RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Руководителям челябинского поставщика питания вменили аферу на 1,2 млрд

21 сентября 2015, 14:01
Гость
21 сентября 2015, 15:23
ООО "Школьное питание" проверить не хотят? Организация другая, а проблемы в питании школьников - все те же.
Гость
21 сентября 2015, 15:20
1,2 лярда? Ну это штраф и 2 года условно.
Гость
21 сентября 2015, 15:38
Согласен! Практика такая сложилась
Гость
21 сентября 2015, 19:29
Гость
21 сентября 2015, 15:38
Согласен! Практика такая сложилась
А ведь как было-то. До перестройки. 25 тысяч- и расстрел. В особо крупных потому что
Гость
22 сентября 2015, 07:45
Гость
21 сентября 2015, 19:29
А ведь как было-то. До перестройки. 25 тысяч- и расстрел. В особо крупных потому что
Тогда любой делец и ворюга аббревиатуру ОБХСС в ночных кошмарах видел. Тебя посодют, а ты не воруй! (с)
Гость
21 сентября 2015, 18:09
немного слышал другую историю. когда у нас сменился руководитель области , началась дележка ( этого и следовало ожидать ) , «Акцепт» имел какое то отношение к нашему бывшему мэру ..... вообщем сначало поступило распоряжение дет. садикам и школам не чего не заказывать у «Акцепт» , все заказывать у другого поставщика сразу же начались проблемы у поставщиков «Акцепт» с расчетами с ними , по слухам администрация задолжала , не знаю правда это или нет но как то так . еще говорили что «Акцепт» взял эти кредиты на строительство базы на нефтебазовой улице , сам видел эту базу , большая специально оборудованная для работы , судя по всему как им только перекрыли поставки в бюджет они и не смогли платить дальше кредиты а теперь ищут виноватых .
Гость
21 сентября 2015, 18:27
Согласна с мнением! Просто делешка золотой жилы!
Гость
22 сентября 2015, 19:28
Так и было)
Гость
21 сентября 2015, 16:32
Ну что) власть переменилась))) Были у кормушки Акцепт, хозяин сменился - теперь Продкорпорация) Всё это показательные выступления, не более)))
Гость
21 сентября 2015, 15:12
Пф... Вы еще Продкорпорацию проверьте... Там не лучше...
Гость
21 сентября 2015, 15:25
Батурина с питанием школьников мутила. Да любую область возьми, поставки в бюджетные организации - золотое дно. А оплачивают все простые люди. Давным-давно по НТВ передача была про Батуринские делишки, как через РОНО от школ требовали закупать молочку именно ее предприятия, хотя она была в три раза дороже.
Гость
21 сентября 2015, 15:49
фамилия супруги о многом говорит и обязывает
Гость
21 сентября 2015, 16:48
"Акцепт" с прошлого учебного года не поставляет в школы и дет сады. Сейчас этим занимаются магнитогорцы. Дорогие родители почти месяц прошел, детей стали кормить лучше?
Гость
21 сентября 2015, 15:56
Роскошная жизнь может даваться только аферами. Честно на шевроле тахо не заработаешь. Я одного не понимаю, почему у нас в России все всё знают и делают вид что ничего не видят?
Гость
21 сентября 2015, 19:32
Видят. Просто система одна - снизу и ПОЧТИ до самого верха. Рука руку моет
Гость
22 сентября 2015, 07:51
Все все видят, но система идиотская. Друг юрист пишет жалобу на определенного чиновника, уже до аппарата президента дошел, а жалоба по инстанциям опять в первые руки спускается. Он сам себя что ли должен наказать? Потому они вообще ничего не боятся, воруют, не исполняют должным образом служебные обязанности... Стену и ленту бы подлиннее и порядок был бы идеальный.
Гость
21 сентября 2015, 15:33
Лежала в областной онкологии. Попала на выходные дни. Пищу давали такую пересоленную что сразу все отдавали в отходы. Так солить могут либо нетрезвые повара или специально кормят свиней. И все сходит с рук. Больные боятся шум поднимать потому что снова сюда приедешь. А раздатчица говорит я не варю. Вот и весь спрос.
Гость
21 сентября 2015, 16:38
Свиньям соленое нельзя! Так что с поваров спрашивайте.
