RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
271 комментарий к публикации

На Южном Урале разработали памятки для родителей против поборов в школе

29 сентября 2015, 17:08
Гость
29 сентября 2015, 20:46
Разработайте памятки себе!!! Уменьшите ЗП депутатам с 400 000,00 хотя бы до 200 000,00! Эти деньги отправьте на финансирование. Ужас... Кидают копейки, вот и расскажите как выделенные в школе должны на 11 руб накормить ребенка? Ок, будем кормить на 11р. Потом не жалуйтесь. Не жалуйтесь что из окон дует, потому что в ЭТОМ году денег в бюджете нет и тд...
Гость
29 сентября 2015, 21:06
а слабо вам требовать от власти! с родителей проще....
Гость
29 сентября 2015, 21:36
Потребуйте от гороно письменный отказ и покажите родителям на собрании. Вот тогда и расклад другой будет. Сами боитесь в гороно лишний раз позвонить, как бы чего не вышло, а родителей обобрать проще простого, на это ума и смелости не нужно!
Гость
29 сентября 2015, 21:41
Полностью согласна !!!!!!!толькоза свой карман пекутся !!
Гость
29 сентября 2015, 19:02
"В ведомстве разработали и направили в органы управления образованием памятку для родителей, в которой даны рекомендации на случай неправомерных действий со стороны руководства учебного заведения. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/83739694845952.html?full=3" ...так эта памятка для родителей или для органов образования ? Если для родителей, то опубликуйте её или опять спрячете под сукно ?
Гость
30 сентября 2015, 11:20
Мин.обр, читайте комментарии, пожалуйста, - вот вам короткий и быстрый ответ общественности, заинтересовавшейся новостью!
Гость
30 сентября 2015, 12:08
Гость
30 сентября 2015, 11:20
Мин.обр, читайте комментарии, пожалуйста, - вот вам короткий и быстрый ответ общественности, заинтересовавшейся новостью!
Обожаю подобные комментарии. Они подразумевают, что до этого момента минобр комментарии видел, но не читал, и тут вдруг рекомендация прочитать. "Ну точно, ёпрст", - говорит минобр и начинает читать :-)
Гость
30 сентября 2015, 13:16
Гость
30 сентября 2015, 12:08
Обожаю подобные комментарии. Они подразумевают, что до этого момента минобр комментарии видел, но не читал, и тут вдруг рекомендация прочитать. "Ну точно, ёпрст", - говорит минобр и начинает читать :-)
Обожаю подобные комментарии комментариев! Это вы все подряд читаете, а многие видят, но не читают, или делают вид, что и не видят. Вот, когда цену снижают, на ценнике рядом с новой стоимостью еще пишут скидка, акция, еще и цветовой акцент.
Гость
29 сентября 2015, 22:32
Нет ну ладно если покупаем учебники тетради и форму ребенку в школу,своему ребенку!,а почему всегда находятся такие родители которые покоя не знают.как бы облагодетельствовать и ублажить учителя?,родители предлагают собрать по 500руб на все праздники для классного руководителя,так нет же они кричат:давайте по тысячи соберем! не хило так то,и если учесть что у меня 3 школьника,мы должны собрать их в школу и еще учителю,который кстати работает не за бесплатно!,должны с какого перепуга что то дарить?Почему мне дворнику,водителю троллейбуса,кондуктору,лифтерше не дарят 5 раз в год просто так подарки?Я делаю что то не так в своей жизни?
Гость
30 сентября 2015, 00:56
Научите за 500 руб в год все праздники отметить (даже для своего одного ребенка), а в школу еще надо закупить на каждого ребенка минимум по 5-6 тетрадей для контрольных работ, оплатить участие в олимпиадах, купить дипломы, грамоты т. д. Горазды рассуждать так только те родители, которые сидят дома и в школе не появляются. Возмущаться все горазды, идите и сделайте хоть раз что-нибудь для класса за 100 рублей так, чтобы все дети были довольны! Своего-то ведешь куда -нибудь на выходные 1000 рублей как в прорву, а тут 500 руб в год оказывается много как!!!
Гость
30 сентября 2015, 08:51
Гость
30 сентября 2015, 00:56
Научите за 500 руб в год все праздники отметить (даже для своего одного ребенка), а в школу еще надо закупить на каждого ребенка минимум по 5-6 тетрадей для контрольных работ, оплатить участие в олимпиадах, купить дипломы, грамоты т. д. Горазды рассуждать так только те родители, которые сидят дома и в школе не появляются. Возмущаться все горазды, идите и сделайте хоть раз что-нибудь для класса за 100 рублей так, чтобы все дети были довольны! Своего-то ведешь куда -нибудь на выходные 1000 рублей как в прорву, а тут 500 руб в год оказывается много как!!!
