RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Челябинца, попавшего в ДТП в Грузии, могут выписать из больницы за долги

30 сентября 2015, 09:28
Гость
30 сентября 2015, 11:37
Пусть обратятся в Грузинскую диаспору. Там своих не бросают.
Гость
30 сентября 2015, 11:27
Все верно, в нормальных странах так, никто не будет оплачивать лечение граждан другой страны за счёт своих налогоплатильщиков. Это только у нас жителей всяких Бандустанов лечат на халяау, а граждан своей страны за деньги, в нормальной стране все наоборот.
Гость
30 сентября 2015, 15:13
В других новостях написано, что отдыхать в Грузию он поехал к матери. Значит родственники есть, которые живут там, следовательно должны знать законодательство и язык. Через них почему не общается жена пострадавшего с врачами?
Гость
1 октября 2015, 01:06
Общается жена с врачами именно через них. И состояние мужа известно ей, до недавнего времени, было тоже через них. После обращения в официальные органы ей, жене, стали отправлять информацию на емейл о состоянии его здоровья и отвечать на звонки.
Гость
1 октября 2015, 14:55
Егения не жена а любовница. Жена у него в Грузии и дети тоже.
Гость
30 сентября 2015, 11:09
мы же так хотели демократию и рынок - получайте!
Гость
30 сентября 2015, 11:28
А вы ещё видели хоть демократию то и рынок. Называть беспредел демократией и рынком я бы не стал.
Гость
30 сентября 2015, 12:19
Гость
30 сентября 2015, 11:28
А вы ещё видели хоть демократию то и рынок. Называть беспредел демократией и рынком я бы не стал.
А зря. Нужно называть вещи своими именами.
Гость
30 сентября 2015, 12:24
Гость
30 сентября 2015, 11:28
А вы ещё видели хоть демократию то и рынок. Называть беспредел демократией и рынком я бы не стал.
Не называй. У нас же же демократия.
Гость
30 сентября 2015, 11:36
И что? В чем суть новости? Если страховку не оплатил, то пусть родня наличкой расплачивается. Сумма невелика для путешествующих за рубежом. Грузинская диаспора в Челябинска большая, помогут.
Гость
30 сентября 2015, 12:07
А вообще согласна с некоторыми комментариями: как можно без страховки жизни выехать в другое государство? Разве выпускают?
Гость
30 сентября 2015, 15:00
Челябинец?
Гость
30 сентября 2015, 11:19
пусть родственники собирают сумму или опять к людям будут обращаться и просить за лечение и возврат причем поедут забирать всей семьей и по этому необходима крупная сумма денег
Гость
30 сентября 2015, 12:53
денег ни кто не просит!!!!! речь идёт о том,что жизнь человека ни чего не стоит!!!
Гость
30 сентября 2015, 18:10
Гость
30 сентября 2015, 12:53
денег ни кто не просит!!!!! речь идёт о том,что жизнь человека ни чего не стоит!!!
Никто, ничего, по русскому похоже трояк с натягом был!
Гость
30 сентября 2015, 11:27
причем здесь иностранные языки? покажите мне грузинского доктора, который не говорит по-русски и не отвечает на вопросы о состоянии пациента если нужны деньги - так и сказали бы, многие откликнутся, но зачем людей за дураков держать?
Гость
30 сентября 2015, 11:13
семья по фамилии Каламашвили, не может не знать грузинского языка. Даже если супруга не знает языка, по любому есть родственники из Грузии. Как то все мутно
Гость
30 сентября 2015, 12:06
Я из Грузии вернулась 17.09., месяц там была, там все по-русски разговаривают, начиная с пограничников и заканчивая продавцами на рынках. Так что все очень мутно.
Гость
1 октября 2015, 01:21
Гость
30 сентября 2015, 12:06
Я из Грузии вернулась 17.09., месяц там была, там все по-русски разговаривают, начиная с пограничников и заканчивая продавцами на рынках. Так что все очень мутно.
Безусловно! Вы правы. Я была в Украине, Грузии, Узбекистане, Таджикистане - там все говорят по русски, когда им это удобно)
Гость
30 сентября 2015, 12:14
Отвалите от меня со всей этой фигней — не поведусь. В конце концов, каждый сам за себя в ответе в первую очередь, и только потом — общество и государство. А то выходит, как в давней истории: самый бесправный член общества — это здоровый белый гетеросексуальный мужчина средних лет без финансовых проблем, потому что всем всё должен.
30 сентября 2015, 15:38
Никогда не экономьте на страховке за границей. Помочь надо, но в целом - сам виноват. А вообще горячие грузинские парни отлично знаю как водят машины.
Гость
30 сентября 2015, 18:16
"Горячему" парню так то уже полтос,но в нём живёт гонщик!
Гость
30 сентября 2015, 11:45
Злые Вы! Хоть бы один добрый комментарий с призывом о помощи ну или поддержки!
Гость
30 сентября 2015, 13:12
Как же любят Россию и ее граждан за БУгром!!!
