RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

ю-з.

737мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Жительница Магнитогорска пыталась задушить годовалую дочь-инвалида

14 сентября 2015, 11:32
14 сентября 2015, 13:33
Бедная женщина, и ребенок тоже несчастный, не дай бог кому такое горе!
Гость
14 сентября 2015, 13:49
просто плюсую, другого и на ум не идет((((((( печально так, ооочень жалко ребенка, господи, за что такие испытания.
Гость
14 сентября 2015, 15:47
почему то в таких ситуациях всегда винят матерей и детей, хоть бы кто помог им. ЛЮДИ ЖЕСТОКИ
Гость
14 сентября 2015, 16:34
Гость
14 сентября 2015, 15:47
почему то в таких ситуациях всегда винят матерей и детей, хоть бы кто помог им. ЛЮДИ ЖЕСТОКИ
Конечно, зачем мать винить. Она всего лишь задушить ребёнка хотела.
Гость
14 сентября 2015, 15:46
Действительно девка молодая, 23 года еще и ребенок-инвалид как он стал надо сначала тут разобраться по чей причине если патология была изначально почему она не задумалась об этом, ведь есть способ или думала что справиться, если же патология по вине врачей то тут выговор врачам что обрекли женщину на муки. БЫТЬ МАТЕРЬЮ-ЭТО СЧАСТЬЕ!!! надо уточнить по какой причине она это сделала, может и правда нервы не выдержали, по моему это единственное что приходит в голову, т.к. моя знакомая с ребенком инвалидом уже 11 лет мучается причина врачебная ошибка при родах, по ней вижу как она страдает и как мучается, от нее отказались все и родители и муж-самые как мы думали близкие, предложили сдать в приют, а она отказалась в итоге помогают совершенно чужие люди. Просто хочу сказать, что в данной ситуации наше государство в первую очередь должно хорошо помогать таким мамам, поддерживать их и материально и морально, а не кидать им жалкие "10 руб" на инвалидские... это мое мнение. МАЛЫШУ ЗДОРОВЬЯ
Гость
14 сентября 2015, 18:44
Кто хоть раз ухаживал за тяжело больным, тот не будет кидать камни. Это очень большой труд не только физический, но и моральный. Постоянно в напряжении. А если еще нет поддержки ни моральной, ни материальной. Сочувствую. Очень сочувствую. Конечно, то что произошло - это не выход из сложившейся ситуации. Но, к сожалению, не все люди могут нести свой крест достойно.
Гость
14 сентября 2015, 19:05
А что ждет этого ребенка в больнице ? Та же грязь, унижение. Так что не судите и не судите , и не судимы будите.
Гость
14 сентября 2015, 21:46
У двух близких знакомых дети-инвалиды,при чем,по вине врачей!Одну муж сразу бросил,у второй и муж и старшая дочь...Но,обе,живут детьми-инвалидами!Круглосуточно!!!При этом,у них среднее материальное положение!Хотя бы на самое необходимое и хорошее инвалидное кресло хватает!Как малообеспеченные этот воз тянут-не представляю!!!Только вдумайтесь-бессильно смотреть,как твой ребенок мучается!Нужно очень крепкую психику иметь!!!В интернатах такие дети,тем более,не нужны!У них нет шансов прожить и половину жизни,если они были бы с родителями!
Гость
14 сентября 2015, 15:41
Сто пудово, что одна ребенка воспитывает, наверняка папаша сразу сбежал, как узнал, что ребенок инвалид! Отсюда и пьянство, да и отчаяние!! От государства помощи мало
Гость
14 сентября 2015, 16:31
Ванга?
Гость
14 сентября 2015, 16:38
Если бы каждая брошенка душила своих детей.... А вообще откуда такие выводы? Лично знакомы?
Гость
14 сентября 2015, 17:36
Не надо свою историю на этот случай накладывать. В пьянстве сами виноваты.
Гость
14 сентября 2015, 13:29
А что Вы сделали для инвалидов, хоть кто нибудь раз в жизни помог из Вас
Гость
14 сентября 2015, 16:42
мамашка на алкоголь нашла, вас это не смущает? наверное люди опасаются помогать пьяницам - пропьют....
Гость
14 сентября 2015, 18:04
Гость
14 сентября 2015, 16:42
мамашка на алкоголь нашла, вас это не смущает? наверное люди опасаются помогать пьяницам - пропьют....
а Вы наверное, ну ни разу не пили, даже с запахом не знакомы. тогда честь и хвала. и в гости где пьют, конечно тоже не ходите, состоите в обществе трезвенников. и если кто был замечен не трезвым сразу осуждаете и клеймите уже алкоголиком. нда...