Внимательнее читайте: 500 рублей - это на все праздники ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Т.е. 15000 суммарно на ДР, день учителя, Новый год и 8 марта.
30 сентября 2015, 08:54
Гость
30 сентября 2015, 00:56
Научите за 500 руб в год все праздники отметить (даже для своего одного ребенка), а в школу еще надо закупить на каждого ребенка минимум по 5-6 тетрадей для контрольных работ, оплатить участие в олимпиадах, купить дипломы, грамоты т. д. Горазды рассуждать так только те родители, которые сидят дома и в школе не появляются. Возмущаться все горазды, идите и сделайте хоть раз что-нибудь для класса за 100 рублей так, чтобы все дети были довольны! Своего-то ведешь куда -нибудь на выходные 1000 рублей как в прорву, а тут 500 руб в год оказывается много как!!!
Кто как не родком решает сколько и кому собрать?Или тебя кто то заставляет это делать? Вызвалась - иди и делай! Кстати, при советах такого прикорма учителям не было, а в дни рождения дарился букет цветов.
Гость
29 сентября 2015, 19:12
Классно. То есть школы недофинансируют, говорят "изыскивайте внебюджетные средства", а поиск называется поборами. Ну-с, кто хочет на тёплое место директора? Соглашайтесь :-)))
Гость
29 сентября 2015, 21:08
я хочу, куда подойти для трудоустройства директором.... а вы если не можете идите на завод или в систему ЖКХ... там лучше
Гость
29 сентября 2015, 21:40
Как поприжали, так уже и директором не хочется работать. А когда поборы процветали что-то не слышно было таких предложений. Сейчас начнется бегство крыс с насиженных мест.
Гость
29 сентября 2015, 22:28
Гость
29 сентября 2015, 21:40
Как поприжали, так уже и директором не хочется работать. А когда поборы процветали что-то не слышно было таких предложений. Сейчас начнется бегство крыс с насиженных мест.
Вот и хорошо, сбегутся на насиженные места не крысы и школы будут процветать и без родительских денег. Всё будет бесплатно. Это только нынешним директорам финансирования не хватает.
Гость
29 сентября 2015, 20:27
Лучше бы памятку для чиновников разработали. Говорят одно, а на самом деле другое. Например, выделили школам деньги на учебники, а на эти денеги можно купить только 2,3 учебника на одного ученика. Дадут копейки, а разговоров на рубли.
Гость
30 сентября 2015, 08:06
В год на 1 ученика на учебники школе выдают 196 руб. Скажите: как на эти деньги можно "... купить только 2-3 учебника на одного ученика", как Вы тут пишите? Средняя стоимость 1 учебника- 350 руб., т.е. купить можно 0, 5 учебника в год на 1 ученика на деньги, которое выделяет государство...
Гость
30 сентября 2015, 08:50
на одного ученика дают 189р. это какие 2-3 учебника? Даже б/у не купить.
Гость
30 сентября 2015, 10:33
Гость
30 сентября 2015, 08:06
В год на 1 ученика на учебники школе выдают 196 руб. Скажите: как на эти деньги можно "... купить только 2-3 учебника на одного ученика", как Вы тут пишите? Средняя стоимость 1 учебника- 350 руб., т.е. купить можно 0, 5 учебника в год на 1 ученика на деньги, которое выделяет государство...
а сдать учебник в библиотеку в конце года и использовать его же ещё лет 5 — не вариант? Надо каждый год каждому ученику новый учебник покупать?
Гость
29 сентября 2015, 22:11
А меня бесит,что мы должны собирать классному руководителю: на день учителя,на день рождения,на новый год,на 8 марта,на окончание учебного года.Почему учителю можно давать взятку,а женщине-полицейскому нельзя?И еще можно дать взятку врачу,что он тебя лечит,но хочешь даешь,не хочешь не даешь!В школе такой вариант не прокатит,твой ребенок сразу превращается в аутсайдера,тк деньги дети сдают классному руководителю,который далее передает родительскому комитету,поэтому учитель видит,кто "любит"а кто хочет бесплатно учится.КАК БЫТЬ?
Гость
29 сентября 2015, 23:50
С нас тоже просили на день рождение учителю сдать по 1000,учесть,что в классе 30 человек...Я принципиально не сдаю...,что это за подарок в такую сумму.
Гость
30 сентября 2015, 08:06
Гость
29 сентября 2015, 23:50
С нас тоже просили на день рождение учителю сдать по 1000,учесть,что в классе 30 человек...Я принципиально не сдаю...,что это за подарок в такую сумму.
Это совсем наглость
Гость
30 сентября 2015, 08:42
Не должны. И это не взятка. Быть просто - собирать непосредственно родительским комитетом. А у вас какая-то совсем дурная схема.
