Новый мост у ТЦ «Маяк» увеличит пропускную способность участка в 2,5 раза
15 сентября 2015, 16:34
Гость
15 сентября 2015, 17:45
А вот это действительно отличная новость . Если , конечно , не врут , как это сейчас очень часто происходит .
Гость
16 сентября 2015, 10:31
Не верю. Маловероятно что за год сделают. И за три не сделают.
Вот когда сделают, тогда и новость будет отличная.
Гость
15 сентября 2015, 18:12
- Ленинский. Копейское шоссе под ж/д мостами. 7 полос плавно переходят в 2. Как откроют Алмаз ни в район, ни их него не выехать;
- Шагол. Мост над ж/д. Каждый будний день в час пик пробка аж до проходной ЧВВАКУШ;
- Троицкий. Мост над ж/д в районе металлбазы. Пробка такая, что пешком не пройти.
- Чурилово... ну тут сами знаете
Пускай запишут в планы.
Гость
15 сентября 2015, 19:07
Юревич планировал второй мост рядом, в ЧВВАКУШ
Гость
15 сентября 2015, 19:22
А тут речь, как-раз про мост у Металлобазы.
Гость
15 сентября 2015, 19:41
"Пускай запишут в планы".
В планы записывать нечего так как это всем давно известно. Более того: выполнены проекты которые лежат мертвым грузом так как нет денег. В этой ситуации выбирают один самый горящий объект - на сегодня это вышеназванная развязка.
Гость
15 сентября 2015, 18:36
хочется верить,а по уму не каслинскую развязку а на металлбазе надо было еще вчера строить
Проехался по каслинской развязке новой в обе стороны
Не мостостроитель ни разу - не понял - зачем она такая,
вообще, нужны - навертели, навертели - а разгрузки и
нет!
Проехался по каслинской развязке новой в обе стороны
Не мостостроитель ни разу - не понял - зачем она такая,
вообще, нужны - навертели, навертели - а разгрузки и
нет!
Будет разгрузка но придется подождать: это всего лишь первый этап проекта. Еще будет дорога до Северного Луча с новой развязкой и соединение Новомеханической и Куйбышева с развязкой Свердловский - Новомеханическая.
Гость
16 сентября 2015, 11:12
Гость
16 сентября 2015, 09:47
Будет разгрузка но придется подождать: это всего лишь первый этап проекта. Еще будет дорога до Северного Луча с новой развязкой и соединение Новомеханической и Куйбышева с развязкой Свердловский - Новомеханическая.
А зачем сейчас построили, чтобы столько ждать?
Гость
15 сентября 2015, 18:44
Ну тогда нужно и 7-й км. расширять, пробки переедут туда, какпитьдать.
Гость
15 сентября 2015, 19:31
Это все знают и понимают. Там тоже запроектирована новая развязка.
И вообще по городу много где запроектировано мостов-развязок и подземных пешеходных переходов. Денег нет.
Гость
15 сентября 2015, 20:03
Зачем демонтировать старый мост?! Лучше пусть два моста будут.
Гость
15 сентября 2015, 21:09
А как по-другому можно "освоить" дополнительные 500 млн.рублей?)))
Гость
15 сентября 2015, 21:39
Чтобы на его месте построить новый!
Гость
15 сентября 2015, 21:42
Так и будет два моста - посмотри проект. Построят один - разберут старый - на его месте построят второй. А не разберут старый - как сделать проезды под мостом? Был-то мост а будет мост-развязка.
Гость
15 сентября 2015, 17:59
"В районе торгового центра «Маяк» в Челябинске будет построен новый путепровод с минимум двумя полосами в обе стороны."
Вот проект нового моста-развязки у "Маяка".
http://s011.radikal.ru/i317/1509/cc/61967d7784fe.jpg
Два моста по 4 полосы в каждую сторону: по три прямо и крайние - съезды под мост.
Из статьи выходит что магнитогорский губернатор сделал секвестр этому проекту ровно в два раза.
Пожелаем же нонешнему губернатору скорейшего продвижения по службе!
Гость
15 сентября 2015, 21:35
Ваще все понятно.......
Гость
16 сентября 2015, 12:28
Где это Вы узрели ДВА моста, да ещё и по ЧЕТЫРЕ полосы в каждую сторону? Вы почитайте чертеж повнимательнее, прежде чем "комментировать"!
Гость
16 сентября 2015, 13:58
Гость
16 сентября 2015, 12:28
Где это Вы узрели ДВА моста, да ещё и по ЧЕТЫРЕ полосы в каждую сторону? Вы почитайте чертеж повнимательнее, прежде чем "комментировать"!
Займитесь другими проблемами.
Гость
16 сентября 2015, 06:45
когда доделают мост через ул Труда возле трамвайного депо?
