RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Кузнецов: преподавателей направляют за границу за счет федеральной казны

16 сентября 2015, 14:53
Гость
16 сентября 2015, 17:00
Безобразие! Отчитываетесь о зарплате учителей , умножая их на два! А ЧИПКРО тратит миллионы! А почему учителя платят за курсы из своего кармана? Совсем совесть потеряли наши руководители! В Карталинском районе все сокращают, классы сливают-денег не хватает! А вот куда наши деньги уходят! И нас потом обучать будут бразильским технологиям, а мы им за это половину, а то всю зарплату!
Гость
16 сентября 2015, 18:42
Вы за кого голосовали? А... Ну кричите,кричите.
Гость
16 сентября 2015, 17:25
А также "традиционной процедурой" стала плата за курсы, взимаемая с педагогов. Кстати, а что такое необычное содержится в бразильской системе образования, чего не было в советской/российской школе? Чему уникальному может научить Бразилия, авиабилет в которую обойдётся в 200 тыс. рубликов, собранных с учителей? Действительно, какой-то интерес нездоровый наблюдается к той Бразилии, куда сотрудники ЧИПКРО повадились летать, оказывается, уже не один год. Или бразильская наука, творимая выпускниками бразильских школ, так рванула вперёд, что министерство не успевает опыт тех школ переваривать, так торопится?
Гость
16 сентября 2015, 20:16
Знаю одну такую даму из ЧИПКРО, которая все курсы нам только и вещала про свои частые поездки во Францию и смотрела на нас осуждающе, мол, как же вы тут прозябаете?
Гость
16 сентября 2015, 17:18
А Федеральная казна не за счет наших налогов формируется? В школах учебников не хватает а тут такое...
Гость
16 сентября 2015, 18:14
Уважаемый, в каких это школах учебников не хватает? Если Вы не владеете информацией из достоверных источников советую молчать в тряпочку. С финансированием общего образования у нас все ОК, самый яркий пример - зарплата педагогов, которая теперь не ниже 20 тыс. руб. на 1 ставку в Челябинске. И аккуратней. не укусите себя отравленными гнилыми клыками за язык.
Гость
16 сентября 2015, 19:01
Гость
16 сентября 2015, 18:14
Уважаемый, в каких это школах учебников не хватает? Если Вы не владеете информацией из достоверных источников советую молчать в тряпочку. С финансированием общего образования у нас все ОК, самый яркий пример - зарплата педагогов, которая теперь не ниже 20 тыс. руб. на 1 ставку в Челябинске. И аккуратней. не укусите себя отравленными гнилыми клыками за язык.
Федот да не тот не из министерства образования? Это Ваша позиция - затыкать людям рот. Где это в Челябинске зарплата не ниже 20 тыс. за 1 ставку? Зачем Вы так нагло лукавите? И аккуратней будьте Вы - не подавитесь бюджетными деньгами на отдыхе за границей под видом обучения.
Гость
16 сентября 2015, 19:10
Гость
16 сентября 2015, 18:14
Уважаемый, в каких это школах учебников не хватает? Если Вы не владеете информацией из достоверных источников советую молчать в тряпочку. С финансированием общего образования у нас все ОК, самый яркий пример - зарплата педагогов, которая теперь не ниже 20 тыс. руб. на 1 ставку в Челябинске. И аккуратней. не укусите себя отравленными гнилыми клыками за язык.
1 Ставка 20 тыс. - мечта
Гость
16 сентября 2015, 17:05
Ломоносова отправили в Европу, как одного из 12, наиболее способных, учеников "Спасских школ". А сейчас кого отправляем и для чего?! Огласите список кандидатов на поездку.
Гость
16 сентября 2015, 20:19
Да, очень интересно, кто же из уважаемых преподавателей ЧИПКРО поедет поедет солнышком наслаждаться?
Гость
16 сентября 2015, 18:51
Из федерального бюджета надо финансировать ремонт школ, уважаемый министр образования, а не поездки за границу определенного круга лиц. ЧИППКРО закрыть, а любителей ездить за госсчет на обучение за границу отправить работать по школам.
Гость
16 сентября 2015, 20:19
Вы кому говорите?? .. сам Кузнецов с Гехт летал в Лондон , Париж, и не только за бюджетные деньги еще при Мише.
