Виталий Дрягин выиграл иск к главврачу ОКБ№3 о защите чести и достоинства
29 сентября 2015, 16:24
Гость
29 сентября 2015, 18:57
Полностью согласен - Виталий Дрягин классный специалист . Очень жаль,что не смогли отстоять необходимость данного отделения и всех специалистов в ГКБ№3 . Больные по направлениям вынуждены ездить на эндопротезирование в Новосибирск и Курган. Где сейчас принимает Дрягин ?
Гость
30 сентября 2015, 01:17
была в шоке, когда увидела после вестибюля приемное отделени больницы скорой помощи.....ужас...грязь, перекошенные окна, лавки, ободранные стены и полы...А в урологии вообще был финиш, сын лежал в коридоре, ужасная кровать, холод из окон, убожество...
Гость
30 сентября 2015, 09:21
Извините, но в Челябинске нет больницы скорой помощи! Вы в каком городе были? Хотя, в шоковом состоянии не до географических координат...
Гость
30 сентября 2015, 10:15
Гость
30 сентября 2015, 09:21
Извините, но в Челябинске нет больницы скорой помощи! Вы в каком городе были? Хотя, в шоковом состоянии не до географических координат...
Вот сразу видно что вы не из Челябинска)))
Гость
30 сентября 2015, 14:20
Гость
30 сентября 2015, 09:21
Извините, но в Челябинске нет больницы скорой помощи! Вы в каком городе были? Хотя, в шоковом состоянии не до географических координат...
то что ее переименовали в №3 лучше она от этого не стала. а остановка как называлась "Больница скорой помощи" так и называется, хотя видимо вы просто не пользуетесь общественным транспортом. И в народе все ее так и называют
Гость
29 сентября 2015, 18:53
Я понять не могу,за какие заслуги Маханькова держат на посту.Как главный врач НИКАКОЙ,больница разваливается, а ему "чихать",одна видимость работы,вообще непотопляемый товарищ.Сколько уже по федеральным каналам показывали койки 3 больницы Челябинска и про все остальное.У нас есть какая то Власть на таких зажравшихся чинуш, или что хочу то и ворочу. Такое ощущение ,что он эту больницу приватизировал ни кого не боится.Я считаю, ему 13 сентября исполнилось 60 лет,иди на пенсию,что сидеть штаны протирать.Больнице нужен новый компетентный главный врач,от этого выиграют и пациенты и врачи и больница.
Гость
30 сентября 2015, 07:29
Всех главных врачей после 60 лет надо менять! Они к этому возрасту становятся такими раздутыми от самомнения,что на остальных им наплевать!
Гость
30 сентября 2015, 09:23
да уж непотопляемый....а что у нас там не тонет?! так и не мудрено
Гость
29 сентября 2015, 20:44
Товарищ Маханьков! Имей совесть,хватит медицину разваливать,уйди с честью на пенсию!
Гость
29 сентября 2015, 23:06
ха..... слово то какое подобрал......с честью, этот гражданин ни разу в жизни с этим словом рядом не стоял
Гость
30 сентября 2015, 08:20
Поводом для судебного разбирательства стало заявление Олега Маханькова о том, что Виталий Дрягин искусственно создавал очередь в больнице, чтобы люди шли в медицинский центр "Канон"
А что не так что ли? Дрягин принимал 2-3 часа в месяц!!!!! 2-3 часа ожидания в забитом битком такими же инвалидами душном коридоре, но до этого запись в эту очередь. В декабре запись была на май, к счастью, следующего года. После записи как раз одна медработница шепнула, мол если не хотите столько ждать, то тут недалеко один медицинский центр есть... Ждал с декабря по май, чтобы он несколько секунд посмотрел на снимок и чиркнул свою резолюцию, без которой дальше документы не идут. Все эти месяцы ожидания на обезболивающих и осознание того, что прием будет очень непродолжительным, толкают людей на то, что в назначенный день они съезжаются с первым гортранспортом и ждут на улице огромной толпой. Через несколько часов начинают только медработники подходить на работу. Это ли не издевательство над людьми?
Гость
30 сентября 2015, 14:31
Молодец врач, показывает нам всем пример, что нужно оставаться достойным человеком в любой ситуации, даже если руководитель втоптал тебя в грязь на камеру. Уважение Дрягину.
