RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Продукты для детсадов и школ Челябинска будут закупать централизованно

28 сентября 2015, 10:02
Гость
28 сентября 2015, 12:03
Конечно, зачем делиться, если можно всё в себе в карман)))) Сомневаюсь, что питание станет лучше и дешевле....
Гость
29 сентября 2015, 11:21
Это очевидно! В плане качества ничего не изменится.
Гость
28 сентября 2015, 11:58
Всё идёт к тому, что скоро тендеры отменят и будет опять плановое распределение. Зачем было всё рушить и устраивать тотальный распил?
Гость
28 сентября 2015, 12:28
Полностью согласен!!!!! Тендеры никому не нужны!
Гость
28 сентября 2015, 14:20
странный вопрос - "зачем устраивать тотальный распил"
Гость
28 сентября 2015, 14:05
Правильно читать мнение градоначальника надо так: "Надо создать подконтрольные мэру структуры, через которые будут проходить все деньги и которые будут сами решать, что надо покупать, а что не надо. А то некоторые школы вперед батьки лезли к деньгам. И надо еще штат этих структур раздуть: назначить всяких контролеров, экспертов, консультантов, которые потом в случае чего будут крайними, чтобы директора этих структур ни за что не отвечали".
Гость
28 сентября 2015, 14:33
10 плюсов
Гость
28 сентября 2015, 12:11
А другая - частная магнитогорская?
Гость
28 сентября 2015, 12:14
Давно пора навести порядок. Плата за садик 1700 рублей, а кормят одними макаронами.
Гость
28 сентября 2015, 12:50
А у нас в садике к макаронам даже горошек дают, мне кажется такое не то что дети не будут есть, даже собака откажется
Гость
28 сентября 2015, 13:22
Гость
28 сентября 2015, 12:50
А у нас в садике к макаронам даже горошек дают, мне кажется такое не то что дети не будут есть, даже собака откажется
Зажрались и ваши дети, и ваши собаки, и вы! Продукты в детские сады закупаются согласно нормам, положено по норме 37грамм рыбы на ребенка в сутки - столько и получают: а лосось это будет или минтай зависит как раз от вашей родительской платы. 1700р - это ооочень мало, сами же понимаете, попробуйте накормить спиногрыза на 70 руб. в сутки, 3 раза между прочим накормить. Финансирование из бюджета мизерное.
Гость
28 сентября 2015, 13:33
Гость
28 сентября 2015, 13:22
Зажрались и ваши дети, и ваши собаки, и вы! Продукты в детские сады закупаются согласно нормам, положено по норме 37грамм рыбы на ребенка в сутки - столько и получают: а лосось это будет или минтай зависит как раз от вашей родительской платы. 1700р - это ооочень мало, сами же понимаете, попробуйте накормить спиногрыза на 70 руб. в сутки, 3 раза между прочим накормить. Финансирование из бюджета мизерное.
А почему финансирование из бюджета мизерное? Дети вообще-то будущее этой страны. А мы все о детях других государств думаем. Только не о своих. Тогда пусть дети других государств и идут в армию и отчисления потом делают в бюджет. Если за наших детей только родители и платят.
Гость
28 сентября 2015, 12:32
"страдает качество питания – масло заменяли маргарином" Зная предприимчивость и честность наших челябинских чиновников(из материалов СМИ и судебных решений, уголовных дел), можно предположить, что не только масла, но и маргарина не будет.
Гость
28 сентября 2015, 12:14
Дайте угадаю, бутем закупать у очередной вновь созданной магнитогоркой ООО-шки.
Гость
28 сентября 2015, 12:14
Централизованный закуп, это замечательно. Но что то подсказывает, что цены опять будут в 2-3 раза выше обычных розничных. Все это уже проходили. А качества как не было, так и не ожидается.
