RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
134 комментария к публикации

УФАС приостановило конкурс на проведение экоаудита Томинского ГОКа

25 сентября 2015, 12:54
Гость
25 сентября 2015, 14:15
У вас опрос корявый Постараюсь переехать из Челябинска Буду продолжать бороться за экологию Останусь, ГОК не опасен Останусь и оформлю медицинскую страховку Пойду туда работать Где пункт "Останусь, потому что у меня нет денег на переезд в другой город"????
Гость
25 сентября 2015, 15:01
согласен с товарищем, люди задыхаются в дыму и выбросах не от того что им это нравится, а от безвыходности, нет средств на хорошее лечение, питание, а уехать из города ещё боьше нужно денег и здоровья.
Гость
25 сентября 2015, 15:26
впереди ещё и обесценивание жилья, сейчас не продать - рынок не движется. с чистого листа, действительно, не каждому человеку "по зубам".
Гость
25 сентября 2015, 15:38
Петиция тут https://clck.ru/9aogo Кто не может прийти в выходной подпишитесь по ссылке против строительства Томинского ГОКа Это займет 5 минут. За вас никто не будет заботиться о вашем здоровье и доме.
Гость
25 сентября 2015, 14:35
Результаты экоаудита уже готовы, осталось выбрать того, кто поставит под ним свою подпись.
Гость
25 сентября 2015, 14:23
Если это не очередной ход властей показать, что вот мы какие хорошие, у нас все под контролем, мы делаем все для народа, тогда спасибо УФАС!Поживем увидим! Но расслабляться не надо!!!!!!!
Гость
25 сентября 2015, 15:55
Пока спасибо нужно ВООС сказать за жалобу, а как себя ФАС поведет узнаем 29-го
Гость
26 сентября 2015, 20:49
Гость
25 сентября 2015, 15:55
Пока спасибо нужно ВООС сказать за жалобу, а как себя ФАС поведет узнаем 29-го
Как специалист в области закупок по 44-ФЗ, могу сказать, что министерство экологии формально ничего не нарушило. Ссылка на закупку - http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0169200000515000035 НМЦК определена правильно, ограничена лимитами бюджетных обязательств, срок в контракте также соответствует плану-графику. Просто жалоба - один из способов затянуть проведение определения исполнителя данной услуги. Даже если жалоба будет признана необоснованной, все равно придется делать новую закупку, а это дело не быстрое(изменения в плане-графике + 10 дней мораторий на публикацию + сроки на подачу заявок. В общем в этом году уже не успеют сдать исполнение контракта!!! Ура!!! В борьбе за правое дело все средства хороши!!!
Гость
25 сентября 2015, 14:39
Руки прочь от Челябинска! У нас и так заводов хватает.
Гость
25 сентября 2015, 14:34
Челябинцы!!!!! Если хотим иметь чистый город, нужно всем, дружно участвовать в митинге!!!!!!!!!!!!
Гость
26 сентября 2015, 20:52
к сожалению, быть ГОКу или не быть, решаем не мы...Одной подписи, сами знаете кого, достаточно, чтобы этого не случилось. Но наш замечательный губернатор, так заботящийся о жителях области Дубровский уже браво отрапортовал, что "усе готово, шеф"!!!
Гость
25 сентября 2015, 15:18
Я ПРОТИВ ГОКА - строительство его это геноцид собственного народа, НЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 сентября 2015, 14:35
все на митинг! еще и еще раз скажем нет ГОКу!
Гость
25 сентября 2015, 14:51
+1 Пусть г-н Дубровский посмотрит, сколько народу против ГОКа
Гость
25 сентября 2015, 15:55
Когда и где митинг? Пойду посмотрю со стороны на стадо хомячков с набором букв из интерента вместо мозгов. Что за лозунг "Нет ГОКу" давайте сразу кричать "Нет металургии" и закроем все уже действующие заводы чтоб не дымили - тогда точно станет хорошо всем... как в Украине сейчас, там тоже любили митинговать против самих себя. Смиритесь с реальностью! Вы... Мы ВСЕ живем в МЕТАЛУРГИЧЕСКОМ городе и обработка метала наш хлеб и колбаса с икрой - а Вы хотите кричать "Мы будем есть сухари и жевать траву". То что существуют технологии способные обеспечить достаточно экологичное производство я не сомневаюсь и с нетерпением буду ждать результатов эксперитзы.