Вы в Йобурге колеи не видели. Вот там реально днище цепануть можно даже на нашемарке. Не доросли мы еще до статуса столицы Урала)
Гость
15 сентября 2015, 19:56
А через 5 лет отремонтируют мост у..., а через 30 лет отремонтируют у ..., а через 150 лет.... Давайте думать о перспективах , когда хоть что то сегодня сделано. А то яйцо ещё и не в курице даже, а уже думаем о соусе, в котором приготовим цыплёнка.Так и ноги протянуть не долго.
Гость
15 сентября 2015, 19:45
"Как отметил директор управления дорожных работ администрации Челябинска Дмитрий Краснов, несмотря на то, что финансирование было гораздо скромнее по сравнению с предыдущими годами, работы ведутся, и результаты уже есть."
При Юревиче на дороги города ежегодно выделялось 6 млрд. рублей.
При Дубровском тоже - 6 млрд. в прошлом году Магнитке но на инфраструктуру.
Гость
15 сентября 2015, 21:24
Юревич делал дороги силами своих собственных компаний. На федеральные деньги. Он на этом зарабатывал. И не хило. Поэтому у него был личный интерес в ремонте дорог.
Гость
15 сентября 2015, 22:44
Гость
15 сентября 2015, 21:24
Юревич делал дороги силами своих собственных компаний. На федеральные деньги. Он на этом зарабатывал. И не хило. Поэтому у него был личный интерес в ремонте дорог.
Да меня совершенно не интересует кто и сколько зарабатывал. И я не считаю деньги в чужом кармане. При Юревиче дорог и мостов для города и горожан строилось в десять раз больше чем сейчас. Понял теперь о чем идет речь?
Надо правду говорить а не на хозяина работать!
Гость
15 сентября 2015, 23:14
Гость
15 сентября 2015, 22:44
Да меня совершенно не интересует кто и сколько зарабатывал. И я не считаю деньги в чужом кармане. При Юревиче дорог и мостов для города и горожан строилось в десять раз больше чем сейчас. Понял теперь о чем идет речь?
Надо правду говорить а не на хозяина работать!
При Юревиче денег из федерального бюджета выделялось в десять раз больше чем сейчас. Заслуги в том Юревича никакой, просто нефть была все годы за 100 долларов и Москва выделяла денег не жалея. Правда все дороги строились только в Челябинске и через год как видите сами, они пришли в негодность практически все.
Гость
16 сентября 2015, 06:37
Данный мост нужен! Но как быть дальше по направлению к посту ГИБДД, проезд под железной дорогой по одной полосе в каждую сторону, да и мост далее такой же. Будет увеличение потока автотранспорта, а в этом месте "Игольное ушко".
Гость
16 сентября 2015, 10:38
Там также запроектирована двухуровневая развязка. На данный момент нет денег.
Гость
16 сентября 2015, 11:31
Гость
16 сентября 2015, 10:38
Там также запроектирована двухуровневая развязка. На данный момент нет денег.
Дык вопрос у человека как раз о приоритетах. Нафига делать то, что никому не нужно будет еще многие годы, пока не появятся деньги на следующий проект. Мост от Каслинской к Свердловскому разве не пример? Почему мы вечно дом с крыши начинаем строить?
Гость
16 сентября 2015, 14:12
Гость
16 сентября 2015, 11:31
Дык вопрос у человека как раз о приоритетах. Нафига делать то, что никому не нужно будет еще многие годы, пока не появятся деньги на следующий проект. Мост от Каслинской к Свердловскому разве не пример? Почему мы вечно дом с крыши начинаем строить?
"Нафига делать то, что никому не нужно будет еще многие годы"
Потрудитесь понять: это всего лишь ваше мнение.
Гость
15 сентября 2015, 21:53
Если будут строить новый мост у Маяка то надо немедленно строить перекресток на мебельной фабрике вместо кольца. Это взаимосвязанные объекты! Почему об этом никто не говорит?
И как объяснить Тефтелеву то что он не понимает?
Кстати этот мэр города проигнорировал мнение большинства челябинцев которое было за эту реконструкцию! Не знаю как найти эту ссылку.
Гость
16 сентября 2015, 09:46
По этому кольцу отмаз железный - нельзя сносить - там несколько тополей без которых местные жители не выживут.. особенно астматики.
Гость
16 сентября 2015, 15:25
Достаточно просто поставить 4 светофора на имеющемся кольце. Эффект будет тот же.
