Охраной челябинских лесов займется новое общественное движение
24 сентября 2015, 15:14
Гость
24 сентября 2015, 17:21
Хорошая идея и начинание,главное чтобы занимались
Гость
24 сентября 2015, 17:37
Порядок во дворах-"Трезвые дворы"
Порядок на улицах- "СтопХам"
Выявлять алкашей за рулём- тоже какие то деятели.
Сейчас за природу мать нашу взялись ещё одни общественники.
Так может структуры в чьи обязанности входит эти проблемы решать, распустить, а оптимизированные средства направить на что нибудь нужное людям?
Гость
24 сентября 2015, 16:36
Сколько же много развилось бесполезных самопиарищихся организаций и должностей по типу этой(тут вам и всякие обдсмены и фонды по защите защиты),а на самом деле при возникновении "реального большого" дяди и тёти смотреть будут мимо.Шли бы дворы мести больше пользы .
Гость
24 сентября 2015, 17:13
А вы много дворов подмели?
Гость
24 сентября 2015, 17:41
Так вы батюшка,банальный тролль и недоброжилатель!пусть работают и доказывают делами
Гость
24 сентября 2015, 19:28
Гость
24 сентября 2015, 17:13
А вы много дворов подмели?
Что, задело, защитник леса?))))
Гость
24 сентября 2015, 16:27
За лесами должны следить лесники которых разогнали, а эти молодые люди будут поднимать свой медиарейтинг, а потом пойдут в думу или в администрацию работать.
Гость
24 сентября 2015, 17:11
и что в этом плохого? или пусть лучше в думе сидят люди которые купили там места или по знакомству и вообще не в курсе есть ли у нас леса и что с ними не так?
Гость
24 сентября 2015, 19:27
Гость
24 сентября 2015, 17:11
и что в этом плохого? или пусть лучше в думе сидят люди которые купили там места или по знакомству и вообще не в курсе есть ли у нас леса и что с ними не так?
Плохое в том, что в итоге за лесами следить никто не будет...
Называли бы новость сразу - "Молодые люди пиарятся защитой леса, чтобы попасть в думу".
Задолбало уже лицемерие.
Гость
24 сентября 2015, 21:10
Гость
24 сентября 2015, 19:27
Плохое в том, что в итоге за лесами следить никто не будет...
Называли бы новость сразу - "Молодые люди пиарятся защитой леса, чтобы попасть в думу".
Задолбало уже лицемерие.
Вам наверное жить то тяжело, если так рассуждаете.
Гость
24 сентября 2015, 16:36
Защитите Томинский лес от вырубки!
Гость
24 сентября 2015, 16:37
а прокуратура? где?
Гость
24 сентября 2015, 17:15
Из статьи ясно, что это движение будет заниматься городскими насаждениями в основном. Лес области они поминают в своей программе мимоходом. Короче - чисто Челябинская организация, типа юная смена старшим товарищам из ЕР. Таких движений уже много и за лес уже что то было.
Гость
24 сентября 2015, 17:18
Каждый должен заниматься своим делом. Восстановите лесхозы с лесной охраной. Не те, что были - их уже не создать, времена не те. Новые, но с функциями лесной охраны, то есть всех лесников.
Гость
24 сентября 2015, 17:35
Молодцы! Правильные инициативы! А комментаторы, лучше бы делом занялись.Я вот согласна помогать в рейсах.И готова выходить озеленять город!
Гость
24 сентября 2015, 18:27
инициатива хорошая нужная. Может быть и за Томинские леса успеют заступиться
Гость
25 сентября 2015, 10:03
Сомневаюсь, боятся похоже. Что-то ни слова не слышу от г-на Безрукова про защиту Томинских лесов.
Гость
24 сентября 2015, 18:56
Вот *** извините, но вы все дурью занимаетесь, вот в Германии в тридцатые Геринг как написал закон о лесничестве, замечу очень не плохо, так страна всё ещё и живёт с этим законом - во как, а вы только и делаете вид что что-то делаете.
