RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
201 комментарий к публикации

15-летний житель Миасса убил мать и тяжело ранил отца

5 октября 2015, 11:40
Гость
5 октября 2015, 13:31
Я своего сына тоже ограничиваю по таймингу игры на компе. Пытается басить... Поколение игроманов, ппц. Соболезнования близким пострадавших.
Гость
5 октября 2015, 13:57
так, заниматься сыном надо было, а не гаджет ему в руки совать, кто их вырастил-то игроманами?
Гость
5 октября 2015, 14:04
Ну скоро он отомстит тебе, готовься =)
Гость
5 октября 2015, 14:27
Гость
5 октября 2015, 13:57
так, заниматься сыном надо было, а не гаджет ему в руки совать, кто их вырастил-то игроманами?
даже, если в семье гаджет в руки не подсовывают, обязательно найдутся те, кто посоветует это в школе. В лучшем случае. Младший в садики на планшете занимается.
Гость
5 октября 2015, 12:53
Жесть какая! Да как так то?? Как ему жить после этого?
Гость
5 октября 2015, 13:11
в тюрьме жить
Гость
5 октября 2015, 13:43
Да просто жить дальше и все. Сядет, выйдет и все нормально будет у пацана!
Гость
5 октября 2015, 14:14
Простите меня, пожалуйста, я часто говорю плохие слова, но это не я, это голоса в моей голове. Я больше так не буду.
Гость
6 октября 2015, 09:07
Это трагедия для мальчика, для его родителей. Как жить после такого? Пусть меня осудят за то, что я напишу, но мне очень жалко мальчика, очень. Он не асоциальный, хладнокровный ушлепок, какие пачками растут у алкашей, это очень серьезный психологический срыв. Как же ему жить после этого? Бедный ребенок.
Гость
6 октября 2015, 10:36
Ничего. Ошибки воспитания родительского будет исправлять воспитание жизнью. Скоро он начнет осознавать реальность. Если выдержит - то будет всю жизнь расплачиваться за свое преступление, поняв, что потерял... А если нет - суд будет высшим. Вон, в Озерске любитель игр, убивший девочку - сам себя судил и наказал. Так что всему воздается за свое. Мы этого просто не всегда видим и замечаем.
Гость
6 октября 2015, 14:42
Согласна с вами, действительно, страшная трагедия не только из-за уже понесенных утрат, а по невозможности выстроить будущее. Мальчишку жалко: такой возраст, когда "химия" в крови выходит из-под контроля, да плюс внешний фактор... Жесткий урок всем. Для меня это стало еще одним поводом поговорить со своими детьми, обсудить эту ситуацию. Мы все только учимся быть родителями, хотя и становимся ими с рождением ребенка, порой совершаем ошибки. Осуждать проще всего, труднее - понять и помочь. Я бы взывала к милосердию и мудрости, а не к справедливости. Наказание уже получено, страшнее этого придумать что-то сложно...
Гость
5 октября 2015, 13:06
В соседней ветке уже написали, что ему запретили играть в компьютер, и он после убийства пытался утопиться, да не получилось...
Гость
5 октября 2015, 12:58
компьютерные игры + неокрепшая психика= печальный итог
Гость
5 октября 2015, 13:12
вы даже не знаете играл ли он в эти компьютерные игры, зато обвиняете в этом заведомо.
Гость
5 октября 2015, 13:13
Оля, это ваш диагноз? Бросайте компьютерные игры, срочно!
Гость
5 октября 2015, 14:05
Гость
5 октября 2015, 13:12
вы даже не знаете играл ли он в эти компьютерные игры, зато обвиняете в этом заведомо.
ссора на этой почве и произошла, так что Ольга все правильно говорит http://www.vesti.ru/doc.html?id=2671605
Гость
5 октября 2015, 14:39
"дети, погруженные в компьютеры" "компьютерные игры + неокрепшая психика= печальный итог" "Вот оно подрастающее поколение" "Поколение игроманов, ппц. " Теоретики хреновы. То, что такое случилось скорее всего вина самих же родителей. Так, же тот факт, любви детей к компьютерным играм, лишь следствие того, что родители не предложили этим детям альтернативы. Заниматься надо детьми, а не - вот тебе планшетик пока мама/папа займутся своими делами. Потом делать круглые глаза - как же так?!!