Гость
29 сентября 2015, 18:35
Виталий Геннадьевич, сил Вам и терпения! Мы всем сердцем с Вами. Низкий Вам поклон. Ваши пациенты
Гость
29 сентября 2015, 18:37
оооо как у нас депутатов берегут)))) Когда у нас войдёт в практику отвечать за свои слова? Сколько грязи было вылито на Дрягина
Гость
29 сентября 2015, 20:12
просто человеческое спасибо от медицинского сообщества центральному суду и судье. Есть ещё люди с честью и совестью. Здоровья вам.
Пришлось оперироваться у Дрягина. Очень слаженный коллектив, прекрасные люди, очень чётко всё организовано было!
Неужели этого отделения уже нет? Если кто-то из них читает - огромное им всем спасибо! Ну и, конечно же, самому Дрягину!
Гость
29 сентября 2015, 23:01
Товарищ Маханьков! Уйдите уже на пенсию с богом. Оставьте больницу в покое, уже противно читать материал, не дожидайтесь когда вас посадят. В больнице будет хорошо без вас. Как только вам не стыдно, за себя и за своего сынка. Дрягин сказал то, о чем все и так знают
Гость
29 сентября 2015, 18:40
Олегу Викторовичу, как человеку публичному, не следует бросаться неосторожными словами, тем более на камеру. Будет ему уроком. И вообще - людей уважать нужно. Тем более, таких специалистов как Дрягин. И на руководящей должности про личные неприязни забыть нужно.
Гость
29 сентября 2015, 23:03
Олегу Викторовичу давно пора в ГУФСИН, на пенсию
Гость
30 сентября 2015, 09:23
Гость
29 сентября 2015, 23:03
Олегу Викторовичу давно пора в ГУФСИН, на пенсию
а вот это точно! не на своем месте сейчас чувак....определенно
Виталий Дрягин великолепный специалист и очень хороший человек. Травматологическое отделение под его руководством работало как хорошо отлаженный механизм, а он всего себя отдавал работе. Знаю это на личном опыте,лечил и мою дочь после травмы и знакомые попадали в его чудодейственные руки. Он и его великолепные специалисты не пропадут, хороших врачей с огромным опытом оценят везде. кроме 3 больницы. Но теперь нужно нам с вами быть осторожными вдвойне. случись что, кто поможет?
Гость
29 сентября 2015, 18:37
Радует, что хотя бы суд обязывает отвечать за свои слова. А то народ уже совсем не следит за своим языком.
Гость
29 сентября 2015, 20:05
А дайте мне денег на эндопротезирование двух коленных суставов.Стою уже 1,5 года,а очередь не движется,Хотела бы сделать платно,но я пенсионерка,Суставы мои уже разрушены до 3-й степени,вот уже два года сижу дома,выйти на улицу не могу,обслуживает соцработник.Ой,как бы я обрадовалась,ведь платные-то операции без очереди.
Гость
30 сентября 2015, 09:19
Маханьков очень неприятный тип, довелось с ним пообщаться, когда приходил в больницу брать интервью у одного из врачей. До сих пор недоумеваю, как он мог получить кресло главврача. Человек совершенно некомпетентный, да еще и скользкий. А до этого я общался со многими нашими главврачами в Челябинске, так что сравнить, поверьте, есть с чем.
Гость
29 сентября 2015, 23:09
Один делец судится с другим! Задолбали эти сплетни. Дрягин-передрягин
Гость
30 сентября 2015, 09:19
Дрязгин он
Гость
29 сентября 2015, 23:26
Комментарии все под одну копирку. Как будто один за всех писал.
Гость
30 сентября 2015, 02:16
Тоже заметил
Гость
30 сентября 2015, 10:20
Абсолютно! Глупые тролли даже не умеют накидывать нормально, чтобы не палиться. Причем, это не первая статья на эту тему и там творилось то же самое.
Гость
30 сентября 2015, 10:44
Гость
30 сентября 2015, 10:20
Абсолютно! Глупые тролли даже не умеют накидывать нормально, чтобы не палиться. Причем, это не первая статья на эту тему и там творилось то же самое.
а это видимо депутатские детишки так граждан страны воспринимают: глупые тролли, не умеющие накидывать.....
Гость
30 сентября 2015, 05:46
А я считаю, что Маханьков - хороший медицинский организатор, была несколько раз в его больнице в разных отделениях - помощь оказывали замечательно. А комменты действительно написаны под копирку, читать противно.
