RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Соседи померялись капремонтами

18 сентября 2015, 21:41
Платить не собираемся. Договор не заключали, согласия не давали, услуга- НЕ ОКАЗАНА. Хватит врать, вы еще напишите, что 100 процентов населения платит. Государственный бандитизм в законе)))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 сентября 2015, 14:18
Все равно заставят заплатить!!! Долг вырастет и начнется.....запрет заграницу и т.д.
Гость
21 сентября 2015, 17:24
Гость
21 сентября 2015, 14:18
Все равно заставят заплатить!!! Долг вырастет и начнется.....запрет заграницу и т.д.
не дождутся...
Гость
21 сентября 2015, 21:49
Гость
21 сентября 2015, 14:18
Все равно заставят заплатить!!! Долг вырастет и начнется.....запрет заграницу и т.д.
Меня как-то пугали приставы, пока не прозвучала фраза (моя) "а поинтересуйтесь есть ли у меня загранпаспорт"
Гость
18 сентября 2015, 19:12
Сначала товар - затем деньги!(с) Сначала ремонт, потом деньги! Народ за дураков держат. Деньги в никуда собирают.
Гость
18 сентября 2015, 21:48
Правда что ли 70%??? У вас нос скоро расти будет, как у Буратино.
Гость
18 сентября 2015, 18:56
Неужели, те, кто платит за кап. ремонт, не понимают, что взносы будут каждый год расти и лет через десять сумма будет неподьемная.
Гость
18 сентября 2015, 19:44
Нормально ребята работают, даже род статьёй сами себе комментарии пишут!))) Я сомневаюсь, что даже 10% населения платит, а тут 70% заявляют!!! Видимо напугать меня хотят: все уже платят, а я то ещё не плачу, скоро в суд подадут!)))
Гость
19 сентября 2015, 08:32
Гость
18 сентября 2015, 19:44
Нормально ребята работают, даже род статьёй сами себе комментарии пишут!))) Я сомневаюсь, что даже 10% населения платит, а тут 70% заявляют!!! Видимо напугать меня хотят: все уже платят, а я то ещё не плачу, скоро в суд подадут!)))
И я про это самое! Лапшу нам вешают про 70 %. Сколько у меня родственников, знакомых и просто коллег по работе, НИКТО не платит и на собирается. Методы Чурова применяют.
Гость
20 сентября 2015, 13:55
Гость
19 сентября 2015, 08:32
И я про это самое! Лапшу нам вешают про 70 %. Сколько у меня родственников, знакомых и просто коллег по работе, НИКТО не платит и на собирается. Методы Чурова применяют.
Еще месяц-два назад платили всего 7%, а тут уже вдруг 70%!!!!!!! Рассчитывают на стадное чувство? Из всех соседей 1-2 семьи заплатили. Не плачу и платить не буду, пока государство не примет четкие законы. не пропишет понятные правила и т.д.
Гость
19 сентября 2015, 08:26
Не платил и не буду. А вообще Вам господа чиновники видимо все-таки пора примерить мусорные бачки.
Гость
18 сентября 2015, 21:12
Отмените эту обираловку.А то вас отменят
Гость
19 сентября 2015, 18:40
выборы показали -слабо
Гость
21 сентября 2015, 14:24
Гость
19 сентября 2015, 18:40
выборы показали -слабо
Да не выборы это! Чуровщина! Вот пусть попробуют деньги собрать, это не голоса приписать.
18 сентября 2015, 21:19
Хорошая попытка, но нет.
Гость
19 сентября 2015, 10:22
А я тоже не плачу. И не собираюсь. Также как и не плачу за общедомовые. Ибо это откровенное издевательство и надувательство. Пришел в Энергосбыт в августе, не платил за свет месяца 3, мне подают 2 квитанции. Одна на квартиру, другая на общедомовые. Так вот, за квартиру, в которой работает плита, ноутбук, стиралка, телевизор, чайник и т.д. и свет еще горит, квитанция на 1025 р. и тут же на общедомовые 998 р. Это за что?????? За то, что лампочка в подъезде горит, да и то не всегда? В общем, дурят нашего брата как хотят! Надо денег - пусть в суд обращаются, а там видно будет, куда кривая американской мечты выведет... А в судах у нас так: выигрывает в 99,9% не тот, кто нападает, а тот кто защищается.