Гость
30 сентября 2015, 01:03
Вот оно истинное двуличие власти: Денег не дают, а с директоров ТРЕБУЮТ! Как хочешь, но проблему решай. Мой ребенок 10 лет учится не в самой последней школе. И 10 лет назад мы создали общественную школьную организацию.. И 10 лет собираем деньги и тратим их на ремонт, учебники, охрану. По несколько миллионов в год. И так каждый год. Уже 10 лет. Все окна в школе, ремонты, охрана, и многое другое исключительно за счет родителей. Спасибо ИМ! А министры денег выделяют с гулькин нос, но активно выступают на линейках, на собраниях у губернаторов(уже третий по счету), да памятки организовывают. Но после этой памятки, соберут директоров и скажут что надо УЧИТЬСЯ работать в новых условиях(это про памятки). Да мы бы готовы поддержать и не собирать деньги, но в таком случае не будет ничего: ни охраны, ни туалетной бумаги, а здания придут в упадок. И пусть Кузнецов скажет что это не ТАК! К сожалению не скажет
Гость
30 сентября 2015, 07:09
Да, а когда директора просят денег у того самого министерства, им говорят "работайте с родителями"
Гость
30 сентября 2015, 08:55
почерк 11 лицея
Гость
30 сентября 2015, 09:17
Гость
30 сентября 2015, 07:09
Да, а когда директора просят денег у того самого министерства, им говорят "работайте с родителями"
А для родителей делают методички. Это как кинуть в банку паука и скорпиона и смотреть, как забавно они дерутся.
Гость
29 сентября 2015, 22:23
Надо на законодательном уровне запретить прием от родителей всякого рода учителями подарков(другими словами взятку за хорошее отношение)особенно те кто в родит комитете,дарят от всех родителей,а преподносят как от себя лично,и учитель плывет от счастья,и вуаля их дети любимчики!Остальные нормально,но уж кто не сдал на подарок учителю,все!Детей будут гнобить по поводу и без,не гнушаясь тем что в семье один родитель,или многодетная семья.или в семье инвалид,ичителю это по барабану!ПОДАРОК ДОЛЖЕН БЫТЬ И ТОЧКА!
Гость
30 сентября 2015, 00:10
А вы такой умный (умная) хоть день идите побудьте в родительском комитете, кстати, как раз несут индивидуальные подарки те, кто больше все орет и недоволен, украдкой от всех тащат и вручают учителю! На общий подарок от класса получается по 50 р с чел, а индивидуальный- в разы больше!!! Кто этим ни разу не занимался только и могут ныть и выть, что родительский комитет только деньги собирает и учителю лижет одно место! Какие проблемы- иди и бери инициативу на себя, а из под лавки каждая шавка лаять горазда! Только задайся вопросом хоть раз- откуда у твоего ребенка тетради берутся для контрольных работ по всем предметам, подарки на др от класса, реквизиты для выступлений и тд!! Сдадут несчастную 1000 на год, а требуют как будто они в школу целое состояние отнесли!
30 сентября 2015, 08:46
Гость
30 сентября 2015, 00:10
А вы такой умный (умная) хоть день идите побудьте в родительском комитете, кстати, как раз несут индивидуальные подарки те, кто больше все орет и недоволен, украдкой от всех тащат и вручают учителю! На общий подарок от класса получается по 50 р с чел, а индивидуальный- в разы больше!!! Кто этим ни разу не занимался только и могут ныть и выть, что родительский комитет только деньги собирает и учителю лижет одно место! Какие проблемы- иди и бери инициативу на себя, а из под лавки каждая шавка лаять горазда! Только задайся вопросом хоть раз- откуда у твоего ребенка тетради берутся для контрольных работ по всем предметам, подарки на др от класса, реквизиты для выступлений и тд!! Сдадут несчастную 1000 на год, а требуют как будто они в школу целое состояние отнесли!
Ты прямо с базара телеграфируешь, член родительского комитета? И в какой, интересно, это школе год обходится в "несчастную 1000 "?
Гость
30 сентября 2015, 09:05
Гость
30 сентября 2015, 00:10
А вы такой умный (умная) хоть день идите побудьте в родительском комитете, кстати, как раз несут индивидуальные подарки те, кто больше все орет и недоволен, украдкой от всех тащат и вручают учителю! На общий подарок от класса получается по 50 р с чел, а индивидуальный- в разы больше!!! Кто этим ни разу не занимался только и могут ныть и выть, что родительский комитет только деньги собирает и учителю лижет одно место! Какие проблемы- иди и бери инициативу на себя, а из под лавки каждая шавка лаять горазда! Только задайся вопросом хоть раз- откуда у твоего ребенка тетради берутся для контрольных работ по всем предметам, подарки на др от класса, реквизиты для выступлений и тд!! Сдадут несчастную 1000 на год, а требуют как будто они в школу целое состояние отнесли!
