RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

ю-з.

729мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
280 комментариев к публикации

Чебаркульский полигон примет один из этапов учения «Центр-2015»

14 сентября 2015, 13:49
Гость
15 сентября 2015, 09:44
По сравнению с 14 годом расходы на наше прекрасное здравоохранеие снизились на 11%, на образование на 3%. Расходы на оборону увеличились на 30%. Мои таблетки стали в 1,5 раза дороже.
Гость
15 сентября 2015, 10:23
Расходы на оборону включают также переоборудование военной промышленности работающей в том числе на экспорт. За 2014 год мы продали его на 15 млрд. и считай таким образом создали рабочие места, направили деньги на науку и укрепили свою обороноспособность. Если этим не заниматься, то вам и другим многим россиянам таблетки вообще не понадобятся. Как выше один российский патриот США чтоб оправдать американцев за сброс 2 атомных бомб на Японию , обьяснял что они это сделали чтоб спасти жизни своих солдат..Думаю что они такую практику могут применить и против нас, чтоб спасти жизни своих солдат, если мы не будем держать свое оружие на уровне..
Гость
15 сентября 2015, 10:51
А мои - в 2, вместе с евро...
Гость
15 сентября 2015, 10:52
Гость
15 сентября 2015, 10:23
Расходы на оборону включают также переоборудование военной промышленности работающей в том числе на экспорт. За 2014 год мы продали его на 15 млрд. и считай таким образом создали рабочие места, направили деньги на науку и укрепили свою обороноспособность. Если этим не заниматься, то вам и другим многим россиянам таблетки вообще не понадобятся. Как выше один российский патриот США чтоб оправдать американцев за сброс 2 атомных бомб на Японию , обьяснял что они это сделали чтоб спасти жизни своих солдат..Думаю что они такую практику могут применить и против нас, чтоб спасти жизни своих солдат, если мы не будем держать свое оружие на уровне..
Как громко и Патриотично сказано))) За 2014 год мы продали его на 15 млрд. Кто вы? И сколько копеек лично вы получили с этого?
Гость
14 сентября 2015, 17:01
Было бы неплохо принять закон, запрещающий применение армии за границами РФ, а также, вернуться к доктрине СССР о неприменении первыми ЯО. Иначе, можно до третьей мировой не заметить как дойти.
Гость
14 сентября 2015, 17:41
ЯО никто в здравом уме применять не будет. Никто его не применял со времен 2МВ. Хотя и существуют маленькие тактические виды ЯО способные разнести какой нибудь кишлак ИГИЛА и не причинить больших разрушений.
Гость
14 сентября 2015, 18:50
Гость
14 сентября 2015, 17:41
ЯО никто в здравом уме применять не будет. Никто его не применял со времен 2МВ. Хотя и существуют маленькие тактические виды ЯО способные разнести какой нибудь кишлак ИГИЛА и не причинить больших разрушений.
В том то и дело, что здравость ума под большим вопросом...
Гость
14 сентября 2015, 19:14
Гость
14 сентября 2015, 17:41
ЯО никто в здравом уме применять не будет. Никто его не применял со времен 2МВ. Хотя и существуют маленькие тактические виды ЯО способные разнести какой нибудь кишлак ИГИЛА и не причинить больших разрушений.
В том-то и дело, что "в здравом уме". А уверенны, что этот здравый ум есть ? Если некий генерал в 1991 году предлагал Гайдару применить на крымском перешейке ядерные заряды, чтобы отсоединить Крым. Как тебе, он был в здравом уме?
Гость
14 сентября 2015, 17:22
Гордимся нашим вооружёнными силами! Пусть ноют и троллят о том, что кому-то громко,кому-то страшно!Грядут непростые времена.Усилились внешние угрозы.Мы должны быть защищёнными!
Гость
14 сентября 2015, 17:58
В каких войсках довелось служить Родине, сынок? В губернаторских?
Гость
14 сентября 2015, 18:01
Гордится надо уровнем жизни людей. А когда в стране только по официальным данным более 20 миллионов бедных и нищих,то гордиться нечем.
Гость
14 сентября 2015, 18:14
Гость
14 сентября 2015, 17:58
В каких войсках довелось служить Родине, сынок? В губернаторских?
В армии провластных троллей
14 сентября 2015, 16:35
Ну наконец то! Теперь заживем!