Гость
1 октября 2015, 14:48
Евгения не жена Серго. Она действительно родила отнего ребенка . А законная жена и четверо его взрослых детей живут в Грузии.
Гость
1 октября 2015, 15:10
Ушлая Евгения решила заработать на больном бывшем любовнике. А законная супруга у него в Грузии и законные дети тоже. Причем детей у него четверо. К семье он приехал. Прихваты свою бывшем любовница. Прежде чем раз давать надо проверить информацию
Гость
30 сентября 2015, 11:52
Одна желочь. Какие вы жалкие в своих комментариях.
Гость
30 сентября 2015, 12:31
Ты тоже жалок, по другой причине.
Гость
30 сентября 2015, 13:04
люди не думают,что с ними тоже в жизни может всякое случиться! здоровья! семье терпения.
Гость
30 сентября 2015, 14:07
Гость
30 сентября 2015, 13:04
люди не думают,что с ними тоже в жизни может всякое случиться! здоровья! семье терпения.
При чем здесь терпение-то? Спокойно расплатились и продолжили лечение. В чем проблема?
Гость
30 сентября 2015, 11:32
А "..Челябинец Серго Каламашвили.. " гражданин РФ? Разве выпускают за рубеж (кому Родина а кому "зарубеж") без страховки и себя и автомобиля? Как получилось у Серго -" Страховки на территории зарубежного государства у пострадавшего не было оформлено..." кто косякнул? С кого спрашивать?
Гость
1 октября 2015, 15:05
без страховки себя не выпускают только в шенген
Гость
30 сентября 2015, 11:56
Заметьте,сам не справился с управлением,значит сам и виноват,гонять надо меньше.
Гость
30 сентября 2015, 12:22
Сам поехал, сам не оформил страховку, сам нарушил местные ПДД вследствие чего не справился с управлением.
30 сентября 2015, 10:58
Мутно как то - языками не владеет, законов не знает, ПДД забыл, зато есть амбиции деньги и машина. Лечить бесплатно никто не будет. Лавров не Бог - не поможет.
Гость
30 сентября 2015, 12:16
Пускай гр-н Пертия выскажется, а то как-то все мутно и не понятно. Глава диаспоры, вот и пускай решает со своими родственниками.!
Гость
30 сентября 2015, 13:06
это новость к тому,как относятся к гражданам РФ!!!! откуда столько желчи у людей?!
Гость
30 сентября 2015, 18:00
Да прям по лицу видно челябинец !!!незнает иностранный язык вообще убило,родной язык забыл,в Грузии многие говорят на русском .
Гость
30 сентября 2015, 11:17
Нет, ну это не дело! Человек ведь практически умирает, а его отключают от аппаратов жизнеобеспечения! Хорошо, что его гражданская супруга обратилась к уполномоченному по правам человека - он со всем разберётся, даже несмотря на то, что речь идёт о Грузии.
Гость
30 сентября 2015, 12:49
Что хорошего он сделал для общества , что бы просить у общества помощь????
Гость
30 сентября 2015, 13:33
Точно. Налоги если и платил - то государству. Вот у него пусть помощь и просит.
Гость
30 сентября 2015, 13:33
а что плохого?
Гость
30 сентября 2015, 13:35
кто помощь попросил? речь идёт о жизни человека,а не о деньгах!!!!
Гость
30 сентября 2015, 14:15
Тут получается что если поехал отдыхать и с тобой что то случиться то всё? выкручивайся как хочешь??? а как же наше государство? которому платим налоги, и почему такая сумма 300000, за 2 месяца
Гость
30 сентября 2015, 15:21
Получается, что если поехал отдыхать - покупай страховку. Всё просто.
30 сентября 2015, 15:40
При чем тут НАШЕ государство? НАШЕ государство обеспечивает на своей территории пока еще бесплатной медицинской помощью и транспортировкой в профильные мед. учреждения при необходимости. Это потому, что есть ФОМС. За пределы НАШЕГО государства никто не заставлял выезжать. ТАМ наша ФОМСовская страховка уже не действует.
Гость
30 сентября 2015, 11:04
Лишних денег ни у кого нет. А если нашел где - то сразу своими становятся....
Гость
30 сентября 2015, 11:47
А нам для чего такие новости рассказывать? Что интересного?
Гость
30 сентября 2015, 15:19
у нас лечат всех в России и бесплатно таджики вообще к нам приезжают рожать детей а потом к себе обратно половина уезжают,так что пусть диаспора платит
Гость
30 сентября 2015, 21:59
Мужчине - поправиться, жене и близкин - терпенья и достучаться до людей, тех кто реально может помочь. Все под Богом ходим.
Гость
30 сентября 2015, 11:38
Грузия не прощает отщепенцев, которые с фамилией Каламашвили стали россиянами, да еще с гражданской русской женой. Может быть.
Гость
30 сентября 2015, 12:24
Успокойся уже, Макаревич.
Гость
30 сентября 2015, 11:46
фу таким быть
Гость
30 сентября 2015, 12:30
Гражданином РФ, Вы имеете в виду?)))