RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
702 комментария к публикации

Челябинцам объяснили антимеховым маршем, что животные – не одежда

4 октября 2015, 17:41
Гость
4 октября 2015, 22:37
Какие-то стереотипно скучные комментарии, даже читать не хочется особо. Всех бомбит. Все участники - вегетарианцы и веганы, они не употребляют и не носят на себе трупы животных. Пух - само собой разумеющееся, его тоже никто не носит. Очень много сейчас одежды теплой, которая держит морозы -35, если кто в танке прибывает. И еще, денег у многих из нас достаточно, чтобы купить то, о чем Вы говорите, просто этот прошлый век никому не нужен. Искусственные предлагают только тем дамам, которые думают, что без шкур на себе они некрасивые, что без них им не обойтись (тут идут на встречу). Но нет же, бомбить так бомбить.
Гость
4 октября 2015, 23:33
Ни одна искусственная вещь не сможет заменить натуральную.
Гость
4 октября 2015, 23:42
Одна современная искусственная шубка, которую я покупала пару лет назад за 14 тысяч, сейчас лежит в будке у собачки вместо подстилки, потому что в этой шубке холодно уже при минус 15, лучше бы я за эту цену кролика захудалого купила, но ведь дернул меня черт отдать дань моде.
Гость
5 октября 2015, 00:27
Так у многих происходит когнитивный диссонанс, так как многим рвёт шаблон. Нет бы хоть немного подумать относительно данной тематики... А я рад, что есть такие люди как вы)
Гость
4 октября 2015, 22:57
Лучше бы запретили содержать диких животных в клетках и тесных вольерах.
Гость
5 октября 2015, 11:31
Одно другому не противоречит.
Гость
4 октября 2015, 21:10
Повторите свой антимеховой марш в -35 градусов ближе к февралю. В пуховиках и сапогах из кожезаменителя. После этого поговорим.
Гость
4 октября 2015, 23:38
Да бросьте. Если у нас и случается -35, то крайне редко (если так вспоминать, то в 98-м и -42 было). А когда шуба нужна, только чтобы продефилировать от машины до офиса, это несколько странно.
Гость
5 октября 2015, 00:19
Стандартные отговорки. Действия акции происходило менее часа. Думаете так сложно будет сие действие совершить, если на нас будут надеты примерно такие же теплоизолирующие материалы?
Гость
5 октября 2015, 08:26
Гость
5 октября 2015, 00:19
Стандартные отговорки. Действия акции происходило менее часа. Думаете так сложно будет сие действие совершить, если на нас будут надеты примерно такие же теплоизолирующие материалы?
Good people такое ощущение что вы ходите во всем искусственном. Шерсть не ностите т.к. у овечек шесть отбируют, хлопок и шелк по тойже причине. Так в чем вы ходите. Обувь из кожи икаучука не носите. Все что ГУБИТ ПРИРОДУ. все что НЕ РАЗЛОГАЕТСЯ ЕСТЕСТВЕННЫМ образом и не ГУБИТ ПРИРОДУ,
Гость
4 октября 2015, 23:16
Интересная логика у людей "у них просто нет денег на шубу" . У вас, дорогие господа, нет денег на отдых в Крыму или Сочи, так почему же вы с вашей прекрасной логикой не идёте протестовать против этих городов???
Гость
4 октября 2015, 23:05
Натуральная шуба - давно уже не показатель богатства, а стереотип духовно бедных людей.
Гость
5 октября 2015, 00:32
Солидарен с вашим комментарием. Я рад, что остались такие люди как вы)
Гость
5 октября 2015, 10:01
не, шуба давно уже средство утепеления
Гость
5 октября 2015, 10:05
Предложи чем заменить. Мне лично пух больше нравится. В сильные морозы ношу пуховик для высотных восхождений, который подороже некоторых шуб будет. Но ведь, в вашем понимании, его то-же нельзя носить. Ну, расскажи мне тогда, человеку с опытом высотных восхождений, сказочки про волшебные свойства холофайбера, тинсулейта и прочей синтетики. Я хоть поржу.
Гость
4 октября 2015, 20:09
Там на Кировки -меховой салон Капитоль - надо было закидать тухлыми помидорами!
Гость
4 октября 2015, 22:50
Я, конечно, люблю животных, дома есть и кошка и собака, даже рыбки в аквариуме. Но, исходя из жизненного опыта, какой у меня уже не маленький, в наши уральские морозы теплее всего переходить в натуральном меху. Если одевать искусственную синтетическую шубу, то чтобы в ней не замерзнуть, нужно покупать на 2 размера больше своего и под эту шубу одевать десять кофт.
Гость
5 октября 2015, 00:04
Какие уральские морозы? Я вас умоляю. Минус 18-20 - уже у нас МОРОЗЫ :-) И куда у нас особо ходить? Все ездят.
Гость
5 октября 2015, 00:38
Искусственные синтетические шубы идут с подкладом из современных утеплителей. Так что не замерзните)
Гость
5 октября 2015, 07:59
Гость
5 октября 2015, 00:04
Какие уральские морозы? Я вас умоляю. Минус 18-20 - уже у нас МОРОЗЫ :-) И куда у нас особо ходить? Все ездят.
Да ну? Прям все? Фантастика
Гость
4 октября 2015, 20:44
Такие акции очень действенны,вот мне ,например,в прошлом году,случайно прислали ролик о том как с живых зверей шкуры сдирают((( ужас просто!!! Свои обе шубы подарила родственницам,благополучно и с удовольствием ношу пальто,благо сейчас есть приличные специальные магазины ,где продают изделия только из иск материалов,оказалось выбор огромен)спасибо людям ,приславшим мне то ужасное видео)
Гость
5 октября 2015, 00:11
Мы искренне рады за вас. Не бойтесь распростронять подобные материалы знакомым и друзьям)
Гость
5 октября 2015, 08:30
Хотите я пришлю Вам видео со скотобойни? будете есть одну траву
Гость
5 октября 2015, 08:30
но уверена сапоги у вас из натуральной кожи
Гость
5 октября 2015, 08:51
Конечно все нужно делать в сборе!Вот я отказался на 100% от мяса, яиц, морепродуктов!Пока не могу от рыбы отказаться, хотя уменьшаю потребление!Да от сыра не готов честно отказываться - ну кроме постов конечно!Молоко пью крайне редко может раз в месяц!ДА пару раз в месяц в кофе!Не хожу приницпиально в зоопраки и всякие цирки и т.д!По одежде насчет шубы у меня лично классный пуховик, ношу больше 12 лет именно когда погода минус 25 и ниже, а это бывает крайне редко уже у нас!