Гость
28 сентября 2015, 12:43
Нет нормальных продуктов в стране, нет. Несоответствие продуктов Техническим регламентам Таможенного союза и фальсификат 80-90 %. И ближайщие лет 5-10 не будет. А те немногие качественные продукты стоят столько, что денег на них бюджет никогда не выделит. Сирия, Украина... понимать надо ! (с)
Гость
28 сентября 2015, 13:03
должны снабжаться централизованно. Мысль верная, на 100%, но ... Не этими шаловливыми ручками. А вообще, надо смотреть по результату. Пусть из этой хорошей затеи получится и хорошее дело
Гость
28 сентября 2015, 12:21
Питание станет хуже и дороже...но об это мы узнаем намного позже...при следуещем распиле.
Гость
28 сентября 2015, 13:56
Полностью согласна с вами.
Гость
28 сентября 2015, 12:11
Так торги по продуктам и так заключались централизованно. Чем эта новость нова?
Гость
28 сентября 2015, 12:11
Контроля как не было, так и не будет!
Гость
28 сентября 2015, 12:17
Вот так создавалась новая Продкорпорация!!!!!!!!!!!
Гость
28 сентября 2015, 12:27
Много лет работала с поставкой и закупом продуктов в бюджетные организации - вы бы послушали , что говорят сами кладовщики ( уши вянут!) никому эти тендеры не нужны ! Вокруг развели штаты из сотрудников, якобы одни составляют заявки другие отслеживают поставки и т д. На самом деле все было проще при распределении и понятнее , а самое главное качество лучше - все как то через совесть пропускалось- в дет сады и ясли , больницы и школы только лучшее!!!!! А сейчас что ????????
Гость
28 сентября 2015, 12:44
А то мы не проходили это раньше!!!! уже были в "Акцепте" - руководство посадили, деньги награбили не малые, еще одна фирмочка - директор в бегах, кого на этот раз покормим - продкорпорацию? А для чего мы в автономные уходили, чтобы опять кормить дядю? Может хватит издеваться над школами, оставьте нас в покое!!!!
Гость
28 сентября 2015, 12:46
А как быть со школами, где качество питания никак не страдает, все на должном уровне, никакого маргарина не было и в помине, детям и родителям все нравится? накормить очередного воротилу из магнитки?
Гость
28 сентября 2015, 13:01
Новый хозяин пришел в область, теперь закупают только от его предприятий, ясно, как белый день, а качество на 10-м месте.
Гость
28 сентября 2015, 13:08
Читаю и прям в самом деле смешно ,куча слов и ключевое централизованно ! Какой дурак без собственной выгоды будет поставлять посреднику между детским садом,школой и.т.д. В свою очередь абсолютная ложь,что посредник произведет отгрузку без наценки , нужна доставка ,хранение, холодильники ,персонал,бухгалтерия ,руководитель ,затраты на свет И.Т,Д . Получается такая картина , производитель заложил свой процент, посредник еще накрутил и немало у него же склад, сотрудники ,логистика , а бюджет не резиновый да и родители платят еще за обеды и это не секрет и не только за обеды и это не секрет . Страдают наши дети и то,что у них на столах маргарин это еще нормально , кто из нас покупая сливочное масло может его назвать ,маслом? Давайте уже будем честно говорить господа чиновники ,что все ваши дела на благо собственного народа завязаны через ваши карманы и вам абсолютно безразлично ,что ест простой народ . Статья смешная !!!
Гость
28 сентября 2015, 14:09
так и так уже лет десять все у акцепта закупают. нет конкуренции - значит дорого и не качественно.
Гость
28 сентября 2015, 14:27
да нет, у Продкорпорации закупаемся - основной объем.
Гость
28 сентября 2015, 20:01
Гость
28 сентября 2015, 14:27
да нет, у Продкорпорации закупаемся - основной объем.
А мы с Уралснабом работаем
Гость
28 сентября 2015, 14:20
Директора не могут за все отвечать и на замечания родителей,они тоже не реагируют. За выдачу учебников они тоже не отвечают.Кому то выдали,а тем кому не выдали даже не удосужились объяснить почему родители 38 школы обязаны покупать учебники в начальных классов сами. И почему нельзя было сообщить о не хватке учебников в конце прошлого учебного года.