Гость
5 октября 2015, 14:56
Точно, сначала суют к телевизору, компьютеру, что бы не мешал, а потом воют, что ребёнок игроман. Если такой пустяковый повод заставил напасть на родителей, значит отношения в семье были соответствующие.
Гость
5 октября 2015, 15:39
С планшетика в ВОВ нельзя играть, "не теоретик". Для него нужен хороший инет и приличный компьютер. А любовь к наркотикам - это следствие того что родители не предложили им альтернативы ? Но в чем-то родители были виноваты - слишком любили своего отпрыска. Школьнику бы подошёл компьютер на процессоре Пентиум 4 и встроенная видеокарта)) Для печатания уроков и выполнения презентаций больше и не надо.
Гость
5 октября 2015, 21:07
сам ты теоретик ...! ну не даю я ребенку компьютер больше 40 минут в день и что, так он уходит типо погулять и сидит играет у друга в соседнем подъезде. не интересен им не спорт не прогулки в парке в выходные на улицу не вытащить..... поколение растет диван-телек-компьютер-холодильник и так по кругу...
Гость
5 октября 2015, 15:18
Да перестанте Вы, компьтер, игры. В советское время такое тоже случалось, подростковый возраст это когда физически и морально подросток ощущает себя равным взрослым, а возможности его несоответствуют. Нужно подчиняться, нужно денег просить, нужно делать, то что не хочется, а вот именно щас открывается мир огромных возможностей. У многих в этом возрасте психику клинит, я сам в 15 лет единственный раз в жизни "подрался" с отцом (бросил его один раз на пол, он и перестал применять ко мне физ силу, а я не лез). Мне реально жалко эту семью, осебено пацана он "зарезал" себя. И пошел он на это только потому, что был уверен, что с собой совершит то же, а не смог..... Не стесняйтесь люди говорить теплые слова близким. Просто так, между прочим. Все ведь говорят всякие мерзкие приколы, типо смешно. Возможно потом это убережет ваших близких от греха!
Гость
5 октября 2015, 13:52
Вот такой стакан воды
Гость
5 октября 2015, 15:11
крови стакан
Гость
5 октября 2015, 13:25
Этим отличникам, я никогда не доверял
Гость
5 октября 2015, 14:28
А зря. Глядишь, запятые бы расставлять научился.
Гость
5 октября 2015, 16:17
Гость
5 октября 2015, 14:28
А зря. Глядишь, запятые бы расставлять научился.
лучше не уметь запятые ставить.....
Гость
5 октября 2015, 19:16
Гость
5 октября 2015, 16:17
лучше не уметь запятые ставить.....
Тоже, смотрю, отличникам не доверял?
Гость
5 октября 2015, 13:09
А больше 10 лет не дадут
Гость
5 октября 2015, 13:24
Ему вообще срок-то дадут?
5 октября 2015, 13:54
Гость
5 октября 2015, 13:24
Ему вообще срок-то дадут?
А почему нет? По 105-й с 14 лет.
Гость
5 октября 2015, 14:03
Гость
5 октября 2015, 13:24
Ему вообще срок-то дадут?
15-ти летний.... ч.1 ст.105 со ссылкой на ст.30 УК РФ, плюсом с. 119 УК РФ - по совокупности, учитывая смягчающие обстоятельства??? Дадут, вполне!
Гость
5 октября 2015, 13:03
А я то тут читал сегодня арестован ученик 5 класса в Америке, за то что тот застрелил соседку из-за собаки... порадовался ну у нас то такое невозможно... мда, я чувствую мы стараемся их переплюнуть буквально во всем.
Гость
5 октября 2015, 14:21
Порадовался тому, что где-то за океаном, убили человека из-за собаки? Ну ты жжож, а если еще и посчитал что ЗДЕСЬ такое невозможно, то взаправду жжож.
Гость
5 октября 2015, 17:31
За свою собаку можно и убить, она тоже тебя до последнего защищать будет.
Гость
5 октября 2015, 14:33
Походу Рогой играл , - в живот и в голову ..... Писец . А родителям на заметку , надо не ограничивать детей и запрещать им играть , а дать понять что это всего лишь способ время препровождения . ! И четко разделять реальность от не реальности .
Гость
5 октября 2015, 15:17
писать правильно научитесь .."время препровождения"
Гость
5 октября 2015, 19:21
Гость
5 октября 2015, 15:17
писать правильно научитесь .."время препровождения"
Некогда... Ждут виртуальные кровавые реки...