а что тетради для контрольных только род.комитету продают?! я сама все тетради купила, и даже для контрольных!
Гость
30 сентября 2015, 11:12
У нас школа с продленкой - 3500 за продлёнку, 3200 питание, 500 руб на охрану, туалеты и прочие мелочи - это за месяц. +Родительский комитет собирает по 3000 на год на подарки, на закуп тетрадей и ещё непонятно что.. + Дополнительно различные мероприятия в течение учебного года около 3000 выходит .. + Индивидуальные тетради в год более 3000 обходятся.. Вот и получается за учебный год - учёба ребёнка в школе обходится в 70000, практически как институт уже.. И не знаешь что выбрать - работать и отдавать в месяц (около 8 тыс выходит) половину своей зарплаты - но ребёнок занимается, развивается, целый день под присмотром - или же не работать и забирать ребёнка в 11 из школы и самой с ним заниматься.. Только жить на что? А 2 ученика.. Какую ж з/п надо иметь, чтобы позволять себе развитие ребёнка?
Гость
30 сентября 2015, 11:30
Так вы спросите у родительского комитета на что деньги собирает! Что вы здесь возмущаетесь. Мы тоже собираем в год по 3 тысячи. Всегда отчет рассылается по электронной почте. Но есть такие родители, которые или почту принципиально не заводят, или поменяв адрес почты и никому не сообщив, возмущаются, что не в курсе расходов. Сами инициативу проявляйте. Родительский комитет - это нагрузка общественная и добровольная. Я благодарна таким родителям. Воду питьевую закажут, стаканы закупят, реквизит для выступлений класса сделают, сценарий напишут, экскурсию или поход в кино или театр организуют. Можно много перечислять. Если меня не устраивает стоимость чего-то, что предлагает родительский комитет, я предложу другой вариант, а не буду орать, что это дорого, а где взять дешевле, не моя проблема. Причем, что интересно, дети родителей -"возмущалок", также всем пользуются (даже, если в фонд класса не внесли).
Гость
30 сентября 2015, 11:38
Ну да, продлёнка нынче платная. А где-то её совсем нет. Подключать бабушку приходится. (А чтобы узнать, на что ещё собирает родительский комитет, входите в него)
Гость
30 сентября 2015, 12:11
Гость
30 сентября 2015, 11:38
Ну да, продлёнка нынче платная. А где-то её совсем нет. Подключать бабушку приходится. (А чтобы узнать, на что ещё собирает родительский комитет, входите в него)
Не всегда есть возможность в него входить. У них видимо мужья зарабатывают на их и детей - а мне самой приходится.. Поэтому и пишу либо работать и детей не видеть практически, либо заниматься детьми - но не работать и жить - сводить концы с концами..
Гость
30 сентября 2015, 11:43
Уважаемые родители, если вы хотите бороться с поборами-просто ПЕРЕСТАНЬТЕ ПЛАТИТЬ И СОБИРАТЬ НА ПОДАРКИ учителям! А то сами лижете им одно место, а тут плачетесь..
Гость
30 сентября 2015, 12:14
У нас одна мамаша вместо 3000 - 1000 сдала, не может больше - 3 деток у неё.. так её чуть не "загрызли".. Мне всегда интересно - откуда берутся такие мамашки - которым хочется и можется дофига сдавать? Для чего это им? денег некуда девать? У меня у одного ребёнка собирают по 3000 в классе, а у другого 1000. И везде хватает причём ))
Гость
30 сентября 2015, 12:21
Мы и не сдаем. Родительский комитет негодует, говорят, почему другие должны за вас сдавать. Типа я им всем теперь должна.
Гость
30 сентября 2015, 01:07
Легче всего "заигрывать" с населением, призывая жаловаться на "поборы". А может местная власть должна попробовать посчитать и озвучить РЕАЛЬНУЮ стоимость содержания и образования одного ребенка в ОО. Может люди и поймут, что на выделяемые средства ни о каком качестве и выполнении требований всех надзорных органов не может быть и речи. Всё по остаточному принципу, а на бумаге это называется "норматив". Какой норматив, такой и результат. Только крайний почему-то директор.
Гость
30 сентября 2015, 08:32
а что не увольняется твой директор..... значить вывод сам напрашивается.
Гость
30 сентября 2015, 08:45
А почему люди должны это понимать? Разве люди занимаются распределением бюджетных средств?
30 сентября 2015, 09:01
Действительно, почему директор? У нас и так недобор директоров с их минимальной зарплатой! Нет, надо еще и требовать с них какую то работу. Очумел народ, что ли?
Гость
29 сентября 2015, 22:11
А где памятка-то?
