RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

2 м/c,

ю-в.

734мм 80%
Подробнее
8 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Власти готовятся к росту потока фур на региональных дорогах Южного Урала

Гость
23 сентября 2015, 15:24
Передвижение большегрузов по дорогам общего пользования с одной полосой движения в одном направлении следует запретить. А въезд в черту города разрешить только с 22:00 до 05:00, в другое время только по специальному разрешению в сопровождении экипажа ГИБДД. Не в одной цивилизованной стране мира Вы не увидите в 8 утра самосвал в соседнем ряду, и не встанете в пробку из-за трактора который пытается объехать "зерновоз" припаркованный в крайнем правом ряду. Можно для начала ввести стандарт ЕВРО 5, и убрать с дорог вообще весь транспорт не соответствующий данному экологическому стандарту. Скажете: "Как доставлять продукты и прочие товары?" - строить дороги, строить терминалы для разгрузки большегрузов за чертой города и дальнейшей доставкой "3,5 тонниками". Спросите: "Кто будет это делать?" - те кто Вам обещал сладкой жизни и стабильности перед выборами.
Гость
23 сентября 2015, 15:31
Вы все это готовы оплатить?
Гость
23 сентября 2015, 15:54
Гость
23 сентября 2015, 15:31
Вы все это готовы оплатить?
Мы и так все платим, только деньги которые должны идти на дороги уходят в карман чиновников.
Гость
23 сентября 2015, 18:32
Гость
23 сентября 2015, 15:31
Вы все это готовы оплатить?
уже оплатили, некоторые торговые сети уже держат терминалы на обьездной
Гость
23 сентября 2015, 15:28
Платим дорожный налог, акциз на топливо, еще и мзду по 3,5 руб. с км вводят, когда уже наворуются, не думают о том что местные дороги раздавят и перевозчики тарифы поднимут и следовательно цены на все поднимутся.
Гость
23 сентября 2015, 17:57
3,5 руб. с км - это правильно, а то до смешного дошло, транспортный налог и растаможка на коммерческий транспорт меньше, чем на легковой автомобиль.
Гость
23 сентября 2015, 20:31
Гость
23 сентября 2015, 17:57
3,5 руб. с км - это правильно, а то до смешного дошло, транспортный налог и растаможка на коммерческий транспорт меньше, чем на легковой автомобиль.
35000 за год это смешной налог???? 3,73 с км
Гость
23 сентября 2015, 15:43
спорим а я знаю кто заплатит за это нововведение! конечно все догадались! конечно же граждане, жители области так как удорожание перевозок автоматом поднимет цену за груз! ура - новый способ отжать копейку принимает "рабочая группа"!
23 сентября 2015, 16:15
Из-за постоянного повышения цен на железной дороге и раздолбайства с перевозками (очень медленно всё), постоянными прилипалами фирмами (которые якобы упаковывают контейнеры и подписывают бумаги) цена *2 (иногда больше) Автотранспорт стал выгоднее. Может об этом надо задуматься и делать соответствующие выводы!
Гость
23 сентября 2015, 18:35
вывод сделали как раз, отжимают деньги у дальнобоя чтоб те подняли цены и жд стало столько же стоить- а как это скажеться на цены подумать забыли
Гость
23 сентября 2015, 16:31
Срочно принимайте какие-нибудь законы и вообще запретите без лишней надобности таким фурам заезжать в город, иначе мы задохнемся. Выбросы от машин намного вреднее заводских. Фуры уже сплошняком прут по путепроводу через ж.д.дорогу между Ленинским и Советским районами и по Меридиану их миллионы. Или у нас нет объездной дороги?
Гость
23 сентября 2015, 19:07
если фуры запретить,кто ж тебя одевать будет и кормить,задыхающийся ты наш,голова не только чтоб в нее есть
Гость
23 сентября 2015, 20:46
А Вы давно на общественном транспорте ездили?
Гость
23 сентября 2015, 15:12
Вот не надо сказок, не было никогда в Миньяре весового контроля тем более круглосуточного по наставили табличек около мостов и делу конец. Даже гайцы местные фуры не штрафуют хотя те везут от 40 тн. и более
Гость
23 сентября 2015, 15:31
Заставьте пожалуйста Учалинский ГОК перевозить породу ЖД транспортом, от деревни СУЛТАЕВО Чел. области до г. Учалы, дорогу от поворота на Миасс и до самих Учалов - УБИЛИ ВСЮ !!!!
Гость
23 сентября 2015, 16:26
Вообще-то, ж/д перевозки дороже автомобильных почему-то стали. Хоть грузовые, хоть пассажирские...
Гость
23 сентября 2015, 21:35
Гость
23 сентября 2015, 16:26
Вообще-то, ж/д перевозки дороже автомобильных почему-то стали. Хоть грузовые, хоть пассажирские...
Зато себестоимость ниже, а прибыль больше.
Гость
23 сентября 2015, 18:37