Гость
5 октября 2015, 14:09
словно лишили возможности жить, вот вам и реакция. Не знаю как дальше дела пойдут, но на текущий момент, дети, погруженные в компьютеры, лишаются возможности развития образного мышления. Чем это чревато? Не думаю что даже специалисты ответят.
Гость
5 октября 2015, 15:07
- и кто же ты теперь после этого ? - сирота...
Гость
7 октября 2015, 10:49
Это все понятно, что беда и горе. Просто вы на ус мотайте! Не тюкайте детей за двойки. Вы приучаете их с 1 класса, что ошибаться нельзя, и они так боятся ошибиться, так боятся вас подвести, считают что хуже нет ничего! Но ошибаться можно! Помимо учебы, у каждого ребенка должны быть еще друзья, спорт, любовь и внимание со стороны окружающих. Ведь отличникам хуже всего удается адаптироваться к реальной жизни после школы и института. Они не ожидают, что мир другой, а он другой! Любите и хвалите своих детей, уж явно можно найти за что, а не только за пятерки.. Они потом нервы лечат всю жизнь, взрослые дяди и тети, бывшие отличники, и хорошо если на своих детей это все не переносят..
Гость
6 октября 2015, 11:29
Если открыть анкету мальчика в контакте, там написано Главное в жизни:Карьера и деньги, Главное в людях:Власть и богатство... О чем это говорит? Конечно где-то родители сделали очень большую ошибку в воспитании, очень жаль семью. Страшно становится. Так воспитываешь, любишь и бац... И дело даже не в играх. Вон у моей знакомой дочка, играя вроде бы в безобидную игру Sims 3, придумала всех жителей города заманивать в дом, замуровывать выход, чтоб они там умирали с голода. И ей это доставляло удовольствие. А другому бы ребенку и в голову бы не пришло. Дай Бог всем стараться оградить наших детей от всего негативного, больше проводить с ними время, быть им друзьями, пусть каждый задумается, куда катится наша страна, и найдет хоть даже маленькую, но свою вину в этом, и попытается ее исправить. Только общими усилиями, мы перестанем катиться в бездну!
Гость
6 октября 2015, 12:58
Киньте ссылку страницы вконтакте его
Гость
6 октября 2015, 18:14
а мы в свое время в симс2 закидывали людей в бассейн и убирали лестницы))) Было это лет 10 назад. И ниче, выросли с нормальной психикой)
Гость
6 октября 2015, 18:27
Ой, вот только не надо приписывать ребенку садистские наклонности. Так делало 90% всех игравших в Симс. Я тоже так делала. Надо ли говорить, что я прекрасно отличаю реальность от игры? Никого не собираюсь убивать, насиловать, грабить и т.д. Мне это даже в голову не приходит.
Гость
5 октября 2015, 13:29
Это конец человечеству, товарищи... Зверьё отупевшее подросло
Гость
5 октября 2015, 14:15
Чем удобряли, то и выросло, наверное...
Гость
6 октября 2015, 09:10
Отупевшее зверье к нам из рядом стоящего общежития во двор приходит. Это несчастный мальчик. И наказать его больше, чем он сам себя наказал, уже не получится
Гость
5 октября 2015, 13:52
А как же духовные скрепы...
Гость
5 октября 2015, 14:30
Из-за Ворлд оф Варкрафт подрались... это Американские духовные скрепы.
Гость
5 октября 2015, 14:54
Гость
5 октября 2015, 14:30
Из-за Ворлд оф Варкрафт подрались... это Американские духовные скрепы.
Странно, скрепы американские, а подрались у вас..
Гость
5 октября 2015, 15:35
Гость
5 октября 2015, 14:54
Странно, скрепы американские, а подрались у вас..
Ничего странного, американские компьютерные игры у нас не запрещены. Пока. Как и боевики и прочая блевотина западной индустрии по оболваниванию населения.
Гость
5 октября 2015, 16:41
Какими еще могут вырасти дети на таких играх, на интернете и мультиках где сплошное насилие??? Не пора ли задуматься, это же не нормально, это зомбирование неокрепших детских мозгов.
Гость
5 октября 2015, 17:10
Люди убивали друг друга всю историю человечества. Когда еще не было игр, мультиков и телевидения. Джек Потрошитель, Йозеф Менгеле, Чикатило, террористы-смертники и много других персонажей не играли в WoW. И почему-то не стали добропорядочными обывателями. Валить все на игры и мультики глупо. Это такое брюзжание старшего поколения, которое в игры не играет, но под водочку режет друга почаще подростков. Но считает, что игры надо запретить!