Гость
19 сентября 2015, 11:39
По новым данным собираемость платежей за кап. ремонт выросла до 146% и продолжает расти!
Гость
19 сентября 2015, 12:17
Да-да. Я плачу за капремонт на два месяца вперед. С соседями посоветовались - будем платить на год вперед, ведь мы так благодарны, что о нас заботятся и обещают ремонт. Не знаю уже как отблагодарить, думаю на вторую работу устроится, чтобы была возможность еще больше платить.
Гость
20 сентября 2015, 12:59
Гость
19 сентября 2015, 12:17
Да-да. Я плачу за капремонт на два месяца вперед. С соседями посоветовались - будем платить на год вперед, ведь мы так благодарны, что о нас заботятся и обещают ремонт. Не знаю уже как отблагодарить, думаю на вторую работу устроится, чтобы была возможность еще больше платить.
Нужно срочно, слышите, СРОЧНО! устроиться на вторую работу! Нужно заплатить за 10 лет вперед. Регоператор будет очень счастлив.
Гость
20 сентября 2015, 20:59
Гость
20 сентября 2015, 12:59
Нужно срочно, слышите, СРОЧНО! устроиться на вторую работу! Нужно заплатить за 10 лет вперед. Регоператор будет очень счастлив.
а лучше продайте квартиру, заплатите за 1000 лет вперед и живите на улице
Гость
18 сентября 2015, 18:09
Серьезное сборище было. Видимо решали как ...... правильно.
Гость
19 сентября 2015, 00:08
А у нас капремонт уже был - по федеральной программе, до начала отъема денег у населения. "Отремонтировали" крышу - как лило во время дождя в подъезд, так и льет по сей день. Огромные лужи - ради безопасности даже лифт отключают, пока подъезд не просохнет.
Гость
19 сентября 2015, 11:26
Наше правительство продолжает борьбу с нами.
Гость
19 сентября 2015, 08:21
Ориентировочный расчет: 107 человек штат, средняя зарплата 25-30т.р., с начислениями 35-40т.р., с учетом того, что з.пл. это 20-25% от общих затрат организации получаем около 100т.р. на сотрудника в месяц, на всех 10млн.р., в год 120млн.р. - школьная задачка: сколько отдает каждая семья в Челябинской области в год на содержание очередного аппарата чиновников, помимо оплаты кап.ремонтов.
Гость
19 сентября 2015, 09:32
Не плачу и не буду платить аферистам за капремонт, наведите сначала в стране порядок в отношении жуликов и проходимцев...........
Гость
18 сентября 2015, 22:08
Предоставьте фотоотчет с мест проведения капитального ремонта! Должны быть подробные фото как было, как стало с указанием адреса.
Гость
21 сентября 2015, 13:02
Рессорная, 14.... фасад отштукатурили и побелили, окна в подъезде вставили..... и цены по взносу сразу взлетели вверх....а старую канализацию и водопровод не тронули? Жильцы (пенсионеры в основном) в шоке от цифр в квитках на оплату....
Гость
21 сентября 2015, 14:50
Гость
21 сентября 2015, 13:02
Рессорная, 14.... фасад отштукатурили и побелили, окна в подъезде вставили..... и цены по взносу сразу взлетели вверх....а старую канализацию и водопровод не тронули? Жильцы (пенсионеры в основном) в шоке от цифр в квитках на оплату....
Окна в подъезде - это не капремонт. Это за счет платы за содержание и ремонт управляющие должны делать. Если не было собрания по утверждению сметы на капремонт - обращайтесь в суд и не платите до решения суда.
Гость
19 сентября 2015, 11:06
В нашем двух подъездном доме за капремонт не платит никто, мы в 2014 году за собственные деньги сделали ремонт крыши и поменяли водовод. Кто нам это зачтет? И с чего мы сейчас должны платить за другие дома? Дурдом, вранье и обдираловка!!!!
Гость
19 сентября 2015, 12:13
Ох если бы эти деньги пошли на другие дома, ох если бы...
Гость
18 сентября 2015, 23:35
КапРемонт и ОДН - это грабеж!
Гость
18 сентября 2015, 22:26
Теперь вы видели все. лица которые разворует ваши деньги собранные на капремонт...