Гость
25 сентября 2015, 17:08
Гость
25 сентября 2015, 15:55
Когда и где митинг? Пойду посмотрю со стороны на стадо хомячков с набором букв из интерента вместо мозгов. Что за лозунг "Нет ГОКу" давайте сразу кричать "Нет металургии" и закроем все уже действующие заводы чтоб не дымили - тогда точно станет хорошо всем... как в Украине сейчас, там тоже любили митинговать против самих себя. Смиритесь с реальностью! Вы... Мы ВСЕ живем в МЕТАЛУРГИЧЕСКОМ городе и обработка метала наш хлеб и колбаса с икрой - а Вы хотите кричать "Мы будем есть сухари и жевать траву". То что существуют технологии способные обеспечить достаточно экологичное производство я не сомневаюсь и с нетерпением буду ждать результатов эксперитзы.
Передёргивать-то не надо - металлургии и так более чем достаточно - ДВА металлургических комбината в городе, у которых к тому же непонятно как с очисткой выбросов обстоит дело. НЕ НАДО добавлять к существующему положению дел ещё и ГОК.
Гость
25 сентября 2015, 14:27
Надо собрать 100 тысяч подписей против Томинского ГОКа и выносить петицию на федеральный уровень! Тогда Кипрской медной компании просто не хватит денег платить еще и на федеральном уровне!
Гость
25 сентября 2015, 15:01
хоть сколько можно собирать подписи. ГОКу быть. давно все решено на Федеральном уровне. наивные такие....
Гость
25 сентября 2015, 15:04
хватит денег, а-то Вы не знаете, что победить на выборах в нашей стране - дело плевое
Гость
25 сентября 2015, 15:04
Так то решение о строительстве и принято на федеральном уровне. А для вас шоу устроили с митингами и аудитами.
Гость
25 сентября 2015, 15:18
Если у кого-то нет возможности прийти на митинг, подпишите петицию. Это займет 5 минут вашего драгоценного и очень важного времени: https://clck.ru/9aogo
Гость
25 сентября 2015, 14:25
Начинается кукольный театр...
Гость
25 сентября 2015, 17:01
Красноярцы в 2011году отстояли свой город от строительства ферросплавного комбината. Там планировали построить его в 9 км. от города. В поисковиках легко найти информацию об этом! Прочитайте! И приходите на митинг 27 сентября с 12-14 часов на Алом поле. Чем больше соберется неравнодушных, тем больше вероятность, что эту проблему начнут освещать все больше средств массовой информации! Спасибо организаторам, я еще месяц назад не знала, какая беда нависла над нашим городом. Сегодня собирала подписи на работе (на территории логистического комплекса много предприятий и фирм) люди откликаются сразу,подписывают, но многие, даже зная о строительстве, не представляют всей опасности проекта. А самое обидное- на вопрос пойдете ли вы на митинг-пожимают плечами! Поэтому нужно как можно больше информации доносить до горожан.
Гость
25 сентября 2015, 14:50
Хотелось бы знать, приглашены ли репортеры с центральных телеканалов и прессы?
Гость
25 сентября 2015, 15:36
они боятся)
Гость
25 сентября 2015, 17:18
Гость
25 сентября 2015, 15:36
они боятся)
а кто не боится-то? ©
Гость
25 сентября 2015, 14:33
Многие пишут - уеду ! А кому Вы продавать то свою недвижимость будете ? Таких дураков нет ! Если только по 10 тысяч за квадрат , может кто и клюнет. Так что Интернет тролли ерунды не пишите ! НУЖНО БОРОТЬСЯ ЗА СВОЁ БЛАГОПОЛУЧИЕ ! А продам - уеду это из разряда потрещал и утих . Никому сейчас ничего не нужно , особенно жильё !