Гость
29 сентября 2015, 22:35
Обеспечьте школу 38, учебниками для начальных классов.Почему одним детям выдали полный ракет учебников,а кому то только по одной части от предмета или вообще не дали. И ведь даже не оповестили,просто молча не дали и все. Почему не предупредили весной? Учебники дорогие. Сразу купить все не получается.Учебники выдали 9 сентября. А мы родители теперь должны бегать по городу и искать учебники. В итоге домашнюю работу ребенок не может сделать в полном объеме. Соответственно оценки плохие пошли. Неужели нужно писать Письмо Президенту и просить в подарок учебники. Туалетной бумаги в туалетах нет,мыла нет,лампочки просят родителей приносить,так как школе не выделяются на все это деньги. Уборщиц нет. Туалеты грязные. В школу не пропускают родителей,требуют вторую обувь или бахилы.Почему бахилы бесплатно не выдают?
Гость
30 сентября 2015, 08:02
Зато образование у нас якобы- бесплатное...
Гость
30 сентября 2015, 08:11
В лицее № 97- аналогичная ситуация: учебников нет, туалетной бумаги, мыла в туалетах нет, бахил, уборщиц - нет...
Гость
30 сентября 2015, 08:53
Это та самая ситуация: "вот тебе рубль - купи килограмм колбасы, две булки хлеба, пакет чая и принеси сдачи три рубля".
Гость
30 сентября 2015, 10:36
Выделять деньги на борьбу с коррупцией все равно, что выделить водку на борьбу с алкоголизмом!!!
Гость
30 сентября 2015, 09:54
Развели базар, кто кроме нас родителей позаботится о собственных детЯх? Никто нам сейчас ничего не должен и не обязан! Хотите, чтобы у ребенка все было хорошо, идите и делайте, помогайте школе не деньгами, так руками! Как всегда хотим , чтобы все было просто так!!!
Гость
30 сентября 2015, 10:29
Так давайте ремонтировать магазины, библиотеки, театры, в которые ходят наши дети! Чтобы все было не просто так!
Гость
30 сентября 2015, 10:30
я хочу чтобы у ребенка в школе было то, что положено ему по закону. А чтобы все было хорошо, то есть сверх положенного, нужно решать на собрании родителей, с учетом того, что не все могут тянуть подарки на ДР, ремонты, туалетные бумаги и прочее.
Гость
30 сентября 2015, 10:36
Извините, а работать когда? Кушать хочется очень, да и деньги на "бесплатное" образование нужно зарабатывать, на тот же капитальный ремонт по 600 руб. в месяц отвали в карманы чинуш... так глядишь скоро совсем обленяться чинуши и депутатишки...
Гость
30 сентября 2015, 10:54
6500 ежегодно в фонд школы. 1000 ежегодно в фонд класса - подарки, текущие расходы. Питание около 1000 ежемесячно, рабочие тетради, прочие расходы - дополнительно. ну отдать должное - учебники выдают, школа в очень хорошем состоянии - никаких обшарпанных туалетов
Гость
30 сентября 2015, 12:26
А у нас по всем вашим статьям дороже...
Гость
30 сентября 2015, 12:57
Гость
30 сентября 2015, 12:26
А у нас по всем вашим статьям дороже...
А у нас в разы дешевле, фонд школы 1600 в год, если двое детей, то сумма делится на двоих, по 800 за каждого, охрана 600 р в год и все!!!! Все остальное, что сдается в фонд класса исключительно на внешкольные мероприятия, можете не сдавать и не участвовать ни в чем! И это 93 гимназия. Кстати эти деньги из фонда школы, которые собрали на весь класс, мы тратим на оборудование своего кабинета и сами закупаем все, что считаем необходимым для комфорта детей и директор только за!!!
Гость
30 сентября 2015, 14:26
Гость
30 сентября 2015, 12:57
А у нас в разы дешевле, фонд школы 1600 в год, если двое детей, то сумма делится на двоих, по 800 за каждого, охрана 600 р в год и все!!!! Все остальное, что сдается в фонд класса исключительно на внешкольные мероприятия, можете не сдавать и не участвовать ни в чем! И это 93 гимназия. Кстати эти деньги из фонда школы, которые собрали на весь класс, мы тратим на оборудование своего кабинета и сами закупаем все, что считаем необходимым для комфорта детей и директор только за!!!
Вот повезло вам! Это действительно, по божески.
Гость
30 сентября 2015, 11:02
Вообще бесит это все! Из учителей сделали небожителей! На каждый праздник им собирай на подарок! А почему? Они так же ходят на работу и получают зарплату! И попробуй не сдай то на то,то на это! Тогда давайте будем сдавать деньги дарить подарки всем и дворнику ,и слесарю, и продавцу в магазине,т.к у каждого из них маленькая зарплата и не выделяют денег в достаточном количестве. И им приходится выполнять свою работу из того " чем богаты". А тут День Учителя чуть ли не масштабный праздник! У нас даже заказывают цветы и подарки какие нужно дарить.Я понимаю ,что сейчас учителя накинутся на мой м. Но это мое мнение и оно имеет право на существование.