Гость
19 сентября 2015, 09:10
Осталось добавить их адреса местожительства и прийти проверить их капремонт!
Гость
19 сентября 2015, 09:42
То то я думаю как это зять тупикина котельные свои открывает?
Гость
18 сентября 2015, 23:01
мало того они под это дело "ремонтные фирмы" открыли где через себя, где через подставных лиц, они ведь исполнителей отбирают! как все это противно..а президенту доложат как надо, да и он твердит хоть как, лишь бы стабильность была, а какая она стабильность не важно!!!
Гость
19 сентября 2015, 09:31
Вроде взрослые люди, в пиджаках сидят, а такую чушь несут. Такое ощущение, завтра им прикажут трусы поверх брюк одеть, так они оденут и провозгласят, что это подняло собираемость взносов по капремонту еще на 15%. Зато приятно видеть, за каких идиотов держат все население страны, это тот случай, когда власть не замечая краев посуды, говорит нам всем это в лицо устами подобных товарищей из негосударственных фондов.
Гость
19 сентября 2015, 09:43
По их " лицам " видно , что о народе заботятся и материалы то какие - как у него дома!!!!!
Гость
18 сентября 2015, 20:51
РИА Новости, 18.09.2015г : "Замминистра финансов Сергей Сторчак заявил, что в 2016 году программу внутренних займов предполагается выполнить в объеме около триллиона рублей." - с ходу перечислим основные "источники" внутренних займов: "заморозка" средств в НПФ на 2016г.; огромные средства, которые к 2016 г. будут собраны на счетах Региональных операторов и проценты(кстати, а как быть с процентами ?!) на них, находящиеся в ведении ВТБ24; ну и ещё много можно найти "источников" в кошельках граждан, кто знаком с финансами государства дополните мой список "источников" внутренних займов.
Гость
20 сентября 2015, 13:58
У меня с самого начала вопрос - кому пойдут те фантастические проценты со средств на капремонт? Об этом молчок! Даже уже из-за одного этого народ не будет платить.
Гость
19 сентября 2015, 11:33
С ума сойти!!! У них там собираемость 75% и выше!!! Они не капремонтами меряются, а пи.... Но, лица какие-то не радостные, видимо, хозяев побаиваются...
Гость
21 сентября 2015, 15:45
Такие лица по протоколу обязательны))
Гость
18 сентября 2015, 18:27
И как это они решили вопрос с комиссией? С кого деньги снимают?) Я не плачу, поэтому и интересуюсь.
Гость
19 сентября 2015, 07:55
собрались сектанты капремонта .....таких лоховских програм мы уже много видели
Гость
20 сентября 2015, 23:12
Люди придумавшие пирамиду капремонта однозначно мошенники, и привлекать к ответственности их необходимо именно по статье мошенничество! Если мы всем миром не поборем эти незаконные взносы они и дальше будут нас как было доить!
Гость
21 сентября 2015, 13:34
А тот кто подписал эту мошенническую схему - кто?
Гость
21 сентября 2015, 17:28
Гость
21 сентября 2015, 13:34
А тот кто подписал эту мошенническую схему - кто?
известное дело, депутаты госдумы.
Гость
18 сентября 2015, 19:52
Знаете! Никто ведь не против платить за кап.ремонт, но только своего дома! А так получается платим в общий котел, а когда в доме случается авария, то несмотря на плату за обслуживание и ремонт, а теперь и за кап.ремонт, нас просят снова собрать деньги, например на замену бойлера или труб, систем электроснабжения или лифта и т.д., потом зачтут... может быть. Вообще у нас России по любому поводу, несмотря на то, что имеется положительный мировой опыт, всегда изобретут "велосипед" по выворачиванию наших карманов... и самое главное подведут под это законодательство. Вот скажите, за что с нас будут брать пени? За то, что мы не заплатили за ремонт чужого дома, который окажется может даже в другом городе... но нам то еще ничего не сделали и какую-либо услугу не оказали! Но пени и комиссию уже подай...
Гость
19 сентября 2015, 00:10
Это потому что в законодатели кто у нас рвался вперед? Владельцы ЖКХ-бизнеса. Для работы в своих интересах.