Гость
14 сентября 2015, 18:51
Гость
14 сентября 2015, 18:04
а Вы наверное, ну ни разу не пили, даже с запахом не знакомы. тогда честь и хвала. и в гости где пьют, конечно тоже не ходите, состоите в обществе трезвенников. и если кто был замечен не трезвым сразу осуждаете и клеймите уже алкоголиком. нда...
Не надо оправдывать свою алкогольную зависимость и кидаться на людей.
Гость
14 сентября 2015, 13:32
Да надо было сразу в приют отдать!
14 сентября 2015, 14:11
Да,что Вы заладили про приют? Может мать думала,что справится,может их с дочкой жизнь труднее и тяжелее стала?Откуда Вы знаете как они жили и чем дышали?Ведь очень многие родители детей-инвалидов не отказываются от СВОИХ детей,забирают домой и заботятся о них.И поверьте,сил на это уходит и моральных и физических очень много.Не каждый справится имея здорового ребенка.Ведь легко сказать,что кто-то,что-то не так сделал.А Вы сами смогли бы растить и воспитывать больного ребенка?Вот как ответите на этот вопрос,так и отпадет желание осуждать других.
Гость
14 сентября 2015, 15:25
14 сентября 2015, 14:11
Да,что Вы заладили про приют? Может мать думала,что справится,может их с дочкой жизнь труднее и тяжелее стала?Откуда Вы знаете как они жили и чем дышали?Ведь очень многие родители детей-инвалидов не отказываются от СВОИХ детей,забирают домой и заботятся о них.И поверьте,сил на это уходит и моральных и физических очень много.Не каждый справится имея здорового ребенка.Ведь легко сказать,что кто-то,что-то не так сделал.А Вы сами смогли бы растить и воспитывать больного ребенка?Вот как ответите на этот вопрос,так и отпадет желание осуждать других.
А разве бывает крест не по силам? Извините, если обидела, но Вы как-то так говорите, как будто родители, не отказавшиеся от больного ребенка, этим совершили подвиг. Не дай бог, конечно, такого горя ни одной матери, но ребенок же свой, не чужой. Это нормально - родителям заботиться о своих детях.
Гость
14 сентября 2015, 16:15
Гость
14 сентября 2015, 15:25
А разве бывает крест не по силам? Извините, если обидела, но Вы как-то так говорите, как будто родители, не отказавшиеся от больного ребенка, этим совершили подвиг. Не дай бог, конечно, такого горя ни одной матери, но ребенок же свой, не чужой. Это нормально - родителям заботиться о своих детях.
а Вы совершите такой подвиг, да не единожды, а на протяжении дней, ночей, переходящих в годы, десятилетия, без просвета, без денег, ни разу не опустив рук... а потом скажете, что это нормально, и никакой не подвиг.
Гость
14 сентября 2015, 13:40
Повод задуматься Законодателю. Определенная помощь нужна и матерям и детям.
Гость
14 сентября 2015, 16:35
Сами себе пусть помогают. Кто её просил рожать?
15 сентября 2015, 12:07
есть такая помощь - баба преступница, ей ничто не указ.
Гость
14 сентября 2015, 12:57
Нельзя было сразу в приют отдать? Понятно, что с ребенком тяжело, еще и "пылесосом" для денег в последнее время становится.
Гость
14 сентября 2015, 13:19
не рассчитала свои силы. сама еще не жила толком то.
14 сентября 2015, 13:20
А причем здесь приют?У нас здоровых детей мамашки убивают на право и на лево.Да и поговорку почаще вспоминайте про не суди и не судим будешь.
15 сентября 2015, 12:03
14 сентября 2015, 13:20
А причем здесь приют?У нас здоровых детей мамашки убивают на право и на лево.Да и поговорку почаще вспоминайте про не суди и не судим будешь.
При том и приют, еще есть учение о противлении злу силой. Вообще непонятно почему такие семьи в опеке на учете не стоят и комиссиии к ним раз в 3 месяца не бегают.
14 сентября 2015, 13:25
терпения не хватило, а бухать во время беременность ей хватило, и интересно по чему у нее такой ребенок родился, себя бы придушила
14 сентября 2015, 13:56
О,а не Вы ли ей рюмку то подносили?Или так,лишь бы чего сказать?
Гость
14 сентября 2015, 15:05
кто вам сказал что она бухала во время беременности?
Гость
14 сентября 2015, 16:32
Гость
14 сентября 2015, 15:05
кто вам сказал что она бухала во время беременности?
А кто сказал что не бухала?
Гость
14 сентября 2015, 21:37
Судя по реакции комментаторов, если у меня появится ребёнок-инвалид, я смогу его задушить и меня не осудит народ. Даже пожалеет. Возьму на заметку.