Гость
16 сентября 2015, 21:50
Гость
16 сентября 2015, 20:19
Вы кому говорите?? .. сам Кузнецов с Гехт летал в Лондон , Париж, и не только за бюджетные деньги еще при Мише.
по бутикам за Шанель бегают на халявные еврики
Гость
17 сентября 2015, 09:47
Гость
16 сентября 2015, 20:19
Вы кому говорите?? .. сам Кузнецов с Гехт летал в Лондон , Париж, и не только за бюджетные деньги еще при Мише.
Ирина Гехт: "В нашем учреждении случайные люди не задерживаются, система их выталкивает". Газета "Челябинский рабочий" № 109
Гость
16 сентября 2015, 17:29
Ахахахаха))) В Бразилии переподготовку будут проходить и повышение квалификации)))))))
16 сентября 2015, 18:36
Лучше бы государство деток больных лечило! А то собирают бедные родители "всем миром" на необходимое лечение, а чиновники от образования летают в Бразилию за счет налогоплательщиков!!!
Гость
16 сентября 2015, 16:42
Новое туагенство - ЧИПКРО
Гость
16 сентября 2015, 17:14
Точно!!!
Гость
16 сентября 2015, 18:11
И чё только не придумают, штобы съездить отдохнуть за границу. Ну, Бендеры! Остап - отдыхает! Классика жанра. Пусть сочинение пишут:" Как я переподготавливался за рубь ежом".
Гость
16 сентября 2015, 18:45
Да нет, сочинения будете писать вы... И я...
Гость
16 сентября 2015, 16:29
"мне непонятен интерес к этому" что за странный комментарий? Тратите бюджетные деньги, а мы не можем запросить за них отчет? Где эти "повысившие квалификацию" применят это повышение? Что им такое в Бразилии инновационное предоставят? А как же импортозамещение? Пусть едут в Крым или в Сочи, Новосибирск. А детей не хотите умных отправить на обучение В Финляндию, Францию, Бразилию? Чтоб они там как наши трактористы или тхэквондисты обучались, готовились к олимпиадам. Или пусть они за свой счет в Кыштыме учатся в Гагарина и заодно с отравлением оттуда возвращаются, как этим летом?
Гость
16 сентября 2015, 16:56
А зачем запрашивать? Подавайте сразу в суд!
Гость
16 сентября 2015, 20:02
Гость
16 сентября 2015, 16:56
А зачем запрашивать? Подавайте сразу в суд!
про суд - это шутка?
Гость
16 сентября 2015, 21:34
Гость
16 сентября 2015, 20:02
про суд - это шутка?
А если ты это поймешь, будет какой-то смысл?
Гость
16 сентября 2015, 16:23
чему учиться то? тут сокращение кругом! а Вы всё развлекаетесь!
Гость
16 сентября 2015, 16:44
Например, можно научиться писать слова с частицей "-то".
Гость
16 сентября 2015, 17:31
Гость
16 сентября 2015, 16:44
Например, можно научиться писать слова с частицей "-то".
Точно. Только этому научат в Бразилии.
Гость
16 сентября 2015, 18:41
Гость
16 сентября 2015, 17:31
Точно. Только этому научат в Бразилии.
Разве все преподаватели уезжают? Можно найти того, кто остался. И выучить, наконец-то, родное правописание.
Гость
16 сентября 2015, 20:41
Нигде правды не найти. Вот обратились в прокуратуру по поводу трудоустройства мертвых душ в бюджетном учреждении, которые на протяжении пяти лет получали за просто так бюджетные денежки, им шел стаж, отчисления во все фонды. И что вы думаете ответила прокуратура - трудились бойцы невидимого фронта и все тут. Только вот сотрудники их не видели. И никаких нарушений нет.
Гость
16 сентября 2015, 21:24
А чего так рано поехали? карнавал в феврале вроде... А в школах бразильских смотреть нечего.
Гость
16 сентября 2015, 21:41
160 тысяч, 185тысяч на одного участника и всего несколько дней!!!! Сегодня школы не могут пройти тарификацию, считают деньги!!! (г. Карталы), потому что все в "минусе". Даже с постоянки приходится убирать некоторые пункты, а уж про стимулирующую часть тем более.
Гость
16 сентября 2015, 23:06
Кто поедет, наверно, и не слышали про Сухомлинского, и не читалиь его книги. Вместо посещения бразильских и французских ресторанов, поучились бы у русских и советских классиков. Хотя, куда им учиться, отдыхать приятнее, да еще за счет казны.
