
Гость
11 сентября 2015, 21:07
он за спасибо не работает, денежку ему пришлите)
По себе людей не суди
Гость
12 сентября 2015, 01:47
А что еще делают на митингах, не языком молотят?
Гость
12 сентября 2015, 11:36
подписывайте петицию ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОКА! а то там только 91 тыс чел, для города в миллион200 тысяч это пока мало!
https://www.change.org/p/%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B3%D0%BE%D0%BA%D0%B0-0597d7f6-3813-43c5-b469-95841c3413f2
Гость
12 сентября 2015, 19:35
я был на митинге и скажу,что пришло больше тысячи человек.Давайте пригласим журналистов из ебурга, тюмени и выйдем на следующий митинг с семьями.И спросим нашу власть, на каком основании они создают угрозу для жизни челябинцев. Они что нас закопать хотят, получить премию за открытие гока и уехать в москву? Мое мнение, что металлурги оборзели.Они нам за год повысили цены на ЖКХ, ввели штрафы по камерам, ввели плату за одн,повысили осаго и налог на недвижимость, повысили цены на бензин, за детсад, за .................Нам такие руководители, что из нашего кармана руку не вынимают - неудобны.
Гость
12 сентября 2015, 20:39
Филькина грамота это петиция. Какой-то сомнительный сайт. Не серьезно.
Гость
12 сентября 2015, 20:54
Гость
12 сентября 2015, 19:35
я был на митинге и скажу,что пришло больше тысячи человек.Давайте пригласим журналистов из ебурга, тюмени и выйдем на следующий митинг с семьями.И спросим нашу власть, на каком основании они создают угрозу для жизни челябинцев. Они что нас закопать хотят, получить премию за открытие гока и уехать в москву? Мое мнение, что металлурги оборзели.Они нам за год повысили цены на ЖКХ, ввели штрафы по камерам, ввели плату за одн,повысили осаго и налог на недвижимость, повысили цены на бензин, за детсад, за .................Нам такие руководители, что из нашего кармана руку не вынимают - неудобны.
Так металлурги вам не угодили или руководители? Похоже Вам много, что не удобно. Заплатили?
Гость
11 сентября 2015, 20:28
Пусть те, кто принял решение о строительстве ГОКа сами там работают и живут!
Прекратите нас травить!!! Прекратите ночные полёты самолётов! И кого же после этого выбирать на выборах?
Ни один местный канал не был на митинге,всех запугали?Нельзя об этом говорить?
Гость
12 сентября 2015, 01:07
Да, демократия у нас......
Гость
12 сентября 2015, 10:30
Да это челяба , все 2 канала прикормленные. Вы посмотрите Вести Южный Урал на Россиия 1-они же ученики Киселева,особенно противно смотреть на и слушать пропагандистские фразы из уст наших суперпровинциальных ведущих.
Гость
12 сентября 2015, 16:29
Из первых рук информация, от человека с местного ТВ-канала: был прямой запрет на освещение этого мероприятия.
Гость
11 сентября 2015, 17:25
Народ! ГОК - это горно-обогатительный комбинат. Там не будет производства меди. Только добыча и обогащение руды. Производство - в Карабаше, где оно сейчас и есть. Те, кто настраивает жителей Челябинска против Томинского ГОКа просто хотят на этом погреть руки.
Надо на реальные проблемы обращать внимание - ЧЭМК, отвалы, гибель Шершнёвского водохранилища - вот проблемы! А ГОК на экологию Челябинска ну никак не повлияет. В принципе!
Гость
11 сентября 2015, 18:02
Только добыча и обогащение
Гость
11 сентября 2015, 18:04
Кто вас услышит? Всё проплачено, истерия - вирус - несётся по головам, не остановишь. Зачем Челябинску столько институтов, образованщина ниже плинтуса.
Гость
11 сентября 2015, 18:10
Вы гарантируете что не повлияет? Возьмете на себя с РМК ответственность за возможные последствия деятельности ГОК перед миллионным городом?
Гость
11 сентября 2015, 16:38
Идти надо только по повестке и только с адвокатом - это и ежу понятно. А так полиция просто отрабатывает свой хлеб, нужен им Гамиль как зайцу стоп-сигнал!!
Гость
11 сентября 2015, 21:10
Дети живут в "спальном районе "на Северке - дышать не чем... Нынче еще хоть дождями рассеяло много дряни. Как хорошо , что есть неравнодушные люди. НЕТ Томинскому ГОК !!!!!!!
