RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Тефтелев поручил проверить застройщика после пожара в Благодатово

21 сентября 2015, 08:39
Гость
21 сентября 2015, 10:10
Понастроили дешовых картонных коробок и назвали элитным жильем. БРАВО!!!!! Это еще одно подтверждение что наши люди в булочную на такси не ездят, а довольствуются дерьмом, которое им подсовывают.
Гость
21 сентября 2015, 11:21
А в булочной его нет?
Гость
21 сентября 2015, 10:00
Да, да, да. Надо разобраться как следует, и наказать кого попало.
Гость
27 сентября 2015, 11:01
Пожар в элитном посёлке Челябинска Благодатово. Сгорело 16квартир. Компания Деко мастер осуществляла монтаж потолков, неосторожное обращение с горелкой привело к таким последствиям. Понаберут не квалифицированных рабочих и считают себя мастерами.Берегите своё жильё.
21 сентября 2015, 11:01
Проверять работу видного члена правящей партии?! Как такое вообще возможно...
Гость
21 сентября 2015, 11:05
Где гидранты, где пожарные датчики, где вообще все, что необходимо для пожарной безопасности этого картонного поселка! еще имеют глупость называть его элитным-эти коробки убогие и опасные для жизни!
21 сентября 2015, 10:09
Да так понятно, что заменили негорючую теплоизоляцию на более дешевую горючую... ну и противопожарную обработку деревянных конструкций никто не проводил(((
Гость
21 сентября 2015, 12:31
Слава Богу никто не погиб. Зато у меня проблема сама собой решилась. Только только хотели с женой там брать квартиру в одном из таунхаусов... Теперь видя это светопредставление передумали. А в понедельник документы хотели отдавать на иппотеку)))))))
Гость
21 сентября 2015, 19:03
Вкатило!
Гость
22 сентября 2015, 21:51
иППотека! поздравляю!
Гость
21 сентября 2015, 10:51
так можно проверить и все остальные постройки последних лет. Это не проблема одной компании, это новая практика строительства. А торговые комплексы лучше что ли.
Гость
21 сентября 2015, 10:21
Поиск виноватых, наказание не виновных, награждение не причастных....старо как мир
Гость
21 сентября 2015, 10:11
А почему только застройщика А работу МЧС и того кто всю эту неправильную застройку согласовал.
Гость
21 сентября 2015, 10:40
МЧС не занимается согласованием застроек, у них другие функции
Гость
21 сентября 2015, 10:55
Елена, а вы в курсе, что МЧС с 2007 года такие объекты не принимает и не участвует в экспертизе проектов таких поселков (в частности)?
Гость
21 сентября 2015, 11:22
Гость
21 сентября 2015, 10:40
МЧС не занимается согласованием застроек, у них другие функции
Да мы знаем. Метеориты выслеживать.
Гость
21 сентября 2015, 10:23
Ну и как учения?Пригодились пожарникам?????Зато сколько грамот и медалей выдали....Свинство полнейшее.Хоть учи Вас ,хоть не учи...
Гость
21 сентября 2015, 10:50
У них все учения на Увильдах проходят, там все хорошо получается
Гость
21 сентября 2015, 10:54
Светлана не пожарникам а пожарным
Гость
21 сентября 2015, 10:58
Пожарник-это жук, а пожар тушат -пожарные)
Гость
21 сентября 2015, 14:37
Слава богу что ни кто не пострадал ! Дома горели как бумажные! Страшно. А если бы возгорание произошло ночью, страшноподумать какие последствия бы были.
Гость
21 сентября 2015, 10:19
Да да.а ещё нужно было дождя подождать вот он бы все и потушил. Тефтелев проявляет завидную несостоятельность в руководстве города.жаль наш Челябинск.
Гость
23 сентября 2015, 00:17
это с чего это дождем то пожары тушить? дожди у нас чтобы мыть ливневки
Гость
21 сентября 2015, 10:42
Прежде, чем строить такие "грибочки", нужно головой думать, о цепной реакции!
Гость
21 сентября 2015, 23:50
Когда они только начали строиться я уже тогда думал что это все сгорит от одной квартиры
Гость
21 сентября 2015, 11:08
Практически всюду выполнение технических условий застройщиками происходит с нарушениями-это прекрасно знает гРадОнАчАльниК..., кто-же будет "стрелочник"????
Гость
21 сентября 2015, 10:17
В Челябинске застройщики при строительстве "элитного жилья" экономили на стройматериалах. Москва переняла передовой опыт челябинских жуликов и .... "Московские школы будут экономить на отоплении в ночные часы и в выходные..." http://echo.msk.ru/news/1626094-echo.html В общем в обоих случаях экономят на здоровье людей. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД ГОСПОДА!!!!