Гость
5 октября 2015, 17:50
Гость
5 октября 2015, 17:10
Люди убивали друг друга всю историю человечества. Когда еще не было игр, мультиков и телевидения. Джек Потрошитель, Йозеф Менгеле, Чикатило, террористы-смертники и много других персонажей не играли в WoW. И почему-то не стали добропорядочными обывателями. Валить все на игры и мультики глупо. Это такое брюзжание старшего поколения, которое в игры не играет, но под водочку режет друга почаще подростков. Но считает, что игры надо запретить!
Я играю в игры и считаю, что жестокие игры надо запретить продавать детям и штрафовать за это. +18 там стоит не так просто, люди не глупее нас делали отметки.
Гость
5 октября 2015, 17:59
Гость
5 октября 2015, 17:10
Люди убивали друг друга всю историю человечества. Когда еще не было игр, мультиков и телевидения. Джек Потрошитель, Йозеф Менгеле, Чикатило, террористы-смертники и много других персонажей не играли в WoW. И почему-то не стали добропорядочными обывателями. Валить все на игры и мультики глупо. Это такое брюзжание старшего поколения, которое в игры не играет, но под водочку режет друга почаще подростков. Но считает, что игры надо запретить!
под водочку режет друг друга почище хлеба...
Гость
5 октября 2015, 13:35
от безысходности, нет будущего у молодёжи, страну развалили окончательно, работают только на вооружённые силы
Гость
5 октября 2015, 15:22
Давай же оправдывать бедного мальчика, раз кто-то где-то чего-то ворует.
Гость
5 октября 2015, 23:40
Гость
5 октября 2015, 15:22
Давай же оправдывать бедного мальчика, раз кто-то где-то чего-то ворует.
Парню назначена психиатрическая экспертиза. От нашей жизни многие взрослые с ума сходят. Дети в подростковом возрасте еще более ранимы, вот психика и не вынесла запредельных нагрузок.
Гость
6 октября 2015, 08:23
Гость
5 октября 2015, 23:40
Парню назначена психиатрическая экспертиза. От нашей жизни многие взрослые с ума сходят. Дети в подростковом возрасте еще более ранимы, вот психика и не вынесла запредельных нагрузок.
Какие еще нагрузки? Что за глупости? От нашей жизни, от нашей жизни... Нагрузки у них - сходить в кино или поиграть на планшете, в 90-е бы некоторых зажравшихся вернуть.
Гость
5 октября 2015, 15:28
По информации РЕН ТВ "На допросе юноша признался, что зарезал свою МАЧЕХУ, из-за того, что она не подпустила его к компьютеру". Может изначально не сложилось.. И раздражение росло, - и вот так вот выплеснулось.. Хотя не оправдываю..пытаюсь понять Стечение обстоятельств.
Гость
5 октября 2015, 15:56
Если это правда, тогда компьютер только повод.
Гость
6 октября 2015, 12:57
Хмм... интересно что все винят компы :/ мдеее.... Если у ребенка видны психические расстройства, то мы будем на это закрывать глаза пока он нас за это не убьет? Блин, вы такие смешные, как будто у человека бац и сразу в голове: нужно перерезать всю семью.... Между прочим в Китае даже специально другие игры делают от этого, там нету крови. там нету скелетов, там нет ничего этого.... Это игры... Честно говоря странно замечать неадекватов среди подростков... Имхо я сам то не особо "стар" но я могу вам сказать что в общей сумме в "мясных" играх у меня примерно 10к часов (1000) и... Не особо это повлияло на мою психику. Просто нужно следить за детем своим. Жесть. Не хочу сказать что я рад этому всему, да и не пытаюсь, просто иногда надоедают те люди, которые все время кого-то или что-то винят, а сами то и делают что телек смотрят да репу чешат, прошу прошения за сленг... Подвиду итог: то что он убил свою мать и покалечил отца это результат не одной игры и не двух, и тут кончились рамки :/
Гость
7 октября 2015, 13:40
Ни разу не встречала ни одного психически нездорового человека, который бы согласился с тем, что он психически нездоров.
Гость
5 октября 2015, 16:26
Набежали мамы и бабушку и толдычат про компьютерные игры. Вам бабам не приходило в голову что не комп игры становятся причиной таких вот случаев. Он мог и не из-за игры убить, может раньше может позже но катализатор может быть какой угодно!
