перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Владельцы маршруток в Челябинске пытаются снова повысить плату за проезд

21 сентября 2015, 11:07
Гость
21 сентября 2015, 12:31
Цены растут, и в том числе на бензин и на продукты, – констатировал Евгений Тефтелев. Молодец - заметил.
Гость
21 сентября 2015, 13:08
и только зарплаты неизменны...
Гость
21 сентября 2015, 13:19
ага, наблюдательный))
Гость
21 сентября 2015, 19:04
И удовольствие получил
21 сентября 2015, 12:27
скоро и в общественном транспорте поднимут стоимость проезда, выборы же прошли.
Гость
21 сентября 2015, 18:19
С 1 октября-18 рублей
Гость
21 сентября 2015, 12:25
А рожа не треснет? С таким качеством обслуживания и 18-то платить было жалко. Давно уже пора заняться развитием общественного транспорта!
Гость
21 сентября 2015, 12:19
Надо общественный транспорт реанимировать, а не констатировать, кэп
Гость
21 сентября 2015, 13:19
Чтобы его реанимировать нужно порядок там навести, у нас чиновников море, министерство транспорта, городское управление и прочее, чем они занимаются?
Гость
21 сентября 2015, 13:43
Реанимировали уже. Город несколько лет избавлялся от вонючих Икарусов (в городе и так дышать нечем, ещё эти воняли), а магнитогорская команда привезла эти автобусы обратно, купив это старье в Магнитогорске и заплатив за них бюджетные деньги. Недавно ехала по Новороссийской и Машинке за этими автобусами. Чадят как паровозы, ехать за ними невозможно.
Гость
21 сентября 2015, 14:15
Выборы прошли - можно поднимать цены!!!
Гость
21 сентября 2015, 12:41
Какой бензин? Все маршрутки на газе ездят, на бензине им не выгодно будет. Газ в среднем по 14 руб за литр и не поднимается выше, а наоборот даже дешевеет.
Гость
21 сентября 2015, 13:37
Какие именно маршрутки ездят на газе?
Гость
21 сентября 2015, 16:34
Гость
21 сентября 2015, 13:37
Какие именно маршрутки ездят на газе?
наверное ГАЗели, не?
Гость
21 сентября 2015, 13:16
Уважаемый товарищ Тефтелев, пока Вы грозите пальчиком в сторону маршрутчиков и говорите чо зя, а чо низя, ребятки медленно, но верно друг за другом поднимают цену услуги, которую трудно назвать качественной. Началось всё с 39-го маршрута (цена поднялась еще летом), потом 91-й, 78-й. Не удивлюсь, если через месяц-два, в эту статистику будут включены все номера маршрутов. Весь этот грозный пальцетряс беззубой власти напоминает басню Крылова о коте и поваре. Впрочем, с беззубостью я поторопился, взять, хотя бы, ситуацию с капремонтами, где неплательщиков не оказанную услугу уже кошмарят судами, приставами и прочими мерами весов Фемиды мейд ин Раша.
Гость
21 сентября 2015, 13:40
Абсолютно точно выразил мысль! Поддерживаю!!!
Гость
21 сентября 2015, 12:36
Вот что им не уймется, до 20 округлили - живите спокойно. 21 рубль, опять в карманах мелочью звенеть людям А тем временем разрыв между литром бензина и стоимостью проезда потихоньку сокращается)
Гость
21 сентября 2015, 23:29
Большая часть маршруток- на солярке, дизельные
Гость
21 сентября 2015, 12:44
Счас по-тихому все поднимут плату, законно, не законно. Явно государство в курсе всего этого, просто смотрят как народ отреагирует. Если все и дальше будут молчать, так и оставят все маршрутки по 20 рублей.
Гость
21 сентября 2015, 13:16
Мы здесь власть?
Гость
21 сентября 2015, 12:45
"Ездим по этим тарифам"-я правильно понял, что у Тефтелева свои маршрутки есть?)
Гость
21 сентября 2015, 12:43
а качество услуг они не хотят повысить? старые дряхлые Газельки и старые Форды с грязными салонами пропахшие непонятно чем, износившиеся и оборванные сиденья в купе с расшатанными поручнями (болты и то лень закрепить). Не только экономическая обоснованность нужна, но и соответствие формулы "цена-качество", и в данный момент цена опережает качество.