Гость
21 сентября 2015, 11:17
И что плохого в экономии?
Гость
21 сентября 2015, 12:38
И правильно, что будут экономить. Меньше газа, угля и т.д., т.е. топлива надо будет. А оно на огороде не растет. Его ещё добыть надо и транспортировать к потребителю. И заплатить за все это. А платить наш народ ой как не любит.....
Гость
21 сентября 2015, 14:33
Гость
21 сентября 2015, 11:17
И что плохого в экономии?
плохо то, что утром в школах будет холодно до тех пор, пока не прогреется вся отопительная система здания, и значит, повысится уровень заболеваемости у школьников и учителей... проходили уже такую экономию на своей работе
Гость
21 сентября 2015, 10:31
Пусть проверят установленные заборы, которые не давали проехать. Особенно кирпичные. Они не соответствуют пожарным нормам однозначно
Гость
21 сентября 2015, 11:08
есть госты а тут техусловия это как хочу так и делаю ....страна больших и малых жуликов
Гость
21 сентября 2015, 18:16
Вы сам по госту строя в трубу вылетите и не построите себе дом - нет никакой рентабельности от нормативной постройки малоэтажки - глядеть нужно теперь, что приобретаешь.
Гость
21 сентября 2015, 10:48
Теперь наверное притянут (проектировщиков,строителей приёмщиков)? Да наверное и не сложно найти виноватых если начать с пректа(с его глубокого изучения),как и кто его делал и,как потом по проекту выполнялись работы(с отклонением или без).
Гость
21 сентября 2015, 10:52
поселок сдан, пора заселяться. Хорошо сдавали хорошо принимали, молодцы)))
Гость
21 сентября 2015, 11:33
Действия пожарных требуют серьезной оценки. Они показали крайне низкую профпригодность. Судите сами: 13.00 - начало пожара, приехали пожарные 13.30 развернули первые рукава и подали воду на горящее здание 16.00 приехала первая лестница, хотя с самого начала пожар был на уровне 3-4 этажа 17.30 приехала пена для тушения. после 18.00 при тушении пеной удалось прекратит распространение огня по крыше. Я видел лица рядовых пожарных - растерянные, не знали за что хвататься, хозяева сами хватали рукава и тушили. Многие семьи потеряли единственный дом, у многих маленькие дети, со сногими жили престарелые родители
Гость
21 сентября 2015, 12:28
Я думаю что те кто там дома покупал по 5 да по 8 миллионов без жилья не остануться...Как то так.
Гость
21 сентября 2015, 12:50
Что-то на фото ни трёх, ни четырёхэтажных строений не наблюдаю. Может, и остальное - такая же "правда"?
Гость
21 сентября 2015, 12:55
Где-где там 3-4 этаж? Скажи это в лицо пожарным.
Гость
21 сентября 2015, 12:39
К сожалению, качество считается сейчас чем-то вроде бонуса - приятно, но без него вполне можно обойтись. В то время как качество - непременное условие всего и вся, отсутствие его ведёт к системным сбоям.
Гость
21 сентября 2015, 10:57
И пусть обязательно проверят действия ПОЖАРНЫХ, ждали профессионалов, а приехали без инициативные ПОЛИВАЛЬЩИКИ!!
Гость
21 сентября 2015, 11:31
Приди в пожарную часть и скажи это мужикам в лицо, д...мом-обливальщик...
Гость
21 сентября 2015, 12:09
Гость
21 сентября 2015, 11:31
Приди в пожарную часть и скажи это мужикам в лицо, д...мом-обливальщик...
Говорил на пожаре, .... толку лить по верх крыши, она влагостойкая, когда горело по крышей!!
Гость
21 сентября 2015, 12:23
Они наверное так же как и менты и как скорая приезжают когда уже все кончилось и помощь требуется только в выносе тела... Дармоеды
Гость
21 сентября 2015, 11:09
Какой смысл теперь там проверять? После такой проверки единственное логичное решение - сносить весь этот поселок. Будет кто-то это делать? Нет, не будет. Одна имитация деятельности.
Гость
21 сентября 2015, 12:34
Люди ! Не покупайте таунхаусы, квартиры в панельных домах . Эти строения плохого качества , и как показал этот случай опасны для жизни. Лучше жить в своем доме и нести ответственность за него, чем быть виноватым без вины.
Гость
21 сентября 2015, 13:56
Панельки то вам чем не угодили?