Гость
5 октября 2015, 16:49
Он тоже вообще-то человек со всеми слабостями и пороками, плюс гормональная неуравновешенность. Может у него реально шизофрения? Начали апельсинки, осинки, не занимались... Сами много подростков воспитали?
Гость
5 октября 2015, 19:51
Комп. игры влияют на сознание. В конкретно твоем случае они уже повлияли на мозг, отрофировалась та часть, которая отвечает за вежливость и тактичность.
Гость
5 октября 2015, 20:29
Гость
5 октября 2015, 19:51
Комп. игры влияют на сознание. В конкретно твоем случае они уже повлияли на мозг, отрофировалась та часть, которая отвечает за вежливость и тактичность.
телевизор тогда тоже не забываем, товарищи.
Гость
5 октября 2015, 13:23
а в какую игру играл?
Гость
5 октября 2015, 15:15
world of warcraft как то так называется
Гость
5 октября 2015, 15:49
Гость
5 октября 2015, 15:15
world of warcraft как то так называется
да WoW это игла, играл 8 лет. Бросил к счастью как 3 года. Но игра конечно отличная, правда всю твою жизнь забирает.
Гость
5 октября 2015, 19:34
Гость
5 октября 2015, 15:49
да WoW это игла, играл 8 лет. Бросил к счастью как 3 года. Но игра конечно отличная, правда всю твою жизнь забирает.
Девушку-то нашел после этого ?
Гость
5 октября 2015, 13:27
Сейчас ему определят состояние аффекта, учтут возраст, учтут, что не состоит на учете в инспекции, и вообще был золотце и дадут минимум, а то и вообще условку. В нашей стране это норма
Гость
5 октября 2015, 14:10
Не обязательно делиться своими фантазиями со всеми окружающими
Гость
6 октября 2015, 08:30
лучше посочуствуй...
Гость
6 октября 2015, 09:09
А что, нужно как-то по-другому, чтоб уже окончательно сформировать преступника? Он ребенок, не выдержавший тех условий, в которых мы живем.
Гость
5 октября 2015, 15:45
Почему не введут ограничения по возрасту на игры? на фильмы же ввели.
Гость
5 октября 2015, 17:45
Ограничения есть, только кто их соблюдает?
Гость
5 октября 2015, 17:54
Введи давно. В РФ на них всем плевать. На дисках с играми всегда стоит рейтинг: Т, M и тд. Это типа +14,16,18
Гость
5 октября 2015, 19:47
И что? Если фильм 16+, 15-летний его скачать не в состоянии?
Гость
5 октября 2015, 17:45
Убить мать... Без слов...
Гость
5 октября 2015, 13:17
В Сирию его, в Сирию! Родину защищать!
Гость
5 октября 2015, 15:02
Что есть Родина у него? Халифат?
Гость
5 октября 2015, 19:14
Гость
5 октября 2015, 15:02
Что есть Родина у него? Халифат?
Неважно. Главное - в Сирию.
Гость
5 октября 2015, 20:54
Не достойны такие жить! Лично прошёл и контрактную службу и зону. Тот кто тронул хоть раз своих родителей просто- СМЕРТЬ! И НЕТ ИМ ПРОЩЕНИЯ! Мать и отец это святое и их больше не будет НИКОГДА... для меня они святые!
Гость
6 октября 2015, 13:04
от любви до ненависти один шаг
Гость
5 октября 2015, 13:03
Как такое возможно?
Гость
5 октября 2015, 14:50
Как? Вы маленькие все тут, что ли?
Гость
6 октября 2015, 09:15
Гость
5 октября 2015, 14:50
Как? Вы маленькие все тут, что ли?
Мы, не маленькие, в нашей стране это нонсенс, я считаю - это отклонение от нормы. Если есть давление на подрастающее поколение, то всегда найдется слабое звено. Жизнь (как путь) не так проста...
Гость
7 октября 2015, 15:30
Гость
6 октября 2015, 09:15
Мы, не маленькие, в нашей стране это нонсенс, я считаю - это отклонение от нормы. Если есть давление на подрастающее поколение, то всегда найдется слабое звено. Жизнь (как путь) не так проста...
Что в нашей стране нонсенс, большой вы наш? Что люди друг друга убивают? В РФ на тысячу человек в год 9,2 умышленных убийства. К примеру, в проклятых США эта цифра - 4,7. В бездуховной Европе, в Германии - 0,8; во Франции - 1,1; Великобритания - 1,2. У соседей в Украине - 5,2; в Белоруссии - 4,9.