Гость
21 сентября 2015, 19:31
В большинстве больниц действительно поваров как таковых нет, и там НЕ варят. А только разогревают питание, привезенное с центрального пункта
Гость
22 сентября 2015, 11:39
Не понимаю причём здесь " Акцепт" неужели это он Вам пищу пересолил!
Гость
21 сентября 2015, 15:35
Система закупок гнилая. Хотели как лучше, чтобы побеждал участник с минимальными ценами. Такие и стали побеждать, вот только рассчитываться ни по кредитам ни с поставщиками они не хотят и не могут (т.к. чтобы победить указали цену почти на уровне, а то и ниже себестоимости). Пока таких умников не начнут сажать пачками, так и будет
Гость
21 сентября 2015, 15:58
Практически дня не проходит ,между сообщениями о воровстве ... Ярдов. Тенденция однако. А так то, мы едины и непобедимы.
Гость
21 сентября 2015, 17:17
интересно у нас власти рассуждают... одни плохие... вторые плохие... третьи плохие.... при этом все они меняются как власть меняется.... вот нынешняя власть будет нас покидать и по новой будем расследовать дела и сажать, а дети то растут поколениями и едят в садах и школах::: гнилую картошку, запивают все не понятно молоком или чаем или чемто средним, и т.д. и ничего вырастают ... а мы все делаем вид что не понимаем почему же у нас дети все болеют и болеют из поколения в поколение???? удивительно... а вообще наше государство о нас очень заботится и о наших детях тоже.. и еще действительно вопрос почему же наши контрольные органы то во время не контролируют а только после того как наворуют- ну накормят и когда настало время поменять подрядчика...
Гость
21 сентября 2015, 17:18
Видимо из Магнитогорск будут теперь еду детям возить...
Гость
21 сентября 2015, 17:55
Недавно подслушала разговор, поставщика в авиабазу ШАГОЛ. и они с полковником он зам. начальника училища . о поставках.. при чем полковник прямо .. мне 50% наличными, а солдатня и курсанты все сожрут. Разговор шел о просрочке с Москвы на сумму 6 млн. р. на месяц. Вот где надо бы смотреть, но там с военной прокуратуры крыша есть и о проверках тот подполковник всегда вовремя предупреждает Шагольских.
Гость
21 сентября 2015, 15:11
доведите до конца, пожалуйста!
Гость
21 сентября 2015, 16:03
Акцепт снабжает и садики. Еще лет 10 назад заведующая руками разводила - ну как, говорит яблоки на рынке могут стоить вдвое дешевле, чем у Акцепта! И их же не обойти - закуп продуктов - только через Акцепт. Ну так это не только этих двоих мошенничество, надо и чиновников потрогать
Гость
21 сентября 2015, 19:28
Зри в корень! Г-жа Гехт в теме!
Гость
22 сентября 2015, 10:17
Акцепт снабжает только потому, что побеждает в тендерах, закон такой. Никто не мешает и вам принять а них участие и поставить яблоки в два раза дешевле. Здесь другое, видимо с новой властью поделиться не смогли...
21 сентября 2015, 15:17
Что творится. Надо немедленно поменять поставщика питания. На честного и лично известного либо мэру, либо губернатору. Желательно из их старых знакомых.
21 сентября 2015, 15:30
...проверенного и благодарного.
Гость
21 сентября 2015, 17:54
ну так сейчас и есть поставщик компания губернатора - Продкорпорация
Гость
21 сентября 2015, 19:04
идея создания одного поставщика для соц.сферы в любом случае принадлежала государству, в смысле,руководству того или иного уровня. и Боже мой,можно подумать,их не кидали, разнюхав свои каналы и перебивая поставки те,кто сейчас против.
Гость
21 сентября 2015, 16:37
Господа, товарищи и жители города , не спешите давайте посмотрим ,кто победит в новом конкурсе для поставок-НАВЕРНЯКА ЧЕСТНАЯ ФИРМА!И ЧИСТАЯ!
Гость
21 сентября 2015, 18:29
из магнитогорска!!
Гость
21 сентября 2015, 15:54
В школах кормят детей ужасно. Бабки на этом делают сами видите какие. И все им мало. 1,2 млд спрашивается зачем оно им? А как же грехи и кара божия? Или они на храм скинутся и им все бог простит? А почему только сейчас их повязали? Они ж сто лет у кормушки.
Гость
21 сентября 2015, 15:32
Так то банки сами частично виноваты. Сложно было не заметить, что большая часть поступлений на счета идет от очень странных фирм и уходит странным фирмам.