Гость
21 сентября 2015, 18:19
держи пять
Гость
21 сентября 2015, 11:07
Хороший плакат на фото:"ПОСЕЛОК СДАН-ПОРА ЗАСЕЛЯТЬСЯ". Я бы его написал так:"ПОСЕЛОК СДАН-ПОРА ЭВАКУИРОВАТЬСЯ"..заСТРОЙщик-это понятно,что экономил(в депутаты так просто не проходят,деньги нужны).Но куда смотрели службы,которые принимали и разрешали это строительство.Так после этого случая,нужно всему поселку сейчас запретить эксплуатацию строений.Вы еще Малинки виладж проверьте.Как то смотрел домик там.Ужаснулся.Как можно в этих каркасах жить.
Гость
21 сентября 2015, 12:06
Знаю этот поселок не по наслышке. Был там при возведении домов "нового поколения" из пенопласта, сердцевину которого заливают бетоном. Отделочники, которые проводили там работы хватались за голову: стены из пенопласта! Как? Стоимость этих картонных таун-хаусов была довольно не маленькая. И самое интересное, покупали люди. При пожарах бетонные балки и плиты перекрытия рушатся, а здесь таун-хаусы чуть ли не из соломы. Горе людям теперь, правду искать...
Гость
21 сентября 2015, 12:46
Они же видели, что покупали. Какую правду они хотят теперь искать?
Гость
21 сентября 2015, 10:19
Янов то хоть прошел в депутаты?Такие красивые календари мне присылал,а на материалах выходит экономил.
21 сентября 2015, 11:03
Прошел, и с хорошим процентом
Гость
21 сентября 2015, 11:17
А он, видимо, как раз, на сэкономленные средства и напечатал те самые календари.
Гость
21 сентября 2015, 12:39
21 сентября 2015, 11:03
Прошел, и с хорошим процентом
Как и Струков. Будет дальше травить челябинцев.
Гость
21 сентября 2015, 10:33
Ну выявят недостатки. а за чей счет устранять будут?
Гость
21 сентября 2015, 10:48
после такого пожара жди новых расследований, только опять найдут стрелочника,а не главного виновника!!
Гость
21 сентября 2015, 11:27
Согласен, проверить их, определённо, надо! Пожар-то был достаточно серьёзный, и если выяснится, что это вина застройщиков (велик шанс того, что работы были проделаны некачественно), то их надо привлечь к ответственности.
Гость
21 сентября 2015, 12:21
За одно проверить управляющую компанию надо . Почему не было положенного напора воды?
Гость
21 сентября 2015, 14:53
Хорошая работа, самому себе назначать з/п, пенсию и только и делать, что поручать=))
Гость
21 сентября 2015, 11:05
Уверена, что так и будет сделано, проверят застройщика, и виновных привлекут к ответственности. Главное, что пожар был во время ликвидирован, и сотрудники МЧС не допустили его дальнейшего распространения.
Гость
21 сентября 2015, 11:31
А пиарщики мчс пропиарили по полной.
Гость
21 сентября 2015, 11:32
Вы это написали практически под каждым постом про пожар.
Гость
21 сентября 2015, 11:58
Как не допустили , а 16 квартир одна за другой сгорели, 16 не одна и не две!
Гость
21 сентября 2015, 11:42
нужно было плотинку приоткрыть маленько и весь пожар бы за 2 минуты потух!
Гость
21 сентября 2015, 14:04
А невпанельном доме думаете утеплитель не горит? На чичерина в строящемяся доме хорошо полыхало... утеплителем, новый налепили, дом сдали.
Гость
21 сентября 2015, 12:41
Есть данные с МЧС брали МЗДУ и при чем деньгами примерно 6 млн. рублей. Но ФСБ и МВД вряд ли этот факт станут проверять, там свои с МЧС круг взяли откаты эти. Есть с фирмы кто передавали чемоданчик с деревом. поэтому можно и найти всех, но ведь МЧС видимо уже успели поделиться с ФСБ и МВД проверками .
Гость
21 сентября 2015, 14:03
а ты уверен что с МЧС вообще причастны к этому обьекту? МЧС уже давно не курирует и не проверяет такие обьекты!!!
Гость
21 сентября 2015, 15:11
Гость
21 сентября 2015, 14:03
а ты уверен что с МЧС вообще причастны к этому обьекту? МЧС уже давно не курирует и не проверяет такие обьекты!!!
на момент постройки это как раз и было "давно". первым домам почти 10 лет уже.
Гость
21 сентября 2015, 11:25
В строительстве действуют СНиПы
Гость
21 сентября 2015, 18:33
ну....понимаете....тут два пути: 1) принёс капусту, значит тебе техническое условие-построить, что будет очень напоминать на жильё, можно и скворечник! Не принёс капусты-будут у тебя СНиПы по полной программе! Инфа 100%!!