Гость
15 сентября 2015, 08:47
Что окупировали 74 ру тролли мадауновские? Не верю я что столько людей в моем городе отказываются думать головой, как можно подумать по комментариям. Не надо мешать учения и влияние санкций на экономику, бюджет армии около 4 процентов ВВП, притом все предприятия связанные с ВПК платят налоги, обеспечивают занятость населения. Это благодаря учениям работают металлургические и машиностроительные предприятия, это благодаря учениям, тысячи людей имеют зарплату (пусть и не большую, но стабильную), это благодаря тысячам рабочих, могут работать магазины, продавать им еду и т.д. Если вы это не понимаете, то вам либо надо в школу учиться либо вам даже учеба не поможет...
Гость
15 сентября 2015, 09:14
С десяток местных нытиков, плюс парочка местных платных сидящих на грантах использующие нытиков и человек 10-20 еще подключатся вообще не россиян (обычно украинцев), тоже видимо платных и активничают в зависимости от темы. Самое смешное когда начинают минусовать тех кто за Россию и плюсовать тех кто явно против, таким образом выдавая себя и свою сущность)..
Гость
15 сентября 2015, 09:18
А как тогда без армии живут в Японии? Они японцы и не знали что армия двигатель" прогресса".Посмотри расходы на образование и здравоохранение в мире и у нас.Удивишься. В Северной Корее,Венесуэле.Зимбабве примерно такие же лозунги как у вас.
Гость
15 сентября 2015, 09:34
Это сейчас так в школе учат?
Гость
14 сентября 2015, 16:16
Народ живет хуже и хуже, зато грандиозные учения проводим. Доиграемся. Уже в Сирии воюем. Новый Афганистан.
Гость
14 сентября 2015, 17:17
Почитай про 22 июня 1941 года. В армии хоть Служил? Просто исстонались о судьбе народа "псевдоинтеллигенты".
Гость
14 сентября 2015, 17:49
Гость
14 сентября 2015, 17:17
Почитай про 22 июня 1941 года. В армии хоть Служил? Просто исстонались о судьбе народа "псевдоинтеллигенты".
И что ты хотел этим сказать? Сталина за год предупреждали. А он считал Адольфа другом и активно поддерживал. Уже шла война,а эшелоны продолжали идти в Германию. И если бы не Сталин,то потерь было бы в разы меньше
Гость
14 сентября 2015, 18:02
Гость
14 сентября 2015, 17:17
Почитай про 22 июня 1941 года. В армии хоть Служил? Просто исстонались о судьбе народа "псевдоинтеллигенты".
Дотошные надоели до тошноты со своей военной опасностью, может лучше бросить силы на нашу экономику?
Гость
14 сентября 2015, 17:55
Людям скоро жрать будет нечего, живем действительно с каждым годом хуже и хуже, а нам рассказывают байки про врагов и что от них надо вот так защищаться.
Гость
14 сентября 2015, 18:38
Хочешь мира готовься к войне
Гость
14 сентября 2015, 19:03
Иди работай и будешь жрать,хотя куда там!мозг похоже заточен только на жратву.
Гость
14 сентября 2015, 19:05
А некоторые даже умудряются радоваться нищете. Мол, россиюшка с колен как поднимется, заживём.
Гость
14 сентября 2015, 18:26
Зачем нас завоевывать?Мы сами успешно все разваливаем!
Гость
15 сентября 2015, 10:27
Сейчас Мединский голову ломает ,поручение начальства выполняет. Ищет наши сакральные ценности и скрепы в Сирии. Типа Илья Муромец семьсот лет назад квас там пил ,а потом с Соловьем Разбойником смертным боем там бился.
Гость
15 сентября 2015, 11:05
А вот и не угадал ! Голову я давно сломал )) И новую пришил ! )) И на начальство давно забил )) Пью кофе и кушаю конфетки )) Тебя угостить ? )
Гость
14 сентября 2015, 17:06
Мы сходим с ума. Помешались на войне.
Гость
14 сентября 2015, 20:03
Эк тебя торкает. За других не пишут - напиши что ты сходишь с ума. Прикинь сейчас у НАТО в 3 раза интенсивность учений повысилась. Надеюсь эта информация тебя не добьет..
Гость
15 сентября 2015, 10:06
Мы-НЕ сходим с ума. Сошел с ума наш босс.
Гость
15 сентября 2015, 10:41
Гость
15 сентября 2015, 10:06
Мы-НЕ сходим с ума. Сошел с ума наш босс.
Хочу напомнить, что за этого "босса" проголосовало несколько десятков миллионов. И даже вы называете этого "босса" "нашим".