Гость
21 сентября 2015, 22:05
Смотрю, стало "доброй" традицей, в случае если безнес начинает загибаться, то собственник спешит взять кредит без планов возврата. А банковские куда смотрели (1,2 млрд.кредитов!!!!), да в "Акцепте" отродясь столько авктивов не было!
Гость
22 сентября 2015, 10:53
Работала а ГК Акцепт 2,5 года!!! Меня все устраивало, я получала приличную БЕЛУЮ зарплату, пришлось уволиться, т.к. не было больше возможности зарабатывать, благодаря "новой власти"!!! (Вся предвыборная компания нынешней власти была построена на негативе против "Акцепта") Все развалили и продолжают давить!!! Я точно знаю ,что руководители Акцепта,сделали в свое время все, для комфортного сотрудничества с ними: даже поставка в размере 1 баночки тушенки, сопровождалась огромнейшим количеством документации, все было чисто и привезут еще в отделной машине!!!! Уважаемые гости усвойте раз и навсегда: Акцепт никогда не был производителем!!! Они ПЕРЕКУПЫ!!! И в больницах, школах, садиках за поворешкой не стоял Павлов или Каллы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Когда детский сад, в который вожу ребенка, работал с"Акцептом" я была уверена в качестве питания!
Гость
21 сентября 2015, 15:59
ГК Акцент всегда работала в белую самая лудшая компания
Гость
21 сентября 2015, 16:38
ЛуДшая?! Ну-ну
Гость
21 сентября 2015, 15:53
Раз миллиарды в деле,то наказание будет символическим (если будет), это к сожалению стало трендом нашего государства.
Гость
21 сентября 2015, 16:55
А Гришу Ройзмана из Чехии и его подельника из Израиля уже вернули?
Гость
21 сентября 2015, 18:28
А он ни куда и не уезжал. Если чист зачем скрываться.
Гость
21 сентября 2015, 19:38
Григорий в городе, исправно посещает все следственные действия; а вот Олег убежал и появляться не собирается. Думаю, что понимает, кто на самом деле должен быть под следствием, вот и побежал.
Гость
21 сентября 2015, 16:12
Похоже очередной пример отжатия бизнеса.
Гость
21 сентября 2015, 16:39
Ну, на место этих прохиндеев могут прийти и другие. Странно, что вроде бы хорошим делом занимались - детишек кормили. А тут раз - и стали мошенниками. Куда им столько денег? У кого воровали? У детей же!
Гость
22 сентября 2015, 08:13
Наивные рассуждения обывателя, воровали, мошенники.... На заборе написано, но тем не является, угадай о чем это? так и будете верить всем? своего нет наблюдения жизненного?
Гость
21 сентября 2015, 19:04
Вор на воре , все делят рынки. Скоро вас всех определят и поделить не успеете, маховик закрутился, господа.
Гость
22 сентября 2015, 08:59
Дорогие гости, "Акцепт" воровал не у садиков, а не выплачивал долги банкам и поставщикам!!!! В садики они поставляли продукты, как и раньше!
Гость
22 сентября 2015, 11:48
жалко Акцепт,хорошая была компания, возили даже в самые удалённые деревни, где были дет сад, сам лично слышал ,что в Троицком и Чесменском районах, за другие говорить не берусь,зав.дет садов на уровне глав районов запрещали,вплоть до увольнения , работать с Акцептом,даже пограничники стали не пропускать в приграничные деревни, даже при наличии годичного пропуска,хотя до апреля 2014года без проблем ездили вдоль границы, это было очень странно, задерживали на 3 часа ,а то и больше, а кредиты взяли на развитие , такую базу построили,все же верят в лучшее, и с зарплатой кстати не обижали никогда, белая была в отличии от др, так что делайте выводы
Гость
22 сентября 2015, 15:21
Странная логика: садикам нужно продукты поставлять, но денег на это нет, взяли деньги в банках,но отдавать не стали. Чудесные люди! Напомню: деньги в банках не рисуют. Деньги то в банках ваши, люди, вы же вкладчики! И эти денежки в последнее время все заемщики стараются ухитриться и не отдавать. Бизнес такой! Одним словом: ВОРОВСТВО это! И обворовали эти деятели вас. А негатив к собственникам АКЦЕПТа не надуман и не власти в проблемах компании виноваты (поверхностное, несколько детское суждение), а "нечистые на руку" собственники. Правосудия для них!