Гость
11 сентября 2015, 21:17
Какой вам референдум?
Вы не достойны даже выбирать Мера.
Гость
12 сентября 2015, 08:24
седня в крыму сходняк мафиози с сицилии подтянулись.
Гость
12 сентября 2015, 10:54
Самое главное не сдаваться! Никто о нас не подумает и лучше не сделает, сами все сами!
Гость
12 сентября 2015, 21:05
Примерно в 2013 году в Красноярске около 2000 человек вышли на митинг против строительства завода ферросплавов.
Сила в численности!
Гость
12 сентября 2015, 22:47
Полиция для защиты интересов власти от народа. Всем кто был на митинге и кто ставит подписи огромное спасибо. Отстоим свой город!!!
Гость
12 сентября 2015, 23:26
На change.org петицию подписало уже более чем 92 700 человек и количество подписей продолжает постоянно увеличиваться.
Какие-то возгласы были, мол да что там ваши петиции, никто на них не обращает внимание.
А я вот смотрю как на глазах увеличивается количество голосов и мне, кажется как где-то появился еще один ДРУГ, ЕДИНОМЫШЛЕННИК, СОЛИДАРНЫЙ СО МНОЙ ЧЕЛОВЕК.
И не важно, что мы все разные, со своими заморочками и проблемами, но когда приходит общая беда мы ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!
Гость
11 сентября 2015, 16:39
Ощущение, что полиция выступает "ЗА" строительство ГОКа...
Все, в этой жизни можно купить/продатьСЯ!!!
Гость
11 сентября 2015, 17:16
ФСБ-шники идейные - только идеи у них отличные от людей. Защита олигархического строя их идея.
Гость
11 сентября 2015, 17:56
Это да. мы даже воздухом не дышим, воду не пьем.
Гость
11 сентября 2015, 18:47
Гость
11 сентября 2015, 17:56
Это да. мы даже воздухом не дышим, воду не пьем.
За 70 лет совка выпестовали новую породу непотопляемых псов, верных режиму?
Гость
11 сентября 2015, 16:54
Вот вот эта наша полиция , когда она нужна , не дозвонишься , а тут усмотрела экстремизм , это за то что люди добиваются своих прав , хотят что бы экология была чистой .
Гость
11 сентября 2015, 17:32
... ах вы хотите жить в с чистым воздухом и землей, быть здоровыми, хотите чтобы на вашей земле цвели луга и дети ваши радовались и были здоровыми и хотите чтобы исполнялась Конституция?! - Ба! Так вы тогда экстремисты! (это логика *** у власти и их прислуги оборотней в погонах)
Гость
11 сентября 2015, 17:35
А где сказано, что усмотрела экстремизм?
Гость
11 сентября 2015, 18:43
Нарушение общественного порядка, нарушение закона о митингах.
Гость
11 сентября 2015, 16:55
Гамиль Асатуллин, Челябинцы с тобой! Пока есть такие люди - БУДЕМ ЖИТЬ, БРАТЦЫ!!!!
Гость
11 сентября 2015, 17:29
Так понимаю минусы ставят работники ФСБ и отдела Э. Работайте лучше и ловите казнокрадов, которые разворовывают страну сверху, а не боритесь с обычными людьми которые хотят жить здоровыми, и работать на благо страны. Позор таким минусовщикам.
Гость
11 сентября 2015, 17:44
твои братцы зелёные бумажки.
Гость
11 сентября 2015, 18:00
Гость
11 сентября 2015, 17:29
Так понимаю минусы ставят работники ФСБ и отдела Э. Работайте лучше и ловите казнокрадов, которые разворовывают страну сверху, а не боритесь с обычными людьми которые хотят жить здоровыми, и работать на благо страны. Позор таким минусовщикам.
Вот и тебя минусуют! Значит, ты тоже Патриот
Гость
12 сентября 2015, 02:11
Единственное, что у нас оставалось более-менее чистое-это вода, без чистой воды все мы обречены на вымирание, целый город истребят!Люди ли те, кто придумал ГОК, они и их дети не собираются, видимо, жить здесь, а с нами можно делать все.Молодец организатор, поддерживаю.А если написать Путину о том, что собираются с нами сделать?
Гость
12 сентября 2015, 10:47
Путин уже ответил, что воздух у нас чистый...