Гость
5 октября 2015, 09:53
вот, как-то по-человечески, вас немного жаль. 12 лет в одном пуховике - это печально.
Гость
5 октября 2015, 09:55
А еще вы конечно же вы не пьете и не курите! И ни соли и ни сахара... Господи, как же все серо! А любовь? А секс? А работа? А взлеты и падения? А поржать с друзьями за чашечкой "кофа"? ... И пуховики такто из пуха делаются.... знаете, откуда пух?
Гость
5 октября 2015, 10:08
Очень интересно и где же вы работаете,наверное тяжелее ручки ничего не поднимаете,вот и мяса поэтому не нужно,а у меня муж 12 часов на заводе поработает,так ему мясо подавай,т.к. на овощах ноги протянешь на тяжелой работе
Гость
4 октября 2015, 20:18
что же одевать при -30 ? валенки и дубленку чем заменить ?
Гость
5 октября 2015, 00:08
Искусственными аналогами. Не поленитесь, почитайте про это)
Гость
5 октября 2015, 00:23
Сейчас выпускаются куртки на основе современных легких утеплителей. Практически ничего не весит, влагу отводит и всегда тепло. В таком костюме на рыбалку зимой катаюсь, можно хоть весь день просидеть и не замерзнешь.
Гость
5 октября 2015, 00:35
Тинсулейт, изософт и иже с ними прекрасно утепляют
Гость
5 октября 2015, 16:30
к животным отношусь хорошо..люблю, не обижаю.. подкармливаю бездомных.. дома котище ходит хозяином, с улицы бездомного-больного принес, вылечил, откормил. но мясо свиньи,коровы, птицы ел и есть буду. их для этого и растят.. и организм требует..и мой, и котярин. а в защиту животных лучше животным помогать на деле- возите в питомники для бездомных животных еду, мимо брошенных на улице не проходите, в лесу свалки мусора после пикника не оставляйте. и кому в чем ходить тоже каждый решает сам читаю комментарии и радуюсь: хорошо, что общение через сайт, а то бы защитники животных по доброте душевной избили бы большинство оппонентов Народ, откуда столько злости?
Гость
5 октября 2015, 19:14
Одно другому не мешает. А вы - молодец!
Гость
5 октября 2015, 19:29
Видно меховые и мясные животные нереальные, им помощь не требуется. Или от того, что часть из них спецом для шубы растят, они не чувствую боли и стресса? Чтобы бездомных животных не было их надо не выкидывать и не выпускать одних гулять, обязательно стерилизовать. Сколько их не корми, а после каждой беременности их на пол десятка больше становится. Всех не пристроить. Кого мы избили на марше? Мы адекватно воспринимает ситуацию, нам проблемы из-за вас не нужны. Где здесь злость? Мы никого не оскорбляли, не издевались и не обличали. В отличие от... Но мне грустно и не понятно, что люди говорят о необходимости убийства, исходя из только субъективных факторов, а не объективных фактов. В наших условиях мясо и шкуры - не является тем, без чего не выживет человек. Это всё заменяется, и даже не дороже. Надо (всем, не лично вам) прекращать потребительски относится к животным. Во всех сферах. Меховая, кожаная, шерстяная, шёлковая и подобные индустрии только часть из них. Животные не товар.
Гость
5 октября 2015, 20:56
Гость
5 октября 2015, 19:29
Видно меховые и мясные животные нереальные, им помощь не требуется. Или от того, что часть из них спецом для шубы растят, они не чувствую боли и стресса? Чтобы бездомных животных не было их надо не выкидывать и не выпускать одних гулять, обязательно стерилизовать. Сколько их не корми, а после каждой беременности их на пол десятка больше становится. Всех не пристроить. Кого мы избили на марше? Мы адекватно воспринимает ситуацию, нам проблемы из-за вас не нужны. Где здесь злость? Мы никого не оскорбляли, не издевались и не обличали. В отличие от... Но мне грустно и не понятно, что люди говорят о необходимости убийства, исходя из только субъективных факторов, а не объективных фактов. В наших условиях мясо и шкуры - не является тем, без чего не выживет человек. Это всё заменяется, и даже не дороже. Надо (всем, не лично вам) прекращать потребительски относится к животным. Во всех сферах. Меховая, кожаная, шерстяная, шёлковая и подобные индустрии только часть из них. Животные не товар.
Пардон,но мы все потребители и живем в мире потребления.и все имеет свою цену:и животные и даже люди.ваша зпл-ваша цена.и страшно не то,что люди едят мясо и носят меха, а наши крайности. Человек по природе хищникик.Зубки ваши как называются?Резцы. Клыки... И не для травки они
Гость
5 октября 2015, 07:53
Хватит уже не Европу кивать. Во-первых, ее Гольфстрим греет, во-вторых, лично в Вене меховой магазин посещала. Что за мода пошла - навязывать свои чудачества другим, да еще в агрессивной форме? Не хотите - не носите, а нормальных людей оставьте в покое.
Гость
5 октября 2015, 09:23
Любят у нас всех под одну гребенку стричь. Если берем пример с Европы - так там никто не заморачивается, одевается так, как хочет, без оглядки на чье-либо мнение!Давайте также жить!
Гость
5 октября 2015, 09:26
А вы уверены в своей "нормальности"?
5 октября 2015, 10:00
Гость
5 октября 2015, 09:23
Любят у нас всех под одну гребенку стричь. Если берем пример с Европы - так там никто не заморачивается, одевается так, как хочет, без оглядки на чье-либо мнение!Давайте также жить!
только периодически краской по шубам плескают, а так никто не заморачивается нет.
Гость
5 октября 2015, 02:39
Если вы перестанете есть яблоки никто не заметит, перестанете есть пироженки никто не заметит, перестанете есть сметану и йогурт никто не заметит, но стоит перестать есть мясо как все вокруг начинают волноваться....
