RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
122 комментария к публикации

О туристическом будущем Челябинска и конце «дорожной революции»

18 сентября 2015, 15:42
19 сентября 2015, 08:15
Челябинск будет не Меккой,а ГОКой.
Гость
19 сентября 2015, 12:04
В точку!!!))))))))))
Гость
24 сентября 2015, 19:02
не ГОКой а ..ОПой.....
Гость
19 сентября 2015, 09:55
АГА, КАК ТОЛЬКО ГОК ЗАПУСТЯТ И ЧЕЛЯБА СТАНЕТ "ЗОНОЙ ОТЧУЖДЕНИЯ". А ЛЮДИ СТАНУТ ГИБНУТЬ ОТ ОНКОЗАБОЛЕВАНИЙ - ВОТ ТОГДА ТУРИСТАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ, КАК САМИ ПОГУБИЛИ СВОЮ ПРИРОДУ, СВОЕ ЖИЛЬЕ!!!
Гость
19 сентября 2015, 14:44
+ 100500 Респект, с языка снял.
Гость
18 сентября 2015, 23:07
очередной клоун из областной администрации, он в принципе не знает какие д.б. условия для создания туризма в области и сколько нужно денег для этого
Гость
19 сентября 2015, 12:49
Так ему языком молоть не дела делать.
Гость
18 сентября 2015, 23:22
Министр культуры все время говорит нам дадут деньги, мы попросили деньги, нам дадут. Ни разу не услышал слова мы заработаем, мы сделаем... Наши чиновники сидят чтобы сидеть. Не верю. Деньги дадут. Все уйдет и растворится, поделится и перекроется. В кластер добавили только приближенных бизнесменов. Видимо не просто знакомства с ними стало решающим!!
Гость
21 сентября 2015, 17:13
Кластер-фломастер, во!
Гость
18 сентября 2015, 22:48
как только гок построим, так и станем меккой)))
Гость
19 сентября 2015, 09:36
Заживем.......
Гость
21 сентября 2015, 12:44
В точку.
Гость
18 сентября 2015, 20:11
Он хоть знает где въезд в Металлургический район?
Гость
21 сентября 2015, 01:09
Даёшь Металлургический район, самый привлекательный район для туристов со всей страны! Путёвки туда не достанешь. Места в гостинице по ул. 2-ая Павелецкая, остановка Доменная - забронированы на годы вперёд!
Гость
18 сентября 2015, 21:38
Челябинск? Меккой для туристов?))) Ахаха))) ну да, ну да, некоторые отчаянные и в Чернобыль ездят на экскурсию)))
Гость
18 сентября 2015, 19:35
по всей стране строятся спортивные обьекты развивается туризм а у нас в городе герое коркино последнюю лыжную базу отдали под бардель хочется спросить правителей челяб обл то что останется от базы отойдет в разряд культурных объектов или останется за спортом
Гость
19 сентября 2015, 00:46
Да да , особенно когда ГОК запустят, курорт будет знатный
Гость
19 сентября 2015, 09:57
Дождики из серной кислоты, грибы мутанты...
Гость
19 сентября 2015, 11:44
Как по классику! Это уже было!!!"Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями.— Не беспокойтесь,— сказал Остап,— мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А потом начнутся пожертвования, и денег некуда будет девать."
Гость
22 сентября 2015, 01:07
Оказывается есть еще в Челябинске культурные читающие горожане! В городе все по Ильфу и Петрову происходит, Видимо это настольная книга наших администраций.... И "Собачье сердце" еще... Горжусь нашими управленцами!
Гость
9 ноября 2015, 15:43
Гость
22 сентября 2015, 01:07
Оказывается есть еще в Челябинске культурные читающие горожане! В городе все по Ильфу и Петрову происходит, Видимо это настольная книга наших администраций.... И "Собачье сердце" еще... Горжусь нашими управленцами!
Им надо еще "Одноэтажную Америку" этих же авторов донести
Гость
18 сентября 2015, 21:39
Это наверное будут бешеные экстремалы а не туристы. Особенно после новости о 70-м месте по экологии из 94х...
Гость
18 сентября 2015, 22:14
ага пикник на обочине
Гость
19 сентября 2015, 09:51
Во многих городах России улицы давно моют спец.средствами, а у нас помоешь машину утром, а вечером из-за пыли на на ней не виден ее цвет.Весь город обклеен всякими объявлениями,, весь общ.транспорт на дорогах грязный.Никто из мэрии ни за что не отвечает.Про туризм в Челябинск- это очень хорошо подмечено
Гость
20 сентября 2015, 17:28
Полностью поддерживаю Вас.Грязь и пыль - главная примета нашего города.Дышать в городе нечем!
