RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Озерчанин не смог поехать в ОАЭ из-за долга по алиментам в 43 тысячи

15 сентября 2015, 09:24
Гость
15 сентября 2015, 10:40
деньги на поездку нашел, а ребенку нет, ну что за мужики...
Гость
15 сентября 2015, 11:15
Ребёнку или жене?
Гость
15 сентября 2015, 11:30
Гость
15 сентября 2015, 11:15
Ребёнку или жене?
жене конечно! свезло кисе - 43 тысячи как с куста. сейчас и шмоточек накупит, и в салоны модные заглянет.
Гость
15 сентября 2015, 11:34
Гость
15 сентября 2015, 11:15
Ребёнку или жене?
Молодой?
Гость
15 сентября 2015, 11:19
Обломилась молодая жена со старым мужем)) Выходите девки за молодых,на фига вам эти старички
Гость
15 сентября 2015, 11:33
Кому Вы нужны молодые нищеброды. Так это перепихнуться разок и все.
Гость
15 сентября 2015, 11:37
Молодые ей ОАЭ не предлагали. С молодыми она будем старому рога наставлять.
Гость
15 сентября 2015, 12:12
Гость
15 сентября 2015, 11:33
Кому Вы нужны молодые нищеброды. Так это перепихнуться разок и все.
поддерживаю
Гость
15 сентября 2015, 11:01
Все такие умные, я погляжу... Почему приставы не уведомляют туроператоров, чтобы в момент продажи у них высвечивалось окошко:"Запрет выезда" и сообщали бы людям сразу. Что за методы-то?! Да он неплатильщик, а сколько тех, кто не знает о запретах?! Но, значит, билеты продавать можно, а летать по ним уже нельзя! Абсурд! В итоге по факту, деньги улетели в трубу!!! А так бы сразу ему бы сказал туроператор, что у вас долги, не выпустят, тут же бы и побежал платить. Зачем этот цирк с разворотом в аэропорту. Такими темпами скоро прийдёшь в кино, а тебе :"Извините, вы фильм смотреть не можете, у вас долг!"
Гость
15 сентября 2015, 11:21
Зато такой урок запомнится надолго. Если уж решил нарушать закон, то хотя бы прочитай, какие неблагоприятные последствия это повлечет.
Гость
15 сентября 2015, 11:24
Ну, как-бы, долги свои знать нужно. А то, что алиментщикам и должникам за долги могут запретить выезда в аэропорту, да, в турагентствах должны сообщать. Так, для профилактики.
Гость
15 сентября 2015, 11:32
Что мы так разнервничались?)) Долгов много? В том то и фишка, что должник узнает о наложении запрета в самый неподходящий для него момент. А другим уроком послужит.
Гость
15 сентября 2015, 11:40
Информация о том, что с долгами за границу могут не пустить, общедоступна. Почему-то вменяемые люди за неделю-другую перед поездкой обращаются в гос. органы и выясняют, нет ли у них задолженности по штрафам, налогам, алиментам. Дело на пару часов, зато потом не дергаешься. Тем более, что налоговики и приставы работают неплохо и мурыжить на пустом месте не будут. По крайней мере, я сам и круг моих знакомых делает так и не находит в этом ничего сложного. Это как наличие загранпаспорта и других документов проверить перед выходом из дома. Но, видимо, есть люди, которым нравится экстрим и адреналин при игре в рулетку "пустят-не пустят" на пункте таможенного контроля.
Гость
15 сентября 2015, 12:03
Да, не переживайте вы за него, он уже новую путёвку купил!)))
Гость
15 сентября 2015, 17:28
да и флаг ему - главное чтобы алименты заплатил
Гость
15 сентября 2015, 11:58
Некоторые из бывших жён ведут себя по отношению к отцу ребёнка и его правам на ребёнка так, что не только не заслуживают права на часть зарплаты бывшего мужа, но и должны быть стерилизованы принудительно.
Гость
15 сентября 2015, 16:17
Бедняжка. Тебя женщины обидели? Хоть не били?