Гость
5 октября 2015, 10:02
зависть..
Гость
5 октября 2015, 10:25
Ну здесь немного разное. У яблока, йогурта нет ЦНС.
Гость
5 октября 2015, 10:31
Так потому что в мясе незаменимые аминокислоты, насыщает и дает энергию холодной зимой.
Гость
4 октября 2015, 23:24
Ну а что поделать. Из человека же не разрешат вещи сшить, так что...
Гость
5 октября 2015, 00:34
Глупый комментарий, честно.
Гость
5 октября 2015, 00:56
Хотят зоозащитники того или нет, но наши мохнатые друзья удружили роду Человеческому в холодные Зимы Ледникового периода и мясом и шкурками, с тех пор и пошло-поехало. Использовать мех для украшений, возможно и не правильно, но в качестве рабочей одежды в суровые Уральские зимы - нужно. В пуховике в -35, тепло бывает только болтунам или те кто не просыхает всю зиму. Изменят ли они эту ситуацию ? Нет, не изменят, планета Земля была жестокой задолго до человека и останется таковой и после него (если мы всех не уничтожим, что врят ли). Всё на что они могут повлиять - это на гуманное умервчление носителей шкур. А вот тут кроется проблема. Шкуры живем сдирают не в России, а в Китае, например. А Китайцы плевали на жалость, они жрут кошек и собак, иногда причиняя им сильные мучения перед смертью - они считают, что так мясо вкуснее (погуглите). Вот и получается, что начинание благое, но это крик не куда. Какие животные, людей каждый день по планете умирает жесткоми способами сотни.
Гость
5 октября 2015, 00:56
Из человека при всем желании не выйдет шуба.
Гость
5 октября 2015, 09:21
Я тоже фигней страдала, пока замуж не вышла и ребенка не родила..Теперь нет времени-думаем как выжить в декрете, муж на двух работах вкалывает..Вечный вопрос таким людям-ВЫ РАБОТАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ?)))
5 октября 2015, 09:59
А вы пробовали шубу из норки не носить, чтобы мужу на неё год не работать? Ни? Или шапку попроще одевать? Может и работать меньше придется.
Гость
5 октября 2015, 10:34
5 октября 2015, 09:59
А вы пробовали шубу из норки не носить, чтобы мужу на неё год не работать? Ни? Или шапку попроще одевать? Может и работать меньше придется.
О! Оказывается у нас кризис в стране от шуб и сложных шапок! Надо срочно Путину звонить. Натали, у них ребёнок! Еще раз - ребёнок! А не шуба.
Гость
5 октября 2015, 11:15
Гость
5 октября 2015, 10:34
О! Оказывается у нас кризис в стране от шуб и сложных шапок! Надо срочно Путину звонить. Натали, у них ребёнок! Еще раз - ребёнок! А не шуба.
Ну ребёнок (ещё раз - ребёнок, а давайте и в третий, не жалко - ребёнок!) - и что? Какое отношение он имеет к своей одежде?
Гость
5 октября 2015, 09:59
Люди вам заняться нечем? Лучше в детский дом съездили или бабушке помогли! Или уроки сделали)
Гость
5 октября 2015, 11:16
То есть они должны отбирать ваш хлеб?
Гость
5 октября 2015, 12:14
Так съезди и помоги, нечего диван продавливать!
Гость
5 октября 2015, 15:46
Марш бездельников. Все кто по своим убеждениям не едят мясо и не носят мех, и так это уже делают. Остальные, посмотрев на эту клоунаду, как откладывали себе деньги на обувь-шубы, так и будут откладывать. Вышли, повеселились, разошлись. Циркачи. Хоть один новый клоун к вам примкнул? А если акция была ради акции, то это пустое времяпрепровождение. Ничего не добились, никого не убедили. Все ветеринары ходят в кожаной обуви и одежде. Животных любят и спасают поболее весельчаков в париках
Гость
5 октября 2015, 19:10
Анна, работайте, откладывайте деньги к заветной мечте - шубе. Многие просто не задумываются о том, каким именно способом производят шубы. И для кого-то эта акция откроет глаза. И не надо утверждать, что "Ничего не добились, никого не убедили". Добрее, Анна, добрее надо быть. Еще чуть-чуть отложите - и шуба ваша)
Гость
5 октября 2015, 19:56
Гость
5 октября 2015, 19:10
Анна, работайте, откладывайте деньги к заветной мечте - шубе. Многие просто не задумываются о том, каким именно способом производят шубы. И для кого-то эта акция откроет глаза. И не надо утверждать, что "Ничего не добились, никого не убедили". Добрее, Анна, добрее надо быть. Еще чуть-чуть отложите - и шуба ваша)
А вы выпустите норок из питомника на волю. Посмотрите сколько из них выживут. Да и коров не доите и в лес гоните, а стая кур, конечно же, клином полетит на юг)))
5 октября 2015, 20:04
Анна! и Ты права! - и, кстати, посмотри своих противников - "позорный статус гость!" - прячутся! (и не о чем мне с тобой спорить, согласен с твоим комментом ---- и ТЫ представилась, к тебе , если чО можно по имени обратиться, А НЕ К СТАТУСУ ИЛИ РАМШАНО ДЖАМШУДОВСКОМУ ГАСТАРБАЙТЕРУ)
Гость
4 октября 2015, 21:30
Активисты те у кого на шубу бабла нет!!!!!!! Любой из активисток предложи шубку за бесплатно, так бросили бы плакатики!!! Это все ПОНТЫ идите работайте!!!
Гость
4 октября 2015, 22:37
А ради интереса предложи. Вот и посмотрим, врешь или нет.
Гость
4 октября 2015, 23:48
Гость
4 октября 2015, 22:37
А ради интереса предложи. Вот и посмотрим, врешь или нет.
Ради интереса башкой об стену ударься!
Гость
5 октября 2015, 00:20
Все работают, учатся. Я сомневаюсь, что так бы они сделали.
Гость
5 октября 2015, 10:02
А я в синтетике сильно потею,зимой на работу прихожу мокрая даже,чтобы потом заболеть,что ли? Да пошли вы со своей синтетикой.....Где Урал,и где Европа!
