RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Жителям столицы Южного Урала предложат выбрать сквер для статуи верблюда

13 сентября 2015, 14:02
Гость
13 сентября 2015, 16:35
"На Кировке есть верблюд, но он не несет такой культурной ценности, как работа Рафаэля Сайфулина" да ну, оказывается сейчас культурная ценность верблюдами меряется
Гость
13 сентября 2015, 17:26
Ладно хоть не попугаями.
Гость
13 сентября 2015, 17:28
либо тем, сколько верблюд выпить может
Гость
14 сентября 2015, 02:06
Гость
13 сентября 2015, 17:26
Ладно хоть не попугаями.
Зато не исключено, что борзыми щенками.
Гость
13 сентября 2015, 16:29
Церетели отдыхает!
Гость
13 сентября 2015, 16:42
да.... Рафаэль, да не тот. Спасибо автору за хлопоты, но наверно ему будет лучше рядом с автором. В Финляндии
Гость
13 сентября 2015, 17:30
На имперский танк похоже, из Звездных войн.
Гость
13 сентября 2015, 17:11
Мне верблюд нравится, заберу себе на дачу.
Гость
13 сентября 2015, 19:58
Вы просто герой!
13 сентября 2015, 21:06
Верблюда отдавать нельзя: 1) оплачено, плательщик скрылся в Испании; 2) верблюд нравится заместителю начальника. Возле главархитектуры стоит культурная ценность этого же автора - Венер, которого уже приютили тамошние ценители искусства, поэтому верблюда отвести туда, посадить Венера на верблюда, попросить заместителя начальника чистить и задавать овса обоим. Верблюд, таким образом, будет нести несомненную ржавую культурную ценность, заместитель начальника сможет видеться с ними каждый день.
13 сентября 2015, 22:38
Вот вопрос цены почему-то замалчивается. Или я что-то пропустил?
14 сентября 2015, 01:49
13 сентября 2015, 22:38
Вот вопрос цены почему-то замалчивается. Или я что-то пропустил?
"Отметим, что в следующем году в Челябинске установят еще одну скульптуру Сайфулина — верблюда, который обойдется городскому бюджету почти в 2 млн рублей." (из прессы). Окутано мраком и потерто все. Знает Давыдов, знает Назаров. Сюрпризы Давыдова вообще долгоиграющие. Он под занавес подмахнул новое положение о мяу "кировка", значительно откорректировав и расширив его полномочия в разбазаривании городского имущества. Документация в открытом доступе, начните с выписки из реестра. Как следствие - новые гроздья безобразных ларьков и навесов на Кировке. Новая администрация эту шарашкину контору из горсада, похоже, к рукам еще не прибрала, но и когда приберет, лучше не станет. У них отношение к нашему городу и чувство вкуса тоже на должном уровне.
14 сентября 2015, 09:08
14 сентября 2015, 01:49
"Отметим, что в следующем году в Челябинске установят еще одну скульптуру Сайфулина — верблюда, который обойдется городскому бюджету почти в 2 млн рублей." (из прессы). Окутано мраком и потерто все. Знает Давыдов, знает Назаров. Сюрпризы Давыдова вообще долгоиграющие. Он под занавес подмахнул новое положение о мяу "кировка", значительно откорректировав и расширив его полномочия в разбазаривании городского имущества. Документация в открытом доступе, начните с выписки из реестра. Как следствие - новые гроздья безобразных ларьков и навесов на Кировке. Новая администрация эту шарашкину контору из горсада, похоже, к рукам еще не прибрала, но и когда приберет, лучше не станет. У них отношение к нашему городу и чувство вкуса тоже на должном уровне.
Спасибо за информацию о цене! Нужно, чтобы все знали. Я не против этой инсталляции, но не в этом месте.
Гость
13 сентября 2015, 17:55
Нам, молодым южноуральцам, нравятся работы Рафаэля- Венер, пролетарий, верблюд. Эти работы подчеркивают индустриальный характер нашего края, его мудрость и оптимизм наших руководителей Бориса Д. и Жени Т.