Гость
21 сентября 2015, 13:35
Дом сдан более 5-ти лет назад! Не забывайте, что в этом доме эксплуатируемая кровля, мансарда, в которой находились газовые котлы и комнаты. Что из того, что из начально сдали строители там осталось за время ремонтов и проживания? Из видео видно, что "пластиковые" стены практически не пострадали, оплавились лишь в местах, где в результате обрушения балок сорвало штукатурку. Главный вопрос почему тушили дом более 5-ти часов? За это время сгорит любая кровля!
Гость
21 сентября 2015, 18:14
Вы свой бред про "эксплуатируемую кровлю" теперь везде будете повторять? Эксплуатируемая кровля - она плоская, горизонтальная, по ней ходят. Вы постоянно путаете кровлю и чердак. И, кстати, при чём тут газовое оборудование? У вас есть сведения, что газ не был сразу (вовремя) перекрыт и как-то участвовал в распространении огня?
Гость
21 сентября 2015, 17:01
Кошмаааар! Даже крыши из пластика. Кто это ЛЕГО вообще строить и продавать разрешил? А кто покупал такие дома думали своей головой или нет! Если выглядит как по европейски, то ещё не значит, что там жить можно. Какой-то китайский ширпотреб понастроили. Одноразовые шлёпанцы небось с такого же материала делают, что и эти дома. Элитный посёлок куда деваться, гори-гори ясно.
Гость
21 сентября 2015, 19:59
Будете смеяться, но опалубка действительно собиралась как Лего. Из почти таких же кубиков со штырями и отверстиями (только они- на стенках, а не на верхней части Лего- элементов, и цвет был один), только в середине-пустота и металлические элементы типа арматуры для сцепления с бетоном при заливке такого кубика. точно так же строились тауны в Северных Шершнях
Гость
21 сентября 2015, 19:24
Это правда, что там квартиры стоили по 10 лямов? И откуда у них такие деньги, тогда как 90% народа к зарплате и тысячи в кошельке не имеют.
Гость
21 сентября 2015, 19:56
С отделкой-да. Без нее- около 8. Откуда у них- они все очень креативные и рискующие предприниматели, работающие 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Ну, в отличие от остальных "лентяев". Впрочем, цены не самые высокие здесь. Пентхаусы в башнях ЖК Лесопарковый (там их 7 шт на 22-х этажах башен на Сони Кривой)- так и вовсе по 18 лимонов. и ведь 6 штук уже кто-то купил. А может и седьмой ушел уже
Гость
21 сентября 2015, 20:54
Кто пояснит что значит "креативные и рискующие предприниматели"
Гость
21 сентября 2015, 22:41
А посмотрите материал на тему этого пожара- где самое большое количество комментариев под ним. Там эти вот товарищи в своих комментах подробно и на нескольких страницах объясняли, чем они отличаются от простонародья сиволапого. Тем, что они генерируют идеи, берут на себя ответственность, рискуют, работают намного больше, чем положенио по ТК РФ- и только такие заслуживают нормальное жилье. Остальным следует осознать свое убожество и сидеть молча в своих хрущевках, давясь при этом своей завистью. Ну, как-то так
Гость
21 сентября 2015, 10:41
А может виновата непотушенная сигарета?
Гость
21 сентября 2015, 11:22
Так всё-таки кто застройшик? Чьё имя так часто в последнее время вспоминают благодарные покупатели таунхаусов в Благодатово?
21 сентября 2015, 11:44
Судя по всему, аналогичный горючий утеплитель там заложен во всех домах.
Гость
21 сентября 2015, 12:13
Во всем-имитация бурной деятельности. Если бы каждый, повторяю-каждый, на своем месте делал дело честно- все было бы тип-топ.
Гость
21 сентября 2015, 12:20
А что проверять уже очевидное??? ну проверят... ладно. выяснят что качество было отвратное, конторы которая строила не существует... И??? Что г-н котлеткин дальше???
Гость
21 сентября 2015, 13:04
Конечно, сейчас проверят... А почему до этого никто не проверял??? Пока подобное не случается, дело никому нет.
Гость
21 сентября 2015, 16:19
А когда многоэтажки горят почему строительные организации не привлекают ??? Бред какой то ... Все дома горят и дорогие материалы в том числе.
Гость
21 сентября 2015, 16:23
стены пенопластовые внутри заливают бетон ещё бы не горел кто придумал такую технологию ,посмотрите как строят рядом где ещё отделки нет
Гость
21 сентября 2015, 17:02
Всё пластиковое и с виду только красиво, суть самих жильцов.