Гость
30 сентября 2015, 09:20
я тоже был в а разных и заведующие этими отделениями жаловались на главврача, но при этом хорошо оказывали помощь пациентам. так может это заслуга самих отделений и тех, кто их возглавляет, а не этого прощелыги
Гость
2 октября 2015, 10:21
Под копирку вы пишете все) хороший организатор, хороший организатор!!! Но это всё бла-бла и не более, а где результат его хорошего организаторства? Где? Больница в плачевном состоянии и не видеть этого могут только чиновники, т.к. если они увидят-придется отвечать, вот все глаза и закрывают
Гость
30 сентября 2015, 09:10
В мае прошлого года Виталий Геннадьевич делал моему папе операцию по замене сустава. Всё прошло отлично. Мой папа быстро реабилитировался. Спасибо Вам огромное, Виталий Геннадьевич!! Пациенты Вам безгранично благодарны!! Здоровья Вам и удачи в такое нелёгкое время!!
Гость
30 сентября 2015, 10:09
Это его работа. Давайте в ноги ему теперь падать, что делает ее. Другой врач делает ничуть не хуже. Я у нас подобную операцию делать не стал, потому что заранее сказали, что ждать гораздо дольше, чем на выезд, а "не для протокола" шепнули, что у нас и качество похуже, чем в Екате, Питере или Новосибе.
Гость
30 сентября 2015, 16:45
Гость
30 сентября 2015, 10:09
Это его работа. Давайте в ноги ему теперь падать, что делает ее. Другой врач делает ничуть не хуже. Я у нас подобную операцию делать не стал, потому что заранее сказали, что ждать гораздо дольше, чем на выезд, а "не для протокола" шепнули, что у нас и качество похуже, чем в Екате, Питере или Новосибе.
вы не перегибайте хоть...шепнули ему. Дрягина знает вся страна! таких как Дрягин в стране не много, кто в таком количестве меняет суставы, есть ещё пара тройка городов с отличными ортопедами, кто каждый день ставит 3-4 протеза!!!
Гость
29 сентября 2015, 18:57
Скажите пожалуйста кто знает, а сейчас так пациентов и отправляют в другие города лечиться?
Гость
30 сентября 2015, 10:12
А почему нет? Или здесь операция годика через три или на выезд... лично мне через 4 месяца вызов пришел.
Гость
29 сентября 2015, 19:02
Великолепный врач!этр здлпово -что врачи могут отстоять саою честть и достоинство.Хотя, лучше доэтого не доводить.
Гость
29 сентября 2015, 22:07
Ты сколько на грудь принял?
Гость
30 сентября 2015, 09:21
Дрягин - очень хороший врач и человек! Не раз к нему обращался за советом. Всегда помогал. а вот о маханькове того же не скажешь....Вызывает только отвращение.
Гость
30 сентября 2015, 10:09
О чем вы с ним советовались "не раз"?
Гость
30 сентября 2015, 10:19
Наша больница замечательная и коллектив замечательный, не надо их втягивать в грязные публичные скандалы, они каждую минуту спасают чью-нибудь жизнь, поэтому не отвечают на ваши грязные дрязги. А Главного врача мы в обиду не дадим, он успешно работает 17 лет, много для больницы и сотрудников сделал, мы его знаем, как грамотного специалиста, талантливого руководителя и высоко интеллигентного человека. Поэтому грязь которая льется здесь на сайте она заказная и к нему не прилипнет. Кто ее распространяет мы тоже все знаем. Просто Олег Викторович приостановил процесс, когда кто то начинает путать государственное учреждение со своим личным.
Что касается проблем больницы, они есть у всех, но кто-то их решает , а кто-то просто мешает, раздувая публичные грязные никому не нужные скандалы.
А проблемы личного характера у нормальных здоровых людей решаются по другому.
Гость
30 сентября 2015, 10:52
а вашу замечательную больницу и замечательный коллектив вроде никто и никуда и не втягивает. Суд вынес решение, что грамотный специалист и талантливый руководитель был не прав. А интернет он и есть интернет, что бы тут все, кто желает, могли обсуждать и высказывать свое мнение. И - да, вы правы, проблемы личного характера и нормальных здоровых людей решаются никак не клеветой на камеру.
Гость
29 сентября 2015, 21:53
Товарищ Дрягин! Ушли и идите с богом. Пусть у вас будет все хорошо. Оставьте больницу в покое, уже противно читать материал это никому не интересно. В больнице все хорошо без вас. Как только вам не стыдно, очередную грязь гнать. Главный врач сказал то, о чем все итак знают.