Гость
13 сентября 2015, 20:38
А мне, молодому челябинцу, больше работ Рафаэля нравится его отдых!
Гость
13 сентября 2015, 22:36
толсто
Гость
13 сентября 2015, 15:36
Пускай это недоразумение Рафаэль Сайфулин у себя дома поставит. И перестаньте позорить город чудовищами под видом произведений искусства!!!
Гость
13 сентября 2015, 17:49
критик диванный, лучше б сделал сам что-нибудь, а мы бы оценили твое творение
Гость
13 сентября 2015, 20:15
Гость
13 сентября 2015, 17:49
критик диванный, лучше б сделал сам что-нибудь, а мы бы оценили твое творение
Кто "мы"?
Гость
13 сентября 2015, 22:26
Гость
13 сентября 2015, 20:15
Кто "мы"?
Я например...
Гость
13 сентября 2015, 16:37
Предлагаю поставить сей статуй перед помещением центризбиркома, а назвать - "Челябинский избиратель". Шибко отражает сущность отношения власти к избирательному процессу.
Гость
13 сентября 2015, 17:03
Не к процессу, а к избирателю.
Гость
13 сентября 2015, 17:00
Возле администрации губернатора, чтобы всем было понятно.
13 сентября 2015, 15:51
Лучше восстановить каслинское литьё на входе в театр драмы, а инсталляцию с верблюдом перенести к современным архитектурным сооружениям Челябинска - "Бовид", "Манхэттен" и им подобным.
Гость
13 сентября 2015, 17:25
Точно! Каслинское литье-наше достояние и гордость, в нью Йорке пылинки сдувают с домов,отделанных чугуном, а в нашем городе вообще все здания сколь нибудь значимые должны хоть небольшими панно с литьем быть украшены!
Гость
14 сентября 2015, 00:15
Верно сказано!
Гость
13 сентября 2015, 17:17
Считаю, хвост верблюду надо повернуть вверх. Чтобы хоть что-то было вверх...
Гость
13 сентября 2015, 18:20
Вверх наша страна устремлена.
Гость
13 сентября 2015, 19:34
Правильно. И фонтан туда подать
Гость
13 сентября 2015, 16:32
в Магнитогорске предлагаю, от души душевно в душу
Гость
13 сентября 2015, 16:55
да оставьте его перед Администрацией города, пусть любуются сами такой "красотой")) кстати, мне верблюд на Кировке больше нравится
Гость
13 сентября 2015, 16:25
Я тоже считаю, что эта статуя ни сколько не украсит город. Пусть известный мастера из Финляндии Рафаэл Сайфулин забирает своего "верблюда" себе в Финляндию. Мне кажется, что Челябинск можно украсить другим "произведением искусства"!
Гость
13 сентября 2015, 17:34
Какая власть,,,такие и верблюды.
Гость
13 сентября 2015, 18:55
В кормовой части композиции необходимо фонтан за... нить
Гость
13 сентября 2015, 21:39
Возле администрации областной поставьте. Будет символично
Гость
13 сентября 2015, 16:22
Отвратительно! Этому убожеству никак не на главной площади место!
Гость
13 сентября 2015, 16:24
"...мастер из Финляндии Рафаэль Сайфулин..." Какой финн, такой верблюд. Пусть этот ужас у себя в Хельсинки ставит. Или к тёзке в Сикстинскую капеллу договаривается- на родине, так сказать, в месте отлива, детей пугать.
Гость
13 сентября 2015, 17:23
Надо было через Берлускони Севастополю впарить. Не уловил Рафаэль Церетелло политмомент.
Гость
13 сентября 2015, 18:48
Поллитровка или больше?
Гость
13 сентября 2015, 21:50
"Памятник погибшим верблюдАм".
Гость
13 сентября 2015, 16:51
Это чудовище подальше убрать нужно и не пугать жителей и гостей города..