Гость
21 сентября 2015, 13:16
Салоны-то понятно чем пропахли-пассажирами! Или Вы думаете владельцы маршруток и водители специально сами в них гадят? И откуда у них деньги на модернизацию, если цены регулируют?
Гость
21 сентября 2015, 13:38
Свиньи ездят, свиньи. Они и гадят. Для вас это новость?
Гость
21 сентября 2015, 15:05
Гость
21 сентября 2015, 13:38
Свиньи ездят, свиньи. Они и гадят. Для вас это новость?
За собираемые деньги они обязаны мыть и убирать салон после пассажиров. А не только бабло в карман складывать
Гость
21 сентября 2015, 13:14
Считаю, что надо пересаживаться на городской общественный транспорт, так как на маршрутных такси уже обнаглели, а за 15 рублей можно хоть и не очень быстро, но безопасно доехать до места назначения, да и общественный транспорт глядишь начнет подниматься, рейсов прибавится, одни плюсы
Гость
21 сентября 2015, 13:51
Наконец-то дошло.
Гость
21 сентября 2015, 13:52
Очень часто на городском общественном транспорте не доберешься без пересадок с одного района в другой, а если пересаживаться, то выйдет дороже маршрутки.
Гость
21 сентября 2015, 14:57
Подскажите, пожалуйста, как я могу доехать от ЮУрГУ до цирка за 15 рублей.
Гость
21 сентября 2015, 12:26
Аппетит приходит во время еды...
Гость
21 сентября 2015, 12:33
Выборы закончились можно повышать
Гость
21 сентября 2015, 12:29
Да что пытаются?! 78 маршрут с 17.09 берут 20 руб. за проезд Маршруты 17, 36 с сегодняшнего дня 20 руб.
Гость
21 сентября 2015, 12:52
верно, а также и 14, 40 маршруты
Гость
21 сентября 2015, 13:32
Рассчитываться за то удобнее )
Гость
21 сентября 2015, 13:34
Гость
21 сентября 2015, 12:52
верно, а также и 14, 40 маршруты
также и маршрут 128 (по городу)
Гость
21 сентября 2015, 12:27
По предыдущим повышениям не сделано ничего абсолютно, как подняли, так и ездят. И тут так же, ничего не сделают. Лучше бы уж не писали про то, что будут разбираться, не позорились
Гость
21 сентября 2015, 14:05
Они достали в зависимости от маршрута до 35р. А если я еду внутри района или 2-3 остановки а не из конца в конец. Тогда вводите кассовый аппарат как у кондукторов с указание остановки где сели в транспорт а при выходе проверяйте билет и если человек проехал лишнего пусть доплачивает. А также ввести зональную оплату как на электричках. Тогда будет социальная справедливость как в такси район 15? между 20? а из конца в конец то и все 30?. А исходя из всего что они требуют, тогда чтобы и водилы вели себя адекватно НЕ КУРИЛИ, НЕ ГОВОРИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ, СОБЛЮДАЛИ ПРАВИЛА. И последнее на маршруте 75 взяли за привычку не ехать до конечной С.Юлаева а высаживают на Александровском и едут далее в парковый. Последний раз такая СВИНЬЯ вытолкала мою дочь 17 лет из маршрутки без объяснений причины. Они что хотят бунта в отношении этого маршрута. Мы можем его бойкотировать для перевозка
Гость
21 сентября 2015, 14:49
Ну мы же не лезем в ваше агенство и не тычем как вам работать! Ага? А по-поводу вытолкали: большие сомнения.....
Гость
21 сентября 2015, 15:00
Кассовый аппарат надо давно вводить. А так все деньги мимо бюджета, налогов никаких не платят, доходы неучтенные.
Гость
21 сентября 2015, 12:49
надо народу требовать поднять зп
Гость
21 сентября 2015, 13:47
Требуйте, это ваше право.
Гость
21 сентября 2015, 12:52
А зарплату кто людям повысит? Жить уже скоро не на что будет!
Гость
21 сентября 2015, 13:53
Уже не скоро...Уже не на что...