Гость
15 сентября 2015, 22:55
Нынешняя Челябинская власть реализовывает в жизнь чужие дорожные проекты, которые видимо уже тяжело спрятать под сукно. Предложить что нибудь свое для пользы города видимо нету желания. А не плохо было бы еще расширить дорогу под мостом где соединяются троицкий тракт и меридиан, еще наконец то расширить проезд под мостами в ленинский район, построить мост на ЧМЗ через Миасс где выходит шагольская дорога, а не пускать всю толпу через хитрый мостик... и т.д. Огромная просьба господа чиновники выполните пожалуйста перед зимой хотя бы ямочный ремонт на дорогах Челябинска, который вы должны были закончить еще в мае!!!
Гость
16 сентября 2015, 01:48
Любые проекты, связанные с изменением жд-инфраструктуры, можно смело убирать под сукно еще лет на 50. Либо строить хитрые развязки в 3-4 уровня)
Гость
16 сентября 2015, 10:37
Никаких чужих проектов нет: это наши проекты десятилетней давности и Дубровский в данном случае является правопреемником этих проектов. Он продолжает финансировать то что было сделано раньше. И это правильно!
Болевые проблемы города всем хорошо известны - нет смысла здесь генерировать идеи. Нет денег на всё - вот и весь ответ.
Гость
16 сентября 2015, 09:46
А толку. узкое место остается на выезде в сторону троицка под ж/д мостами. Там надо тоже решать в комплексе.
Гость
16 сентября 2015, 10:40
Где деньги, Гость?
Гость
16 сентября 2015, 11:21
В следующей пятилетке.
Гость
16 сентября 2015, 07:38
их тролят
а оне дергаются
Гость
16 сентября 2015, 08:48
Во эта фраза порадовала больше всего "несмотря на то, что финансирование было гораздо скромнее по сравнению с предыдущими годами"
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/78653266579456.html
Гость
16 сентября 2015, 09:02
а как же заслуги ЕД???????? а Мякуш????
Гость
16 сентября 2015, 09:07
Отремонтируйте мост на120 км, там всегда была хорошая дорога.Это хорошо разгрузить дорогу по Троицкому тракту,сейчас на посёлок даже скорые ни ездят. С амз до потребки по этой дороги ехать10 мин.
Гость
16 сентября 2015, 09:19
его открыли 11.09 так что пользуйтесь на здоровье
Гость
16 сентября 2015, 10:31
Гость
16 сентября 2015, 09:19
его открыли 11.09 так что пользуйтесь на здоровье
да, удачно я туда вечером 11 заехал))) 4 года не ездил и "О ЧУДО!!!!" открыто! светофор зеленый!!! лошадей штук 5 по дороге ходят, в окна машины заглядывают, детям понравилось, еще поедем))))
Гость
15 сентября 2015, 20:56
Нет, два моста это много, это уже перебор.
Гость
15 сентября 2015, 21:42
В самый раз: по три полосы в каждую сторону + съезды.
Гость
15 сентября 2015, 19:28
А когда будет построен пешеходный мост по Худякова? Нам его уже как три года обещают! Был бы Юревич - давно бы уже построили.
А пока собираем гробы на Худякова.
http://chelyabinsk.ru/text/news/899574.html
Гость
16 сентября 2015, 00:14
Зачем там мост нужен?
Гость
16 сентября 2015, 09:47
Гость
16 сентября 2015, 00:14
Зачем там мост нужен?
Это ни каждому дано понять.
Гость
15 сентября 2015, 22:20
Молодец, Дубровский! В 2.5 раза больше радиоактивных отходов будут "нам" завозить!
Гость
20 октября 2016, 01:06
Где мост?
Гость
15 сентября 2015, 19:27
Было две полосы, будет четыре. А пропускная способность почему-то в 2.5 раза больше. Откуда еще пол-раза?
Гость
15 сентября 2015, 21:57
У нас по 4 полосам едут в 5 рядов - разве не знал?
Гость
15 сентября 2015, 18:30
Я очень рад, что в районе торгового центра наконец-то построят трубопровод, а также отремонтируют дороги. Неужели деньги начали поступать по назначению и наши власти их грамотно используют. Ну что же, лучше поздно, чем никогда и за это надо поблагодарить, конечно же, федеральный центр.
Гость
15 сентября 2015, 21:36
Деньги по назначению? Это типо юмор?
Гость
16 сентября 2015, 06:21
Надо благодарить не федеральный центр, а Единую Россию!
Гость
15 сентября 2015, 21:15
НУ НАКОНЕЦТО ДОПЁРЛО АДМИНИСТРАЦИЮ ЧТО НУЖНО МОСТ РАСШИРЯТЬ А ТО ПРОБКИ УТРОМ И ВЕЧЕРОМ ПО 2 ЧАСА ПРИХОДИТСЯ СТОЯТЬ В ПРОБКАХ
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
743мм 80%Новый мост у ТЦ «Маяк» увеличит пропускную способность участка в 2,5 раза