Гость
13 сентября 2015, 17:14
Вот верно подмечено: "на Кировке-верблюд"! Хорош уже поделками Сайфулина "украшать" город. Понимаю, наш город захламлен знатно больше других, всю зелень повырубали, понатыкали уродских ... (это НЕ павильоны) И вроде конструкции Сайфулина из металлолома выглядят органично в загаженном городе, но похожи на последнюю каплю...
Гость
13 сентября 2015, 17:35
Господи, ну почему, как в Челябинске, так какое нибудь убожество? Ни формы, ни вида, один размер... И чем, это интересно, архитектору Кировский верблюд не угодил? Вот там хоть действительно - верблюд, а не кусок непонятно чего... Автор покурил не хило. Постаьте эту абстракцию у входа в ЗСО, она их олицетворяет, а не символ города.
13 сентября 2015, 17:38
Спасибо, Рафаэль. Верблюд роскошный. Не слушайте местных злопыхателей. Поехали вчера сфотографироваться с верблюдом - ждали очередь, отбоя от желающих не было.
13 сентября 2015, 17:47
А какое количество денег за это художество администрация города этому горячему финскому татарину отвалит ?
Гость
13 сентября 2015, 17:59
На городской свалке это верблюд отлично будет смотреться
13 сентября 2015, 18:07
Сквер на Набережной выбираю!!!!!! Даже эта "скульптура" лучше убоких планируемых панелек ...
Гость
13 сентября 2015, 18:29
"На Кировке есть верблюд, но он не несет такой культурной ценности..." - Жванецкий с Райкиным отдыхают.
Гость
13 сентября 2015, 19:12
Предлагаю референдум. Вопрос один - Что несут верблюды?
Гость
14 сентября 2015, 06:25
Поставьте это угробище у входа в здание городской администрации, а лучше внутри него. "Известному мастеру" лучше из Финляндии не высовываться, во избежание травм.
Гость
14 сентября 2015, 12:24
Расчистить небольшую площадь на городской свалке мусора, там и установить.
14 сентября 2015, 18:21
Это роскошный верблюд, оставьте, пожалуйста, его на том месте где он стоит.
Гость
14 сентября 2015, 20:17
Классный верблюд, чем он вам так не нравится
Гость
14 сентября 2015, 20:20
Замечательный верблюд! Ваше каслинское литье, о котором вы так яро говорите, уже давно устарело, реагировать так на современное искусство просто глупо
Гость
14 сентября 2015, 20:22
Люди, будьте проще))) Верблюд очень даже симпатичный))
Гость
14 сентября 2015, 21:31
Мне скульптура нравится, людям которые с ним фотографировались (наблюдала около 40 минут, ждала подругу) тоже. Давай просто порадуемся за наш город.
Гость
14 сентября 2015, 23:06
Наконец то в нашем городе появился приличный арт объект, мирового уровня, спасибо автору. Очень милый верблюд, в нём лаконично сочетается современное искусство и история. А господа критики, я больше чем уверена, не потрудились его даже рассмотреть.
Гость
13 сентября 2015, 17:12
рядом с тем железным и ржавым убожеством, которое около Управления Архитектуры стоит по ул. Воровского, 2
Гость
13 сентября 2015, 17:27
Так я на него еще и налетела!Что это за старый примус-не поняла. Ему место и подобным вещам не посередь тротуара, а в каком-нибудь скверике.
Гость
13 сентября 2015, 20:44
Гость
13 сентября 2015, 17:27
Так я на него еще и налетела!Что это за старый примус-не поняла. Ему место и подобным вещам не посередь тротуара, а в каком-нибудь скверике.
это его же произведение.
Гость
13 сентября 2015, 18:18
Если это чудище "несет такую культурною ценность", пусть зам. начальника управления архитектуры и градостроительства поставит его перед входом в свою контору.
