RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Московские эксперты высоко оценили онкологическую службу Южного Урала

11 сентября 2015, 08:59
Гость
11 сентября 2015, 10:27
ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ИЗ МОСКВЫ ПРОТАЛКИВАТЬ СЮДА САМЫЕ ОНКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ , НАЧИНАЯ С ЗАПРЕТОК , И "ВЫСОКО ОЦЕНИВАТЬ ОНКОЛОГИЧЕСКУЮ СЛУЖБУ" !!!! КАКОЕ МЕРЗОСТНОЕ ЛИЦЕМЕРИЕ И ИЗОЩРЕННЫЙ САДИЗМ !!!!!
Гость
11 сентября 2015, 10:10
К строительству ГОКа основательно подготовились
Гость
11 сентября 2015, 10:46
.....Только трансплантация костного мозга может быть пока не развита здесь», – отметил профессор. Он также добавил, что южноуральским специалистам вполне под силу внедрить эту технологию в Челябинске.....слов нет!!! Предлагаю профинансировать внедрение технологии руководству ГОКа..., а также построить от онкобольницы транспортную ленту прямиком на кладбище....
Гость
11 сентября 2015, 13:19
Точно! Специально написали про успешное лечение онкологии, чтобы ГОК не так страшен был.
Гость
11 сентября 2015, 10:18
Ха-ха-ха. А Кобзон то и не знает, за границей лечится.
11 сентября 2015, 10:12
Все так радужно и оптимистично....Где бы найти правдивую статистику по онкозаболеваниям и смертности от них по Челябинской области?
Гость
11 сентября 2015, 11:01
нигде. все они умирают дома от старости.
Гость
11 сентября 2015, 11:25
эта информация тщательно охраняется
Гость
11 сентября 2015, 13:11
Сегодня забирала папу с ЧОКОД, рассказывает, что очень много молодых лежат с онкозаболеваниями.
Гость
11 сентября 2015, 12:34
Может есть и оборудование и профессионализм - но все это не для простых смертных. На ПЭТ - "нет показаний", Кибер-нож вообще тайна за семью печатями, зато платно за 35 т.р. и за 120 т.р. - хоть сейчас. А если 3 стадия - не показание для проведения ПЭТ, то насморк что ли показание? Высокомерие, хамство на приемах - чтобы больные вперед себя заносили мзду, а иначе облают. ПЭТ не интерпретируют - либо не компетентны, либо с целью "позолотить ручку". Так что Москвичи забыли больных спросить, которым впору подавать сигнал "SOS". Если статья не заказная, надеюсь пропустят коммент
Гость
11 сентября 2015, 18:53
Так было всегда. Сколько прожил Сумин на диализе- и сколько живет на вроде бы таком же диализе- простой смертный.
Гость
15 сентября 2015, 02:53
Такая богатая Россия,а людей здесь не во что не ставят!А особенно тяжелобольных!Люди опомнитесь,сколько можно обирать больных ,инвалидов!В гроб никто ничего не возьмет!Пришли в Этот мир голыми и уйдем голыми!Везде только карман набить !не будьте алчными !А дорогие медработники будьте милосердными!И будет вам счастье!Наверху там все наши дела видят!Если что не так ,отберут у ваших близких .
Гость
11 сентября 2015, 10:19
тогда почему господин Кобзон не приехал к нам лечиться?
Гость
11 сентября 2015, 10:52
Может койко-место челябинца не захотел занимать
Гость
11 сентября 2015, 11:58
Ему рассказали про онкополиклинику-он и сразу отказался))
Гость
11 сентября 2015, 13:18
Он хотел! Но Америке не нужен здоровый кобзон, поэтому его вынудили ехать в Европу.
Гость
11 сентября 2015, 11:37
Оба деда умерли от онкологии за последние 4 года. Даже не лечили. Отправили домой. ПРОФЕССИОНАЛЫ!
Гость
11 сентября 2015, 13:25
На последних стадиях они не лечат, смысла не видят, поэтому и отправляют домой умирать
Гость
11 сентября 2015, 13:56
Гость
11 сентября 2015, 13:25
На последних стадиях они не лечат, смысла не видят, поэтому и отправляют домой умирать
А качество доживания как-то тоже их не интересует.
Гость
12 сентября 2015, 23:23
Гость
11 сентября 2015, 13:25
На последних стадиях они не лечат, смысла не видят, поэтому и отправляют домой умирать
Раз не лечат, чего высокого в них нашли?