Гость
30 сентября 2015, 11:22
+100500. Скоро в гимназию №1 идем. Никаких подарков и прочей фигни, чувствую пободаюсь я там с ними.
Гость
30 сентября 2015, 11:34
А какой у вас "м.", чтобы на него накидываться? Опишите хоть немного, а то непонятно - длинный он, вкусный, пушистый или аргументированный.
Гость
30 сентября 2015, 13:42
Гость
30 сентября 2015, 11:22
+100500. Скоро в гимназию №1 идем. Никаких подарков и прочей фигни, чувствую пободаюсь я там с ними.
А, ну удачи. По месту жительства? Потому что больше никто не может в октябре уверенно сказать "идём". Только по поводу подарков придётся бодаться с родителями. И там уж как себя поставите.
Гость
30 сентября 2015, 00:04
Учимся в 104 школе, выдали только 5 учебников, остальные учебники должны покупать сами, типа у школы нет денег, хотя сдает ежемесячно в фонд школы по 600 рублей каждый ученик, в т.ч. и за летние месяцы. Родители поворчали, но в итоге пришлось докупать учебники, обошлось в 7000 рублей.
Гость
30 сентября 2015, 07:08
А у нас в 116 все с этим норм. Учебники все выдали, рабочие тетради только покупали. И никаких ежемесячных поборов нет.
Гость
30 сентября 2015, 08:09
В лицее № 97 аналогичная ситуация. Ежемесячные поборы с каждого ученика в фонд школы, а учебники покупаем сами из года в год. Куда деньги девают?
Гость
30 сентября 2015, 09:40
Гость
30 сентября 2015, 08:09
В лицее № 97 аналогичная ситуация. Ежемесячные поборы с каждого ученика в фонд школы, а учебники покупаем сами из года в год. Куда деньги девают?
Попробуйте поднять этот вопрос не тут, а на родительском собрании.
Гость
30 сентября 2015, 08:42
Кузнецов добавил, что в адрес министерства образования и науки области продолжают поступать жалобы родителей на так называемые поборы в школах. Почему "так называемые"? А как это по мнению министерства образования и науки области должно называться?
Гость
30 сентября 2015, 09:43
Официально это называется "изыскание внебюджетных средств". На котором настаивает сам минобр :-)
Гость
29 сентября 2015, 19:35
"...В случае, если выявляются факты простоя, оборудование передается другим медицинским учреждениям. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/83739694845952.html?full=3" Как обычно, по лёгкому пути...,а тем кто в этом районе живёт уже обследование проходить необязательно?
Гость
30 сентября 2015, 09:23
повально вранье во всех уровнях и ветвях этой власти
Гость
30 сентября 2015, 11:18
С каждым годом в школах "Апеетит" растет неимоверно. С какой стати ребенок должен платить за участие в олимпиаде, в добавок к тому, что на олимпиаду принуждают идти всех! Вот это мне совсем непонятно, сколько себя помню, на олимпиады ходили только отличники и бесплатно. Такое ощущение складывается что ребенок учится не в общеобразовательной школе,а в платном лицее.
Гость
30 сентября 2015, 11:30
Да, эти олимпиады очень интересны. принеси 100 рублей и прими участие)
Гость
30 сентября 2015, 12:01
Что за рассуждения, это во благо для вашего ребенка, не стыдно же такое писать!
Гость
30 сентября 2015, 12:11
Да, это тоже + к расходам школьным.
Гость
30 сентября 2015, 13:03
Надо будет предложить, чтобы учительский комитет собирал родителям на подарки, почему бы нет: мы им они нам.
Гость
30 сентября 2015, 13:48
Очень смешно, правда. Спасибо, рассмешили.
Гость
30 сентября 2015, 15:44
Гость
30 сентября 2015, 13:48
Очень смешно, правда. Спасибо, рассмешили.
Очень даже не смешно. Вот я работаю водителем 25 лет (без аварий ) - получается мне полгорода должны дарить подарки, ведь никого не задавил и не врезался.Получается работаю не только для детей, но также и для родителей. Много не надо - скинтесь хотя бы по 100 рублей, что бы я и дальше никого не задавил и соблюдал правила дорожного движения!
Гость
30 сентября 2015, 19:51
Гость
30 сентября 2015, 15:44
Очень даже не смешно. Вот я работаю водителем 25 лет (без аварий ) - получается мне полгорода должны дарить подарки, ведь никого не задавил и не врезался.Получается работаю не только для детей, но также и для родителей. Много не надо - скинтесь хотя бы по 100 рублей, что бы я и дальше никого не задавил и соблюдал правила дорожного движения!
Сообщите, куда занести.