Гость
25 сентября 2015, 15:17
Обещать не значит жениться!) 40% в опросе пишут, что уедут, это означает, что они хотели бы переехать. А реально смогут это сделать 5% не больше. Собираться и переехать это две большие разницы.
25 сентября 2015, 15:01
Давайте подпишем петицию против строительства Томинского ГОКа ! https://www.change.org/p/%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B3%D0%BE%D0%BA%D0%B0-0597d7f6-3813-43c5-b469-95841c3413f2?recruiter=384299272&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink
Гость
25 сентября 2015, 16:28
Мы с женой придем на митинг и многие знакомые и знакомые знакомых собираются. Это просто издевательство. Приходят какие-то ко.ы и хотят разрушить мою жизнь, жизнь моих детей. У нас здесь что, Сирия?
Гость
25 сентября 2015, 15:57
РМКашные тролли еще и провоцируют!? Челябинцы думаю нужно достойно ответить! Представляю выражение лиц все тек, кто сейчас ГОК воспевает, когда ваши надежды и мечты рухну.... я не злой человек, но от этой мысли блаженно расплываюсь в улыбке. РМКашники вам не удастся нагадить в нашем доме!!!! Я Люблю свой город, и таких как я сотни тысяч)))))))))))
Гость
25 сентября 2015, 16:19
Поддерживаю!!! Мы всей семьей идем на митинг. Будем отстаивать свои город!
Гость
25 сентября 2015, 14:53
Сейчас толстосумы всю свою грязную деятельность запустят. Люди не отдадим им наш город на растерзания , гнать их надо.
Гость
25 сентября 2015, 14:58
Компания автономная некоммерческая организация «Региональное агентство экологической безопасности» (Челябинск), полностью аффилирована к правительству области. Соответственно будет результат экспертизы, сами понимаете какой
Гость
25 сентября 2015, 15:32
Т.е. вы хотите написать что РАЭБ подконтрольна администрации Челябинской области и Губернатор Челябинской области заинтересован с строительстве и работе Томинского ГОК?
Гость
25 сентября 2015, 15:49
Дык и Брижанин не зря там )) Еще и оппозиционера изображает.
Гость
25 сентября 2015, 15:52
Гость
25 сентября 2015, 15:32
Т.е. вы хотите написать что РАЭБ подконтрольна администрации Челябинской области и Губернатор Челябинской области заинтересован с строительстве и работе Томинского ГОК?
Это очевидно!
Гость
25 сентября 2015, 14:47
В опроос надо было включить конкретные вопросы: ЗА строительство ГОКа или ПРОТИВ. ЗА РЕФЕРЕНДУМ или ПРОТИВ. А здесь преподносится ГОК уже как решенный вопрос - "если ГОК будет построен".
Гость
25 сентября 2015, 16:20
Если любишь край родной - береги природу. Для потомков сохраним чистым лес и воду!!! ГОКу - нет!!!
Гость
25 сентября 2015, 16:21
А почему не могут провести референдум среди жителей Челябинска? Это же не сложно придет весь город!
Гость
25 сентября 2015, 17:41
Уважаемые челябинцы,не будьте ровнодушными к судьбе родного города.Только мы можем защитить наш дом,наше будущее.
Гость
25 сентября 2015, 14:48
осознал, наконец то, то, что проку от экспертизы будет ноль, вот и дал задний ход. Результаты экспертизы, какими бы они не были, не смогут повлиять не на настроение в обществе, ни на его протест против Томинского ГОКа. Ну сами посудите, во приведут в группу, куда ходит мой сын, педофила-рецидивеста, да и представят его, да не, не в качестве воспитателя, а в качестве нянечки. Документы покажут, в котором говорится что своё наказание сей педофил уже отбыл, да и вообще всесторонне и всецело перевоспитался. Даже рекомендацию приложат о том, как он себя замечательно вел на зоне. И что?