Гость
11 сентября 2015, 10:46
Высоко? В онкодиспансере были? Сводили бы гостей анонимно на длительную экскурсию. Страшное место! Лечь можно только на лечение на первых стадиях. Если на последних, домой выпинывают умирать!
Гость
11 сентября 2015, 11:59
Кобзон даже о патриотизме забыл, чтобы лечиться от рака в Европе. А у нас медицина в развале. Не дай бог заболеть.
Гость
11 сентября 2015, 12:52
да уж... квалифицированные врачи... от "смертников", не гнушаясь берут ВСЁ! деньги, дорогие французские духи, коньяк, конфеты, с улыбкой берут... последнее берут... А поликлиника? Московские эксперты, вы туда хоть заходили??? Это же ад! И туда приходят люди, тяжело больные...(((
Гость
11 сентября 2015, 13:52
Да, все вспомнила, как с отцом там мыкались. Не приезжают к ним, потому что некому ехать. Не доживают.
Гость
11 сентября 2015, 19:41
Такая разруха во всех больницах.В тройке муж лежит В палате как после бомбежки!Рамы в окнах чуть держатся,на подоконниках краска вся облупилалась.Одеяла напоминают тюремные с пришитыми номерами без пододеяльнинков.В туалете смывной бачок -это что-то ,весь раскурочен!Как открыли больницу не разу не менян,вода шумит не закрываясь!На бахиллах бизнес делают!5рубштука!Два молодых человека загружали в барабан.Разве не положено бахиллы выдавать?И наши врачи еще в таких условиях оперируют и лечат!Спасибо им!Надо с главврача спросить где деньги ,все кричат -модернизация!?Коридоры худо -бедно отремонтированы т.е фасад,а остальное не надо!
Гость
11 сентября 2015, 10:42
Пусть сходят в поликлинику областную, как там все развито!!! очереди километровые, врачи как собаки, только лают. Вонь в коридорах такая, что бегаешь на улицу подышать, про санузлы вообще промолчу. А лечение....ну так а что вы ездите то??? дома сидите и не надоедайте, не портите нам статистику...
Гость
11 сентября 2015, 10:59
А такая оценка экспертов случайно не со счетов РМК оплачена?
Гость
11 сентября 2015, 14:32
даже не сомневайтесь, там выше есть статья, о том, что ФОМС увеличил тарифы на оплату медпомощи) тоже подмога...
Гость
11 сентября 2015, 16:28
сдается мне, что к этой статье кандидат Важенин руку приложил
Гость
11 сентября 2015, 10:23
а Кобзона в Италию лечится силой отправили, не смотря на уровень наших онкологов
Гость
11 сентября 2015, 10:25
СКОРО ЕЕ ВЕСЬ МИР ОЦЕНИТ! После постройки ГОКа онкологам будет где разгуляться!
11 сентября 2015, 10:46
Усё у парятке. Значит, можно ещё нас и гоковской канцерогенной пылью посыпать.
Гость
11 сентября 2015, 11:10
Ну здорово! Позитивная новость! Осталось высоко оценить работу ритуальных услуг Южного Урала! Заживем!
Гость
11 сентября 2015, 11:09
если они считают, что там "сильное оснащение по кадровому составу" в этом гнилом месте, где не считают важным следить и ответственно подходить к картам с историями болезни пациентов, причем с КАКИМИ болезнями и постоянно их теряют тупые медсестры, где вечно то кто-то в отпуске, то нет прописанных препаратов, где просто пациентов в тяжелыми формами онкозаболеваний просто списывают и не особо церемонятся при общении с ними, тогда как же в других городах....
Гость
11 сентября 2015, 11:15
пусть посетят обл онкодиспансер
Гость
11 сентября 2015, 11:11
а Важенин проталкивает строительство онкологической больницы в Златоусте-готовится к росту заболеваемости или уже не справляемся?
Гость
11 сентября 2015, 11:46
А-а, ну тады ладно, можно и ГОК построить.
Гость
11 сентября 2015, 13:01
Да откуда он опять взялся-Важенин! забыли уже все, в каком состоянии у него была поликлиника и как Юревич орал там! А я отлично помню-люди в очереди в регистратуру в обморок падали, а сколько было слез, потому что человек из Бакала,например, не все анализы привез и его отправляли назад! За это Важенина выгнали,и снова как черт из табакерки появился! про распил средств знают все, кто там работает,тем не менее... И про вымогательство "благодарности" у онкобольных тоже все знают, кому там пришлось лечиться.
Гость
11 сентября 2015, 13:51
Так ничего не изменилось! Сноха сегодня была там. 35 лет, рак груди. Пошла утром на прием и сказала, что будет стоять до последнего из онкополиклиники не выйдет, а то все анализы пропадут. Говорит, что лучше сдохнуть чем так лечиться.