Гость
30 сентября 2015, 08:30
Это ваша жизненная позиция - сидеть плакать в уголке, когда вас оклеветали публично? противно - не читайте, в чем проблема то? меня вот радует, что кто-то смог восстановить справедливость.
Гость
30 сентября 2015, 09:25
вы за ваш гнилой коллективчик вместе с главным врачом говорите! мне было инетресно узнать и я даже был рад узнать, что вашего шефа наконец-то поставили на место!
Гость
30 сентября 2015, 10:19
Гость
30 сентября 2015, 08:30
Это ваша жизненная позиция - сидеть плакать в уголке, когда вас оклеветали публично? противно - не читайте, в чем проблема то? меня вот радует, что кто-то смог восстановить справедливость.
В чем клевета? У Дрягина нет коммерческом клиники, где он ведет прием? Да я был там после того, как в тройке мне сказали, что чести быть принятым на минуту его величеством Дрягиным нужно дожидаться пол года. Видел и расценки и сроки приема куда более приемлемые. Так в чем клевета, а в чем справедливость?
Гость
29 сентября 2015, 18:34
50000 рублей это конечно смешно...развалить такое отделение...ушли специалисты!!! Правильно, надо быть осторожнее, сейчас там наверное очень молодые врачи, а им чтобы лечить-нужен опыт, который к сожалению нарабатывается годами!!!
Гость
29 сентября 2015, 18:54
Виталий Геннадьевич, мы очень вас любим и ценим!!! Вы лучший!
Гость
29 сентября 2015, 23:09
Да он адвоката крутого нанял, у него там все подмазаны... Вот его и оправдали.
Гость
30 сентября 2015, 07:32
Столько негатива на Маханькова.... мне,как честному человеку,было бы стыдно и больно,а ему,по видимому,на все.....Не хило, при зарплате больше 100 тысяч,можно кресло оккупировать всем главным врачам,причем,пожизненно.
Гость
30 сентября 2015, 09:26
Пиарщики и пресс-служба ОКБ№3...что же вы так вяло продвигаете в комментариях своего главного? или он и вам не мил?
Гость
30 сентября 2015, 11:51
Иногда за правду приходится расплачиваться. Решение суда можно обжаловать.
Скорей всего главный врач даже рад, что деньги пойдут на благотворительность.
Гость
30 сентября 2015, 12:32
Оба хороши!
Гость
30 сентября 2015, 13:26
Товарищ медик! Не гоните пургу! Оставьте больных в покое-от лизоблюдов и болтунов . Спасибо Дрягину за спасенную после ДТП подругу- Осипову Оксану
Гость
30 сентября 2015, 16:05
надеюсь что начинаем жить в цивилизованном обществе! Каждый должен отвечать за свои слова, даже если он руководитель. Маханьков распоясался при старом губернаторе, он с ним в фаворе жил. А тут перестроиться видимо не успевает. Возраст свое дает знать.
Гость
1 октября 2015, 22:26
Олег Викторович, надо признать много людей вы обидели и оскорбили за свою жизнь, и комменты только этому подтверждение. Уходите с больницы с высоко поднятой головой на пенсию. Придите к богу и все у вас наладиться.
Гость
16 октября 2016, 23:02
НЕУЖЕЛИ НЕКОТОРЫМ НАДО ПОЛЕЖАТЬ В ПОСТЕЛИ СДИКИМИ БОЛЯМИ ,НЕ СУМЕТЬ ДОПОЛЗТИ ДО ТУАЛЕТА И НЕ ОДИН ГОД... ЧТО БЫ ПОНЯТЬ ЧТО БЕЗ ТАКИХ КАК ДРЯГИН И ЕГО СРАБОТАННЫЙ КОЛЛЕКТИВ , ОСТАНЕШЬСЯ БЕЗ ПОМОЩИ. НУ ПОЙМИТЕ ЖЕ ЛЮДИ - ВИТАЛИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ ХИРУРГ И СПЕЦИАЛИСТ - ОТ БОГА КАК ГОВОРЯТ И ПЛЮС ВЫСОКИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА! ЭТО МНЕНИЕ МНОГИХ БЫВШИХ СПАСЕННЫХ БОЛЬНЫХ Г. МИАССА.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
южн.
754мм 74%Виталий Дрягин выиграл иск к главврачу ОКБ№3 о защите чести и достоинства