Гость
30 сентября 2015, 13:13
Многие родители даже не могут с ребенком стих выучить на день учителя, времени у бедных нет. А потом из таких детей вырастают неблагодарные потребители,вечно недовольные всем, а главное не желающие ничего делать! С детства надо уважение не только к себе прививать...
Гость
30 сентября 2015, 15:36
Ваши бы слова да вашим родителям в уши. Почему, если стих не выучили про учителя, то обязательно - бедные? Может они стихи на День космонавтики, День слесаря и др. учат? Откуда такая статистика: кто не учил стих на день учителя, тот вырастает неблагодарным потребителем, вечно всем недовольным? Что за мания ставить клише неугодных? Предлагаю: включить в школьную программу изучение всех национальных праздников, всех Дней... наверное, в обществознание. Так дети ближе узнают и рабочие специальности, специалистов по которым нам не хватает
Гость
30 сентября 2015, 19:50
Гость
30 сентября 2015, 15:36
Ваши бы слова да вашим родителям в уши. Почему, если стих не выучили про учителя, то обязательно - бедные? Может они стихи на День космонавтики, День слесаря и др. учат? Откуда такая статистика: кто не учил стих на день учителя, тот вырастает неблагодарным потребителем, вечно всем недовольным? Что за мания ставить клише неугодных? Предлагаю: включить в школьную программу изучение всех национальных праздников, всех Дней... наверное, в обществознание. Так дети ближе узнают и рабочие специальности, специалистов по которым нам не хватает
Наверное, всё дело в том, что в школе учат не космонавты и не слесари. А от такого щедрого подарка как стишок даже последние жлобы не обеднеют.
Гость
30 сентября 2015, 21:20
Гость
30 сентября 2015, 15:36
Ваши бы слова да вашим родителям в уши. Почему, если стих не выучили про учителя, то обязательно - бедные? Может они стихи на День космонавтики, День слесаря и др. учат? Откуда такая статистика: кто не учил стих на день учителя, тот вырастает неблагодарным потребителем, вечно всем недовольным? Что за мания ставить клише неугодных? Предлагаю: включить в школьную программу изучение всех национальных праздников, всех Дней... наверное, в обществознание. Так дети ближе узнают и рабочие специальности, специалистов по которым нам не хватает
А еще "День Матери" в школах в ноябре проводят. Дети стихи не могут выучить, а мамы прийти на концерт. Стыдоба!!!
Гость
30 сентября 2015, 10:08
Попову не забудьте энту памятку вручить... на память!
Гость
30 сентября 2015, 10:45
Хорош уже про Попова. Достали. У него понятно куда деньги идут. Кто хочет своего дитятя, неспособного к математике, засунуть в лицей те платят. А на эти денежки талантливые дети, не всегда из семей с хорошими доходами, едут на олимпиады. А так всегда есть выбор: или 31 лицей, или школа по месту жительства.
Гость
30 сентября 2015, 11:32
А какие "поборы" у Попова? А то бедолаги-следаки так ничего и не накопали.
Гость
30 сентября 2015, 13:03
У Попова очень хорошая школа, отсюда и завистников много. Пример с него брать надо. Вот он - настоящий Директор! Ps: лично не знаю, мое мнение сложилось на основании озывов других родителей и информации из сети
Гость
30 сентября 2015, 12:26
Скоро ребенку в школу. У меня диктофон. И я готов писать заявление в полицию
Гость
30 сентября 2015, 13:07
Чего так поздно-то?
Гость
30 сентября 2015, 13:44
Гость
30 сентября 2015, 13:07
Чего так поздно-то?
Может, во вторую смену :-)
Гость
30 сентября 2015, 12:28
Правильно тут пишут!Почему должны что то дарить учителю,мы ходим к участковому врачу каждый месяц,и не дарим подарки на день медика,ДР,новый год и 8 марта,хотя она тоже выполняет важную работу.Все получают зарплату!маленькая? не нравится-давай до свидания на рынок помидорами торговать иди!Боитесь что учителей не хватит? не бойтесь их предостаточно.
Гость
30 сентября 2015, 13:02
Давайте не будем писать про подарки врачам, смешно)))) вы сами себе то хоть не врите. Медицина это еще более поборнице свая структура, в отличие от школы!
Гость
30 сентября 2015, 13:16
Не должны. Но обычно это дело родительского комитета класса. Так почему вы заочно общаетесь с учителями? :-) Их, кстати, далеко не "предостаточно". А дальше будет ещё хуже.
Гость
30 сентября 2015, 08:13
А что вы хотели? Это свободный рынок и капитализм. Школа предоставляет услуги образования, а вы, как потребители этих услуг, должны были заплатить. У вас попросили то несколько тысяч за учебники и на ремонт.
Гость
30 сентября 2015, 11:08
Тут про гос. школы, к частным вопросов нет.