Гость
14 сентября 2015, 18:10
Чем ниже падает уровень жизни, тем больше будет учений. Народ надо отвлекать от проблем внешними врагами. Пушечное мясцо готовится.
14 сентября 2015, 19:40
"Воистину благословен советский человек! Он не помнит тысяч и тысяч цинковых гробов, которые возвращались из другой далекой страны всего-то недавно — в моем детстве. Советский человек не помнит, что такая же вот точно авантюра, также предназначенная для того, чтобы удержать его империю от развала, привела именно к развалу его империи. Советский человек не помнит очередей за колбасой, продуктовых карточек, гиперинфляции, нищеты и хаоса. Советский человек — однодневка. Он не помнит вообще ничего. Не помнит Беслана, не помнит «Норд-Оста», не помнит терактов в метро, не помнит и не хочет вспоминать, как начинались и как заканчивались чеченские войны. Не помнит кремлевского людоедства при Ленине и Сталине. Не помнит лагерей, не помнит, что трупы сотен тысяч расстрелянных и умерших от непосильного труда рабов прямо сейчас лежат в вечной мерзлоте в Восточной Сибири Не желает помнить голодных бунтов крестьянских, ядовитыми газами подавленных."
Гость
14 сентября 2015, 22:18
Эк,куда вас занесло...
Гость
15 сентября 2015, 09:40
И в чем сентенция этой истерики? Скидать в кучу негативные события прошлого и притянуть к ним за уши неугодное по личным соображениям событие современности. Так накидывают только домохозяйкам, на которых хотят произвести эмоциональное впечатление.
Гость
15 сентября 2015, 12:21
Гость
15 сентября 2015, 09:40
И в чем сентенция этой истерики? Скидать в кучу негативные события прошлого и притянуть к ним за уши неугодное по личным соображениям событие современности. Так накидывают только домохозяйкам, на которых хотят произвести эмоциональное впечатление.
Это не истерика, а к сожалению факты, горькая правда Советского строя. Куда нас опять хотят затащить. А как же иначе, ведь "кругом ВРАГИ"!!!
Гость
14 сентября 2015, 22:57
лучше сидеть тихо и типа всё хорошо... а потом как канада только с позволения сша может нефть продавать и по той цене по которой им скажут. Съезди и посмотри как там люди живут прежде чем сказать у нас всё хуже и хуже. с другой стороны мексика где твои органы на черном рынке можно продать. сидят тут 90% людей которые нигде не были ничего не знают и плачут какая плохая жизнь. Не зря войска в сирии и здесь учения-пока мы свободны. А в канаде и мексике советую пожить по месяцу хотя бы и ты поймешь истинное влияние демократии и сша!
Гость
15 сентября 2015, 07:13
не гони пургу-я пожил- и че????
Гость
15 сентября 2015, 08:26
Умник, с кем ровняешь то у нас 20 % всех природных ресурсов мира , а нас на планете всего 1,9 %. По значимости нам схожи ОАЭ где даже за ЖКХ не платят, где детям бесплатно предоставлен любой вуз мира, да и всех благ не перечислить для граждан страны, и самое обидное, что этой стране всего то 40 лет.
Гость
15 сентября 2015, 09:06
Гость
15 сентября 2015, 08:26
Умник, с кем ровняешь то у нас 20 % всех природных ресурсов мира , а нас на планете всего 1,9 %. По значимости нам схожи ОАЭ где даже за ЖКХ не платят, где детям бесплатно предоставлен любой вуз мира, да и всех благ не перечислить для граждан страны, и самое обидное, что этой стране всего то 40 лет.
Не показывай свою неграмотность. Собственно местного населения ОАЭ пользующихся такими льготами всего около 3,5 миллионов, что почти в 50 раз меньше населения Россиии. А нефти они добывают столько же сколько и мы и ее себестоимость в 10 раз ниже чем у нас.
Гость
14 сентября 2015, 21:30
запомните прописную истину кто не желает кормить свою армию тот будет кормить чужую!!!!
Гость
14 сентября 2015, 22:53
И поить.
Гость
14 сентября 2015, 23:25
не важно лишь бы дешевле .Не до жиру
Гость
14 сентября 2015, 23:35
Я хочу кормить свою армию но то что у нас сегодня летает и катается на гусеницах металлолом семидесятых который будет уничтожен на раз ихмо.