Гость
14 сентября 2015, 01:23
там уже есть одно чудо современной архитектуры)
Гость
13 сентября 2015, 17:46
Да есть прекрасное место для таких работ: ВТОРЧЕРМЕТ
Гость
13 сентября 2015, 17:22
То есть если отпилить фигурные ножки у столового стола и столешницу приколотить вертикально, то это верблюд? Вона как у художников-то всё не просто... А ставить в обязон? Он уже заплатил за это? Если ещё нет, то пусть обратно перепилит, финские столы у народа в почёте, в отличии от финских верблюдааааффф...
Гость
14 сентября 2015, 02:25
Да у кого ж там так вкусы-то разыгрались? Прямо один к одному: что Венер, что верблюд, что бык, что "Урал-Сибирь", что буквы Ч... Не пора ли разбавить эту аляповатость чем-нибудь более традиционным? Понятно, что Челябинск - не Касли, но увеличенные каслинские скульптуры могли бы смотреться стильно.
Гость
14 сентября 2015, 13:07
Наконец-то в городе появился памятник, который имеет прямое отношение к современному искусству. а не к "лубочной" скульптуре, которой загажен весь город. Мне непонятно количество злопыхателей.... люди с ума посходили что-ли
Гость
14 сентября 2015, 13:11
Верблюд супер!!! Наконец-то современное искусство, а не провинциальный "лубок". Откуда столько злости вокруг? Непонятно....
Гость
13 сентября 2015, 16:10
Верблюд - вне политики и религии) устанавливайте хоть где!
Гость
13 сентября 2015, 17:25
Докажите сначала, что вне политики )
Гость
13 сентября 2015, 20:43
А где верьблюд?
Гость
13 сентября 2015, 16:32
Спросили бы у Челябинцев, нужен ли им ГОК?
Гость
13 сентября 2015, 17:45
Отвечаю: не нужен ровно как и верблюд
Гость
13 сентября 2015, 19:10
Гость
13 сентября 2015, 17:45
Отвечаю: не нужен ровно как и верблюд
Отвечает он, у челябинцев спрашивали. Нужен.
Гость
13 сентября 2015, 21:21
Гость
13 сентября 2015, 19:10
Отвечает он, у челябинцев спрашивали. Нужен.
а мне баян нужен, и чё?
Гость
13 сентября 2015, 21:02
«На Кировке есть верблюд, но он не несет такой культурной ценности, как работа Рафаэля Сайфулина, – считает заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства Николай Ющенко. Что курит этот "архитектор"? Может ему для начала в зоопарк сходить и посмотреть, что это такое - верблюд.
Гость
13 сентября 2015, 23:01
Не знаю что курит Ющенко сейчас, но построенный им дом у Виктории фекально- зеленого цвета с отпадающими балконами просто шедеврален!
Гость
14 сентября 2015, 09:37
Гость
13 сентября 2015, 23:01
Не знаю что курит Ющенко сейчас, но построенный им дом у Виктории фекально- зеленого цвета с отпадающими балконами просто шедеврален!
дак напротив этого дома и поставить! Очень будет к месту!
Гость
13 сентября 2015, 17:14
Мне ЭТОТ верблюд НЕ нравится!!!
Гость
13 сентября 2015, 17:26
И чё?
Гость
13 сентября 2015, 17:41
А мне финляндия эта не нравится (
Гость
13 сентября 2015, 18:09
да нормально, чё ты...
Гость
13 сентября 2015, 20:41
Этому чудовищу место на помойке . ...
Гость
13 сентября 2015, 16:50
В Ленинском в сквере семьи
Гость
13 сентября 2015, 17:11
Не надо его в Ленинский, пусть в Тарасовку забирают
Гость
13 сентября 2015, 19:57
Гость
13 сентября 2015, 17:11
Не надо его в Ленинский, пусть в Тарасовку забирают
Пусть финский мастер нам Владимира Ильича лучше забацает из металлолома... Можно с двумя горбами.
13 сентября 2015, 21:16
А что сразу в Ленинский? Пусть на северок поставят, чтобы у них больше гордости стало от того, что они там живут))))))