Гость
30 сентября 2015, 09:11
Какое двуличие власти!! вы просто напишите, сколько денег дали каждой школе в г. Челябинске элементарно на приобретение краски, бумаги, электролампочек. даже все учебные расходы в этом году заставили пустить на учебники, т.к. выделенные 180 руб. на ученика смехотворны!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 сентября 2015, 10:21
Денег на школы в бюджете нет! Зато есть деньги на очередные православные стройки! Власти надо, чтобы россияне росли недоумками и молились на эту власть.
Гость
30 сентября 2015, 11:32
А где ссылка на памятку-то?
Гость
30 сентября 2015, 12:52
Думаю, будет на сайтах "органов управления образованием", в них ведь направили. С этими органами уже все утряслось? Какова структура... Сайт бывшего УО Челябинска работал как ресурс, фиксирующий свершившиеся факты (прошел конкурс и т.п.), не было никакой обратной связи, возможности прокомментировать пост -зачем такие трудности.... Да и некому отсеивать спам и прочий бред.
Гость
30 сентября 2015, 12:24
Да родительский комитет лижет одно место!С подачи учителя,поэтому классные так активно помогают собирать деньги с учеников,ведут свои записи,кто сколько сдал.Не надо только тут предлагать войти в родкомитет,я не собираюсь трясти как коллектор родителей которые еле концы с концами сводят.У нас на род собрании так и сказала быдломамародкомитет ВАШЕМУ РЕБЕНКУ И БУДЕТ СТЫДНО!дети в 3 классе!Не конкретно моему,а всем сказала родителям на собрании,кто не сдаст.
Гость
30 сентября 2015, 12:56
А зачем "трясти как коллектор"? Убедите сдавать по возможностям.
Гость
30 сентября 2015, 12:59
У большинства родителей куча амбиций, но при этом палец о палец ничего не делают даже для сосбственных детей! Всем им должны и обязаны!!!
Гость
30 сентября 2015, 13:46
Палец о палец - это для чего?
Гость
30 сентября 2015, 19:05
Ребенок учится в 19 школе. Директор заставляет учителей собирать деньги с родителей. Многие учителя хорошие и порядочные люди, хором плачут, но молчат. Надеемся может хоть прокуратуру заинтересует данный факт.
Гость
30 сентября 2015, 19:48
А вы ещё на бумажечке напишите и закопайте в землю. Вдруг вырастет тростник, из него сделают флейту, подарят прокурору, он заиграет, и оттуда польётся жалостная песня. Больше ведь шансов, чем написать в прокуратуру напрямую, правда?
Гость
29 сентября 2015, 20:40
Я думаю, что эта памятка поможет родителям избежать поборов в образовательных учреждениях. Если взрослые будут внимательно относиться к рекомендациям, которые даны в памятке, то неправомерные действия со стороны руководства школы будут нестрашны.
Гость
29 сентября 2015, 22:45
после слов в поддержку областной малобизнесовой политики (по др. новости) текст этих Ваших шедевральных "дум" надобно рубить в камне!
Гость
30 сентября 2015, 08:37
Опять пошли заметки в стенгазету...
Гость
30 сентября 2015, 10:26
Надо делать проще, на собрании поставить на голосование вопрос -фиксировать собрание на видео. При положительном голосовании произвести видеосъемку, даю 100%, никаких поборов не будет!
Гость
30 сентября 2015, 08:38
Мы в школе № 109 с 1 класса учимся (сейчас во 2 классе) и учебники нам выдают все. Думаем, что директор заботится о своих учениках! И так должно быть в каждой школе. Единственное на рабочие тетради мы складываемся и всё.
Гость
30 сентября 2015, 09:03
а может сократить все министерства образования а сэкономленные деньги в школу пустить
Гость
30 сентября 2015, 09:20
А памятку для директоров и заведующих разработали, где указано брать средства на охрану, моющие, ремонты и прочее?
Гость
30 сентября 2015, 12:58
Мнение об учителях , особенно директоров и завучей сильно у меня поменялось в худшую сторону. После того как видел как они "помогают" в организации выборов в нужном русле. Такие же коррупционеры, только рангом пониже. Поэтому и все эти поборы в школах и садиках.
Гость
30 сентября 2015, 13:21
Что, мамочки-папочки, замучили вас "поборами"? А за кого голосуете? Не за ту ли партию, которая определяет бюджет и формирует практически все органы власти? А против - боитесь: "а иначе майдан и как на Украине" и "а вдруг другие будут ещё хуже" :-) Ну так кушайте полной ложкой то, что вам даёт ваша любимая партия. Митингуйте за крымнаш и "своих не бросаем", травите любого, кто посмел сказать слово против. Только потом не нойте. И на всякий случай - "а вдруг как в девяностые". Так вот не "вдруг". Они уже возвращаются. И "нацлидер" ничего сделать не сможет. Удачи.