Гость
15 сентября 2015, 17:43
сами таких выбирали. а то строите из себя каких-то баранов недоразвитых, велели жениться - вот и женился. голова-то для чего? не уверен - не обгоняй. нашли оправдание себе - она не заслуживает. Ты своим выбором дал ей понять, что вы оба друг друга как минимум стоите. это был ТВОЙ, сознательный выбор. не под наркозом же, правда? а отвечать за свои поступки ой как не хочется
Гость
15 сентября 2015, 12:43
Поэтому надо брачный контракт составлять. В котором указывать, что при разводе брошенка отказывается от всех выплат).
Гость
15 сентября 2015, 14:25
алименты не дележка имущества, от них нельзя отказаться это деньги на содержание ребенка и могут быть взысканы любым лицом у которого ребенок на попечение, а брачный контракт это всеголишь дележка при разводе и дети там не причем
Гость
15 сентября 2015, 15:22
Ну и кто за тебя в этом случае пойдет?
Гость
15 сентября 2015, 15:42
Гость
15 сентября 2015, 15:22
Ну и кто за тебя в этом случае пойдет?
Пошли уже)
Гость
15 сентября 2015, 11:23
А с немолодой женой его выпустили бы? Это какое имеет отношение? Сейчас обиженки и брошенки понабегут и начнут кудахтать. Отдавайте детей отцам, раз не можете их обеспечить без алиментов!
Гость
15 сентября 2015, 12:38
Дык отдаём,не берут ведь,паразиты
Гость
15 сентября 2015, 21:13
Гость
15 сентября 2015, 12:38
Дык отдаём,не берут ведь,паразиты
Паразитов не возьмём.
Гость
15 сентября 2015, 11:28
все, как разводятся, начинают платить в большинстве своем копейки и то с боем, как бы жене не досталось, что за мужики, попробуй полноценно вырасти ребенка одна, когда отец ребенка после развода раз в два месяца по 10 тысяч шлет еще и отчета просит ((
Гость
15 сентября 2015, 11:43
Правильно просит. Приход - расход.
Гость
15 сентября 2015, 11:50
Не забываем Вы в первую очередь для себя рожаете. Типа для стакана в старости.
Гость
15 сентября 2015, 13:12
Так просите депутатов , чтоб без привязки к зряплате платёж был по алиментам! Чтоб хоть как то упростить сбор алиментов, а то можно справки носить, что в данный момент трудоустроен, но зарплата не выплачивается, так как тяжёлое финансовое положение. Результат алиментов НОЛЬ. Вот такие законы.
Гость
15 сентября 2015, 12:13
Мужик блин, на отпуск деньги есть, а 43 000рубля на ребенка зажал, да.у меня работал водитель на него письмо пришло от приставов на алименты, а он возмущался я же сам добровольно плачу 1000р в месяц, ужас, а пришлось по акту платить около 2500р, все таки получше
Гость
15 сентября 2015, 17:43
смысл бежать в кассу,отпуск пропал.
Гость
15 сентября 2015, 10:43
А нечего там делать с долгами по алиментам... Погасил долг - лети куда хочешь!
Гость
15 сентября 2015, 14:07
не на совсем же улетает а на отдых, зачем лишать гражданских прав по этому поводу
Гость
15 сентября 2015, 15:16
Гость
15 сентября 2015, 14:07
не на совсем же улетает а на отдых, зачем лишать гражданских прав по этому поводу
а ребенка можно лишать прав?
Гость
15 сентября 2015, 15:43
Гость
15 сентября 2015, 15:16
а ребенка можно лишать прав?
а ребенка не кто не чего не лишает, неуплата должником денег не избавляет его от долга
Гость
15 сентября 2015, 13:43
Несколько лет назад,зная о наличии долга(физ.лицу.) и ограничении на выезд,пришел в ФССП и оплатил все задолженность,получил квитанции и устные заверения пристава ,что через несколько дней снимут огр.на выезд.Через месяц, купил дорогой тур(800$-сутки),перед отъездом еще раз зашел в ФССП, сказали все у вас хорошо. Полетел,в Шереметьево развернули пограничники(-"у вас огр.на выезд").Жена была в Че,путем огромных усилий(-"вы кто","что надо",хамство,вообще отдельная история.)добилась срочной отмены огр.на выезд.Улетел через 3 дня...Долго судились с ФССП , отсудили почти все заявленное,кроме мораль.вреда.Недавно встретил физ.лицо,которому оплатил долг через ФСПП, а он никаких денег не получал от ФСПП !.........