Гость
5 октября 2015, 11:10
четко сказала! молодец!)))
Гость
5 октября 2015, 12:00
а я чешусь от синтетики и чихаю тьфу на вашу синтетику
Гость
5 октября 2015, 12:18
Может к врачу - щитовидку проверить. Да к психиатру заодно заглянуть!
Гость
6 октября 2015, 15:25
По поводу того, почему на акции присутствовали в основном студенты, хочу сказать, что я, далеко не студентка, планировала посетить марш, но из-за погоды побоялась брать маленького ребенка (не с кем было оставить) - все-таки Кировка и сильный ветер. Думаю, я не одна такая. Студенты более мобильны. И хорошо, что молодое поколение с неконсервативными взглядами - "спасти нас в холода может только шуба", "и только в шубе я буду прекрасно и дорого выглядеть". Они знают про новые технологии в утеплении одежды и обладают большим сердцем. Спасибо Вам, ребята! А вообще радует количество комментариев здесь: значит акция не прошла незамеченной!
Гость
6 октября 2015, 16:09
Надо было одеть ребенка в кожаные ботиночки, шерстяной свитер и шапочку и пухвичок сверху, не замерз бы. +4 - не мороз еще))) Или пластиковой одежде не доверяете?
Гость
6 октября 2015, 19:54
Гость
6 октября 2015, 16:09
Надо было одеть ребенка в кожаные ботиночки, шерстяной свитер и шапочку и пухвичок сверху, не замерз бы. +4 - не мороз еще))) Или пластиковой одежде не доверяете?
Ребенок не любит, когда ветер в лицо дует. Он у меня и зимой не замерзнет, не беспокойтесь: на ножки - Kuoma, на тело - термобелье Sil'ko и куртку Kerry, шапка и рукавицы - Чудо-кроха. Все синтетика - в прошлом году не мерзли.
Гость
6 октября 2015, 21:46
вот все вы так! заявится 500 человек на марш а придет все го лишь 100 и отдуваются. Видите как много комментариев здесь про студентов, вот как раз таких как вы и не хватало. я надеюсь старшие зоозащитники в следующий раз поймут ответственность
Гость
5 октября 2015, 10:20
Скорее бы уже снег пошёл, а там я хрюнделя на мясо завалю, глядишь вкусно кушать всю зиму буду. Бычок вот тоже на подходе стоит заколю его а на деньги жене шубу куплю хоть пусь не из норки, но из лисы могу подарочек сделать. Мы же люди простые сельские кроме мяса, хлеба домашнего, да овощей из огорода ничего особо и не берем. Валенки вот тоже скоро продырявятся, ладно в этом году подошью их, а на следующий то год то новые надо ть, а где взять? Вот разведу овец по больше глядь мне и будут новые валенки, а мясо баранчиков продам по честным людям, вот и будут деньги сыну в университет заплатить. Хозяйство то у нас с женой большое, вчерась считал живность свою так у меня сейчас три коровы двойные, четыре быка на откорме, восемь коз, 32 барашка бегают, было больше, но учёба сына совсем одолела пятый год лямку тянем. Вот так вот и живём, не обессудьте люди добрые... Детей надо ростить ведь помимо сына старшова ещё трое детишек подростает. Так что придётся мне хозяйство на дворе увеличивать
Гость
5 октября 2015, 11:18
Прикольно получается, когда чувак с городского дивана притворяется фермером :-)))
5 октября 2015, 11:52
да МОЛОДЕЦ "фермер", правильно, и чем Вас Таких больше, тем , может, и МНЕ, и семье моей перепадет, а я свинокол, или топор для разделки мяса подгоню (металл - без рукояти и черенка). "баш на баш" без налогов и 25 - и генералов, нас разделяющих(МЫ ДОЛЖНЫ ТОЛЬКО РОДИТЕЛЯМ И МАЛОЛЕТНИМ ДЕТЯМ!)
Гость
5 октября 2015, 12:07
Гость
5 октября 2015, 11:18
Прикольно получается, когда чувак с городского дивана притворяется фермером :-)))
Изложенное выше является правдой про моего брата который реально так живет в деревне. Если не выращивать скотину на забой, то там реально не прожить без з/п. Конечно, я ему помогаю по мере возможности и то только в выходные, ну и раз в год когда в отпуске помогаю сено заготавливать. Вывод: если не есть мясо помрешь за баранкой трактора или когда дрова в лесу готовишь! Не одевать шубу, замерзнешь к чертям собачьим! А противники пусть в синтетике тусуются и морозят себе всё что можно) Хочет моя жена шубку - куплю ей потому что мне с ней жить, а не с кем-нибудь!!! И мне её здоровье Дороже, чем чье либо из этих повстанцев. И меня их мнение вообще не волнует!
4 октября 2015, 23:09
Носить мех - личный выбор каждого, так же как и есть мясо. Но стоит заметить что убийство зверей которых специально выращивают на убой наносит меньший вред Земле чем химическое производство заменителей. И натуральный мех смотрится замечательно. И зоозащитникам стоит задуматься - если они борются с производством натурального меха, то могут исчезнуть целые виды которые специально выведены для убоя. Я против.
Гость
5 октября 2015, 00:34
Искусственными мех выглядит точно так же. И не нужно говорить о меньшем вреде. Прочтите, какой урон наносит планете выращивание скота для употребления их в пищу, или же для других целей.
Гость
5 октября 2015, 00:55
Так может мы на все натуральное перейдем, т.к. это"наносит меньший вред Земле чем химическое производство заменителей". Т.е. тем, что шкура сдирается с живого животного (а таких животных используется более 50 млн в год), не говоря уж о том, в каких условиях они содержатся, можно пренебречь? На хим производствам можно усовершенствовать способы утилизации отходов, методы очистки и снизить вред до минимального. Но зачем нам это? Ведь "натуральный мех смотрится замечательно"!!! На животных он смотрится замечательно, которым он и принадлежит по праву. Целые виды ПРОМЫШЛЕННЫХ животных исчезнут, искусственно выведенных. И что? От этого никому ни холодно, ни жарко.