Гость
23 сентября 2015, 20:42
Пожалуй, за все мое время работы, а я сменила несколько компаний за 20 лет работы, "Акцепт" был ЕДИНСТВЕННОЙ компанией, где не кидали с зарплатой, где выплачивали все до копейки даже после увольнения. Вся зарплата в "Акцепте" была белая! Много вы таких коммерческих организаций знаете? "Акцепт" начали давить сразу после того, как был избран Дубровский. Было негласное указание не работать с "Акцептом". Сама разбиралась с этим в ГОРОНО. Официально от этого в ГОРОНО отказывались, но в детских садах открыто говорили о том, что на совещаниях было дано указание прекратить работу с "Акцептом". Появилась новая организация - "Продкорпорация" и детские сады, и школы стали ориентировать на нее. Так что делайте выводы дальше сами!
Гость
24 сентября 2015, 16:28
Да жаль конечно, что с Акцептом так получилось, действительно основной принцип этой компании основывался на принципах конкурентоспособности и повышения качества работы с клиентом, с четкой и понятной миссией, и не платившей откаты за поставку, что конечно не понять совковым руководителям, использующим пресловутый "административный ресурс". Надеюсь Анатолий Иванович и Елена Анатольевна выберутся из этой передряги, просто люди заботились много лет не только о своем бизнесе, но и о работниках, платя достойную зарплату, устраивая праздники и др., да и качество продукции было хорошее, да не самое дешевое но хорошее.
Гость
25 сентября 2015, 12:42
А вот представьте себе ситуацию: У вас бизнес. Стабильный. Вы законопослушно все делаете. Платите зарплату работникам. Налоги, расходы ... все как положено. И вот вы решили построить расширить свой бизнес. Прикидываете свои доходы, расходы, все просчитываете. Берете кредит в банке, взвесив свои способности и возможности. Взяли. И тут, откуда ни возьмись, возникает ваш потенциальный конкурент. И конкурент этот не так прост, как кажется, он чиновник достаточно высокого уровня, от которого многие ваши клиенты в какой-то степени зависят. Этот конкурент не просто с вами начинает конкурировать - то есть продавать аналогичный товар ... он решает вас подкосить не очень честно. Пользуясь своими возможностями, он просто запрещает вашим (годами наработанным) клиентам с вами работать. Ваши доходы падают. Вы не можете платить по кредитам. Вашему бизнесу грозит банкротство. Вы всем должны - поставщикам, банкам. А теперь ответьте: вы, получается, становитесь вором?
Гость
21 сентября 2015, 15:31
Банкиры проклятые,всех в долги загнали.
Гость
21 сентября 2015, 19:12
если честно, сами на кредитах не жили что ли? любой человек,имеющий работу в сфере торговли всегда будет работать на продажи! и вы тоже,если туда попадёте. тоже самое,как работаете на престиж страны или предприятия. только где-то в деньгах,где-то в славе,где-то во власти,где-то в престиже дело,где-то в покое,тихо и незаметно. перешли дорогу кому-то - ну,не нравится людям,что вы другой в принципе,зацепку всегда найдут. а повар вы в садике (кстати,тоже хлебное место!) или уборщица, или ген.директор. я вас умоляю - разница лишь в размерах полученной выгоды. ну да,не все несут и тащат.ну и что,своё получают - хорошую репутацию. кому что ближе. разница между добром и злом невелика.нет воров - нет милиции. нет глупых - нет умных. нет тьмы-нет света. так-то обсуждающие сейчас тоже неправедники - не суди да не судим будешь. а так-то все верующие поди,верно? и по поводу дет.садов- а почему ваши дети не дома в таком случае,кормите сами,воспитывайте сами. глядишь,и не будет воров-то.
Гость
21 сентября 2015, 15:52
да это 37й год какой-то! не дают работать !
Гость
21 сентября 2015, 17:36
Сын сказал,что в школе стали получше немного кормить. Сегодня /даже!/ зефир давали
Гость
21 сентября 2015, 19:11
Это запрещено
Гость
21 сентября 2015, 17:05
5 лет назад, когда были перебои в садике с продуктами из-за этого поставщика и стучались во все возможные инстанции, никто не захотел слушать, как же Акцепт был таким замечательным поставщиком, а теперь всплеснули руками, оказывается они ...! Такое возможно только у нас в стране!