Гость
5 октября 2015, 14:16
Семья, конечно же, полная и благополучная. Была.
Гость
5 октября 2015, 14:22
Смешные комментарии. В чем ребёнок-то виноват, может быть родителям нужно было уделять больше времени парню? ИМХО, его жаль больше, чем родителей.
Гость
5 октября 2015, 15:11
Ребёнок виноват в том, что убил мать и ранил отца, нельзя такое оправдывать невниманием, многим детям не хватает внимания от родителей по тем или иным причинам, но не все кромсают своих родителей ножом
Гость
5 октября 2015, 15:34
Гость
5 октября 2015, 15:11
Ребёнок виноват в том, что убил мать и ранил отца, нельзя такое оправдывать невниманием, многим детям не хватает внимания от родителей по тем или иным причинам, но не все кромсают своих родителей ножом
у некоторых родители вообще алкаши - и ничего, не режут никого, и дети, бывает, нормальными вырастают.
Гость
5 октября 2015, 18:02
Гость
5 октября 2015, 15:34
у некоторых родители вообще алкаши - и ничего, не режут никого, и дети, бывает, нормальными вырастают.
Ключевое слово "бывает", статистика говорит об обратном, исключения есть, но мы же говорим не о исключениях правда?
Гость
5 октября 2015, 18:51
И какие отношения теперь будут у отца и сына ? ...
Гость
5 октября 2015, 20:30
Неужели и правда интересно? Правду говорят, телевизор выбрасывать надо, а телевизионщиков расстреливать
Гость
5 октября 2015, 23:14
Давайте напишем Малахову, и он обязательно задаст этот вопрос.
Гость
5 октября 2015, 14:56
Школа во всем виновата, есть учителя, психологи, врачи, все зарплату получают, а по факту свою работу не делают! Сразу оговорюсь, что это не про всех преподавателей, а то сейчас начнут писать.................
Гость
5 октября 2015, 15:08
ну опять, все кто угодно, только не сами родители отвечают за воспитание своего ребенка.
Гость
5 октября 2015, 15:54
В школе все плевали на психологов. Учителям пофиг на их советы, ибо ну как же, он же учитель года, и 20 лет педагогического стажа, а тут ему какой-то гуманитарий втирает о том, что на детей не надо орать и надо делать уроки интересными. Какой нафиг интересными !? Мне часы надо отвести и программу освоить. А родители ? Да ты скажи что-нибудь попрек их чада и юного дарования, возмущаться начнут - их ребенок самый лучший, он здоров и не надо к нему лезть. Да и в штат идут "психологи" по блату, с образованием менеджера, перекантоваться.
Гость
5 октября 2015, 16:04
А при чем тут школа?
Гость
5 октября 2015, 14:44
Надо быть полным идотом из-за игры убить тех кто дал тебе жизнь. Рад что парень загубил себе жизнь.
Гость
5 октября 2015, 14:44
Жаль пацана, а не родителей. Учился хорошо, подсел на онлайн-игру, недалекие и незнающие молодежь родители стали "затягивать гайки" в воспитании, используя метод кнута. Более чем уверен, что друзьями в хорошем смысле слова они сыну не были. Не было так, чтобы он мог поделиться своими секретами, неудачами, откровенно поговорить на любую абсолютно тему... Упустили сына именно они... В результате психика у него будет итак нарушена сейчас еще в разы, чем от зависимости WoW + нехилый тюремный срок светит. Можно же было, видя зависимость от онлайн-игры, включить смекалку и перевести в выгодное для всех русло, не запрещать, а поощрять бонусами в игре, за хорошие оценки в школе. Ребенок-подросток должен доверять родителям, для этого нада быть другом, а не взрослым, далеким от нынешних реалий, и считающим, что делают лучше ребенку нажав на "ВЫКЛ" компьютера...
Гость
5 октября 2015, 15:11
О! Нашёлся интернетовский психолог, начитавшийся ванильных пабликов. Уважаемы, вы и дальше воспитывайте своих родных малых по программе зарубежных психологов типа: "нельзя ребёнку ничего запрещать" "нельзя ему противоречить", "нельзя ругать ребёнка" и т.д. Удивлён, почему ещё никто не написал: "Он же ребёнок".