Гость
12 сентября 2015, 11:18
Не поможет, он их крыша,иначе бы давно всех жуликов разогнал,а он их поддерживает.
Гость
12 сентября 2015, 11:58
а если написать путину, то просто будет больше повесток из фсб... они ж бывшими не бывают...
Гость
11 сентября 2015, 17:01
Не, ребят, вы че реально не понимаете, что город загнется? Все, чем вы там торгуете, никто не будет покупать, потому что здравомыслящие, а значит, зарабатывающие люди просто свалят отсюда. А если все пойдет по наихудшему сценарию, вода просто исчезнет из ваших кранов за 4 дня, и тут никакие деньги не помогут ее вернуть! Не знаете закона - НЕ ДЕЛАЙТЕ НИЧЕГО НЕОБРАТИМОГО!?
Гость
12 сентября 2015, 10:33
Сейчас мы находимся примерно в такой ситуации: что хозяин скажет, то, холопы, и будут делать. В нашей государственной машине рядовые люди - винтики, а иногда и пушечное мясо. К большому сожалению.
Гость
12 сентября 2015, 21:06
мы не холопы
Гость
11 сентября 2015, 17:01
Видимо наши менты думают,что они и их семьи имеют прививку от рака. Так они сильно ошибаются!
Гость
11 сентября 2015, 17:26
Отдел Э это не полиция, это ФСБ. И жить они тут не хотят, а в столице и отдыхать на Кипре. Поэтому им плевать на то что через 20 лет Челябинск будет ассоциироваться с самым грязным городом страны или даже Азии. Им просто плевать, им заказ сделали за погоны и регалии.
Гость
12 сентября 2015, 10:56
Гость
11 сентября 2015, 17:26
Отдел Э это не полиция, это ФСБ. И жить они тут не хотят, а в столице и отдыхать на Кипре. Поэтому им плевать на то что через 20 лет Челябинск будет ассоциироваться с самым грязным городом страны или даже Азии. Им просто плевать, им заказ сделали за погоны и регалии.
Отдел Э-это менты. Отпочковались от бывшего УБОПа. В спецуре тоже есть такой отдел,но про них ничего не слышно
Гость
11 сентября 2015, 19:27
вот и в день города вместо того,чтобы глотать спиртное и бестолково шарахаться по улицам,нужно выйти "погулять" с плакатами против ГОКа и собраться на набережной якобы посмотреть салют,а на самом деле показать протест жителей(только организованно,спокойно,без криков )
Гость
11 сентября 2015, 21:14
Почему на "митингах" ЕР не считают баранов?
Гость
11 сентября 2015, 21:58
Противников ГОК многократно больше, только ни здесь, ни на митингах этого не видно. Нужен безобидный флэш-моб, за который ответственности нет, а количество протестующих видно любому. Например, выпустить значки с надписью: "Я против ГОК!" и продавать их за себестоимость всем противникам стройки. Естественно, их нужно будет носить некоторое время. Сами носим, членам семьи даем, детям в школу и т.д. Согласитесь, когда у половины города будут такие значки на одежде, скрыть масштаб протеста будет невозможно. А ответственности нет никакой. Можно даже разместить в интернете только макет значка, а сделать его сможет каждый сам. Или что-то подобное. Главное показать массовость, против этого ничего сделать не смогут.
Гость
11 сентября 2015, 23:15
Хорошо придумано. Сделаем. И шли куда подальше с ГОКом
Гость
11 сентября 2015, 23:21
Это всё равно, что воду в ступе толочь. По секрету могу подсказать нужный рецепт - собраться в назначенное время на Площади Революции. Только всех противников Майдана предупредите, чтобы не шли... А то еще полиции помогать кинутся...
Гость
12 сентября 2015, 02:38
Ну а, как же нет никакой ответственности. Как раз в этом будет нарушение закона о митингах. А как же агитационная надпись на значках? Если каждый будет носить этот значок по отдельности, то это будет считаться одиночным пикетом. Нарушение не будет в данном случае. Но не дай бог, если в идете в компании или встретитесь в близ с другими участниками такого флэщ-моба, то митинг будет считаться массовым, групповым, а это уже нарушение закона о митингах. Так групповой и массовый пикет требует регистрации.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
южн.
748мм 92%Организатора митинга против Томинского ГОКа вызвали в полицию