Гость
14 сентября 2015, 17:33
В СССР тоже любили бряцать оружием при очень дохлой экономике. И что случилось,мы прекрасно помним. Может лучше вкладываться в развитие экономики,а не тупо сжигать деньги на всяких учениях?!
Гость
15 сентября 2015, 10:32
Зато бесплатно утилизируются боеприпасы, срок хранения которых истекает. Или лучше их сдавать за денюжки на утилизацию?
Гость
15 сентября 2015, 13:35
Гость
15 сентября 2015, 10:32
Зато бесплатно утилизируются боеприпасы, срок хранения которых истекает. Или лучше их сдавать за денюжки на утилизацию?
Да-да....за денюжки вы на утилизацию сдаёте. Вы эти БП старые под Челябинском взрывали, что дома тряслись и шли трещинами или забыли уже?! Но при этом сваливали на какие-то там карьеры. Сказочники пропагандеры. Потом таки признались, что взрываете, но малыми порциями. Сделали показушную презентацию небольших пуколок, но траншеи здоровенные разровнять забыли.
Гость
14 сентября 2015, 18:42
аму жчины там будут?
Гость
14 сентября 2015, 19:55
какое лето такие и бабы!
Гость
14 сентября 2015, 20:00
Да будут,будут!
Гость
14 сентября 2015, 21:39
Лекарств в аптеках становится меньше с каждым месяцем. Товарищи! лучше погибнуть в бою, чем от болезней!
Гость
14 сентября 2015, 19:00
95 тысяч маслоедов, которые ничего не производят, а только жрут. Маслоеды в погонах скоро сожрут все масло. Уже было такое: очереди - талоны - перестройка - кирдык. Что характерно, безо всякого военного вмешательства со стороны.
Гость
14 сентября 2015, 20:46
А ты сам сходи-пожри это масло. Только не подавись. У меня сын сейчас там - Я видела это "масло"
Гость
14 сентября 2015, 22:08
Гость
14 сентября 2015, 20:46
А ты сам сходи-пожри это масло. Только не подавись. У меня сын сейчас там - Я видела это "масло"
пальмовое?
Гость
14 сентября 2015, 23:41
Гость
14 сентября 2015, 20:46
А ты сам сходи-пожри это масло. Только не подавись. У меня сын сейчас там - Я видела это "масло"
от таких новостей! Умные люди это масло не жрут (как Вы "изящно" выразились)! Умные люди работают!А не не последние в стране деньги в воздух выстреливают, отравляя его к тому же! Это к вопросу о профессии, которую выбрал Ваш сын!
Гость
14 сентября 2015, 16:51
Жаль, что выгнали раньше срока!
Гость
14 сентября 2015, 19:11
Согласен. Самое интересное пропустим.
Гость
14 сентября 2015, 16:23
Масштаб учений конечно поражает, 100 000 военнослужащих и огромное количество боевой техники. Не странно, что натовские военачальники попритихли, сидят наблюдают небось с трясущимися коленками, грызут ногти.
Гость
14 сентября 2015, 17:34
Мы моська,по сравнению с НАТО(глава администрации Путина С Иванов в интервью одному из западных СМИ)
Гость
14 сентября 2015, 17:52
Петров! Садись, двойка!
Гость
14 сентября 2015, 19:12
Ага, аж до локтей искусали. В течении 40 минут и оборонная система Москвы будет уничтожена, надо-то 500 высокоточных ракет, а их у США 2000. Ну, это так, чтобы поговорить, еще скажи "шапками закидаем". До Львова хотели дойти, а дальше Мариуполе сил не хватило. А ты про НАТО
Гость
14 сентября 2015, 16:14
В субботу, часа в 2-3 дня, СУшки один за другим садились на аэродром в Шаголе. Сбилась со счета даже. Красота неописуемая.
Гость
14 сентября 2015, 16:32
хорошо что на голову не сели.
Гость
14 сентября 2015, 17:35
А что красивого в этой древней технике?
Гость
14 сентября 2015, 19:07
Гость
14 сентября 2015, 16:32
хорошо что на голову не сели.
...а она что правда у тебя есть?
Гость
15 сентября 2015, 09:35
А может, шагольские сушки в Новосирию бы полетели, а?
Гость
15 сентября 2015, 11:08
в место того чтобы вкладывать деньги в науку, культуру, медицину, инфраструктуру, они в стрелялки играют на полигонах, а мы как стадо за них голосуем.