Гость
21 сентября 2015, 13:13
Круто "Цены растут, и в том числе на бензин и на продукты, – констатировал Евгений Тефтелев. – Право каждого перевозчика в установленном законом порядке – поднимать плату за проезд." - какого тогда лешего зарплаты не повысить людям? А то маршрутчики кушать хотят, а все остальные святым духом питаться должны?
Гость
21 сентября 2015, 13:50
Дак и просите у Директора пусть повышает. При чем тут Тефтелев?
Гость
21 сентября 2015, 16:12
Гость
21 сентября 2015, 13:50
Дак и просите у Директора пусть повышает. При чем тут Тефтелев?
А бюджетникам не он поднимает? Он вместе с Дубровским. Бюджетникам повысили зарплату на 5%. Так надо и проезд также на 5% повысить, а это 90 коп.
Гость
21 сентября 2015, 17:06
Гость
21 сентября 2015, 16:12
А бюджетникам не он поднимает? Он вместе с Дубровским. Бюджетникам повысили зарплату на 5%. Так надо и проезд также на 5% повысить, а это 90 коп.
Как вы провели такую зависимость между повышением зарплаты бюджетникам и повышением цен частниками?
Гость
21 сентября 2015, 14:07
А мы знали, что вы поднимите. Выборы же прошли.
Гость
21 сентября 2015, 12:34
принципиально не езжу на маршрутках! не спешу никуда!
Гость
21 сентября 2015, 12:55
Рад за вас. А мне так вот- каждый день очень рано на работу надо. Живу в отдаленном районе города, и общественный транспорт не ходит здесь. Только маршрутки. Выбора нет
Гость
21 сентября 2015, 13:27
Пешком ходишь? Или думаешь, что вслед за ними на общественный транспорт цена не поднимется?
21 сентября 2015, 13:28
Я принципиально могу только пешком ходить, т.к. общественный транспорт в моем районе не водится.
Гость
21 сентября 2015, 13:18
Упростите получение лицензии на перевозку для самозанятости на любые маршруты по желанию. Куча народу со своими машинами выйдут на дороги и цена будет рублей 12-15. А то, разделили маршруты однажды, в баньке после охоты... ну ведь так же было?)
Гость
21 сентября 2015, 14:42
Этого и боятся! Кому принадлежат маршруты? Вооот!!!! Демпинга власть не хочет...
Гость
21 сентября 2015, 21:43
Куча народу выйдут со своими машинами: Ладами-калинами?))))))))))
Гость
21 сентября 2015, 13:30
что молчали то когда продукты подорожали в два раза? колбасу лопаете за 300 -400 рэ, хлеб за 30 руб тоже норм) запчасти поднялись в цене, автомобили подорожали! подняли проезд на 2 рубля все катастрофа и мегаприбыли!
Гость
21 сентября 2015, 14:40
Колбасу берем раз в неделю,хлеб 2 раза в неделю,а на маршрутке 2 раза в день минимум! Почуствуй разницу"
Гость
21 сентября 2015, 13:46
Та пофиг, что они там поднимают, пользуйтесь общественным транспортом. Лучше бы Вы по поводу выбросов так рот открывали, а то все выходные хихикали за Благодатово, а теперь Вам цены большие. Сегодня вон в 6:30 в Калининском районе вонища стояла, вообще заводы смотрю попутали вместе с властью!
Гость
21 сентября 2015, 14:53
КОГДА РАЗОРЯЛИ ЗАВОДЫ, ГОЛОВЫ У НИХ НЕ БОЛЕЛИ ЗА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, А ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБ СЕЙЧАС НЕ ВОНЯЛО...СОТНЯ ЛЕТ ЕЩЕ ПРОЙДЕТ. ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЗАЧЕМ ИДТИ В РУКОВОДСТВО, ЕСЛИ НЕ СОЗИДАТЬ, А РАЗОРЯТЬ? ВОТ ПОЭТОМУ МЫ И ТОПЧЕМСЯ НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЮЮ... МАХНИТЕ НА НИХ РУКОЙ И ЖИВИТЕ ДЛЯ СЕБЯ...ТАК И С ТРАНСПОРТОМ, ВЫБИРАЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НАИМЕНЬШЕЕ ИЗ ВСЕХ ЗОЛ.