Гость
15 сентября 2015, 16:17
Оччень длинный расссказ и короткий вывод - отдавай долги вовремя
Гость
15 сентября 2015, 17:56
От приставов он и не должен был получать!это вы ему должны заплатить и показать приставам бумажку об оплате!Так что-рассказ-лажа.Приставы в руки деньги не берут
Гость
16 сентября 2015, 17:40
Гость
15 сентября 2015, 17:56
От приставов он и не должен был получать!это вы ему должны заплатить и показать приставам бумажку об оплате!Так что-рассказ-лажа.Приставы в руки деньги не берут
да с чего это? есть расчетный счет, можно распечатать квитанцию через сайт, и погасить задолженность непосредственно в службу судебных приставов, с обязательным указанием в квитанции своей фамилии, и фамилии должника. отстали вы уже от современных технологий. поди ж еще зарплату в окошечке в кассе получаете, где толстая тетенька-кассир сидит...)))
Гость
15 сентября 2015, 10:44
....вот так: типа ложечку-то мы нашли, а неприятный осадок остался!
страна тюрьма...
Гость
15 сентября 2015, 13:37
Хахаххаха,ну и рожа наверно у него была в аэропорту)))
Гость
15 сентября 2015, 15:42
Тоже брошенка?:)
Гость
15 сентября 2015, 18:01
Гость
15 сентября 2015, 15:42
Тоже брошенка?:)
можно поинтересоваться, а если жена сама ушла от мужа-дол..., да хоть и не от дол... то она все равно брошенка? или тогда брошенный муж будет брошенец? на которого все презрительно будут говорить: "фе, брошенец".
Гость
15 сентября 2015, 21:08
Гость
15 сентября 2015, 18:01
можно поинтересоваться, а если жена сама ушла от мужа-дол..., да хоть и не от дол... то она все равно брошенка? или тогда брошенный муж будет брошенец? на которого все презрительно будут говорить: "фе, брошенец".
Тоже брошенка. Без вариантов.
Гость
15 сентября 2015, 10:47
Вот для чего такие новости, не понятно. Частная жизнь, всякое бывает.
Гость
15 сентября 2015, 11:11
для злорадства тех кто в эмираты не поедет. НЕ все же новости про единую Россию читать.
Гость
15 сентября 2015, 11:16
Для того чтобы напомнить и не забывать оплачивать содержания бывших и не только детей)))
15 сентября 2015, 12:11
Это хорошая новость. Пусть все неплательщики по алиментам задумаются!
Гость
15 сентября 2015, 12:57
да не платят они, потому, что Вы уважаемые дамы, тратите деньги положенные ребёнку на себя. А Вас дам, ждущих алиментов содержать нет желания
Гость
15 сентября 2015, 13:15
Статья есть УК РФ Статья 157. Злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей. наказывается исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на тот же срок, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года. НЕ ПРИМЕНЯЮТ! А вы наивно полагаете испугаются не выезда за рубеж на прямую?!!!
Гость
15 сентября 2015, 17:51
Гость
15 сентября 2015, 12:57
да не платят они, потому, что Вы уважаемые дамы, тратите деньги положенные ребёнку на себя. А Вас дам, ждущих алиментов содержать нет желания
Наверное, Вы, так важно раздувающий щеки, могли бы платить алименты ну в размере хотя бы тысяч 30-40 и выше, но боитесь, что деньги не пойдут на ребенка. понимаю. алименты, размером ниже 12 тысяч даже не будем принимать во внимание - это так, копейки, и смешно даже думать, что "их может потратить БЖ на себя". тратить нечего. но почему ж вы все все так банально и уныло сводите к деньгам-то? ну не хочешь платить алименты, просто погуляй с ребенком, сходи с ним в театр, в кино, оплати ему кружок, о котором он давно мечтал, съезди на рыбалку, в лес, в бассейн, сходи на школьное собрание... это и называется - участие в воспитании. почему вы так-то не делаете? а только все про свои копейки балаболите, на которые даже в лагерь не отправишь ребенка, не то что на себя потратить. инвалиды вы моральные.