Гость
19 сентября 2015, 09:10
А ГОК это опять какая то развлекаловка ?
Гость
19 сентября 2015, 11:53
Да, да, ещё одна "развлекаловка" с огромной массой пыли и грязной воды.
Гость
19 сентября 2015, 23:05
Гость
19 сентября 2015, 11:53
Да, да, ещё одна "развлекаловка" с огромной массой пыли и грязной воды.
типа мыльная вечеринка в касках с отбойником под рамштайн
Гость
21 сентября 2015, 12:46
Это начало конца.
Гость
18 сентября 2015, 20:05
Уже обо всём помечтали: и о скором машиностроении и о " площадках" и об куче инвестиций и о огромном потенциале области......до туризма докатились:)))))))
Гость
18 сентября 2015, 23:01
Ну конечно туризм- экстрим: ГОК построят будет что показать туристам- вместо лесов - рукотворные горы и озера, Супер! ну что ж хоть помечтаем кому то хорошо будет у нас отдыхать, а мы.......
20 сентября 2015, 19:54
я б еще добавила озера с серной кислоты
Гость
3 ноября 2015, 10:13
Согласна с экстримом. Если "туристы" найдутся можно и сейчас, не дожидаясь ГОКа, в Карабаш их свозить))), пусть посмотрят какой будет планета Земля в будущем, если не остановить безумие с ГОКом и подобными объектами. Наша область обладает таким богатством в виде озер и лесов, что действительно можно было бы развивать туризм. Отремонтировать санатории и здравницы, построить строительные объекты - для отдыха, лечения, занятия спортом.
Гость
19 сентября 2015, 09:56
М5 специально не делают, что бы туристы не уезжали за пределы области!!!!!!!
Гость
19 сентября 2015, 16:09
Примерно так же мечтал Остап Бендер про Нью-Васюки!
Гость
19 сентября 2015, 11:34
Мекка для туристов???!!! Блин, вы мусор с улиц научитесь убирать для начала. На что смотреть-то?
Гость
19 сентября 2015, 16:21
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!!!
Гость
19 сентября 2015, 17:19
Гость
19 сентября 2015, 16:21
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!!!
Все как раз наоборот. чисто там. где убирают. Любой живой организм производит мусор, а если следовать вашей логике - сами понимаете, что получится
Гость
28 сентября 2015, 14:25
Гость
19 сентября 2015, 16:21
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!!!
Мусорят во многих городах и странах-и в Европе в том числе. И это очень плохо! А не убирают, такое ощущение, только у нас- в Челябинске! Чуть-чуть Кировку, чуть-чуть проспект Ленина еще чистят...Остальной город- натуральная помойка. Все уродливое и грязное! При Юревиче хоть как-то убиралось, проезжую часть хоть как-то мыли, предпринимателей хоть как-то заставляли рядом со своими офисами-магазинами порядок поддерживать! Года 2 ничего не делается для города,везде прошлогодняя дресьва на тротуарах, тротуары рассыпаются в труху!Такие городские власти нам не нужны!!!
Гость
18 сентября 2015, 23:20
Ага...в Украине Припять, а в России Челябинск.....экстремальный туризм?
Гость
21 сентября 2015, 20:25
не в а на
Гость
22 сентября 2015, 12:12
Гость
21 сентября 2015, 20:25
не в а на
Не согласна. Вопрос спорный. Вот аргумент в пользу "в": Этот вариант рекомендуется, например, в последних изданиях справочника по правописанию имени Розенталя: "С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе, в области, в республике, в Сибири, в Белоруссии, в Закавказье, в Украине." (Д. Э. Розенталь, "Справочник по правописанию и литературной правке" / под ред. И.Б. Голуб. - 8-е изд., испр. и доп. - М.: Айрис-пресс, 2003. - С. 291. - (глава "Управление")).
Гость
23 сентября 2015, 16:06
Гость
21 сентября 2015, 20:25
не в а на
Какая разница, куда пошлют: в или на, все равно эти места не годятся для туризма.
Гость
18 сентября 2015, 19:50
"Челябинск станет Меккой для туристов". А для государствообразующего большинства страны так и останется концлагерем?
Гость
19 сентября 2015, 18:18
Еще Томинский ГОК воткнут, и крутая МЕКККККА получится, со сталкерами приезжать будут, гаечки кидать.
Гость
19 сентября 2015, 20:44
Гость
19 сентября 2015, 18:18
Еще Томинский ГОК воткнут, и крутая МЕКККККА получится, со сталкерами приезжать будут, гаечки кидать.
Кидай бумеранг. Кидай... Ничему изТОРЫя не учит.