Гость
11 сентября 2015, 15:01
откуда? Да все оттуда, из старой гвардии чиновников. Это у них забава такая, в чехарду играть. Сейчас вот он метит в Зак собрание. Правило у них такое - найти тихую гавань и получить депутатскую страховку-индульгенцию на спокойное сидение и ничего неделанье. А что до онкобольных - так они всегда были... всех ведь не вылечишь... болезнь ведь такая... многим и не показано ничего... А вот Жанну Фриске, по его же заявлению, он бы вылечил...
Гость
11 сентября 2015, 16:35
Гость
11 сентября 2015, 13:51
Так ничего не изменилось! Сноха сегодня была там. 35 лет, рак груди. Пошла утром на прием и сказала, что будет стоять до последнего из онкополиклиники не выйдет, а то все анализы пропадут. Говорит, что лучше сдохнуть чем так лечиться.
Пусть попробует в ж/д больницу. Родственница там лежала с таким же диагнозом, понравилось.
Гость
11 сентября 2015, 10:32
профессионализм есть, а вот милосердия - ни на грамм, и это все перечеркивает
Гость
11 сентября 2015, 11:25
Да как вам сказать, по моему лучше, чем в онкоцентре, к больным не относятся нигде в государственных больницах... Жена троих после операции поднимала, круглосуточно ухаживала - так что в курсе...
Гость
11 сентября 2015, 14:53
какая у них к черту квалификация, если даже в дорожки не могут отличить рак легково от рака лимфоузлов...вскрывают человека, делают операцию, а при раке лимфоузлов этого делать нельзя. Вот такие спецы у нас в Челябинской области... просим всех московских чинуш к нашим врачам на прием....через месяц бы навели порядок в нашем гадюшнике
Гость
11 сентября 2015, 17:38
Да, согласен с вами - гадюшник знатный
Гость
11 сентября 2015, 10:47
Люди редко приезжают в федеральный центр, потому что им не дают квоты на эту поездку. С области люди тоже редко поступают в областные больницы, т.к. направления не добьешься, если врач периферии даст направление, то с этой больницы ФОМС снимает деньги, так и мрут на месте.
Гость
11 сентября 2015, 10:52
Плохо, что Москва в этом отстает... Пусть догоняют.
Гость
11 сентября 2015, 11:10
Не смешите мои тапочки... Все упирается в дорогое лечение. которое многим не по карману. В нашем онкоцентре и врачи хорошие, и оборудование типа не плохое... Но вот мама умерла из-за того, что в ПЭТ центре сломался аппарат для приготовления раствора для иньекции... И все... Пока заказали, пока растаможили - было уже поздно. По лечению, химию в онкоцентре делали (сейчас передали в районные больницы). А химию делают годов 40-х... Пришлось нам обращаться в Москву, именно там сказали, что да, более современные виды химии могут помочь, и только благодаря этому химию стали ставить при медакадемии, и раковые клетки стали умирать
Гость
11 сентября 2015, 12:54
Крайне редко посещаю онкодиспансер-потому что очень неприятный доктор у нас на приеме сидит. Молча щупает, молча записывает, никогда не спросит ничего, не даст рекомендаций...Кроме того, и мне и моим знакомым операция в онкодиспансере обошлись в крупненькие суммы.
Гость
11 сентября 2015, 17:11
Кто лечился, тот знает, что это ложь!
Гость
11 сентября 2015, 10:40
Без работы не застаивается небеспокойтесь.
Гость
11 сентября 2015, 22:09
В онкополиклинике работают грубые, бессердечные, хамоватые врачи и медсестры. Если бы не необходимость в получении льготных лекарств, то обходила бы это заведение стороной. Да и лекарства часто приходится покупать за свой счет. На ПЭТ не попадешь- у вас нет показаний, вот будет 4 стадия тогда и пойдете на ПЭТ. А может если бы пациент раньше обследовался, то до 4 стадии не дошло бы.
Гость
12 сентября 2015, 08:23
Под громкий православный звон Кляня Европу и Майдан Любимец ДНР Кобзон Тихонько улетел в Милан
Гость
12 сентября 2015, 09:11
Если бы голосовали , то онкодиспанцер проголосовал бы наверное за ГОК,за увеличение выбросов с ЧЭМК и вообще за всякую гадость, клиентов больше выручка выше.
Гость
12 сентября 2015, 11:06
на урале рак все равно что насморк мы его в гробу видим