Гость
25 сентября 2015, 15:38
Хорошо сказано!
Гость
25 сентября 2015, 14:38
Истинно Вам говорю! Земля налетит на небесную Ось если ГОК Богомерзкий построят иудушки!
Гость
25 сентября 2015, 14:50
С Кипра пишешь, горе-обогатитель?
Гость
25 сентября 2015, 14:52
Вам, киборгам, кислотищу глотать не впервой...
Гость
25 сентября 2015, 17:20
ВСЕ, НАВЕРНОЕ, ЗАБЫЛИ ПАДАЮЩИЙ МЕТЕОРИТ. МИЛЛИОННЫЙ ГОРОД И ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОК - НЕСОВМЕСТИМЫЕ ПОНЯТИЯ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ ЛЮДЕЙ.
Гость
25 сентября 2015, 15:13
Я вообще не верю,что 37,2% считают гок не опасным. Из 100 моих знакомых,100% считают что гок опасен.
Гость
25 сентября 2015, 15:27
Интересно, кто минусует такие комментарии как Ваш? Стоит - 1. Потому что все мои знакомые тоже считают что ГОК опасен.
Гость
25 сентября 2015, 15:30
Неизвестно как вопрос задавали и кому. Если спрашивать у троллей от РМК, так там и все 100% будут считать неопасными.
Гость
25 сентября 2015, 15:46
Шестерки РМК "за" голосуют.
25 сентября 2015, 14:52
странно, что нет нигде информации о федеральном экологическом аудите этого проекта.
Гость
25 сентября 2015, 16:30
Мы семьей идем и еще молодежь знакомую берем!!! Все!!! ВСЕ !!! ОСТАНОВИМ ГОК!!!!
Гость
25 сентября 2015, 15:11
Спасибо Владимиру Брижанину, что он с нами ... за жителей города Челябинска! И выполняет честно свою работу!
Гость
26 сентября 2015, 11:39
Вот его и надо главой Челябинска.
Гость
25 сентября 2015, 16:20
под Варной, во всю работает такой же ГОК, посмотрите сколько там ядовитой пыли непонятного цвета) Далеко ходить не надо все на лицо!
Гость
25 сентября 2015, 14:47
Подписывайте петицию.
Гость
25 сентября 2015, 15:06
Идите в петицию
Гость
25 сентября 2015, 15:34
Гость
25 сентября 2015, 15:06
Идите в петицию
Не отвечайте. Это тролль от РМК.
Гость
25 сентября 2015, 14:35
все на митинг! еще и еще раз скажем нет ГОКу!
Гость
25 сентября 2015, 15:05
Сама дойди сначала
Гость
25 сентября 2015, 15:26
Гость
25 сентября 2015, 15:05
Сама дойди сначала
Не переживай, дойдет. А ты больноголовый продолжай крошки зарабатывать со стола РМК.
Гость
25 сентября 2015, 17:24
Гость
25 сентября 2015, 15:05
Сама дойди сначала
не переживай, я дойду.
Гость
25 сентября 2015, 15:45
Садоводы, есть и плюсы. То, что мы вырастим в своих садах, никакая тля жрать не будет. ТЛЯ СДОХНЕТ ПЕРВОЙ!!!
Гость
25 сентября 2015, 15:58
Ага, а мы вторыми)))))
Гость
25 сентября 2015, 16:31
А где наши хваленые партии Справедливая Россия, Яблоко и.т.д которые трубили до выборов 13 сентября 2015 г,что не дадут построить ГОК, где ваша активность Народные избранники, иль как всегда выборы прошли места в думах и зак.собраниях получили,а все самые щепетильные вопросы пустили на самотек, так вот народные избранники покажитесь и отличитесь в недопущении строительства данного ГОКа, и будет вам слава на ближайшие 5 лет.
