Власти готовятся к росту потока фур на региональных дорогах Южного Урала
23 сентября 2015, 13:46
Гость
23 сентября 2015, 15:24
Передвижение большегрузов по дорогам общего пользования с одной полосой движения в одном направлении следует запретить. А въезд в черту города разрешить только с 22:00 до 05:00, в другое время только по специальному разрешению в сопровождении экипажа ГИБДД. Не в одной цивилизованной стране мира Вы не увидите в 8 утра самосвал в соседнем ряду, и не встанете в пробку из-за трактора который пытается объехать "зерновоз" припаркованный в крайнем правом ряду. Можно для начала ввести стандарт ЕВРО 5, и убрать с дорог вообще весь транспорт не соответствующий данному экологическому стандарту. Скажете: "Как доставлять продукты и прочие товары?" - строить дороги, строить терминалы для разгрузки большегрузов за чертой города и дальнейшей доставкой "3,5 тонниками". Спросите: "Кто будет это делать?" - те кто Вам обещал сладкой жизни и стабильности перед выборами.
Гость
23 сентября 2015, 15:31
Вы все это готовы оплатить?
Гость
23 сентября 2015, 15:54
Гость
23 сентября 2015, 15:31
Вы все это готовы оплатить?
Мы и так все платим, только деньги которые должны идти на дороги уходят в карман чиновников.
Гость
23 сентября 2015, 18:32
Гость
23 сентября 2015, 15:31
Вы все это готовы оплатить?
уже оплатили, некоторые торговые сети уже держат терминалы на обьездной
Гость
23 сентября 2015, 15:28
Платим дорожный налог, акциз на топливо, еще и мзду по 3,5 руб. с км вводят, когда уже наворуются, не думают о том что местные дороги раздавят и перевозчики тарифы поднимут и следовательно цены на все поднимутся.
Гость
23 сентября 2015, 17:57
3,5 руб. с км - это правильно, а то до смешного дошло, транспортный налог и растаможка на коммерческий транспорт меньше, чем на легковой автомобиль.
Гость
23 сентября 2015, 20:31
Гость
23 сентября 2015, 17:57
3,5 руб. с км - это правильно, а то до смешного дошло, транспортный налог и растаможка на коммерческий транспорт меньше, чем на легковой автомобиль.
35000 за год это смешной налог????
3,73 с км
Гость
23 сентября 2015, 15:43
спорим а я знаю кто заплатит за это нововведение! конечно все догадались! конечно же граждане, жители области так как удорожание перевозок автоматом поднимет цену за груз! ура - новый способ отжать копейку принимает "рабочая группа"!
Из-за постоянного повышения цен на железной дороге и раздолбайства с перевозками (очень медленно всё), постоянными прилипалами фирмами (которые якобы упаковывают контейнеры и подписывают бумаги) цена *2 (иногда больше) Автотранспорт стал выгоднее. Может об этом надо задуматься и делать соответствующие выводы!
Гость
23 сентября 2015, 18:35
вывод сделали как раз, отжимают деньги у дальнобоя чтоб те подняли цены и жд стало столько же стоить- а как это скажеться на цены подумать забыли
Гость
23 сентября 2015, 16:31
Срочно принимайте какие-нибудь законы и вообще запретите без лишней надобности таким фурам заезжать в город, иначе мы задохнемся. Выбросы от машин намного вреднее заводских. Фуры уже сплошняком прут по путепроводу через ж.д.дорогу между Ленинским и Советским районами и по Меридиану их миллионы. Или у нас нет объездной дороги?
Гость
23 сентября 2015, 19:07
если фуры запретить,кто ж тебя одевать будет и кормить,задыхающийся ты наш,голова не только чтоб в нее есть
Гость
23 сентября 2015, 20:46
А Вы давно на общественном транспорте ездили?
Гость
23 сентября 2015, 15:12
Вот не надо сказок, не было никогда в Миньяре весового контроля тем более круглосуточного по наставили табличек около мостов и делу конец. Даже гайцы местные фуры не штрафуют хотя те везут от 40 тн. и более
Гость
23 сентября 2015, 15:31
Заставьте пожалуйста Учалинский ГОК перевозить породу ЖД транспортом, от деревни СУЛТАЕВО Чел. области до г. Учалы, дорогу от поворота на Миасс и до самих Учалов - УБИЛИ ВСЮ !!!!
Гость
23 сентября 2015, 16:26
Вообще-то, ж/д перевозки дороже автомобильных почему-то стали. Хоть грузовые, хоть пассажирские...
Гость
23 сентября 2015, 21:35
Гость
23 сентября 2015, 16:26
Вообще-то, ж/д перевозки дороже автомобильных почему-то стали. Хоть грузовые, хоть пассажирские...
Зато себестоимость ниже, а прибыль больше.