Гость
14 сентября 2015, 19:21
Еще 4 записных нытика что-то не отметились..АУ, срочно отметиться иначе прогул поставят. Тема известная и простая- зачем деньги тратить на армию, у нас плохая армия, все вокруг миролюбивые и только Россия агрессивная.. Еще что-нибудь придумайте поинтереснее, а то получается что вы не только нытики, но еще и ***.
Гость
14 сентября 2015, 20:19
Разве можно так явно показывать свою глупость, уймись.
Гость
14 сентября 2015, 20:23
А почему не в армии или откусил уже.
Гость
14 сентября 2015, 21:41
Гость
14 сентября 2015, 20:19
Разве можно так явно показывать свою глупость, уймись.
2 нытика все-таки не сдержались и отметились, остались еще двое)..
15 сентября 2015, 15:26
Ну, почему же "кругом ВРАГИ", АГРЕССОР один! И давайте без истерии!!!! Как девочка, ей богу! А все вышеперечисленное Вами лишь следствие нашего противодействия государству-агрессору, возомнившее себя центром мирового господства.
Гость
15 сентября 2015, 16:20
Юлия, вы что хотели сказать-то? Потрудитесь тот-же самый набор слов связать хоть в какую-нибудь логическую цепочку. А то я аж 2 раза перечитал ваш пост - каша какая-то.
16 сентября 2015, 10:59
Гость
15 сентября 2015, 16:20
Юлия, вы что хотели сказать-то? Потрудитесь тот-же самый набор слов связать хоть в какую-нибудь логическую цепочку. А то я аж 2 раза перечитал ваш пост - каша какая-то.
ответ был в другую ветку одному мандражирующему господину в ответ на то, что во всем виновата советская власть.
Гость
14 сентября 2015, 17:42
давайте, нытики, ваш выход.
Гость
14 сентября 2015, 18:13
Не пались со словом нытики.
14 сентября 2015, 18:44
в точку! :)
Гость
14 сентября 2015, 19:30
Гость
14 сентября 2015, 18:13
Не пались со словом нытики.
Разве дать точное определение человеку (нытику) это значит палиться..Если писать про нытика, что это человек недовольный всем и всеми, сопливый и ленивый, то получится долго. А так просто и понятно - НЫТИК..
Гость
14 сентября 2015, 17:49
Аккуратней с боеприпасами. Погибать за родину должен враг.
Гость
15 сентября 2015, 10:49
США пригрозили России изоляцией за поддержку Асада Россия столкнется с международной изоляцией, если она продолжит оказывать поддержку президенту Сирии Башару Асаду. Такое заявление сделал пресс-секретарь Белого дома Джошуа Эрнест, передает ТАСС.
Гость
15 сентября 2015, 11:05
Что? Опять???
Гость
15 сентября 2015, 11:05
Изолировали, изолировали, да не выизолировали))))
Гость
15 сентября 2015, 12:55
Гость
15 сентября 2015, 11:05
Изолировали, изолировали, да не выизолировали))))
Так то не изоляция была, а персональные санкции. И что-то пободрились сперва, а потом началось. То кобзику лечиться надо именно в проклятой Европе, то лысый кисель расхныкался - погостить просится...
Гость
15 сентября 2015, 14:48
В Мире у нас два друга , наши АРМИЯ И ФЛОТ!!!
15 сентября 2015, 15:37
Александр 3
Гость
15 сентября 2015, 16:34
Да кто-же с этим спорит то? Вопрос то в другом. Я выше давал уже цифры - военный бюджет США - 3,5% ВВП. России - 4,5%. Эти "друзья" во время предыдущей гонки вооружений уже однажды вколотили гвоздь в крышку гроба великой державы. Причем у той державы запас прочности был куда выше, чем у нынешней России. Вы уверены, что история не повторится?
Гость
18 сентября 2015, 17:53
Гость
15 сентября 2015, 16:34
Да кто-же с этим спорит то? Вопрос то в другом. Я выше давал уже цифры - военный бюджет США - 3,5% ВВП. России - 4,5%. Эти "друзья" во время предыдущей гонки вооружений уже однажды вколотили гвоздь в крышку гроба великой державы. Причем у той державы запас прочности был куда выше, чем у нынешней России. Вы уверены, что история не повторится?
и что делать?
Гость
15 сентября 2015, 08:53
ХОЧЕШЬ МИРА ГОТОВЬСЯ К ВОЙНЕ.
Гость
15 сентября 2015, 09:32
с инопланетянами...)? а да, если они есть, то ... им прювет., как и всем вашим богам.