Гость
19 сентября 2015, 00:14
Я против. Куда в таком случае идут деньги, указанные в графе "Ремонт и обслуживание"?? С учетом количества квартир сумма ведь получается немалая. Работники ЖЭКа жалуются на низкую зарплату, ремонтов никаких не производится, ни уборки, ничего. Куда уходят деньги??
Гость
19 сентября 2015, 08:17
Гость
19 сентября 2015, 00:14
Я против. Куда в таком случае идут деньги, указанные в графе "Ремонт и обслуживание"?? С учетом количества квартир сумма ведь получается немалая. Работники ЖЭКа жалуются на низкую зарплату, ремонтов никаких не производится, ни уборки, ничего. Куда уходят деньги??
А вы знаете, что ЖЭКе и т.п. работает по бумаге вдвое больше, чем реально? Мертвых душ в этой системе ой как много. Знакомая маляром работает на ремонтах подъездов. В зарплатных ведомостях раз удалось подсмотреть людей, два года как уволившихся. Материалы выделяют самые дешевые, реально на ремонт тратится сумма 10-15% от выделяемой на подъезд! Так что если вы думаете, что там половину воруют, то я вас разочарую - гораздо больше. Полагаю, с капремонтами ситуация такая же. Как правильно заметили, всю жизнь была графа "Ремонт и содержание", и ее хватало на все. А тут вдруг оказалось, что на капремонты нужно доплачивать отдельно. Только очень глупый человек сам понесет деньги этим ....
Гость
20 сентября 2015, 18:39
я вот стесняюсь спросить: а за чей счет был устроен этот "банкет"? на какие, пардон, шиши они съехались? кто проезд оплачивал, суточные, командировочные, проживание в гостинице? за счет местных Фондов капитального ремонта? а население-то им на эти цели деньги платит, чтобы они по городам и весям разъезжали, болтологией занимались? может, им еще в омерику съездить - опыт перенять? ну, пусть счет выставляют - собственники квартир и это оплатят из своего кармана
Гость
18 сентября 2015, 20:25
Очень часто стали появляется коменты ЗА, такое ощущение, что сами организаторы и чиновники их стали писать, уж больно правдоподобно объясняют и навязывают людям
Гость
18 сентября 2015, 20:59
Это тролли. У них работа такая-одобрять всякую .....
Гость
19 сентября 2015, 12:41
Я не платил и не плачу за кап.ремонт и одн! Отвечаю посоны!!!
Гость
20 сентября 2015, 09:18
Да идите лесом со своими сборами! Как пособия выплачивать так только через прокуратуру и судебные тяжбы! А как капремонт, так принеси и подай! Вот мой аргументированный и обоснованный ответ! http://www.youtube.com/watch?v=Z8XkZfF1sWI&list=WL&index=3
Гость
20 сентября 2015, 09:20
Зомбируют.Не прокатит. Даже при Сталине налоги снижали и карточки отменяли хотя страна только что из окоп выползла, а тут стабильность и с колен встаем,и не знаем какой еще очередной побор в народ прилетит от власти.....
Гость
21 сентября 2015, 08:26
Взяли очередного губера с золотыми ручками и коллекцией элитных часов. Провинился видать в чем-то. Да под каждого более-менее значимого чинушару копни и тот же результат будет. Запрет чиновникам заниматься коммерческой деятельностью они нарушают уже практически не скрываясь и "компетентным" соблюдение закона до фонаря. И при этом они еще хотят каких-то платежей далеко наперед? Пока вся эта "вертикаль" будет построена лишь на коррупции и для коррупции и личного обогащения - никаких платежей. Тут давно привычные налоги платишь и то "скрипя сердце", потому что надеешься, что хоть что-то достанется садикам, школам и больницам, а не превратится опять в шикарные аксессуары чинушар и подарки - Лексусы для смазливых проституток. Реальный срок в пару десятков лет каждому расхитителю госимущества повышает собираемость платежей куда эффективней, чем всякие фиговы сборища. А пока они все условно получают, то мы и платить так же будем.
Гость
21 сентября 2015, 15:12
ССылка на сайт Челябинского рег. оператора. На закупки, все пока не смотрела, но стр,260 -280 уже радуют. Поставка оборудования (непонятно какого ) сумма 1,9 млн. Автомобили на 3млн. Приобретение мебели на 4,9млн. http://fondkapremont74.ru/Purchases?page=26 Всем советую заглянуть.