Гость
19 сентября 2015, 12:51
Откуда этот сказочник туризма нарисовался?
Гость
21 сентября 2015, 13:30
станем Меккой, дайте срок... как достроим гадкий ГОК!
Гость
18 сентября 2015, 21:17
Какой туризм? На лампочки во дворах домов денег нет. Ходить страшно, за детей одни переживания.
Гость
21 сентября 2015, 14:40
Лампочки требуйте с управляющих компаний, причем здесь бюджет?
19 сентября 2015, 15:54
При чём тут Челябинск, если "К 2018 году чиновники обещают создать первый в регионе туристический кластер в горнозаводской зоне, который объединит Миасс, Златоуст, Сатку и находящиеся рядом достопримечательности."?
Гость
21 сентября 2015, 12:50
Вот оно заветное слово ОБЕЩАЮТ.
Гость
21 сентября 2015, 17:25
"Миасс, Златоуст, Сатку и находящиеся рядом достопримечательности." Забыли еще Карабаш включить. Где же туристы марсианские пейзажи увидят то!?
Гость
21 сентября 2015, 10:17
Пока не заработает экономика страны, так и будут в головы приходить разные подобные проекты. Суть которых, не чего не делать и грести деньги. Урал был и будет промышленной зоной страны, вся инфраструктура отдыха нашего края предназначалась для оздоровления и отдыха наших- же работающих а не праздно шатающихся по стране неких граждан. Ждать, что к нам поедут за круглогодичным дорогим отдыхом просто наивно и глупо! Отстроить и запустить вновь ведомственную санаторную и систему недорогого летнего базового отдыха без пересмотра отношений между работодателем и работником не получится, без пересмотра государственных принципов по которым мы сейчас живем. Вовсе не ратую за возврат, что пройдено то пройдено! Но то что работало и приносило пользу, забывать нельзя.
Гость
22 сентября 2015, 14:32
В точку!!!! Это было бы реальное дело для людей работающих
Гость
21 сентября 2015, 13:58
Мы готовый Аркаим " раскрутить" не можем. Куда нам до всеобластного туризма. Фантазёры - распильщики.
22 сентября 2015, 17:06
гыыыыы, что там делать то на Аркаиме? степь да степь кругом :))
Гость
19 сентября 2015, 17:56
на Сатку выделялась сумма денег долго думали как разделить её т.к сумма была маленькая а ртов много
Гость
20 сентября 2015, 12:10
Очкарик сними очечи свои!!!!Какой туризм?в отходах меди будем купаться????!!!!!!Лучше подпиши ПЕТИЦИЮ против строительства Гока!
Гость
20 сентября 2015, 12:35
Как ГОК построят, так туристы пачками к нам повалят, что бы посмотреть как вымирают Челябинцы...
Гость
20 сентября 2015, 14:25
Всегда весело слушать как упакованные чиновники агитируют нас за лучшую жизнь, один Диснейленд итальянский обещал построить, другой дорожную революцию устроить ( и устроили -потоп), третьи - от Европы устали, решили здесь развлекаться с лечебным уклоном. Народ для них даже позывной придумал - сказочники, а они всё не унимаются, несут околесицу, и сами в неё стараются поверить...чудны дела твои, исполкомовская карьера.
Гость
21 сентября 2015, 09:01
Министру культуры надо бы почаще бывать в селах и знать реальную обстановку на местах:разруха, нищета, безденежье. пусть спустится " с небес на землю" и совершит тур не по курортам и показушным мероприятиям. В библиотеках районных уже по 2-3 года не поступают новые книги,вся сфера культуры " дышит на ладан"...
Гость
21 сентября 2015, 09:18
когда же у них язык отсохнет...и не только
Гость
21 сентября 2015, 14:44
Из-за своих денег не думают даже о людях! Как можно развивать здесь туризм, если скоро Челябинская область превратиться в большой Карабаш! *** меркантильные!
Гость
19 сентября 2015, 09:55
Лучше м5 сделали современной трассой, вот и был бы поток туристов.
Гость
19 сентября 2015, 13:00
Хорошо бы конечно! Туристический кластер звучит богато! ГОК в тему, будет что показать! Ну не Челябинск же показывать:пыль, грязь и общая неустроенность...Да, забыл:Челябинск в кластер не войдет и зачем его тогда обустраивать?!
Гость
19 сентября 2015, 18:07
Кластер, ага... Достопримечательности среди бездорожья, ни к одной нормальной дороги нет. Туризм в области если и развивается, то министр Бетехтин тут точно не причем.
Гость
20 сентября 2015, 19:58
Лучшее, что можно сделать для туристического будущего (и просто будущего) Челябинска - это стереть даже воспоминание о Томинском ГОКе и других проектах РМК.