До каких пор будут "ДАВИТЬ" асфальт тяжеловозы по автодороге п. Лазурный, Красноармейского р-на до курганского тракта? При этом нарушая все мыслимые и немыслимые перегрузки на дорогу, которая не предназначена для этого? Бьём подвески легковых авто! Заставьте песчаный карьер ремонтировать нашу дорогу!!! Или закройте карьер!
Гость
23 сентября 2015, 20:32
С перегрузами там давно никто ничего не возит, на перекрестке у Сычево постоянно работает весовой контроль, а асфальт до Лазурного уложен на глинистое основание, поэтому и продавливается. А подвеску надо просто регулярно проверять в сервисе, чтоб не гремела. А если закрыть карьер, так пол-деревни останется без работы, так как колхоз вы свой развалили, а теперь на работу мотаетесь в город, бездельники!
Гость
23 сентября 2015, 23:48
Гость
23 сентября 2015, 20:32
С перегрузами там давно никто ничего не возит, на перекрестке у Сычево постоянно работает весовой контроль, а асфальт до Лазурного уложен на глинистое основание, поэтому и продавливается. А подвеску надо просто регулярно проверять в сервисе, чтоб не гремела. А если закрыть карьер, так пол-деревни останется без работы, так как колхоз вы свой развалили, а теперь на работу мотаетесь в город, бездельники!
Нда, чудило, хочу посмотреть как ты будешь подвеску "проверять", после того, как пару-тройку раз проедешься по убитой дороге. Менять ты ее будешь, а не проверять. А кто тут бездельник - еще большой вопрос.
Гость
24 сентября 2015, 07:45
Гость
23 сентября 2015, 20:32
С перегрузами там давно никто ничего не возит, на перекрестке у Сычево постоянно работает весовой контроль, а асфальт до Лазурного уложен на глинистое основание, поэтому и продавливается. А подвеску надо просто регулярно проверять в сервисе, чтоб не гремела. А если закрыть карьер, так пол-деревни останется без работы, так как колхоз вы свой развалили, а теперь на работу мотаетесь в город, бездельники!
Про весовой контроль на этом перекрестке, не пишите ерунды, нет его там.
Гость
23 сентября 2015, 17:40
Ну что это за власти, которые ОЖИДАЮТ приближающуюся напасть, вместо того, чтобы используя свой ВЛАСТНЫЙ потенциал, пресечь в зародыше. Открытым текстом и не стесняясь - "отстаем, могут установить, очень серьезные штрафы и т.д." Да в те места гиббоны будут ломиться вне графиков на заработки. Импотенты, тьфу...
Гость
23 сентября 2015, 18:37
А конкретное что-то по делу предложить можешь?
Гость
23 сентября 2015, 21:08
Гость
23 сентября 2015, 18:37
А конкретное что-то по делу предложить можешь?
М5 перекрыть, не?
Гость
23 сентября 2015, 22:08
Гость
23 сентября 2015, 18:37
А конкретное что-то по делу предложить можешь?
да. тебя туда лежачим полицейским
Гость
23 сентября 2015, 15:40
И так столько людей на трассах гибнет в ДТП из за этих фур! Куда еще увеличивать число большегрузов?
Гость
23 сентября 2015, 15:54
я думаю дешевле и проще будет договориться на месте, так всегда на Руси было
Гость
23 сентября 2015, 22:27
Ага, значит оплату за проезд по федеральной трассе сделали, а то что РЖД в край охренело с ценами на грузоперевозки, это правительство не смущает. Причина по которой многие предприятия отказываются от ЖД транспорта, это заоблачные цены, по сравнению с автотранспортом
Гость
24 сентября 2015, 10:06
офигело не РЖД а тот кто додумался вагонный парк отдать частникам (видимо за очень хороший откат), цены устанавливает владелец вагона, РЖД берет деньги только за перевозку вагонов.
23 сентября 2015, 15:24
Да ничего такого не будет, кризис прет по полной, а тут вдруг раз и увеличение...
Гость
23 сентября 2015, 17:55
Срочно нужно что-то предпринять, иначе будут страшные аварии. Часто именно профи на фурах гонят, нарушают правила, создают аварийную ситуацию на дорогах. И маршрутчиков тоже нужно дрессировать. Отлетают от остановок, как будто одни на дороге.
Гость
23 сентября 2015, 18:27
Власти готовятс... А употребить власть не пробовали?
Гость
23 сентября 2015, 19:32
нет бы смекнуть, а то все ожидают только.
Гость
23 сентября 2015, 22:23
Никакого роста не будет, т.к. региональные дороги зачастую еще хуже федеральных, на них нет никакой инфраструктуры (стоянки, азс, кафе), да и смысл грузовикам колесить по деревням, когда можно старым проверенным маршрутом проехать, платить-то в конечном счете будет не транспортная или частник, а конечный покупатель, т.е. мы с вами.
23 сентября 2015, 23:36
"А подвеску надо просто регулярно проверять в сервисе, чтоб не гремела." Подвеска греметь перестанет если на нее посмотрят?
Гость
4 октября 2015, 21:16
Валера в натуре в экономике не шарит!