Гость
15 сентября 2015, 09:37
В совке так же думали. И где сейчас совок?
Гость
15 сентября 2015, 09:56
Гость
15 сентября 2015, 09:32
с инопланетянами...)? а да, если они есть, то ... им прювет., как и всем вашим богам.
Видимо ты думаешь что инопланетяне разбомбили Ирак, Ливию, Югославию..
Гость
15 сентября 2015, 10:46
чего с этими спорить идет информационная война те кто против армии и россии и те кто кричит за бугром круто уже заражены этим) как и те что городами скачут и кричат в недалекой стране. я б создал закон как при сталине чтоб таких выцепляли интернет деятелей и лет на 20 в сибирь к проотцам крикунам!!! задолбали уже.
Гость
15 сентября 2015, 12:28
На Кузнецова двери для всех открыты. Сходите, пока не поздно. А то у вас уже голова от зомбоящика квадратной стала.
Гость
15 сентября 2015, 12:55
Гость
15 сентября 2015, 12:28
На Кузнецова двери для всех открыты. Сходите, пока не поздно. А то у вас уже голова от зомбоящика квадратной стала.
Делитесь своим опытом..
Гость
15 сентября 2015, 13:19
Гость
15 сентября 2015, 12:28
На Кузнецова двери для всех открыты. Сходите, пока не поздно. А то у вас уже голова от зомбоящика квадратной стала.
Предлагаешь за тобой очередь занять? . Скорее всего доктора с месяц исключительно тобой будут заняты, случай -то запущенный)..
Гость
14 сентября 2015, 19:46
Жаль, что маловато учений на нашем полигоне проводят--раз в год. Хотелось-и привлекать "партизан" поболее-2-3 дивизии разворачивать стрелковые и пару танковых, пусть и с Алейска РВСН-щики приезжают..Тополёк запустят на Куру..И Шагол ждет Медведей и Белых Орлов!!!Добо ПОжаловать славным ВС РФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 сентября 2015, 08:47
Шагол не может принимать такие машины.
Гость
15 сентября 2015, 09:28
Гость
15 сентября 2015, 08:47
Шагол не может принимать такие машины.
Это радует.
Гость
15 сентября 2015, 14:08
Гость
15 сентября 2015, 08:47
Шагол не может принимать такие машины.
Да, жаль....если б мог, то принял был, да ведь. А правда ведь, удобно рядом с городом с 1млн. жителей учиться.
Гость
14 сентября 2015, 18:07
Дорогу через Непряхино не закроют? А то завтра ехать туда надо
Гость
14 сентября 2015, 18:58
посмотрите фильм 30-х *если завтра война*и еще книгу почитайте-красный блицкриг-и все встанет на место!
Гость
15 сентября 2015, 10:57
Согласен, нас то точно завоевывать уже нет смысла, нас атаковало "Красное и Белое"- армия со своим тяжелым вооружением)) после чего мы закрыли высшие военные институты и благополучно продолжаем спиваться, как нас можно боятся? не то что летать мы ходить скоро не сможем.
Гость
15 сентября 2015, 12:39
Хочешь употребить умное слово - узнай сперва, что оно означает.
15 сентября 2015, 16:00
Мы - народ, жертвы повышения цен, инфляций, низких зарплат и уровня жизни, плохой экологии, и т. д, с этим бы справиться, а близкой угрозы войны нет, нет зримого врага у наших границ. Почитала комменты и поняла, что народу не важна целостность нашего государства, и он готов будет жить сотнями раздробленных государств взамен мифического благополучия. Только не будет так, будет чистка территорий, чистка русских. Пример тому ГОК, рядом с городом миллионником, при молчаливом согласии нашей коррумпированной власти.
Гость
14 сентября 2015, 22:21
Я доверяю Шойгу.Мы много не знаем.Лучше перебдеть,чем недобдеть.
Гость
15 сентября 2015, 11:23
Хорошая у тебя трава.
Гость
14 сентября 2015, 22:16
Я обычно негативно отношусь к армии(точнее к бесполезной срочной армии, ни на что не способной и никуда не годной), но учения проводить нужно и полезно. Пыль стряхнуть и солдат научить как действовать в боевой обстановке.
Гость
15 сентября 2015, 11:03
Красавчики! Пусть летают!
Гость
14 сентября 2015, 20:50
интересно , окопы рыть сапёркой ? или мотоблок какой есть ? В детстве очень любил я штабы делать , хочу тоже поиграть