Гость
17 сентября 2015, 08:26
Кто поедет- в школе-то давно уж не работает и ему НЕ ВЕДОМЫ реалии современной школы в России...
Гость
16 сентября 2015, 19:37
Это такое импортозамещение?Интересно,интересно
Гость
16 сентября 2015, 20:29
Никакого толка от таких стажировок нет. Их подходы к образованию совершенно нам не подходят. В прошлом году учителя съездили, подивились на заграницу, поделились впечатлениями дома и в учительской, и благополучно всё забыли.
Гость
16 сентября 2015, 20:45
В Бразилию," где много диких обезян..." Да уж,это по-нашему, по-бразильски!
Гость
16 сентября 2015, 17:08
Расстрелял бы без суда и следствия!!! Только так будет порядок в стране!!!
Гость
16 сентября 2015, 17:28
Самоуправство и порядок, интересно
Гость
17 сентября 2015, 10:22
Гость
16 сентября 2015, 17:28
Самоуправство и порядок, интересно
А сейчас разве не самоуправсто: У КОГО БОЛЬШЕ ПРАВ,ТОТ И ПРАВ. Вы не сталкивались с "вежливыми " чиновниками? Попробуйте ,потом поймете, рекомендую попробывать,для начала проверить свои пенсионные перечисления в ПФ и сверить со своей бухгалтерией,проверить расчеты их лохотронные, затем в поликлинику и в страховую медицину по оказании вам БЕС платных услуг. Уверяю вас концов не найдете-одни футболы и недозвоны. У них как у змеи ног не найдешь!
Гость
16 сентября 2015, 18:59
Опачки, а контора-то федеральная, кремлём крышуется... Ай-я-яй, ОНФ, впредь будете внимательней!
Гость
16 сентября 2015, 21:36
Да всё нормально, мы без указки кремя ничем не интересуемся...
Гость
16 сентября 2015, 17:00
Пусть в Биргильде устроят выездную сессию, там и "образуются". Чему учиться в Бразилии будут? Почему должны уходить бюджетные деньги в Финляндию и Францию, объявившие нам санкции? Так бы легко бюджет расставался с деньгами при оплате установленных законом лекарств и иных средств помощи детям, инвалидам, многосемейным и т.д. Ато как ни попроси чего, так сначала все пороги пооббивать нужно, а потом в суд. А тут - "непонятен интерес". Совесть иметь нужно. Это на мои деньги вы поедете.
Гость
17 сентября 2015, 08:17
Все правильно пишите.Только санкции введены против отдельных лиц в руководстве страны.Простым россиянам санкции.никто не объявлял.
Гость
17 сентября 2015, 08:29
Вам объявили санкции Франция и Финляндия?Ваша фамилия Ротенберг,Ковальчук,Тимченко?
Гость
16 сентября 2015, 19:59
В проклятое советское время мир ездил учиться и перенимать опыт в СССР( образование в частности), теперь, прочмокав всё, побираемся по миру...совмещая приятное. Хоть бы не гордились, так ведь даже для этого мудрости нет.
Гость
16 сентября 2015, 21:54
Зачем эта статья? Простого учителя туда не пустят, а чиновники хвалятся, как маленькие дети.
Гость
17 сентября 2015, 08:42
Да, всяких интересностей в ЧИППКРО великое множество! Например, для сдачи на категорию, нужны только платные курсы ЧИППКРО, а курсы, пройденные у автора учебника, по которому я преподаю, видите ли не подходят. Не смешно?
Гость
17 сентября 2015, 09:39
Всюду деньги, деньги, деньги.. Всюду мани, мени, мани..
Гость
16 сентября 2015, 19:58
Кузнецов слаб как руководитель. Но, как стрелочник, сойдет. Пусть готовится.
Гость
16 сентября 2015, 20:19
Учились бы лучше у Макаренко, "учителя"
Гость
16 сентября 2015, 22:14
А получается федеральную казну пилить это гуд?
Гость
16 сентября 2015, 22:22
"Кто оправдывается - тот сам себя обвиняет" - французская народная поговорка
Гость
17 сентября 2015, 08:44
Нужно списки отдыхающих за все годы поднять и пусть оплачивают свой отдых.
Гость
16 сентября 2015, 21:10
я думаю есть повод обратиться в Прокуратуру или ФСБ.Чему такому в США и Европе может научиться наш учитель?уж не воспитывать ли в детях ненависть к России?