Гость
5 октября 2015, 08:04
Гость
5 октября 2015, 00:34
Искусственными мех выглядит точно так же. И не нужно говорить о меньшем вреде. Прочтите, какой урон наносит планете выращивание скота для употребления их в пищу, или же для других целей.
А прозводство искуственного меха несет исключительно пользу?
Гость
5 октября 2015, 01:02
Молодцы. Я тоже считаю что убивать ради моды -- преступление. Что касается рассуждений вроде "это ради тепла", то отвечу: во-первых, их носят не ради тепла, а ради выпендрёжа, во-вторых -- давно уже есть синтетические материалы которые можно носить даже в полярных районах.
Гость
5 октября 2015, 06:49
А где качественные такие продают?
5 октября 2015, 10:15
Гость
5 октября 2015, 06:49
А где качественные такие продают?
в спортмастере
Гость
5 октября 2015, 10:24
Ну, ладно, в условиях Челябинска можно в синтетике выжить. С обувью что делать будем? На фото каждый второй антимеховец в натуральной коже.
Гость
5 октября 2015, 10:00
Нагнали школоту ))) хотя каждая девочка из вашей демонстрации мечтает о красивой шубки. Так как ходить в капроне и синтетике вредно для здоровья! Русь тем и славилась пушниной и мехами! Так что это бред то что вы преподносите! Эти звери и созданы богом в помощь человеку мясом и мехом.
Гость
5 октября 2015, 10:32
Вас бог не учит быть более сострадательным? Зачем прикрываться религией?
Гость
5 октября 2015, 11:03
Богом???? Бог разрешил людям по-вашему заживо сдирать шкуры с беззащитных норок, шиншилл??кроликов? а также кошек и собак, 70% шуб- из них, а покрасят вам во что угодно
Гость
5 октября 2015, 11:17
А как же духовностьЪ?
Гость
4 октября 2015, 21:06
В принципе соглашусь. Но ни слова про пуховики: как быть с птицами?
Гость
4 октября 2015, 22:39
с окорочков Буша пух сдирают, чего непонятного-то? )))
Гость
4 октября 2015, 23:05
Корова не еда,молоко не питье!
Гость
5 октября 2015, 08:02
Не ешьте овощи и фрукты.Они тоже были живыми пока их не сорвали и не выкопали. Изготовление синтетики тоже убивают природу,только очень медленно.но надежно
Гость
4 октября 2015, 20:37
Кожаные сапоги у каждого второго антимеха)
Гость
4 октября 2015, 22:02
Ну кожа-то с убойного скота идет)
Гость
5 октября 2015, 00:08
Как вы определи, что это настоящая кожа?
Гость
5 октября 2015, 06:12
Гость
4 октября 2015, 22:02
Ну кожа-то с убойного скота идет)
т.е. выращивать животных на мех нельзя, а брать шкуру с забитого на мясо можно? двойные стандарты похлеще обамовских
4 октября 2015, 20:51
Буренку с хрюшкой тоже жалко. Всем бегом в веганы! Если так дальше пойдет, то и до однополых браков не далеко.
Гость
5 октября 2015, 00:14
В ваших словах не прослеживаетя никакой логики. Объясните подробнее о причинно - следственной связи вашего тезиса.
5 октября 2015, 10:07
Гость
5 октября 2015, 00:14
В ваших словах не прослеживаетя никакой логики. Объясните подробнее о причинно - следственной связи вашего тезиса.
это активные мясоеды и огненноводыпийцы у них уже все там в мозгах разрушвется
Гость
5 октября 2015, 10:27
Гость
5 октября 2015, 00:14
В ваших словах не прослеживаетя никакой логики. Объясните подробнее о причинно - следственной связи вашего тезиса.
Мдя... белка вам явно не хватает, раз в таком простом предложении уже логики не видите )
Гость
4 октября 2015, 19:28
Езжайте в Европу со своими призывами. Там тепло!
Гость
5 октября 2015, 00:00
По сути, одежда из искусственного меха, или же какая-то синтетическая альтернатива, держат тепло примерно так же.
Гость
5 октября 2015, 00:36
Мы тоже как и вы, проживаем в Челябинске. Никакого ощутимо дискомфорта не чувствуем.
Гость
5 октября 2015, 00:58
А вы на север Дальнего Востока. Ходите, грейтесь там в шубе!
Гость
4 октября 2015, 20:41
А есть значит животных можно... Где логика?
Гость
4 октября 2015, 22:09
Забавно, что когда те же люди говорят о вегетарианстве, им отвечают "а носить меховое значит можно... Где логика?"
Гость
5 октября 2015, 00:10
Из присусктвующих, было много вегетарианцев и веганов. Да и в общем, важна сама идея. Все начинается с малого.
Гость
5 октября 2015, 07:22
Гость
5 октября 2015, 00:10
Из присусктвующих, было много вегетарианцев и веганов. Да и в общем, важна сама идея. Все начинается с малого.
Делать вам нечего. Сделайте лучше что-нибудь полезное
Гость
6 октября 2015, 15:04
Вы не можете понять, что людям просто не хочется носить меха? Может это у вас все плохо и вы всем направо и налево завидуете? И про котлеты с чего вы взяли? И что не жалко курочек? Взял напридумывал всего сам, написал, а еще и обозвал в конце...
Гость
5 октября 2015, 09:20
Чушь какая, люди тысячелетиями едят мясо и носят шкуры убитых животных, и ничто не убедит меня в том, что женщина в пуховике женственней и красивей чем та же женщина в норковой шубе , отказываться от мехов из за того что технология их изготовления жестока не собираюсь, а зоозащитникам лучше обратить свою энергию на производителей этих шуб, пусть как то технологии изменят, а вообще столько животных бездомных, лучше бы о них позвботились
Гость
5 октября 2015, 11:01
раньше и рабы были, потом рабство отменили, и тоже для многих эта идея был сроду сумасшествия, так как общество это не приняло. зачем убивать, если есть масса альтернативных материалов,безопасных для экологии, не пропитанные ядами и формальдегидами. сдирают кожу заживо- почитайте технолигию, изучите, посмотрите фото и видео еще живых тушек после сдирания шкур. человек он на то и человек, чтобы понимать чужую боль и страдания. также и гитлер рассуждал, что есть расы низшие пригодные для пошива кожаных изделий.. большинство митингующих также занимаются и вопросами бездомышей берут домой, распределяют по передержкам, лечат,кормят и пристраивают
Гость
5 октября 2015, 11:13
Женская логика во всей красе :-) Красуня, женственней и красивей женщина в купальнике, а не в норковой шубе. А на морозе и в шубе никакой женственности - катится такой колобок...