Гость
14 сентября 2015, 22:33
Вы ничего не поняли
Гость
14 сентября 2015, 23:12
Гость
14 сентября 2015, 22:33
Вы ничего не поняли
Не отрицаю. Возможно даже потому, что ситуация мне чужда.
Гость
15 сентября 2015, 08:35
Гость
14 сентября 2015, 23:12
Не отрицаю. Возможно даже потому, что ситуация мне чужда.
И пусть эта ситуация и останется Вам чужда или хотя бы подольше будет Вам чужда. Смею вас заверить, что никто не знает, как в подобной ситуации человек может себя повести. Когда на грани всё и нервы, и силы, и деньги.
Гость
14 сентября 2015, 13:09
Бедный ребенок, в России у таких нет шансов на нормальную жизнь.
Гость
14 сентября 2015, 15:14
Ужас какой. Вот таких нужно на пожизненное сажать или расстреливать. Благо, что были посторонние лица, которые смогли спасти ребенка от этой идиотки. Вообще, органы опеки должны контролировать семьи, которые входят в категорию неблагополучных.
Гость
14 сентября 2015, 16:24
Майя, а вы хоть чуточку ухаживали не за инвалидом, а просто за больным человеком? Вы представляете сколько моральных, физических и материальных ресурсов нужно иметь? А ведь мать еще сама девчонка, 23 года всего, а тут такое тяжелое испытание выпало. Не каждому взрослому состоявшемуся человеку по силам. Нервный срыв? Да легко!
Гость
14 сентября 2015, 19:07
Гость
14 сентября 2015, 16:24
Майя, а вы хоть чуточку ухаживали не за инвалидом, а просто за больным человеком? Вы представляете сколько моральных, физических и материальных ресурсов нужно иметь? А ведь мать еще сама девчонка, 23 года всего, а тут такое тяжелое испытание выпало. Не каждому взрослому состоявшемуся человеку по силам. Нервный срыв? Да легко!
Зачем за ними ухаживать? Сдал и свободен.
Гость
14 сентября 2015, 20:45
Гость
14 сентября 2015, 16:24
Майя, а вы хоть чуточку ухаживали не за инвалидом, а просто за больным человеком? Вы представляете сколько моральных, физических и материальных ресурсов нужно иметь? А ведь мать еще сама девчонка, 23 года всего, а тут такое тяжелое испытание выпало. Не каждому взрослому состоявшемуся человеку по силам. Нервный срыв? Да легко!
А если представляет, что тогда?
Гость
14 сентября 2015, 20:05
Бедные девчонки... и большая и маленькая...
Гость
14 сентября 2015, 23:48
Не поддерживаю, но и не осуждаю... Стрессоустойчивость, психика,воспитание, образ жизни, да и обстоятельства у людей разные... что тут скажешь... Но в шкуре ни первой, ни второй быть не хотелось бы .
Гость
15 сентября 2015, 07:48
Надо как с Таджикистане, Кыргызии, Узбекии, врачи если видят патологию.. то умно и грамотно лишают жизни после родов. Они там знают, государство нищее и зачем калек им еще надо. Зато мамы рады, зачем им обуза через 9 месяцев новый здоровый будет. С приходом в РФ 2 млн. беженцев с Сирии и Ирака, детей много и много будет. Моя бабушка говорила, ей 89 лет, у деда , были 12 братьев и сестер, но живыми повитуха оставила только 7, остальным повитуха .. просто. закрыла доступ, были слабые и могли стать обузой. В те времена и то знали, слабые и больные это ущерб семье.В итоге 5 похоронили сразу после родов, зачем зная о их хилости и слабости.. мучат мать и семейство. Да и Адольф честно решал по калекам. нет и все решали сразу куда..
15 сентября 2015, 19:31
Каменное сердце-это про Вас.
Гость
14 сентября 2015, 13:05
терпения не хватило( это бывает у мамаш, которые не созданы для материнства!
Гость
14 сентября 2015, 14:42
КАКАЯ ПСИХУШКА??!!! В ТРЕЗВЯК.. А ПОТОМ НА НАРЫ!!!!! ЛЕТ НА 20!!! ЧТОБЫ СВОЕЙ ТУПОЙ БАШКОЙ ДУМАЛА В СЛЕДУЮЩЕЙ РАЗ!! И ОСТАЛЬНЫМ КУРИЦАМ УРОК БУДЕТ!
Гость
14 сентября 2015, 22:07
Скажите, у вас был опыт ухода за детьми-инвалидами? В интернете визжать любой сможет. Герой, блин
Гость
14 сентября 2015, 14:11
я считаю, нам нужен закон анологичный закону Димы Яковлева, толко для своих, российскийх родителей