Гость
20 сентября 2015, 16:01
Тема ЖКХ это вообще отдельная тема. Никого не смущает, что за лифт и мусор платим с квадратного метра???? С какого такого испуга? Что, квартира моя на лифте ездит и мусор выбрасывает? У меня на площадке живут таджики в однушке, их там человек 5 это минимум. Квартиру снимают, это знаю точно. Так вот, хозяева этой квартиры платят за лифт и мусор с 43 метров, а я с 54. Живем вдвоем с женой.! Угадайте, с кого мусора больше? Сколько можно терпеть этот узаконенный бандитизм???
Гость
21 сентября 2015, 09:46
продавайте свои 54. Стройте дом. Платите только за свое.
Гость
21 сентября 2015, 13:32
Гость
21 сентября 2015, 09:46
продавайте свои 54. Стройте дом. Платите только за свое.
а остальных пусть по прежнему пользуют?
Гость
21 сентября 2015, 19:09
Гость
21 сентября 2015, 13:32
а остальных пусть по прежнему пользуют?
так вы живите как таджики впятером на 43-х метрах, а то шикарно устроились вдвоем на 54-х и еще не довольны чем-то, а плата с кв.метров вполне логично - у того хоромы шире, тот и платить должен больше, вот у меня в подъезде одна пенсионерка в 73-х метрах одна живет, а другая в 34-х и платить они должны по-разному, пропорционально хоромам, а вы как предлагаете по количеству мусора? а в лифт турникет поставить как метро?
Гость
19 сентября 2015, 13:14
А кто знает, что президент говорит по этому поводу? Кто нибудь знает из офиц.источников его ответ? Если скажет да, то многие подумают за кого голосовать...
Гость
20 сентября 2015, 09:48
поэтому и
Гость
20 сентября 2015, 17:10
Ложь. Я понимаю, что стыда у вас давно уже нет. Но вы берега терять начали. Так нагло лгать мог только один крабэ. Так что ни копейки вы не увидите моих денег, жулики и воры.
Гость
21 сентября 2015, 08:31
Нельзя просто так не платить и тупо прятать голову в песок. Дождемся конца года, а там пеню начнут начислять, через суд счета арестовывать и мы же окажемся злостными неплательщиками или автоматически будут списывать, напр. с баланса сотового. Что-то надо делать и не точечно, как всегда каждому в одиночку бодаться.
Гость
21 сентября 2015, 11:59
Гость
21 сентября 2015, 08:31
Нельзя просто так не платить и тупо прятать голову в песок. Дождемся конца года, а там пеню начнут начислять, через суд счета арестовывать и мы же окажемся злостными неплательщиками или автоматически будут списывать, напр. с баланса сотового. Что-то надо делать и не точечно, как всегда каждому в одиночку бодаться.
Много у вас спишут с баланса сотового? Или вы туда пару-тройку штук кидаете еженедельно? Кладите на тел по 50руб., пусть подавятся списывать.
Гость
21 сентября 2015, 13:41
Гость
21 сентября 2015, 11:59
Много у вас спишут с баланса сотового? Или вы туда пару-тройку штук кидаете еженедельно? Кладите на тел по 50руб., пусть подавятся списывать.
Без связи будете? А если будут списывать, как только баланс пополнил? Там хоть и по полтиннику, а сумму выбрать можно.
Гость
21 сентября 2015, 16:12
Платите мне по 20-40лет а я Вам потом фасад побелю и может кровлю поменяю если доплатите
Гость
22 сентября 2015, 00:57
Можно мне с Вами? Я тоже умею белить и покрасить смогу. Я согласна, чтобы мне тоже платили. Можем организовать общественный фонд и все будет по взрослому....
Гость
18 сентября 2015, 18:47
Плата за капитальный ремонт является неотъемлемой составляющей платы за коммунальные услуги. На самом деле это инициатива с капитальным ремонтом совершенно правильная. В фондах формируются денежные средства. Затем они тратятся на ремонт зданий. Причём, всё делается в порядке очереди. По-моему, очень удобно. И все дома будут отремонтированы.
