перейти к публикации
22 комментария к публикации

Обрыв проводов парализовал движение троллейбусов в центре Челябинска

23 сентября 2015, 15:32
Гость
23 сентября 2015, 21:40
троллейбус саый экологически чистый транспорт и самый дешевый, немного поинтересуйтесь, прежде, чем писать, а автобусы- это грязный воздух, дорогое топливо, надо просто не воровать деньги и не закрывать троллейбусные депо, тогда чистые будут троллейбусы и ходить по графику
Гость
23 сентября 2015, 23:23
Конечно. лучше заменить на грязную и разваливающуюся "маршрутную технику". Посмотрите, Господа, какие маршрутки двигаются в сторону АМЗ- № 14 маршрут и№ 85. ПОЗОРИЩЕ ОБЛАСТНОГО ЦЕНТРА. Ни в Казахстане, ни в Е-кате и других городах такой стыдобы нет.
Гость
23 сентября 2015, 17:22
Троллейбус дорогой и неудобный транспорт. Его развивать не надо - развивать надо автобусную сеть. Только один троллейбусный маршрут надо продлить - 23 до ТЦ Маяк когда построят развязку Дарвина - Троицкий тракт и появится разворотное кольцо под мостом.
Гость
23 сентября 2015, 18:52
Если обновить всю троллейбусную инфраструктуру (провода, подвижной состав), создать выделенные полосы для общественного транспорта, а также отказаться от сильно нерентабельных маршрутов (типа 1,6,18,23) в пользу усиления остальных маршрутов или открытия новых, можно добиться очень хороших показателей по троллейбусному движению. Конечно же, легче рушить, чем строить! Но не стоит забывать, что у нас автобусы не ходят в район ТЭЦ 3 (ах да, простите, ходят, 1 автобус - 16 раз в сутки, 45 - 12 раз в сутки), автобусы не ходят в район АМЗ (работает только 51, но мало кто будет ждать 20 минут, в то время как троллейбусы идут друг за другом). Конечно они медленно ездят - кто им дорогу-то уступит. Одни маршрутки да машины.
Гость
23 сентября 2015, 20:11
Гость
23 сентября 2015, 18:52
Если обновить всю троллейбусную инфраструктуру (провода, подвижной состав), создать выделенные полосы для общественного транспорта, а также отказаться от сильно нерентабельных маршрутов (типа 1,6,18,23) в пользу усиления остальных маршрутов или открытия новых, можно добиться очень хороших показателей по троллейбусному движению. Конечно же, легче рушить, чем строить! Но не стоит забывать, что у нас автобусы не ходят в район ТЭЦ 3 (ах да, простите, ходят, 1 автобус - 16 раз в сутки, 45 - 12 раз в сутки), автобусы не ходят в район АМЗ (работает только 51, но мало кто будет ждать 20 минут, в то время как троллейбусы идут друг за другом). Конечно они медленно ездят - кто им дорогу-то уступит. Одни маршрутки да машины.
"создать выделенные полосы для общественного транспорта" Это маразм. Это приведет к возникновению пробок повсеместно. Это не ваша тема - займитесь другими проблемами.
Гость
23 сентября 2015, 21:22
до вашего дома (работы)
23 сентября 2015, 18:13
Грязный троллейбус на фото - позорище.
Гость
23 сентября 2015, 18:35
Потому как муниципальный транспорт, маршрутки два раза в день моют, плюс влажная уборка салона
Гость
23 сентября 2015, 20:32
Гость
23 сентября 2015, 18:35
Потому как муниципальный транспорт, маршрутки два раза в день моют, плюс влажная уборка салона
маршрутки?????? ха-ха-ха ,насмешили! да в иные маршрутки зайти противно,не то,что ехать!!! а если еще и разглядеть поподробнее,то впечатление,что их не мыли с самого первого дня,когда вышли в рейс
Гость
23 сентября 2015, 20:41
Гость
23 сентября 2015, 18:35
Потому как муниципальный транспорт, маршрутки два раза в день моют, плюс влажная уборка салона
Вот ведь как слуги народные заговорили... Муниципальный - значит, никому не нужный))) Если здраво рассудить, это вы <неразборчиво> никому не сдались, вместе со своими амбициозными семьями, которые кормить надо...
Гость
23 сентября 2015, 18:26
На перекрёстке Героев Танкограда и пр.Ленина , контактная сеть ну ооочень низко висит над перекрёстком ...... Следующий обрыв ?
Гость
23 сентября 2015, 19:44
Судьбы иностранных оборванцев - важнее!
Гость
23 сентября 2015, 19:25
в сторону ЧТЗ наверное, не вокзала?
Гость
23 сентября 2015, 21:48
С троллейбусами такое случается, мне кажется было бы лучше заменить их на автобусы, или маршрутки. С другой стороны, пока можно эксплуатировать имеющуюся технику, можно делать это. Тем более, что неисправность была устранена очень быстро. Аварийные и ремонтные службы справились весьма оперативно.
Гость
23 сентября 2015, 21:48
С троллейбусами такое случается, мне кажется было бы лучше заменить их на автобусы, или маршрутки. С другой стороны, пока можно эксплуатировать имеющуюся технику, можно делать это. Тем более, что неисправность была устранена очень быстро. Аварийные и ремонтные службы справились весьма оперативно.