Гость
5 октября 2015, 12:00
Гость
5 октября 2015, 11:01
раньше и рабы были, потом рабство отменили, и тоже для многих эта идея был сроду сумасшествия, так как общество это не приняло. зачем убивать, если есть масса альтернативных материалов,безопасных для экологии, не пропитанные ядами и формальдегидами. сдирают кожу заживо- почитайте технолигию, изучите, посмотрите фото и видео еще живых тушек после сдирания шкур. человек он на то и человек, чтобы понимать чужую боль и страдания. также и гитлер рассуждал, что есть расы низшие пригодные для пошива кожаных изделий.. большинство митингующих также занимаются и вопросами бездомышей берут домой, распределяют по передержкам, лечат,кормят и пристраивают
"если есть масса альтернативных материалов" Название материалов в студию. И сравнительную характеристику их свойств по сравнению с природными. "безопасных для экологии" Название хоть одного такого синтетического материала в студию. "сдирают кожу заживо" Блин, куда смотрят санитары?
Гость
5 октября 2015, 10:25
Когда-то сама была в числе поддерживающих антимеховое настроение. Направо-налево кричала об этике, о жестоком обращении с животными, о пользе искусственных материалов. Ровно до того момента, когда заболела в начале декабря. В следующий раз в конце декабря. В следующий раз в конце января. В следующий раз в первых числах февраля. Простуда превратилась в хронический бронхит. Осложнение на голосовые связки в том числе. Носила только теплые пуховики и сапожки из искусственного меха. В период лечения в феврале купила длинную и теплую натуральную шубу. И самые теплые дорогие сапоги. Отныне болею не чаще 2 раз в год. Прошло уже три года с момента, когда бросила я все это антимеховое дело. Голос вернулся не до конца. Хриплю. Дольше часа говорить в день не могу. Кричать не могу, петь не могу. Громко смеяться нельзя, даже говорить на повышенных тонах нельзя - потом без голоса сутки. Вот чем заканчивается блажь и бред в горячей и безмозглой голове. Будьте здоровы!
Гость
5 октября 2015, 11:17
Странно, очень странно! а зоозащитники уверяют,что искусственные пуховики теплее чем шубы...
Гость
5 октября 2015, 11:21
Вот странно. Уж насколько я не веган и не особенный ревнитель этой звериной этики, но всю зиму хожу в синтетике (она банально удобнее) - и три года не болею вообще (ну, может, пару раз за зиму случается простудиться на пару дней - так и всё). Петь не пою, но голос использую достаточно часто. Что со мной не так?
Гость
5 октября 2015, 11:51
Так и орет ведь молодняк. Это возраст такой, те если не орут, что "животные - не одежда", то орут "долой ВВП" ли "русский - трезвый"... ну там в какую сторону заскок поймает, а по сути - горлопаны бесполезные. Такие частенько становятся "руками" революций.
Гость
4 октября 2015, 20:02
конечно животные это еще еда, между прочим.. Кролики — это не только ценный мех, но и 3-4 килограмма диетического, легкоусвояемого мяса
Гость
5 октября 2015, 00:05
Молодец. Достаточно цинично. Людям нравятся такие комментарии.
Гость
5 октября 2015, 12:44
Гость
5 октября 2015, 00:05
Молодец. Достаточно цинично. Людям нравятся такие комментарии.
М-да... вы даже не поняли, что гость 20:02 говорит цитатой...
Гость
5 октября 2015, 13:45
Животных, которых убивают на зверофермах, никто не ест, потому что они жили в антисанитарных условиях и такое мясо ни один ветконтроль не пропустит к реализации. Этих зверьков просто кучами выбрасывают и закапывают. Вот такая вот цена твоей шубы
Гость
4 октября 2015, 23:08
Натуральная шуба, как золотые зубы. Причудливо и безвкусно))
Гость
5 октября 2015, 06:26
точно! а "пуховики" демонстрантов - вершина вкуса. но что без причудливости- это точно
Гость
5 октября 2015, 10:07
Гость
5 октября 2015, 06:26
точно! а "пуховики" демонстрантов - вершина вкуса. но что без причудливости- это точно
Пуховики зло. Там пух с убиенных птичек. Только ватники и лапти.
Гость
5 октября 2015, 11:38
О, да! Носить натуральную шубу нужно еще уметь, а это далеко не всем дано.
Гость
4 октября 2015, 23:30
Как же полярники при -50 выживают в своих синтетических удобных куртках??? А бедные россиянки не могут выжить без длинющей шубки при -35 ??
Гость
5 октября 2015, 01:08
Название курток - в студию! И цены на них) Полярники то наверно в спец одежде ходят не дешевой.
Гость
5 октября 2015, 01:11
Это неправильные полярники.
Гость
5 октября 2015, 10:21
У натурального меха большой вес. Натуральный пух впитывает влагу и очень долго сохнет. Синтетика по своим теплоизолирующим свойствам даже близко не стояла к этим материалам. Если бы не два первых фактора, фиг бы вы заставили полярника одеть синтетику. Спросите у альпинистов-высотников, в чем они ходят - в пухе или синтетике?
Гость
4 октября 2015, 21:07
С одной стороны может они и правы, но плохо то, что среди этих демонстрантов точно есть те у кого на натуральный мех просто денег нет.
Гость
4 октября 2015, 22:55
Сейчас любой нищеброд может пойти и купить мех в кредит, причём тут "нет денег"??
Гость
4 октября 2015, 23:38
Да ладно, натуральный мех не такой уж и дорогой.
Гость
5 октября 2015, 00:16
Не прослеживаю никакой логики в вашем месседже..
Гость
4 октября 2015, 20:38
Всё это, конечно, правильно. Но на фоне угрозы ГОКа - смотрится довольно смешно. Люди, поймите, что вы тоже не только одежда)
Гость
5 октября 2015, 00:09
Некоторые, участвовали в акциях протеста против постройки Томинского ГОКа. А вы там присутсвовали?