Гость
17 сентября 2015, 05:32
вы правда так думаете?
Гость
17 сентября 2015, 08:25
Давно пора проверить законность траты бюджетных денег на подобные вояжи сотрудников ЧИППКРО!!!!
Гость
17 сентября 2015, 09:58
Готовить будут детей для 5 колонны.
Гость
17 сентября 2015, 02:46
В этом вопросе я на стороне ОНФ - пускай предъявляют отчетность И финансовую, и содержательную, а также продемонстрируют полученные бразильские и прочие сертификаты с курсов, подтверждающие полученные квалификации, количество часов и зачетных единиц. Поименно.
Гость
17 сентября 2015, 10:06
А потом отчитаются ГДЕ они применили свои новые знания и чему это поспособствовало.
Гость
17 сентября 2015, 12:08
Пусть они полученные знания там бесплатно передадут учителям. При этом, за свой счёт выезжая на территории. И не только лекции, как это у них принято, а методику. Вот по ФГОСАм все кувыркаются, а они ничему не могут научить, ничего не могуи показать сами. Одна болтология, схема, научные высказывания, модели и т.д.
Гость
17 сентября 2015, 09:35
А что у запада больше знаний и ума? Своих нет- уже похоронили... Видно сразу на кого работает кузнец, готовить собрался молодежь для запада, с их бородами и задами.
Гость
17 сентября 2015, 10:07
Да никакую молодежь они не готовят. Оно им надо?
Гость
17 сентября 2015, 13:54
Кроме нескольких месяцев в шкоое после института, г-н Кузнецов никогда и никого не "готовил" и не работал ни какой молодежью. Ибо работа учителя это вам не имитация бурной деятельности кабинетного начальника минобраза, роно и т.д.
Гость
17 сентября 2015, 09:43
А можно списочек выезжающих на стажировки с указанием места работы? Интересная проявилась бы картинка..
Гость
17 сентября 2015, 10:29
Ха-ха-ха! В Бразилию, где все в белых штанах! В Финляндию, где детей наших забирают! Это опыт весьма *полезен*! Прошу перечислить поименно отъехавших за *полезным* опытом! Стыдоба!
Гость
17 сентября 2015, 19:25
А кто у нас начальник " турагентства"?
Гость
17 сентября 2015, 23:27
Так, например, госпожа Кутузова В начале августа В интервью новостной программы ясно рассказывала про пятидневку В школе! А коснулись сделать пятидневку С этого учебного года В школе, нам не разрешило гороно! Хотя родители выступили "за"! Т.е. Кутузова не авторитет для районных управлений? Решает только вопросы зарубежных командировок? Умирает образование!!!!!!
Гость
20 сентября 2015, 11:44
Полностью согласна с Вами, учитель. Только хотелось поправить не Кутузова, а Коузова...
Гость
17 сентября 2015, 08:26
ОФИГЕТЬ!!!!
Гость
17 сентября 2015, 09:45
Корявая статья. Из неё понятно одно, что специалисты образования НЕ МОГУТ отставать от медиков и госслужащих. Тогда давайте специалистов всех отраслей (от военных до дворников) будем отправлять на стажировки за границу. О, специалистов ЖКХ и дорожного строительства в первую очередь. Может быть они научаться хорошо работать? Каких специалистов от образования отправят на стажировку? Почему в Бразилию, Францию и Финляндию? Чему они там хотят научится? Индия и Китай к нам ближе во многих отношениях. Почему не туда? Кто туда поедет, преподаватели иностранных языков (где преподают финский?), зачем так далеко? Есть вариант ближе - РУДН в Москве.
Гость
17 сентября 2015, 09:52
11,8 млн- круто! Освоить-нет проблем! На лице написано у него.
Гость
17 сентября 2015, 09:55
Ответ министра не убедительный, как отмазка какая-то, хотя расходование федеральных денег тоже проверяется, но видимо это целевые деньги на путешествия по миру.
Гость
17 сентября 2015, 15:03
А что в Бразилии тоже по ФГОСам работают?
Гость
17 сентября 2015, 19:34
В его команде есть зам., которая на протяжении многих лет ничего, кроме общих фраз не проговорила! Они в школе вместе тяготы несли! Это вся её полезность! Позор!
Гость
17 сентября 2015, 19:35
Ааааа! Это госпожа Коузова?