Гость
24 сентября 2015, 20:10
Полностью поддерживаю! Всё это движение сведется к тому, что будут бегать фотографировать, а потом в СМИ пиариться и забрасывать все инстанции письмами и требованиями по наведению порядка... а самое главное, что они знают... что действующее законодательство не позволяет реально навести порядок... и ничего для этого не делают!
Гость
24 сентября 2015, 20:45
Самое главное в лесу, не жечь костров, уносить с собой мусор, не рубить деревья почем зря. Если придерживаться этих несложных правил, никакие лесные дозоры и общественные движения не понадобятся.
Гость
24 сентября 2015, 23:15
Согласна, но есть проблема: как научить или заставить людей делать это.
Гость
25 сентября 2015, 12:14
Просьба в Парковом защитить уничтожаемые леса внутри микрорайонов, их не тронули при застройке, так сейчас, подозреваю, умышленно стремятся уничтожить деревья для постройки всякого рода шашлычных в проходных местах, в частности, на ул. Краснопольский проспект дома 5-7а, там же молниеносными темпами построены шашлычные, кафе, буквально, в лесу. Кто-то выдает разрешение губить лес!?
Гость
28 сентября 2015, 12:22
Свяжитесь с нами для уточнения проблемы, Инспекторы выехали нарушений видимых нету, деревья в обычном для осеннего периода состоянии
Гость
24 сентября 2015, 16:51
Здорово, что в Челябинске появится новое общественное движение. Урал подал хороший пример и другим регионам России, ведь сохранить природу в ее первозданном виде, это обязанность каждого из нас, перед будущими поколениями.
Гость
24 сентября 2015, 17:05
профанация
Гость
24 сентября 2015, 17:10
В лесах и рощах близь Челябинска вид у природы далеко не первозданный, но лучше такие леса и рощи, чем бесконечные бетонные микрорайоны вместо них.
Новому общественному движению желаю придумать и приучить горожан к культуре поведения в пригородных лесах.
Всем понятно, что горожане будут и дальше жарить шашлыки под пивко в лесочках, заезжать туда на своих машинах и делать многое другое, что портит лес. Придумайте как портить с минимальным ущербом, как можно исправлять испорченное. Научите этому всех нас.
Ну и боритесь против денежных самодуров, желающих что-нибудь вырубить. Особенно против иногородних.
Ни в коем случае не действуйте в их интересах!
Удачи!
Гость
25 сентября 2015, 08:46
Гость
24 сентября 2015, 17:10
В лесах и рощах близь Челябинска вид у природы далеко не первозданный, но лучше такие леса и рощи, чем бесконечные бетонные микрорайоны вместо них.
Новому общественному движению желаю придумать и приучить горожан к культуре поведения в пригородных лесах.
Всем понятно, что горожане будут и дальше жарить шашлыки под пивко в лесочках, заезжать туда на своих машинах и делать многое другое, что портит лес. Придумайте как портить с минимальным ущербом, как можно исправлять испорченное. Научите этому всех нас.
Ну и боритесь против денежных самодуров, желающих что-нибудь вырубить. Особенно против иногородних.
Ни в коем случае не действуйте в их интересах!
Удачи!
Вот именно, эти деятели, типа стопхамов, будут бороться с какими-нибудь отдыхающими, жарящими шашлыки. Причем пиара будет в несколько раз больше, чем реальной работы. А по соседству с этими отдыхающими какой-нибудь самосвал будет мусор строительный вываливать в лес. Но они его будут упорно не замечать, т.к. остановить его будет кишка тонка. Да и против черных лесорубов, я думаю, оч***т пойти.
Гость
24 сентября 2015, 17:36
Уже гремел ДО выборов общественники - "народный контроль" который якобы что то делал для граждан! не допускайте в это движение ради Христа ЕдРосов в частности Воробья!!! загубит и формализирует прикрываясь Мякушем и народом!
Гость
24 сентября 2015, 17:46
Чота как-то уже рябит в глазах от "движений" и зиц-председателей, ой извините, президентов.