Гость
28 сентября 2015, 15:00
Где они возьмут деньги на учебники если выделяется 180р на ребенка? Итак чтоб хоть как то обеспечить начальную школу, деньги перераспределяют со старших классов.
Гость
28 сентября 2015, 15:15
Потому, что эти деньги, как бы были запланированы, скорее всего, их обещали выделить, а потом, ШИШ... И все пришлось покупать родителям, а деньги...ушли на выборы, повышение зарплат, и пр. пр. пр.... все как всегда.
Гость
28 сентября 2015, 15:13
работаем в школе, дайте возможность закупать продукты у наших производителей напрямую. Яйцо, курицу, молоко, хлеб, мясо все брали у производителей. Почему сейчас по решению ... должны кормить перекупщиков?
Гость
28 сентября 2015, 15:42
И продолжайте брать у производителей (если по результатам мониторинга у них цена ниже), никто Вас не может заставить работать ни с Продкорпорацией, ни с КСП, Федеральные законы 44 и 223 приоритетнее решений местных царьков.
Гость
28 сентября 2015, 16:42
Гость
28 сентября 2015, 15:42
И продолжайте брать у производителей (если по результатам мониторинга у них цена ниже), никто Вас не может заставить работать ни с Продкорпорацией, ни с КСП, Федеральные законы 44 и 223 приоритетнее решений местных царьков.
ЗАСТАВЛЯЮТ!!! и наказывают что не берем у них
Гость
28 сентября 2015, 15:06
Очередная группа , желающая погореть руки на питании?????
Гость
28 сентября 2015, 15:25
О, это неиссякаемый источник дохода. Если инженерные и сантехнические сети - периодическое явление. То питание в бюджетных учреждениях будто медом для них измазано. Только приходит к власти очередной правитель - сразу все мысли: как бы на организации питания и поставке продуктов поживиться.
Гость
28 сентября 2015, 13:19
Если будет одна организация, то это, естественно, будет "нужная" контора, и никакой директор не пикнет ни про качество, ни про стоимость продуктов.
Гость
28 сентября 2015, 13:29
такс такс што у нас тут, подвезли большие контрактики знакомым и родственникам, понятн, расея от волги до янисея
Гость
28 сентября 2015, 13:57
Маргарин вместо масла... а что ж вы не говорите о том, что в школах на 1 ученика бюджетом выделяется 10 рублей? раньше 12 было) область еще 2 рубля давала) а в этом году почему-то перестала давать) видимо потоки несколько финансовые изменились) фигня это все централизованная, а не закупка) бюджет просто перестанет получать экономию с этих самых торгов и все) Градоначальники на столько обнаглели, что во всеуслышание заявляют что им не нужна экономия, им нужны откаты) поздравляю Челябинцы, мы в полном, так сказать, ауте)
Гость
28 сентября 2015, 14:01
В Челябинской области насчитывается не менее 300 школ (только в г. Челябинске не менее 120 школ). Средний ежемесячный объем закупок по продуктам питания составляет около 180 млн. руб. по области (100 млн. руб. по г. Челябинску). Неплохой рынок сбыта кто-то решил себе отхватить....
Гость
28 сентября 2015, 15:10
Все лучшее детям!!! Но только своим?дорогой тефтелев не лезь в наш карман и оставь детское питание в покое! У нас в детсаду и повара от бога и дети вкусно едят! Мы очень довольны и не нужно нам централизованное" магнитогорское" питание
Гость
29 сентября 2015, 09:15
Ну все! Готовьте детки свои организмы, а родители карманы для лекарств после отравлений. Ща начнется котовасия
Гость
30 сентября 2015, 12:02
В детском саду было прекрасное питание. Ребенок ел с удовольствием. Сейчас пошел в школу. Есть в новой столовой просто не возможно. Не вкусно совершенно!
Гость
1 октября 2015, 01:46
Мда, какое счастье что у нас последний год в садике. Аж страшно становится.
Гость
28 сентября 2015, 12:12
Власть новая, выгода для него другая. Все же только для себя всё делают, не для народа же.