Гость
21 сентября 2015, 14:55
А в Ленинском "самом грязном, который не предлагать" - чисто
Гость
21 сентября 2015, 14:58
Смотрите на ветер, сегодня утром он был СВ, то есть все несло на северок от ЧМЗ, ЧЭМК и цинкового, завтра утром опять ЮВ, а, начиная с четверга, сплошной восточный с некоторыми пробелами. Вот северку не позавидуешь....
Гость
21 сентября 2015, 14:41
Каждый народ достоин своих правителей. Среди знакомых не пошли на выборы около 50%. У жены был избирательный бюллетень как по старому месту прописки, так и по-новому. Пришли пригласительные даже на давно почивших родственников. Среди тех кто пошел, никто за ЕР не голосовал. Как они набрали более 50 процентов на выборах? За счет равнодушных. Так вот, господа домоседы с лентяями: сидите теперь и радуйтесь подобным послевыборным нововведениям дальше.
Гость
21 сентября 2015, 15:15
согласна))) и среди моих знакомых нет ЕР-щиков. загадка)))
Гость
21 сентября 2015, 12:33
Бездействие власти порождает произвол.
Гость
21 сентября 2015, 12:36
А вот Дубровский говорит, что все в области нормально, надои выросли в 10 раз, пшеницы собрали в 5 раз больше, зарплаты увеличиваются, и цены заморожены. Чего это маршрутчики опять выступают. Все же у нас в шоколаде.
Гость
21 сентября 2015, 12:48
а че до 35 просят! пусть просят как в москве что б было 50!
Гость
21 сентября 2015, 13:40
А какое имеют право указывать частному бизнесу? Сделайте нормальный, дешёвый, муниципальный транспорт. Днем 5 троллейбус не дождешься.
Гость
21 сентября 2015, 14:54
И не только днем.
Гость
21 сентября 2015, 14:55
Если не ждать, естественно не дождешься)
Гость
21 сентября 2015, 15:12
Этот частный бизнес, то есть перевозчик, выиграл тендер на перевозку людей на определенных условиях, в том числе оплата за проезд, а потом про них "забыл". А вообще, обязан их соблюдать.
Гость
21 сентября 2015, 13:38
С сегодняшнего дня на маршруте № 14 оплата составляет 20 р. Качество работы этого транспорта (не только 14) оставляет желать лучшего. В общем всё как всегда...
Гость
21 сентября 2015, 16:29
Какое вы хотите качество за ЦЕЛЫХ 20 РУБЛЕЙ? Вносить на руках и чтоб полуодетые гетеры услаждали слух пением?
Гость
21 сентября 2015, 17:08
Гость
21 сентября 2015, 16:29
Какое вы хотите качество за ЦЕЛЫХ 20 РУБЛЕЙ? Вносить на руках и чтоб полуодетые гетеры услаждали слух пением?
нет, хотя бы чтобы просто подождали, когда пассажиры войдут в салон, а не рваться с места с открытыми дверями и пассажирами, висящими на подножке
Гость
22 сентября 2015, 09:43
Гость
21 сентября 2015, 17:08
нет, хотя бы чтобы просто подождали, когда пассажиры войдут в салон, а не рваться с места с открытыми дверями и пассажирами, висящими на подножке
Не свезло кому-то. Я как раз в таких и езжу, где ждут. А в троллейбусах порой дверьми и прижмут кого. ГРА-АФИК же!
Гость
21 сентября 2015, 13:19
Сами разбалывали, массово все пересели на частный транспорт, забыв про государственный, хоть и не такое быстрый, зато безопасный и спокойный, слов нет выразить все то отвращение от маршруток и поведения водителей
Гость
21 сентября 2015, 13:44
Может Вы живете на остановке того транспорта государственного, который Вам нужен. А если нет? Некоторые живут далеко от этого транспорта- куда только маршрутки ходят. Посмотрите на иногородних, сколько электричек поотменяли, но зато запустили маршрутки. Им как? Пешком до городского государственного топать?
Гость
21 сентября 2015, 13:54
Дак он ходит до 18 часов. Я однажды села на трамвай №8, довез до КБС и высадил. Следующего полчаса ждали. А троллейбусы после 18-19 часов все идут в парк.