Гость
5 октября 2015, 15:42
Лол. Мне родители тоже запрещали играть, но ножем я их что-то не кромсал, при не самой хорошей психике. Это назвается распущенность и инфантилизм. Поздно за кнут взялись, просто. И да, в 15 лет уже надо с одноклассницами гулять, а не нарисованных зверушек выгуливать)
Гость
5 октября 2015, 16:26
ты такую чушь накатал...... походу сам школота еще та.......
5 октября 2015, 13:13
Каков мотив?
Гость
5 октября 2015, 21:40
А какая реализация! Эх.
Гость
5 октября 2015, 13:12
Детдомовец, однако...
Гость
5 октября 2015, 14:02
Почти сирота
Гость
5 октября 2015, 14:46
Лет 6 назад в с Миасское дочь таким же способом убила мать и тяжело ранила маленькую сестру ,по моему 14 лет ей было, поместили в психушку ,вроде вышла все у нее ок
Гость
5 октября 2015, 16:03
Это у матери её уже всё "ок"...
Гость
5 октября 2015, 16:06
надо еще огнестрел легализовать
Гость
5 октября 2015, 20:28
Точно. Мать бы жива была
Гость
5 октября 2015, 16:52
Если окажется вменяемым, то суд в качестве смягчающего обязательно учтет, что он сирота...
Гость
5 октября 2015, 19:49
Герой был не менее циничен , чем ты.
Гость
5 октября 2015, 13:56
В поселке Тургояк (Челябинская область) 15-летний подросток зарезал всю свою семью после того, как родители запретили ему играть в компьютерную игру World of Warcraft. Парня нашли позже всего в крови, гуляющим по берегу озера.
Гость
5 октября 2015, 14:19
Многие играют в игру World of Warcraft Немногие из них режут свою семью. Виновата не игра.
Гость
5 октября 2015, 22:20
Гость
5 октября 2015, 14:19
Многие играют в игру World of Warcraft Немногие из них режут свою семью. Виновата не игра.
Не все. У кого психика послабее,а одержимость посильнее. Разве нормальная игра может вызвать такую реакцию? Вот сейчас такие же одержимые кинутся в мою сторону с ором как это славно играть,а чуть подзадорить так и... Игроманы.....маны-это проблема..
Гость
6 октября 2015, 08:25
Гость
5 октября 2015, 22:20
Не все. У кого психика послабее,а одержимость посильнее. Разве нормальная игра может вызвать такую реакцию? Вот сейчас такие же одержимые кинутся в мою сторону с ором как это славно играть,а чуть подзадорить так и... Игроманы.....маны-это проблема..
"Разве нормальная игра может вызвать такую реакцию?" А кто это сделал вывод, что это игра вызвала такую реакцию?
Гость
5 октября 2015, 13:09
по радио сказали отличник, но увлекался комп.играми. в последнее время начал ссориться с родителями из-за этого. вот и в этот вечер родители не дали поиграть...еще сказали, что пытался покончить с собой, но попытка сорвалась...
Гость
5 октября 2015, 15:44
Мама не успела завещание сыну написать?
Гость
5 октября 2015, 15:45
Когда похороны?
Гость
5 октября 2015, 15:56
отопления нет
Гость
5 октября 2015, 21:11
Это конечно полный ужас. Сам парень впрочем тоже не знал всю серьезность ситуации. Ну получил 2,ну запретили играть, но родители то тут причем? Бедные родители конечно. Вот и говорят что игры портят вашу психику. Здесь стоит винить прежде всего родителей, т.к. они воспитали его сами и вот что вышло. А стоит ли винить игры? Нет! Прежде всего виноват сам человек играющий в игры. Из-за игр слишком быстро течет ваша жизнь. Конечно игры снимают стресс(особенно если это шутеры и прочее в таком духе). Но здесь вся суть в психике и восприятии действительности. Игры действуют на подростков очень сильно и помочь им могут только собственные родители. И прежде всего все зависит от них. Но тут без спору парень заслужил наказание. В интернете уже много "приколов" на данную тему, что очень плохо. Это олицетворяет человечество в целом(
Гость
6 октября 2015, 00:15
нужно запретить ножи, компьютеры, оружие огнестрел, топоры, вилки и тд и тп.
Гость
6 октября 2015, 16:33
ну почему решили что его не правильно воспитывали?как можно это утвержать
Гость
6 октября 2015, 20:52
как теперь его отец будет дальше жить, ужас