Гость
25 сентября 2015, 22:38
Кто получил места "в зак.собраниях"? "Яблоко"? И сколько же?
Гость
25 сентября 2015, 15:41
а с чего все взяли, что ГОК - это так плохо? сейчас народ пачками будут увольнять с заводов из-за кризиса, знакомый на ЧТПЗ работает, говорит, у них уже там кошмар с этим. им что, в поле идти и коров доить? инженерам и проектировщикам всяким?
Гость
25 сентября 2015, 16:27
Да лучше уж коров доить чем ГОК
Гость
25 сентября 2015, 16:31
И всех возьмут в ГОК, щас...
Гость
25 сентября 2015, 16:32
Лучше в поле, но здоровым. Думаете РМК нас из кризиса выведет, всех на работу устроит и будет платить огромную зарплату)))))? Чем плох ГОК спрашиваете. Так посмотрите и почитайте в интернете про ГОКи которые уже построены, как люди сейчас там мучаются.Так же хотите?
Гость
25 сентября 2015, 15:00
Мне интересно фото к новости: кто оплатил дизайн и изготовление плакатов, где их изготовили?
Гость
25 сентября 2015, 15:19
Кто и где оплачивает работу троллей от РМК нас тоже интересует
Гость
25 сентября 2015, 15:22
А что, надо быть гением, чтобы организовать копеечный сбор денег с неравнодушных людей и изготовить плакаты в типографии?
Гость
25 сентября 2015, 21:16
Гость
25 сентября 2015, 15:22
А что, надо быть гением, чтобы организовать копеечный сбор денег с неравнодушных людей и изготовить плакаты в типографии?
На свои все делаем, не переживайте. Я до сих пор еще в типографию деньги должна за 10 плакатов...
Гость
25 сентября 2015, 15:03
Народ, успокойтесь уже! Вы просто невнимательно следите за новинками яхтостроения. Знаете сколько появилось крутых яхт? Нам с ребятами всего лишь надо обновить свой аквапарк. А вы тут со своей экологией, тоже мне, гринписовцы нашлись...
Гость
25 сентября 2015, 15:20
Сарказм или флуд от троллей РМК так понимаю
Гость
26 сентября 2015, 15:11
Согласно опросу почти 50% хотят уехать... Если построят гок... Я бы тоже переехала, вопрос кому жилье свое продам если 50% хотят уехать, и за сколько? А живу в близи шешневского водо-ща ..... Так что я против строительства Томинского ГОКа!!!!!!!!!!
Гость
26 сентября 2015, 19:17
Если ГОК построят цена в Малиновке на земельные участки рухнет!
Гость
26 сентября 2015, 19:15
Да любую экспертизу сделают за деньги!
Гость
27 сентября 2015, 00:53
Статья для особенно продвинутых, к сожалению половины моих знакомых и друзей.... Ребята боремся за свой город, свое здоровье, свою жизнь.... Еще ничего не решено. Выходим завтра на митинг.
Гость
27 сентября 2015, 00:58
Так то круто экспертам, которые вне челябинска и никогда не изучали проблемы экологии КОМПЛЕксно, посидеть буквально месяц два до 01 декабря и заработать 5,5 лямов.
Гость
27 сентября 2015, 06:47
Что за глупый опрос, что за показатели - все против. Хотя меня и не спрашивали.
Гость
2 октября 2015, 15:53
Тут пишут, типа решено все, не тратьте силы зря - хороший приемчик, НО НЕ ПРОЛЕЗЕТ!!! Чем больше будет общественный резонанс, тем меньше шансы РМК вне зависимости от уже вложенных средств. И они - РМК - это понимают, поэтому и участвуют в этой информационной войне. Жители, боритесь, выходите на митинги, собирайте подписи. Почему никто не собирает РЕФЕРЕНДУМ. Такое чувство, что инициативная группа проплачена создать видимость активной деятельности. Ведь те же подписи можно было собрать в поддержку инициативы местного РЕФЕРЕНДУМА!!! И если с Путиным результата не будет, мы ждем от Вас - Инициативная группа - дальнейших конкретных действий по проведению РЕФЕРЕНДУМА, на котором шанс РМК построить Томинский ГОК будут стремиться к нулю.