Гость
24 сентября 2015, 17:46
Молодцы ребята, больше общественных контролей нужно. может работать другие начнут!
Гость
24 сентября 2015, 17:42
Вот бы кто организовал еще охрану озер от браконьеров как бы здорово было а то у нас уже и ерша с ротаном не стало в озерах
Гость
24 сентября 2015, 18:17
Так они от экологии сдохли, а не от браконьеров! Скоро все там будем, если нас от наших новых магнитогорских деятелей не защитят какие-нибудь вновь созданные общественные движения!
Гость
24 сентября 2015, 23:09
Гость
24 сентября 2015, 18:17
Так они от экологии сдохли, а не от браконьеров! Скоро все там будем, если нас от наших новых магнитогорских деятелей не защитят какие-нибудь вновь созданные общественные движения!
Экология - это наука.
Гость
25 сентября 2015, 08:32
они сами вымерли.
что такая рыба ценная что ли что бы браконьеры за ней охотились?
Гость
24 сентября 2015, 17:25
С проблемой гока,народ проснулся! Появляются молодёжные позитивные организации. Хорошо,что после выборов,а не перед ними,так бы на пиар было похоже
Гость
24 сентября 2015, 16:31
Сколько же много бесполезных,самопиарищихся организаций по типу этой.Шли бы лучше дворы мести.А то при возникновении "большого " дяди или тёти мимо смотреть будите.
Гость
24 сентября 2015, 19:28
Перед тем как писать подобное про людей сначала разузнай хоть чуть-чуть, поищите и почитай. Комментарии такого рода очень ярко характеризуют автора
Гость
24 сентября 2015, 20:02
Для реального мониторинга наших лесов ОЧЕНЬ рекомендую этой организации выйти на Федерацию спортивного ориентирования Челябинской области. Эти люди реально проводят всю свою спортивную жизнь в лесу и видят все изменения.
Сам уже 30 лет почти ежедневно бегаю в нашем бору и знаю все проблемы
Гость
24 сентября 2015, 21:49
Все? И Законодательные? И организационные? И энтомологические? И фитопатологические? Может скажете, какая у лесничих зарплата...на фоне остальных бюджетников?
Гость
25 сентября 2015, 08:47
а еще по тайге дальневосточной побегай-еще больше проблем за страну узнаешь!
Гость
24 сентября 2015, 17:20
Сотни гектаров Томинского леса нуждаются в защите от вырубки! Займитесь этой проблемой!
Гость
24 сентября 2015, 19:31
Все новости и жизненный быт показывают - верхи уже не могут жить и управлять по-старому.
Теперь дело за малым...
Гость
25 сентября 2015, 09:56
Г-н Безруков в Томино РМК планирует вырубить защитные леса десятки гектаров!!! А вы все с машинками на газонах боретесь, а по настоящему бороться за город слабо???
Гость
24 сентября 2015, 17:59
Инициатива прямо из популярнейшего сериала нашего времени - что угодно, лишь бы не работать. Вообще тема всяких там общественных движений сейчас просто цветет и пахнет. Ну а как иначе - дает возможность практически ничего не делая, а выбрав пару-тройку резонансных создать видимость дела. Ну а дальше... может откроются заветные двери сами понимаете куда )
Гость
24 сентября 2015, 19:38
Так они все и так работают, а в свободное время занимаются подобными вещами, не как многие на диване к верху пузом или у компа. Утешайте себя и дальше, что они не работают и по этому общественной деятельностью занимаются - это же простое оправдание для собственной лени
Гость
24 сентября 2015, 17:14
ВАУ!!!, на фото злобный предводитель зеленого майдана на захаренко, которые чуть не вынесли вперед ногами всех застройщиков и чиновников которые хотели вырубить их лес, движение походу будет интересным учитывая количество людских ресурсов и актуальность проблемы.
Гость
24 сентября 2015, 17:23
Молодцы! Хоть что то положительное! А то уже своим Гоком достали, хоть в гроб ложись! Нужно больше позитивных инициатив
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%Охраной челябинских лесов займется новое общественное движение