Гость
5 октября 2015, 00:36
Фигню какую-то сказал. И при чем тут ГОК?
Гость
4 октября 2015, 19:31
.......... а корова-не котлета !
Гость
4 октября 2015, 21:00
А обувь у всех участников марша наверно из кожзаменителя?
Гость
4 октября 2015, 20:08
Вот не понимаю,вам что больше заняться нечем.?Или вам от этого легче стало?,если нече делать сделайте пользу городу,собирите мусор возле реки Миасс,покрасьте тротуары!
Гость
5 октября 2015, 00:06
Скажите, а в этом пользы нет? Да и не беспокойтесь вы за нас. Мероприятия, описанные выше, тоже проводятся. А что сделали вы полезного для города/людей?
Гость
5 октября 2015, 00:30
Иди, сделай пользу. Кроме того, что трындеть здесь ничего не можешь. Люди пытаются донести, что в наше время убивать животных ради одежды не имеет смысла.
Гость
5 октября 2015, 10:33
Ваше Величество, вам бы в школу, грамотку подтянуть-с...
Гость
5 октября 2015, 02:08
Эт был для меня второй антимеховой-марш. В том году он был подлиннее и холоднее. Сегодня совсем быстро прошло :(, час максимум. Идти с таким ветром и баннерами сложно, меня и без них сдувало. Да и маршрут короткий. Долго на точках не стояли и кричали, тем более в конце плохо было слышно кричалки. + слегка лозунги коробили. Акция, действительно, в основном антимеховая и чуть-чуть антикожаная. Про другие виды животного материала не упоминалось (про листовки хз). Но трэш это концепт с Европейскими старушками. Типа осознанность и эмпатия не от страны и возраста зависит. понятно, что часть косяков не от организатора зависела, а другие со временем исправятся. В любом случае было круто собраться по этому поводу. Даже если с некоторыми тезисами и действиями я не согласна или если там не было ни одного тру-вегана (я вот не дотягиваю, потому что убийство животных не только в одежде происходит и еде, и с остальным у меня пока затруднения), я рада что у нас в городе прижилась это движуха.
Гость
5 октября 2015, 08:18
Были, вы просто не спрашивали про это)
Гость
5 октября 2015, 10:00
так, вас потому и сдувало, что мяско кушать надо в нашем регионе, а не морковь грызть.
Гость
5 октября 2015, 10:58
Гость
5 октября 2015, 10:00
так, вас потому и сдувало, что мяско кушать надо в нашем регионе, а не морковь грызть.
Этак они скоро поползут ))) Без мяса то )
Гость
4 октября 2015, 21:04
Если бы не мех, их предки бы не выжили.
Гость
4 октября 2015, 22:38
Так поди им объясни... Ничего, скоро паровое отопление лопаться начнет, там посмотрим, кто выживет, панда или россиянин.
Гость
4 октября 2015, 23:34
Но ведь они призывают отказаться от меха не предков, верно?
Гость
5 октября 2015, 00:15
Вы сейчас живёте во времена древнего палеолита?
Гость
5 октября 2015, 07:32
Молодцы! Обувь кожаная, ткани с натуральной шерстью! Косметика тестируется на животных!
Гость
5 октября 2015, 09:12
Шерсть-то здесь причём?
Гость
5 октября 2015, 09:28
Существует этичная косметика, загуглите. Читать вообще полезно
Гость
5 октября 2015, 11:46
Гость
5 октября 2015, 09:12
Шерсть-то здесь причём?
А вы думаете, бедной овечке не холодно, когда ее обстригут?
Гость
5 октября 2015, 09:55
Надо еще против угнетения негров марш замутить.
Гость
4 октября 2015, 19:41
Животные - не мясо! Закрыть мясокомбинаты, выпустить на свободу кур из птицефабрик!
Гость
5 октября 2015, 08:40
Большинство кур и коров на свободе погибнут от других хищников - диких, и от голода.
Гость
5 октября 2015, 10:22
Гость
5 октября 2015, 08:40
Большинство кур и коров на свободе погибнут от других хищников - диких, и от голода.
Хищники то же кушать хотят! Они что не люди что ли! )
Гость
5 октября 2015, 12:32
Куры, свиньи и коровы - это искусственно выведенный вид животных специально для еды. Пожалуйста выпускайте их и тогда они вымрут.
5 октября 2015, 00:21
я то, кстати, в "синтетике" хожу - без понтов тупо легче меха, но просто приходилось работать на морозе, где и фуфайка "маловатО" , только бараний тулуп, ДА ! армейский! и хочу предложить "зоозащитникам" и "вегетарианцам" пожить в северных условиях на синтетике и бананах. (и не потому - что там просто такого нет, завести то можно, дорого и кто будет платить, просто синтетика в порошок распадется, а на ягеле только "олешки" живут, Людям не хватит.) и что, реальная практика топить кутят и щенков: ктонибуть из "выступЭнцев" готов принимать ежегодный помет дворняжек по 15-20 штук от разных кошек и сучек?
Гость
5 октября 2015, 06:43
Да что вы со своими поляриками? Это случай, требующий отдельного рассмотрения. Например при желании, и при тех средствах, которые тратятся на шубы, можно поискать вполне достойную альтернативу
5 октября 2015, 10:17
Гость
5 октября 2015, 06:43
Да что вы со своими поляриками? Это случай, требующий отдельного рассмотрения. Например при желании, и при тех средствах, которые тратятся на шубы, можно поискать вполне достойную альтернативу
шоры, гость, раздвинь! : я НЕ О ПОЛЯРНИКАХ, А О МАЛЫХ СЕВЕРНЫХ НАРОДАХ: Якутах, Чукчах - да и многих других - ИСКОНЕ ТАМ, НА СЕВЕРЕ живущих, в меха одевающихся, и, даже православный пост не могущих блюсти - у них только "скоромное": мясо-рыба. и ТЫ им отказываешь в праве на жизнь и самобытность? под себя подгоняешЬ? под свои понты и понятия?