Гость
10 октября 2015, 19:36
Везде пишут, типа решено все, не тратьте силы зря - хороший приемчик, НО НЕ ПРОЛЕЗЕТ!!! Чем больше будет общественный резонанс, тем меньше шансы РМК вне зависимости от уже вложенных средств. И они - РМК - это понимают, поэтому и участвуют в этой информационной войне. Жители, боритесь, выходите на митинги, собирайте подписи. Почему никто не собирает РЕФЕРЕНДУМ. Такое чувство, что инициативная группа проплачена создать видимость активной деятельности. Ведь те же подписи можно было собрать в поддержку инициативы местного РЕФЕРЕНДУМА!!! И если с Путиным результата не будет, мы ждем от Вас - Инициативная группа - дальнейших конкретных действий по проведению РЕФЕРЕНДУМА, на котором шансы РМК построить Томинский ГОК будут стремиться к нулю. А мы вам поможем сбором подписей в поддержку референдума, участием в мероприятиях и нашим голосованием против строительства томинского гока. Ведь решили же РЕФЕРЕНДУМОМ аналогичный вопрос в другом субъекте РФ, т.к. это единственно беспроигрышный вариант
Гость
25 сентября 2015, 16:37
Э, вы чо? Я уже яхту заказал. Руки прочь от ГОКа!!!
Гость
25 сентября 2015, 17:03
Успокойся, совладелец: яхту он заказал, не ту, что в Ленте по акции резиновую без весел!?
Гость
25 сентября 2015, 15:20
Откуда бабки на митинги концерты и плакатики креаклы?
Гость
25 сентября 2015, 16:07
Откуда бабки на яхты и дворцы?
Гость
25 сентября 2015, 16:25
От людей, которые здесь живут и которым не безразлично будущее города. Все помогают как могут: кто-то листочки печатает, кто-то плакаты заказывает. Не нужно на такие мероприятия денег, нужно сплоченное здравомыслящее гражданское общество!
Гость
25 сентября 2015, 22:36
Откуда бабки на автобусы с "правильно" голосующей на слушаниях гопотой?
25 сентября 2015, 15:22
Давайте уже начинайте уезжать! Хоть жилье дешеветь начнёт и машин меньше станет.
Гость
25 сентября 2015, 15:32
Не отвечайте. Это тролль от РМК.
Гость
25 сентября 2015, 15:39
сам давай езжай, а я на митинг приду и друзей приведу
Гость
25 сентября 2015, 15:53
Придет на ваше сборище половина тех кто тут воняет в каждой теме, т.е. человек 100 :)
Гость
25 сентября 2015, 16:12
Прийдут ГЕРОИ, а не те кто родину за червонец готов продать.
Гость
25 сентября 2015, 15:33
Хехе. в понедельник выяснится что на митинге было 200 человек, из них половина с фотоаппаратами не пойми кто.
Гость
25 сентября 2015, 15:44
Иди спи!
Гость
25 сентября 2015, 15:31
С ИНИЦИАТИВОЙ ПРОЯВИЛСЯ В.БРИЖАНИН- ВОДИТЕЛЬ КОНСТАНТИНА ВАЛЕРЬЕВИЧА ЦЫБКО, ДРУГ САНДАКОВА И ИНИЦИАТОР ЗАКРЫТИЯ ЗАВОДОВ В ЧЕЛЯБИНСКЕ....... ЭТИ ИГРИЩА С ЭКОЛОГИЕЙ И ИНОСТРАННЫМИ АГЕНТАМИ ДОБРОМ НЕ КОНЧАТСЯ!