Гость
18 сентября 2015, 19:37
ога утром деньги через 25 лет стулья
Гость
18 сентября 2015, 20:04
Это очень удобный способ обмана, никто все дома ремонтировать не собирался! Это старая система финансовых пирамид - забрать деньги сейчас пообещав что нибудь потом когда-нибудь далеко в будущем. ЛЮДИ ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Не позволяет себя обманывать!
Гость
18 сентября 2015, 20:58
Ищи лохов в другом месте
Гость
19 сентября 2015, 14:02
Ни одной копейки мошенникам! Капремонт - полный обман и воровство!
Гость
19 сентября 2015, 15:25
За рубеж стало ездить дорого,так что не будет торопиться с оплатой,подождём,посмотрим...
Гость
20 сентября 2015, 01:03
не платим, ждём Коми
Гость
21 сентября 2015, 15:17
Чтобы вы все подавились этими деньгами, в аду будете делать капремонт
Гость
18 сентября 2015, 21:57
А вот меня интересует вопрос Путин, то знает про эту МММ, почему то он все время молчит, хоть бы на одном заседании обмолвился про мифический кап.ремонт
Гость
19 сентября 2015, 08:04
Видимо принимал участие в создании этого "мероприятия"
Гость
19 сентября 2015, 10:21
Вы думаете,что царь хороший,а бояре плохие? Вы сильно ошибаетесь
Гость
19 сентября 2015, 18:40
Гость
19 сентября 2015, 08:04
Видимо принимал участие в создании этого "мероприятия"
И даже подписывал
Гость
20 сентября 2015, 05:59
В Питере все зависит от возраста дома ценник метра начинается от 2-10 за метр а 6-70 как у нас.Там головой думают а не как у нас.Кто принял замечательную сумму 6-70 ?.Вон маркетологи собрались.Что нельзя было бы принять как в Питере.Только там учитывали еще и государственные дотации а здесь видимо все хотят за счет клиента.Затем коллекторам задолженности будут передавать.
Гость
20 сентября 2015, 11:06
И это Питер!Где постройки тысячасемьсот- восемьсот лохматого года:-) сайт ...
Гость
20 сентября 2015, 13:01
Ну значит будем отстреливать коллекторов.
Гость
22 сентября 2015, 09:41
"Что нельзя было бы принять как в Питере." А мне и как в Питере не надо. Я и 2-10 этому жулью не собираюсь платить, не то что 6-70.
19 сентября 2015, 13:07
Интересно, а сотрудники обязаны отчитываться об оплате за капремонт?
Гость
21 сентября 2015, 08:32
Сколько знаю тех, кто платит - все пенсионеры. Некоторые из них начали платить только потому, что лишали льгот за неоплату.
Гость
21 сентября 2015, 13:47
Что такое "региональный оператор капремонтов"? Очередная узаконенная структура по распилу и откату?
Гость
20 сентября 2015, 18:18
Тут ведь вот ещё в чём теперь закавыка: началось оформление жилищных субсидий. У тех, кто имеет долг по платежам за капремонт, соцзащита даже документы не берет. С 1 октября это коснётся и тех ветеранов, кто с июля получает фиксированные платежи - должны предоставить справку, что нет задолженности. Вот теперь многие из тех, кто до последнего мужественно держался и не платил эти взносы, вынуждены были сделать-таки платёж
Гость
20 сентября 2015, 22:32
А прокуратура законность данного действия проверяла?
Гость
21 сентября 2015, 12:00
На основании какой нормы закона субсидии не платят при наличии долгов за капремонт???
Гость
20 сентября 2015, 23:37
Я оплачиваю
Гость
21 сентября 2015, 11:41
молодец
Гость
21 сентября 2015, 12:47
Гость
21 сентября 2015, 11:41
молодец
Иногда не от хорошей жизни. не знаю, почему он (который молодец) платит- но пенсионеры-из-за льгот, а я- льгот не имеющий- потому что мне года через 2-3 квартиру свою продавать, и стараюсь на ней ВООБЩЕ никаких долгов не создавать. Тем более, что долг по этой афёре (капремонту то есть) повиснет даже не на мне самом, а на квартире как таковой- и перейдет на ее потенциального покупателя, которому это вряд ли даст стимул купить именно у меня, неплательщика. а не квартиру (такую же) соседа, который долга не имеет
Гость
21 сентября 2015, 13:35
На р/счет дома?