Гость
21 сентября 2015, 14:49
Гость
21 сентября 2015, 13:44
Может Вы живете на остановке того транспорта государственного, который Вам нужен. А если нет? Некоторые живут далеко от этого транспорта- куда только маршрутки ходят. Посмотрите на иногородних, сколько электричек поотменяли, но зато запустили маршрутки. Им как? Пешком до городского государственного топать?
это написано для тех, у кого общественный транспорт ходит в 1-2 остановках от дома... а то разбаловались некоторые - зайдут за угол дома и на повороте стоят, руками маршруткам машут
Гость
21 сентября 2015, 13:21
Кондуктор в автобусе предупредила, что общественном транспорте с 1 октября проезд - 18 рублей, а с 1 декабря - 20 рублей. Можно ли этому верить.
Гость
21 сентября 2015, 13:55
Но кондуктор и водитель тоже хотят повышения зарплаты, да и бензин все дороже и дороже. А на воде автобус не ездит. Так что, все оправдано.
Гость
21 сентября 2015, 16:17
Гость
21 сентября 2015, 13:55
Но кондуктор и водитель тоже хотят повышения зарплаты, да и бензин все дороже и дороже. А на воде автобус не ездит. Так что, все оправдано.
Так что, все оправдано. А пенсии тоже оправданы?
Гость
21 сентября 2015, 16:24
Можно. А можно не верить. Какая разница? На факте и времени повышения вера никак не отразится.
Гость
21 сентября 2015, 13:53
Проголосовали за ЕР , вот теперь и майтесь,запомните Единороссы они не для народа стараются,они для себя.
Гость
21 сентября 2015, 12:40
Что-то не понял, каким образом у Тефтелева рост цен на продукты оказывает влияние на стоимость проезда в маршрутном такси.
Гость
21 сентября 2015, 13:21
там еще про бензин было написано.......читай внимательнее
Гость
21 сентября 2015, 15:10
ну как же - продукты дорожают, маршрутчикам не хватает на продукты)))
Гость
21 сентября 2015, 14:28
Седни ехал за 30, чай с сушками раз носили и леденцы "Взлетные" давали
Гость
21 сентября 2015, 14:59
НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ ВЗЛЕТАТЬ... ЛУЧШЕ УЖ "МЯТНЫЕ" ЛЕДЕНЦЫ ПУСТЬ РАЗНОСЯТ, ЧТОБ НЕ УКАЧИВАЛО.
Гость
21 сентября 2015, 17:11
Всего раз? Надо было требовать ещё раза два.
Гость
21 сентября 2015, 20:01
Хотелось бы спросить...а где власти когда водители маршрутных такси (в частности на конечной остановке ЧМЗ (заводоуправление Мечела) употребляют непонятную дрянь зеленую из маленьких пакетиков, которые видны всюду...а потом люди едут с такимии водителями за свои кровные 18,20,21 рубль???
Гость
22 сентября 2015, 00:01
Эта дрянь называется "насвай". Легкий наркотик
Гость
22 сентября 2015, 10:04
Это некурительное табачное изделие, зависимость такая же как у сигарет. По поводу лёгкого наркотика (предыдущий пост): большие сомнения.
Гость
21 сентября 2015, 12:56
Т.е. маршрутчики незаконно повысили цены, власти знают об этом, а мер не принимают. Значит не справляются с управлением.
Гость
21 сентября 2015, 13:49
А почему не законно-то? Это частные компании. Они решили, что будут брать по 20 руб. за поездку. Торгуйтесь, как на рынке. Выторгуете меньше, поедите за меньшую сумму. А если водитель не согласится, придется платить по 20.
Гость
21 сентября 2015, 15:14
власть - бессильна перед маршрутчиками))) повышение с 18 до 20ти проглотила, не сопротивляясь ВЛАСТЬ не имеет на них никаких рычагов давления. Тефтелев заметил - читай - признал, а значит жди. думаю - 25 следующий тариф.