Гость
15 сентября 2015, 15:04
Главное все равное остается главным: есть у тебя деньги на отдых за границей, или только на шашлыки за Челябинском - твои проблемы. Но алименты все равно нужно платить. Другое дело - если есть доказательства трат этих средств бывшей женой на себя. Тогда нужно обратиться в управление соцзащиты по месту жительства. к тем же приставам - будут сами нужные покупки совершать ребенку, без участия бывшей жены. Но платить все равно надо!
Гость
15 сентября 2015, 15:42
некакие обращение не помогут некуда, а чеками замучаешься что-то доказывать особенно в отношение питания
Гость
15 сентября 2015, 11:15
Ахххаа, класс! Отпуск удался!
Гость
15 сентября 2015, 12:05
Знаю эту ситуацию. Это был не рейд судебных приставов . Охотились конкретно за этим мужиком . На него полицейский "сторожевик" стоял . Задержали его пограничники , а не суд.приставы . Пограничники по "сторожевикам" суд.приставов не работают . Только по полицейским , ФСБ ,прокуратуры . А мужичка этого ловили давно , там за ним еще куча разных подвигов . Алименты только предлог был , чтобы его задержать . Если бы на него полицейского "сторожевика" за другие дела не было , а только от суд. приставов , он улетел бы спокойно . Ситуация комическая , как когда Аль Капоне задержали за неуплату налогов . А в 2013 году в Шереметьево попробовали провести суд. пристава такой рейд . Поднялся визг , вой , скандал . Налетели иностранцы , давай фотографировать . Быстренько это дело свернули и больше не проводят . Еще не было НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ невыпуска за границу за штрафы , алименты и т.д. . Это все пугалочки для идиотиков . Поверьте специалисту . Честное слово , ЗДОРОВЬЕМ (!!!) отвечаю .
Гость
15 сентября 2015, 19:24
в ОАЭ хотят )))
Гость
15 сентября 2015, 23:28
Мужику конечно надо было обязательства перед дочкой выполнить для начала - за это и получил. А так приставы могут пойти на встречу, если попросить. У меня, например, несколько сот тысяч рублей налогов неоплаченных, а ехать надо было. Сделал несколько справок в Челябинске, получил приглашение на проведение обследования на конкретную дату из частной клиники в Испании (простой платный медосмотр с кардиограммой сердца). С этими документами и презентом к инспектору фссп - на 20 дней ограничение сняли. Да, ещё был необходим нотариально заверенный перевод приглашения. Всё! И отдохнул, и обследование пройдено, и никого по сути не обманул. В общем, раз в год заморочиться можно, если есть необходимость временно покинуть страну)))
Гость
16 сентября 2015, 09:25
А я уже три года через Казахов, нет преград. Или отдаем чуток СБ аэропорта и он сам все оформляет и через служебку в самолет. Да и в Москве частные авикомпании вывоз за ваши деньги хоть куда. Просто много богачей не знают о этом способе вылета через частные компании, они свои самолеты в военных аэродромах и там свои законы.
Гость
15 сентября 2015, 10:35
Правильно!всем урок! Скупой платит дважды!!))
15 сентября 2015, 13:01
тут другая русская пословица - "Не себе, не людям!" Вместо того чтоб списать деньги за электронный билет в уплату алиментов, просто выбросили!
Гость
15 сентября 2015, 12:18
Вот же нет совести у людей. Деньжищи на поездку есть, а ребенку не заплатил! Я, правда, тоже не очень много денег бывшей даю , но когда есть - немножко бывает нет, да занесу. И за границу никуда не езжу отдыхать, расслабляться. Максимум шашлыки в соседнем лесу пожарим или пива во дворе с пацанами попьем.
Гость
15 сентября 2015, 12:56
сколько зависти от того что нет денег((