Гость
21 сентября 2015, 00:11
Ага,народ со всего мира к нам попрет,а у нас даже аэропорта нет нормального
Гость
1 октября 2015, 17:50
У нас нормальный аэропорт!!!Жители Челябинска вы куда растеряли патриотизм? Не допустить строительство Томинского ГОКа это наша задача, а хаять все вокруг это блудословие. ))
Гость
22 сентября 2015, 16:43
вы все не догоняете это идеальное место для экстремального туризма можно даже чемпионаты в будущем проводит маршрут следующий сплав по реке миасс до чэмк с обязательным посещение потом переброска по канатной дороге на цинковый завод завтрак в заводской столовой противогазы примять запрещено потом по реке теча с посещением маяка а дальше карабаш обед на териконах и знакомство с долгожителями потом гонка по м5 до златоуста кто выживет покажут легендарную копию кортика гиганта превышающий оригинал в 44 раза о обьяснение автора для чего это надо а так же посещение змз ну и не премено тагай с показом как можно замусорить памятник природы .кормлени только продуктами местных производителей а в заключении поиск на територии области фермеров и коров за приз в виде этой коровы .выживших на доску почетных жителей
Гость
23 сентября 2015, 09:02
О ужас! Ну и маршрут ))). Сойдут с дистанции после завтрака в заводской столовке!!...Ну, а местные, подозреваю, и до конца могут продержаться.
Гость
19 сентября 2015, 09:53
Я так понял, кластер будет для богатых?
Гость
19 сентября 2015, 10:53
Робятыыыыы!! Что вы так переживаете! Дадут области денег,губернатор передаст их в надежные руки. Может быть сотня рабочих своевременно получит зарплату. Через полгода все об этом забудут. А три с половиной миллиона жителей области об этом даже не узнают.
Гость
19 сентября 2015, 14:30
кТО ЗАНИМАТЬСЯ БУДЕТ СФЕРОЙ ТУРИЗМА - ДАННЫЙ СОСТАВ МИНИСТЕРСТВА ЧТО ЛИ? оНИ И СЕЙЧАС-ТО СО СВОИМИ ОБЪЕКТАМИ РАЗОБРАТЬСЯ ТОЛКОМ НЕ МОГУТ. такая работа может быть выполнена за десятки лет. и денег надо в разы больше. О чем говорит министр - в его словах постоянно повторяется: "Какие-то дороги, какие-то гостиницы, какие-то предприниматели, какие-то объекты" - абсолютно ничего конкретного - опять деньги в никуда
Гость
19 сентября 2015, 22:13
Что бы развивать туризм и курорты надо строить нормальные дороги и гостиницы! Это аксиома. И достопримечательности надо готовить к показу. Иностранный турист избалован, он приедет, но пройдя или проехав по маршруту ему нужен комфортабельный отдых со всеми условиями. А экстремальные туристы и наши " бродяги" не дадут той прибыли, которую ожидает Министр. ДОРОГИ и ГОСТИНИЦЫ - условия развития регионов!
Гость
19 сентября 2015, 22:15
Конечно, станет. И в книгу рекордов Гиннеса попадёт. Как только пустят ГОК, который превратит Челябинск во второй Карабаш, так со всего света приедут посмотреть во что можно превратить миллионный город и его окрестности. Есть такое направление - индустриальный туризм. Это как в детстве пугают бабаем, так туристов будут Челябинском с его ГОКОМ пугать.
Гость
20 сентября 2015, 01:40
Я прямо таки представила идейных людей меняющих красоты Краснодарского края на поездку по красотам горнозаводской зоны с ей холодом и промозглой погодой
Гость
20 сентября 2015, 11:03
Зная тех людей, которые в настоящий момент руководят культурой региона, - могу со стопроцентной уверенностью сказать - будет очередной провал их очередной авантюрной идеи, а виноватых не найдут.
Гость
20 сентября 2015, 11:17
Министр, займитесь сначала своей непосредственной работой в подведомственных Вам учреждениях - а потом уже переходите на туризм. Или Вы считаете, что все вопросы культуры Вами решены??
Гость
21 сентября 2015, 13:34
Все леса зас... загажены, озёра захвачены, постоянные промышленные выбросы... министерство культуры НЕ ВИДИТ ЧТО ЛИ. И нашли кому поручать, культура в полной ж... простите
Гость
21 сентября 2015, 17:53
С какой стати Бетехтин рассуждает о туризме? ничо не пойму? окультуриваться надо, а не языком молоть.
Гость
21 сентября 2015, 19:26
дети чиновников будут снимать пенки с туристического кластера а вашим предлагают убирать *** за приезжими. я против.