Гость
23 сентября 2015, 18:37
До каких пор будут "ДАВИТЬ" асфальт тяжеловозы по автодороге п. Лазурный, Красноармейского р-на до курганского тракта? При этом нарушая все мыслимые и немыслимые перегрузки на дорогу, которая не предназначена для этого? Бьём подвески легковых авто! Заставьте песчаный карьер ремонтировать нашу дорогу!!! Или закройте карьер!
Гость
23 сентября 2015, 20:32
С перегрузами там давно никто ничего не возит, на перекрестке у Сычево постоянно работает весовой контроль, а асфальт до Лазурного уложен на глинистое основание, поэтому и продавливается. А подвеску надо просто регулярно проверять в сервисе, чтоб не гремела. А если закрыть карьер, так пол-деревни останется без работы, так как колхоз вы свой развалили, а теперь на работу мотаетесь в город, бездельники!
Гость
23 сентября 2015, 23:48
Гость
23 сентября 2015, 20:32
С перегрузами там давно никто ничего не возит, на перекрестке у Сычево постоянно работает весовой контроль, а асфальт до Лазурного уложен на глинистое основание, поэтому и продавливается. А подвеску надо просто регулярно проверять в сервисе, чтоб не гремела. А если закрыть карьер, так пол-деревни останется без работы, так как колхоз вы свой развалили, а теперь на работу мотаетесь в город, бездельники!
Нда, чудило, хочу посмотреть как ты будешь подвеску "проверять", после того, как пару-тройку раз проедешься по убитой дороге. Менять ты ее будешь, а не проверять. А кто тут бездельник - еще большой вопрос.
Гость
24 сентября 2015, 07:45
Гость
23 сентября 2015, 20:32
С перегрузами там давно никто ничего не возит, на перекрестке у Сычево постоянно работает весовой контроль, а асфальт до Лазурного уложен на глинистое основание, поэтому и продавливается. А подвеску надо просто регулярно проверять в сервисе, чтоб не гремела. А если закрыть карьер, так пол-деревни останется без работы, так как колхоз вы свой развалили, а теперь на работу мотаетесь в город, бездельники!
Про весовой контроль на этом перекрестке, не пишите ерунды, нет его там.
Гость
23 сентября 2015, 17:40
Ну что это за власти, которые ОЖИДАЮТ приближающуюся напасть, вместо того, чтобы используя свой ВЛАСТНЫЙ потенциал, пресечь в зародыше.
Открытым текстом и не стесняясь - "отстаем, могут установить, очень серьезные штрафы и т.д." Да в те места гиббоны будут ломиться вне графиков на заработки.
Импотенты, тьфу...
Гость
23 сентября 2015, 18:37
А конкретное что-то по делу предложить можешь?
Гость
23 сентября 2015, 21:08
Гость
23 сентября 2015, 18:37
А конкретное что-то по делу предложить можешь?
М5 перекрыть, не?
Гость
23 сентября 2015, 22:08
Гость
23 сентября 2015, 18:37
А конкретное что-то по делу предложить можешь?
да.
тебя туда лежачим полицейским
Гость
23 сентября 2015, 15:40
И так столько людей на трассах гибнет в ДТП из за этих фур! Куда еще увеличивать число большегрузов?
Гость
23 сентября 2015, 15:54
я думаю дешевле и проще будет договориться на месте, так всегда на Руси было
Гость
23 сентября 2015, 22:27
Ага, значит оплату за проезд по федеральной трассе сделали, а то что РЖД в край охренело с ценами на грузоперевозки, это правительство не смущает. Причина по которой многие предприятия отказываются от ЖД транспорта, это заоблачные цены, по сравнению с автотранспортом
Гость
24 сентября 2015, 10:06
офигело не РЖД а тот кто додумался вагонный парк отдать частникам (видимо за очень хороший откат), цены устанавливает владелец вагона, РЖД берет деньги только за перевозку вагонов.
Да ничего такого не будет, кризис прет по полной, а тут вдруг раз и увеличение...
Гость
23 сентября 2015, 17:55
Срочно нужно что-то предпринять, иначе будут страшные аварии. Часто именно профи на фурах гонят, нарушают правила, создают аварийную ситуацию на дорогах. И маршрутчиков тоже нужно дрессировать. Отлетают от остановок, как будто одни на дороге.
Гость
23 сентября 2015, 18:27
Власти готовятс... А употребить власть не пробовали?
Гость
23 сентября 2015, 19:32
нет бы смекнуть, а то все ожидают только.
Гость
23 сентября 2015, 22:23
Никакого роста не будет, т.к. региональные дороги зачастую еще хуже федеральных, на них нет никакой инфраструктуры (стоянки, азс, кафе), да и смысл грузовикам колесить по деревням, когда можно старым проверенным маршрутом проехать, платить-то в конечном счете будет не транспортная или частник, а конечный покупатель, т.е. мы с вами.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
южн.
751мм 69%Власти готовятся к росту потока фур на региональных дорогах Южного Урала