Гость
5 октября 2015, 11:39
5 октября 2015, 10:17
шоры, гость, раздвинь! : я НЕ О ПОЛЯРНИКАХ, А О МАЛЫХ СЕВЕРНЫХ НАРОДАХ: Якутах, Чукчах - да и многих других - ИСКОНЕ ТАМ, НА СЕВЕРЕ живущих, в меха одевающихся, и, даже православный пост не могущих блюсти - у них только "скоромное": мясо-рыба. и ТЫ им отказываешь в праве на жизнь и самобытность? под себя подгоняешЬ? под свои понты и понятия?
Но ведь мы-то не чукчи и не якуты, и живём не на Северном Урале, а на Южном. Зачем нам наряжаться в оленьи шкуры, жрать сырую парную оленину и подтираться ягелем?
Гость
5 октября 2015, 01:26
Веганы - убийцы! Они поедают овощи и фрукты, которые так необходимы коровкам, овечкам и лошадкам! И из-за того, что животным не хватает еды, их вынуждены пичкать комбикормами! Откажись от морковки, спаси жизнь лошадке!
Гость
5 октября 2015, 06:45
Таких комментариев уже тысячи по всему интернету. Не удивлюсь даже, если это обычная копипаста.
Гость
5 октября 2015, 08:11
Да. Ешьте химию. Она давно уже насыщает брюшки. Убивать фрукты-овощи и листья салата ради собсвенной утробы такое же преступление как в мороз носить шубу
Гость
5 октября 2015, 09:44
Гость
5 октября 2015, 06:45
Таких комментариев уже тысячи по всему интернету. Не удивлюсь даже, если это обычная копипаста.
Учи Русский язык! Нет такого слова: "копипаста"!!!! НЕУЧ!!!
5 октября 2015, 21:47
Друзья мои, сижу я сейчас на кожаном диване перед камином, на полу под ногами шкура коровы вместо ковра. А на этой самой шкуре мирно дремлют две мои охотничьи собаки. Поужинали они мясом и спят теперь у ног. Сам я кабачки тушеные на ужин ел. Так захотелось. Расскажите мне об аморальности моей. Собак мясом коровы покормил, а шкуру такой же коровы купил и под ноги себе и моим собакам бросил. Или жалко только лисичек и искусственно выведенных норок? А дубленка из овчины - это норм? Или барашков тоже жалко? А собачек не жалко? Они ж помрут на кабачках
Гость
6 октября 2015, 00:34
Зачем, ты и так в курсе, что у...ца. Ты взрослый м. и всё осознаёшь. Акция направленна во многом на то, чтобы показать людям, чем в реальности является мех, который, некоторые считают, добывается каким-то чудесным образом гуманно, или не задумываются вообще не задумывались об этой проблеме. Мы против использования любого меха. Любой шкуры. Не важно содрали ли её с коровы, которая пошла в тушёнку, с норки, выращенной на фабрике, или с тигра, попавшего в капкан. Собаку можно перевести на вег*анство без ущерба для её здоровья. А на одних кабачках со временем любой загнётся.
6 октября 2015, 09:16
Гость
6 октября 2015, 00:34
Зачем, ты и так в курсе, что у...ца. Ты взрослый м. и всё осознаёшь. Акция направленна во многом на то, чтобы показать людям, чем в реальности является мех, который, некоторые считают, добывается каким-то чудесным образом гуманно, или не задумываются вообще не задумывались об этой проблеме. Мы против использования любого меха. Любой шкуры. Не важно содрали ли её с коровы, которая пошла в тушёнку, с норки, выращенной на фабрике, или с тигра, попавшего в капкан. Собаку можно перевести на вег*анство без ущерба для её здоровья. А на одних кабачках со временем любой загнётся.
Знаете, Алиса, почему у Вас в миллионном городе так мало сторонников? Потому что Вы людей не уважаете. Вы грызунов защищаете, а с незнакомыми людьми говорите на "ты" и в обличительном и уничижительном тоне. Мой Вам добрый совет, хотите продвинуть свою идею среди людей, сначала научитесь уважать этих людей и уважать их мнение, сформированное тысячелетиями. Ваша агрессия смешна и не конструктивна для Вашего дела. Ну и, если Вы говорите о прогрессе, постарайтесь грамотно излагать свои мысли. А то, когда читаешь Ваш безграмотный сумбур, понимаешь, что на пути к НТП, Вы грубо пренебрегли программой общеобразовательной школы.
Гость
6 октября 2015, 14:57
Гость
6 октября 2015, 00:34
Зачем, ты и так в курсе, что у...ца. Ты взрослый м. и всё осознаёшь. Акция направленна во многом на то, чтобы показать людям, чем в реальности является мех, который, некоторые считают, добывается каким-то чудесным образом гуманно, или не задумываются вообще не задумывались об этой проблеме. Мы против использования любого меха. Любой шкуры. Не важно содрали ли её с коровы, которая пошла в тушёнку, с норки, выращенной на фабрике, или с тигра, попавшего в капкан. Собаку можно перевести на вег*анство без ущерба для её здоровья. А на одних кабачках со временем любой загнётся.
Ха ха ха та, что жрет мясо, пользуется подушками, мылом косметикой рот открыла. Что лгунишка, тоже шубку хочется?
Гость
5 октября 2015, 08:35
Я очень хотел бы посмотреть на вашу акцию в -35, где вы все в синтепоне и ваша обувь на искусственном меху.
Гость
5 октября 2015, 09:21
легко, благо сейчас материалы есть, которые полярники используют в экспедициях. А сдирать шкуры с живых животных- это фашизм. Гитлеровцы и из людей одежду делали, как вам такая идея? Вы посмотрите фильмы, как это делается, фотографии, почитайте.
5 октября 2015, 10:01
да запросто, или вы думаете в -35 те у кого нет норковых шуб из дома не выходят?
Гость
5 октября 2015, 11:02
Гость
5 октября 2015, 09:21
легко, благо сейчас материалы есть, которые полярники используют в экспедициях. А сдирать шкуры с живых животных- это фашизм. Гитлеровцы и из людей одежду делали, как вам такая идея? Вы посмотрите фильмы, как это делается, фотографии, почитайте.
Полярники носят одежду на пуху, вовсю пользуются шерстью.