Гость
21 сентября 2015, 15:31
Выборы ж закончились ))) Разве кто-то поверил власти что проезд не подорожает? Мы ж не наивные... И вещают они не для народу... Они ж и как билет купить в автобусе не знают)))
Гость
21 сентября 2015, 12:27
Разрешили на четырёх, а повысили все! Как обычно. Сегодня по 20 рублей .
Гость
21 сентября 2015, 12:44
Ну и ну... А впрочем, всё равно будут пользоваться маршрутками.
Гость
21 сентября 2015, 13:11
Согласен с вышесказанными комментариями по поводу общественного транспорта - это лицо города, а маршрутчики чихать хотели, как повышали цены так и повышают, нет качества и безопасной езды на маршрутках.
Гость
21 сентября 2015, 13:13
Городу нужна нормальная логистическая система общественного автотранспорта, и необходимость в маршрутках отпадает сама собой. Отсутствие маршруток на дорогах это и более чистыйвоздух, и уменьшение пробок и уменьшение аварийности и само собой уменьшение присутствие орд с юга.
Гость
21 сентября 2015, 13:46
Если у нас рыночная экономика, то пусть поднимают хоть до 100 руб за поездку. Если народ согласен платить, пусть поднимают. А если будут ездить пустые, придется снижать. И делать распродажу))
Гость
21 сентября 2015, 15:10
В Копейске с января месяца 20 рублей и коммуналка дороже чем в Челябинске и всем пофигу.
Гость
21 сентября 2015, 17:39
Наверное в нашем городе так и не будет развития общественного транспорта потому что так или иначе имеет доход от маршрутного бизнеса наша разлюбезная власть. Это же ясно.
Гость
21 сентября 2015, 19:42
Что толку у ребёнка транспортная карта,утром в школу невозможно уехать,автобус идет или слишком рано,или поздно,вот и приходится ехать на маршрутке,чтобы в школу не опаздать
Гость
22 сентября 2015, 08:14
Владельцы бизнеса убытки терпят миллионами из-за кризиса, фирмы разоряются, выручка сокращается в 3-5 раз, но нет же, на 2 рубля всего дороже маршрутки стали и пролетарии взвыли. Вы курить и бухатьпрекращайте, жрать гадость всякую и ягуары прекращайте, ну не заметите этого копеечного прироста. А транспорт надо содержать, все ЗЧ, кроме бензина выросли существенно. Да и ходить побольше надо
Гость
22 сентября 2015, 10:50
Спасибо депутатам и бизнессменам, их родственникам, кто держит в городе все эти "маршрутки". А также просит у Администрации не давать развиваться автобусам, и конкурировать с маршрутными такси!
Гость
21 сентября 2015, 12:35
А пока власти будут это обсуждать нам что платить этим мироедам????? Неужели нельзя такие же рейды делать как по пьяным водителям???? Вышли с представителями прокуратуры в гражданке проехали на 3-4 маршрутках и выписали штрафы перевозчику. Штрафы то не хилые. По 50 тыс. Это ли не пополнение бюджета будет????
Гость
21 сентября 2015, 13:21
Сами себя, что ли, штрафовать будут?
Гость
21 сентября 2015, 13:38
Да не, проще поставить контролеров и требовать от пассажиров предъявлять билетик.
Гость
21 сентября 2015, 15:03
Гость
21 сентября 2015, 13:38
Да не, проще поставить контролеров и требовать от пассажиров предъявлять билетик.
А Вы билетики-то их видели? На билетиках стоит такая чушь, что не определить кто является перевозчиком, похоже с советских времен еще сохранились.
Гость
21 сентября 2015, 12:50
Когда же закончится этот крименальный бизнес , когда же пропадут эти неадекватные уроды и их авто с наших дорог. Люди будте порядошными неплатите свои кровно заработанные не известно кому,пользуйтесь общественным транспортом где есть кондуктор.
Гость
21 сентября 2015, 13:40
Когда русский народ выучит свой родной язык, тогда и будут перемены.
Гость
21 сентября 2015, 13:49
Если бы этот городской транспорт ходил нормально..
Гость
21 сентября 2015, 20:33
Гость
21 сентября 2015, 13:40
Когда русский народ выучит свой родной язык, тогда и будут перемены.
В теории. На практике - у нас куча дружных народов, разговаривающих на своих собственных языках.